СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование и развитие организационной культуры предприятия - Контрольная работа №14353

«Формирование и развитие организационной культуры предприятия» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

1. Понятие об организационной культуре предприятия, ее структура и функции. 2

2. Функции организационной культуры 6

3. Кадровая политика на предприятии и стиль руководства как основные факторы формирования организационной культуры. 7

4. Функции руководителя в рыночных условиях. 9

5. Руководитель в условиях рынка: характеристика деловых и личностных качеств. 15

6. Литература 25


Введение

Организационная культура - это совокупность идей, взглядов, ценностей, раз-деляемых всеми членами одной организации, которая задает людям ориентиры их поведения и действий. Идеи, взгляды, ценности могут быть абсолютно разными, в том числе и в зависимости оттого, что лежит в основе: интересы организации в це-лом или интересы ее отдельных членов. Ценностные ориентации передаются со-трудникам через символические средства духовного и материального окружения ор-ганизации - стиль поведения и общения, символику и традиции, стиль одежды.

В современной концепции управления важным элементом является признание социальной ответственности менеджмента как перед российским обществом в це-лом, так и перед людьми, работающими в организации. Сегодня внимание обраща-ется на человека как ключевой ресурс компании и на создание условий для реализа-ции его потенциала и способности к эффективной работе. Корпоративная культура - одна из самых действенных средств привлечения и мотивации сотрудников. Как только человек удовлетворяет потребности первого уровня (материальные), у него возникает потребность в другом: положении в коллективе, общности ценностей - и здесь на первый план выходит организационная культура.

Корпоративная культура приносит фирме совершенно конкретный матери-альный результат. Благоприятная атмосфера внутри фирмы имеет не только матери-альную, но и духовную сторону.

Краеугольным принципом ее построения является создание общей психоло-гии и единой цели сообщества людей, составляющих персонал компании. Фунда-мент организационной культуры закладывает и формирует руководитель компании, именно от его мировоззрения, профессионального опыта и жизненной позиции зави-сит атмосфера, царящая в коллективе.

Формируя организационную культуру, следует четко понимать, что ею невоз-можно управлять непосредственно. Можно лишь создать условия, в которых она бу-дет развиваться. Очевидно, что культура поведения человека в высокой степени за-висит от типа личности, точно также как организационная культура зависит от типа компании, она в той же степени специфична, как особенна фирма и ее персонал.

Индивидуальность организационной культуры касается таких вопросов, как специализация фирмы, личность ее руководителя, индивидуальные особенности ка-ждого сотрудника, стиль руководства и управления (авторитарный, консультатив-ный, партнерский, демократический), процессы принятия решений, распространение и обмен информацией, характер контактов между персоналом.


Заключение

5. Руководитель в условиях рынка: характеристика деловых и личностных ка-честв.

Формирование в условиях рынка новой парадигмы управления современными ор-ганизациями обусловливает социальный заказ на качественно новый тип руководи-теля. В этой связи необходимо изменить взгляд на природу, роль и сущность труда руководителя. На первое место выдвигаются такие управленческие требования, как:

• новаторское мышление,

• предприимчивость в работе,

• самостоятельность,

• готовность к разумному риску.

Эти основные требования, предъявляемые рыночной экономикой к работе руко-водителя, дают основания рассматривать ее содержание.

В целях обеспечения эффективного руководства организациями руководители выполняют ряд ролей, направленных на отбор, выполнение групповых производст-венных задач, а также на поддержание и активизацию деятельности сотрудников и отдельных групп. Руководитель принимает на себя в различные периоды и в разной степени профессиональные, организаторские, психологические роли. Это роли:

• предпринимателя-новатора,

• коммерсанта,

• администратора,

• лидера-мотиватора,

• психолога-воспитателя,

• социального архитектора,

• координатора,

• коммуникатора,

• социального контролера,

• представителя,

• ведущий переговоры,

• распределителя ресурсов,

• политика,

• дипломата и т.д.


