У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ИЗУЧЕНИЕ БИОРАЗНООБРАЗИЯ ПТИЦ КАРАИДЕЛЬСКОГО РАЙОНА (НА ПРИМЕРЕ с. КАРАИДЕЛЬ)» - Дипломная работа
- 79 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
1.1. История изучения орнитофауны в Башкортостане 5
1.2. Биология и экология птиц, обитающих на территории Караидельского района 10
Глава 2. Место, объект и методы исследований 41
2.1. Физико-географическая характеристика Караидельского 41
2.2. Объект исследования 43
2.3. Методы исследования 43
2.3.1. Метод маршрутного учета птиц (методика Равкина) 43
2.3.2. Метод сплошного учета птиц без полосы ограничения 49
Глава 3. Результаты собственных исследований 55
3.1. Результаты исследования видового разнообразия, биологии и экологии птиц Караидельского района с. Караидель 55
Заключение 71
Выводы 72
Литература 75
Введение
Актуальность исследования. Птицы - неотъемлемая часть природы. Они придают прелесть роще, лесу и степи. Они лучшее украшение городских парков и садов. Птицы совершенно преображают даже самый унылый ландшафт своими яркими красками, звучной песней, делают его радостным и приметным. Скучный белый пейзаж зимы сразу становится иным, едва появится стрекотунья - белобока или резвая синичка, или же красногрудый красавец снегирь.
Сейчас, уже всем хорошо известно значение многих птиц в сельском и лесном хозяйстве нашей страны. А, для изучения данной темы необходимо внимательное изучение птиц, как биологически активного объекта в природной обстановке. Ведь птицы связаны между собой и с окружающей средой многочисленными связями, например, добыча пропитания в условиях конкуренции с другими особями данной популяции или же выбор мест гнездовья и т.д. (Баянов, 2009).
Таким образом, полное знание о птицах как о самостоятельной единице в эколого-биологическом пространстве, возможно только при изучении всей совокупности природных и иных условий, в которых они обитают. Жизнь в природе есть сложнейшая сеть взаимных влияний, и понять значение какой- либо птицы, т.е. узнать все (или доминирующие) ее взаимоотношения с другими организмами (а не только с человеком), можно лишь после внимательного и всестороннего наблюдения (Ильичев, 1982).
Цель исследования - Изучить биологию и экологию как массовых, так и редких видов птиц Караидельского района на примере с. Караидель.
Задачи исследования:
- Изучить видовой состав птиц Караидельского района с.Караидель;
- Определить численность и рассчитать плотность птиц
Караидельского района с. Караидель;
- Выяснить статус массовых и редких видов птиц Караидельского района с. Караидель.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Обзор литературы
1.1. История изучения орнитофауны в Башкортостане
В сравнении с другими группами животных Башкортостана, орнитофауна получила довольно широкое освещение в научной литературе. Вместе с тем, предметом изучения, в основном, стал видовой состав, который претерпел серьезные изменения с начала получения информации до настоящего времени. Изучение края проводилось выборочно, зачастую исследуемые территории охватывали не более 100-200 км. Сведения об орнитофауне последних десятилетий можно охарактеризовать как отрывочные, они представляют собой попутную информацию общего направления (Валуев, 2008).
Стараниями С.Т. Аксакова в 1852 и 1868 гг.увидели свет две работы, касающиеся описания групп охотничьих птиц Башкирии. Его же книга под названием «Записки ружейного охотника Оренбургской губернии» переиздавалась в 1908 г. Москве в издании А.А. Карцева.
Профессор ботаники и зоологии Казанского университета Э.А. Эверсманн (1886) выполнил огромный объем работы в сфере изучения особенностей пернатой фауны Оренбургской губернии, северные территории которой одно время были в составе современной республики Башкортостан.
В монографии М.Д. Рузского «Фаунистические исследования в Восточной России», изданной в 1894 году, содержится ряд сведений по орнитологии.
Статьи Н.А. Зарудного, вышедшие в 1888, 1889 и 1897 гг.
соответственно, включают ряд фактов, позволяющих почерпнуть некоторую информацию о птицах, живущих в исследуемом ареале обитания.
