У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Требования к современному кабинету иностранного языка» - Дипломная работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ СОВРЕМЕННОГО КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.6
1.1. Оборудование и планировка кабинета иностранного языка.6
1.2. Оснащение и оборудование рабочего места учителя и обучающегося .10
1.3. Размещение и способы хранения средств обучения в кабинете иностранного языка….13
Выводы по I главе….17
Глава II. РОЛЬ И ФУНКЦИИ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ….…18
2.1. Создание языковой среды.18
2.2. Реализация индивидуально-личностного подхода в обучении иностранным языкам….….24
2.3 Роль кабинета иностранных языков в организации самостоятельной работы обучающихся….…28
Выводы по II главе…34
Глава III. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….….35
Выводы по III главе….…43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…46
ПРИЛОЖЕНИЕ….…53
Введение
Актуальность данной темы может быть аргументирована важностью проблемы и в то же время ее недостаточной разработанностью для применения в условиях современной школы.
Кабинет иностранного языка - это первое звено информационно - образовательной среды учебного процесса. Как и любой учебный кабинет, в соответствии с функциональным назначением кабинет иностранного языка оборудуется системой средств обучения, мебелью, средствами оргтехники, книжным фондом. Основная задача кабинета иностранного языка - создавать все необходимые условия для творческой учебной деятельности на уроках, внеклассных занятиях, под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе. Кабинет иностранного языка создается как первичная базовая информационно - образовательная среда (с соответствующим техническим оснащением, учебно-материальной базой), с одной стороны, а, с другой стороны, его оформление, обстановка формирует своеобразную атмосферу, сопряжённую с личностью учителя, отражающую его культурный уровень, взгляды, интересы, мировоззрение. Интерьер кабинета, его эстетическое оформление не может не оказывать на учащихся определённого воздействия, которое в какой-то степени формирует и отношение к предмету, учителю. Рациональная планировка кабинета, размещение и систематизация фонда средств обучения, необходимого и достаточного для организации эффективной деятельности учащихся учителя на уроке, также входят в понятие учебного кабинета. В таком кабинете должно быть удобно, комфортно учителю и учащимся в процессе выполнения всех необходимых видов деятельности на уроке и во внеурочное время. Основные компоненты и условия, обеспечивающие благоприятную и эффективную среду обучения, подробно и систематизировано изложили в своих трудах «Педагогическая эргономика» Л.П. Окулова и Е.В.Воронина.
Гипотеза исследования – проектирование кабинета иностранного языка будет обеспечивать качество обучения иностранному языку, если
-учитываются требования ФГОС
-представлены подпространства разработки и презентации опыта обучающихся
Объект исследования - обучающие возможности кабинета иностранного языка.
Предмет исследования - процесс усвоения иностранного языка.
Цель исследования - выявить роль кабинета иностранного языка в образовательном процессе.
В соответствии с поставленной целью в исследования решаются следующие задачи:
-Рассмотреть требования к оборудованию и оснащению кабинета иностранного языка;
-Рассмотреть методики проведения некоторых видов работ с использованием оборудования и учебных пособий, имеющихся в кабинете;
-Определить актуальность проблемы информационного и методического обеспечения учебного процесса;
-Проанализировать организацию деятельности учащихся в учебное и вне учебное время.
Методы исследования — изучение и анализ научной литературы; изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики; моделирование, сравнение, анализ, синтез.
Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, трех глав, выводов по каждой главе,заключения, списка литературы, приложения.
I и II главы носят теоретический характер.
В I главе «Требования к оснащению современного кабинета иностранного языка» описываются требования к оснащению современного кабинета иностранного языка. Оборудование кабинета, оснащение рабочего места учителя и учащегося. И, наконец, размещение и способы хранения средств обучения.
Во II главе «Роль и функции кабинета иностранного языка в образовательном процессе» рассматривается роль кабинета иностранного языка, основная задача которой - создавать все необходимые условия для учебной деятельности на уроках.
В III главе «Разработка проекта кабинета иностранного языка» представлена разработка проекта кабинета иностранного языка.
Список литературы включает 56 источников, из них 10 на иностранном языке.
Выдержка из текста работы
Глава I. СОВРЕМЕННЫЙ КАБИНЕТ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Кабинет иностранного языка - это первая составляющая одного целостного механизма - информационно-образовательной среды учебного процесса. Основной задачей кабинета иностранного языка является создание комфортных условий для творческой деятельности на уроках. Кроме того, класс может являться кабинетом классного руководителя, таким образом нужно создать условия для внеклассной работы, дополнительных занятий. Кабинет должен быть подготовлен к разным видам работы: индивидуальной, групповой, под руководством учители или без него.
