У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Создание проектов решения вычислительных задач на Visual Basic Вариант 24 с исходниками и пояснительной запиской» - Курсовая работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Окно проекта 3
Задача №1 5
Задача №2 7
Задача №3 12
Задача №4 14
Список литературы 17
Введение
Для создания создания формы с краткой информацией о приложении (титульный лист) был использован стандартный шаблон проекта «Standart Exe»(Рисунок 1).
Рисунок 1 – титульный лист.
На главном окне приложения размещается меню, созданное с использованием кнопок «Command Button» (Рисунок 2).
Рисунок 2 – Главное окно приложения.
Задача №1 «Сумма ряда»
1.1 Постановка задачи
Вычислить значение суммы ряда S. Сравнить полученное значение с точным решением Y, вычислив абсолютную и относительную погрешности.
1.2 Схема алгоритма
Рисунок 3 – Схема алгоритма
1.3 Исходный текст программы
1.4 Экранная форма программы с примером решения задачи
Рисунок 4 – Экранная форма программы
Задача №2 «Массивы»
1.1 Постановка задачи
Дан двумерный массив (матрица) размером NxN.
1. Определить количество элементов, имеющих нечетные значения.
2. Найти произведение максимального элемента массива и заданного числа
L.
3. Найти произведение элементов под главной диагональю.
1.2 Схема алгоритма
Рисунок 5 – схема алгоритма
Выдержка из текста работы
1.3 Исходный текст программы
1.4 Экранная форма программы с примером решения задачи
Рисунок 6 - Экранная форма программы
Для ввода значений переменных n (количество строк), m (количество столвцов), A_min и A_max) границы значений элементов массива, L (заданное число) используются текстовые поля (объект TextBox). Для ввода элементов массива (матрицы) использован генератор случайных чисел (Rnd). Для вывода элементов массива использовано окно списка (объект List).
Результаты решения задачи выводятся:
- Количество элементов имеющих нечетное значение (Text box);
- Произведение максимального элемента массива и заданного числа L (Text box);
- Произведение элементов под главной диагональю (Text box).
Задача №3 «Строки»
1.1 Постановка задачи
Дана строка символов, среди которых есть двоеточие (:). Определить, сколько символов ему предшествует.
1.2 Схема алгоритма
Рисунок 7 – Схема алгоритма
1.3 Исходный текст программы
1.4 Экранная форма программы с примером решения задачи
Рисунок 8 – Экранная форма программы
Задача №4 «Графика»
1.1 Постановка задачи
Построить график функции Y=1/(x2-3*x+2) на отрезке [-8, 2]
1.2 Схема алгоритма
Рисунок 9 – Схема алгоритма
1.3 Исходный текст программы
1.4 Экранная форма программы с примером решения задачи
Рисунок 10 – Экранная форма программы
VERSION 5.00
Begin VB.Form Form3
Caption = "Маликов А.С., ЭМ-111, Вариант 25"
ClientHeight = 5010
ClientLeft = 4485
ClientTop = 2925
ClientWidth = 5100
LinkTopic = "Form3"
ScaleHeight = 5010
ScaleWidth = 5100
Begin VB.CommandButton Command1
Caption = "Вычислить"
Height = 495
Left = 480
TabIndex = 14
Top = 4320
Width = 3975
End
Begin VB.PictureBox Picture4
Height = 375
Left = 2880
ScaleHeight = 315
ScaleWidth = 1515
TabIndex = 9
Top = 3720
Width = 1575
End
Begin VB.PictureBox Picture3
Height = 375
Left = 2880
ScaleHeight = 315
ScaleWidth = 1515
TabIndex = 8
Top = 3240
Width = 1575
End
Begin VB.PictureBox Picture2
