СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Создание проектов решения вычислительных задач на Visual Basic Вариант 24 с исходниками и пояснительной запиской - Курсовая работа №36947

«Создание проектов решения вычислительных задач на Visual Basic Вариант 24 с исходниками и пояснительной запиской» - Курсовая работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Окно проекта 3

Задача №1 5

Задача №2 7

Задача №3 12

Задача №4 14

Список литературы 17


Введение

Для создания создания формы с краткой информацией о приложении (титульный лист) был использован стандартный шаблон проекта «Standart Exe»(Рисунок 1).

Рисунок 1 – титульный лист.

На главном окне приложения размещается меню, созданное с использованием кнопок «Command Button» (Рисунок 2).

Рисунок 2 – Главное окно приложения.

Задача №1 «Сумма ряда»

1.1 Постановка задачи

Вычислить значение суммы ряда S. Сравнить полученное значение с точным решением Y, вычислив абсолютную и относительную погрешности.

1.2 Схема алгоритма

Рисунок 3 – Схема алгоритма

1.3 Исходный текст программы

1.4 Экранная форма программы с примером решения задачи

Рисунок 4 – Экранная форма программы

Задача №2 «Массивы»

1.1 Постановка задачи

Дан двумерный массив (матрица) размером NxN.

1. Определить количество элементов, имеющих нечетные значения.

2. Найти произведение максимального элемента массива и заданного числа

L.

3. Найти произведение элементов под главной диагональю.

1.2 Схема алгоритма

Рисунок 5 – схема алгоритма


Выдержка из текста работы

1.3 Исходный текст программы

1.4 Экранная форма программы с примером решения задачи

Рисунок 6 - Экранная форма программы

Для ввода значений переменных n (количество строк), m (количество столвцов), A_min и A_max) границы значений элементов массива, L (заданное число) используются текстовые поля (объект TextBox). Для ввода элементов массива (матрицы) использован генератор случайных чисел (Rnd). Для вывода элементов массива использовано окно списка (объект List).

Результаты решения задачи выводятся:

- Количество элементов имеющих нечетное значение (Text box);

- Произведение максимального элемента массива и заданного числа L (Text box);

- Произведение элементов под главной диагональю (Text box).

Задача №3 «Строки»

1.1 Постановка задачи

Дана строка символов, среди которых есть двоеточие (:). Определить, сколько символов ему предшествует.

1.2 Схема алгоритма

Рисунок 7 – Схема алгоритма

1.3 Исходный текст программы

1.4 Экранная форма программы с примером решения задачи

Рисунок 8 – Экранная форма программы

Задача №4 «Графика»

1.1 Постановка задачи

Построить график функции Y=1/(x2-3*x+2) на отрезке [-8, 2]

1.2 Схема алгоритма

Рисунок 9 – Схема алгоритма

1.3 Исходный текст программы

1.4 Экранная форма программы с примером решения задачи

Рисунок 10 – Экранная форма программы

VERSION 5.00

Begin VB.Form Form3

Caption = "Маликов А.С., ЭМ-111, Вариант 25"

ClientHeight = 5010

ClientLeft = 4485

ClientTop = 2925

ClientWidth = 5100

LinkTopic = "Form3"

ScaleHeight = 5010

ScaleWidth = 5100

Begin VB.CommandButton Command1

Caption = "Вычислить"

Height = 495

Left = 480

TabIndex = 14

Top = 4320

Width = 3975

End

Begin VB.PictureBox Picture4

Height = 375

Left = 2880

ScaleHeight = 315

ScaleWidth = 1515

TabIndex = 9

Top = 3720

Width = 1575

End

Begin VB.PictureBox Picture3

Height = 375

Left = 2880

ScaleHeight = 315

ScaleWidth = 1515

TabIndex = 8

Top = 3240

Width = 1575

End

Begin VB.PictureBox Picture2

Height = 375

Left = 2880

ScaleHeight = 315

ScaleWidth = 1515

TabIndex = 7

Top = 2760

Width = 1575

End

Begin VB.PictureBox Picture1

Height = 375

Left = 2880

ScaleHeight = 315

ScaleWidth = 1515

TabIndex = 6

Top = 2280

Width = 1575

End

Begin VB.TextBox Text3

Height = 375

Left = 2880

TabIndex = 3

Top = 1440

Width = 1575

End

Begin VB.TextBox Text2

Height = 375

Left = 2880

TabIndex = 2

Top = 960

Width = 1575

End

Begin VB.TextBox Text1

Height = 375

Left = 2880

TabIndex = 0

Top = 480

Width = 1575

End

Begin VB.Label Label7

Caption = "Относительная погрешность"