1.1 Оборудование и планировка кабинета иностранного языка
Проводимые в последние годы проверки образовательных учреждений выявили отсутствие единой системы оформления и оборудования школьных кабинетов, в том числе и кабинетов иностранных языков.
Обычно подходя к кабинету иностранного языка в любой школе и в любом городе можно заранее предположить, как он выглядит. Стена напротив окон либо вся заставлена шкафами, либо на ней изображены традиционные символы страны изучаемого языка: Эйфелева башня, Биг Бэн, скульптура воина с девочкой на руках из Трептов парка, в лучшем случае Кёльнский Собор. Другие стены пестрят яркими пятнами различных грамматических схем, латинского алфавита, страноведческих уголков, портретов, плакатов и т.д.
Учителя, как правило, сами делают ремонт в своих кабинетах, стремясь сделать их уютнее и красивее, с этой целью стены обклеиваются обоями, развешиваются занавески на окна, парты окрашиваются в светлые тона. При этом во внимание не принимается, что обилие репродукций и схем, перегруженных информацией, пестрота красок рассеивают внимание учащихся, отвлекают их от темы урока, забывается о самом предназначении кабинета. Вместе с тем, необходимо помнить, что кабинет иностранных языков прежде всего призван:
- создать очаг европейской культуры;
- образовательное пространство, отличающееся от других тем, что обучение здесь призвано проходить по правилам общения и приобщения к другой культуре.
- приятную, психологически комфортную атмосферу, располагающую к общению, в которой ученики чувствуют себя в центре заботы, внимания;
Ощущению психологической поддержки может способствовать видимость отсутствия углов в кабинете, которая создается с помощью встроенных шкафов, размещенных в углах. При этом экономится место, комната приобретает овальную или округлую форму, создающую более располагающую к общению обстановку.
Для размещения наглядного материала нужно как можно более оптимально использовать стены кабинета, учитывая, что задняя стена, расположенная напротив доски не подходит для размещения на ней информации. На этой стене лучше всего разместить карту страны изучаемого языка, картину или гравюру с ее пейзажем, либо повесить комнатные растения. Экономичную и удобную форму расположения учебных материалов предложила Ж. Ледомская.
Исходя из официального перечня необходимого оборудования и наличия приборов в кабинете, составляется список недостающего оборудования, технических средств обучения и дидактических средств.
Процесс оформления кабинета и его внешний вид играет большую роль в эстетическом воспитании школьников.
Наличие в кабинете необходимых технических средств, диафильмов, плакатов, фильмов, пособий, первоисточников позволяет сделать урок динамичным и интересным. Например, на уроке иностранного языка школьники с увлечением работают с материалами о стране изучаемого языка.
В кабинетах рекомендуется иметь специальную предметную библиотечку, в которую обычно входят подписные издания по предмету, научно-популярная литература, учебники, справочники, хорошо оформленные доклады и рефераты учащихся и т.п. Такая библиотечка полезна как на уроке, так и на внеклассных занятиях, т.к. она помогает раздвинуть рамки урока, сделать учение более эффективным, самоподдерживающимся процессом.
Сейчас уже нельзя представить себе кабинет без современных технических средств обучения, которые в значительной мере расширяют возможности учителя. Так, с помощью проектора можно быстро проанализировать типичную ошибку, с помощью магнитофона можно ознакомить учащихся с особенностями устной речи страны изучаемого языка, видеозаписи позволяют наглядно ознакомиться с культурой, историей, особенностями быта обычаями Британии, Германии, Франции и других стран. Подобная аппаратура, как свидетельствуют экспериментальные исследования, обеспечивает коллективную и индивидуальную работу с большой группой учащихся и контроль за каждым из них.
Благодаря наличию обратной связи возможна запись речи учащихся. Внедрение кабинетов иностранных языков в практику работы школ значительно изменило организацию занятий. При отсутствии аппаратуры в кабинетах возможно проведение на уроках работы трех видов: индивидуальной, фронтальной и парной.
Использование на уроке современной аппаратуры обеспечивает большую самостоятельность учащихся, повышает роль индивидуальной работы и обеспечивает возможность практически постоянного контроля за работой каждого из учащихся. Все это увеличивает возможность личной активной речевой практики для каждого ученика.