Height = 375
Left = 2880
ScaleHeight = 315
ScaleWidth = 1515
TabIndex = 7
Top = 2760
Width = 1575
End
Begin VB.PictureBox Picture1
Height = 375
Left = 2880
ScaleHeight = 315
ScaleWidth = 1515
TabIndex = 6
Top = 2280
Width = 1575
End
Begin VB.TextBox Text3
Height = 375
Left = 2880
TabIndex = 3
Top = 1440
Width = 1575
End
Begin VB.TextBox Text2
Height = 375
Left = 2880
TabIndex = 2
Top = 960
Width = 1575
End
Begin VB.TextBox Text1
Height = 375
Left = 2880
TabIndex = 0
Top = 480
Width = 1575
End
Begin VB.Label Label7
Caption = "Относительная погрешность"
Height = 375
Left = 480
TabIndex = 13
Top = 3720
Width = 2295
End
Begin VB.Label Label6
Caption = "Абсолютная погрешность"
Height = 375
Left = 480
TabIndex = 12
Top = 3240
Width = 2295
End
Begin VB.Label Label5
Caption = "Точное значение"
Height = 375
Left = 480
TabIndex = 11
Top = 2760
Width = 2295
End
Begin VB.Label Label4
Caption = "Сумма ряда"
Height = 375
Left = 480
TabIndex = 10
Top = 2280
Width = 2175
End
Begin VB.Label Label3
Caption = "Значение переменной q"
Height = 375
Left = 480
TabIndex = 5
Top = 1440
Width = 2175
End
Begin VB.Label Label2
Caption = "Значение переменной а"
Height = 375
Left = 480
TabIndex = 4
Top = 960
Width = 2055
End
Begin VB.Label Label1
Caption = "Число членов ряда"
Height = 375
Left = 480
TabIndex = 1
Top = 480
Width = 2175
End
End
Attribute VB_Name = "Form3"
Attribute VB_GlobalNameSpace = False
Attribute VB_Creatable = False
Attribute VB_PredeclaredId = True
Attribute VB_Exposed = False
Private Sub Command1_Click()
Picture1.Cls
Picture2.Cls
Picture3.Cls
Picture4.Cls
n = Val(Text1)
a = Val(Text2)
q = Val(Text3)
s = 0
For k = 0 To n
s = s + a * q ^ k
Next
y = a / (1 - q)
z = y - s
d = z / y * 100
Picture1.Print Format(s, "00.00000")
Picture2.Print Format(y, "00.00000")
Picture3.Print Format(z, "00.00000")
Picture4.Print Format(d, "00.00000"); " %"
End Sub
VERSION 5.00
Begin VB.Form Form4
Caption = "Маликов А.С., ЭМ-111, Вариант 25"
ClientHeight = 6180
ClientLeft = 120
ClientTop = 450
ClientWidth = 9315
LinkTopic = "Form4"
ScaleHeight = 6180
ScaleWidth = 9315
StartUpPosition = 3 'Windows Default
Begin VB.ListBox List1
Height = 3765
ItemData = "задача 2.frx":0000
Left = 240
List = "задача 2.frx":0002
TabIndex = 18
Top = 2040
Width = 4815
End
Begin VB.CommandButton Command1
Caption = "Вычислить"
Height = 735
Left = 5280
TabIndex = 17
Top = 5160
Width = 3735
End
Begin VB.TextBox Text9
Height = 375
Left = 5280
TabIndex = 16
Top = 4560
Width = 3735
End
Begin VB.TextBox Text8
BeginProperty Font
Name = "MS Sans Serif"
Size = 12
Charset = 204
Weight = 700
Underline = 0 'False
Italic = 0 'False
Strikethrough = 0 'False
EndProperty
Height = 495
Left = 6120
TabIndex = 14
Top = 3000
Width = 2775
End
Begin VB.TextBox Text7
Height = 285
Left = 5280
TabIndex = 12
Top = 2400
Width = 3615
End
Begin VB.Frame Frame1
BackColor = &H8000000E&
Caption = "Данные"
Height = 1575
Left = 240
TabIndex = 0
Top = 240
Width = 8895
Begin VB.TextBox Text5
Height = 375
Left = 6240
TabIndex = 10
Top = 960
Width = 495
End
Begin VB.TextBox Text4
Height = 375
Left = 4320
TabIndex = 8
Top = 960
Width = 495
End
Begin VB.TextBox Text3
Height = 375
Left = 3240
TabIndex = 6
Top = 960
Width = 495
End
Begin VB.TextBox Text2
Height = 375
Left = 5400
TabIndex = 4
Top = 360
Width = 735
End
Begin VB.TextBox Text1
Height = 405
Left = 2400
TabIndex = 1
Top = 360
Width = 735
End
Begin VB.Label Label5
BackColor = &H8000000E&
Caption = " L"
Height = 495
Left = 5880
TabIndex = 9
Top = 960
Width = 495
End
Begin VB.Label Label4
BackColor = &H8000000E&
Caption = "до"
Height = 255
Left = 3960
TabIndex = 7
Top = 960
Width = 495
End
Begin VB.Label Label3
BackColor = &H8000000E&
Caption = "Границы значений элементов от"
Height = 375
Left = 360
TabIndex = 5
Top = 960
Width = 2655
End
Begin VB.Label Label2
BackColor = &H8000000E&
Caption = "Количество столбцов"
Height = 255
Left = 3480
TabIndex = 3
Top = 360
Width = 1815
End
Begin VB.Label Label1
BackColor = &H8000000E&
Caption = "Количество строк"
Height = 255
Left = 480
TabIndex = 2
Top = 360
Width = 1575
End
End
Begin VB.Label Label8
Caption = "Произведение элементов под главной диагональю"
Height = 375
Left = 5280
TabIndex = 15
Top = 3960
Width = 3615
End
Begin VB.Label Label7
Caption = "Max * L ="
Height = 375
Left = 5280
TabIndex = 13
Top = 3120
Width = 735
End
Begin VB.Label Label6
Caption = "Количество нечетных элементов"
Height = 255
Left = 5280
TabIndex = 11
Top = 2040
Width = 3495
End
End
Attribute VB_Name = "Form4"
Attribute VB_GlobalNameSpace = False
Attribute VB_Creatable = False
Attribute VB_PredeclaredId = True
Attribute VB_Exposed = False
Dim am(50, 50) As Integer
Private Sub Command1_Click()
List1.Clear
n = Val(Text1)
m = Val(Text2)
am_min = Val(Text3)
am_max = Val(Text4)
l = Val(Text5)
p = Val(Text6)
k = 0
q = 1
For i = 0 To n - 1
For j = 0 To m - 1
am(i, j) = am_min + Int(Rnd * (am_max - am_min))
stra = stra + Str(am(i, j))
Next
List1.AddItem stra
stra = ""
Next
List1.AddItem " "
For i = 0 To n - 1
For j = 0 To m - 1
If (am(i, j) / 2) <> Fix(am(i, j) / 2) Then k = k + 1
Next
Text7 = k
Next
Max = am(1, 1)
For i = 0 To n - 1
For j = 0 To m - 1
If am(i, j) > Max Then Max = am(i, j)
Next
Text8 = Max * l
Next
For i = 0 To n - 1
For j = 0 To m - 1
If i = j Then q = q * am(i, j)
Next
Text9 = q
Next
End Sub
Заключение
VERSION 5.00
Begin VB.Form Form5
Caption = "Маликво А.С., ЭМ-111, Вариант 24"
ClientHeight = 1425
ClientLeft = 120
ClientTop = 450
ClientWidth = 9885
LinkTopic = "Form5"
ScaleHeight = 1425
ScaleWidth = 9885
StartUpPosition = 3 'Windows Default
Begin VB.CommandButton Command1
Caption = "Вычислить"
Height = 375
Left = 4440
TabIndex = 4
Top = 720
Width = 5175
End
Begin VB.PictureBox Picture1
Height = 255
Left = 3600
ScaleHeight = 195
ScaleWidth = 555
TabIndex = 3
Top = 840
Width = 615
End
Begin VB.TextBox Text1
Height = 285
Left = 1320
TabIndex = 0
Top = 360
Width = 8295
End
Begin VB.Label Label2
Caption = "Количество элементов перед двоеточием"
Height = 255
Left = 120
TabIndex = 2
Top = 840
Width = 3255
End
Begin VB.Label Label1
Caption = "Строка"
Height = 255
Left = 120
TabIndex = 1
Top = 360
Width = 975
End
End
Attribute VB_Name = "Form5"
Attribute VB_GlobalNameSpace = False
Attribute VB_Creatable = False
Attribute VB_PredeclaredId = True
Attribute VB_Exposed = False
Dim str1 As String
Dim retval
Private Sub Command1_Click()
Picture1.Cls
str1 = Text1
retval = Split(str1, ":")
Picture1.Print Len(retval(0))
End Sub
Список литературы
1. Ананьев А., Федоров А. Самоучитель Visual Basic 6.0. BHV-Санкт-Петербург, 2008 г. 624 стр.
2. Культин Н. Visual Basic. Освой на примерах. БХВ – Петербург 2008 г., 284 стр.
3. Лукин С.Н. Visual Basic. Самоучитель для начинающих. Диалог-МИФИ, 2008 г., 544 стр.
4. Минасов Н.С., Тархов С.В. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине Информатика «Создание проектов решения вычислительных задач на Visual Basic для студентов очно-заочного отделения», Уфа 2012
Тема: | «Создание проектов решения вычислительных задач на Visual Basic Вариант 24 с исходниками и пояснительной запиской» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
16 страниц(ы)
Окно проекта 3
Задача №1 5
Задача №2 7
Задача №3 12
Задача №4 14
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 81.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17РазвернутьСвернуть
1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
Выводы по главе I 31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
Выводы по главе II 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ОЦЕНКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
1.1 Понятие и виды кредиторской задолженности 51.2 Способы погашения кредиторской задолженности 7РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-законодательная база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11
1.4 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в формате МСФО 14
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРО 97» 17
2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 17
2.2 Общая организация учетной работы 23
3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97» 31
3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 31
3.2 Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 33
3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 40
3.4 Учет взаимных требований 43
3.5 Учет расчетов по авансам выданным и договорам комиссии 47
3.6 Учет расчетов по претензиям 50
3.7 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52
4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
-
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
ВКР:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
94 страниц(ы)
Введение 3
1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 61.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10РазвернутьСвернуть
1.3 Обучение поиску решения задач 15
1.4 Структура решения задач 18
1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
Выводы по главе 1 30
2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
2.3 Педагогический эксперимент 52
Выводы по главе 2 55
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Приложения 63
-
Дипломная работа:
Решение краевой задачи для одного дифференциального уравнения эллиптического типа
32 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I
Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
1.1 Классификация дифференциальных уравненийвторого порядка. Уравнения с двумя неизвестными…5РазвернутьСвернуть
1.2 Класс функций . Определение непрерывности по Гельдеру…7
1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений….8
1.4 Теорема существования решения для эллиптических уравнений….10
1.5 Критерий компактности….11
Глава II
Оценки решения краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
1.6 Постановка задачи….13
1.7 Существование и единственность решения краевой задачи….13
1.8 Уточнение оценки решения краевой задачи….19
Заключение….27
Список литературы….….28
Приложение….….29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Новые формы конкуренции в современной экономике




-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
1.1. Полимерный гидрогель 17
1.1.1. Полиакриламид и акриламид 27
1.1.2. Влияние гидрогеля на растения 311.2. Характеристика использованных видов 33РазвернутьСвернуть
1.2.1. Chlorella vulgaris Beijer 33
1.2.2. Eustigmatos magnus (B. Petersen) Hibberd 34
1.2.3. Scotiellopsis rubescens Vinatzer 35
1.2.4. Nostoc sp. (Cyanobacteria) 36
1.3. Сельскохозяйственные культуры 37
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 42
2.1. Характеристика гидрогеля 42
2.2. Методика культивирования микроводорослей и цианобактерий 42
2.3. Методика подсчета клеток в камере Горяева и определения плотности биомассы с помощью фотоэлектроколориметра 44
2.4. Методика проращивания и определения всхожести семян Triticum aestivum L. и Secale cereale L 47
2.5. Методика проведения исследования 48
2.6. Методика оценки жизнеспособности проростков 50
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 52
ВЫВОДЫ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
-
Курсовая работа:
Материальное стимулирование труда
28 страниц(ы)
