СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование лексических навыков с помощью компьютерных обучающих программ - Дипломная работа №40186

«Формирование лексических навыков с помощью компьютерных обучающих программ» - Дипломная работа

  • 59 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА I. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ…5

1.1. Определение понятия «компьютерные обучающие программы»….5

1.2. Цели и задачи использования компьютерных обучающих программ…7

1.3. Применение компьютерных обучающих программ в иноязычном образовательном процессе…11

Выводы по I главе….….…16

ГЛАВА II. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ…17

2.1. Лексические навыки в процессе формирования коммуникативной компетенции….17

2.2. Стадии формирования лексических навыков….20

2.3. Трудности формирования лексических навыков….….22

2.4. Контроль сформированности лексических навыков….25

2.5. Компьютерные обучающие программы для формирования лексических навыков….27

Выводы по II главе…34

ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….35

3.1. Цели, задачи и условия проведения экспериментального обучения….35

3.2. Организация и реализация экспериментального обучения…39

3.3. Анализ результатов экспериментального обучения….46

Выводы по III главе….….49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….52

ПРИЛОЖЕНИЕ….56


Введение

Актуальность исследования. В настоящее время актуальным остается вопрос модернизации процесса иноязычного образования путём использования компьютерных технологий. Однако, остаются те, кто не готов отступить от традиционных методов обучения иностранным языкам. Это следует из того факта, что роль компьютера на уроке и полезность его применения до сих пор остаётся нераскрытой с точки зрения методистов. Вторым ключевым моментом является то, что ученики сталкиваются с проблемами запоминания и использования новых лексических единиц по мере возрастания их количества и случаев их употребления. На данный момент не разработаны какие-либо эффективные способы повышения качества формирования лексических навыков у школьников.

Цель и задачи исследования. Целью данного исследования является показать эффективность компьютерных обучающих программ в формировании лексических навыков посредством сравнения с традиционными методами обучения. А также показать особенности, преимущества и недостатки использования данных программ в процессе обучения иностранным языкам. Провести эксперимент и продемонстрировать способы работы с компьютерными обучающими программами.

Объект и предмет исследования. Объектом данного исследования является процесс формирования лексических навыков на уроках французского языка. Предметом исследования являются компьютерные обучающие программы для формирования лексических навыков по второму иностранному языку.

Методы исследования: изучение, эксперимент, наблюдение, тестирование, опрос, сравнение.

Научная новизна исследования. Во-первых, привести доводы использования компьютерных обучающих программ в школе. Во-вторых, показать их положительное воздействие на формирование лексических навыков. В-третьих, проверить на практике данные заключения.

Гипотеза исследования: применение компьютерных обучающих программ в процессе иноязычного обучения позволяет повысить качество сформированности лексических навыков учащихся.

Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложения. Первая глава изучает цели и задачи использования компьютерных обучающих программ и выделяет их применение в иноязычном образовательном процессе. Вторая глава изучает стадии, трудности и контроль сформированности лексических навыков и рассматривает применение компьютерных обучающих программ при формировании лексических навыков. Третья глава включает в себя описание проведённого экспериментального обучения и анализ его результатов.

Апробация исследования была проведена во время педагогической практики в МБОУ Ордена дружбы народов Гимназии №3 им.А.М.Горького г.Уфа. Также данное исследование было апробировано на межрегиональной научно-практической конференции «Система непрерывного образования: школа – педколледж – вуз», проходившей на базе Башкирского Государственного Педагогического Университета им.М.Акмуллы 25 апреля 2018 года.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

1.1 Определение понятия «компьютерные обучающие программы»

Компьютерные обучающие программы – это электронные гипертекстовые учебники с диалоговыми функциями и элементами мультимедиа, которые решают определенные педагогические задачи, имеют предметное содержание, ориентированы на взаимодействие с учащимися, а также могут быть предназначены для самостоятельной работы студентов с учебным материалом при различных формах обучения и эффективны при дистанционной технологии обучения.