Пожалуй, самым весомым изданием следует считать работу П.П. Сушкина «Птицы Уфимской губернии» (1897). Ученый внес серьезный вклад в изучение птиц, живущих на территории Башкортостана, а его работа явилась первым опытом наиболее полного освещения состояния орнитофауны Предуралья Башкирии и ряда местностей Южного Урала.
Также много полезной информации можно почерпнуть из статьи «Дополнительные заметки о птицах Уфимской губернии», которую Сушкин опубликовал в 1901 г. Исследования ученого позволили получить подробное описание фаунистического состава пернатых, а также содержали ценные количественные данные, касающиеся отдельных видов птиц.
Работы А.Н. Карамзина (1901,1909) явились итогом его многолетнего научного поиска, посвященного изучению видового состава птиц Белебеевского уезда и сопредельных территорий.
В 1913 г. была опубликована работа А.П. Райского «К орнитологической фауне Оренбургского края». В этом издании можно найти довольно подробные сведения об орнитофауне поселка Зилаир, что располагается на юге Башкортостана ближе к Южному Уралу.
Высокую научную ценность представляют собой работы С.И. Снигиревского «Орнитологическая экскурсия в широколиственные леса западных предгорий Южного Урала» и «Орнитологические наблюдения в горной тайге Южного Урала» (1947 а, б.).
Особенности видового состава птиц исследуемой территории рассмотрены в статье А.И. Соколова «Краткий очерк Башкирского заповедника», вышедшей в 1940 г.
В середине XX в. природное разнообразие Южного Урала и Зауралья получило освещение в работах С.В. Кирикова (1935, 1952, 1953, 1966 гг.).
Труды Р.А. Малышева затрагивают вопросы существования орнитофауны Башкирского региона в связи с экологическими особенностями развития территории. Ему принадлежат две основные статьи в рамках исследуемой темы: «Фауна птиц поймы реки Белой в годы с различным уровнем весеннего паводка» (1952) и «Изменения в орнитофауне поймы реки Белой в связи с ее промышленным освоением» (1983).
В статьях В.Д. Ильичева (1959, 1960, 1983, 1988, 1989 гг.) поднимаются актуальные вопросы совместного существования природы и человека в экосистемах Башкирии, и одновременно приводятся сведения об орнитологических находках. Многие его работы были написаны в соавторстве с другим известным исследователем - В.Е. Фоминым (1979, 1983). Так, в 1988 г. их совместными усилиями увидела свет книга «Орнитофауна и изменение среды (на примере Южно-Уральского региона)». В основу данной монографии были положены результаты многолетних исследований В.Д. Ильичева (1950-1960-е гг.) и экспедиций (1974-1976 гг.). В монументальном издании впервые были собраны и проанализированы все известные на тот момент времени знания по орнитофауне Башкортостана. Проводилась видовая статистика еще со времен Э.А. Эверсманна, в итоге окончательный список включил 286 различных видов пернатых.
Заключение
1. На территории Караидельского района с. Караидель обитает 74 вида птиц относящихся к 12 отрядам:
2. Рассчитана плотность птиц, обитающих в трех биотопах окрестностей села Караидель:
На первом маршруте (смешанный лес) максимальная плотность: Домовый воробей (Passer domesticus) - 3,91ос/км2;
минимальная плотность: Вальдшнеп (Scolopax rusticuls) - 0,000003 ос/км2;
У остальных видов плотность колеблется от 0,00003 ос/км2 у Филина (Bubo bubo) до 3,38 ос/км2 у Грача (Corvus frugilegus).
На втором маршруте (пойма реки Уфимки):
Максимальная плотность: Кряква (Anas platyrhynchos) - 2,9 ос/км2;
минимальная плотность: Лебедь-кликун (Cygnus cugnus) -
0,000012ос/км2;
У остальных видов плотность колеблется от 0,000075 ос/км2 у Халея (Larus heuglini) до 2,27 ос/км2 у Ласточки береговушки (Riparia riparia).
