СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Создание проектов решения вычислительных задач на Visual Basic Вариант 24 с исходниками и пояснительной запиской - Курсовая работа №36947

«Создание проектов решения вычислительных задач на Visual Basic Вариант 24 с исходниками и пояснительной запиской» - Курсовая работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Окно проекта 3

Задача №1 5

Задача №2 7

Задача №3 12

Задача №4 14

Список литературы 17


Введение

Для создания создания формы с краткой информацией о приложении (титульный лист) был использован стандартный шаблон проекта «Standart Exe»(Рисунок 1).

Рисунок 1 – титульный лист.

На главном окне приложения размещается меню, созданное с использованием кнопок «Command Button» (Рисунок 2).

Рисунок 2 – Главное окно приложения.

Задача №1 «Сумма ряда»

1.1 Постановка задачи

Вычислить значение суммы ряда S. Сравнить полученное значение с точным решением Y, вычислив абсолютную и относительную погрешности.

1.2 Схема алгоритма

Рисунок 3 – Схема алгоритма

1.3 Исходный текст программы

1.4 Экранная форма программы с примером решения задачи

Рисунок 4 – Экранная форма программы

Задача №2 «Массивы»

1.1 Постановка задачи

Дан двумерный массив (матрица) размером NxN.

1. Определить количество элементов, имеющих нечетные значения.

2. Найти произведение максимального элемента массива и заданного числа

L.

3. Найти произведение элементов под главной диагональю.

1.2 Схема алгоритма

Рисунок 5 – схема алгоритма


Выдержка из текста работы

1.3 Исходный текст программы

1.4 Экранная форма программы с примером решения задачи

Рисунок 6 - Экранная форма программы

Для ввода значений переменных n (количество строк), m (количество столвцов), A_min и A_max) границы значений элементов массива, L (заданное число) используются текстовые поля (объект TextBox). Для ввода элементов массива (матрицы) использован генератор случайных чисел (Rnd). Для вывода элементов массива использовано окно списка (объект List).

Результаты решения задачи выводятся:

- Количество элементов имеющих нечетное значение (Text box);

- Произведение максимального элемента массива и заданного числа L (Text box);

- Произведение элементов под главной диагональю (Text box).

Задача №3 «Строки»

1.1 Постановка задачи

Дана строка символов, среди которых есть двоеточие (:). Определить, сколько символов ему предшествует.

1.2 Схема алгоритма

Рисунок 7 – Схема алгоритма

1.3 Исходный текст программы

1.4 Экранная форма программы с примером решения задачи

Рисунок 8 – Экранная форма программы

Задача №4 «Графика»

1.1 Постановка задачи

Построить график функции Y=1/(x2-3*x+2) на отрезке [-8, 2]

1.2 Схема алгоритма

Рисунок 9 – Схема алгоритма

1.3 Исходный текст программы

1.4 Экранная форма программы с примером решения задачи

Рисунок 10 – Экранная форма программы

VERSION 5.00

Begin VB.Form Form3

Caption = "Маликов А.С., ЭМ-111, Вариант 25"

ClientHeight = 5010

ClientLeft = 4485

ClientTop = 2925

ClientWidth = 5100

LinkTopic = "Form3"

ScaleHeight = 5010

ScaleWidth = 5100

Begin VB.CommandButton Command1

Caption = "Вычислить"

Height = 495

Left = 480

TabIndex = 14

Top = 4320

Width = 3975

End

Begin VB.PictureBox Picture4

Height = 375

Left = 2880

ScaleHeight = 315

ScaleWidth = 1515

TabIndex = 9

Top = 3720

Width = 1575

End

Begin VB.PictureBox Picture3

Height = 375

Left = 2880

ScaleHeight = 315

ScaleWidth = 1515

TabIndex = 8

Top = 3240

Width = 1575

End

Begin VB.PictureBox Picture2

Height = 375

Left = 2880

ScaleHeight = 315

ScaleWidth = 1515

TabIndex = 7

Top = 2760

Width = 1575

End

Begin VB.PictureBox Picture1

Height = 375

Left = 2880

ScaleHeight = 315

ScaleWidth = 1515

TabIndex = 6

Top = 2280

Width = 1575

End

Begin VB.TextBox Text3

Height = 375

Left = 2880

TabIndex = 3

Top = 1440

Width = 1575

End

Begin VB.TextBox Text2

Height = 375

Left = 2880

TabIndex = 2

Top = 960

Width = 1575

End

Begin VB.TextBox Text1

Height = 375

Left = 2880

TabIndex = 0

Top = 480

Width = 1575

End

Begin VB.Label Label7

Caption = "Относительная погрешность"

Height = 375

Left = 480

TabIndex = 13

Top = 3720

Width = 2295

End

Begin VB.Label Label6

Caption = "Абсолютная погрешность"

Height = 375

Left = 480

TabIndex = 12

Top = 3240

Width = 2295

End

Begin VB.Label Label5

Caption = "Точное значение"

Height = 375

Left = 480

TabIndex = 11

Top = 2760

Width = 2295

End

Begin VB.Label Label4

Caption = "Сумма ряда"

Height = 375

Left = 480

TabIndex = 10

Top = 2280

Width = 2175

End

Begin VB.Label Label3

Caption = "Значение переменной q"

Height = 375

Left = 480

TabIndex = 5

Top = 1440

Width = 2175

End

Begin VB.Label Label2

Caption = "Значение переменной а"

Height = 375

Left = 480

TabIndex = 4

Top = 960

Width = 2055

End

Begin VB.Label Label1

Caption = "Число членов ряда"

Height = 375

Left = 480

TabIndex = 1

Top = 480

Width = 2175

End

End

Attribute VB_Name = "Form3"

Attribute VB_GlobalNameSpace = False

Attribute VB_Creatable = False

Attribute VB_PredeclaredId = True

Attribute VB_Exposed = False

Private Sub Command1_Click()

Picture1.Cls

Picture2.Cls

Picture3.Cls

Picture4.Cls

n = Val(Text1)

a = Val(Text2)

q = Val(Text3)

s = 0

For k = 0 To n

s = s + a * q ^ k

Next

y = a / (1 - q)

z = y - s

d = z / y * 100

Picture1.Print Format(s, "00.00000")

Picture2.Print Format(y, "00.00000")

Picture3.Print Format(z, "00.00000")

Picture4.Print Format(d, "00.00000"); " %"

End Sub

VERSION 5.00

Begin VB.Form Form4

Caption = "Маликов А.С., ЭМ-111, Вариант 25"

ClientHeight = 6180

ClientLeft = 120

ClientTop = 450

ClientWidth = 9315

LinkTopic = "Form4"

ScaleHeight = 6180

ScaleWidth = 9315

StartUpPosition = 3 'Windows Default

Begin VB.ListBox List1

Height = 3765

ItemData = "задача 2.frx":0000

Left = 240

List = "задача 2.frx":0002

TabIndex = 18

Top = 2040

Width = 4815

End

Begin VB.CommandButton Command1

Caption = "Вычислить"

Height = 735

Left = 5280

TabIndex = 17

Top = 5160

Width = 3735

End

Begin VB.TextBox Text9

Height = 375

Left = 5280

TabIndex = 16

Top = 4560

Width = 3735

End

Begin VB.TextBox Text8

BeginProperty Font

Name = "MS Sans Serif"

Size = 12

Charset = 204

Weight = 700

Underline = 0 'False

Italic = 0 'False

Strikethrough = 0 'False

EndProperty

Height = 495

Left = 6120

TabIndex = 14

Top = 3000

Width = 2775

End

Begin VB.TextBox Text7

Height = 285

Left = 5280

TabIndex = 12

Top = 2400

Width = 3615

End

Begin VB.Frame Frame1

BackColor = &H8000000E&

Caption = "Данные"

