СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ИЗУЧЕНИЕ БИОРАЗНООБРАЗИЯ ПТИЦ КАРАИДЕЛЬСКОГО РАЙОНА (НА ПРИМЕРЕ с. КАРАИДЕЛЬ) - Дипломная работа №42523

«ИЗУЧЕНИЕ БИОРАЗНООБРАЗИЯ ПТИЦ КАРАИДЕЛЬСКОГО РАЙОНА (НА ПРИМЕРЕ с. КАРАИДЕЛЬ)» - Дипломная работа

  • 79 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. Обзор литературы 5

1.1. История изучения орнитофауны в Башкортостане 5

1.2. Биология и экология птиц, обитающих на территории Караидельского района 10

Глава 2. Место, объект и методы исследований 41

2.1. Физико-географическая характеристика Караидельского 41

2.2. Объект исследования 43

2.3. Методы исследования 43

2.3.1. Метод маршрутного учета птиц (методика Равкина) 43

2.3.2. Метод сплошного учета птиц без полосы ограничения 49

Глава 3. Результаты собственных исследований 55

3.1. Результаты исследования видового разнообразия, биологии и экологии птиц Караидельского района с. Караидель 55

Заключение 71

Выводы 72

Литература 75


Введение

Актуальность исследования. Птицы - неотъемлемая часть природы. Они придают прелесть роще, лесу и степи. Они лучшее украшение городских парков и садов. Птицы совершенно преображают даже самый унылый ландшафт своими яркими красками, звучной песней, делают его радостным и приметным. Скучный белый пейзаж зимы сразу становится иным, едва появится стрекотунья - белобока или резвая синичка, или же красногрудый красавец снегирь.

Сейчас, уже всем хорошо известно значение многих птиц в сельском и лесном хозяйстве нашей страны. А, для изучения данной темы необходимо внимательное изучение птиц, как биологически активного объекта в природной обстановке. Ведь птицы связаны между собой и с окружающей средой многочисленными связями, например, добыча пропитания в условиях конкуренции с другими особями данной популяции или же выбор мест гнездовья и т.д. (Баянов, 2009).

Таким образом, полное знание о птицах как о самостоятельной единице в эколого-биологическом пространстве, возможно только при изучении всей совокупности природных и иных условий, в которых они обитают. Жизнь в природе есть сложнейшая сеть взаимных влияний, и понять значение какой- либо птицы, т.е. узнать все (или доминирующие) ее взаимоотношения с другими организмами (а не только с человеком), можно лишь после внимательного и всестороннего наблюдения (Ильичев, 1982).

Цель исследования - Изучить биологию и экологию как массовых, так и редких видов птиц Караидельского района на примере с. Караидель.

Задачи исследования:

- Изучить видовой состав птиц Караидельского района с.Караидель;

- Определить численность и рассчитать плотность птиц

Караидельского района с. Караидель;

- Выяснить статус массовых и редких видов птиц Караидельского района с. Караидель.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Обзор литературы

1.1. История изучения орнитофауны в Башкортостане

В сравнении с другими группами животных Башкортостана, орнитофауна получила довольно широкое освещение в научной литературе. Вместе с тем, предметом изучения, в основном, стал видовой состав, который претерпел серьезные изменения с начала получения информации до настоящего времени. Изучение края проводилось выборочно, зачастую исследуемые территории охватывали не более 100-200 км. Сведения об орнитофауне последних десятилетий можно охарактеризовать как отрывочные, они представляют собой попутную информацию общего направления (Валуев, 2008).

Стараниями С.Т. Аксакова в 1852 и 1868 гг.увидели свет две работы, касающиеся описания групп охотничьих птиц Башкирии. Его же книга под названием «Записки ружейного охотника Оренбургской губернии» переиздавалась в 1908 г. Москве в издании А.А. Карцева.

Профессор ботаники и зоологии Казанского университета Э.А. Эверсманн (1886) выполнил огромный объем работы в сфере изучения особенностей пернатой фауны Оренбургской губернии, северные территории которой одно время были в составе современной республики Башкортостан.

В монографии М.Д. Рузского «Фаунистические исследования в Восточной России», изданной в 1894 году, содержится ряд сведений по орнитологии.