Компьютерные обучающие программы не подменяют собой традиционные учебные материалы, имеющиеся в наборе студента, а дополняют их, используя возможности современных компьютерных технологий. Наличие предметного содержания позволяет отделить компьютерные обучающие программы от вспомогательных средств, обеспечивающих техническую и методическую поддержку учебного процесса. Они включают в себя теоретический материал, разбор решения типовых задач и поясняющие примеры (в том числе интерактивные), графические и анимационные материалы, тесты для самоконтроля и контроля знаний, необходимые дополнительные и сервисные средства. В компьютерные обучающие программы заложен опыт преподавателей, поэтому при общении студентов с ними не возникает явных трудностей. Компьютерные обучающие программы выполнены по единой оригинальной методике.

Компьютерные обучающие программы могут способствовать активному включению учащегося в учебный процесс, поддерживать интерес, способствовать пониманию и запоминанию учебного материала. Язык программирования должен быть удобным для описания условия и анализа задачи, планирования её решения, включая составление программы, чтобы решение задач с помощью компьютера, с одной стороны, способствовало развитию мышления, а с другой – не вызывало дополнительных трудностей. Язык должен быть удобен для общения человека с компьютером.

Компьютерные обучающие программы по каждому курсу включают в себя:

1) личный кабинет учащегося с информацией о проделанной работе ученика и его результатов;

2) набор компьютерных обучающих программ, расчитанных на курс;

3) отдел контроля, где учитель видит результаты учеников, а также возникающие вопросы.

Обучающая программа содержит:

• основную информацию по компьютерной обучающей программе;

• иллюстрации, примеры решения упражнений, словарь терминов и другие дополнительные материалы;

• тестовые задания для самоконтроля;

• контрольные тестовые задания для проверки учителем;

• раздел для записи студентом вопросов к преподавателю.

Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первая обучающая система была разработана в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широким распространением персональных компьютеров. Основным их применением стали образовательные функции и обработка текстов и графики.

С появлением примеров компьютерных обучающих программ к их созданию приступило огромное количество педагогов, в основном специалистов по техническим наукам. В разрабатываемых программах реализовывался практический опыт преподавания конкретных дисциплин с помощью персональных компьютеров. В силу того, что педагоги-теоретики долгое время не принимали участие в разработке принципов этого нового направления в обучении, до сих пор нет общепризнанной психолого-педагогической теории компьютерного обучения. Таким образом, компьютерные обучающие программы создаются и применяются без необходимого учета принципов и закономерностей обучения.

Этот вопрос получил освещение в теоретических работах по использованию компьютерных программ в процессе обучения иностранным языкам Э.Г. Азимова, С.В. Андреева, Т.В. Григорьевой, Е.И. Дмитриевой, Т.В. Карамышевой, О.П. Крюковой, Е.А. Маслыко, Е.И. Машбица, О.А. Мерцаловой, Э.Л. Носенко, И.С. Пановой-Яблошниковой, Е.С. Полат, М.Д. Рыбакова, С.П. Седых, П.И. Сердюкова, Л.С. Суворовой, Г.В. Фроловой. Однако в перечисленных работах в основном рассматриваются общие вопросы. Проблемы обучения лексике с помощью компьютера затрагивались в работах таких исследователей, как И.И. Антонова, С.А. Долидзе, С.Ш. Канатова, Т.П. Карпилович, О.Э. Михайлова, О.А. Нехай, Н.Л. Папкович, Л.Н. Рыжова, Л.И. Трибис, СВ. Фадеев, А.Г. Шмелев.


Заключение

Целью нашей работы являлась проверка эффективности компьютерных обучающих программ при формировании лексических навыков.

Исходя из цели и изучив понятие компьютерные обучающие технологии, их цели и задачи, а также применение в иноязычном образовании, мы можем сделать вывод, что компьютерные обучающие программы являются отличным помощником для преподавателя, так как многозначительно облегчают и ускоряют учебный процесс по сравнению с традиционными методами обучения. Также они соответствуют всем методическим и дидактическим принципам, что является одним из главным требованием к какой-либо технологии при её внедрении в учебный процесс.

Затем мы рассмотрели понятие лексический навык, стадии его формирования и контроль его сформированности, а также применение компьютерных обучающих программ при формировании лексических навыков. Отсюда мы заключили, что компьютерные обучающие программы эффективны на любой стадии формирования лексических навыков во французском языке (восприятие, осознание значения, имитация, комбинирование, употребление, контроль), а значит вполне могут стать интерактивным другом как для ученика, так и для учителя.

В ходе нашего исследования было выявлено, что на данный момент разработано множество программ, которые предназначены для формирования, развития и совершенствования всех навыков и умений, так как они очень востребованы для современного процесса иноязычного обучения.