Height = 1575

Left = 240

TabIndex = 0

Top = 240

Width = 8895

Begin VB.TextBox Text5

Height = 375

Left = 6240

TabIndex = 10

Top = 960

Width = 495

End

Begin VB.TextBox Text4

Height = 375

Left = 4320

TabIndex = 8

Top = 960

Width = 495

End

Begin VB.TextBox Text3

Height = 375

Left = 3240

TabIndex = 6

Top = 960

Width = 495

End

Begin VB.TextBox Text2

Height = 375

Left = 5400

TabIndex = 4

Top = 360

Width = 735

End

Begin VB.TextBox Text1

Height = 405

Left = 2400

TabIndex = 1

Top = 360

Width = 735

End

Begin VB.Label Label5

BackColor = &H8000000E&

Caption = " L"

Height = 495

Left = 5880

TabIndex = 9

Top = 960

Width = 495

End

Begin VB.Label Label4

BackColor = &H8000000E&

Caption = "до"

Height = 255

Left = 3960

TabIndex = 7

Top = 960

Width = 495

End

Begin VB.Label Label3

BackColor = &H8000000E&

Caption = "Границы значений элементов от"

Height = 375

Left = 360

TabIndex = 5

Top = 960

Width = 2655

End

Begin VB.Label Label2

BackColor = &H8000000E&

Caption = "Количество столбцов"

Height = 255

Left = 3480

TabIndex = 3

Top = 360

Width = 1815

End

Begin VB.Label Label1

BackColor = &H8000000E&

Caption = "Количество строк"

Height = 255

Left = 480

TabIndex = 2

Top = 360

Width = 1575

End

End

Begin VB.Label Label8

Caption = "Произведение элементов под главной диагональю"

Height = 375

Left = 5280

TabIndex = 15

Top = 3960

Width = 3615

End

Begin VB.Label Label7

Caption = "Max * L ="

Height = 375

Left = 5280

TabIndex = 13

Top = 3120

Width = 735

End

Begin VB.Label Label6

Caption = "Количество нечетных элементов"

Height = 255

Left = 5280

TabIndex = 11

Top = 2040

Width = 3495

End

End

Attribute VB_Name = "Form4"

Attribute VB_GlobalNameSpace = False

Attribute VB_Creatable = False

Attribute VB_PredeclaredId = True

Attribute VB_Exposed = False

Dim am(50, 50) As Integer

Private Sub Command1_Click()

List1.Clear

n = Val(Text1)

m = Val(Text2)

am_min = Val(Text3)

am_max = Val(Text4)

l = Val(Text5)

p = Val(Text6)

k = 0

q = 1

For i = 0 To n - 1

For j = 0 To m - 1

am(i, j) = am_min + Int(Rnd * (am_max - am_min))

stra = stra + Str(am(i, j))

Next

List1.AddItem stra

stra = ""

Next

List1.AddItem " "

For i = 0 To n - 1

For j = 0 To m - 1

If (am(i, j) / 2) <> Fix(am(i, j) / 2) Then k = k + 1

Next

Text7 = k

Next

Max = am(1, 1)

For i = 0 To n - 1

For j = 0 To m - 1

If am(i, j) > Max Then Max = am(i, j)

Next

Text8 = Max * l

Next

For i = 0 To n - 1

For j = 0 To m - 1

If i = j Then q = q * am(i, j)

Next

Text9 = q

Next

End Sub


Заключение

VERSION 5.00

Begin VB.Form Form5

Caption = "Маликво А.С., ЭМ-111, Вариант 24"

ClientHeight = 1425

ClientLeft = 120

ClientTop = 450

ClientWidth = 9885

LinkTopic = "Form5"

ScaleHeight = 1425

ScaleWidth = 9885

StartUpPosition = 3 'Windows Default

Begin VB.CommandButton Command1

Caption = "Вычислить"

Height = 375

Left = 4440

TabIndex = 4

Top = 720

Width = 5175

End

Begin VB.PictureBox Picture1

Height = 255

Left = 3600

ScaleHeight = 195

ScaleWidth = 555

TabIndex = 3

Top = 840

Width = 615

End

Begin VB.TextBox Text1

Height = 285

Left = 1320

TabIndex = 0

Top = 360

Width = 8295

End

Begin VB.Label Label2

Caption = "Количество элементов перед двоеточием"

Height = 255

Left = 120

TabIndex = 2

Top = 840

Width = 3255

End

Begin VB.Label Label1

Caption = "Строка"

