СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реализация прав детей в системе общего образования - Дипломная работа №32529

«Реализация прав детей в системе общего образования» - Дипломная работа

  • 103 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение…

Глава 1. Правовые основы защиты прав несовершеннолетних в системе общего образования…

1.1. Правовое обеспечение защиты прав детей…

1.2. Права детей на получение образования….

1.3. Основные нарушения прав детей на здоровье в образовательном учреждении…

1.4. Права и обязанности родителей в процессе реализации образовательного процесса….

Глава 2. Выявление реализации прав несовершеннолетних в области образования….

2.1. Организация санитарно-эпидемиологических условий….

2.2. Субъективная оценка школьниками реализации своих прав в общеобразовательных учреждениях г. Уфы…

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….

ПРИЛОЖЕНИЕ….


Введение

Актуальность темы исследования. Каждый школьник должен знать свои права, обязанности. Образование выступает основным правом школьников в общеобразовательных учреждениях, которое в последующем позволит получить профессиональную подготовку, создаст условия и предпосылки для его социальной мобильности, сохранит и передаст культурное достояние общества из поколения в поколение. Именно уровень образования граждан является основным показателем в обществе и государстве в целом и от его качества зависит ход экономики, развитие промышленности и производства, состоянием науки, техники и культуры, а также общественные отношения. В свою очередь, государственная политика в образовательной сфере должна обеспечить необходимыми условиями для реализации школьниками своих прав на образование, к которым относятся: благоприятная окружающая среда в общеобразовательной школе - состояние и содержание здания и помещений школы; организация учебной и внеучебной нагрузки в соответствии с гигиеническими нормативами; организация физкультурно-оздоровительной работы; включение в образовательную систему образовательных программ, направленных на формирование ЗОЖ, профилактики и динамического наблюдения за состоянием здоровья школьников [21]. В связи с чем, актуальным становится организация образовательной среды, способствующей развитию личностной сущности ученика.

Степень разработанности проблемы. В настоящее время существует небольшое число работ, посвященных различным аспектам по реализации прав детей в общеобразовательных организациях. Интерес для нашего исследования представляют научные труды по проблемам реализации санитарно-гигиенических требований при реформировании школьного образования (А.В.Гущенко, М.С.Журавлева, А.Г.Ильин, Н.Н.Куинджи, В.В.Молдованов, И.И.Новикова, Н.П.Сетко, М.И.Степанова, Е.Н.Сотникова, П.И.Храмцов и др.), деструктивного влияния современного учебного процесса на телесное здоровье ребенка (В.Ф.Базарный, Т.В.Зазнобова и др.), а также по вопросам медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях как основы профилактики заболеваний и охраны здоровья детей и подростков (В.Р.Кучма). Необходимость развития личностной сущности ученика и реализации его прав привела к утверждению нового проекта Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» [37], разработке Федеральных образовательных стандартов второго поколения [10], а также утверждению санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях [6]. Права школьников на образование регламентируют также такие законодательные документы как Всеобщая декларация прав человека, Конституция Российской Федерации [2], Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребенка» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ [8], Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральный закон от 23.07.2013 № 246-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» [6], Семейный кодекс Российской Федерации, а также указы Президента РФ и другие меры государственной политики в сфере здравоохранения и образования в условиях образовательных учреждений.

Однако, несмотря на все принятые законодательные документы, во многих средствах массовой информации периодически можно проследить появление информации, свидетельствующей о нарушениях прав детей на образование и здоровье в общеобразовательных учреждениях. Так, в ней отмечается, что ежегодно более 10 миллионов умирают по причине во время не оказанной помощи; 100 миллионов детей (из них 60%-девочки) не имею возможности посещать школу; 150 миллионов детей страдают от недоедания. Минздравсоцразвитием России отмечается, что первичная заболеваемость детей в возрасте 0-14 лет в последние годы выросла на 9,97%, а у детей в возрасте 15-17 лет — на 21-44% [36]. В 14 лет две трети детей уже имеют хронические заболевания, у половины отмечаются нарушения в сердечнососудистой и дыхательной системах. Отсюда до 40% призывников не в состоянии выполнить минимальные нормативы физической подготовки военнослужащих» [30].

По заключению медико-гигиенических и психолого-педагогических исследований последних двух десятилетий отмечается, что в основном нарушения прав детей на образование и здоровье, как правило, связано с негативной ролью школьных факторов. Роль внутришкольных факторов в формировании здоровья детей и подростков очевидна, так как большую часть дня школьники проводят в общеобразовательных учреждениях. По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей РАМН, вклад внутришкольной среды в процесс формирования здоровья у детей и подростков составляет от 20 до 27% [15]. Среди 13,62 млн. детей, обучающихся в школах, только 21,4 % имеют первую группу здоровья, а 21% - хронические заболевания. Более 506 тысяч детей имеют инвалидность [13].

Сегодня проблема законодательной защиты детей имеет мировую значимость, поскольку в любой стране их права нарушаются. Отсюда становится очевидным актуальность проблемы и выбор темы: «Реализация прав детей в системе общего образования».

Цель работы – проанализировать состояние правовой информированности несовершеннолетних и состояние реализации их прав в условиях образовательного учреждения.

Объект исследования: права школьников в общеобразовательных организациях.

Предмет исследования: реализация прав обучающихся в системе общего среднего образования.

Для достижения данной цели были решены следующие задачи:

1. Теоретический обзор научной и нормативно-правовой литературы по проблеме исследования;

2. Оценить уровень информированности несовершеннолетних и их родителей по вопросам права на образование;

3. Сравнительный анализ субъективной оценки школьниками и их родителями реализации прав несовершеннолетних в области образования;

4. Выявить основные факторы, влияющие на формирование правовой информированности несовершеннолетних.

Гипотеза исследования: частота нарушений прав детей в образовательных учреждениях значительно сократиться, если в школьники и их родители будут знать свои права; если за нарушение прав школьников в школе на законодательном уровне будут ужесточены наказания; если общеобразовательные учреждения направят внимание на создание благоприятной окружающей среды - состояние и содержание здания и помещений, организация здоровьесберегающей учебной нагрузки и физкультурно-оздоровительной работы.

Теоретическую значимость исследования заключается в сборе анализе, синтезе, сравнении и обобщении научных трудов, тематических публикаций в периодической печати, материалов научных конференций авторов и законодательно-правовых документов по проблеме реализации прав детей в системе общего образования, теоретические выводы которой в последующем могут стать хорошей основой для дальнейшего научного исследования.

Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в качестве основы для руководителей образовательных учреждений в принятии организационно-профилактических мер; для учителей школ с целью организации и соблюдении во время учебного процесса здоровьесберегающих условий и проведении классных часов с родителями и школьниками по освещению их прав в условиях образовательных учреждений.

Для решения поставленных задач нами использовались следующие методы исследования:

 теоретический – анализ, обобщение философской, научной психолого-педагогической, нормативно-правовой литературы по исследуемой проблеме;

 эмпирические методы исследования – социологический (анонимное анкетирование школьников и их родителей, тестирование), статистический – расчет относительных величин, построение таблиц, их графическое изображение.

Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Список использованной литературы включает … источников за … годы. В приложениях представлены программы сбора информации для экспериментальной части исследования.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Правовые основы защиты прав несовершеннолетних в системе общего образования

1.1. Правовое обеспечение защиты прав детей

Существуют проблемы, острота которых всегда останется неизменной. Одна из них - права ребенка. История показывает, что основная задача поколений заключается в защите прав личности. Человечество не сталкивалось с ситуацией, при которой не требовались бы усилия для поддержания и защиты прав индивида. Сегодня остается фактом, что лозунги о счастливом детстве, которые не подкреплены на законодательном уровне и не основаны на справедливой и сильной политике в интересах детей, на всемерной материальной и финансовой поддержке отраслей, обеспечивающих нормальное развитие подрастающего поколения, так и остаются пустыми провозглашениями [11].

Определение прав ребенка берет свое начало с идей Всеобщей декларации прав человека, отдельная статья которой посвящена ребенку (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения. По сравнению с Декларацией (1959 г.), где было 10 коротких, носящих декларативный характер положений (принципов), Конвенция прав ребенка, принятая в 1989 году, содержит 54 статьи, учитывающие практически все аспекты жизни и положения ребенка в обществе. Она не только конкретизирует, но и развивает положения Декларации, возлагая на принявшие ее государства правовую ответственность за действия в отношении детей. Ее содержание акцентирует внимание международного сообщества на проблемах защиты прав детей, на их жизнь и воспитание в семье, на общение с родителями и другими родственниками, на защиту, на свое мнение и на имущественные права ребенка [1].

Дети и молодежь - это будущее российского общества, как и любого другого общества. Как отмечал Владимир Путин в Послании Федеральном Собранию в 2012 году, «. мы живём для будущего, для детей». Ребенок имеет право:

 на жизнь, имя, равенство в осуществлении других прав и т.п.;

 семейное благополучие;

 на свободное развитие его личности;

 на здоровье;

 на образование и их культурное развитие;

 на защиту детей от экономической и другой эксплуатации, от привлечения к производству и распространению наркотиков, от античеловеческого содержания и обращения с детьми в местах лишения свободы [32].

Однако далеко не всегда права детей реализуются в полной мере. Ежегодно более 10 миллионов умирают по причине во время не оказанной помощи; 100 миллионов детей (из них 60%-девочки) все еще не имеют возможности посещать школу; 150 миллионов детей страдают от недоедания; вирус СПИДА среди детей распространяется с катастрофической быстротой; остаются распространенными формами жизни - нищета и дискриминация; социальные службы не получают достаточного финансирования. Миллионы детей по-прежнему обречены на страдание, эксплуатацию их труда, рабство, насилие и другие формы злоупотреблений [38]. Хотя в Семейном кодексе Российской Федерации к важнейшим личным правам ребенка относится его право на защиту (ст. 56), которое обязаны обеспечивать родители, а в случаях, предусмотренных законом, органы опеки и попечительства. В соответствии с ч.2 ст. 56 Семейного кодекса Российской Федерации ребенок имеет право на защиту от злоупотреблений со стороны родителей (или лиц, их замещающих) [7].

Основные гарантии прав и законных интересов ребенка, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, в целях создания правовых, социально-экономических условий для реализации прав и законных интересов ребенка устанавливает Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», принятый Государственной Думой 3 июля 1998 года. В нем отмечается, что «…государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности» [8]. Кроме того, права ребенка закреплены Гражданским кодексом РФ, в ряде других законодательных и нормативных актах, международных правовых документах.

Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права. В Российской Федерации в целом образование является развитой и ценной сферой жизни людей. Об этом свидетельствует, существование разнообразных видов учреждений образования и особенностей их функционирования: дошкольные, общеобразовательные, специальные для детей с отклонениями в развитии, учреждения дополнительного образования, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс и профессиональное образование предусматривают равные возможности получения образования всеми его гражданами.

Деятельность каждого образовательного учреждения все зависимости от своего статуса и функций регулируется определенным набором документов, к которым относятся: Конституция Российской Федерации [2], закон Российской Федерации «Об образовании» [10], «Гражданский кодекс Российской Федерации». Исходя из этих документов, образовательная система Российской Федерации достаточно развитая и в ней регулируются все отношения между участниками процесса образования. Так, Конституцией Российской Федерации как высшим нормативно-правовым актом, утвержденным 12 декабря 1993 года и от 27 ноября 2013 г с поправками регулируются общие принципы государственной политики в области образования [2]. В нем особо значимо то, что получить общее среднее образование имеет право каждый школьник и ему гарантируется доступность и бесплатность для его освоения в государственных или муниципальных образовательных учреждениях. Данный документ устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования, общие принципы функционирования системы образования. Гражданский кодекс Российской Федерации определяет основные условия участия организаций в гражданских (равноправных) отношениях.

Основополагающим нормативно-правовым документом для системы общего образования является Закон Российской Федерации «Об образовании», в котором конкретизируются конституционные положения других законодательных актов. Данный документ был утвержден и принят 10 июля 1992 года, а 19 июня 2013 года в силу вступил новый закон. В нем отмечается, что под получением гражданином (обучающимся) образования понимается достижение и подтверждение им определенного образовательного ценза, которое удостоверяется соответствующим документом.

К общеобразовательным учреждениям согласно Закону «Об образовании в Российской Федерации» сегодня относятся - дошкольное образование; начальное общее образование; основное общее образование; среднее общее образование. Общеобразовательная подготовка сегодня подразделяется на четыре ступени, где 1 ступень – дошкольное образование; 2 степень - начальная школа (3-4 года), 3 ступень - основная школа (5 лет) и 4 ступень - средняя школа (2 - 3 года, которые соответствуют трем основным этапам развития ребенка: детство, отрочество, юность) [40].

Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста и которое позволяет получить необходимый и достаточный уровень для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением итоговой и промежуточных аттестаций обучающихся. Данный вид образования возможен в форме семейного образования с правом родителей на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы. Согласно ч. 2 ст. 65 за присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей). При этом, в соответствии с ч. 5 той же статьи, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъектов РФ, но не менее 20% среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта РФ, на первого ребенка, не менее 50% – на второго ребенка и не менее 70% – на третьего ребенка и последующих детей.

В задачи начального образования входит воспитание и развитие обучающихся, а также обучение их элементарным знаниям - чтению, письму, счету, основным навыкам учебной деятельности, элементами творческого мышления, простейшим навыкам самоконтроля, культуры поведения и речи, а также основам личной гигиены и здорового образа жизни. Основное общее образование является основным звеном в формировании личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Оно является базой для получения среднего (полного) общего образования, а также для начального и среднего профессионального образования [43].

Общеобразовательная школа является обязательной ступенью, и ее выпускники имеют право на продолжение обучения в средней школе. Они также имеют право продолжать образование в профессиональных учебных заведениях различного типа и профиля с разными сроками обучения, в вечерних и заочных средних общеобразовательных школах. Общеобразовательная подготовка учащихся на основе широкой и глубокой дифференциации обучения, создает условия для наиболее полного учета интересов учащихся, активного их включения в жизнь общества [40].

Помимо прав и свобод, новым законом прописаны также обязанности и ответственность обучающихся. В частности, ст. 43 Федерального закона № 273-ФЗ установлена обязанность добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы.

Отдельная ст. 42 Закона «Об образовании» посвящена вопросу охраны здоровья обучающихся как обязанности образовательного учреждения (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации). Образовательная организация обязана предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

Под охраной здоровья обучающихся подразумевается:

 оказание первичной медико-санитарной помощи в законодательном порядке охраны здоровья и контроля органов здравоохранения;

 организация питания обучающихся в образовательном учреждении;

 соблюдение дозирования учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул в соответствии с нормами;

 пропаганда и обучение обучающихся здоровому образу жизни, требованиям охраны труда;

 организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

 прохождение обучающимися медицинских осмотров и диспансеризации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 профилактика табакокурения, алкоголизма, наркотизации, употребления психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

 обеспечение безопасности обучающимся во время пребывания в образовательном учреждении;

 профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в образовательном учреждении;

 проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.


Заключение

Таким образом, реализация прав детей в общеобразовательных учреждениях как показывает теоретический анализ одна из актуальных проблем современности. Хотя истоки проблемы берут свое начало с идей Всеобщей декларации прав человека и разработано значительное количество других нормативно-правовых документов, однако далеко не всегда права детей реализуются в полной мере. Основные права детей должны реализоваться в правах на жизнь, на семейное благополучие, свободное развитие его личности, здоровье, образование. Приоритетным правом детей является право на здоровье, от которого зависит и право на жизнь и на образование. Поэтому основной задачей образовательных учреждений создавать условия для здорового образа жизни, следить за питанием обучающихся, дозировать учебную, внеучебную нагрузку, нормировать режим учебных занятий и продолжительность каникул в соответствии с нормами, обеспечивать обучающимся медицинские осмотры, проводить профилактику табакокурения, алкоголизма, наркотизации и обеспечивать безопасность обучающимся во время пребывания в образовательном учреждении. А для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, должны создаваться в образовательных учреждениях санаторные и другие лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия.

Наиболее частыми нарушениями прав детей на здоровье и образование не соблюдение санитарно-эпидемиологических условий в образовательных учреждениях, которые далеки от установленных государственных предписаний и к которым относятся освещение, размеры учебной мебели, вентиляция учебных помещений, полиграфические параметры учебников, учебная нагрузка, взаимоотношения педагога и учащегося. Как правило, условия таковы, что в течение всего периода обучения школьник живет с постоянным ощущением недостатка времени, а с ростом школьных нагрузок растет и утомляемость обучающихся.

Нами было выявлено, что большое количество трудов посвящено не только правам ребенка, но и правам и обязанностям родителей, которые представляют интересы своих детей, защищают эти интересы от возможных нарушений. Право на воспитание своих детей помогает реализовать государство, оказывая всевозможную поддержку. Право и обязанность родителей по воспитанию своих детей включает в себя заботу о физическом, психическом, духовном и нравственном развитии и здоровье своих детей, которые во многом зависят от правильного питания, занятий физкультурой, профилактики болезней, здоровой семейной атмосферы. Исполнение данной обязанности во многом определяется личными качествами родителей и их духовных ценностей.

С целью выявления состояния правовой информированности несовершеннолетних и состояние реализации их прав, нами были проанализированы условия образовательных учреждений в МАОУ СОШ №35 и МБОУ СОШ №9 г. Уфы посредством субъективной оценки обучающихся данных школ. Нами было выявлено, что условия, в которых обучаются школьники не совсем соответствуют санитарно-эпидемиологическим условиям и на процесс обучения неблагоприятно сказываются посторонние шумы автомобилей, строительство новых домов, загрязняющие газами заводы и пылью дороги.

Однако МАОУ СОШ №35 и МБОУ СОШ №9 г. Уфы стараются создать комфортные условия пребывания школьников, обеспечив коробкой для игры в футбол и площадкой для занятий физической культурой, посаженными вокруг деревьями, чистой и ухоженной территорией, красивым и эстетичным оформлением здания. Если здание школы старое, то часто оно подвергается ремонту, если же новое, то его благоприятное состояние, поддерживается.

Кабинеты в школах, как правило, теплые, чистые и светлые, хорошо освещенные, технически оснащенные, уютные и информативные. Лишь в некоторых кабинетах плохо горит свет и иногда бывает холодно. Спортивные залы для занятий «Физическая культура» оснащены всем необходимым инвентарем, проветриваемы, однако в раздевалках расположены только раковины для мытья рук, реже туалеты.

Отмечается низкая культура питания школьников, проявляющаяся в отказе от предложенных готовых блюд. Медицинский осмотр обучающихся проводится ежегодно с согласия родителей. В школах есть кабинет врача или процедурный кабинет, который оборудован всеми необходимыми условиями, чтобы осуществлять медицинскую деятельность, хотя иногда он работает редко и в нем работает одна медицинская сестра.

Расписание в образовательных учреждениях составляется правильно, но случаются накладки. Занятия проводятся высококвалифицированными учителями, однако есть учителя некомпетентные, а многие старшеклассники по основным предметам подтягивают свои знания с репетиторами, чтобы поступить в вуз. А также, по мнению старшеклассников, задается много домашнего задания.

Конфликты в образовательных учреждениях наиболее часто случаются между одноклассниками и другими обучающимися, хотя многие вообще отмечают, что они случаются очень редко. Редко конфликты происходят между учителями и обучающимися и между родителями и учителями. И все же если конфликт произошел между обучающимися и учителями, в данной ситуации будет ругаться с учителем 3%, а остальные будут молча слушать по разным причинам. Знания о своих правах старшеклассники получают чаще из уроков правоведения, от родителей дома.

В целом в проанализированных школах №35 и №9 г. Уфы есть факторы риска здоровью, которые можно охарактеризовать как управляемые, так и не управляемые, из чего можно сделать вывод о недостаточной эффективности работы системы образования в плане реализации мер профилактической направленности. Тенденция к созданию здоровьеформирующей среды как реализации основного права школьников проявляется не только в нормативных документах, но и в реальной деятельности образовательных учреждений, повышая качество образования в школе. Нормативно-правовых документы позволяют грамотно управлять и создавать благоприятные условия в школе, не противореча правам школьников.

Исследование подтверждает выдвинутую нами гипотезу, частота нарушений прав детей в образовательных учреждениях значительно сократиться, если в школьники и их родители будут знать свои права и случае конфликтных ситуаций будут решать проблему, а не молчать, чтобы не быть исключенным из общеобразовательного учреждения. Безусловно, на наш взгляд, если за нарушение прав школьников в школе на законодательном уровне будут ужесточены наказания, меньше будут происходить конфликты, будут соблюдаться требования к обеспечению санитарно-эпидемиологических условий школы и ее территории, при составлении учебного расписания, при дозировании учебной нагрузки, организации здоровьесберегающей среды на уроках и физкультурно-оздоровительной работы.


Список литературы

Нормативно-правовые документы:

1. Конвенция о правах ребенка. – URL: h**t://w*w.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml. - (Дата обращения: 05.02.14)

2. Конституция Российской Федерации от 27 ноября 2013 г. – URL: h**t://ivo.garant.r*/SESSION/PILOT/main.htm. - Дата обращения: 02.02.14.

3. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. — М.: Просвещение, 2008. — 39 с.

4. О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитии: федер. закон Рос. Федерации от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2011. - № 1, ст. 48.

5. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов» от 24 февраля 2009 г. N 142. – Режим доступа: h**t://w*w.rg.r*/2009/03/04/obrazovanie-standarty-dok.html. - Дата обращения: 01.11.13.

6. СанПиН 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях: постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189 г. Москва. – URL: h**t://w*w.rg.r*/2011/03/16/sanpin-dok.html. - Дата обращения: 03.12.13.

7. Семейный кодекс Российской Федерации (СК РФ) от 29.12.1995 N 223-ФЗ (принят ГД ФС РФ 08.12.1995) (действующая редакция от 25.11.2013) // Консультант Плюс. – URL: h**t://w*w.consultant.r*/popular/family/. – 18.03.2014.

8. Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребенка» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ (с изменениями от 25.11.2013 № 317-ФЗ). - URL: h**t://ivo.garant.r*/SESSION/PILOT/main.htm. - Дата обращения: 02.02.14.

9. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями от 25 ноября 2013 г.) [Электронный ресурс]. – URL: h**t://ivo.garant.r*/SESSION/PILOT/main.htm. - Дата обращения: 05.02.14.

10. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ. – URL: h**t://w*w.rg.r*/2012/12/30/obrazovanie-dok.html. - Дата обращения: 12.12.13.

Научная литература:

11. Абрамов, В.И. Права ребенка и их защита в России: общетеоретический анализ: автореф. дис. . докт. юр. наук : 12.00.01. / В.И.Абрамов. - Саратов, 2007. – 42 с.

12. Алексеевская, Т.И. Анализ нормативно-правового обеспечения права детей на медицинскую помощь в современных условиях / Т.И.Алексеевская, Т.С.Крупская // Сибирский медицинский журнал. - №3. - 2012. - С. 146-150.

13. Алиева, З.А. Проблема законодательной защиты прав ребенка в современной России / З.А.Алиева // Юридический Вестник. - 2013. - № 1. – С. 52-56.

14. Базарный, В.Ф. Деструктивные влияния современного учебного процесса на телесное здоровье ребенка / В.Ф.Базарный // Школьные технологии. - 2004. - №3. - С. 17-22.

15. Баранов, А.А. Оценка состояния здоровья детей. Новые подходы к профилактической и оздоровительной работе в образовательных учреждениях / А.А.Баранов, В.Р.Кучма, Л.М.Сухарева. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. — 437 с.

16. Беляева Н.В., Захаров А.И. В защиту школьного гуманитарного образования / Н.В.Беляева, А.И.Захаров // Педагогика. - 2009. - № 6. - С. 53-58.

17. Болотова, Е.Л. Правовой статус учителя / Е.Л. Болотова. // Народное образование. – 2010. - №8. – С. 114-120.

18. Вопросы здоровья в системе общего образования: проблемы отрасли и законодательства. - М.: Парламентская библиотека, 2013. - 50 с.

19. Выготский, Л.С. Собрание сочинений, В 6 т. Т.4. Детская психология./ Л.С.Выготский, – М.: Педагогика, 1984. – 431 с.

20. Вяземский, Е.Е. Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения: инновационный характер, функции, особенности // Преподавание истории в школе: научно-теоретический и методический журнал. – URL: h**t://w*w.centrobrrostov.r*/index.php?option=com_k2&view=item&id=183:norm_doc8&Itemid=6. – Дата обращения: 02.12.13.

21. Гавров, С.Н., Н.Д. Никандров Образование в процессе социализации личности // Вестник УРАО / С.Н.Гавров, Н.Д. Никандров . - 2008. - № 5. -С.21.

22. Гальперин, П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий / П.Я.Гальперин // Исследова-ние мышления в советской психологии. – М.: Наука, 1966.

23. Гущенко, А.В. Гигиенические аспекты формирования здоровья подростков промышленного города Восточной Сибири: автореф. дис.канд. биол.наук / А.В.Гущенко — Иркутск, 2008. — 45 с.

24. Дармодехин, С.Ф. Безнадзорность детей в России / С.Ф.Дармодехин // Педагогика. - 2001. - №5. - С. 3-6.

25. Демакова, И.Д. Понимание как основа личностно-ориентированного подхода в воспитании / И.Д. Демакова // Завуч. - 2009. - № 5. - С. 56-60.

26. Журавлева, М.С. Социально-гигиенические аспекты адаптации подростков в современных условиях жизнедеятельности / М.С.Журавлева, Н.П.Сетко // Гигиена и санитария. — 2009. — №1. — С. 49-51.

27. Зазнобова, Т.В. Особенности физического развития старшеклассников, обучающихся в школах различного типа / Т.В.Зазнобова // Сибирский медицинский журнал (Иркутск). — 2010. — №5. — С. 113-116.

28. Кучма, В.Р. Школьная медицина. А нужна ли она сегодня? Медицинское обеспечение детей в образовательных учреждениях — основа профилактики заболеваний и охраны здоровья детей и подростков / В.Р.Кучма // Школа здоровья. - 2012. - № 1. - С.3-8.

29. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н.Леонтьев. - М.: Политиздат. 1975. - 304 с.

30. Материалы встречи Президента Российской Федерации В.В.Путина с тренерами, спортсменами, ветеранами и экспертами по вопросам развития в России системы физического воспитания детей и детско-юношеского спорта 13 марта 2013 года // Библиодосье «Вопросы здоровья в системе общего образования: проблемы отрасли и законодательства». - М.: Парламентская библиотека, 2013. - С. 23.

31. Махмутгараева, С.М. Системно-структурный анализ обеспеченности права ребёнка в образовательных учреждениях / С.М.Махмутгараева // Социальная политика и социология. - 2010. - № 8. - С. 461-465.

32. Муратова, С.А. Семейное право: Учеб. для юрид. вузов / С.А. Муратова. - М.: Эксмо, 2004. – 448 с.

33. Новикова, И.И. Гигиеническая оценка закономерностей формирования здоровья школьников крупного промышленного центра: автореф. дис. . д-ра мед. наук. — Омск, 2006. — 34 с.

34. Общая характеристика системы образования России. - URL: h**t://w*w.ecsocman.edu.r*. – Дата обращения: 07.01.14.

35. Общие требования к содержанию образования // Закон РФ «Об образовании». - URL: h**t://w*w.r*ob.r*/zakon.html. - Дата обращения: 02.11.13.

36. Основные показатели здоровья матери и ребенка, деятельность службы охраны детства и родовспоможения в Российской Федерации. - М.: Минздравсоцразвития России, 2011. - 172 с.

37. Понятие системы образования // Закон РФ «Об образовании». - Режим доступа: h**t://w*w.r*ob.r*/zakon.html. - Дата обращения: 02.11.13.

38. Права ребенка // Энциклопедия Кругосвет: Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия. – URL: h**t://w*w.krugosvet.r*/node/38225?page=0,1. – Дата обращения: 17.03.2014.

39. Рубинштейн, С.Л. Принципы и пути развития психологии / С.Л.Рубинштейн. - М.: Наука, 1959. - 334 с.

40. Сластенин, В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.

41. Степанова, М.И. Гигиенические проблемы реформирования школьного образования / М.И.Степанова, Н.Н.Куинджи, А.Г.Ильин и др. // Гигиена и санитария. — 2000. — №1. — С. 40-44.

42. Тимербулатов, И.Ф. Гигиеническая оценка организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях крупного города / И.Ф.Тимербулатов, Т.Р.Зулькарнаев, Р.А.Ахметшина и др. // Гигиена и санитария. — 2009. — №2. — С. 82-85.

43. Федорова, М.Ю. Нормативно – правовое обеспечение образования / М. Ю. Федорова. - учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 192 с.

44. Храмцов, П.И. Школьная мебель и вариативные подходы к ее использованию / П.И.Храмцов, В.В.Молдованов, Е.Н.Сотникова // Здоровье, обучение, воспитание детей и молодежи в XXI веке. - М., 2004. - Ч. III. - С. 281.

45. Чимаров, В.М. Роль педагога в формировании и развитии здоровой личности в условиях социокультурного информационного образовательного пространства / В.М.Чимаров, Н.Н.Малярчук // Формирование личности в социокультурном информационном пространстве современного отечественного образования (на материале Тюменской области): сборник статей. - Тюмень: Изд-во ТюмГу, 2013. - С. 208-227.

46. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б.Эльконин; Под. ред. В.В.Давыдова, В.П.Зинченко. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.


Тема: «Реализация прав детей в системе общего образования»
Раздел: Безопасность жизнедеятельности
Тип: Дипломная работа
Страниц: 103
Цена: 2900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Электронное музыкальное творчество детей в системе школьного образования

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….….….8
    1.1.Психолого-педагогические подходы к проблеме творчества школьников….….8
    1.2.Электронное музыкальное творчество детей в системе образования…14
    1.3.Клавишный синтезатор как музыкальный инструмент….21
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…47
    2.1. Содержание музыкально-творческой деятельности учащихся на основе электронного инструментария в системе школьного образования….47
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…66
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…72
  • Дипломная работа:

    Современные подходы к диагностике гражданской грамотности в системе общего образования

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7
    1.1. Понятие и структура гражданской грамотности учащихся как результата обучения обществознанию 7
    1.2. Современные подходы к диагностике образовательных результатов в системе общего образования 14
    1.3. Сравнительный анализ международной и отечественной практики диагностики гражданской грамотности 21
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ГРАЖДАНСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 35
    2.1. Общая характеристика измерительных материалов для выявления гражданской грамотности как результата обучения обществознанию 35
    2.2. Анализ измерительных материалов НОКО по обществознанию 47
    ГЛАВА 3. Комплекс измерительных материалов для организации контроля и оценки образовательных результатов по обществознанию (диагностические задания по гражданской грамотности) 64
    3.1. Описание проекта 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • ВКР:

    Развитие информационно-аналитических умений детей в учреждениях дополнительного образования

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 11
    1.1. Сущностные характеристики понятия «информационно-аналитические умения» 11
    1.2. Специфика образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей 16
    1.3. Модель развития информационно-аналитических умений детей 20
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
    ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 34
    2.1. Критерии и методика диагностики информационно-аналитических умений детей 34
    2.2. Педагогические условия развития информационно-аналитических умений детей 41
    2.3. Анализ результатов опытно-поисковой работы по формированию информационно-аналитических умений детей 48
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 64
  • Дипломная работа:

    Формирование вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…
    1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…
    1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры подростков….
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
    2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
    2.2.Эксперимент и его результаты…
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Организация художественно-эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования

    66 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические подходы к исследованию организации художественно - эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования (на примере ДМШ)
    1.1. Система дополнительного образования. История и этапы развития….6
    1.2.Значение художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей….15
    1.3 Роль музыкального искусства в организации художественно-эстетического воспитания….22
    Выводы по 1 главе….….26
    Глава 2.Опытно-экспериментальная работа по организации художественно-эстетического воспитания
    2.1.Содержание, формы, методы образования в МАОУ ДОД ДШИ с. Ермекеево….….27
    2.2. Организация исследования…30
    Выводы по 2 главе….43
    Заключение…44
    Список литературы….46
    Приложения….….50
  • Магистерская работа:

    Индивидуальный подход как средство развития художественно-творческих способностей учащихся на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования.

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития личности в процессе обучения изобразительному искусству
    1.1. Дополнительное образование детей в области изобразительного искусства
    1.2. Понятие индивидуального подхода, его значение в развитии художественно-творческих способностей личности
    1.3. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
    Глава II. Описание и результаты по экспериментальной проверке организационно-педагогических условий развития художественно-творческих способностей учащихся в процессе обучения изобразительному искусству
    2.1. Описание и результаты констатирующего этапа по определению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
    2.2. Описание и результаты формирующего этапа эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся в процессе занятий изобразительного искусства
    2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по изобразительному искусству средствами индивидуального подхода к учащимся в системе дополнительного образования
    Заключение 56
    Список использованной литературы 59
    Приложение 64

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    ЧАСТИЕ ГЛУТАМАТНЫХ NMDA-РЕЦЕПТОРОВ В РЕГУЛЯЦИИ ПРОДУКЦИИ ИЛ-10 И ФНОа Т-ЛИМФОЦИТАМИ ПРИ РАССЕЯННОМ СКЛЕРОЗЕ

    67 страниц(ы) 

    ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ПАТОГЕНЕЗ РАССЕЯННОГО СКЛЕРОЗА 9
    1.1 Эпидемиология и этиология рассеянного склероза 9
    1.2 Иммунопатогенез рассеянного склероза 11
    1.2.1 Роль провоспалительного цитокина ФНОа в иммунопатогенезе рассеянного склероза 17
    1.2.2 Участие противовоспалительного цитокина ИЛ-10 в иммунопатогенезе рассеянного склероза 18
    1.3 Глутаматные рецепторы NMDA-подтипа и рассеянный склероз 22
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Материалы исследования 27
    2.1.1 Объект исследования 27
    2.1.2 Клинико-демографическая характеристика доноров 27
    2.2. Методы исследования 28
    2.2.1 Забор крови/биоматериала 28
    2.2.2 Выделение лимфоцитов периферической крови 28
    2.2.3 Культивирование лимфоцитов периферической крови 29
    2.2.4 Количественное определение цитокинов с помощью иммуноферментного анализа 30
    2.2.5 Выделение суммарной РНК 30
    2.2.6 Синтез комплиментарной ДНК (кДНК) с помощью РНК-зависимой ДНК- полимеразы 31
    2.2.7 Количественная полимеразная цепная реакция с обратной транскрипцией (ОТ-ПЦР) в режиме реального времени 32
    2.2.8 Статистическая обработка результатов исследования 33
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
    3.1 Влияние блокады NMDA-рецепторов на экспрессию мРНК гена TNFAT- клетками здоровых и больных доноров
    3.2 Вовлеченность NMDA-рецепторов в регуляцию продукции провоспалительного цитокина ФНОа Т-клетками здоровых доноров и больных РС
    3.3 Эффект блокады NMDA-рецепторов на экспрессию мРНК гена CSIF в Т- клетках, полученных от здоровых лиц и больных РС
    3.4 Роль NMDA-рецепторов в регуляции продукции ИЛ-10 здоровых доноров и лиц, больных РС
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 34
    4.1. Значение биологического образования 34
    4.2. Анализ программ и учебников по реализации материалов ВКР 35
    4.3. Разработка урока по теме: «Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма» для 8 класса 40
    4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе (педагогические методы) 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    ВЫВОДЫ 50
    СПИСОК НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 63
  • Дипломная работа:

    Особенности подбора и расстановки кадров в организации

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….… 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ
    В ОРГАНИЗАЦИИ….… 5
    1.1. Понятие о процессе подбора кадров….…. 5
    1.2. Подбор и расстановка кадров ….7
    1.3. Основные методы оценки и отбора персонала …. 11
    ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА…. 15
    2.1. Определение численности персонала…15
    2.2. Планирование расходов на кадры…21
    2.3. Наем и адаптация персонала…. 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….…. 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 30
  • Творческая работа:

    Обрядовый фольклор

    20 страниц(ы) 

    УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА
  • Курсовая работа:

    Кредит и его роль в рыночной экономике

    38 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Кредитная система РФ. 5
    1.1 Роль кредита. 5
    1.2 Функции и классификация кредита. 9
    Основные функции кредита 21
    1.3 Кредитные операции банка. 21
    Глава 2. Кредитование экономики в России. 29
    2.1 Анализ кредитования населения России на примере ипотечного кредитования. 29
    2.2 Анализ кредитования реального сектора экономики России. 34
    Заключение. 37
    Список использованной литературы: 38
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Курсовая работа:

    Разработка тестирующей программы в среде Delphi

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ФОРМАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ 8
    2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ, ИСКОМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ФОРМА ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 10
    3 АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ И ЕГО ОПИСАНИЕ 11
    4 ПРОГРАММА НА АЛГОРИТМИЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ 12
    5 ПЛАН ОТЛАДКИ ПРОГРАММЫ 15
    6 ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ПРОГРАММОЙ 17
    7 АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ВЫВОДЫ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 22
    ПРИЛОЖЕНИЯ 23
    1 Исходный код программы 23
    2 Программа и исходные коды на CD диске 37
  • Дипломная работа:

    Воспитание и развитие ребенка на основе занятий хореографией

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы воспитания и развития ребенка на основе занятий хореографией 7
    1.1 Воспитание как педагогическое явление 7
    1.2 Особенности воспитательного, образовательного и творческого процессов в хореографическом коллективе 14
    Вывод по первой главе 34
    Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование по воспитанию и развитию детей посредством занятий хореографией в танцевальной студии «Dance 21» 35
    2.1 Организационная характеристика танцевальной студии «Dance 21».35
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 36
    Вывод по второй главе 78
    Заключение и рекомендации 80
    Список литературы 84
  • Курсовая работа:

    Английские препозитивные атрибутивные словосочетания в текстах разных жанров и способы их перевода

    45 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    Глава I. Особенности препозитивных атрибутивных словосочетаний.….5
    1.1 Атрибутивные словосочетания. Их особенности….….5
    1.2 Двучленные словосочетания. Семантические особенности….10
    1.3 Многочленные словосочетания. Семантические особенности….14
    1.4 Препозитивные атрибутивные словосочетания. Техника их перевода….17
    Выводы по I главе.….….21
    Глава II. Практический аспект анализа и перевода препозитивных атрибутивных словосочетаний в текстах разных жанров.….….22
    2.1 Особенности употребления препозитивных атрибутивных словосочетаний в текстах разных жанров….22
    2.2 Перевод препозитивных атрибутивных словосочетаний в текстах разных жанров….27
    Выводы по II главе….37
    Заключение….….….39
    Библиографический список….…41
  • Дипломная работа:

    Роль древнего египта в международных отношениях на ближнем востоке

    78 страниц(ы) 

    Введение стр. 3
    Глава I. Геополитическое и социально-экономическое положение Древнего Египта в эпоху Среднего и Нового Царств стр. 13
    §1. Географическое положение и природные ресурсы Древнего Египта как факторы, определяющие направления внешней политики стр. 13
    §2. Социально-экономическое и политическое развитие Древнего Египта и его влияние на внешнюю политику стр. 21
    Глава II. Внешняя политика Древнего Египта в период Среднего Царства
    стр. 31
    §1 Завоевательная политика Египта в эпоху XI-XII династий стр. 31
    §2 Система международной торговли и дипломатия Египта в эпоху Среднего царства. стр. 36
    Глава III. Внешняя политика Древнего Египта в период Нового Царства
    стр. 42
    §1 Причины и последствия II переходного периода. Военные походы фа-раонов XVIII-XX династий. стр. 42
    §2 Система международной торговли и дипломатия Египта в эпоху Но-вого царства. стр. 55
    Заключение стр.65
    Список использованной литературы стр. 71
    Приложения стр. 74
  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированной системы управления умным классом

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава 1. ОБЗОРНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
    1.1 Анализ предметной области 7
    1.2 Обзор рынка существующих систем «умный класс» 8
    1.3 Обзор существующих датчиков присутствия 14
    1.4 Анализ и выбор средств разработки 18
    Вывод по первой главе выпускной квалификационной работе 20
    Глава 2. РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ «УМНОГО КЛАССА» 21
    2.1 Разработка технического задания 21
    2.2 Выбор методологии и средства проектирования 23
    2.2.1 Средство проектирования BPwin 31
    2.3 Разработка автоматизированной системы управления умным классом 39
    2.3.1 Разработка автоматизированной системы расслыки учебных материалов.39
    2.3.2 Автоматический учет: фиксация присутствующих учеников 41
    2.4 Технико-экономическое обоснование разработки автоматизированной информационной системы управления умным классом 47
    Вывод по второй главе выпускной квалификационной работе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56