По проведенному экспериментальному обучению, которое является главным компонентом данного исследования, можно заключить, что компьютерные обучающие программы позволяют сделать материал более доступным и наглядным, больше мотивируют и заинтересовывают детей к работе на уроке, тем самым, делая процесс запоминания и использования слов более эффективным. В тоже время развивают у детей компьютерную грамотность и самостоятельность.

Однако, хотелось бы подчеркнуть, что на данный момент процесс иноязычного образования неразрывно связан с традиционной формой обучения, потому что главной задачей учителя является не только передать информацию, что происходит при обучении при помощи компьютерных технологий, но и передать знания. А также, учитель, в отличии от машины, всегда рядом, чтобы помочь и объяснить учащимся затруднительные моменты.


Список литературы

1. Амосова Т.Ю. Формирование культуры иноязычного общения старшеклассников. – Уфа, 2016. – 240 с.

2. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Специфика психологических методов в условиях использования компьютера. – М.: МГУ, 2007.

3. Артёмов В.А. Психология обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1969. – 279 с.

4. Бенин В.Л. Педагогическая культурология. – Уфа: БГПУ, 2004. – 515 с.

5. Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика. – Москва, 2010. – 194с.

6. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Рабочие программы, стандарты по иностранным языкам в школах. – М.: Просвещение, 2012. – 97с.

7. Галанова М.А. Педагогические технологии. – Уфа: БГПУ, 2009. – 104с.

8. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. – М.: академия, 2006. – 336 с.

9. Голикова Ж.А. Перевод с английского на русский. – М.: Новое знание, 2009.

10. Горцов А.Д., Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика. – Москва, 2006. – 93 с.

11. Дмитрусенко И.Н. Критерии оценки сформированности лексического навыка. – Вестник ЮУрГУ № 125, 2012. – 126-127 с.

12. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. – М.: Академия, 2007. – 7-62 с.

13. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 221 с.

14. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 307 с.

15. Зубов А.В., Зубова И.И. Информационные технологии в лингвистике. – М.: Академия, 2012. – 139-147 с.

16. Зубов А.В. Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам. – М.: Академия, 2009.

17. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. – Спб.: Союз, 2001.

18. Клейман Т.М. Школы будущего: Компьютеры в процессе обучения. – М.: Радио и связь, 2007.

19. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучению французскому языку. – М.: Просвещение, 1990. – 224 с.

20. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. – М.: Академия, 2005.

21. Мустафина Ф.Ш. Методика обучения иностранным языкам и воспитания. – Уфа: БГПУ, 2016. – 42-66 с., 124-139с.

22. Новиков А.И. Семантика текста и ее формализация. – М.: Наука, 1983. – 215 с.

23. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. – М.: Русский язык, 2010. – 216 с.

24. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование. – Липецк: ЛГПУ, 2000. – 160 с.

25. Полат Е.С. Дистанционное обучение. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 9-47 с., 107-124 с.

26. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2002. – 157-163 с.

27. Половникова Н.А. Воспитание познавательной самостоятельности. – Казань, 1968. – 139 с.

28. Рабочая программа учебного предмета Французский язык 5-9 классы ФГОС.

29. Рогова Г.В. Содержание обучения иностранному языку в средней школе. – 1974. – 77 с.

30. Саркесеева Ж.Е. Автоматизированная обучающая программа по курсу Теория и методика воспитательной работы. – 2005г.

31. Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. УМК Синяя птица 7-8 классы. – М.: Просвещение, 2012.

32. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. – М.: Просвещение, 2002. – 80-101 с.

33. Сутирин Б., Житомирский В. Компьютер в школе сегодня и завтра. – 2009.

34. Фролова Г.М., Щукин А.Н. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Академия, 2015. – 125-141 с.

35. Хасанова Р.Ф. Обучение иностранному языку и культуре: принципы отбора и организации дискурса. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2011. – 53-105с.

36. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе. Общие вопросы методики. – М.: Академия, 2002. – 160 с.

37. Щепилова А.В. Теория и методика обучения французскому языку как второму иностранному. – М.: Гуманитар. ВЛАДОС, 2005. – 245 с.

38. Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам. – Москва, 2010. – 188с.