Отсутствие хорошо оснащенных современными ТСО кабинетов иностранных языков долгое время не позволяло в достаточной мере учитывать индивидуальные способности учащихся, их рост в овладении разговорной речью на изучаемом языке. Современные технические средства позволяют давать отдельным учащимся индивидуальные дополнительные, более сложные упражнения, в то время как основная масса учащихся выполняет более простые.
Переход школ на кабинетную систему обучения иностранным языкам побудил разработчиков методики обучения иностранным языкам к созданию дополнительных заданий и упражнений как для отстающих, так и для более продвинутых учеников.
Как известно, для формирования первичных умений и особенно навыков пользования определенным языковым материалом от учащегося требуется самостоятельное индивидуальное выполнение определенного ряда упражнений. При отсутствии технической оснащенности кабинета такие упражнения могут выполняться только применительно к письменной форме речи. Для выполнения ряда устных упражнений необходимо прослушивание звучащей речи. Наличие аппаратуры позволяет вынести выполнение некоторых упражнений за рамки занятий в классе. По мере внедрения современной техники в организацию школьных занятий стала разрешаться задача разработки лабораторных заданий, которые школьники могут выполнять самостоятельно в кабинете иностранных языков. Это привело к изменению содержания системы уроков, что позволило сократить число комбинированных речевых уроков и тем самым увеличить количество речевых уроков.
Заключение
Социальный заказ общества в области обучения иностранным языкам ставит перед образовательными учреждениями задачу развития духовной сферы обучающихся, повышения гуманистического содержания обучения, более полную реализацию воспитательно- развивающего потенциала с применением индивидуально-личностного подхода к каждому ученику.
Образовательные, практические и воспитательно-развивающие задачи должны быть реализованы на каждом этапе обучения иностранному языку. Между компонентами должна прослеживаться четкая взаимосвязь, последовательное взаимодействие и взаимовлияние.
Кабинет иностранного языка в СОО выполняет множество функций. Основным из которых является образовательный процесс. Кабинет способствует созданию языковой среды для изучения языка. Кроме того, помогает учителю, являясь культурологическим воспитательным пространством.
Важным элементом создания языковой среды является фактор соответствия кабинета иностранного языка необходимым стандартам, позволяющим усилить гуманитарный компонент содержания образования.
Специализированная кабинетная система обучения иностранным языкам способствует повышению уровня мотивации у учеников. Более того, создается ситуация, приближенная к настоящей языковой среде. Это побуждает разрабатывать новые, добавочные упражнения для учащихся разного уровня владения языком. Таким образом, для обучающихся создается более комфортная психологическая атмосфера, способствующая повышению успеваемости.
Современные технологии, современное оснащение и оборудование кабинета иностранного языка повышает самостоятельность учеников. Участие в речевой деятельности становится более активным. Это открывает новые возможности, повышает шансы на владение иностранным языком на довольно хорошем уровне. Для учащихся открываются новые возможности для стимуляции индивидуальных способностей каждого. Вдобавок, эти изменения влияют на развитие педагогической мысли и на область методического исследования в целом.
Одной из главных задач является создание психологически комфортной атмосферы в классе. Учащиеся должны находиться в полной уверенности, что они смогут реализовать свой творческий потенциал. Атмосфера должна располагать к общению на изучаемом языке. Посредством кабинета, учитель вполне может создать очаг европейской культуры и образовательное пространство, отличное от других кабинетов в школе. Учащиеся должны чувствовать себя желанными гостями в окружении приятной, но в тоже время продуктивной сфере класса.
Проведя исследования и разработав проект, мы убедились в том, что современный кабинет иностранного языка – это не что иное как центр организации учебной и внеклассной работы. Кабинет играет исключительно важную роль в процессе обучения иностранному языку. Можно с уверенностью сказать, что в результативности и качестве обучения резон кабинета, пространства в котором проходит урок иностранного языка стоит на одной ступени с таким рядом составляющих воспитательно-педагогического процесса как: опытность, умение и компетентность учителя, методика преподавания языка и прочими важными составляющими.
Вышеупомянутые факты наводят на мысль, что интерес изучающих иностранный язык необходимо целенаправленно развивать на всех этапах его обучения. Посредством сопряженного использования технических средств обучения, инновационных технологий в области дизайна интерьера современного кабинета иностранного языка. Все вышеизложенное будет благоприятствовать реализации всех целей обучения, также это поспособствует более продуктивному формированию различных навыков и умений у учащихся.
Список литературы
1. Бабинский Л.М. Опорные схемы для обучения английскому языку. //Иностранные языки в школе. – 2000. - №2.