Статьи Н.А. Зарудного, вышедшие в 1888, 1889 и 1897 гг.

соответственно, включают ряд фактов, позволяющих почерпнуть некоторую информацию о птицах, живущих в исследуемом ареале обитания.

Пожалуй, самым весомым изданием следует считать работу П.П. Сушкина «Птицы Уфимской губернии» (1897). Ученый внес серьезный вклад в изучение птиц, живущих на территории Башкортостана, а его работа явилась первым опытом наиболее полного освещения состояния орнитофауны Предуралья Башкирии и ряда местностей Южного Урала.

Также много полезной информации можно почерпнуть из статьи «Дополнительные заметки о птицах Уфимской губернии», которую Сушкин опубликовал в 1901 г. Исследования ученого позволили получить подробное описание фаунистического состава пернатых, а также содержали ценные количественные данные, касающиеся отдельных видов птиц.

Работы А.Н. Карамзина (1901,1909) явились итогом его многолетнего научного поиска, посвященного изучению видового состава птиц Белебеевского уезда и сопредельных территорий.

В 1913 г. была опубликована работа А.П. Райского «К орнитологической фауне Оренбургского края». В этом издании можно найти довольно подробные сведения об орнитофауне поселка Зилаир, что располагается на юге Башкортостана ближе к Южному Уралу.

Высокую научную ценность представляют собой работы С.И. Снигиревского «Орнитологическая экскурсия в широколиственные леса западных предгорий Южного Урала» и «Орнитологические наблюдения в горной тайге Южного Урала» (1947 а, б.).

Особенности видового состава птиц исследуемой территории рассмотрены в статье А.И. Соколова «Краткий очерк Башкирского заповедника», вышедшей в 1940 г.

В середине XX в. природное разнообразие Южного Урала и Зауралья получило освещение в работах С.В. Кирикова (1935, 1952, 1953, 1966 гг.).

Труды Р.А. Малышева затрагивают вопросы существования орнитофауны Башкирского региона в связи с экологическими особенностями развития территории. Ему принадлежат две основные статьи в рамках исследуемой темы: «Фауна птиц поймы реки Белой в годы с различным уровнем весеннего паводка» (1952) и «Изменения в орнитофауне поймы реки Белой в связи с ее промышленным освоением» (1983).

В статьях В.Д. Ильичева (1959, 1960, 1983, 1988, 1989 гг.) поднимаются актуальные вопросы совместного существования природы и человека в экосистемах Башкирии, и одновременно приводятся сведения об орнитологических находках. Многие его работы были написаны в соавторстве с другим известным исследователем - В.Е. Фоминым (1979, 1983). Так, в 1988 г. их совместными усилиями увидела свет книга «Орнитофауна и изменение среды (на примере Южно-Уральского региона)». В основу данной монографии были положены результаты многолетних исследований В.Д. Ильичева (1950-1960-е гг.) и экспедиций (1974-1976 гг.). В монументальном издании впервые были собраны и проанализированы все известные на тот момент времени знания по орнитофауне Башкортостана. Проводилась видовая статистика еще со времен Э.А. Эверсманна, в итоге окончательный список включил 286 различных видов пернатых.


Заключение

1. На территории Караидельского района с. Караидель обитает 74 вида птиц относящихся к 12 отрядам:

2. Рассчитана плотность птиц, обитающих в трех биотопах окрестностей села Караидель:

На первом маршруте (смешанный лес) максимальная плотность: Домовый воробей (Passer domesticus) - 3,91ос/км2;

минимальная плотность: Вальдшнеп (Scolopax rusticuls) - 0,000003 ос/км2;

У остальных видов плотность колеблется от 0,00003 ос/км2 у Филина (Bubo bubo) до 3,38 ос/км2 у Грача (Corvus frugilegus).

На втором маршруте (пойма реки Уфимки):

Максимальная плотность: Кряква (Anas platyrhynchos) - 2,9 ос/км2;

минимальная плотность: Лебедь-кликун (Cygnus cugnus) -

0,000012ос/км2;

У остальных видов плотность колеблется от 0,000075 ос/км2 у Халея (Larus heuglini) до 2,27 ос/км2 у Ласточки береговушки (Riparia riparia).