Height = 375

Left = 480

TabIndex = 13

Top = 3720

Width = 2295

End

Begin VB.Label Label6

Caption = "Абсолютная погрешность"

Height = 375

Left = 480

TabIndex = 12

Top = 3240

Width = 2295

End

Begin VB.Label Label5

Caption = "Точное значение"

Height = 375

Left = 480

TabIndex = 11

Top = 2760

Width = 2295

End

Begin VB.Label Label4

Caption = "Сумма ряда"

Height = 375

Left = 480

TabIndex = 10

Top = 2280

Width = 2175

End

Begin VB.Label Label3

Caption = "Значение переменной q"

Height = 375

Left = 480

TabIndex = 5

Top = 1440

Width = 2175

End

Begin VB.Label Label2

Caption = "Значение переменной а"

Height = 375

Left = 480

TabIndex = 4

Top = 960

Width = 2055

End

Begin VB.Label Label1

Caption = "Число членов ряда"

Height = 375

Left = 480

TabIndex = 1

Top = 480

Width = 2175

End

End

Attribute VB_Name = "Form3"

Attribute VB_GlobalNameSpace = False

Attribute VB_Creatable = False

Attribute VB_PredeclaredId = True

Attribute VB_Exposed = False

Private Sub Command1_Click()

Picture1.Cls

Picture2.Cls

Picture3.Cls

Picture4.Cls

n = Val(Text1)

a = Val(Text2)

q = Val(Text3)

s = 0

For k = 0 To n

s = s + a * q ^ k

Next

y = a / (1 - q)

z = y - s

d = z / y * 100

Picture1.Print Format(s, "00.00000")

Picture2.Print Format(y, "00.00000")

Picture3.Print Format(z, "00.00000")

Picture4.Print Format(d, "00.00000"); " %"

End Sub

VERSION 5.00

Begin VB.Form Form4

Caption = "Маликов А.С., ЭМ-111, Вариант 25"

ClientHeight = 6180

ClientLeft = 120

ClientTop = 450

ClientWidth = 9315

LinkTopic = "Form4"

ScaleHeight = 6180

ScaleWidth = 9315

StartUpPosition = 3 'Windows Default

Begin VB.ListBox List1

Height = 3765

ItemData = "задача 2.frx":0000

Left = 240

List = "задача 2.frx":0002

TabIndex = 18

Top = 2040

Width = 4815

End

Begin VB.CommandButton Command1

Caption = "Вычислить"

Height = 735

Left = 5280

TabIndex = 17

Top = 5160

Width = 3735

End

Begin VB.TextBox Text9

Height = 375

Left = 5280

TabIndex = 16

Top = 4560

Width = 3735

End

Begin VB.TextBox Text8

BeginProperty Font

Name = "MS Sans Serif"

Size = 12

Charset = 204

Weight = 700

Underline = 0 'False

Italic = 0 'False

Strikethrough = 0 'False

EndProperty

Height = 495

Left = 6120

TabIndex = 14

Top = 3000

Width = 2775

End

Begin VB.TextBox Text7

Height = 285

Left = 5280

TabIndex = 12

Top = 2400

Width = 3615

End

Begin VB.Frame Frame1

BackColor = &H8000000E&

Caption = "Данные"