2. Бабаянц А.В. Технология стимуляции реального общения на иностранном языке. // Иностранные языки в школе. - 2004, №3.
3. Барышников Н. В. Грибанова К. М. Блок-схемы на лекциях по методике преподавания иностранному языку. //Иностранные языки в школе. – 1996. - №3.
4. Воронов В.В., Журавлев В.И., Краевский В.В. Педагогика. - М., 2000.
5. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучению иностранному языку. - М., 2001
6. Коптюг Н.М. Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителя английского языка. // Иностранные языки в школе. - 2000, №4
7. Кушнир А.Б. Как заманить ученика на урок иностранного. // Народное образование. - 2000, №8.
8. Макарова Т.Н. Методические материалы по оформлению и содержанию кабинетов образовательных учреждений. - М., 2002
9. Пшеничнова С.Н. Другая форма общения. // Коммуникативная методика. - 2004, №5
10. Куликова Р.А. Использование Интернета на уроке немецкого языка. /Иностранные языки в школе. – 2001. - №5.
11. Об использовании кабинета и другого учебного оборудования на уроках иностранного языка. //Иностранные языки в школе. – 2006.
12. Маслыко Е.А. Бабинская Г.К. Настольная книга преподавателей иностранного языка.- 2001
13. Соловова Е.Н. Оптимизация самостоятельной работы учащихся. // Иностранные языки в школе. - 2004, №3
14. Подласый И.П. Педагогика.
15. Южанина А.Н. Эффективное использование кабинета при обучении иностранным языкам // Английский язык в школе. – 2008. – №4.
16. Сарапулов В.А. Ценностная установка учителя как фактор успешности образовательной деятельности ученика // Воспитание и социализация школьников и воспитанников учреждений дошкольного и дополнительного образования в современных условиях: проблемы и опыт их решения. – Чита, 2010.
17. Коренева Л.И. Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками http:// festival.1september.ru/articles/512423
18. Вайсбург М.Л. Методы обучения. Выбор за нами // - ИЯШ. - 2000, - №2,
19. Решетникова З.Б. Как я поддерживаю интерес школьника в обучении английскому языку. /Иностранные языки в школе. – 2003. – №2.
20. Сборник нормативных и методических материалов для проектирования рабочих учебных программ на основе ФГОС НОО/ Автор-составитель: – Курган: ГАОУ ДПО «ИРОСТ», 2013.
21. Седова, Л.Н., Толстолуцких Н.П. Теория и методика воспитания. Высшее образование, 2006.
22. Сергеева, В.П. Классный руководитель в современной школе/ В.П.Сергеева. - М.: ЦГЛ, 2003
23. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 9-е изд., стереотип. - М.:Издательский центр «Академия», 2004
24. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. –М.: Академия, 2009
25. Возрастная психология. / Гамезо М.В., Герасимова В.С., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. – М.: Пед. общ-во «Россия», 2001.
26. Искрин С.А. Моделирование ситуаций общения в процессе обучения иностранному языку // ИЯ в школе. – 2009.
27. Конышева А. В. Игровой метод в обучении ИЯ. – СПБ.: Каро, 2008
28. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебник для студентов вузов. – М.: Академический проект, 2001
29. Бим И.Л. Всегда ли инновации в области терминологии – следствие развития научного знания? // ИЯ в школе. -2008
30. Зимняя И.А. Педагогическая психология : Учебник для вузов / И.А.Зимняя, 2-е изд. – М.: Логос, 2010.
31. Кевбрина З.Г. Решение коммуникативных задач при обучении иностранному языку // Специалист. – 2001
32. Кукушин, В.С.Педагогические технологии: учебное пособие для студентов/ В.С. Кукушин, Г.В. Сучков, М.В. Буланов - Тропков , А.В. Духавнев. - М.: Просвещение, 2006.
33. Смирнова, С.А. Педагогика: учебник для педагогических ВУЗов/ С.А. Смирнова, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов. - М.: Академия, 2000.
34. Кужель С.С. Итоги дискуссии «Роль преподавателей во внедрении проблемно-поисковых средств обучения» // Educational Technology & Society. 2002.
35. Филатов В.М. Методическое обучение иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов / Под.редакцией Ростов н/Д:АНИОН,2003.
36. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. –М., 2000.