Введение 2
1.Матеиальное стимулирование труда 5
1.1. Сущность заработной платы 5
1.2. Тарификация труда 6
1.3. Формы и системы заработной платы 92. Расчёт основных показателей строительной организации 12РазвернутьСвернуть
2.1. Расчёт бюджета рабочего времени 12
2.2. Расчёт стоимости материальных ресурсов и потреблённого
оборудования в текущих ценах 14
2.3. Расчёт ФОТ работников строительного предприятия
и распределение заработной платы между членами бригады 16
2.4. Расчёт сметной стоимости заданного вида работ 18
3. Анализ деятельности предприятия 20
3.1. Расчёт технико-экономических показателей 20
3.2. Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия 21
Заключение 24
4. Список использованной литературы 25
Приложение А (обязательное) 26
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. МИКРОБИОМ КИШЕЧНИКА ЧЕЛОВЕКА И ФАКТОРЫ РИСКА (ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) 91.1. Понятие о микробиоме кишечника человека 9РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика генов, оказывающих влияние на микробиом 14
1.2.1. Ген липазы поджелудочной железы (PNLIP) 14
1.2.2. Ген переносчика жирных кислот (FABP2) 15
1.3. Заключение 17
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Материалы исследования 19
2.2. Методы исследования 19
2.2.1. Биохимические методы 19
2.2.2. Молекулярные методы 21
2.2.3. Статистические методы 26
2.2.4. Метод дидактической многомерной технологии (логико-смысловое моделирование) 30
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Анализ взаимосвязи показателей объёма микробиома кишечника человека с полиморфными вариантами гена переносчика жирных кислот и гена липазы поджелудочной железы 32
3.1.1. Анализ распределения частот аллелей и генотипов полиморфного варианта rs 1799883 гена FABP2 в группах с нормальным и пониженным объёмом микробиоты 32
3.1.2. Анализ распределения частот аллелей и генотипов полиморфного варианта rs746000327 гена PNLIP в группах с нормальным и пониженным объёмом микробиоты 34
3.2. Анализ сочетаний генотипов полиморфизмов генов FABP2 (rs1799883) и гена PNLIP (rs746000327) в группах с нормальным и пониженным объемом микробиоты 36
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 39
4.1. Роль биологического образования 39
4.2. Анализ тематического планирования 41
4.3. Разработка урока 43
ВЫВОДЫ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
-
Дипломная работа:
Педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся первого класса общеобразовательной школы
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы педагогического сопровождения процесса адаптации учащихся первого класса общеобразовательной школы….71.1 Понятие «педагогическое сопровождение» и его краткая характеристика….7 1.2. Адаптационный процесс учащихся первого класса общеобразовательной школы на современном этапе….15РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления деятельности педагога общеобразовательной школы по сопровождению адаптационного процесса первоклассников…25
Выводы по первой главе….34
Глава II. Описание опыта работы педагога общеобразовательной школы по педагогическому сопровождению адаптационного процесса учащихся первого класса
2.1 Общая характеристика процесса сопровождения адаптации учащихся первого класса общеобразовательной школе….36
2.2 Опыт работы педагога МБОУ СОШ с. Старые Камышлы Кушнаренковского района Республики Башкортостан по педагогическому сопровождению адаптационного процесса первоклассников….41
Выводы по второй главе….53
Заключение….55
Список литературы…57
-
Дипломная работа:
Лингвострановедческий аспект изучения лексики, относящейся к тематической группе «обрзование»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ 7
1.1. Лингвострановедение как научная дисциплина 71.2. Классификация лингвострановедческой лексики 18РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ОБРАЗОВАНИЕ» НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕССЫ США 23
2.1. Особенности системы образования США 23
2.2 Лингвострановедческий анализ лексики, относящейся к тематической группе «образование» 25
Выводы по главе 2 36
ГЛАВА 3. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЛЕКСИКИ НА ПРИМЕРЕ ЕМАТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ОБРАЗОВАНИЕ В США» 38
3.1 Основные приемы введения лингвострановедческого материала на уроке иностранного языка 38
3.2 Разработка урока английского языка на тему «Образование в США и в России» 44
Выводы по 3 главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
Профилактика вич – инфекции в студенческой среде
45 страниц(ы)
Введение….