На третьем маршруте (луг):

Максимальная плотность: Полевой воробей (Passer montanus) - 1,64ос/км2;

минимальная плотность: Беркут (Aquila chrysaetos) - 0,00003 ос/км2

У остальных видов плотность колеблется от 0,00023 ос/км2 у Лунь полевого(Сп'С1^ cyaneus) до 0,67ос/км2 у Полевого жаворонка (Alauda arvensis).

3. Выяснили статус, как массовых, так и редких видов птиц:

В смешанном лесу редкими были такие виды как Белоспинный дятел (Pendrocopus leucotos), Мухоловка-пеструшка (Ficedula hypoleuca), Козодой обыкновенный (Caprimulus europaeus), Глухая кукушка (Cuculus optatus), Вальдшнеп (Scolopax rusticula);

Многочисленные - Серая ворона (Corvux cornix), Белая трясогузка (Motacilla), Полевой воробей (Passer montanus), Грач (Corvus frugilegus), Домовой воробей (Passer domesticus), Рябинник (Turdus pilaris), остальные виды обычные.

В пойме реки Уфимки:

Редкие виды - Оляпка обыкновенная (Cinclus cinclus), Зимородок (Alcedo atthis), Серый журавль (Grus grus), Перевозчик (Actitis hypoleucos), Халей (Larus heuglini), Большая поганка (Podiceps cristatus), Водяная курочка (Gallinula chloropus), Дроздовидная камышовка (Acrocephalus caudatus);

Многочисленные виды - Кряква (Anas platyrhynchos), Ласточка береговушка (Riparia riparia), остальные виды обычные.

На лугу:

Редкие виды - Лунь полевой (Circus cyaneus), Лунь луговой (Circus pygargus), Серая куропатка (Perdix perdix), Серый журавль (Grus grus);

Многочисленные виды - Полевой воробей (Passer montanus), остальные виды обычные.

Во всех биотопах были встречены виды, занесенные в Красные книги РБ и РСФСР: Филин (Bubo Bubo), Беркут (Aquila chrysaetos), Лебедь-кликун (Cygnus cugnus), Малый лебедь (Cygnus bewickii), Скопа обыкновенная (Pandion haliaetus), Серый гусь (Anser anser).


Список литературы

1. Авданин, В.О. Методические рекомендации для учителей для вовлечения учащихся в массовую орнитологию [Текст] /В.О. Авданин, О.А. Калашникова/ - М.: Клуб «Птицы и люди», 2007. - 26 с.

2. Боголюбов, А.С. Изучение численности птиц различными методами. Методическое пособие [Текст] /А.С.Боголюбов/ - М.: Экосистема, 2002. - 25 с.

3. Боголюбов А.С. Методы учетов численности птиц: маршрутные учеты: Методическое пособие для педагогов дополнительного образования и учителей. М.: Экосистема, 1996. — 17 с

4. Бабенко, В.Г. Береги природу! Птицы Красной книги [Текст]/В.Г. Бабенко, А.А. Кузнецов/ - М.: Педагогика, 1986. - 110 с.

5. Баянов, М.Г. Птицы Южного Урала [Текст]/М.Г. Баянов, А.Ф. Маматов/- Уфа: Китап, 2009. - 376 с.

+ еще 49 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «ИЗУЧЕНИЕ БИОРАЗНООБРАЗИЯ ПТИЦ КАРАИДЕЛЬСКОГО РАЙОНА (НА ПРИМЕРЕ с. КАРАИДЕЛЬ)»
Раздел: Биология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 79
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Применение материала биоразнообразие птиц в школьном курсе биологии

    86 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава I. Литературный обзор….6
    1.1. Исторический обзор изучения орнитофауны Южного Урала….6
    1.2. Физико – географическая характеристика села Кага…10
    1.3. Биология и экология массовых птиц, обитающих на территории села Кага….13
    Глава II. Экспериментаьная часть….37
    2.1.Методика полевых исследований и обработка материала…37
    Глава III. Анализ исследований, проведенных в селе Кага….40
    Глава IV. Методические рекомендации по использованию материала в школьном курсе биологии….73
    Заключение….80
    Выводы….82
    Литература…84
    Приложение….88
  • Курсовая работа:

    Совершенствование работы муниципальных органов с различными группами населения (на примере инвалидов муниципального образования Зеленоградский район Калининградской области)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАН И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ 5
    1.1. Структуризация населения в местном самоуправлении 5
    1.2. Работа муниципальных органов с различными социальными группами граждан 13
    2. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОН 22
    2.1. Общая характеристика МО \\\"Зеленоградский район\\\" 22
    2.2. Состояние социальной сферы и результаты работы с некоторыми группами населения в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" 27
    2.3. Работа с отдельными категориями граждан в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" (на примере инвалидов) 31
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ) 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Курсовая работа:

    Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы «Моделирование и формализация» (на примере использования среды Floorplanner)

    29 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования навыков регулятивных учебных действий 7
    1.1. Регулятивные универсальные учебные действия 7
    Рис. 1. Регулятивные УУД 7
    1.2. Условия формирования и развития регулятивных действий 8
    1.3. Возрастные особенности подросткового возраста (7-8 классы). 13
    1.4. Среда Floorplanner 14
    Глава 2. Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы "Моделирование и формализация" на примере использования среды Floorplanner 18
    Заключение 27
    Список использованных ресурсов 29
  • Отчет по практике:

    Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет

    21 страниц(ы) 

    1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
    сельсовет»…5
    1.1 Структура организации…4
    1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
    2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
    Администрации МО Селитренский сельсовет….9
    Заключение…16
    Список использованных источников….18
    Список сокращения….20
    Приложения….21
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Работа в структуре ценностно-смысловых отношений в личности

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Значимость работы в жизни современного человека: обзор зарубежных и отечественных исследователей
    1.1 Ценностно-смысловая структура самосознания человека: основные подходы …
    Заключение….
    1.2 Работа в структуре ценностно-смысловых образований личности …
    Заключение….
    1.3 Потеря работы и ее последствия для человека …
    Заключение….
    Список литературы…
  • ВКР:

    Ономастика бүлеген өйрәнүнең теоретик нигезләре

    88 страниц(ы) 

    Кереш….…3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    Ономастика бүлеген өйрәнүнең теоретик нигезләре
    § 1. Татар ономастикасын өйрәнү.7
    § 2. Татар антропонимикасының үзенчәлекләре.11
    Икенче бүлек
    Башкортстанның Авыргазы районы Яңа-Карамалы
    авылы ономастикасы
    § 1. Яңа – Карамалы авылының тарихы һәм исеменең килеп чыгышы.32
    § 2. Яңа – Карамалы авылының топонимикасы.51
    § 3. Яңа – Карамалы авылы антропонимикасы.64
    Өченче бүлек
    Урта мәктәптә туган як ономастикасын өйрәнү
    § 1. Туган як ономастикасын өйрәнү алымнары.66
    § 2. Татар теле дәресләрендә туган як
    ономастикасын өйрәнү күнегүләре.74
    Йомгак.81
    Библиография.84
    Кыскартылмалар исемлеге….….…88
  • Курсовая работа:

    Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании гуманных качеств у старших дошкольников

    27 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Психолого-педагогические основы воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
    1.1 Роль сюжетно-ролевых игр в воспитании гуманных качеств у дошкольников
    1.2 Своеобразие гуманных качеств у детей дошкольного возраста
    Глава 2. Педагогические условия воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
    1 Технология воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
    Список использованной литературы.
  • Отчет по практике:

    Работа с электронными таблицами в MS Excel

    12 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №4…3
    Ход работы….5
    Контрольные вопросы….10
    Вывод о проделанной работе…13
  • Курсовая работа:

    Поэтика «истории одного города» салтыкова-щедрина

    32 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Поэтика произведений М.Е.Салтыкова-Щедрина в трудах литературоведов.
    1.1 Научные исследования поэтики творчества М.Е.Салтыкова-Щедрина в 1920-1970-х гг.
    1.2 Исследование поэтики творчества М. Е. Салтыкова - Щедрина в 1980-1990-х гг.
    Вывод по главе 1.
    Глава 2. Поэтика «История одного города» Салтыкова – Щедрина….
    2.1 Сатира в романе М. Е. Салтыкова-Щедрина «История одного
    города»….
    2.2 Особенности звуковых и цветовых обозначений в романе М.Е.Салтыкова-Щедрина «История одного города» .
    Вывод по главе 2.
    Заключение.
    Список использованной литературы.
  • Дипломная работа:

    Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….6
    1.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6
    1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
    1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
    школы….12
    Выводы по первой главе….18
    Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
    2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
    2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
    Выводы по второй главе….37
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Oкpужaющий миp кaк cpeдcтвo фopмиpoвaния бaзoвыx цeннocтeй у млaдшиx шкoльникoв

    84 страниц(ы) 


    ВВEДEНИE 3
    ГЛAВA 1. ТEOPEТИЧECКИE OCНOВЫ ФOPМИPOВAНИЯ БAЗOВЫX ЦEННOCТEЙ МЛAДШEГO ШКОЛЬНИКА ПO CPEДCТВAМ "OКPУЖAЮЩИЙ МИP» 8
    1.1. Бaзoвыe цeннocти в кoнтeкcтe ФГOC НOO 8
    1.2. Coдepжaния пpoгpaмм и учeбникoв пo пpeдмeту "Oкpужaющий миp" пo cиcтeмe "Шкoлa Poccии" 14
    1.3. Paзвитиe и вocпитaниe личнocти млaдшeгo школьника cpeдcтвaми пpeдмeтa «Oкpужaющий миp» (cиcтeмa учeбникoв «Шкoлa Poccии») 26
    Вывoды пo пepвoй глaвe 36
    ГЛAВA I.I. OПЫТНO-ПEДAГOГИЧECКAЯ PAБOТA ПO ФOPМИPOВAНИЮ БAЗOВЫX ЦEННOCТEЙ У МЛAДШИX ШКOЛЬНИКOВ 39
    2.1. Диaгнocтикa уpoвня уcвoeния млaдшими шкoльникaми бaзoвыx цeннocтeй 39
    2.2 Opгaнизaция paбoты пo фopмиpoвaнию бaзoвыx цeннocтeй у млaдшиx шкoльникoв
    2.3 Aнaлиз oпытнo-пeдaгoгичecкoй paбoты пo фopмиpoвaнию бaзoвыx цeннocтeй у млaдшиx шкoльникoв 65
    Вывoды пo втopoй глaвe 70
    ЗAКЛЮЧEНИE 71
    ЛИТEPAТУPA 77
    ГЛOCCAPИЙ ПO КAТEГOPИAЛЬНOМУ AППAPAТУ 80
    ГЛOCCAPИЙ ПO ПEPCOНAЛИЯМ 81
    ПPИЛOЖEНИE 1. 82
  • Курсовая работа:

    Дифференциальные уравнения в биологии

    40 страниц(ы) 

    1. Дифференциальные уравнения 4
    1.1. Введение 4
    1.2. Модель сезонного роста 6
    1.3. Модель межвидовой конкуренции. 16
    1.5. Метод вариации постоянных для дифференциальных уравнений второго порядка 22
    1.4 Взаимодействие хищник – жертва 26
    Глава 2. Математические модели в биологии 29
    Построение моделей 29
    Выживание и вымирание видов 31
    Генетика и закон Харди — Вайнберга 36
    Литература 39
  • Дипломная работа:

    Развитие координационных способностей боксеров

    47 страниц(ы) 


    ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 4
    1.1. Физическая подготовка боксера 4
    1.2. Критерии оценки, формы проявления и сензитивные периоды развития координационных способностей 5
    1.3. Тренировка координации в боксе 7
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
    2.2. Методы исследования 24
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 28
    3.1. Результаты исследования ловкости у боксеров 28
    3.2.Экспериментальное обоснование усовершенствованной методики воспитания ловкости у боксеров 34
    ВЫВОДЫ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
  • Курсовая работа:

    Концепты «труд» и «отдых» в английской и русской фразеологии

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ КОНЦЕПТОВ 8
    1.1. Сущность понятия концепт, его особенности 8
    1.2. Классификация концептов 12
    1.3. Особенности концептуализации 15
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТОВ «ТРУД» И «ОТДЫХ» В АНГЛИЙСКОЙ И РУССКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ 20
    2.1 Концепты «работа» и «отдых» в английской фразеологии 21
    2.2. Концепты «работа» и «отдых» в русской фразеологии 26
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33