У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Молодежные экстремистские организации в современной России» - Дипломная работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. Молодежные экстремистские организации в современной России
1.1 Понятие молодежного экстремизма в нормативно-правовых документах
1.2 Классификация молодежных экстремистских организации
1.3 Характеристика факторов и условий возникновения и распространения молодежного экстремизма.
1.4 Девиантное поведение в механизме формирования криминального экстремизма в молодежной среде.
1.5 Социально-психологическая характеристика личности экстремиста.
1.6. Основные направления профилактики молодежного экстремизма
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Методы исследования
2.2 Организация исследования
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение
Актуальность. Молодежная среда в силу своих социальных характеристик и остроты восприятия окружающей обстановки является той частью общества, в которой наиболее быстро происходит накопление и реализация негативного протестного потенциала.
Под влиянием социальных, политических, экономических и иных факторов в молодежной среде, наиболее подверженных разрушительному влиянию, легче формируются радикальные взгляды и убеждения. Таким образом, молодые граждане пополняют ряды экстремистских и террористических организаций, которые активно используют российскую молодежь в своих интересах.
В последние годы отмечается активизация ряда экстремистских движений, которые вовлекают в свою деятельность молодых людей. По экспертным оценкам, в среднем 80 процентов участников организаций экстремистского характера составляют лица, возраст которых не превышает 30 лет.
Экстремистские движения стремятся использовать в своих интересах представители партий и движений, активно разыгрывающих «национальную карту» и пытающихся привлечь на свою сторону скинхедов и членов группировок футбольных фанатов. Как правило, данная категория молодых людей имеет хорошую физическую подготовку и навыки рукопашного боя, в том числе с применением холодного оружия и подручных средств (арматура, бутылки и т.п.).
При реализации негативного протестного потенциала, происходит развитие безнравственных взглядов и принципов, влекущие вред интересам лиц или целого общества, заключающиеся в разрушении общепризнанных норм морали и права. Совершению преступлений препятствующих становлению и развитию институтов демократии и гражданского общества и, как правило, это происходит на бессознательном уровне, то есть сознание индивида находится под контролем идеологии экстремистской деятельности, манипулированию организацией экстремистской направленности.
Практически все экстремистские молодежные группировки носят, как правило, неформальный характер. Зачастую члены таких группировок не имеют представления об идеологической основе экстремистских движений, на них свое влияние оказывают громкие лозунги, внешняя атрибутика и другие аксессуары. Участие в экстремистских группировках воспринимается ими как приятное время препровождения в кругу сверстников. Группировки молодежи экстремистской направленности объединяются по, «сетевому» принципу, который предполагает большую самостоятельность ячеек образующих сеть (молодежных экстремистских группировок), которые действуя в обычное время автономно, в определенное время объединяются для проведения групповых противоправных действий, объединяются в большие группы для проведения противоправных действий.
Цель исследования: на основе комплексного теоретического и практического анализа современного состояния проблемы, существующих мер противодействия возникновению экстремизма в молодежной среде, разработать рекомендации, направленные по совершенствованию превентивных мер данного явления.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- на основе изучения современной законодательной базы и научной литературы дать характеристику сущности экстремизма, экстремисткой деятельности и современному состоянию молодежного экстремизма в России;
- выявить факторы и условия возникновения и распространения молодежного экстремизма;
- оценить роль девиантного поведения в механизме формирования экстрмизма в молодежной среде;
- дать социально-психологическую характеристику личности экстремиста
- изучить уголовно-правовые меры борьбы с экстремизмом и опыт прак-тики предупреждения молодежного экстремизма;
- на основе социологического опроса изучить отношение учащейся молодежи к проблеме экстремизма в среде молодежи.
Объект исследования: деятельность молодежных групп экстремистской направленности в России.
Предмет исследования: отдельные стороны объекта - состояние молодежного экстремизма; причины и условия, способствующие их возникновению; общесоциальные и индивидуальные меры предупреждения экстремизма в молодежной среде.
Методика исследования. В работе был использован комплекс специальных методов: исторический, сравнительно-правовой, статистический, социологический.