Глава I. ВИЧ – инфекции как комплекс социально – педагогических проблем
1.1 История появления и распространения ВИЧ….1.2 Состояние заболеваемости ВИЧ – инфекцией в Российской федерации и в Республике Башкортостан….РазвернутьСвернуть
1.3 Профилактика и лечение ВИЧ – инфекции в Республике Башкортостан…
1.4 Организация профилактики СПИДа в Республики Башкортостан….
Глава II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
2.1 Методы исследования….….
2.2 Организация исследования….
2.3 Результаты исследования и их обсуждение….…
Заключение….
Список использованной литературы ….
-
Дипломная работа:
Структура внутренней картины здоровья в юношеском возрасте
132 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРИТЕЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРУКТУРЫ ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНЫ ЗДОРОВЬЯ 8
1.1. Психология здоровья как новая отрасль человекознания 81.2.Основные подходы к пониманию «внутренней картины здоровья» 15РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности структуры внутренней картины здоровья в юношеском возрасте 28
Выводы первой главе 42
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗЛИЧИЙ В СТРУКТУРЕ ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНЫ ЗДОРОВЬЯ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК 45
2.1. Организация и методы эмпирического исследования 45
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 49
2.3. Программа тренинга по развитию структурных компонентов внутренней картины здоровья в юношеском возрасте 78
Выводы по второй главе 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Класс: 3
Учитель:
Тип урока: открытие новых знаний.
Учебник: Л.Г.Петерсон 3 класс, часть1 урок 26.
Тема урока: Умножение на 10, 100, 1000.Цель: Познакомить обучающихся с приёмом увеличения чисел в 10, 100, 1000 раз;РазвернутьСвернуть
Задачи:
1. закреплять знания и умения в области нумерации многозначных чисел; умение решать текстовые задачи;
2. повторить и обобщить правила умножения, распространив их на более широкую область;
3. отрабатывать навыки устных вычислений;
4. развивать логическое мышление, грамотную математическую речь, память, внимание;
5. развивать коммуникативную культуру, формировать навыки работы в парах;
6. воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе;
7. создавать на уроке атмосферу сотрудничества.
Оборудование: Презентация, карточки с задачей, карточки самооценки.
-
Курсовая работа:
Психологические особенности взаимоотношений подростков с родителями
80 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ С РОДИТЕЛЯМИ….6
1.1. Психологическая характеристика подросткового возраста….61.2. Анализ психолого -педагогической литературы по проблеме взаимоотношений подростков с родителями….14РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….20
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ С РОДИТЕЛЯМИ….….21
2.1. Организация и методы исследования….….21
2.2. Анализ результатов исследования….….23
Выводы по главе 2….…36
Заключение….…37
Список литературы….39
Приложение
-
Дипломная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Роль и значение лыжных занятий для физического совершенствования школьников1.2. Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классовРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
1.4. Классификация и содержание упражнений применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.2.1. Анализ научно-методической литературы
2.2.2. Тестирование физической подготовленности
2.2.3. Педагогический эксперимент
2.2.4. Методы математической статистики
2.3.Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
3.2. Влияние занятий лыжами на развитие физических качеств и динамику физической подготовленности учащихся 5-х классов
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