Height = 1575

Left = 240

TabIndex = 0

Top = 240

Width = 8895

Begin VB.TextBox Text5

Height = 375

Left = 6240

TabIndex = 10

Top = 960

Width = 495

End

Begin VB.TextBox Text4

Height = 375

Left = 4320

TabIndex = 8

Top = 960

Width = 495

End

Begin VB.TextBox Text3

Height = 375

Left = 3240

TabIndex = 6

Top = 960

Width = 495

End

Begin VB.TextBox Text2

Height = 375

Left = 5400

TabIndex = 4

Top = 360

Width = 735

End

Begin VB.TextBox Text1

Height = 405

Left = 2400

TabIndex = 1

Top = 360

Width = 735

End

Begin VB.Label Label5

BackColor = &H8000000E&

Caption = " L"

Height = 495

Left = 5880

TabIndex = 9

Top = 960

Width = 495

End

Begin VB.Label Label4

BackColor = &H8000000E&

Caption = "до"

Height = 255

Left = 3960

TabIndex = 7

Top = 960

Width = 495

End

Begin VB.Label Label3

BackColor = &H8000000E&

Caption = "Границы значений элементов от"

Height = 375

Left = 360

TabIndex = 5

Top = 960

Width = 2655

End

Begin VB.Label Label2

BackColor = &H8000000E&

Caption = "Количество столбцов"

Height = 255

Left = 3480

TabIndex = 3

Top = 360

Width = 1815

End

Begin VB.Label Label1

BackColor = &H8000000E&

Caption = "Количество строк"

Height = 255

Left = 480

TabIndex = 2

Top = 360

Width = 1575

End

End

Begin VB.Label Label8

Caption = "Произведение элементов под главной диагональю"

Height = 375

Left = 5280

TabIndex = 15

Top = 3960

Width = 3615

End

Begin VB.Label Label7

Caption = "Max * L ="

Height = 375

Left = 5280

TabIndex = 13

Top = 3120

Width = 735

End

Begin VB.Label Label6

Caption = "Количество нечетных элементов"

Height = 255

Left = 5280

TabIndex = 11

Top = 2040

Width = 3495

End

End

Attribute VB_Name = "Form4"

Attribute VB_GlobalNameSpace = False

Attribute VB_Creatable = False

Attribute VB_PredeclaredId = True

Attribute VB_Exposed = False

Dim am(50, 50) As Integer

Private Sub Command1_Click()

List1.Clear

n = Val(Text1)

m = Val(Text2)

am_min = Val(Text3)

am_max = Val(Text4)

l = Val(Text5)

p = Val(Text6)

k = 0

q = 1

For i = 0 To n - 1

For j = 0 To m - 1

am(i, j) = am_min + Int(Rnd * (am_max - am_min))

stra = stra + Str(am(i, j))

Next

List1.AddItem stra

stra = ""

Next

List1.AddItem " "

For i = 0 To n - 1

For j = 0 To m - 1

If (am(i, j) / 2) <> Fix(am(i, j) / 2) Then k = k + 1

Next

Text7 = k

Next

Max = am(1, 1)

For i = 0 To n - 1

For j = 0 To m - 1

If am(i, j) > Max Then Max = am(i, j)

Next

Text8 = Max * l

Next

For i = 0 To n - 1

For j = 0 To m - 1

If i = j Then q = q * am(i, j)

Next

Text9 = q

Next

End Sub


Заключение

VERSION 5.00

Begin VB.Form Form5

Caption = "Маликво А.С., ЭМ-111, Вариант 24"

ClientHeight = 1425

ClientLeft = 120

ClientTop = 450

ClientWidth = 9885

LinkTopic = "Form5"

ScaleHeight = 1425

ScaleWidth = 9885

StartUpPosition = 3 'Windows Default

Begin VB.CommandButton Command1

Caption = "Вычислить"

Height = 375

Left = 4440

TabIndex = 4

Top = 720

Width = 5175

End

Begin VB.PictureBox Picture1

Height = 255

Left = 3600

ScaleHeight = 195

ScaleWidth = 555

TabIndex = 3

Top = 840

Width = 615

End

Begin VB.TextBox Text1

Height = 285

Left = 1320

TabIndex = 0

Top = 360

Width = 8295

End

Begin VB.Label Label2

Caption = "Количество элементов перед двоеточием"