39. Bailin A. Artificial Intelligence and Computer Assisted Language Instruction: A Perspective // CALICO Journal. – 1988. – Vol. 5 – №3. – P. 25-51.

40. Canale M., Backer G. How Creative Language Teachers and Using Microcomputers // TESOL Newsletter, 1986. – Vol. 20. – № 1. – P.11-28.

41. Compte C. Ou en est le videodisque de langue? – Paris: CIEP, 1991. – 104p.

42. Fioux P. Minitel et revue de presse // Le Francais dans le monde. – № 246. – Paris: EDICEF, 1992. – P. 47-49.

43. Goullier Francis. Les outils du Conseil de l'Europe en classe de langue. – Paris: Didier, 2005. – 128 p.

44. Jannot M. Pour une didactique informatique // Zielsprache Franzosisch. – 1990. – № 4. – P. 220-226.

45. Lindeman M.J. Interface Styles from an Interface Designer’s Perspectives // Bulletin ASIS, 1989. – Vol. 15 – № 4. – P. 16-27.

46. Mangenot F. Informatique et autonomie: Conference au Congres national du LEND, Montecatini, 1992. – Strasbourg: BELC, 1994. – 8 p.

47. Miller L., Burnet D. Theoretical Consideration in Selecting Language Arts Software // Computers and Education, 1986. – Vol. 10. – № 1. – P. 159-165.

48. Perez V. C. Internet au service des professeurs de francais // Le Francais dans le monde. – № 299. – Paris: EDICEF, 1998. – P. 67-71.

49. Wellington J.J. Children, Computers ans the Curriculum. – London: Harper Education Series, 1985. – 120 p.


Тема: «Формирование лексических навыков с помощью компьютерных обучающих программ»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Дипломная работа
Страниц: 59
Цена: 2700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Интерактивная доска как средство формирования лексических навыков

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ….6
    1.1. Компьютерные программы при изучении иностранного языка младшими школьниками….….….6
    1.2. Использование презентаций на занятиях по обучению иностранному языку младшими школьниками….8
    1.3. Интерактивная доска как современное средство формирования лексических навыков ….….….12
    Выводы по 1 главе….…17
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….….19
    2.1. Речевое развитие школьников в условиях реализации ФГОС….19
    2.2. Технологии формирования иноязычных лексических навыков….22
    2.3 Методические приемы формирования лексических навыков с помощью интерактивной доски….28
    Выводы по 2 главе….34
    ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….35
    3.1 Анализ УМК по иностранным языкам….35
    3.2 Самостоятельные упражнения с интерактивной доской….39
    Выводы по 3 главе….43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….46
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….….50
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б…56
  • Дипломная работа:

    Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 9
    1.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9
    1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
    1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 17
    Выводы по главе 1 24
    Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 26
    2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 26
    2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 36
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 43
    Выводы по главе 2 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 62
  • Дипломная работа:

    Формирование лексических навыков с использованием современных образовательных технологий на среднем этапе обучения

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ…6
    1.1. Понятие «лексический навык»….6
    1.2. Этапы формирования лексических навыков….17
    1.3. Психологические особенности среднего школьного возраста….30
    Выводы по первой главе…38
    Глава II. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СОО….39
    2.1. Современные образовательные технологии как средство реализации требований ФГОС ОО….39
    2.2. Информационно-образовательная среда на уроках иностранного языка….43
    2.3. Проектные технологии в формировании лексических навыков на уроках иностранного языка….55
    Выводы по второй главе…61
    Глава III. ОПИСАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В СОО….62
    3.1. Условия прохождения педагогической практики….62
    3.2. Анализ УМК по английскому языку для 5 – 9 классов…67
    3.3. Изучение опыта работы учителей английского языка МБОУ СОШ «Школа
    №104 им.М.Шаймуратова» г.Уфы…77
    Выводы по третьей главе….83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….86
    ПРИЛОЖЕНИЯ….92
  • Дипломная работа:

    Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 9
    1.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9
    1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
    1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 16
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 25
    2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 25
    2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 35
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 42
    Выводы по главе 2 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 61
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
    1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 6
    1.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18
    1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
    2.2. Результаты исследования 37
    2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
    Выводы по второй главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
    1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 6
    1.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18
    1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
    2.2. Результаты исследования 37
    2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
    Выводы по второй главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Традиции семейного чтения в культуре xix века (на примере семьи аксаковых)

