У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование лексических навыков с помощью компьютерных обучающих программ» - Дипломная работа
- 59 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ…5
1.1. Определение понятия «компьютерные обучающие программы»….5
1.2. Цели и задачи использования компьютерных обучающих программ…7
1.3. Применение компьютерных обучающих программ в иноязычном образовательном процессе…11
Выводы по I главе….….…16
ГЛАВА II. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ…17
2.1. Лексические навыки в процессе формирования коммуникативной компетенции….17
2.2. Стадии формирования лексических навыков….20
2.3. Трудности формирования лексических навыков….….22
2.4. Контроль сформированности лексических навыков….25
2.5. Компьютерные обучающие программы для формирования лексических навыков….27
Выводы по II главе…34
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….35
3.1. Цели, задачи и условия проведения экспериментального обучения….35
3.2. Организация и реализация экспериментального обучения…39
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения….46
Выводы по III главе….….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….52
ПРИЛОЖЕНИЕ….56
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время актуальным остается вопрос модернизации процесса иноязычного образования путём использования компьютерных технологий. Однако, остаются те, кто не готов отступить от традиционных методов обучения иностранным языкам. Это следует из того факта, что роль компьютера на уроке и полезность его применения до сих пор остаётся нераскрытой с точки зрения методистов. Вторым ключевым моментом является то, что ученики сталкиваются с проблемами запоминания и использования новых лексических единиц по мере возрастания их количества и случаев их употребления. На данный момент не разработаны какие-либо эффективные способы повышения качества формирования лексических навыков у школьников.
Цель и задачи исследования. Целью данного исследования является показать эффективность компьютерных обучающих программ в формировании лексических навыков посредством сравнения с традиционными методами обучения. А также показать особенности, преимущества и недостатки использования данных программ в процессе обучения иностранным языкам. Провести эксперимент и продемонстрировать способы работы с компьютерными обучающими программами.
Объект и предмет исследования. Объектом данного исследования является процесс формирования лексических навыков на уроках французского языка. Предметом исследования являются компьютерные обучающие программы для формирования лексических навыков по второму иностранному языку.
Методы исследования: изучение, эксперимент, наблюдение, тестирование, опрос, сравнение.
Научная новизна исследования. Во-первых, привести доводы использования компьютерных обучающих программ в школе. Во-вторых, показать их положительное воздействие на формирование лексических навыков. В-третьих, проверить на практике данные заключения.
Гипотеза исследования: применение компьютерных обучающих программ в процессе иноязычного обучения позволяет повысить качество сформированности лексических навыков учащихся.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложения. Первая глава изучает цели и задачи использования компьютерных обучающих программ и выделяет их применение в иноязычном образовательном процессе. Вторая глава изучает стадии, трудности и контроль сформированности лексических навыков и рассматривает применение компьютерных обучающих программ при формировании лексических навыков. Третья глава включает в себя описание проведённого экспериментального обучения и анализ его результатов.
Апробация исследования была проведена во время педагогической практики в МБОУ Ордена дружбы народов Гимназии №3 им.А.М.Горького г.Уфа. Также данное исследование было апробировано на межрегиональной научно-практической конференции «Система непрерывного образования: школа – педколледж – вуз», проходившей на базе Башкирского Государственного Педагогического Университета им.М.Акмуллы 25 апреля 2018 года.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
1.1 Определение понятия «компьютерные обучающие программы»
Компьютерные обучающие программы – это электронные гипертекстовые учебники с диалоговыми функциями и элементами мультимедиа, которые решают определенные педагогические задачи, имеют предметное содержание, ориентированы на взаимодействие с учащимися, а также могут быть предназначены для самостоятельной работы студентов с учебным материалом при различных формах обучения и эффективны при дистанционной технологии обучения.
Компьютерные обучающие программы не подменяют собой традиционные учебные материалы, имеющиеся в наборе студента, а дополняют их, используя возможности современных компьютерных технологий. Наличие предметного содержания позволяет отделить компьютерные обучающие программы от вспомогательных средств, обеспечивающих техническую и методическую поддержку учебного процесса. Они включают в себя теоретический материал, разбор решения типовых задач и поясняющие примеры (в том числе интерактивные), графические и анимационные материалы, тесты для самоконтроля и контроля знаний, необходимые дополнительные и сервисные средства. В компьютерные обучающие программы заложен опыт преподавателей, поэтому при общении студентов с ними не возникает явных трудностей. Компьютерные обучающие программы выполнены по единой оригинальной методике.
Компьютерные обучающие программы могут способствовать активному включению учащегося в учебный процесс, поддерживать интерес, способствовать пониманию и запоминанию учебного материала. Язык программирования должен быть удобным для описания условия и анализа задачи, планирования её решения, включая составление программы, чтобы решение задач с помощью компьютера, с одной стороны, способствовало развитию мышления, а с другой – не вызывало дополнительных трудностей. Язык должен быть удобен для общения человека с компьютером.
Компьютерные обучающие программы по каждому курсу включают в себя:
1) личный кабинет учащегося с информацией о проделанной работе ученика и его результатов;
2) набор компьютерных обучающих программ, расчитанных на курс;
3) отдел контроля, где учитель видит результаты учеников, а также возникающие вопросы.
Обучающая программа содержит:
• основную информацию по компьютерной обучающей программе;
• иллюстрации, примеры решения упражнений, словарь терминов и другие дополнительные материалы;
• тестовые задания для самоконтроля;
• контрольные тестовые задания для проверки учителем;
• раздел для записи студентом вопросов к преподавателю.
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первая обучающая система была разработана в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широким распространением персональных компьютеров. Основным их применением стали образовательные функции и обработка текстов и графики.
С появлением примеров компьютерных обучающих программ к их созданию приступило огромное количество педагогов, в основном специалистов по техническим наукам. В разрабатываемых программах реализовывался практический опыт преподавания конкретных дисциплин с помощью персональных компьютеров. В силу того, что педагоги-теоретики долгое время не принимали участие в разработке принципов этого нового направления в обучении, до сих пор нет общепризнанной психолого-педагогической теории компьютерного обучения. Таким образом, компьютерные обучающие программы создаются и применяются без необходимого учета принципов и закономерностей обучения.
Этот вопрос получил освещение в теоретических работах по использованию компьютерных программ в процессе обучения иностранным языкам Э.Г. Азимова, С.В. Андреева, Т.В. Григорьевой, Е.И. Дмитриевой, Т.В. Карамышевой, О.П. Крюковой, Е.А. Маслыко, Е.И. Машбица, О.А. Мерцаловой, Э.Л. Носенко, И.С. Пановой-Яблошниковой, Е.С. Полат, М.Д. Рыбакова, С.П. Седых, П.И. Сердюкова, Л.С. Суворовой, Г.В. Фроловой. Однако в перечисленных работах в основном рассматриваются общие вопросы. Проблемы обучения лексике с помощью компьютера затрагивались в работах таких исследователей, как И.И. Антонова, С.А. Долидзе, С.Ш. Канатова, Т.П. Карпилович, О.Э. Михайлова, О.А. Нехай, Н.Л. Папкович, Л.Н. Рыжова, Л.И. Трибис, СВ. Фадеев, А.Г. Шмелев.
Заключение
Целью нашей работы являлась проверка эффективности компьютерных обучающих программ при формировании лексических навыков.
Исходя из цели и изучив понятие компьютерные обучающие технологии, их цели и задачи, а также применение в иноязычном образовании, мы можем сделать вывод, что компьютерные обучающие программы являются отличным помощником для преподавателя, так как многозначительно облегчают и ускоряют учебный процесс по сравнению с традиционными методами обучения. Также они соответствуют всем методическим и дидактическим принципам, что является одним из главным требованием к какой-либо технологии при её внедрении в учебный процесс.
Затем мы рассмотрели понятие лексический навык, стадии его формирования и контроль его сформированности, а также применение компьютерных обучающих программ при формировании лексических навыков. Отсюда мы заключили, что компьютерные обучающие программы эффективны на любой стадии формирования лексических навыков во французском языке (восприятие, осознание значения, имитация, комбинирование, употребление, контроль), а значит вполне могут стать интерактивным другом как для ученика, так и для учителя.
В ходе нашего исследования было выявлено, что на данный момент разработано множество программ, которые предназначены для формирования, развития и совершенствования всех навыков и умений, так как они очень востребованы для современного процесса иноязычного обучения.
По проведенному экспериментальному обучению, которое является главным компонентом данного исследования, можно заключить, что компьютерные обучающие программы позволяют сделать материал более доступным и наглядным, больше мотивируют и заинтересовывают детей к работе на уроке, тем самым, делая процесс запоминания и использования слов более эффективным. В тоже время развивают у детей компьютерную грамотность и самостоятельность.
Однако, хотелось бы подчеркнуть, что на данный момент процесс иноязычного образования неразрывно связан с традиционной формой обучения, потому что главной задачей учителя является не только передать информацию, что происходит при обучении при помощи компьютерных технологий, но и передать знания. А также, учитель, в отличии от машины, всегда рядом, чтобы помочь и объяснить учащимся затруднительные моменты.
Список литературы
1. Амосова Т.Ю. Формирование культуры иноязычного общения старшеклассников. – Уфа, 2016. – 240 с.
2. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Специфика психологических методов в условиях использования компьютера. – М.: МГУ, 2007.
3. Артёмов В.А. Психология обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1969. – 279 с.
4. Бенин В.Л. Педагогическая культурология. – Уфа: БГПУ, 2004. – 515 с.
5. Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика. – Москва, 2010. – 194с.
6. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Рабочие программы, стандарты по иностранным языкам в школах. – М.: Просвещение, 2012. – 97с.
7. Галанова М.А. Педагогические технологии. – Уфа: БГПУ, 2009. – 104с.
8. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. – М.: академия, 2006. – 336 с.
9. Голикова Ж.А. Перевод с английского на русский. – М.: Новое знание, 2009.
10. Горцов А.Д., Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика. – Москва, 2006. – 93 с.
11. Дмитрусенко И.Н. Критерии оценки сформированности лексического навыка. – Вестник ЮУрГУ № 125, 2012. – 126-127 с.
12. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. – М.: Академия, 2007. – 7-62 с.
13. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 221 с.
14. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 307 с.
15. Зубов А.В., Зубова И.И. Информационные технологии в лингвистике. – М.: Академия, 2012. – 139-147 с.
16. Зубов А.В. Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам. – М.: Академия, 2009.
17. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. – Спб.: Союз, 2001.
18. Клейман Т.М. Школы будущего: Компьютеры в процессе обучения. – М.: Радио и связь, 2007.
19. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучению французскому языку. – М.: Просвещение, 1990. – 224 с.
20. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. – М.: Академия, 2005.
21. Мустафина Ф.Ш. Методика обучения иностранным языкам и воспитания. – Уфа: БГПУ, 2016. – 42-66 с., 124-139с.
22. Новиков А.И. Семантика текста и ее формализация. – М.: Наука, 1983. – 215 с.
23. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. – М.: Русский язык, 2010. – 216 с.
24. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование. – Липецк: ЛГПУ, 2000. – 160 с.
25. Полат Е.С. Дистанционное обучение. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 9-47 с., 107-124 с.
26. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2002. – 157-163 с.
27. Половникова Н.А. Воспитание познавательной самостоятельности. – Казань, 1968. – 139 с.
28. Рабочая программа учебного предмета Французский язык 5-9 классы ФГОС.
29. Рогова Г.В. Содержание обучения иностранному языку в средней школе. – 1974. – 77 с.
30. Саркесеева Ж.Е. Автоматизированная обучающая программа по курсу Теория и методика воспитательной работы. – 2005г.
31. Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. УМК Синяя птица 7-8 классы. – М.: Просвещение, 2012.
32. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. – М.: Просвещение, 2002. – 80-101 с.
33. Сутирин Б., Житомирский В. Компьютер в школе сегодня и завтра. – 2009.
34. Фролова Г.М., Щукин А.Н. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Академия, 2015. – 125-141 с.
35. Хасанова Р.Ф. Обучение иностранному языку и культуре: принципы отбора и организации дискурса. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2011. – 53-105с.
36. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе. Общие вопросы методики. – М.: Академия, 2002. – 160 с.
37. Щепилова А.В. Теория и методика обучения французскому языку как второму иностранному. – М.: Гуманитар. ВЛАДОС, 2005. – 245 с.
38. Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам. – Москва, 2010. – 188с.
39. Bailin A. Artificial Intelligence and Computer Assisted Language Instruction: A Perspective // CALICO Journal. – 1988. – Vol. 5 – №3. – P. 25-51.
40. Canale M., Backer G. How Creative Language Teachers and Using Microcomputers // TESOL Newsletter, 1986. – Vol. 20. – № 1. – P.11-28.
41. Compte C. Ou en est le videodisque de langue? – Paris: CIEP, 1991. – 104p.
42. Fioux P. Minitel et revue de presse // Le Francais dans le monde. – № 246. – Paris: EDICEF, 1992. – P. 47-49.
43. Goullier Francis. Les outils du Conseil de l'Europe en classe de langue. – Paris: Didier, 2005. – 128 p.
44. Jannot M. Pour une didactique informatique // Zielsprache Franzosisch. – 1990. – № 4. – P. 220-226.
45. Lindeman M.J. Interface Styles from an Interface Designer’s Perspectives // Bulletin ASIS, 1989. – Vol. 15 – № 4. – P. 16-27.
46. Mangenot F. Informatique et autonomie: Conference au Congres national du LEND, Montecatini, 1992. – Strasbourg: BELC, 1994. – 8 p.
47. Miller L., Burnet D. Theoretical Consideration in Selecting Language Arts Software // Computers and Education, 1986. – Vol. 10. – № 1. – P. 159-165.
48. Perez V. C. Internet au service des professeurs de francais // Le Francais dans le monde. – № 299. – Paris: EDICEF, 1998. – P. 67-71.
49. Wellington J.J. Children, Computers ans the Curriculum. – London: Harper Education Series, 1985. – 120 p.
Тема: | «Формирование лексических навыков с помощью компьютерных обучающих программ» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 59 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Интерактивная доска как средство формирования лексических навыков
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ….6
1.1. Компьютерные программы при изучении иностранного языка младшими школьниками….….….61.2. Использование презентаций на занятиях по обучению иностранному языку младшими школьниками….8РазвернутьСвернуть
1.3. Интерактивная доска как современное средство формирования лексических навыков ….….….12
Выводы по 1 главе….…17
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….….19
2.1. Речевое развитие школьников в условиях реализации ФГОС….19
2.2. Технологии формирования иноязычных лексических навыков….22
2.3 Методические приемы формирования лексических навыков с помощью интерактивной доски….28
Выводы по 2 главе….34
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….35
3.1 Анализ УМК по иностранным языкам….35
3.2 Самостоятельные упражнения с интерактивной доской….39
Выводы по 3 главе….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….46
ПРИЛОЖЕНИЕ А….….50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…56
-
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 91.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 17
Выводы по главе 1 24
Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 26
2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 26
2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 36
2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 43
Выводы по главе 2 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 61
ПРИЛОЖЕНИЕ В 62
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ…6
1.1. Понятие «лексический навык»….61.2. Этапы формирования лексических навыков….17РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности среднего школьного возраста….30
Выводы по первой главе…38
Глава II. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СОО….39
2.1. Современные образовательные технологии как средство реализации требований ФГОС ОО….39
2.2. Информационно-образовательная среда на уроках иностранного языка….43
2.3. Проектные технологии в формировании лексических навыков на уроках иностранного языка….55
Выводы по второй главе…61
Глава III. ОПИСАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В СОО….62
3.1. Условия прохождения педагогической практики….62
3.2. Анализ УМК по английскому языку для 5 – 9 классов…67
3.3. Изучение опыта работы учителей английского языка МБОУ СОШ «Школа
№104 им.М.Шаймуратова» г.Уфы…77
Выводы по третьей главе….83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….86
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
-
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 91.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 16
Выводы по главе 1 23
Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 25
2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 25
2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 35
2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 42
Выводы по главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 60
ПРИЛОЖЕНИЕ В 61
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 61.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
2.2. Результаты исследования 37
2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 61.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
2.2. Результаты исследования 37
2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Условия развития предметной деятельности у детей раннего возраста
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ
1.1 Теория развития предметной деятельности детей в раннем возрасте 71.2 Этапы и приемы развития предметной деятельности детей раннего возраста 13РазвернутьСвернуть
1.3 Условия развития предметной деятельности в раннем возрасте 19
Выводы по главе 1 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
2.1 Выявление уровня сформированности предметной деятельности в раннем возрасте на констатирующем этапе исследования 29
2.2 Продукт развития предметной деятельности в раннем возрасте на формирующем этапе исследования 35
2.3 Анализ результатов исследования сформированности предметной деятельности в раннем возрасте на контрольном этапе исследования 46
Выводы по главе 2 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
Дипломная работа:
Изучение творчества а. шёнберга на уроках музыки в общеобразовательной школе
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. Характеристика общей исторической ситуации начала ХХ века.11
1.1. Обзор стилевых направлений в музыке ХХ века….111.2. Творчество А.Шёнберга и вокальный цикл «Лунный Пьеро»….27РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор и анализ существующих программ…49
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….52
ГЛАВА II. Педагогические условия использования исторических знаний музыкального образования в современной школе….55
II.1. Содержание, формы и методы изучения творчества А. Шёнберга и вокального цикла «Лунный Пьеро» в практике современного музыкального образования….55
II.2. Эксперимент и его результат….59
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….75
ПРИЛОЖЕНИЕ….78
-
ВКР:
53 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЦЕПТА «РRIDE\ГОРДОСТЬ» В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ СОЗНАНИИ 81.1 Основы исследования концептов как актуальное направление лингвистики. Понятие концепта 8РазвернутьСвернуть
1.2 Основные подходы к изучению концепта 14
1.3 Когнитивный и лингвокультурологический подходы к изучению концептов 16
1.4 Методика исследования концепта 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
Глава 2 СРЕДСТВА ВЕРБАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТА «pride\ropgocmb» В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 30
1.1.1 Языковые средства передачи концепта «pride\гopдocть» 30
2.2 Современные методы использования концепта «гордость » в русском и английском языках 35
2.2.1 Вербализация концептов «гордость» во фразеологической системе английского и русского языков 35
2.3 КОНЦЕПТ «PRIDE/ГОРДОСТЬ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, КАК ТЕМА ЗАНЯТИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ЛЕКСИКИ 37
Выводы по второй главе 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
-
ВКР:
104 страниц(ы)
Введение .3
Глава I. История становления кафедры этномузыкологии УГИИ им. Загира Исмагилова ….8
Глава II. Деятели музыкального искусства и культуры РБ (музыковеды, этномузыкологи, исполнители, преподаватели).182.1. Профессорско-преподавательский состав кафедры .18РазвернутьСвернуть
2.2. Учебная работа кафедры .53
2.3. Научная работа кафедры .57
Заключение .65
Список условных сокращений .69
Литература .71
Приложения:
1.Выпускные квалификационные работы, выполненные под руководством членов кафедры этномузыкологии ….77
2. Публикации выпускников кафедры (1995–2018)….95
-
ВКР:
Рус алынмаларының кайбер фонетик һәм грамматик үзенчәлекләре
64 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
КЕРЕШ.3
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК.
РУС АЛЫНМАЛАРЫНЫҢ КАЙБЕР ФОНЕТИК
ҺӘМ ГРАММАТИК ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ.7
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК.ТАТАР ХАЛКЫНЫҢ КЫСКА ҖЫРЛАРЫНДА РУСРазвернутьСвернуть
АЛЫНМАЛАРЫНЫҢ ЛЕКСИК-ТЕМАТИК ТӨРКЕМНӘРЕ.24
ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК.
РУС АЛЫНМАЛАРЫН УРТА МӘКТӘПТӘ ТУГАН
ТЕЛ УКЫТУДА ФАЙДАЛАНУ
3.1. Урта мәктәптә татар телен укыту буенча кайбер методологик нигезләмәләргә һәм методик чыганакларга күзәтү.38
3.2. Татар халык кыска җырларындагы рус алынмаларын урта мәктәптә татар телен укытуда файдалану өчен күнегү үрнәкләре.44
ЙОМГАК.50
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.54
-
Дипломная работа:
Совершенствование ипотечного кредитования в оао «сбербанк россии»
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…7
1. СУЩНОСТЬ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ….9
1.1. Основы ипотечного кредитования…. 13
1.2. История ипотечного кредитования в России и за рубежом….161.3.Федеральная целевая программа «Жилище» на 2010-2015 гг…. …25РазвернутьСвернуть
1.4. Цели и задачи деятельности Башкирского отделения Сбербанка
России в части кредитования частных клиентов….31
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАШКИРСКОГО
ОТДЕЛЕНИЯ №8598 ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"….….33
2.1.Анализ структуры и динамики активов и пассивов баланса….…33
2.2.Анализ доходов и расходов банка
Факторный анализ процентных доходов и расходов….….…45
2.3.Анализ прибыли….….52
2.4.Коэффициентный анализ деятельности банка
Оценка динамики уровня финансовой прочности банка….….61
2.5 Оценка результативности банковской деятельности и
эффективности управления ….70
2.6. Анализ объемов кредитования физических лиц на
рынке банковских услуг Республики Башкортостан…76
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛОВИЙ ИПОТЕЧНОГО
КРЕДИТОВАНИЯ В БАШКИРСКОМ ОТДЕЛЕНИИ №8598
ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"… ….78
3.1 Оценка конкурентных преимуществ Башкирского
отделения Сбербанка России в ипотечном кредитовании….….79
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию
ипотечного кредитования…88
3.3. Мероприятия по дальнейшему развитию ипотечного
кредитования Башкирского отделения Сбербанка России ….100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…102
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….107
ПРИЛОЖЕНИЯ….109
-
Дипломная работа:
Иностранные слова в англоязычных текстах и способы их передачи при переводе
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Иностранные слова в современном англоязычном тексте: особенности употребления и функции 71.1. Причины употребления иностранных слов 7РазвернутьСвернуть
1.2. Иностранные слов в англоязычных текстах на лексическом уровне 12
1.3. Функции англоязычных слов в иностранном тексте 15
1.4. Иностранные слова в английских текстах разных типов коммуникации 23
Выводы по Главе 1 26
Глава II. Особенности передачи иностранных слов в англоязычных текстах на русский язык 27
2.1. Анализ переводческих трансформаций при передаче иностранных слов 27
2.2. Передача иностранных слов в виде имен собственных с национальным оттенком 35
2.3. Передача других типов иностранных слов в английском тексте на русский язык 38
Выводы по Главе II 46
Заключение 47
Список литературы 50
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Теория чисел
1.4. Лабораторная работа 1
2. Подпрограммы в Паскале
2.5. Лабораторная работа 2
3.Множества
3.4.Лабораторная работа 34. Записи.РазвернутьСвернуть
4.4.Лабораторная работа 4
5.Файлы.
5.6. Лабораторная работа 5.
6. Строковые переменные.
6.4. Лабораторная работа 6
Литература
-
Дипломная работа:
Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи iii уровня
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Развитие связного высказывания в онтогенезе 71.2. Трудности формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 16РазвернутьСвернуть
1.3. Методика работы по формированию связной речи детей с общим недоразвитием речи III уровня 18
Выводы по главе 1 31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 33
2.1. Организация и содержание экспериментального исследования 33
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 40
2.3. Программа коррекционно-логопедической работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 51
Выводы по главе 2 64
Заключение 65
Список литературы 67
Приложение 73
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретическая часть 6
1.1. Понятие и классификация сайтов 6
1.2. Структурные элементы сайта 91.3. Этапы создания сайта 11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 15
Глава 2. Аналитическая часть 17
2.1. Технико-экономическая характеристика объекта 17
2.3. Определение целей и задач разрабатываемого сайта 25
2.4. Предварительное исследование 26
2.4.1. Анализ ниши 26
2.4.2. Анализ целевой аудитории 29
2.4.3. Анализ сайтов конкурентов 31
Выводы по второй главе 38
Глава 3. Проектная часть 40
3.1. Web-дизайн сайта 40
3.1.1. Создание прототипа сайта и формулировка ТЗ 47
3.1.2. Создание дизайн-макета сайта 53
3.2. Web-разработка 54
3.2.1. Верстка 55
3.2.2. Программирование и сборка 57
3.3. Наполнение сайта контентом 59
3.4. Тестирование 60
3.5. Перенос на сервер 62
3.6. Настройка системы сбора статистики 63
3.7. Запуск трафика на сайт 68
3.8. Анализ и улучшение сайта 69
Выводы по третьей главе 70
Заключение 73
Литература 75
Приложения 78