37. Портал Федеральных государственных образовательных стандартов [Электронный ресурс]. – URL: http://cp**ob.ru/load/21-1-0-91 http://fg*vo.ru/fgosvo/92/91/4/94
38. Боброва Т. О. Современные подходы в формировании лингвистической, коммуникативной и межъязыковой компетенций в обучении иностранному языку в вузе [Электронный ресурс]. – URL: http://cp**ob.ru/load/21-1-0-91
39. Батунова И. В. Современные педагогические технологии на уроках иностранного языка как важное условие повышения качества образовательного процесса. // IV Международная научно-практическая конференция: Научные перспективы XXI века. Достижения и перспективы нового столетия – Новосибирск: Международный научный институт «EDUCATIO», 2014
40. Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в школе. Общие вопросы теории: Учебное пособие для студентов филологических факультетов. 3-е изд., испр. и дол. М, 2002
41. Кабинет иностранного языка / Под ред. Е.С. Полат. М., 2003.
42. Корякоецева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык: Пособие для учителей. М, 2002
43. Пассов, Е.И. Урок иностранного языка/ Настольная книга преподавателя иностранного языка/М.-Глосса-пресс Феникс-2010.
44. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учеб. пособие для преподавателей, и студентов. М.: Филомантис, 2004
45. Шаповалов В. К. Этнокультурная направленность Российского образования. М., 2000.
46. Ягодкина О. П. Создание комфортной образовательной среды на уроке английского языка с позиции требований ФГОС // Молодой ученый. — 2017. — №22. — С. 209-211. — URL https://mo**ch.ru/archive/156/44059/
47. Modem Languages: Learning, Teaching, Assesment. A Common European Framework of Reference Strasbourg, 1997
48. Michael Swan Practical English Usage. Second Edition, Oxford University Press, 1997.
49. Harmer J. The Practice of English Language Teaching 3rd edition Pearson Education Ltd, 2001
50. Sheils J. Communication in the Modern Language Classroom. Strasbourg: Council of Europe Press, 1993
51. Hogan-Garcia Mikel The Four Skills of Cultural Diversity Competence: A Process for Understanding and Practice. Second Edition. California State University, Fullerton, 2003
52. Brown H. D. Principles of Language Learning and Teaching 4th edition Pearson Education Ltd, 2000
53. Gower Roger, Phillips Dilane, Walters Steve Teaching Practice Handbook Macmillan Heinemann, 1995
54. Richards, C.J. Approaches and Methods in Language Teaching (second edition) [Text] / C.J. Richards, S.Th. Podgers. – Cambridge University Press, 2005
55. Rivers, M.W. Interactive Language Teaching. Language teaching Library [Text]/ M.W. Rivers. – Cambridge University Press, 2005.
56. Cummins, J. Language, power, and pedagogy. [Text] / J. Cummins. – Clevedon, England: Multilingual Matters, 2000.
Тема: | «Требования к современному кабинету иностранного языка» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Проектирование образовательного пространства кабинета иностранных языков
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАБИНЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
1.1. Использование кабинета в обучении иностранному языку1.2. Педагогические условия проектирования кабинета иностранных языковРазвернутьСвернуть
Выводы по главе I
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КАБИНЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
2.1. Реализация педагогических условий проектирования кабинета иностранных языков
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проектированию кабинета иностранных языков
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (РАЗДЕЛ «АУДИРОВАНИЕ»)
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ЕГЭ КАК ИТОГОВАЯ ФОРМА КОНТРОЛЯ ПОИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7
1.1. Аудирование как вид речевой деятельности 71.2. Основные требования в ЕГЭ по иностранному языку (раздел «Аудирование») 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ результатов ЕГЭ по иностранным языкам за 2017 и 2018 гг 16
Выводы по первой главе 24
Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХАУДИОМАТЕРИАЛОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 25
2.1. Понятие «аутентичные аудиоматериалы» 25
2.2. Технологии обучения аудированию на уроках иностранного языка 30
2.3. Этапы работы над аудиотекстом 34
Выводы по второй главе 40
Глава III. АНАЛИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (раздел «Аудирование») 41
3.1. Педагогические условия для прохождения практики в МОБУ СОШ с.Аркаулово им.Баика Айдара Салаватского района 41
3.2. Анализ УМК «Spotlight-7» по английскому языку (авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс) 46