Height = 255

Left = 120

TabIndex = 1

Top = 360

Width = 975

End

End

Attribute VB_Name = "Form5"

Attribute VB_GlobalNameSpace = False

Attribute VB_Creatable = False

Attribute VB_PredeclaredId = True

Attribute VB_Exposed = False

Dim str1 As String

Dim retval

Private Sub Command1_Click()

Picture1.Cls

str1 = Text1

retval = Split(str1, ":")

Picture1.Print Len(retval(0))

End Sub


Список литературы

1. Ананьев А., Федоров А. Самоучитель Visual Basic 6.0. BHV-Санкт-Петербург, 2008 г. 624 стр.

2. Культин Н. Visual Basic. Освой на примерах. БХВ – Петербург 2008 г., 284 стр.

3. Лукин С.Н. Visual Basic. Самоучитель для начинающих. Диалог-МИФИ, 2008 г., 544 стр.

4. Минасов Н.С., Тархов С.В. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине Информатика «Создание проектов решения вычислительных задач на Visual Basic для студентов очно-заочного отделения», Уфа 2012


Тема: «Создание проектов решения вычислительных задач на Visual Basic Вариант 24 с исходниками и пояснительной запиской»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 13
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Создание проектов решения вычислительных задач на Visual Basic Вариант 5 с исходниками и пояснительной запиской

    16 страниц(ы) 

    Окно проекта 3
    Задача №1 5
    Задача №2 7
    Задача №3 12
    Задача №4 14
    Список литературы 17
  • Дипломная работа:

    Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение при изучении курса математики начальной школы

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 8
    1.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17
    1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
    Выводы по главе I 31
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
    2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
    Выводы по главе II 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ОЦЕНКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
    1.1 Понятие и виды кредиторской задолженности 5
    1.2 Способы погашения кредиторской задолженности 7
    1.3 Нормативно-законодательная база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11
    1.4 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в формате МСФО 14
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРО 97» 17
    2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 17
    2.2 Общая организация учетной работы 23
    3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97» 31
    3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 31
    3.2 Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 33
    3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 40
    3.4 Учет взаимных требований 43
    3.5 Учет расчетов по авансам выданным и договорам комиссии 47
    3.6 Учет расчетов по претензиям 50
    3.7 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52
    4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Дипломная работа:

    Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7
    1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
    1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
    2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    ЛИТЕРАТУРА ….81
  • ВКР:

    Обучение решению нестандартных задач по алгебре

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
    1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 6
    1.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10
    1.3 Обучение поиску решения задач 15
    1.4 Структура решения задач 18
    1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
    Выводы по главе 1 30
    2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
    2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
    2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
    2.3 Педагогический эксперимент 52
    Выводы по главе 2 55
    Заключение 59
    Список использованной литературы 60
    Приложения 63
  • Дипломная работа:

    Решение краевой задачи для одного дифференциального уравнения эллиптического типа

    32 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I
    Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
    1.1 Классификация дифференциальных уравнений
    второго порядка. Уравнения с двумя неизвестными…5
    1.2 Класс функций . Определение непрерывности по Гельдеру…7
    1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений….8
    1.4 Теорема существования решения для эллиптических уравнений….10
    1.5 Критерий компактности….11
    Глава II
    Оценки решения краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
    1.6 Постановка задачи….13
    1.7 Существование и единственность решения краевой задачи….13
    1.8 Уточнение оценки решения краевой задачи….19
    Заключение….27
    Список литературы….….28
    Приложение….….29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Мeтoдичecкoe oбecпeчeниe пpaктичecких зaнятий пo куpcу «Мaтeмaтичecкий aнaлиз и диффepeнциaльныe уpaвнeния» для cтудeнтoв нaпpaвлeния «Пeдaгoгичecкoe oбpaзoвaниe»

    93 страниц(ы) 

