СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Создание проектов решения вычислительных задач на Visual Basic Вариант 24 с исходниками и пояснительной запиской - Курсовая работа №36947

«Создание проектов решения вычислительных задач на Visual Basic Вариант 24 с исходниками и пояснительной запиской» - Курсовая работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Окно проекта 3

Задача №1 5

Задача №2 7

Задача №3 12

Задача №4 14

Список литературы 17


Введение

Для создания создания формы с краткой информацией о приложении (титульный лист) был использован стандартный шаблон проекта «Standart Exe»(Рисунок 1).

Рисунок 1 – титульный лист.

На главном окне приложения размещается меню, созданное с использованием кнопок «Command Button» (Рисунок 2).

Рисунок 2 – Главное окно приложения.

Задача №1 «Сумма ряда»

1.1 Постановка задачи

Вычислить значение суммы ряда S. Сравнить полученное значение с точным решением Y, вычислив абсолютную и относительную погрешности.

1.2 Схема алгоритма

Рисунок 3 – Схема алгоритма

1.3 Исходный текст программы

1.4 Экранная форма программы с примером решения задачи

Рисунок 4 – Экранная форма программы

Задача №2 «Массивы»

1.1 Постановка задачи

Дан двумерный массив (матрица) размером NxN.

1. Определить количество элементов, имеющих нечетные значения.

2. Найти произведение максимального элемента массива и заданного числа

L.

3. Найти произведение элементов под главной диагональю.

1.2 Схема алгоритма

Рисунок 5 – схема алгоритма


Выдержка из текста работы

1.3 Исходный текст программы

1.4 Экранная форма программы с примером решения задачи

Рисунок 6 - Экранная форма программы

Для ввода значений переменных n (количество строк), m (количество столвцов), A_min и A_max) границы значений элементов массива, L (заданное число) используются текстовые поля (объект TextBox). Для ввода элементов массива (матрицы) использован генератор случайных чисел (Rnd). Для вывода элементов массива использовано окно списка (объект List).

Результаты решения задачи выводятся:

- Количество элементов имеющих нечетное значение (Text box);

- Произведение максимального элемента массива и заданного числа L (Text box);

- Произведение элементов под главной диагональю (Text box).

Задача №3 «Строки»

1.1 Постановка задачи

Дана строка символов, среди которых есть двоеточие (:). Определить, сколько символов ему предшествует.

1.2 Схема алгоритма

Рисунок 7 – Схема алгоритма

1.3 Исходный текст программы

1.4 Экранная форма программы с примером решения задачи

Рисунок 8 – Экранная форма программы

Задача №4 «Графика»

1.1 Постановка задачи

Построить график функции Y=1/(x2-3*x+2) на отрезке [-8, 2]

1.2 Схема алгоритма

Рисунок 9 – Схема алгоритма

1.3 Исходный текст программы

1.4 Экранная форма программы с примером решения задачи

Рисунок 10 – Экранная форма программы

VERSION 5.00

Begin VB.Form Form3

Caption = "Маликов А.С., ЭМ-111, Вариант 25"

ClientHeight = 5010

ClientLeft = 4485

ClientTop = 2925

ClientWidth = 5100

LinkTopic = "Form3"

ScaleHeight = 5010

ScaleWidth = 5100

Begin VB.CommandButton Command1

Caption = "Вычислить"

Height = 495

Left = 480

TabIndex = 14

Top = 4320

Width = 3975

End

Begin VB.PictureBox Picture4

Height = 375

Left = 2880

ScaleHeight = 315

ScaleWidth = 1515

TabIndex = 9

Top = 3720

Width = 1575

End

Begin VB.PictureBox Picture3

Height = 375

Left = 2880

ScaleHeight = 315

ScaleWidth = 1515

TabIndex = 8

Top = 3240

Width = 1575

End

Begin VB.PictureBox Picture2

Height = 375

Left = 2880

ScaleHeight = 315

ScaleWidth = 1515

TabIndex = 7

Top = 2760

Width = 1575

End

Begin VB.PictureBox Picture1

Height = 375

Left = 2880

ScaleHeight = 315

ScaleWidth = 1515

TabIndex = 6

Top = 2280

Width = 1575

End

Begin VB.TextBox Text3

Height = 375

Left = 2880

TabIndex = 3

Top = 1440

Width = 1575

End

Begin VB.TextBox Text2

Height = 375

Left = 2880

TabIndex = 2

Top = 960

Width = 1575

End

Begin VB.TextBox Text1

Height = 375

Left = 2880

TabIndex = 0

Top = 480

Width = 1575

End

Begin VB.Label Label7

Caption = "Относительная погрешность"

Height = 375

Left = 480

TabIndex = 13

Top = 3720

Width = 2295

End

Begin VB.Label Label6

Caption = "Абсолютная погрешность"

Height = 375

Left = 480

TabIndex = 12

Top = 3240

Width = 2295

End

Begin VB.Label Label5

Caption = "Точное значение"

Height = 375

Left = 480

TabIndex = 11

Top = 2760

Width = 2295

End

Begin VB.Label Label4

Caption = "Сумма ряда"

Height = 375

Left = 480

TabIndex = 10

Top = 2280

Width = 2175

End

Begin VB.Label Label3

Caption = "Значение переменной q"

Height = 375

Left = 480

TabIndex = 5

Top = 1440

Width = 2175

End

Begin VB.Label Label2

Caption = "Значение переменной а"

Height = 375

Left = 480

TabIndex = 4

Top = 960

Width = 2055

End

Begin VB.Label Label1

Caption = "Число членов ряда"

Height = 375

Left = 480

TabIndex = 1

Top = 480

Width = 2175

End

End

Attribute VB_Name = "Form3"

Attribute VB_GlobalNameSpace = False

Attribute VB_Creatable = False

Attribute VB_PredeclaredId = True

Attribute VB_Exposed = False

Private Sub Command1_Click()

Picture1.Cls

Picture2.Cls

Picture3.Cls

Picture4.Cls

n = Val(Text1)

a = Val(Text2)

q = Val(Text3)

s = 0

For k = 0 To n

s = s + a * q ^ k

Next

y = a / (1 - q)

z = y - s

d = z / y * 100

Picture1.Print Format(s, "00.00000")

Picture2.Print Format(y, "00.00000")

Picture3.Print Format(z, "00.00000")

Picture4.Print Format(d, "00.00000"); " %"

End Sub

VERSION 5.00

Begin VB.Form Form4

Caption = "Маликов А.С., ЭМ-111, Вариант 25"

ClientHeight = 6180

ClientLeft = 120

ClientTop = 450

ClientWidth = 9315

LinkTopic = "Form4"

ScaleHeight = 6180

ScaleWidth = 9315

StartUpPosition = 3 'Windows Default

Begin VB.ListBox List1

Height = 3765

ItemData = "задача 2.frx":0000

Left = 240

List = "задача 2.frx":0002

TabIndex = 18

Top = 2040

Width = 4815

End

Begin VB.CommandButton Command1

Caption = "Вычислить"

Height = 735

Left = 5280

TabIndex = 17

Top = 5160

Width = 3735

End

Begin VB.TextBox Text9

Height = 375

Left = 5280

TabIndex = 16

Top = 4560

Width = 3735

End

Begin VB.TextBox Text8

BeginProperty Font

Name = "MS Sans Serif"

Size = 12

Charset = 204

Weight = 700

Underline = 0 'False

Italic = 0 'False

Strikethrough = 0 'False

EndProperty

Height = 495

Left = 6120

TabIndex = 14

Top = 3000

Width = 2775

End

Begin VB.TextBox Text7

Height = 285

Left = 5280

TabIndex = 12

Top = 2400

Width = 3615

End

Begin VB.Frame Frame1

BackColor = &H8000000E&

Caption = "Данные"

Height = 1575

Left = 240

TabIndex = 0

Top = 240

Width = 8895

Begin VB.TextBox Text5

Height = 375

Left = 6240

TabIndex = 10

Top = 960

Width = 495

End

Begin VB.TextBox Text4

Height = 375

Left = 4320

TabIndex = 8

Top = 960

Width = 495

End

Begin VB.TextBox Text3

Height = 375

Left = 3240

TabIndex = 6

Top = 960

Width = 495

End

Begin VB.TextBox Text2

Height = 375

Left = 5400

TabIndex = 4

Top = 360

Width = 735

End

Begin VB.TextBox Text1

Height = 405

Left = 2400

TabIndex = 1

Top = 360

Width = 735

End

Begin VB.Label Label5

BackColor = &H8000000E&

Caption = " L"

Height = 495

Left = 5880

TabIndex = 9

Top = 960

Width = 495

End

Begin VB.Label Label4

BackColor = &H8000000E&

Caption = "до"

Height = 255

Left = 3960

TabIndex = 7

Top = 960

Width = 495

End

Begin VB.Label Label3

BackColor = &H8000000E&

Caption = "Границы значений элементов от"

Height = 375

Left = 360

TabIndex = 5

Top = 960

Width = 2655

End

Begin VB.Label Label2

BackColor = &H8000000E&

Caption = "Количество столбцов"

Height = 255

Left = 3480

TabIndex = 3

Top = 360

Width = 1815

End

Begin VB.Label Label1

BackColor = &H8000000E&

Caption = "Количество строк"

Height = 255

Left = 480

TabIndex = 2

Top = 360

Width = 1575

End

End

Begin VB.Label Label8

Caption = "Произведение элементов под главной диагональю"

Height = 375

Left = 5280

TabIndex = 15

Top = 3960

Width = 3615

End

Begin VB.Label Label7

Caption = "Max * L ="

Height = 375

Left = 5280

TabIndex = 13

Top = 3120

Width = 735

End

Begin VB.Label Label6

Caption = "Количество нечетных элементов"

Height = 255

Left = 5280

TabIndex = 11

Top = 2040

Width = 3495

End

End

Attribute VB_Name = "Form4"

Attribute VB_GlobalNameSpace = False

Attribute VB_Creatable = False

Attribute VB_PredeclaredId = True

Attribute VB_Exposed = False

Dim am(50, 50) As Integer

Private Sub Command1_Click()

List1.Clear

n = Val(Text1)

m = Val(Text2)

am_min = Val(Text3)

am_max = Val(Text4)

l = Val(Text5)

p = Val(Text6)

k = 0

q = 1

For i = 0 To n - 1

For j = 0 To m - 1

am(i, j) = am_min + Int(Rnd * (am_max - am_min))

stra = stra + Str(am(i, j))

Next

List1.AddItem stra

stra = ""

Next

List1.AddItem " "

For i = 0 To n - 1

For j = 0 To m - 1

If (am(i, j) / 2) <> Fix(am(i, j) / 2) Then k = k + 1

Next

Text7 = k

Next

Max = am(1, 1)

For i = 0 To n - 1

For j = 0 To m - 1

If am(i, j) > Max Then Max = am(i, j)

Next

Text8 = Max * l

Next

For i = 0 To n - 1

For j = 0 To m - 1

If i = j Then q = q * am(i, j)

Next

Text9 = q

Next

End Sub


Заключение

VERSION 5.00

Begin VB.Form Form5

Caption = "Маликво А.С., ЭМ-111, Вариант 24"

ClientHeight = 1425

ClientLeft = 120

ClientTop = 450

ClientWidth = 9885

LinkTopic = "Form5"

ScaleHeight = 1425

ScaleWidth = 9885

StartUpPosition = 3 'Windows Default

Begin VB.CommandButton Command1

Caption = "Вычислить"

Height = 375

Left = 4440

TabIndex = 4

Top = 720

Width = 5175

End

Begin VB.PictureBox Picture1

Height = 255

Left = 3600

ScaleHeight = 195

ScaleWidth = 555

TabIndex = 3

Top = 840

Width = 615

End

Begin VB.TextBox Text1

Height = 285

Left = 1320

TabIndex = 0

Top = 360

Width = 8295

End

Begin VB.Label Label2

Caption = "Количество элементов перед двоеточием"

Height = 255

Left = 120

TabIndex = 2

Top = 840

Width = 3255

End

Begin VB.Label Label1

Caption = "Строка"

Height = 255

Left = 120

TabIndex = 1

Top = 360

Width = 975

End

End

Attribute VB_Name = "Form5"

Attribute VB_GlobalNameSpace = False

Attribute VB_Creatable = False

Attribute VB_PredeclaredId = True

Attribute VB_Exposed = False

Dim str1 As String

Dim retval

Private Sub Command1_Click()

Picture1.Cls

str1 = Text1

retval = Split(str1, ":")

Picture1.Print Len(retval(0))

End Sub


Список литературы

1. Ананьев А., Федоров А. Самоучитель Visual Basic 6.0. BHV-Санкт-Петербург, 2008 г. 624 стр.

2. Культин Н. Visual Basic. Освой на примерах. БХВ – Петербург 2008 г., 284 стр.

3. Лукин С.Н. Visual Basic. Самоучитель для начинающих. Диалог-МИФИ, 2008 г., 544 стр.

4. Минасов Н.С., Тархов С.В. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине Информатика «Создание проектов решения вычислительных задач на Visual Basic для студентов очно-заочного отделения», Уфа 2012


Тема: «Создание проектов решения вычислительных задач на Visual Basic Вариант 24 с исходниками и пояснительной запиской»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 13
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Создание проектов решения вычислительных задач на Visual Basic Вариант 5 с исходниками и пояснительной запиской

    16 страниц(ы) 

    Окно проекта 3
    Задача №1 5
    Задача №2 7
    Задача №3 12
    Задача №4 14
    Список литературы 17
  • Дипломная работа:

    Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение при изучении курса математики начальной школы

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 8
    1.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17
    1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
    Выводы по главе I 31
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
    2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
    Выводы по главе II 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ОЦЕНКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
    1.1 Понятие и виды кредиторской задолженности 5
    1.2 Способы погашения кредиторской задолженности 7
    1.3 Нормативно-законодательная база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11
    1.4 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в формате МСФО 14
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРО 97» 17
    2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 17
    2.2 Общая организация учетной работы 23
    3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97» 31
    3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 31
    3.2 Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 33
    3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 40
    3.4 Учет взаимных требований 43
    3.5 Учет расчетов по авансам выданным и договорам комиссии 47
    3.6 Учет расчетов по претензиям 50
    3.7 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52
    4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Дипломная работа:

    Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7
    1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
    1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
    2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    ЛИТЕРАТУРА ….81
  • ВКР:

    Обучение решению нестандартных задач по алгебре

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
    1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 6
    1.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10
    1.3 Обучение поиску решения задач 15
    1.4 Структура решения задач 18
    1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
    Выводы по главе 1 30
    2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
    2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
    2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
    2.3 Педагогический эксперимент 52
    Выводы по главе 2 55
    Заключение 59
    Список использованной литературы 60
    Приложения 63
  • Дипломная работа:

    Решение краевой задачи для одного дифференциального уравнения эллиптического типа

    32 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I
    Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
    1.1 Классификация дифференциальных уравнений
    второго порядка. Уравнения с двумя неизвестными…5
    1.2 Класс функций . Определение непрерывности по Гельдеру…7
    1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений….8
    1.4 Теорема существования решения для эллиптических уравнений….10
    1.5 Критерий компактности….11
    Глава II
    Оценки решения краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
    1.6 Постановка задачи….13
    1.7 Существование и единственность решения краевой задачи….13
    1.8 Уточнение оценки решения краевой задачи….19
    Заключение….27
    Список литературы….….28
    Приложение….….29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Влияние гидрогеля при выращивании tr1ticum aestivum l. и secale cereale l. с использованием культуральных жидкостей микроскопических водорослей и цианобактерий па безжизненных субстратах

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
    1.1. Полимерный гидрогель 17
    1.1.1. Полиакриламид и акриламид 27
    1.1.2. Влияние гидрогеля на растения 31
    1.2. Характеристика использованных видов 33
    1.2.1. Chlorella vulgaris Beijer 33
    1.2.2. Eustigmatos magnus (B. Petersen) Hibberd 34
    1.2.3. Scotiellopsis rubescens Vinatzer 35
    1.2.4. Nostoc sp. (Cyanobacteria) 36
    1.3. Сельскохозяйственные культуры 37
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 42
    2.1. Характеристика гидрогеля 42
    2.2. Методика культивирования микроводорослей и цианобактерий 42
    2.3. Методика подсчета клеток в камере Горяева и определения плотности биомассы с помощью фотоэлектроколориметра 44
    2.4. Методика проращивания и определения всхожести семян Triticum aestivum L. и Secale cereale L 47
    2.5. Методика проведения исследования 48
    2.6. Методика оценки жизнеспособности проростков 50
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 52
    ВЫВОДЫ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
  • Курсовая работа:

    Материальное стимулирование труда

    28 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Матеиальное стимулирование труда 5
    1.1. Сущность заработной платы 5
    1.2. Тарификация труда 6
    1.3. Формы и системы заработной платы 9
    2. Расчёт основных показателей строительной организации 12
    2.1. Расчёт бюджета рабочего времени 12
    2.2. Расчёт стоимости материальных ресурсов и потреблённого
    оборудования в текущих ценах 14
    2.3. Расчёт ФОТ работников строительного предприятия
    и распределение заработной платы между членами бригады 16
    2.4. Расчёт сметной стоимости заданного вида работ 18
    3. Анализ деятельности предприятия 20
    3.1. Расчёт технико-экономических показателей 20
    3.2. Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия 21
    Заключение 24
    4. Список использованной литературы 25
    Приложение А (обязательное) 26
  • Дипломная работа:

    Взаимодействие аллелей генов переносчика жирных кислот (fabp2) и липазы поджелудочной железы (pnlip) и их влияние на микробиом кишечника человека

    50 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. МИКРОБИОМ КИШЕЧНИКА ЧЕЛОВЕКА И ФАКТОРЫ РИСКА (ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) 9
    1.1. Понятие о микробиоме кишечника человека 9
    1.2. Характеристика генов, оказывающих влияние на микробиом 14
    1.2.1. Ген липазы поджелудочной железы (PNLIP) 14
    1.2.2. Ген переносчика жирных кислот (FABP2) 15
    1.3. Заключение 17
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Материалы исследования 19
    2.2. Методы исследования 19
    2.2.1. Биохимические методы 19
    2.2.2. Молекулярные методы 21
    2.2.3. Статистические методы 26
    2.2.4. Метод дидактической многомерной технологии (логико-смысловое моделирование) 30
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 32
    3.1. Анализ взаимосвязи показателей объёма микробиома кишечника человека с полиморфными вариантами гена переносчика жирных кислот и гена липазы поджелудочной железы 32
    3.1.1. Анализ распределения частот аллелей и генотипов полиморфного варианта rs 1799883 гена FABP2 в группах с нормальным и пониженным объёмом микробиоты 32
    3.1.2. Анализ распределения частот аллелей и генотипов полиморфного варианта rs746000327 гена PNLIP в группах с нормальным и пониженным объёмом микробиоты 34
    3.2. Анализ сочетаний генотипов полиморфизмов генов FABP2 (rs1799883) и гена PNLIP (rs746000327) в группах с нормальным и пониженным объемом микробиоты 36
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 39
    4.1. Роль биологического образования 39
    4.2. Анализ тематического планирования 41
    4.3. Разработка урока 43
    ВЫВОДЫ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 58
  • Дипломная работа:

    Педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся первого класса общеобразовательной школы

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы педагогического сопровождения процесса адаптации учащихся первого класса общеобразовательной школы….7
    1.1 Понятие «педагогическое сопровождение» и его краткая характеристика….7 1.2. Адаптационный процесс учащихся первого класса общеобразовательной школы на современном этапе….15
    1.3 Основные направления деятельности педагога общеобразовательной школы по сопровождению адаптационного процесса первоклассников…25
    Выводы по первой главе….34
    Глава II. Описание опыта работы педагога общеобразовательной школы по педагогическому сопровождению адаптационного процесса учащихся первого класса
    2.1 Общая характеристика процесса сопровождения адаптации учащихся первого класса общеобразовательной школе….36
    2.2 Опыт работы педагога МБОУ СОШ с. Старые Камышлы Кушнаренковского района Республики Башкортостан по педагогическому сопровождению адаптационного процесса первоклассников….41
    Выводы по второй главе….53
    Заключение….55
    Список литературы…57
  • Дипломная работа:

    Лингвострановедческий аспект изучения лексики, относящейся к тематической группе «обрзование»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ 7
    1.1. Лингвострановедение как научная дисциплина 7
    1.2. Классификация лингвострановедческой лексики 18
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ОБРАЗОВАНИЕ» НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕССЫ США 23
    2.1. Особенности системы образования США 23
    2.2 Лингвострановедческий анализ лексики, относящейся к тематической группе «образование» 25
    Выводы по главе 2 36
    ГЛАВА 3. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЛЕКСИКИ НА ПРИМЕРЕ ЕМАТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ОБРАЗОВАНИЕ В США» 38
    3.1 Основные приемы введения лингвострановедческого материала на уроке иностранного языка 38
    3.2 Разработка урока английского языка на тему «Образование в США и в России» 44
    Выводы по 3 главе 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Дипломная работа:

    Профилактика вич – инфекции в студенческой среде

    45 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. ВИЧ – инфекции как комплекс социально – педагогических проблем
    1.1 История появления и распространения ВИЧ….
    1.2 Состояние заболеваемости ВИЧ – инфекцией в Российской федерации и в Республике Башкортостан….
    1.3 Профилактика и лечение ВИЧ – инфекции в Республике Башкортостан…
    1.4 Организация профилактики СПИДа в Республики Башкортостан….
    Глава II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
    2.1 Методы исследования….….
    2.2 Организация исследования….
    2.3 Результаты исследования и их обсуждение….…
    Заключение….
    Список использованной литературы ….
  • Дипломная работа:

    Структура внутренней картины здоровья в юношеском возрасте

    132 страниц(ы) 

    ВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. ТЕОРИТЕЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРУКТУРЫ ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНЫ ЗДОРОВЬЯ 8
    1.1. Психология здоровья как новая отрасль человекознания 8
    1.2.Основные подходы к пониманию «внутренней картины здоровья» 15
    1.3. Особенности структуры внутренней картины здоровья в юношеском возрасте 28
    Выводы первой главе 42
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗЛИЧИЙ В СТРУКТУРЕ ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНЫ ЗДОРОВЬЯ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК 45
    2.1. Организация и методы эмпирического исследования 45
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 49
    2.3. Программа тренинга по развитию структурных компонентов внутренней картины здоровья в юношеском возрасте 78
    Выводы по второй главе 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100
  • Контрольная работа:

    Умножение на 10, 100, 1000.

    12 страниц(ы) 

    Класс: 3
    Учитель:
    Тип урока: открытие новых знаний.
    Учебник: Л.Г.Петерсон 3 класс, часть1 урок 26.
    Тема урока: Умножение на 10, 100, 1000.
    Цель: Познакомить обучающихся с приёмом увеличения чисел в 10, 100, 1000 раз;
    Задачи:
    1. закреплять знания и умения в области нумерации многозначных чисел; умение решать текстовые задачи;
    2. повторить и обобщить правила умножения, распространив их на более широкую область;
    3. отрабатывать навыки устных вычислений;
    4. развивать логическое мышление, грамотную математическую речь, память, внимание;
    5. развивать коммуникативную культуру, формировать навыки работы в парах;
    6. воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе;
    7. создавать на уроке атмосферу сотрудничества.

    Оборудование: Презентация, карточки с задачей, карточки самооценки.
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности взаимоотношений подростков с родителями

    80 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ С РОДИТЕЛЯМИ….6
    1.1. Психологическая характеристика подросткового возраста….6
    1.2. Анализ психолого -педагогической литературы по проблеме взаимоотношений подростков с родителями….14
    Выводы по главе 1….20
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ С РОДИТЕЛЯМИ….….21
    2.1. Организация и методы исследования….….21
    2.2. Анализ результатов исследования….….23
    Выводы по главе 2….…36
    Заключение….…37
    Список литературы….39
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Занятия лыжами, как средство развития физических качеств в среднем звене в учебно-воспитательном процессе.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1. Роль и значение лыжных занятий для физического совершенствования школьников
    1.2. Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классов
    1.3. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
    1.4. Классификация и содержание упражнений применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
    ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Цель и задачи исследования
    2.2. Методы исследования
    2.2.1. Анализ научно-методической литературы
    2.2.2. Тестирование физической подготовленности
    2.2.3. Педагогический эксперимент
    2.2.4. Методы математической статистики
    2.3.Организация исследования
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
    3.2. Влияние занятий лыжами на развитие физических качеств и динамику физической подготовленности учащихся 5-х классов
    ВЫВОДЫ
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