3.3. Описание опыта работы по подготовке обучающихся 7 классов к выполнению заданий раздела «Аудирование» ЕГЭ по иностранному языку 50
Выводы по третьей главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ -
Дипломная работа:
Образовательный потенциал урока иностранного языка
80 страниц(ы)
едение 3
Глава 1. Обучение иностранному языку в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта….61.1. Требования ФГОС к результатам изучения иностранного языка как учебного предмета …6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности построения урока иностранного языка….13
1.3. Методическое содержание урока иностранного языка….….21
Выводы по главе…28
Глава 2. Исследование компонентов образовательного потенциала урока иностранного языка.29
2.1. Познавательный компонент.29
2.2. Развивающий компонент.35
2.3. Воспитательный компонент.41
2.4. Учебный компонент.46
Выводы по главе.57
Глава3. Роль учебника ностранного языка в реализации образовательных задач.….59
3.1. Анализ учебника английского языка Ваулиной Ю.Е. и др. "Spotlight-7".59
3.2. Анализ учебника английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English-7".64
Выводы по главе.68
Заключение 69
Список использованной литературы 71
-
Дипломная работа:
Технология подготовки к ЕГЭ по иностранному языку
63 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. Современные подходы к контролю сформированности коммуникативных умений ….…. …5
1.1. Функции, формы и виды контроля…51.2. Цели и структура единого государственного экзамена по иностранному языку….15РазвернутьСвернуть
1.3.Результаты ЕГЭ по ИЯ 2017 го года в РБ и в РФ…19
ГЛАВА 2. Технология формирований умений говорения на уроках иностранного языка….23
2.1. Цели и содержание обучения говорению в соответствии ФГОС и программ…. …23
2.2. Технологии формирования умений говорения…30
2.3.Контроль сформированности умений иноязычного говорения….38
ГЛАВА 3. Описание практического опыта по подготовке к разделу «Говорения» в формате ЕГЭ….42
Заключение… ….56
Список литературы….…60
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА…61,1. Понятие социокультурной компетенции, ее роль в процессе обучения иностранному языку…6РазвернутьСвернуть
1.2. Социология культуры применительно к практике преподавания иностранного языка….16
1.3. Динамика развития социокультурного подхода в обучении иностранным языка 20
ГЛАВА 2. Результаты опытно-экспериментальной работы…. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Дипломная работа:
Реализация требований фгос по иностранному языку
59 страниц(ы)
Введение
Глава I. Особенности реализации ФГОС второго поколения
1.1.Современные тенденции модернизации начального общего образования1.2.Реализация ФГОС второго поколения в условиях начального общего образованияРазвернутьСвернуть
Выводы
Глава II. Инновационные подходы в обучении иностранному языку как основа ФГОС второго поколения
2.1. Системно-деятельностный подход на уроках иностранного языка
2.2. Личностно-ориентированный подход на уроках иностранного языка
Выводы
Глава III. Реализация требований ФГОС второго поколения в учебной работе
3.1. Условия прохождения педпрактики в МБОУ лицей №5 г. Уфа
3.2.Анализ УМК авторов Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс «Spotlight» по английскому языку с точки зрения требованиям ФГОС второго поколения
3.3.Из опыта работы учителя английского языка в МБОУ лицей № 5 г.Уфа
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Изучение понимания речи у детей раннего возраста
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения понимания речи у детей раннего возраста 7
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста 71.2 Развитие понимания речи у детей раннего возраста 14РазвернутьСвернуть
1.3 Задержка речевого развития в раннем возрасте 20
Выводы по главе 1 28
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение понимания речи у детей раннего возраста 29
2.1 Организация и методы экспериментального исследования 29
2.2 Анализ результатов исследования 36
2.3 Методические рекомендации по развитию понимания речи у детей раннего возраста 42
Выводы по главе 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
-
Дипломная работа:
Изучение полиморфизма генов регуляции клеточного цикла p21 и сdk2 в норме и при онкопатологии
82 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ….5
ВВЕДЕНИЕ….….6
ГЛАВА 1. ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ РЕГУЛЯЦИИ КЛЕТОЧНОГО ЦИКЛА (обзор научной литературы)….….….81.1. Структура и локализация генов р21, CDK2 и АТМ….…12РазвернутьСвернуть
1.1.1. Структура и локализация гена р21….….12
1.1.2. Структура и локализация гена СDK2….….13
1.1.3. Структура и локализация гена АТМ….….13
1.2. Полиморфизм генов р21, CDK2 и АТМ….….13