Список литературы

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 1995 – 416 с.

2. Вудкок Д., Френсис М. Раскрепощенный менеджер (для руководителя-практика)/ Пер. с англ. – М.: «Дело», 1992.

3. КричевскийР.Л. Если Вы – руководитель.(элементы психологии менеджмента в повседневной работе руководителя). – М.: «Дело», 1994.

4. Ромашов О.В., Ромашова Л.О. Социология и психология управления. Учебное пособие для вузов / О.В. Ромашов, Л.О. Ромашова. – М.: Издательство «Экзамен», 2002.– 512с.

5. Чаплина А.Н. Культура организации: Учебное пособие. – Красноярск: Крас-ноярский коммерческий институт, 1996.

6. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб., Питер, 2007

7. Шуванов В. И. Социальная психология менеджмента. – М.: «Интел-Синтез», 1997.

8. Щербина В.В. Социология организаций. Словарь-справочник.- М.: Изд. МГСУ, 1996.


Тема: «Формирование и развитие организационной культуры предприятия»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ влияния культуры на организационную эффективность

    46 страниц(ы) 

    Введение….….
    1 Понятие культуры организации….….
    1.1 Сущность культуры организации….….….
    1.2 Изучение и формирование организационной культуры….
    1.3 Функции организационной культуры….
    1.4 Типы организационной культуры….
    2 Управление культурой организации….….
    2.1 Элементы культуры организации…
    2.2 Имидж руководителя как часть культуры организации…
    2.3 Влияние культуры на организационную эффективность….
    3 Анализ влияния культуры на организационную эффективность компании «ЮНИТЕР»….
    Заключение….
    Список используемой литературы….
  • Реферат:

    Компоненты организационной культуры

    33 страниц(ы) 


    Введение 1
    1 Теоретическая часть. Компоненты организационной культуры 2
    1.1 Понятие «строение организационной культуры». Символы. Ценности. Восприятие. Нормы. Артефакты. Формы поведения 2
    1.2 Философия фирмы и ее влияние на организационную культуры 8
    1.3 Модели ОК. Принципы и факторы организационной культуры 11
    2 Практическое задание. Анализ организации ОАО «ПО «Усть-Илимский лесопромышленный комплекс» 22
    2.1 Обоснование выбора объекта управления 22
    2.2 Определение миссии и целей объекта управления 27
    2.3 Анализ организационной структуры объекта управления 29
    Заключение 32
    Библиографический список 33
  • Курсовая работа:

    Организационная культура

    50 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы формирования организационной культуры в организации 4
    1.1 Понятие организационной культуры, ценности и нормы 4
    1.2 Подходы к изучению организационной культуры 9
    1.3 Методы формирования организационной культуры 13
    Глава 2. Исследование организационной культуры в организации ООО «СтройСам» 16
    2.1 Характеристика организации 16
    2.2 Исследование организационной культуры 17
    2.3 Формирование идеологии организационной культуры на основе секторального подхода в ООО «СтройСам» 28
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41
    Приложения 43
  • Дипломная работа:

    Управление формированием и развитием корпоративной культуры организации

    101 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Корпоративная культура как совокупность ценностей, традиций и характер организации
    1.1 Определение корпоративной культуры и ее роли на современном этапе в деятельности организации 7
    1.2 Модели корпоративной культуры 21
    1.3 Анализ российского и зарубежного опыта по исследованию корпоративной культуры 32
    Глава 2. Состояние корпоративной культуры в организации
    ООО «МАКСИМА ГРУПП»
    2.1 Анализ и характеристика организации и управления магазином
    ООО «МАКСИМА ГРУПП» 38
    2.2 Методологические аспекты определения уровня корпоративной культуры 50
    Глава 3. Некоторые направления развития корпоративной культуры организации ООО «МАКСИМА ГРУПП»
    3.1 Исследование проблем корпоративной культуры в организации 62
    3.2 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
    в ООО «МАКСИМА ГРУПП» 73
    Заключение 89
    Список использованных источников 91
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
    1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 6
    1.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15
    Выводы по первой главе…. 22
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
    2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
    2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
    Выводы по второй главе…. 45
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
    3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
    3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
    3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
    Выводы по третьей главе…. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
    1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 6
    1.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15
    Выводы по первой главе…. 22
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
    2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
    2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
    Выводы по второй главе…. 45
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
    3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
    3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
    3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
    Выводы по третьей главе…. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Структурные преобразования английских полупредикативных конструкций при переводе на русский язык на уроках английского языка в соо