Выдержка из текста работы
Глава I. МОЛОДЕЖНЫЕ ЭКСТРЕМИСТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
1.1.Понятие молодежного экстремизма в нормативно-правовых документах
Экстремистское поведение молодежи - одна из наиболее актуальных социально-политических проблем. Состояние, уровень, динамика политического экстремизма молодежи в России широко обсуждаются средствами массовой информации и в специальной литературе, выпускаются аналитические сборники.
Молодежь рассматривается как большая социальная группа, имеющая специфические социальные и психологические черты, наличие которых определяется возрастными особенностями молодых людей и тем, что их социально-экономическое и общественно-политическое положение, их духовный мир находится в состоянии становления. В современной научной литературе к этой группе обычно относят (в статистике и социологии) людей в возрасте от 15 до 30 лет. Молодежь, определяя свой жизненный путь, решает конфликтные ситуации, исходя из сопоставления возможных вариантов, если учесть, что для молодежного возраста характерными являются: эмоциональная возбудимость, неумение сдерживаться, отсутствие навыков в разрешении даже несложных конфликтных ситуаций, то все указанное выше может привести к совершению девиации.
Специальный анализ проблемы показывает, что экстремизм в России «молодеет», наиболее часто совершают преступления молодые люди в возрасте 15 - 25 лет. Молодежь также чаще совершает преступления агрессивного характера. По статистике, основная масса таких тяжких преступлений на политической почве, как убийство, нанесение тяжких телесных повреждений, разбой, терроризм, совершается лицами до 25 лет. Важно учитывать, что в настоящее время молодежный экстремизм растет более высокими темпами, чем преступность взрослых
Молодежный экстремизм приобретает особое значение в контексте проблем социальной безопасности российского общества, вызванных действиями экстремистов, и ведущих к физической и духовной деградации, разрушению личности, этноса, общества, государства. Поскольку активизация политического экстремизма молодежи в настоящее время представляет серьезную опасность для российского общества, она должна быть глубоко и всесторонне изучена, в том числе средствами политологического познания, как явление, требующее общественного: политико-правового, административно-управленческого и социокультурного противодействия.
Эффективность осуществления профилактики экстремизма напрямую зависит от ясного и правильного понимания этого сложного общественного явления. Для понимания необходимо, прежде всего, знать смысл и содержание понятия экстремизм. В Конституции Российской Федерации (статья 1) сказано, что «Экстремизм во всех своих проявлениях в разной степени, но всегда посягает именно на то, что закрепляет Конституция РФ: основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, порядок и принципы государственного устройства и местного самоуправления;».
Под экстремистским сообществом (статья 282.1 УК РФ) следует пони-мать устойчивую группу лиц, заранее объединившихся для подготовки или совершения одного или нескольких преступлений экстремистской направленности, характеризующуюся наличием в ее составе организатора (руководителя), стабильностью состава, согласованностью действий ее участников в целях реализации общих преступных намерений. При этом экстремистское сообщество может состоять из структурных подразделений. Для признания организованной группы экстремистским сообществом не требуется предварительного судебного решения о запрете либо ликвидации общественного или религиозного объединения либо иной организации в связи с осуществлением экстремистской деятельности.
1. Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;
3.Федеральный закон от 05 июля 2002 года № 112-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности»;
4.Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5.Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму»;
6. Указ Президента Российской Федерации от 23 марта 1995 года № 310 (в редакции от 03.11.2004) «О мерах по обеспечению согласованных действий органов государственной власти в борьбе с проявлениями фашизма и иных форм политического экстремизма в Российской Федерации»;
7. Постановление Правительства Российской Федерации о 18.01.2003 г. № 27 (в редакции от 08.12.2008) «Об утверждении Положения о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и до-ведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом»;
Для реализации поставленной нами цели и задач по выполнению дипломной работе возникла необходимость дать четкое определение основным терминам характеризующих экстремизм.
ЭКСТРЕМИ́ЗМ, а, мн. нет, м. [фр. extrémisme < лат. extrēmus крайний]. Приверженность к крайним взглядам и мерам (обычно в политике). Экстреми́ст — человек, склонный к экстремизму. Экстреми́стский —характеризующийся экстремизмом, свойственный экстремистам. || Ср. максимализм.
Заключение
Групповой молодежный экстремизм - противоправная деятельность организованной группы физических лиц в возрасте от 14 до 25 лет, объединенных по принципу расовой, национальной, религиозной, политической, социальной или на основе иных принципов.
В системе мер борьбы с экстремизмом предупреждение имеет приоритет перед уголовным наказанием, которое касается лишь ограниченного числа преступлений экстремистской направленности и применяется после того, как преступление совершено и его уже нельзя предотвратить. В то же время профилактика направлена на противодействие экстремизму, недопущение его независимо от того уголовно или административно наказуемо данное деяние, обеспечивая тем самым общественный порядок, безопасность людей, защиту их от экстремистских посягательств.
Противодействие экстремизму предполагает постоянный мониторинг этого негативного социального явления (изучение состояния, структуры и динамики), анализ причин и условий, способствующих совершению этих преступлений, и разработку мер профилактики, а также изучение свойств личности преступников и потерпевших.
Явление группового молодежного экстремизма - это продукт взаимодействия индивида с окружающей его средой и ее неблагоприятными условиями, а также рядом десоциализирующих факторов, присущих некоторым сферам жизнедеятельности. Все они в совокупности или каждый из них в отдельности может явиться катализатором, необходимым толчком к участию той или иной личности в экстремистской деятельности. Социально-психологические характеристики человека (маргинальность, конформизм, жестокость, агрессивность и др.) так же являются факторами, способствующими экстремистской активизации личности.
Список литературы
1. Боброва Н. А. Гарантии реализации государственно-правовых норм. Воронеж, 2004;
2. Водолагин С. Конвенция о правах человека как составная часть правовой системы России // Российская юстиция. - №8. - август 2005 г.
3. Воеводин Л. Д. Конституционные права и обязанности советских граждан. М., 2002;
4. Воеводин Л. Д. Юридический статус личности в России. М., 2007.
5. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 2008 г.) // Российская газета. - 10 декабря 2008 г.
6. Григорян Л. А. Конституция РФ - правовая основа организации и деятельности органов внутренних дел // Конституционно-правовые основы организации и деятельности органов внутренних дел: Труды Академии МВД . М., 2006.
7. Декларация о правах лиц, принадлежащих к национальным или этническим, религиозным и языковым меньшинствам (18 декабря 2002 г.) // Сборник "Действующее международное право" т. 2
8. Декларация прав ребенка (провозглашена Резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 2009года)
9. Дополнительная конвенция об упразднении рабства, работорговли и институтов и обычаев, сходных с рабством (Женева, 7 сентября 1956 г.)
10. Европейская Конвенция по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания (Страсбург, 26 ноября 1987 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 7 сентября 1998 г., №36, - Ст. 4465.
11. Ескина Л.Б. Два юбилея Российской Конституции // Правоведение. - №1. – 2006г.
12. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: Учебник. 3-е изд. - М., 2002.
13. Конвенция о борьбе с торговлей людьми и с эксплуатацией проституции третьими лицами от 21 марта 2000 г. // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций , заключенных СССР с иностранными государствами, выпуск XI, М., 2007.
14. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Рим, 4 ноября 1950 г.) (с изм. и доп. от 21 сентября 1970 г., 20 декабря 1971 г., 1 января 1990 г., 6 ноября 1990 г., 11 мая 1994 г.) // Бюллетень международных договоров. - март 2001 г. - №3.
15. Конвенция Международной Организации Труда №111 о дискриминации в области труда и занятий (Женева, 4 июня 1958 г.) // "Библиотечка Российской газеты". - Выпуск № 22-23. - 2009г.
16. Конвенция Содружества Независимых Государств о правах и основных свободах человека (Минск, 26 мая 1995 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации - 29 марта 1999 г. - № 13 - Ст. 1489
17. Конвенция о политических правах женщин (Нью-Йорк, 31 марта 1953 г.) // "Библиотечка Российской газеты" "Соц. защита", - Выпуск № 11, - 1995 г.
18. Конституция РФ от 12 декабря 1993 года // Российская газета. – 25 декабря 2003 года.
19. Корешкова И. Н. Конституционные права и свободы советских граждан и их развитие в текущем законодательстве: Автореф. дисс. : канд. юрид. наук. М., 2001;
20. Кузнецов А.В. Правовое обеспечение исполнения гражданином конституционных обязанностей // Сов. государство и право. 2002. N 10.
21. Мартышин О.В. Политическая обязанность // Государство и право. 2000. N 4.
22. Масленников В.А. Конституционные обязанности граждан СССР: сущность и проблемы реализации // Сов. государство и право. 2003. N 6.
23. Масленников В.А. Конституционные обязанности граждан. М.: Знание, 2000.
24. Матузов Н.И., Семенеко Б.М. Исследование проблемы юридических обязанностей граждан СССР // Сов. государство и право. 2000. N 12.
25. Международный пакт о гражданских и политических правах (Нью-Йорк, 19 декабря 1996 г.) // Ведомости Верховного Совета СССР. - 1996 г. - №17(1831). - Ст. 291.
26. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (Нью-Йорк, 19 декабря 1966 г.) // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных с иностранными государствами. - М.: 1998 г. - вып. XXXII. - с. 36.
27. Мордовец А. С. Социально-юридический механизм обеспечения прав человека и гражданина. Саратов, 2007.
28. Научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации / Отв. ред. В.В.Лазарев. - СПС "Гарант". - 2003 г.
29. Постатейный комментарий к Конституции Российской Федерации / Под ред. Окунькова Л.А. - М.: Издательство БЕК. - 2004 г.
30. Постатейный комментарий к Конституции Российской Федерации / Под общ. ред. В.Д. Карповича.-М.:Юрайт-М; Новая Правовая культура, 2002.
31. Права человека: итоги века, тенденции, перспективы // Государство и право. 2001. - №5.
32. Протокол №1 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод (Париж, 20 марта 1952 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации - 18 мая 1998 г. - № 20 - Ст. 2143
33. Протокол №4 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод "Об обеспечении некоторых иных прав и свобод помимо тех, которые уже включены в Конвенцию и Протокол №1 к ней" (Страсбург, 16 сентября 1963 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации - 18 мая 1998 г. - № 20 - Ст. 2143
34. Протокол №7 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод (Страсбург, 22 ноября 1984 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации - 3 августа 1998 г.- № 31 - Ст. 3835
35. Пучкова М. В. Нормативные акты Совета Министров союзной республики в механизме реализации конституционных прав граждан // Российское государство и право. 2005. №3.
36. Реализация прав граждан в условиях развитого социализма. М., 1999.
Ростовщиков И. В. Права личности в России: их обеспечение и защита органами внутренних дел. Волгоград, 2007.
37. Рудинский Ф. М. Личность и социалистическая законность. Волгоград, 2006.
38. Руководящие принципы запрета и роспуска политических партий (приняты Венецианской комиссией на ее 41-й пленарной сессии в Венеции 10-11 декабря 1999 года) // Журнал "Совет Европы и Россия" - №1 - 2001 г.
49.
39. Свод принципов защиты всех лиц, подвергаемых задержанию или заключению в какой бы то ни было форме (утвержден на 76-м пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН 9 декабря 1998 г.) // Советская юстиция. - 2002 г. - №6. - с.20
40. Словарь иностранных слов. – М: Язык. – 2002.
41. Тихонова Б. Ю. Субъективные права советских граждан, их охрана и защита: Автореф. дисс. : канд. юрид. наук. М., 2002.
42. Толкачев К. Б. Место органов внутренних дел в механизме реализации личных конституционных прав и свобод граждан: Автореф. дисс.: канд. юрид. наук. М., 2002.
43. Устав Организации Объединенных Наций (Сан-Франциско, 26 июня 1945 г.)
44. Факультативный протокол принят и открыт для подписания, ратификации и присоединения резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи ООН от 16 декабря 1966 г. // Бюллетень международных договоров, март 1993 г. - № 1
45. Федеральный конституционный закон от 26 февраля 1997 г. №1-ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 3 марта 1997 г. - №9. - Ст. 1011.
46. Хрусталев Б.Ф. Обязанность трудиться как элемент правового статуса гражданина РФ // Вестник Магнит. ун-та. 2006. N 23. Вып.4.
47. Хрыкин А.П. К вопросу о понятии конституционных обязанностей советских граждан // Проблемы конституционного права: Межвуз. науч. сб. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2003. Вып.3.
48. Эбзеев Б. С. Государство и права человека. Изд-во Саратовского ун-та. 2006.
49. Явич Л. С. Общая теория права. Л., 2001.
50. Яхин Д. Т. Механизм обеспечения прав человека, М. 2004.
51. w*w.budgetrf.r* 15.06.2010.
Тема: | «Молодежные экстремистские организации в современной России» | |
Раздел: | Безопасность жизнедеятельности | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности развития системы собственности в современной России
27 страниц(ы)
Введение – стр.2
Глава 1. Теоретические основы системы собственности – стр.3
1.1. Понятие и виды собственности в экономической теории – стр.31.2. Роль собственности в экономическом развитии – стр.5РазвернутьСвернуть
1.3. Эволюция системы собственности в России: от СССР до современности – стр.7
Глава 2. Современная система собственности в России – стр.9
2.1. Структура собственности в современной России – стр.9
2.2. Основные изменения в системе собственности после 1991 года – стр.11
Глава 3. Проблемы и вызовы системы собственности в России – стр.13
3.1. Правовые аспекты и защита прав собственности – стр.13
3.2. Коррупция и ее влияние на систему собственности – стр.15
Глава 4. Перспективы развития системы собственности в России – стр.18
4.1. Тенденции и прогнозы развития системы собственности – стр.18
4.2. Роль государства в регулировании системы собственности – стр.20
4.3. Влияние международных стандартов на развитие системы собственности в России – стр.23
Заключение – стр.26
Список источников – стр.27
-
Курсовая работа:
Организация общефедеральной системы управления социальной работой в современной России
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТОЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 4
1.1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА САМОУПРАВЛЕНИЯ 41.2. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В РОССИИ 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
Преступность в Современной России 2017
37 страниц(ы)
Введение 3-4
Глава 1 Проблемы преступности в современной России 5
1. Понятие преступности и предпосылки ее проявления 5-122. Состояние и тенденции развития преступности в современной России 13-16РазвернутьСвернуть
Глава 2 Детерминанты преступности 17
1. Причины и условия преступности 17-19
2. Причины преступности в современной России 20-26
Заключение 27-30
Список использованных источников и Интернет-ресурсов 31-35
-
Дипломная работа:
Сообщественная демократия в постсоветской России: пути развития
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СООБЩЕСТВЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ КАК ФАКТОР КОНСОЛИДАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ 51.1 Элементы сообщественной демократии в современной России 5РазвернутьСвернуть
1.2 Пути и проблемы развития российской сообщественной демократии 14
2. СООБЩЕСТВЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ В СФЕРЕ РЕШЕНИЯ ЭТНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ 26
2.1 Место сообщественной демократии в этнополитических процессах 26
2.2 Сообщественная демократия как противостояние угрозе сецессии 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
-
Дипломная работа:
Кадровая политика банка и ее особенности в современной России на примере Импекс-Банк
103 страниц(ы)
Введение 3
1. Кадровая политика банка и ее особенности в современной России 6
1.1. Стратегия кадровой работы в современном банке 61.1.1. Приоритеты кадровой политики 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Стили руководства в банковской сфере 10
1.1.3. Корпоративная культура банка 14
1.2. Формирование, развитие и стимулирование кадрового потенциала банка 17
1.2.1. Привлечение новых сотрудников банка и их отбор 18
1.2.2. Профессиональное обучение и повышение квалификации персо-нала 23
1.2.3. Планирование внутрибанковской карьеры и подготовка резерва 27
1.2.4. Мотивация к труду банковского персонала 30
1.3. Оценка деятельности специалистов банка 33
1.3.1. Объект деловой оценки 34
1.3.2. Подходы и принципы деловой оценки 37
1.3.3. Содержание деловой оценки 39
2. Организационно-экономическая и правовая характеристики Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 42
2.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 42
2.2. Маркетинг банковских услуг 47
2.3. Экономический анализ деятельности банка 52
3. Кадровая политика Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 62
3.1. Особенности кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 62
3.2. Мероприятия по совершенствованию кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 66
Заключение 72
Список использованной литературы 79
Приложение 82
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Основные характеристики института российского гражданства…. 5
§1.Становление и развитие законодательства о гражданствев России….…. 5РазвернутьСвернуть
§2. Понятие и основные принципы института гражданства ….… 20
Глава II. Основания и порядок приобретения и прекращения гражданства Российской Федерации….….36
§1. Приобретение российского гражданства….…. 36
§2. Прекращение российского гражданства….…. 46
§3. Производство по делам о гражданстве Российской Федерации….….….…. 56
Глава III Основные направления миграционной политики в современной России….65
Заключение… 76
Список литературы… 80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формирование профессиональных компетенций в системе высшего образованияСледующая работа
Реализация прав детей в системе общего образования




-
Дипломная работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНИМАЦИЯ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 6
1.1 История мультипликации 6
2.2 Использование компьютера на уроках ИЗО. 10ГЛАВА II. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 13РазвернутьСвернуть
2.1 Процесс создания анимации «Субъективный фильм о ХГФ» 13
2.1.1. Выбор темы 13
2.1.2. Сценарий 14
2.1.3. От рисунка и фотографий к анимации. 17
2.1.4. Озвучивание 20
2.2 Описание экспериментальной работы и результатов исследования 22
2.3 Методические рекомендации по изучению графического редактора Macromedia Flash MX в школе 25
2.3.1. Общие сведения о программе Macromedia Flash MX 25
2.3.2.Процесс анимации. Создание движения 28
2.3.3. Произвольное движение 30
2.3.4. Слои 30
2.3.5. Создание кнопки запуска 31
2.3.6. Импортирование 31
2.3.7. Сохранение и запись мультфильма 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
-
Дипломная работа:
РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «KотоффKids»
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки структуры и дизайна информационного ресурса 5
1.1. Понятие web-дизайна 51.2. Требования к типовой структуре образовательного web-сайта 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ существующих сайтов и выявления их ключевых особенностей 11
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Проектирование структуры и дизайна web-ресурса «KотоффKids» 19
2.1. О центре развития ребенка «КотоффKids» 19
2.2. Проектирование информационного ресурса «КотоффKids» 20
2.3. Внутренняя структура сайта и структурные блоки сайта 27
2.4. Создание sketch макета 30
2.5. Формирование PSD макета 32
2.6. Анализ экономической эффективности разработки 34
Выводы по второй главе 38
Глава 3. Разработка сайта для центра развития ребенка «KотоффKids» 39
3.1. Обоснование выбора программных средств разработки 39
3.2. Верстка шаблона сайта 40
3.3. Руководство пользователя 48
3.4. Тестирование сайта пользователями и специализированными сервисами 51
Выводы по третьей главе 56
Заключение 57
Список использованной литературы 58
Приложение 60
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРИЯ ОСНОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
1.1 Основы документооборота на предприятии 61.2 Система электронного документооборота 9РазвернутьСвернуть
1.3 Система управления электронным документооборотом 12
1.4 Российский рынок систем документооборота: прикладные решения 18
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
2.1 Характеристика организации. Направление деятельности 30
2.2 Организация бумажного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 36
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБ УЗ РБ ВЕРХНЕЯРКЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 48
3.1 Совершенствование документационного обеспечения ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница на основе автоматизации 45
3.2 Выбор системы документооборота 49
3.3 Внедрение электронного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 56
3.4Эффект от внедрения системы электронного документооборота «Directum»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание №1 3
Определение налогового правонарушения 3
Принцип презумпции невиновности налогоплательщика 3Меры наказания за налоговые преступления 3РазвернутьСвернуть
Задание №2 8
1. Налоговая декларация может быть представлена в налоговый орган? 8
2. Если по каждому виду полученных налогоплательщиком доходов установлены различные ставки, то налоговая база определяется: а) по максимальной ставке; б) по каждому виду доходов отдельно. 8
Задание №3 9
Список использованной литературы 13
1. Налоговая декларация может быть представлена в налоговый орган?
2. Если по каждому виду полученных налогоплательщиком доходов установлены различные ставки, то налоговая база определяется: а) по максимальной ставке; б) по каждому виду доходов отдельно.
Рассчитайте сумму налога на имущество предприятия за 1 полугодие текущего года. Определите сумму к уплате в бюджет. Укажите корреспонденцию счетов.
Сведения об остатках имущества на счетах бухгалтерского учета/в руб. /
Дата Счет 01 Счет 02 Счет 03
01 января 1500000 200000
01 февраля 1500000 250000
01 марта 1500000 300000
01 апреля 1500000 350000 200000
01 мая 2000000 400000 200000
01 июня 2000000 500000 300000
01 июля 2000000 600000 300000
Рассчитайте сумму начисленного налога ЕСН и страховые пенсионные платежи, а также суммы налога, подлежащие перечислению в бюджет. Составьте корреспонденции счетов.
За ноябрь текущего года физическому лицу (1969 года рождения) начислено:
Сдельно 19300 руб.
По больничному листку 410 руб.
Премия 1400 руб.
Компенсация за отпуск 2600 руб.
Определите сумму материальной выгоды работника для расчета НДФЛ. Рассчитайте сумму НДФЛ с материальной выгоды, укажите корреспонденцию счетов.
Организация выдала своему работнику заем 1 октября текущего года в сумме 60000 руб. по 5 % годовых, сроком на 3 месяца. Согласно условию договора погашение единовременно по окончанию срока с начислением и уплатой процентов за пользование займом.
Через три месяца заем был погашен и внесением наличных денег в кассу организации.
Ставка рефинансирования ЦБ России 11 %.
-
Контрольная работа:
Расчетно-аналитическая работа по теме управление человеческими ресурсами
20 страниц(ы)
«Методы расчета показателей трудового потенциала организации»
Структура работы
1. Вступление
2. Раздел 1. Методы расчета годового фонда рабочего времени одного работника3. Раздел 2. Методы расчета численности работниковРазвернутьСвернуть
4. Раздел 3. Методы формирования средств на содержание работников (ФЗП; индивидуальной зарплаты)
5. Раздел 4. Методы расчета показателей движения человеческих ресурсов организации
6. Раздел 5. Методы расчета показателей эффективного использования трудового потенциала организации
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Ведение 3
Глава I. Христианский романизм в романе Г. Грина «Сила и слава» 5
1.1 Духовность в творчестве Грэма Грина 51. 2 Особенности романа Г. Грина «Сила и слава» 10РазвернутьСвернуть
Выводы 15
Глава II Анализ семантики заглавия в романе Г. Грина «Сила и слава» 16
2.1 Семантика заглавия в художественных произведениях 16
2.2 Семантика заглавия в романе «Сила и слава» Г.Грина 19
Выводы 25
Заключение 26
Список литературы 27
-
Дипломная работа:
Совершенствование лексических навыков на основе зрительных опор на среднем этапе обучения
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 7
1.1. Возрастные и психологические особенности школьников среднего этапа обучения 71.2. Теоретические основы овладение и представления учащимися лексическими навыками 12РазвернутьСвернуть
1.3. Реализация принципа наглядности при формировании и совершенствовании лексических навыков на среднем этапе обучения 18
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОПОР СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Этапы формирования лексических навыков 33
2.2. Методика совершенствования лексических навыков на основе зрительных опор 40
2.3. Экспериментальная проверка эффективности использования зрительных опор в обучении лексическим навыкам учащихся 7 классов 46
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 87
-
Дипломная работа:
Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
§1.1. Сущность игровых технологий 7
§1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34РазвернутьСвернуть
§2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
§2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
§3.1. Организация и методы исследования 58
§3.2. Результаты исследования 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Особенности газетных заголовков в английском и русском языках 6
1.2 Типы газетных заголовков 121.3 Способы перевода газетных заголовков 20РазвернутьСвернуть
Глава 2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ГАЗЕТ НА АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ 27
2.1 Обучение английскому языку: особенности и практика 27
2.2 Основные направления в обучении чтению на английском языке в школе 31
Глава 3 СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ГАЗЕТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ГАЗЕТНОГО ДИСКУРСА) 38
3.1 Анализ газетного дискурса на предмет газетных заголовков и их перевода 38
3.2 Применение результатов и разработка системы обучения чтению и переводу газет на английском языке 45
3.3 План-конспект урока по обучению чтению и переводу газет на английском языке 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
ВКР:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 61.1 Анализ моделей личностно - ориентированного обучения в отечественном образовании 6РазвернутьСвернуть
1.2 Технологии личностно- ориентированного обучения в дополнительном образовании учащихся 15
1.3 Организация внеклассной работы по подготовке к олимпиадам по математике 23
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО МАТЕМАТИКЕ 29
2.1 Особенности организации занятий обучающихся 5 - 6 классов по теме «Логические задачи» 29
2.2 Простейшие логические задачи 33
2.3 Логические задачи, решаемые с конца 47
2.4 Организация учебно-познавательной деятельности по решению комплекса логических задач 55
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 68