1.3. Структура и функции белков р21, СDK2 и ATM….….15
1.3.1. Структура и функции белка p21….15
1.3.2. Структура и функции белка СDK2…19
1.3.3. Структура и функции белка АТМ….….20
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….24
2.1. Материалы исследования….….….24
2.2. Методы исследования….….…24
2.2.1. Генетические методы. Семейный анализ….…24
2.2.2. Молекулярные методы…26
2.2.2.1. Выделение ДНК методом фенольно-хлороформной экстракции…26
2.2.2.2. Полимеразная цепная реакция (ПЦР).….…27
2.2.2.3. Электрофорез в полиакриламидном геле….….…28
2.2.2.4. ПДРФ-анализ…29
2.2.3.Статистическая обработка полученных результатов…30
2.2.4. Методы моделирования белков с использованием компьютерных технологий….32
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ….….….33
3.1. Анализ соответствия распределений частот генотипов и аллелей в исследованных выборках закону Харди-Вайнберга….33
3.2. Сравнительный анализ генетической структуры исследуемых групп….38
3.2.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта гена р21 (rs1801270,C/A) у здоровых индивидов и в группе с онкопатологией….38
3.2.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта гена CDK2 (rs3087335,А/С) у здоровых индивидов и в группе с онкопатологией….39
3.2.3. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта гена АТМ (rs1801516, G/A) у здоровых индивидов и в группе с онкопатологией….40
3.3. Анализ сочетаний генотипов полиморфных локусов генов р21 (rs1801270), СDK2 (rs3087335), ATM (rs1801516) и исследование роли межгенных взаимодействий у здоровых индивидов и больных с онкопатологией….41
3.3.1. Анализ распределения частот сочетаний генотипов изученных генов у здоровых индивидов и больных c онкопатологией…41
3.3.2. Исследование роли межгенных взаимодействий в формировании предрасположенности к онкозаболеваниям…46
3.4. Генеалогический анализ…49
3.5. Моделирование структуры изученных белков с использованием компьютерных технологий….51
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ….….53
4.1. Роль биологии в системе школьного образования….53
4.2. Использование содержания дипломной работы в программе по биологии для изучения в школе…54
4.3. Конспект урока по биологии в 10 классе на тему: «Жизненный цикл клетки. Митоз. Амитоз» ….59
4.4. Использование логико-смыслового моделирования в образовательном процессе….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….70
ВЫВОДЫ….….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….72
ПРИЛОЖЕНИЕ….79
-
Контрольная работа:
Управление человеческими ресурсами
15 страниц(ы)
Задача 1.
Дано: На 1.01. численность ЭАН – 569 тыс.чел.; уровень безработицы - 5,9 %. За 1 квартал приток безработных составил 12 тыс. чел. за счет сокращения излишней численности занятых трудом; вышли на рынок труда из ЭНАН и пополнили ряды занятых трудом 27 тыс.чел. Определить : 1) численность безработных на 1.01.; 2) численность занятых трудом на 1.01.; 3) численность безработных и уровень безработицы на 31.03; 4) численность занятых и уровень занятости на 31.03; 5) численность ЭАН на 31.03.РЕШЕНИЕРазвернутьСвернуть
Задача 2.
Дано: Интенсивность прибытий в область составляет 1,9 пром.; миграционный оборот – 9,5 тыс. чел. Численность населения области – 3300 тыс. чел.
Определить: 1) численность прибывших и выбывших; 2) сальдо миграции; 3) коэффициенты движения населения («к» прибытия, «к» выбытия, «к» чистой миграции, «к» миграционного оборота); 4) результативность миграции (двумя способами – по показателю прибытий и показателю миграционного оборота); 5) сделать выводы по результативности миграции.
РЕШЕНИЕ
Задача 3.
Дано: Число родившихся – 2369,3 тыс. чел.; число умерших – 2463,2 тыс. чел. Численность населения на конец текущего года – 120 969 тыс. чел.; предшествующего – 121 021 тыс. чел. Численность женщин фертильного возраста в текущем году – 29 365 тыс. чел
Определить: 1) абсолютный прирост численности населения; 2) естественный прирост/убыль; 3) механический прирост/убыль; 4) коэффициенты движения населения (суммарный «к» рождаемости, спец. «к» рождаемости, «к» естественного прироста, «к» механического прироста); 5) раскрыть смысл одного из коэффициентов.
РЕШЕНИЕ
Задача 4.
Дано: Из одной области в другую мигрировало 25 000 чел. Обратный поток составил 12 000 чел.
Определить для каждой области: 1) чистую миграцию; 2) валовую миграцию; 3) результативность миграции (на 1000 человек или в процентах): относительное сальдо миграции и коэффициент эффективности миграции;
Задача 5.
Дано: Среднесписочная численность работников (ЧР) предприятия сократилась на 7,5 %, а среднемесячная зарплата (ЗП) одного работника увеличилась на 5 %
Определить: Как и на сколько процентов изменился фонд заработной платы работников предприятия ?
РЕШЕНИЕ
-
Дипломная работа:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7
1.1 Критический анализ литературы по формированию профориентационых материалов 71.2 Выбор и обоснование формы профориентационных материалов ИПОИТ 14РазвернутьСвернуть
1.3 Разработка содержания брошюры 20
Выводы по первому разделу 29
РАЗДЕЛ 2 РАЗРАБОТКА БРОШЮРОВОЧНО-ПЕРЕПЛЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 30
2.1 Разработка технологий изготовления профориентационной брошюры ИПОиИТ 30
2.2 Выбор оборудования 34
2.3 Техника безопасности охраны труда 36
Выводы по второму разделу 38
РАЗДЕЛ 3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 39
3.1 Расчет себестоимости продукции 39
3.2 Анализ оформления и затрат на издание 40
Заключение 41
Литература 43
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования мультимедийной и интерактивной техники в школе 5
1.1. Основы обучения информатике в школе 51.2. Мультимедийная и интерактивная техника применяемая на уроках 9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности использования мультимедийной и интерактивной техники в обучении 13
Глава 2. Методика обучения информатике в основной школе с применением мультимедийной и интерактивной техники. Экспериментальная проверка эффективности применения разработанной методики 18
2.1. Организационно-диагностический этап 18
2.2. Интерпретация полученных результатов 19
2.3.Формирующий этап 24
2.4. Оценочный этап 29
Заключение 30
Список литературы 31
Приложения 33
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы перевода профессионального сленга.6
1.1 Понятие, свойства и особенности сленга 61.2 Способы и проблемы перевода сленга 14РазвернутьСвернуть
Выводы к Главе 1 23
Глава II. Анализ особенностей перевода сленга в нефтегазовой отрасли 24
2.1 Особенности перевода профессионального сленга 24
2.2 Приемы передачи сленга в нефтегазовой отрасли 33
Выводы к Главе II 44
Заключение 45
Список литературы 48
Приложения 54
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта интернет-магазина
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Признаки интернет-магазина 5
1.2 Анализ интернет-магазинов 13
1.3 Объем российского рынка интернет-торговли 212. Практическая часть 26РазвернутьСвернуть
2.1 Рекомендации WCR 26
2.2 Подготовка содержимого для интернет-магазина 29
2.3 Разработка структуры интернет-магазина 41
2.4 Работа над графическим состоянием интернет-магазина 47
Заключение 58
Список литературы 59
Приложение 61
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические условия профилактики травматизма среди школьников
86 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА 8
1.1 . Основные понятия детского травматизма, причины его возникновения 81.2 Нормативно-правовые основы профилактики школьного травматизма детей 10РазвернутьСвернуть
1.3 Роль службы охраны труда в профилактике школьного травматизма 13
1.4 . Порядок расследования несчастного случая с несовершеннолетним в образовательной организации 21
Выводы по I главе 26
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРОФИЛАКТИКИ ШКОЛЬНОГО ТРАВМАТИЗМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 27
2.1. Организация и ход исследования возможностей образовательной организации по формированию системы профилактики школьного травматизма 27
2.2. Характеристика динамики и структуры детского травматизма в Республике Башкортостан и Ханты-Мансийском автономном округе на основе статистических данных о зарегистрированных травмах 29
2.3. Организация охраны труда и профилактики школьного травматизма в образовательных организациях 40
2.4. Анализ причин госпитализации детей, получивших травму в школе, в травматологическое отделение 45
2.5. Характеристика школьного травматизма в условиях образовательной среды (по данным анкетирования) 50
2.6. Профилактика школьного травматизма 53
Выводы по II главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
Речевая деятельность младших школьников на уроках русского языка
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАГА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
Речь как вид деятельности 8
1.2. Понятие развитие речи и особенности речевой деятельности младшего школьника 191.3. Пути повышения эффективности развития речевой деятельности на уроках русского языка в начальной школе 36РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 45
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПОРАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 46
2.1.Характеристика УМК по русскому языку «Школа XXI века» с точки зрения темы исследования 46
2.2.Методы и приемы речевого развития младших школьников на уроке русского языка 53
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы 65
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
-
Отчет по практике:
Развитие творческих способностей у будущих дизайнеров
14 страниц(ы)
Введение 3
Краткая характеристика предприятия 4
Основные виды деятельности 7
Заключение 13
Дневник….….….….14
Приложение….….18