СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Личностно-ориентированное обучение иностранному языку в средней общеобразовательной школе - Курсовая работа №13778

«Личностно-ориентированное обучение иностранному языку в средней общеобразовательной школе» - Курсовая работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

1. Значение изучения иностранного языка 4

2. Дифференцированный подход в обучении английскому языку 16

3. Формирование личностного отношения учащихся к знаниям при обучении иностранному языку 19

4. Обучение личностно-ориентированному общению на основе текста в старших классах средней школы 23

Какими видами спорта занимаются в свободное время в Германии 26

5. Обучение иностранному языку и воспитание личности 28

Заключение 37

Список используемой литературы 38


Введение

Основное назначение иностранного языка как предметной области школьного обучения видится в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке Речь идет о формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять как непосредственное общение (говорение, понимание на слух), так и опосредованное общение (чтение с пониманием иноязычных текстов, письмо). Формирование коммуникативной компетенции является основной и ведущей целью обучения. Сегодня это особенно популярно. Опыт свидетельствует, что наибольшие трудности при иноязычном общении человек испытывает, воспринимая речь на слух. Однако, устное общение роль которого в настоящее время стала особенно значительной, невозможно без понимания речей собеседника, поскольку в процессе речевого взаимодействия каждый выступает как в роли говорящего, так и в роли слушающего.

Одним из наиболее дискуссионных аспектов проблемы обучения иностранным языкам является проверка и учет знаний, умений и навыков, методика их организации и проведения.

Одним из наиболее эффективных средств развития и формирования навыка иноязычного общения является личностно – ориентированный подход.

Актуальность данной проблемы проявляется в том, что в процессе обучения иностранному языку необходимо учитывать индивидуальные способности каждого учащегося.


Заключение

Рассмотрев данную методику обучения иностранному языку, мы считаем, что личностно – ориентированный подход является немаловажной составной частью учебного процесса, так как основными задачами дифференцированного подхода в обучении иностранному языку мы считаем удовлетворение познавательных потребностей и сильных, и слабых учащихся с учетом их индивидуальной подготовленности, индивидуальных качеств каждого.


Список литературы

1. Пассов Е.И. «Коммуникативный метод обучения иностранному языку», М. 1985.

2. Скалкин В.Л. «Коммуникативные упражнения на английском языке» М., 1983.

3. Шубин У.П. «Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам», М. 1992.

4. Рогова Г.В. «Методика обучения английскому», Л., 2005.

5. Пассов Е.И., Царьков В.Б. «Концепции коммуникативного обучения», М., 1993.

6. Заремская С.И., Слободчиков А.А. «Развитие инициативной речи учащихся», М., 1983.

7. Потебня А.А. «Мысль и язык» полн. собр. соч. 1996.

8. Артемов В.А. «Психология обучения иностранным языкам». М., 1969.

9. Зимняя И.А. «Психология обучения иностранным языкам в школе», М., 1991.

10. Жинкин Н.И. «Психологические особенности спонтанной речи» М., 1990.

11. Гальскова Н.Д., Чепцова М.Б. «Цели и содержание обучения говорению в начальной школе» ИЯШ, 1995.

12. Ляховицкий М.В. «Методика преподавания иностранных языков» М., 1981.

13. Бим И.Л. «Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе» М., 1988.

14. Программа обучения иностранных языков в начальной школе, М., 1995.

15. Шабарин М.Ю. Обучение иностранному языку в воспитании личности. - «Иностраные языки в школе», 2006, № 10.

16. Есипович С.В. Дифференцированный подход в обучение иностранному языку. - «Иностраные языки в школе», 1979, № 4.

17. Тамбовкина Ю.В. Обучение личностно – ориентированному общению на основе текста. - «Иностраные языки в школе», 2003, № 5.

18. Рапопорт И.А. Опыт тестирования техники чтения. - «Иностраные языки в школе», 1983, № 1.

19. Гохлернер М.М. Проблемы повышения эффективности в обучении иностранному языку. - «Иностраные языки в школе», 1983, № 3.

20. Яшихин С.В. Проблемы обучения иностранным языкам. - «Иностраные языки в школе», 1982, № 5.


Тема: «Личностно-ориентированное обучение иностранному языку в средней общеобразовательной школе»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 39
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Говорящие имена в художественной литературе и их изучение на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.1. Понятие литературной ономастики 5
    1.2. Изучение имен собственных в художественной литературе 13
    1.3. «Говорящие» имена, их функции и роль в стилистическом образе произведения 20
    Выводы по первой главе 25
    2.1. «Говорящие» имена в немецкой литературе 26
    2.2. «Говорящие» имена в английской литературе 38
    Выводы по второй главе 46
    1.3. Особенности изучения художественной литературы на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе 47
    3.2. Возможности использования «говорящих» имен на уроках иностранного языка 52
    Выводы по третьей главе 60
    Заключение 61
    Список использованной литературы 65
    Список использованных словарей 69
    Список интернет-источников 69
  • Дипломная работа:

    Анимализмы в немецкой, английской и русской фразеологии и их использование на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическая характеристика фразеологической картины мира и фразеологизмов с компонентом-зоонимом.
    1.1. Определение фразеологической единицы 6
    1.2. Классификация фразеологизмов 15
    Выводы по главе 1 20
    Глава II. Фразеологизмы, сравнивающие человека с животным
    Выводы по главе 2 35
    ГЛАВА III. Изучение фразеологии с анималистическими компонентами - на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе
    3.1. Основные принципы изучения фразеологизмов с компонентами - зоонимами на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе 37
    3.2. Методические рекомендации по изучению фразеологии с компонентами- зоонимами на уроках иностранного языка (на примере немецкого и английского языка) 42
    3.3. Экспериментальное обучение фразеологизмам на уроках немецкого языка 50
    Выводы по главе 3 52
    Заключение 54
    Список использованной литературы 58
    Приложение 63
  • Дипломная работа:

    Этностереотипы и табуированные темы и их учет на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ИЗУЧЕНИЕ ЭТНИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ И ТАБУИРОВАННЫХ ТЕМ, КАК ЯВЛЕНИЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ 8
    1.1. История исследования проблемы этностереотипов 8
    1.2. Сущность и специфика понятия «табу». Эвфемизм как субститут понятия 11
    1.3. Влияние глобализации на проблемы этностереотипов и табуированных тем в межкультурной коммуникации 16
    Выводы по первой главе 19
    Глава II. АНАЛИЗ ЭТНИЧЕСКИХ И СТИЛИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАЦИИ В НЕМЕЦКОЙ И РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ 21
    2.1. Анализ табуирования и этностереотипов на примере немецкого и русского материалов 21
    2.2. Анализ эвфемизмов как средства смягчения или обхода табуированных слов 28
    2.2.1. Примеры эвфемизмов в общественной и политической сфере . 29
    2.2.2. Эвфемизация в языке современных СМИ 34
    2.2.3. Оформление эвфемизмов на разных уровнях языка в СМИ 36
    Выводы по второй главе 44
    ГЛАВА III. УЧЕТ ТАБУИРОВАННОЙ ЛЕКСИКИ И ЭТНОСТЕРЕОТИПОВ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЭТНОСТЕРЕОТИПОВ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 46
    3.1. Организация и проведение исследования 46
    3.2. Методические рекомендации по использованию конкретных стереотипов в рамках обучения иностранному языку 56
    Выводы по третьей главе 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    ИСТОЧНИКИ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74
  • Курсовая работа:

    Коммуникативные игры на начальном и среднем этапах обучения английскому языку

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    ГЛАВА I. ИГРА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ВИД ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….6
    1.1. Особенности обучения иностранному языку в начальной школе и средней школе….6
    1.2. Роль игровой деятельности в процессе обучения иностранному языку….9
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….….….16
    ГЛАВА II. КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ И СРЕДНЕМ ЭТАПАХ….17
    2.1. Использование коммуникативных игр при обучении английскому
    языку ….17
    2.2. Разработка коммуникативных игр на уроках английского на начальном этапе обучения…. 27
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ….….32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….33
    Список использованной литературы….36
  • Курсовая работа:

    Ролевая игра в обучении итальянскому языку в средней общеобразовательной школе

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты использования ролевой игры при обучении итальянскому языку 6
    1.1 Методика использования игровых приемов для преподавания иностранных языков 6
    1.2 Ролевая игра в обучении иностранному языку 12
    2 Методологические аспекты использования ролевой игры при обучении итальянскому языку 16
    2.1 Возможности ролевой игры при обучении итальянскому языку 16
    2.2 Варианты ролевых игр 21
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • ВКР:

    Формирование лингвистических компетенций на основе языковых игр

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. КОМПЕТЕНТНОСТЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В ШКОЛЕ 8
    1.1. Нормативные документы по обучению иностранным языкам в средней школе. Круг компетенций 8
    1.2. Языковые компетенции для образовательного учреждения по иностранным языкам 20
    1.3. Теории происхождения игры. Виды и классификация игр 22
    1.4. Игра как вид обучающей деятельности. Функции игровой деятельности 27
    Выводы по главе I 32
    Глава II. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ ИГР 34
    2.1. Проблемы игровой деятельности учащихся среднего звена 34
    2.2. Технология формирования лингвистической компетенции на основе языковых игр 36
    2.3. Экспериментальная проверка предлагаемой технологии 45
    Выводы по главе II 50
    Заключение 52
    Список литературы 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Лабораторная работа:

    Методы оптимальных решений Вариант 3 (1-7лаб)

    40 страниц(ы) 

    Лабораторная работа № 1
    Лабораторная работа № 2
    Лабораторная работа № 3
    Лабораторная работа № 4
    Лабораторная работа № 5
    Лабораторная работа № 6
    Лабораторная работа № 7
  • Дипломная работа:

    Концепт «солнце» в русской и башкирской языковой картине мира

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I.Концепт в лингвистических исследованиях….7
    1.1. Когнитивная лингвистика в современной науке о языке….7
    1.2. Концепт как составляющий элемент когнитивной картины мира…15
    1.3. Общий анализ концепт «Солнце» …28
    Выводе по первой главе….33
    ГЛАВА II.Сопоставительный анализ концепта «Солнце» в башкирском и русском языках….35
    2.1. «Солнце» в концептосфере башкирского языка….35
    2.2. «Солнце» в концептосфере русского языка….44
    2.3. Сопоставительный анализ концепта «Солнце» в культуре башкирского и русского языков….54
    Выводы по второй главе….73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….75
  • ВКР:

    Реализация межпредметных связей в курсе информатики

    64 страниц(ы) 

    Глава 1. Теоретические основы реализации межпредметных связей 6
    1.1. Содержание понятия «межпредметные связи» 6
    1.2. Специфика реализации межпредметных связей в средней школе на уроках информатики 17
    1.3. Модель реализации межпредметных связей, предметных областей «Информатика и ИКТ» и «Математика» в средней школе 25
    Выводы по первой главе 31
    Глава 2. Практическая реализация межпредметных связей в школьном курсе «Информатики» 35
    2.1 Практическая реализация межпредметных связей в обучении 35
    2.2 Анализ результатов опытно-поисковой работы по реализации
    межпредметных связей 51
    Выводы по второй главе 58
    Заключение 60
  • Дипломная работа:

    Формирование нравственных ценностей личности ребенка на основе занятий народной хореографией

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НА ОСНОВЕ ЗАНЯТИЙ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 15
    1.1. Формирование нравственных ценностей личности ребенка 15
    1.2. Искусство хореографии сегодня и роль народного танца 28
    1.3. Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей искусству хореографии 40
    Выводы по первой главе 44
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НА ОСНОВЕ ЗАНЯТИЙ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 46
    2.1. Подходы к осмыслению проблемы формирования нравственных ценностей личности ребенка на основе занятий народной хореографией. .46
    2.2.Педагогические условия формирования нравственных ценностей личности ребенка на основе занятий народной хореографией 56
    2.3. Описание и результаты опытно-экспериментального исследования 63
    Выводы по второй главе 71
    Заключение 74
    Список литературы 76
  • Курсовая работа:

    Автоматизация процесса разработки программного продукта

    25 страниц(ы) 

    1.Постановка задачи 2
    2.Описание предметной области 2
    2.1.Организацонная структура предприятия 2
    2.2.Мнемосхема существующего процесса 3
    3.Функциональная модель существующего процесса 4
    4.Описание недостатков существующей модели 8
    5.Мнемосхема предлагаемого процесса 9
    6.Функциональная модель предлагаемого процесса 11
    7.Информационная модель предлагаемого процесса 15
    8.Выбор программного продукта для реализации данной модели 16
    9.Вывод 17
    10.Список использованной литературы 18
  • Дипломная работа:

    Аутентичный материал как средство формирования у учащихся страноведческой мотивации

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы формирования мотивации учащихся в образовательном процессе по иностранным языкам….…7
    1.1 Понятие мотивации в учебном процессе….…7
    1.2 Типология мотивации….….10
    1.3 Пути развития у учащихся мотивации к изучению иностранного языка….…17
    Выводы по главе 1….….23
    Глава 2. Методика работы с аутентичным материалом как средством формирования страноведческой мотивации….….25
    2.1 Аутентичный материал как дидактическое понятие….….25
    2.2 Критерии отбора аутентичного материала….….27
    2.3 Методические приемы работы с аутентичным материалом для формирования страноведческой мотивации….….32
    Выводы по главе 2….…38
    Глава 3 Практическая деятельностьпо использованию аутентичного материала на уроках французского языка….….39
    3.1 Анализ УМК по французскому языку….….39
    3.2 Апробация аутентичного материала для формирования у учащихся страноведческой мотивации на уроках французского языка….….44
    Выводы по главе 3….50
    Заключение….….52
    Список литературы….….54
    Приложения….….60
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговой службы на предприятии

    41 страниц(ы) 


    Введение 3
    Организация маркетинговой службы на предприятии 5
    1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 7
    1.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9
    Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
    2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
    2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
    3 Анализ деятельности предприятия 34
    3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Обязательное приложение А 39
    Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
    Обязательное приложение Б 41
    Исходные данные 41
  • Дипломная работа:

    Социально – педагогическая деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села

    61 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7
    1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
    1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
    Выводы по первой главе…31
    Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
    2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
    Выводы по второй главе….47
    Заключение….50
    Список литературы….56
  • Тест:

    Тесты с ответами дисциплина «история искусств»

    26 страниц(ы) 

    № ДЕ Количество вопросов
    1 Русское искусство XVIII-XX веков 60
    2 Искусство Западной Европы XVII-XX веков 60
  • ВКР:

    Информатизация математического образования в системе среднего профессионального образования

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 Основные направления развития информатизации математического образования 6
    1.2 Реализация прикладной направленности обучения математики с использованием ИКТ 14
    Выводы по первой главе 17
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА»
    Создание электронного ресурса образовательного назначения при изучении дисциплины «Математика» .
    Применения электронного ресурса образовательного назначения при изучении дисциплины «Математика» 25
    Выводы по второй главе 26
    Заключение 27