Height = 255

Left = 120

TabIndex = 2

Top = 840

Width = 3255

End

Begin VB.Label Label1

Caption = "Строка"

Height = 255

Left = 120

TabIndex = 1

Top = 360

Width = 975

End

End

Attribute VB_Name = "Form5"

Attribute VB_GlobalNameSpace = False

Attribute VB_Creatable = False

Attribute VB_PredeclaredId = True

Attribute VB_Exposed = False

Dim str1 As String

Dim retval

Private Sub Command1_Click()

Picture1.Cls

str1 = Text1

retval = Split(str1, ":")

Picture1.Print Len(retval(0))

End Sub


Список литературы

1. Ананьев А., Федоров А. Самоучитель Visual Basic 6.0. BHV-Санкт-Петербург, 2008 г. 624 стр.

2. Культин Н. Visual Basic. Освой на примерах. БХВ – Петербург 2008 г., 284 стр.

3. Лукин С.Н. Visual Basic. Самоучитель для начинающих. Диалог-МИФИ, 2008 г., 544 стр.

4. Минасов Н.С., Тархов С.В. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине Информатика «Создание проектов решения вычислительных задач на Visual Basic для студентов очно-заочного отделения», Уфа 2012


Тема: «Создание проектов решения вычислительных задач на Visual Basic Вариант 24 с исходниками и пояснительной запиской»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 13
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Создание проектов решения вычислительных задач на Visual Basic Вариант 5 с исходниками и пояснительной запиской

    16 страниц(ы) 

    Окно проекта 3
    Задача №1 5
    Задача №2 7
    Задача №3 12
    Задача №4 14
    Список литературы 17
  • Дипломная работа:

    Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение при изучении курса математики начальной школы

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 8
    1.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17
    1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
    Выводы по главе I 31
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
    2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
    Выводы по главе II 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ОЦЕНКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
    1.1 Понятие и виды кредиторской задолженности 5
    1.2 Способы погашения кредиторской задолженности 7
    1.3 Нормативно-законодательная база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11
    1.4 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в формате МСФО 14
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРО 97» 17
    2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 17
    2.2 Общая организация учетной работы 23
    3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97» 31
    3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 31
    3.2 Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 33
    3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 40
    3.4 Учет взаимных требований 43
    3.5 Учет расчетов по авансам выданным и договорам комиссии 47
    3.6 Учет расчетов по претензиям 50
    3.7 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52
    4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Дипломная работа:

    Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7
    1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
    1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
    2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    ЛИТЕРАТУРА ….81
  • ВКР:

    Обучение решению нестандартных задач по алгебре

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
    1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 6
    1.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10
    1.3 Обучение поиску решения задач 15
    1.4 Структура решения задач 18
    1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
    Выводы по главе 1 30
    2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
    2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
    2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
    2.3 Педагогический эксперимент 52
    Выводы по главе 2 55
    Заключение 59
    Список использованной литературы 60
    Приложения 63
  • Дипломная работа:

    Решение краевой задачи для одного дифференциального уравнения эллиптического типа

    32 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I
    Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
    1.1 Классификация дифференциальных уравнений
    второго порядка. Уравнения с двумя неизвестными…5
    1.2 Класс функций . Определение непрерывности по Гельдеру…7
    1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений….8
    1.4 Теорема существования решения для эллиптических уравнений….10
    1.5 Критерий компактности….11
    Глава II
    Оценки решения краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
    1.6 Постановка задачи….13
    1.7 Существование и единственность решения краевой задачи….13
    1.8 Уточнение оценки решения краевой задачи….19
    Заключение….27
    Список литературы….….28
    Приложение….….29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Магистерская работа:

    Управление научно-инновационной деятельностью образовательной организации (на примере бгпу им.м.акмуллы)

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8
    1.1. Теоретические основы и современные направления научно-инновационной деятельности 8
    1.2. Специфика управления научно-инновационной деятельностью в системе высшего образования 23
    ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ 39
    2.1. Текущее состояние научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы 39
    2.2. Проблемный анализ научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы и перспективы её развития 52
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ) 68
    3.1 Описание проекта 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по специальности 080105 «Финансы и кредит»