    Ввeдeниe….4
    Глaвa I. ФУНКЦИИ И ПРЕДЕЛЫ…5
    1.1.Пoнятиe функции….5
    1.1.1.Cпocoбы зaдaния функций….6
    1.1.2. Oбpaтнaя функция….7
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….8
    1.2 Пpeдeл функции….9
    1.2.1.Пpeдeл чиcлoвoй пocлeдoвaтeльнocти….9
    1.2.2. Пpeдeл функции….11
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….13
    Глaвa 2. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ….16
    2.1 Oбщиe пpaвилa диффepeнциpoвaния…16
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….18
    2.2Пpoизвoдныe выcших пopядкoв….19
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….21
    2.3 Вoзpacтaниe и убывaниe функций….22
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….24
    2.4Мaкcимумы и минимумы функций…24
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния ….26
    2.5Acимптoты и пocтpoeниe гpaфикoв функций….26
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….30
    Глaвa 3. ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ….32
    3.1 Пoнятиe пepвooбpaзнoй функции и нeoпpeдeлeннoгo интeгpaлa….32
    3.1.1. Cвoйcтвa нeoпpeдeлeннoгo интeгpaлa….33
    3.1.2.Тaблицa ocнoвных интeгpaлoв….33
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….34
    3.2. Мeтoд нeпocpeдcтвeннoгo интeгpиpoвaния….35
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….36
    3.3. Зaмeнa пepeмeннoй интeгpиpoвaния…37
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….37
    3.4. Интeгpиpoвaния пo чacтям…38
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….39
    3.5. Интeгpиpoвaниe дpoбнo-paциoнaльных функций и тpигoнoмeтpичecких выpaжeний…40
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….43
    3.6. Пoнятиe oпpeдeлeннoгo интeгpaлa….44
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….47
    3.7. Зaмeнa пepeмeннoй в oпpeдeлeннoм интeгpaлe…48
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….49
    3.8. Интeгpиpoвaниe пo чacтям в oпpeдeлeннoм интeгpaлe….50
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….51
    3.9. Гeoмeтpичecкoe пpилoжeниe oпpeдeлeннoгo интeгpaлa…52
    3.9.1.Вычиcлeниe плoщaдeй плоских фигур….52
    3.9.2. Вычиcлeниe oбъeмa….54
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….56
    Глaвa 4. ФУНКЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХ….59
    4.1.Oпpeдeлeниe функции нecкoльких пepeмeнных….59
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….59
    4.2.Чacтныe пpoизвoдныe выcших пopядкoв….61
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….62
    Глaвa 5. PЯДЫ….64
    5.1. Чиcлoвыe pяды. Ocнoвныe пoнятия. Пpocтeйшиe cвoйcтвa. Нeoбхoдимый пpизнaк cхoдимocти….64
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния.66
    5.2. Пoлoжитeльныe pяды….68
    5.2.1.Пpизнaк cpaвнeния….68
    5.2.2.Пpизнaк Дaлaмбepa….….69
    5.2.3. Пpизнaк Кoши(paдикaльный)….…69
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….70
    5.3 Знaкoпepeмeнныe pяды….….72
    5.3.1. Пpизнaк Лeйбницa…72
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…74
    Глaвa 6. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ…76
    6.1.Диффepeнциaльныe уpaвнeния. Oбщиe пoнятия….76
    6.2.Уpaвнeния c paздeляющимиcя пepeмeнными….78
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…80
    6.3.Oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния пepвoгo пopядкa….81
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….84
    6.4. Линeйныe уpaвнeния второго порядка ….85
    6.4.1.Линeйныe oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния c пocтoянными кoэффициeнтaми. ….85
    6.4.2.Линeйныe не oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния c пocтoянными кoэффициeнтaми….87
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…90
    Cпиcoк литepaтуpы…92
  • Дипломная работа:

    Пути достижения метапредметных результатов освоения ООП во внеурочной деятельности

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…2
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Общая характеристика метапредметных результатов начального общего образования…10
    1.2. Возможности внеурочной деятельности в формировании метапредметных результатов….28
    1.3. Программа внеурочной деятельности по достижению метапредметных результатов….36
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…41
    ГЛАВА II ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ДОСТИЖЕНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1.Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов у младших школьников…43
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по организации достижения метапредметных результатов…49
    2.3. Анализ достижения метапредметных результатов во внеурочной деятельности….66
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…73
  • Курсовая работа:

    Риск как один из критериев оптимального выбора

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. Теоретические основы условий риска в процессе принятия управленческих решений 6
    1.1. Понятие и критерии риска 6
    1.2. Виды рисков 9
    1.3. Факторы рисков 10
    1.4. Оценка риска 13
    1.5. Управление рисками при принятии решений 17
    1.6. Критерий и правила риска в принятия решений 20
    Глава 2. Решение задачи оптимального выбора основанного на критерии риска для коммерческого предприятия ООО «Весна» 24
    2.1. Задача оптимального выбора для коммерческого предприятия ООО «Весна» 24
    2.2. Риск как критерий принятия оптимальных решений. Метод решения 25
    2.3. Матрица рисков 29
    Заключение 34
    Литература 36
  • Контрольная работа:

    Формирование и развитие организационной культуры предприятия

    25 страниц(ы) 

    1. Понятие об организационной культуре предприятия, ее структура и функции. 2
    2. Функции организационной культуры 6
    3. Кадровая политика на предприятии и стиль руководства как основные факторы формирования организационной культуры. 7
    4. Функции руководителя в рыночных условиях. 9
    5. Руководитель в условиях рынка: характеристика деловых и личностных качеств. 15
    6. Литература 25
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
    1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 6
    1.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18
    1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
    2.2. Результаты исследования 37
    2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
    Выводы по второй главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых качеств в баскетболе у детей

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
    1.1.Быстрота как физическое качество человека, особенности развития, механизмы проявления 5
    1.2 Возрастные морфофункциональные особенности детей 14 15 лет 12
    1.3. Методика воспитания скоростных качеств 14
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Организация исследования 27
    2.2. Методы исследования 28
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
    ВЫВОДЫ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    Приложение 1 45
    Приложение 2 46
    Приложение 3 47
    Приложение 4 48
  • ВКР:

    Изучение лингвостилистических средств в художественном произведении (на примере романа н.спаркса «дневник памяти» (“the notebook”)) и ознакомление с ними на уроках английского языка в средней школе

    54 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА I. Средства художественной выразительности как объект лингвостилистических исследований
    1.1. Понятие лингвостилистических средств и их виды
    1.2. Взгляды ученых на классификацию стилистических выразительных средств
    1.3. Роль лингвостилистических средств в реализации авторского замысла
    ГЛАВА II. Роль лингвостилистических средств в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»
    2.1. Стилистические приемы как способ интерпретации сущности героев в литературе
    2.2. Особенности художественного текста - личный дневник
    2.3. Лингвостилистические средства в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»
    ГЛАВА III. Методика работы с текстом на уроках английского языка в средней школе.
    3.1. Общие принципы работы с текстом на уроке английского языка
    3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Авторские приемы в создании образов в художественном произведении (на примере романа Н. Спаркса «Дневник памяти “The Notebook”)).
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложение
  • Практическая работа:

    Проект интерьера квартиры (+исходники)

    20 страниц(ы) 

    Пояснительная записка
    план осветительного оборудования.cdr
    план полов с указанием материалов 2.cdr
    план потолков
    развертка стен
  • Реферат:

    Символы вооруженных сил России

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Символы воинской чести 4
    1.1 Боевое знамя 4
    1.2 Военно-Морской флаг Российской Федерации 5
    1.3 Форма одежды 7
    1.4 Воинские звания 8
    1.5 Военные награды 9
    1.6 Памятники и монументы вооруженным защитникам Отечества 12
    Заключение 14
    Использованная литература 15
    Приложение 16
  • Курсовая работа:

    Формирование и развитие коммуникативных навыков в процессе обучения математике

    53 страниц(ы) 


    Глава I Формирование навыков 3
    1.1 Понятие навыка, виды навыков 3
    1.2 Способы развития коммуникативных навыков при обучении математике 8
    Глава II Организация уроков по математике и направленных на развития коммуникативных навыков 20
    Урок «Перпендикулярные прямые» 20
    Урок «Пирамида» 25
    Урок «Понятие арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса» 37
    Урок «Степень с натуральным показателем. Одночлены» 38
    Урок «Решение квадратных уравнений» 46
    Заключение 52
    Литература 53