На третьем маршруте (луг):
Максимальная плотность: Полевой воробей (Passer montanus) - 1,64ос/км2;
минимальная плотность: Беркут (Aquila chrysaetos) - 0,00003 ос/км2
У остальных видов плотность колеблется от 0,00023 ос/км2 у Лунь полевого(Сп'С1^ cyaneus) до 0,67ос/км2 у Полевого жаворонка (Alauda arvensis).
3. Выяснили статус, как массовых, так и редких видов птиц:
В смешанном лесу редкими были такие виды как Белоспинный дятел (Pendrocopus leucotos), Мухоловка-пеструшка (Ficedula hypoleuca), Козодой обыкновенный (Caprimulus europaeus), Глухая кукушка (Cuculus optatus), Вальдшнеп (Scolopax rusticula);
Многочисленные - Серая ворона (Corvux cornix), Белая трясогузка (Motacilla), Полевой воробей (Passer montanus), Грач (Corvus frugilegus), Домовой воробей (Passer domesticus), Рябинник (Turdus pilaris), остальные виды обычные.
В пойме реки Уфимки:
Редкие виды - Оляпка обыкновенная (Cinclus cinclus), Зимородок (Alcedo atthis), Серый журавль (Grus grus), Перевозчик (Actitis hypoleucos), Халей (Larus heuglini), Большая поганка (Podiceps cristatus), Водяная курочка (Gallinula chloropus), Дроздовидная камышовка (Acrocephalus caudatus);
Многочисленные виды - Кряква (Anas platyrhynchos), Ласточка береговушка (Riparia riparia), остальные виды обычные.
На лугу:
Редкие виды - Лунь полевой (Circus cyaneus), Лунь луговой (Circus pygargus), Серая куропатка (Perdix perdix), Серый журавль (Grus grus);
Многочисленные виды - Полевой воробей (Passer montanus), остальные виды обычные.
Во всех биотопах были встречены виды, занесенные в Красные книги РБ и РСФСР: Филин (Bubo Bubo), Беркут (Aquila chrysaetos), Лебедь-кликун (Cygnus cugnus), Малый лебедь (Cygnus bewickii), Скопа обыкновенная (Pandion haliaetus), Серый гусь (Anser anser).
Список литературы
1. Авданин, В.О. Методические рекомендации для учителей для вовлечения учащихся в массовую орнитологию [Текст] /В.О. Авданин, О.А. Калашникова/ - М.: Клуб «Птицы и люди», 2007. - 26 с.
2. Боголюбов, А.С. Изучение численности птиц различными методами. Методическое пособие [Текст] /А.С.Боголюбов/ - М.: Экосистема, 2002. - 25 с.
3. Боголюбов А.С. Методы учетов численности птиц: маршрутные учеты: Методическое пособие для педагогов дополнительного образования и учителей. М.: Экосистема, 1996. — 17 с
4. Бабенко, В.Г. Береги природу! Птицы Красной книги [Текст]/В.Г. Бабенко, А.А. Кузнецов/ - М.: Педагогика, 1986. - 110 с.
5. Баянов, М.Г. Птицы Южного Урала [Текст]/М.Г. Баянов, А.Ф. Маматов/- Уфа: Китап, 2009. - 376 с.