    35 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Техника безопасности….6
    2. История Уральского банка….6
    3. Организационная структура банка….12
    4. Основные виды деятельности банка….15
    5. Оценка основных показателей финансово – экономической деятельности банка….18
    6. Характеристика отдела ценных бумаг….25
    7. Оценка работы Сбербанка России с векселями и другими ценными бумагами…29
    Заключение…34
    Список литературы….36
  • Дипломная работа:

    Влияние семейного воспитания на удовлетворенность жизнью в юношеском возрасте

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические подходы к вопросу семейного воспитания и удовлетворенности жизнью в отечественной и зарубежной психологии….….7
    1.1 Роль воспитания в формировании личности человека….…7
    1.2 Понятие и структура удовлетворенности жизнью…13
    1.3 Подходы к изучению «удовлетворенности жизнью»…32
    Выводы по главе 1 ….…39
    Глава 2. Эмпирическое исследование влияния семейного воспитания на удовлетворенность жизнью….….…41
    2.1 Описание выборки, этапов и методов эмпирического исследования….41
    2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования….…44
    2.3 Психолого-педагогические рекомендации ….48
    Выводы по главе 2….51
    Заключение….
    Литература….
  • Курсовая работа:

    APPLIED MATHEMATICS Прикладная математика

    12 страниц(ы) 

    Аннотация / Summary .….….3 Ключевые слова / Key Words ….….….4
    Applied mathematics….….….5
    Прикладная математика….7
    Словарь терминов / Glossary .…9
    Иcпользованная литература / References ….….11
  • ВКР:

    Формы приветствия и прощания как средства создания коммуникативной ситуации

    77 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.1
    ТӨП ӨЛЕШ.5
    I БҮЛЕКТатарларда аралашу-мөгамәлә формаларының темасы төркемнәре һәм семантик үзенчәлекләре .5
    1.1. Аралашу мөгамәлә(сөйләм этикеты)турында төшенчә. Аның функцияләре.5
    1.2. Сөйләмэтикетыныңформалашуыһәм система тәшкилитүе.10
    1.3. Нәрсәуларалашу? Аралашуныңчаралары.13
    II БҮЛЕКТатар сөйләмендә аралашу — мөгамәләнең төрләре.18
    2.1. Аралашу процессында сөйләм этикетының вербаль төрләре.19
    1. Сәламләү,исәнләшү.21
    2. Таныша белү – үзе бер сәнгать.23
    3. Чакыра белү – зур осталык.25
    4. Саубуллашу, хушлашу кагыйдәләре.26
    5. Әдәпле мөрәҗәгать итү формулалары.28
    6. Аралашу – мөгамәлә формулаларының гаиләдә формалашуы.32
    7.Теләк һәм котлауларның кеше тормышындагы роле.37
    8. Аралашу вакытында тавыш һәм интонациянең әһәмияте.42
    9. Телефоннан сөйләшү кагыйдәләре.43
    10. Татар халкының башка халыклар белән аралашу аңлашу
    кагыйдәләре.45
    11. Аралашу процессында тәртиплелек кагыйдәләре.46
    12. Антлар һәм тыюлар.50
    13. Аралашканда төрле хисләрне һәм мөнәсәбәтләрне белдерү алымнары.52
    14. Комплиментлар.55
    2.2. Вербаль булмаган төрләр турында төшенчә.57
    III БҮЛЕК. Мәктәптә аралашу-мөгамәлә формулаларынөйрәнү алымнары.60
    ЙОМГАК.66
    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.68
    КУШЫМТА .73
  • Курсовая работа:

    Интерактивная доска как средство формирования лексических навыков

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ….6
    1.1. Компьютерные программы при изучении иностранного языка младшими школьниками….….….6
    1.2. Использование презентаций на занятиях по обучению иностранному языку младшими школьниками….8
    1.3. Интерактивная доска как современное средство формирования лексических навыков ….….….12
    Выводы по 1 главе….…17
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….….19
    2.1. Речевое развитие школьников в условиях реализации ФГОС….19
    2.2. Технологии формирования иноязычных лексических навыков….22
    2.3 Методические приемы формирования лексических навыков с помощью интерактивной доски….28
    Выводы по 2 главе….34
    ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….35
    3.1 Анализ УМК по иностранным языкам….35
    3.2 Самостоятельные упражнения с интерактивной доской….39
    Выводы по 3 главе….43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….46
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….….50
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б…56
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение интерьера библиотеки

    57 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретическая часть 4
    1.1 Определение понятия библиотеки 4
    1.2 Оформление библиотеки в соответствии с ГОСТ 7
    2 Практическая часть 10
    2.1 Характеристика помещения 10
    2.2 Эргономические требования 12
    2.3 Выбор цветовой гаммы 14
    2.4 Требования заказчика 18
    2.5 Первоначальные эскизы 20
    2.6 Выбор программного обеспечения 21
    2.7 Основы работы в 3DsMax 25
    2.8 Этапы разработки интерьера 34
    2.9 Результат визуализации 41
    2.10 Выбор материалов 45
    2.11 Стоимость работ и материалов 47
    Заключение 51
    Список использованной литературы 53
    Приложения 54
  • Дипломная работа:

    Развитие татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы

    71 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Основная часть
    Глава I. Роль Л.Г. Хабибова в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы ….9
    1.1. Краткая биография Л.Г. Хабибова….…9
    1.2. Научная и научно-методическая деятельность Л .Г. Хабибова …12
    1.2.1 Направления научно-исследовательской деятельности Л.ГХабибова….….12
    1.2.2. Научные и научно-методические работы Л.Г.Хабибова….….28
    Глава II. Роль Ф.А. Гафуровой в развитии татарской филологии в БГПУ им. М.Акмуллы …47 2.1. Краткая биография Ф.А.Гафуровой ….47
    2.2. Научная и научно-методическая деятельность Ф.А.Гафуровой ….48
    2.3. Публикационная деятельность Ф.А.Гафуровой ….57
    2.3.1.Учебники и учебные пособия Ф.А.Гафуровой ….….57
    2.3.2. Научные труды Ф.А.Гафуровой….58
    Заключение….62
    Список литературы….….67
  • Магистерская работа:

    ПРОИЗВЕДЕНИЯ УФИМСКОГО ПИСАТЕЛЯ - ЛИТЕРАТУРОВЕДА Р.Г. НАЗИРОВА О РУССКИХ ПИСАТЕЛЯХ- КЛАССИКАХ XIX ВЕКА: ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЙ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТВОРЧЕСТВА Р.Г.НАЗИРОВА
    1.1 Научная и творческая деятельность Р.Г. Назирова 8
    1.2 Художественная проза Р.Г.Назирова 16
    ГЛАВА II. Р.Г. НАЗИРОВ - ПИСАТЕЛЬ О ПИСАТЕЛЯХ
    2.1 Назиров Р. Г. о А.С. Пушкине и Н.В. Гоголе 33
    2.2 Назиров Р. Г. о Ф.М. Достоевском 41
    2.3 Назиров Р.Г. о творчестве А.П. Чехова 49
    2.4 . Изучение жизни и творчества Р.Г. Назирова в школе 58
    Заключение 65
    Список использованной литературы 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Влияние лояльности персонала на уровень текучести кадров в организации

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА И ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА
    1.1. Текучесть персонала: понятие, генезис, подходы 11
    1.2. Лояльность сотрудника как психологический феномен 23
    1.3. Социально-психологические индикаторы вовлеченности сотрудника 31
    1.4. Лояльность и вовлеченность сотрудников как предикторы эффективности деятельности организации 41
    Выводы по первой главе 50
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ НА УРОВЕНЬ ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Организация эмпирического исследования 53
    2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 59
    2.3. Разработка тренинговой программы по повышению лояльности для сотрудников компании 76
    Выводы по второй главе 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 92