    162 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ТИПОЛОГИЯ ПРЕДИКАТИВНОСТИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 9
    1.1. Предикативность и ее интерпретация в исследованиях отечественных и зарубежных лингвистов 9
    1.2. Виды предикативности 22
    1.3. Имплицитная предикативность в английском языке 25
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 38
    ГЛАВА II. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ КОНСТРУКЦИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СКРЫТУЮ ПРЕДИКАТИВНОСТЬ 40
    2.1. Понятие переводческой трансформации 40
    2.2. Трансформации как средство достижения эквивалентности при переводе с английского языка на русский 42
    2.3. Классификация переводческих трансформаций в переводоведении 45
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 61
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА РУССКИЙ ЯЗЫК НА ОСНОВЕ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ 63
    3.1. Перевод инфинитивных конструкций 63
    3.2. Перевод полупредикативных конструкций с герундием 80
    3.3. Перевод полупредикативных конструкций с причастием 86
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 110
    ГЛАВА IV. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ КОНСТРУКЦИЙ С ИМПЛИЦИТНОЙ ПРЕДИКАТИВНОСТЬЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 112
    4.1. Формирование и развитие грамматических навыков у учеников старших классов 112
    4.2. Система упражнений для формирования навыка перевода с целью достижения эквивалентности при переводе грамматических конструкций со скрытой предикативностью с английского языка на русский 129
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 136
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 137
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 142
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 150
  • Дипломная работа:

    Воспитание силовых качеств тяжелоатлетов

    56 страниц(ы) 

    ГЛАВА I СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ 5
    СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В СПОРТЕ 5
    1.1. Понятие о силовых качествах в теории и методике физического воспитания 5
    1.2. Физиологическая характеристика физического качества силы 8
    1.3. Методы и средства воспитания силовых качеств в спорте 19
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Организация исследования 24
    2.2. Методы исследования 25
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29
    ВЫВОДЫ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Дипломная работа:

    Биологические очистные сооружения

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. СТОЧНЫЕ ВОДЫ И МЕТОДЫ ИХ ОЧИСТКИ 5
    1.1. Состав и свойства сточных вод 5
    1.2 Классификация методов очистки сточных вод 8
    Глава II. СООРУЖЕНИЯ ДЛЯ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД 14
    2.1. Аэротенки 14
    2.2. Вторичные отстойники 28
    Глава III. КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ГИДРОХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД 36
    3.1. Температура 36
    3.2. Концентрация водородных ионов (величина рН) 38
    3.3. Биохимическое потребление кислорода (БПК) 40
    3.4. Химическое потребление кислорода (ХПК) 41
    3.5. Примеси в воде 42
    3.6. Химические элементы 49
    Глава IV. АНАЛИЗ РАБОТЫ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ 68
    4.1. Демские очистные сооружения 68
    4.2. Городские очистные сооружения 70
    4.3. Сравнение деятельности Демских и городских очистных сооружений 74
    4.4. Предложения по улучшению работы БОС 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    ЛИТЕРАТУРА 77
  • Дипломная работа:

    Оценка породности медоносной пчелы в мелеузовском районе и разработка урока для учащихся среднепрофессиональных учреждений