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ 19 ВЕКА
    1.1. Традиция домашнего чтения в дворянских семьях ….….….….….6
    1.2. Роль усадебных библиотек в развитии культуры
    семейного чтения ….….….…14
    ГЛАВА I I. ТРАДИЦИЯ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ В СЕМЬЕ АКСАКОВЫХ
    2.1. Литературные вечера в семье Аксаковых ….22
    2.2. Отражение явлений домашнего чтения в творчестве
    С.Т. Аксакова ….28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….42
    ПРИЛОЖЕНИЕ….45
  • Дипломная работа:

    Автофотоэлектронная эмиссия полупроводниковых многоэмиттерных катодов

    45 страниц(ы) 

    Введение.
    Глава 1. Автофотоэлектронные катоды и их эмиссионные свойства.
    1.1. Многоэмиттерные автоэлектронные катоды
    1.1.1. Полевая фотоэлектронная эмиссия из полупроводниковых многоэмиттерных катодов.
    1.1.2. Исследование стабильности тока полевой эмиссии полупроводниковых катодов.
    1.2. Темновой ток фотокатода.
    1.3. Эмиссионные свойства многоэмиттерных автокатодов
    1.4. ВАХ полупроводниковых фотокатодов.
    1.5. Люкс-амперные характеристики фотокатодов.
    1.6. Оптические свойства.
    1.6.1. Основные оптические постоянные.
    1.6.2. Собственное поглощение.
    1.6.3. Примесное поглощение.
    Глава 2. Фотоприемники на основе арсенида галлия.
    2.1. Автофотоэлектронная эмиссия.
    2.2. Фотокинетические характеристики многоострийных автокатодов.
    2.3. Исследование эмиссионных характеристик многоэмиттерных автоэлектронных катодов.
    2.4. Эмиссионные характеристики автокатодов.
    2.5. Технология изготовления катодов.
    2.6. Изготовление многоострийных структур.
    2.7. Изготовление и оптимизация фотокатодов с отрицательным электронным сродством.
    Заключение
  • Дипломная работа:

    Государственная и общественная защита прав потребителей: актуальные вопросы теории и практики

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
    1.1. Права потребителей как объект защиты 6
    1.2. Формы защиты прав потребителей 13
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕИТЕЛЕЙ 21
    2.1. Государственные органы, осуществляющие защиту прав потребителей: организационно - правовая структура и правомочия 21
    2.2. Понятие и правовой статус общественных объединений 39
    2.3. Анализ судебной практики по делам о защите прав потребителей с участием общественных объединений 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 62
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств у детей 5-6 лет

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Анатомо-физиологические особенности развития детей 5-6 лет
    1.1 Характерестика и методика развития физических качеств и двигательных навыков детей дошкольного возраста
    1.2 Методические особенности развития физических качеств у дошкольников посредством подвижных игр 23
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
    2.1 Организация исследования 35
    2.2 Методы исследования 36
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 41
    3.1. Разработанный комплекс упражнений 41
    3.2. Результаты исследования 57
    3.3. Обсуждение результатов исследования 64
    ВЫВОДЫ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
  • Контрольная работа:

    Формы регистрации документов

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Регистрация документов и журнальная система регистрации документов 4
    2. Карточная система регистрации 12
    3. Автоматизированные системы регистрации 15
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Дипломная работа:

    Методика воспитания точности при выполнении броска

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    ГЛАВА I. БАСКЕТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ ….
    1.1. Характеристика баскетбола, как средства физического воспитания ….
    1.2. Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе …
    1.3. Требования к современным броскам ….
    ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ….
    2.1. Цель, задачи и методы исследования …
    2.2. Организация исследования …
    2.3. Педагогический эксперимент ….
    ВЫВОДЫ ….
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …
    ПРИЛОЖЕНИЕ ….
  • Дипломная работа:

    Оценочный потенциал метафор в англоязычных средствах массовой информации

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МЕТАФОРЕ В ЛИНГВИСТИКЕ
    1.1.Метафора как стилистический прием
    1.2.Классификация метафор в английском языке
    1.3.Основные функции метафор в тексте
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА II. МЕТАФОРА В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ
    2.1.Особенности и функции публицистического стиля
    2.2.Характеристика лексики публицистического стиля
    2.3.Характеристика грамматики публицистического стиля
    2.4.Использование средств выразительности в СМИ
    2.5.Метафора в языке англоязычных СМИ
    2.6. Классификация типов метафоры в языке прессы.
    Выводы по главе 2
    ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕССЫ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    3.1.Применение современных образовательных технологий на уроках английского
    3.2.Использование газет и журналов на уроках английского
    3.3.Разработка урока «Британская пресса»
    Выводы по главе 3
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Сущность памяти и условия прочного запоминания

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Виды памяти 6
    1.1. Сенсорная память 7
    1.2. Кратковременная память 9
    1.3. Долговременная память 11
    1.4. Рабочая память 12
    Глава II. Характеристические свойства памяти 14
    2.1. Процессы памяти 14
    2.2. Качества памяти и её представление 21
    2.3. Самооценка памяти 23
    2.4. Совершенствование памяти 24
    Заключение 28
    Литература 30
  • Курсовая работа:

    Организация системы дистанционного образования

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ЕГО МЕСТО В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 6
    1.1. ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.2. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 7
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 14
    2.1. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ. 14
    2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. 15
    2.3. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 36
  • Контрольная работа:

    Выбор проектных решений по структуре сети

    23 страниц(ы) 

    1. Исходные данные
    Проектируемая сеть будет состоять из 5 сегментов, 80 рабочих мест, 20 принтеров и 3 серверов.
    2. Топология сети
    При построении сети организации будем использовать древовидную структуру на основе топологии звезда. Это одна из наиболее распространенных топологий, поскольку проста в обслуживании.
    Достоинства топологии:
    • выход из строя одной рабочей станции не отражается на работе всей сети в целом;
    • хорошая масштабируемость сети;
    • лёгкий поиск неисправностей и обрывов в сети;
    • высокая производительность сети (при условии правильного проектирования);
    • гибкие возможности администрирования.
    Недостатки топологии:
    • выход из строя центрального концентратора обернётся неработоспособностью сети (или сегмента сети) в целом;
    • для прокладки сети зачастую требуется больше кабеля, чем для большинства других топологий;
    • конечное число рабочих станций в сети (или сегменте сети) ограничено количеством портов в центральном концентраторе.
    Эта топология выбрана в связи с тем, что является наиболее быстродействующей. С точки зрения надежности она не является наилучшим решением, так как выход их строя центрального узла приводит к остановке всей сети, но в то же время проще найти неисправность.
    Абоненты каждого сегмента сети будут подключены к соответствующему коммутатору (Switch). А связывать в единую сеть эти сегменты будет управляемый коммутатор – центральный элемент сети.
    3. Сетевая технология
    Сетевая технология – это набор стандартов, определяющий минимальный состав программно-аппаратных средств, достаточный для организации взаимодействия компьютеров в сети. Как правило, сетевая технология определяет топологию сети, а также протокол канального уровня (формат кадра, порядок обмена кадрами, MTU).
    В настоящее время существует большое количество сетевых, но наиболее популярная в настоящее время технология – это технология локальных сетей Ethernet. Эта популярность обеспечивается простыми, надежными и недорогими технологиями.
    Будем использовать более быструю технологию – Fast Ethernet/IEEE802.3u, которая позволяет осуществлять передачу данных по сети со скоростью до 100 Мбит/с, в отличие от обычного Ethernet (10 Мбит/с).
    Стандарт определяет три типа сегментов, отличающихся типами среды передачи:
    • 100BASE-T4 (счетверенная витая пара);
    • 100BASE-TX (сдвоенная витая пара);
    • 100BASE-FX (оптоволоконный кабель).
    Таким образом, эта сетевая технология имеет необходимые модификации, чтобы удовлетворить требования по длине кабелей до сегментов. Так, самое больше расстояние от маршрутизатора до коммутатора имеет сегмент бухгалтерии – 500 м. Поэтому для соединения с этим сегментов будем использовать среду передачи 100BASE-FX, которая поддерживает передачу на расстояние до нескольких км в полнодуплексном режиме при использовании одномодового оптоволокна (ODT). Расстояние до остальных сегментов не превышает 100 м, поэтому для них будем использовать 100BASE-TX.
    Так же эта технология определяет метод доступа - CSMA/CD (Carrier Sense Multiple Access with Collision Detection) - множественный доступ с контролем несущей и обнаружением коллизий. Обнаружение коллизий используется для улучшения производительности CSMA с помощью прерывания передачи сразу после обнаружения коллизии и снижения вероятности второй коллизии во время повторной передачи.
    4. Среда передачи
    Средой передачи информации называются те линии связи (или каналы связи), по которым производится обмен информацией между компьютерами.
    Для сегментов сети, расстояние которых до роутера не превышает 100 м, будем использовать стандарт 100BASE-TX.
    Схема объединения компьютеров в сеть 100BASE-TX показана на рисунке 2.1 и практически ничем не отличается от схемы по стандарту 10BASE-T . Однако, в этом случае необходимо применение кабелей с неэкранированными витыми парами (UTP) категории 5 или выше, что связано с требуемой пропускной способностью кабеля.

    Рис. 2.1. Схема объединения компьютеров по стандарту 100BASE-TX
    Кабель категории 5 (см. рис. 2.2) – в настоящее время самый совершенный кабель, рассчитанный на передачу данных в полосе частот до 100 МГц. Состоит из витых пар, имеющих не менее 27 витков на метр длины. Кабель тестируется на все параметры и имеет волновое сопротивление 100 Ом.

    Рис. 2.2. Витая пара UTP, 5 категория
    Кабеля оснащены разъемами RJ-45 (см. рис. 2.3), которые похожи на увеличенный телефонный разъем. С помощью обжимных инструментов RJ-45 обжимается в соответствии с цветовой схемой расположения проводников по стандарту T568B. Схема разводки проводов кабеля показана на рис. 2.4.

    Рис. 2.3. Разъем RJ-45

    Рис. 2.4. Схема разводки проводов кабеля
    Назначение контактов разъема представлено в таблице 2.1.
    Таблица 2.1
    Назначение контактов разъёма MDI/MDI-X (TIA/EIA-568-B/A) кабеля UTP 100Base-TX
    Контакт Сигнал Цвет
    MDI (TIA/EIA-568-B)
    1 Передача + Белый/оранжевый
    2 Передача - Оранжевый
    3 Приём + Белый/зелёный
    4 Не используется Синий
    5 Не используется Белый/синий
    6 Приём - Зелёный
    7 Не используется Белый/коричневый
    8 Не используется Коричневый
    В качестве передающей среды для линии, соединяющей роутер с коммутатором бухгалтерии, будем использовать оптоволоконный кабель по стандарту 100BASE-FX.
    100BASE-FX — вариант Fast Ethernet с использованием оптоволоконного кабеля. В данном стандарте используется длинноволновая часть спектра (1300 нм) передаваемая по двум жилам, одна для приёма (RX) и одна для передачи (TX). Длина сегмента сети может достигать нескольких км в полнодуплексном режиме (с гарантией обнаружения коллизий) при использовании одномодового оптоволокна.
    Оптоволоконный (он же волоконно-оптический) кабель – это такой тип кабеля, по которому информация передается не электрическим сигналом, а световым. Главный его элемент – это прозрачное стекловолокно, по которому свет проходит на огромные расстояния (до десятков километров) с незначительным ослаблением.

    Рис. 2.5. Структура оптоволоконного кабеля
    Оптоволокно будет использоваться только в одном участке – это 500 м от роутера до коммутатора бухгалтерии. Поэтому необходимы медиаконверторы которые бы преобразовывали из электрический сигнал стандарта 100BASE-TX в оптический стандарта 100BASE-FX на выходе из центрального коммутатора и обратно перед входом в коммутатор, который стоит в бухгалтерии.

    Необходимо следующее сетевое оборудование:
    1. Устройство соединения сегментов сети (Router) – 1 шт.— сетевое устройство, на основании информации о топологии сети и определённых правил принимающее решения о пересылке пакетов сетевого уровня (уровень 3 модели OSI) между различными сегментами сети. Должен быть порт для 100BASE-FX
    2. Сетевые коммутаторы или свитчи (Switch) - 5 шт. — устройство, предназначенное для соединения нескольких узлов компьютерной сети в пределах одного сегмента. В отличие от концентратора, который распространяет трафик от одного подключенного устройства ко всем остальным, коммутатор передаёт данные только непосредственно получателю, исключение составляет широковещательный трафик всем узлам сети. Это повышает производительность и безопасность сети, избавляя остальные сегменты сети от необходимости (и возможности) обрабатывать данные, которые им не предназначались.
    3. Серверы (server) - 5 шт. — аппаратное обеспечение, выделенное и/или специализированное для выполнения на нем сервисного программного обеспечения без непосредственного участия человека.
    4. Принтеры (в т.ч. многофункциональные устройства) (Printer) – 9 шт. - устройство печати цифровой информации на твёрдый носитель, обычно на бумагу. Относится к терминальным устройствам компьютера. Общедоступные устройства должны иметь встроенные принт-серверы.
    5. Медиаконвертеры (MKa и MKb)– 1 пара – устройство, которое используется в сети для преобразования оптической среды в электрическую и наоборот.
    6. Сетевые адаптеры (сетевые карты) на рабочие компьютеры — периферийные устройства, позволяющие компьютеру взаимодействовать с другими устройствами сети. Предположим, что они присутствовали в базовой комплектации закупленных ранее рабочих станций.
    Серверы
    Серверы - это самые незаметные системы в целой сети компьютеров. Идеальный сервер - система, которая стоит в серверной, и не требует к себе постоянного внимания. Этим он отличается от обычных ПК или рабочей станции. И подход к выбору сервера гораздо более жесткий и прагматичный, чем к любой другой системе. При этом специфика сервера - преднамеренная избыточность основных компонентов. Главными критериями выбора серверной платформы являются специфика решаемых сервером задач и количество автоматизированных рабочих мест, которые объединяются в сеть.
    Серверы являются наиболее распространенными вычислительными системами в современных офисах. Они быстро и надежно справляются с повседневными бизнес-процессами любого офиса, такими как хранение и архивация файлов, прием и сортировка электронной почты, организация совместного доступа в Интернет, печать документов, работа с различными базами данных. Существует ошибочное мнение, что в качестве сервера на малом предприятии можно использовать более-менее мощный персональный компьютер. Такое заблуждение не дает возможности предприятиям в полной мере воспользоваться всеми преимуществами настоящих серверных технологий: не обеспечивает необходимую степень защищенности данных, негативно отражается на работоспособности информационных систем и из-за низкой способности к наращиванию (масштабируемости) тормозит дальнейшее развитие компании, а зачастую приводит и к материальным потерям из-за выхода такого «сервера» из строя. Сервер по определению должен быть высоконадежной отказоустойчивой системой с поддержкой многопроцессорных архитектур, возможностью резервирования данных, систем питания и охлаждения и имеющей функции удаленного мониторинга или управления. Архитектура таких серверов, как правило, многопроцессорная, работая 24 часа в сутки они позволяют проводить "горячую замену" большинства узлов, обладают повышенной надежностью и вычислительной мощностью, снабжаются улучшенной системой автономного питания.
    3.1.1. Сервер корпоративных баз данных
    Сервер Dell PowerEdge R900 - сервер для установки в стойку с четырьмя разъемами для четырехъядерных процессоров и форм-фактором 4U. Идеален для поддержки баз данных, требующих высокой производительности и отказоустойчивости приложений, создания серверных кластеров и виртуализации.

    Рис. 3.1. Сервер Dell PowerEdge R900
    Dell PowerEdge R900 - это эффективная и стабильная работа критически важных корпоративных приложений.
    Разработанный специально для мощных приложений и баз данных, сервер PowerEdgeR900 является:
    • Самым мощным на сегодняшний день сервером Dell на процессорах Intel
    • Лучшим выбором для работы с ПО Oracle® , SQL® и другими важнейшими бизнес-приложениями
    • Стабильным и производительным сервером. Блоки питания Energy Smart® обеспечивают экономию энергии до 90% при большей производительности.
    Упрощенное управление. Сервер PowerEdgeTM R900 поможет упростить информационную инфраструктуру:
    • Улучшенные функции мониторинга с помощью простого в управлении пакета ПО Dell OpenManageTM для мониторинга и управления энергоемкими и виртуальными средами
    • Для защиты критически важных данных в сервере R900 имеются расширенные функции безопасности, в том числе модуль TPM (отраслевой стандарт), заблокированный внутренний USB-порт и датчик открытия корпуса.
    • Быстрая настройка с помощью устройств резервного питания и жестких дисков с функцией горячего подключения, а также различных технологий RAID, включая поддержку RA