+ еще 49 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «ИЗУЧЕНИЕ БИОРАЗНООБРАЗИЯ ПТИЦ КАРАИДЕЛЬСКОГО РАЙОНА (НА ПРИМЕРЕ с. КАРАИДЕЛЬ)» | |
Раздел: | Биология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 79 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Применение материала биоразнообразие птиц в школьном курсе биологии
86 страниц(ы)
Введение….4
Глава I. Литературный обзор….6
1.1. Исторический обзор изучения орнитофауны Южного Урала….6
1.2. Физико – географическая характеристика села Кага…101.3. Биология и экология массовых птиц, обитающих на территории села Кага….13РазвернутьСвернуть
Глава II. Экспериментаьная часть….37
2.1.Методика полевых исследований и обработка материала…37
Глава III. Анализ исследований, проведенных в селе Кага….40
Глава IV. Методические рекомендации по использованию материала в школьном курсе биологии….73
Заключение….80
Выводы….82
Литература…84
Приложение….88
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАН И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ 5
1.1. Структуризация населения в местном самоуправлении 51.2. Работа муниципальных органов с различными социальными группами граждан 13РазвернутьСвернуть
2. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОН 22
2.1. Общая характеристика МО \\\"Зеленоградский район\\\" 22
2.2. Состояние социальной сферы и результаты работы с некоторыми группами населения в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" 27
2.3. Работа с отдельными категориями граждан в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" (на примере инвалидов) 31
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ) 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты формирования навыков регулятивных учебных действий 7
1.1. Регулятивные универсальные учебные действия 7Рис. 1. Регулятивные УУД 7РазвернутьСвернуть
1.2. Условия формирования и развития регулятивных действий 8
1.3. Возрастные особенности подросткового возраста (7-8 классы). 13
1.4. Среда Floorplanner 14
Глава 2. Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы "Моделирование и формализация" на примере использования среды Floorplanner 18
Заключение 27
Список использованных ресурсов 29
-
Отчет по практике:
Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет
21 страниц(ы)
1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
сельсовет»…5
1.1 Структура организации…4
1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….61.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6РазвернутьСвернуть
1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
Администрации МО Селитренский сельсовет….9
Заключение…16
Список использованных источников….18
Список сокращения….20
Приложения….21
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Влияние лояльности персонала на уровень текучести кадров в организации
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА И ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА
1.1. Текучесть персонала: понятие, генезис, подходы 111.2. Лояльность сотрудника как психологический феномен 23РазвернутьСвернуть
1.3. Социально-психологические индикаторы вовлеченности сотрудника 31
1.4. Лояльность и вовлеченность сотрудников как предикторы эффективности деятельности организации 41
Выводы по первой главе 50
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ НА УРОВЕНЬ ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Организация эмпирического исследования 53
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 59
2.3. Разработка тренинговой программы по повышению лояльности для сотрудников компании 76
Выводы по второй главе 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 92
-
Дипломная работа:
Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов
48 страниц(ы)
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
1.1. Технологии разработки мобильных игровых приложений 4
1.1.1. Основные понятия в области разработки игр 51.1.2. Классификация игр 6РазвернутьСвернуть
1.2. Компьютерные тренажёры для обучения математике 8
1.3. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 9
1.4. Обзор инструментальных средств разработки 12
1.4.1. Игровой движок Unity 12
1.4.2. Графический редактор Figma 15
1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 15
1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 16
1.4.5. Язык моделирования UML 18
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 20
2.1. Постановка задачи 20
2.2. Варианты использования приложения 20
2.3. Статическая структура приложения 22
2.4. Генерация и движение игрового мира 25
2.5. Генерация математических задач 27
2.6. Состояния игрового персонажа 27
2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 29
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 30
3.1. Анимация игрового персонажа 30
3.2. Реализация пользовательского интерфейса 32
3.3. Реализация игрового мира 37
3.4. Файловая структура приложения 40
3.5. Сборка программы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
-
Дипломная работа:
Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Лингводидактические основы обучения лексической стороне аудирования младших школьников с применением проблемных заданий 71.1 Психолого- педагогические особенности школьников 7РазвернутьСвернуть
1.2.Основные компоненты содержания обучения лексической стороне аудирования 11
1.3. Требования школьной программы по иностранному языку в средней школе для обучения лексической стороне аудирования 20
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Методика обучения лексической стороне аудирования младших школьников с применением проблемно- проектных заданий 32
2.1. Методика обучения лексической стороне аудирования 32
2.2. Объективные трудности при аудировании и факторы их обуславливающие 36
2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 53
Выводы по главе 2 62
Заключение 63
Список использованной литературы 66 -
Дипломная работа:
Воспитание общей выносливости у обучающихся 8-9 лет на уроках физической культуры по легкой атлетике
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ.6
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика детей 8-9 лет 61.2. Характеристика выносливости как физического качества 10РазвернутьСвернуть
1.3. Средства и методы воспитания выносливости 15
1.4. Особенности развития выносливости у детей младшего школьного возраста 28
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1 Методы исследования 33
2.2 Организация исследования 34
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 35
3.1 Разработан комплекс упражнений направленный на воспитание выносливости детей 8-9 лет на уроках физической культуре по легкой атлетике 35
3.2 Результат исследования 38
3.3 Обсуждение результатов исследования 42
ВЫВОДЫ 46
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
-
Дипломная работа:
Технология организации проектной деятельности в начальном языковом образовании
74 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….….51.1.Значение проектной деятельности в начальных классах….….…5РазвернутьСвернуть
1.2. Метод проекта на уроке русского языка….….….8
1.3. Основные требования к использованию метода проектов….…16
Выводы по главе I….….18
ГЛАВА II ПРОЕКТНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….…21
2.1. Типы проектов….….21
2.2. Использование метода проектов на уроках русского языка в начальных классах….26
Выводы по главе II….28
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ….…29
3.1. Диагностика активности участия детей и учителей в проектной деятельности …. ….….46
3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….…52
3.3. Методические рекомендации для учителей начальных классов по организации проектной деятельности ….….…53
Выводы по главе III….…70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….71
ЛИТЕРАТУРА….….….73
-
Контрольная работа:
Анализ проблем возникновения живого
18 страниц(ы)
Введение 3
Естественнонаучные модели происхождения жизни 4
Креационизм 5
Теория стационарного состояния 5Модель самопроизвольного (спонтанного) зарождения жизни 6РазвернутьСвернуть
Теория панспермии 7
Модель случайного однократного происхождения жизни 9
Заключение 17
Литература 18
-
Дипломная работа:
Обучение монологической речи на английском языке
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ХОДЕ РАЗВИТИЯ РЕШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.51.1 Говорение как вид речевой деятельности.5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность понятия «монологическая речь»….13
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ХОДЕ РАЗВИТИЯ РЕШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (СРЕДНЯЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ)….….…21
2.1 Методика обучения монологической речи на уроках английского языка.21
2.2 Упражнения на развитие навыка монологической речи….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…34
-
Дипломная работа:
Языковая личность как феномен лингвокультурологии
42 страниц(ы)
Введение
Глава I. Словарный состав русского языка
1.1. Исконно-русские слова.
1.2. Заимствованные слова.
1.3. Слова-реалии.ВыводыРазвернутьСвернуть
Глава II. Языковая личность как феномен лингвокультурологии
2.1. Лингвокультурология как одно из направлений лингвистики.
2.2. Сущность понятия «языковая личность».
Выводы
Литература
-
ВКР:
Великая отечественная война в детской литературе
80 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
1. Татар балалар әдәбиятында Бөек Ватан сугышы темасының яктыртылуы.61.1. Габдрахман Әпсәләмовның «Газинур», «Мәңгелек кеше» романнарында образлар системасы.12РазвернутьСвернуть
1.2. Фатих Кәримнең«Разведчик язмалары» повестендә геройларның үзенчәлекләре.29
1.3. Атилла Расихның «Бәхет орлыклары» повестының идея-тематик үзенчәлеге.36
Икенче бүлек
Урта мәктәптә иҗади эшчәнлекнең төрләре һәм әдәби әсәрләрне өйрәнү методикасы.43
Йомгак.64
Файдаланган әдәбият исемлеге.66
Кушымта .70
-
Дипломная работа:
Нарушения восприятия образа тела девушек с разным типом эмоциональной привязанности к матери
156 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗА ФИЗИЧЕСКОГО «Я» В ПСИХОЛОГИИ 8
1.1. Образ физического «Я» в исследованиях отечественных и 8 зарубежных психологов1.2. Особенности образа физического «Я» в связи с гендерными различиями 19РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности нарушений восприятия образа тела 23
1.4. Понятие эмоциональной привязанности 42
1.5. Типы эмоциональной привязанности 49
Выводы по первой главе 54
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАРУШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ОБРАЗА ТЕЛА У ДЕВУШЕК С РАЗНЫМ ТИПОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПРИВЯЗАННОСТИ К МАТЕРИ 55
2.1. Организация и методы исследования 55
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 57
2.3. Программа психологической коррекции нарушений образа тела у девушек 76
Выводы по второй главе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 94