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА. 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 16
    2.1. Характеристика объекта и схема исследования 16
    2.2. Методы морфометрической оценки Apis mellifera 17
    2.2.1. Методы сбора проб рабочих пчел и трутней для морфометрческого анализа 19
    2.2.2. Препарирование и измерение хитиновых частей тела Apis mellifera 20
    2.2.3. Морфометрические признаки рабочих пчел Apis mellifera . 20
    2.3. Метод оценки морфотипов рабочих пчел Apis mellifera по
    Ф. Руттнеру (2006) 24
    2.4. Методика оценки ширины волосяной каймы на брюшке рабочих особей Apis mellifera по Ф. Руттнеру (2006) 24
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 26
    3.1. Краткая характеристика территории исследования 26
    3.2. Результаты оценки экстерьера рабочих особей Apis mellifera на пасеках Мелеузовского района Республики Башкортостан 28
    3.3. Разнообразие морфотипов рабочих особей Apis mellifera на пасеках Мелеузовского района Республики Башкортостан 33
    3.4. Разнообразие ширины волосяной каймы (волосяной поясок) на брюшке рабочих особей Apis mellifera на пасеках Мелеузовского района Республики Башкортостан 35
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38
    4.1. Обучение в средне профессиональных учреждениях Республики Башкортостан профессии пчеловод 38
    4.2. Разработка урока по пчеловодству для учащихся средне профессиональных учреждений Республики Башкортостан. 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ВЫВОДЫ 50
    Список литературы 51
  • Магистерская работа:

    Организация государственной итоговой аттестации в вузе: нормативно-правовые акты и методическое обеспечение

    140 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ КАК ФОРМЫ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ И УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 9
    1.1. Государственная итоговая аттестация в ВУЗе: понятие, особенности, нормативно-правовое обеспечение 9
    1.2. Порядок и правила проведения государственной итоговой аттестации 17
    1.3. Самостоятельная работа студентов в процессе обучения в рамках подготовки к ГИА 22
    1.4. Проблемы современной российской системы высшего образования 34
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ВУЗЕ НА ПРИМЕРЕ ФГБОУ ВО «БГПУ ИМ.М.АКМУЛЛЫ» 40
    2.1. Организация и проведение ГИА в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 40
    2.2. Особенности создания фондов оценочных средств для государственной итоговой аттестации в ВУЗе 43
    2.3. Сравнительная характеристика проведения ГИА по ГОС и ФГОС в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 46
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» 60
    3.1. Пояснительная записка 60
    3.2. Проект 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Курсовая работа:

    Особенности государственной политики Российской империи в северо-западных провинциях: Великое княжество Финляндское

    33 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава I. Великое княжество Финляндское и имперские органы государственной власти .6
    1.1. Правовой статус Великого княжества Финляндского
    в составе Российской империи.6
    2.2 Высшие и центральные имперские учреждения .9
    Глава II. Система высших, центральных и судебных учреждений
    Великого княжества Финляндского.13
    2.1. Народное представительство.13
    2.2. Генерал-губернаторская власть и местное правительство.19
    Заключение .30
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Существительные фантастика, фантазерство и фантасмагория и особенности их употребления в речи

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА . СЕМАНТИКА ВООБРАЖЕНИЯ И СРЕДСТВА ЕЕ ВЫРАЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ….7
    1.1. Понятие о воображении: философский, психологический и лингвокогнитивный аспекты исследования….…7
    1.2. Лексика со значением воображения в современном русском языке….…11
    1.3. Дефиниции «фантастика», «фантазерство» и «фантасмагория»: общее и специфическое….27
    Выводы ….30
    ГЛАВА . СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ФАНТАСТИКА, ФАНТАЗЕРСТВО И ФАНТАСМАГОРИЯ В РЕЧИ….32
    2.1. Прямое и переносное употребление существительных фантастика, фантазерство и фантасмагория в речи….32
    2.2. Грамматические особенности существительных фантастика, фантазерство и антасмагория….38
    2.3. Сочетаемость существительных фантастика, фантазерство и фантасмагория в речи….43
    2.4. Сферы употребления существительных фантастика, фантазерство и фантасмагория в речи….47
    2.5. Методическая разработка урока по подготовке к сжатому изложению «Удивительный мир фантастики» в 9 классе общеобразовательной школы.…51
    Выводы ….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
    СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ….73
  • Дипломная работа:

    Ономастическое пространство в произведениях цикла терри пратчетта плоский мир

    43 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Имя собственное как объект лингвистических исследований
    1.1. Ономастика как наука
    1.2. Специфика имени собственного как особенной языковой категории
    1.3. Проблема классификации имен собственных
    1.4. Функция имени собственного в художественном тексте
    Выводы по 1 главе
    Глава 2. Ономастическое пространство в произведениях Терри Пратчетта, цикл «Плоский мир»
    2.1.Общий обзор ономастического пространства.
    2.2. Применение различных способов перевода имен собственных
    2.3. Антропонимы
    2.4. Топонимы
    2.5. Фитонимы
    2.6. Зоонимы
    2.7. Мифонимы
    Выводы по 2 главе
    Глава 3.Возможности использования изученного материала в учебном процессе на примере урока в формате круглого стола.
    Общий обзор
    Предварительный этап
    «Crueiltide»
    Выводы по 3 главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану

    59 страниц(ы) 

    Кереш.5
    Бүлек 1. Борынгы төрки рун язма истәлекләренә күзәтү
    § 1 . Борынгы төрки рун язма истәлекләрен
    өйрәнүнең кыскача тарихы….7
    § 2. Борынгы төрки рун язмаларының барлыкка
    килү мәсьәләсе.8
    § 3. Борынгы төрки рун язма истәлекләренең тел-стиль үзенчәлекләре.10
    Бүлек 2. Идел-Урал буе рун язма истәлекләре
    § 1. Биләр язмасы. .17
    § 2. Измир авылы жирендә табылган орчык башлары.17
    § 3. Урманасты Шинтәлә авылында табылган ядкарьләр.19
    § 4. Сарабиккул язуы.19
    § 5. Лаеш өязендә табылган кылычлар.20
    § 6. Мурзиха язмасы.21
    § 7. Юрино язмасы.21
    § 8. Глазов язмасы.21
    § 9. Бронзадан эшләнгән статуэтка.22
    § 10. Курал язмасы.23
    § 11. Танкеевка язмасы.24
    § 12. Трой-Урий язмасы.25
    § 13. Седьяр язмасы.25
    § 14. Калмаш плитәсе.26
    § 15. Кара Абыз археологик культурасы.27
    § 16. Идел-Урал буе рун язма истәлекләренең тел
    үзенчәлек-ләренә кыскача күзәтү.27
    Бүлек 3. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану
    § 1. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә
    өстәмә тел материалларыннан файдалану. .29
    § 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ
    истәлекләре үрнәкләреннән файдалану
    өчен күнегү үрнәкләре.33
    Йомгак.38
    Файдаланылган әдәбият.40
    Кыскартылмалар исемлеге.45
    Кушымта.46
  • Курсовая работа:

    Английский язык как источник молодежного сленга в русском языке

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие «сленг» как явление в современной лингвистике
    1.1. Особенности молодежного сленга
    1.2.Факторы, влияющие на развитие молодежного сленга
    2. Особенности английского молодежного сленга
    2.1. Источники пополнения сленга. Способы образования слов
    2.2. Функции сленгизмов
    3.Английский как источник молодежного сленга в русском языке
    3.1. Молодежный сленг в современном русском языке
    3.2. Роль заимствований в формировании молодежного сленга
    3.3. Результаты опроса учащихся «Молодежный сленг в современном языке»
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения