У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ИЗУЧЕНИЕ БИОРАЗНООБРАЗИЯ ПТИЦ КАРАИДЕЛЬСКОГО РАЙОНА (НА ПРИМЕРЕ с. КАРАИДЕЛЬ)» - Дипломная работа
- 79 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
1.1. История изучения орнитофауны в Башкортостане 5
1.2. Биология и экология птиц, обитающих на территории Караидельского района 10
Глава 2. Место, объект и методы исследований 41
2.1. Физико-географическая характеристика Караидельского 41
2.2. Объект исследования 43
2.3. Методы исследования 43
2.3.1. Метод маршрутного учета птиц (методика Равкина) 43
2.3.2. Метод сплошного учета птиц без полосы ограничения 49
Глава 3. Результаты собственных исследований 55
3.1. Результаты исследования видового разнообразия, биологии и экологии птиц Караидельского района с. Караидель 55
Заключение 71
Выводы 72
Литература 75
Введение
Актуальность исследования. Птицы - неотъемлемая часть природы. Они придают прелесть роще, лесу и степи. Они лучшее украшение городских парков и садов. Птицы совершенно преображают даже самый унылый ландшафт своими яркими красками, звучной песней, делают его радостным и приметным. Скучный белый пейзаж зимы сразу становится иным, едва появится стрекотунья - белобока или резвая синичка, или же красногрудый красавец снегирь.
Сейчас, уже всем хорошо известно значение многих птиц в сельском и лесном хозяйстве нашей страны. А, для изучения данной темы необходимо внимательное изучение птиц, как биологически активного объекта в природной обстановке. Ведь птицы связаны между собой и с окружающей средой многочисленными связями, например, добыча пропитания в условиях конкуренции с другими особями данной популяции или же выбор мест гнездовья и т.д. (Баянов, 2009).
Таким образом, полное знание о птицах как о самостоятельной единице в эколого-биологическом пространстве, возможно только при изучении всей совокупности природных и иных условий, в которых они обитают. Жизнь в природе есть сложнейшая сеть взаимных влияний, и понять значение какой- либо птицы, т.е. узнать все (или доминирующие) ее взаимоотношения с другими организмами (а не только с человеком), можно лишь после внимательного и всестороннего наблюдения (Ильичев, 1982).
Цель исследования - Изучить биологию и экологию как массовых, так и редких видов птиц Караидельского района на примере с. Караидель.
Задачи исследования:
- Изучить видовой состав птиц Караидельского района с.Караидель;
- Определить численность и рассчитать плотность птиц
Караидельского района с. Караидель;
- Выяснить статус массовых и редких видов птиц Караидельского района с. Караидель.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Обзор литературы
1.1. История изучения орнитофауны в Башкортостане
В сравнении с другими группами животных Башкортостана, орнитофауна получила довольно широкое освещение в научной литературе. Вместе с тем, предметом изучения, в основном, стал видовой состав, который претерпел серьезные изменения с начала получения информации до настоящего времени. Изучение края проводилось выборочно, зачастую исследуемые территории охватывали не более 100-200 км. Сведения об орнитофауне последних десятилетий можно охарактеризовать как отрывочные, они представляют собой попутную информацию общего направления (Валуев, 2008).
Стараниями С.Т. Аксакова в 1852 и 1868 гг.увидели свет две работы, касающиеся описания групп охотничьих птиц Башкирии. Его же книга под названием «Записки ружейного охотника Оренбургской губернии» переиздавалась в 1908 г. Москве в издании А.А. Карцева.
Профессор ботаники и зоологии Казанского университета Э.А. Эверсманн (1886) выполнил огромный объем работы в сфере изучения особенностей пернатой фауны Оренбургской губернии, северные территории которой одно время были в составе современной республики Башкортостан.
В монографии М.Д. Рузского «Фаунистические исследования в Восточной России», изданной в 1894 году, содержится ряд сведений по орнитологии.
Статьи Н.А. Зарудного, вышедшие в 1888, 1889 и 1897 гг.
соответственно, включают ряд фактов, позволяющих почерпнуть некоторую информацию о птицах, живущих в исследуемом ареале обитания.
Пожалуй, самым весомым изданием следует считать работу П.П. Сушкина «Птицы Уфимской губернии» (1897). Ученый внес серьезный вклад в изучение птиц, живущих на территории Башкортостана, а его работа явилась первым опытом наиболее полного освещения состояния орнитофауны Предуралья Башкирии и ряда местностей Южного Урала.
Также много полезной информации можно почерпнуть из статьи «Дополнительные заметки о птицах Уфимской губернии», которую Сушкин опубликовал в 1901 г. Исследования ученого позволили получить подробное описание фаунистического состава пернатых, а также содержали ценные количественные данные, касающиеся отдельных видов птиц.
Работы А.Н. Карамзина (1901,1909) явились итогом его многолетнего научного поиска, посвященного изучению видового состава птиц Белебеевского уезда и сопредельных территорий.
В 1913 г. была опубликована работа А.П. Райского «К орнитологической фауне Оренбургского края». В этом издании можно найти довольно подробные сведения об орнитофауне поселка Зилаир, что располагается на юге Башкортостана ближе к Южному Уралу.
Высокую научную ценность представляют собой работы С.И. Снигиревского «Орнитологическая экскурсия в широколиственные леса западных предгорий Южного Урала» и «Орнитологические наблюдения в горной тайге Южного Урала» (1947 а, б.).
Особенности видового состава птиц исследуемой территории рассмотрены в статье А.И. Соколова «Краткий очерк Башкирского заповедника», вышедшей в 1940 г.
В середине XX в. природное разнообразие Южного Урала и Зауралья получило освещение в работах С.В. Кирикова (1935, 1952, 1953, 1966 гг.).
Труды Р.А. Малышева затрагивают вопросы существования орнитофауны Башкирского региона в связи с экологическими особенностями развития территории. Ему принадлежат две основные статьи в рамках исследуемой темы: «Фауна птиц поймы реки Белой в годы с различным уровнем весеннего паводка» (1952) и «Изменения в орнитофауне поймы реки Белой в связи с ее промышленным освоением» (1983).
В статьях В.Д. Ильичева (1959, 1960, 1983, 1988, 1989 гг.) поднимаются актуальные вопросы совместного существования природы и человека в экосистемах Башкирии, и одновременно приводятся сведения об орнитологических находках. Многие его работы были написаны в соавторстве с другим известным исследователем - В.Е. Фоминым (1979, 1983). Так, в 1988 г. их совместными усилиями увидела свет книга «Орнитофауна и изменение среды (на примере Южно-Уральского региона)». В основу данной монографии были положены результаты многолетних исследований В.Д. Ильичева (1950-1960-е гг.) и экспедиций (1974-1976 гг.). В монументальном издании впервые были собраны и проанализированы все известные на тот момент времени знания по орнитофауне Башкортостана. Проводилась видовая статистика еще со времен Э.А. Эверсманна, в итоге окончательный список включил 286 различных видов пернатых.
Заключение
1. На территории Караидельского района с. Караидель обитает 74 вида птиц относящихся к 12 отрядам:
2. Рассчитана плотность птиц, обитающих в трех биотопах окрестностей села Караидель:
На первом маршруте (смешанный лес) максимальная плотность: Домовый воробей (Passer domesticus) - 3,91ос/км2;
минимальная плотность: Вальдшнеп (Scolopax rusticuls) - 0,000003 ос/км2;
У остальных видов плотность колеблется от 0,00003 ос/км2 у Филина (Bubo bubo) до 3,38 ос/км2 у Грача (Corvus frugilegus).
На втором маршруте (пойма реки Уфимки):
Максимальная плотность: Кряква (Anas platyrhynchos) - 2,9 ос/км2;
минимальная плотность: Лебедь-кликун (Cygnus cugnus) -
0,000012ос/км2;
У остальных видов плотность колеблется от 0,000075 ос/км2 у Халея (Larus heuglini) до 2,27 ос/км2 у Ласточки береговушки (Riparia riparia).
На третьем маршруте (луг):
Максимальная плотность: Полевой воробей (Passer montanus) - 1,64ос/км2;
минимальная плотность: Беркут (Aquila chrysaetos) - 0,00003 ос/км2
У остальных видов плотность колеблется от 0,00023 ос/км2 у Лунь полевого(Сп'С1^ cyaneus) до 0,67ос/км2 у Полевого жаворонка (Alauda arvensis).
3. Выяснили статус, как массовых, так и редких видов птиц:
В смешанном лесу редкими были такие виды как Белоспинный дятел (Pendrocopus leucotos), Мухоловка-пеструшка (Ficedula hypoleuca), Козодой обыкновенный (Caprimulus europaeus), Глухая кукушка (Cuculus optatus), Вальдшнеп (Scolopax rusticula);
Многочисленные - Серая ворона (Corvux cornix), Белая трясогузка (Motacilla), Полевой воробей (Passer montanus), Грач (Corvus frugilegus), Домовой воробей (Passer domesticus), Рябинник (Turdus pilaris), остальные виды обычные.
В пойме реки Уфимки:
Редкие виды - Оляпка обыкновенная (Cinclus cinclus), Зимородок (Alcedo atthis), Серый журавль (Grus grus), Перевозчик (Actitis hypoleucos), Халей (Larus heuglini), Большая поганка (Podiceps cristatus), Водяная курочка (Gallinula chloropus), Дроздовидная камышовка (Acrocephalus caudatus);
Многочисленные виды - Кряква (Anas platyrhynchos), Ласточка береговушка (Riparia riparia), остальные виды обычные.
На лугу:
Редкие виды - Лунь полевой (Circus cyaneus), Лунь луговой (Circus pygargus), Серая куропатка (Perdix perdix), Серый журавль (Grus grus);
Многочисленные виды - Полевой воробей (Passer montanus), остальные виды обычные.
Во всех биотопах были встречены виды, занесенные в Красные книги РБ и РСФСР: Филин (Bubo Bubo), Беркут (Aquila chrysaetos), Лебедь-кликун (Cygnus cugnus), Малый лебедь (Cygnus bewickii), Скопа обыкновенная (Pandion haliaetus), Серый гусь (Anser anser).
Список литературы
1. Авданин, В.О. Методические рекомендации для учителей для вовлечения учащихся в массовую орнитологию [Текст] /В.О. Авданин, О.А. Калашникова/ - М.: Клуб «Птицы и люди», 2007. - 26 с.
2. Боголюбов, А.С. Изучение численности птиц различными методами. Методическое пособие [Текст] /А.С.Боголюбов/ - М.: Экосистема, 2002. - 25 с.
3. Боголюбов А.С. Методы учетов численности птиц: маршрутные учеты: Методическое пособие для педагогов дополнительного образования и учителей. М.: Экосистема, 1996. — 17 с
4. Бабенко, В.Г. Береги природу! Птицы Красной книги [Текст]/В.Г. Бабенко, А.А. Кузнецов/ - М.: Педагогика, 1986. - 110 с.
5. Баянов, М.Г. Птицы Южного Урала [Текст]/М.Г. Баянов, А.Ф. Маматов/- Уфа: Китап, 2009. - 376 с.
+ еще 49 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «ИЗУЧЕНИЕ БИОРАЗНООБРАЗИЯ ПТИЦ КАРАИДЕЛЬСКОГО РАЙОНА (НА ПРИМЕРЕ с. КАРАИДЕЛЬ)» | |
Раздел: | Биология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 79 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Применение материала биоразнообразие птиц в школьном курсе биологии
86 страниц(ы)
Введение….4
Глава I. Литературный обзор….6
1.1. Исторический обзор изучения орнитофауны Южного Урала….6
1.2. Физико – географическая характеристика села Кага…101.3. Биология и экология массовых птиц, обитающих на территории села Кага….13РазвернутьСвернуть
Глава II. Экспериментаьная часть….37
2.1.Методика полевых исследований и обработка материала…37
Глава III. Анализ исследований, проведенных в селе Кага….40
Глава IV. Методические рекомендации по использованию материала в школьном курсе биологии….73
Заключение….80
Выводы….82
Литература…84
Приложение….88
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАН И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ 5
1.1. Структуризация населения в местном самоуправлении 51.2. Работа муниципальных органов с различными социальными группами граждан 13РазвернутьСвернуть
2. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОН 22
2.1. Общая характеристика МО \\\"Зеленоградский район\\\" 22
2.2. Состояние социальной сферы и результаты работы с некоторыми группами населения в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" 27
2.3. Работа с отдельными категориями граждан в муниципальном образовании \\\"Зеленоградский район\\\" (на примере инвалидов) 31
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ГРУППАМИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ) 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты формирования навыков регулятивных учебных действий 7
1.1. Регулятивные универсальные учебные действия 7Рис. 1. Регулятивные УУД 7РазвернутьСвернуть
1.2. Условия формирования и развития регулятивных действий 8
1.3. Возрастные особенности подросткового возраста (7-8 классы). 13
1.4. Среда Floorplanner 14
Глава 2. Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы "Моделирование и формализация" на примере использования среды Floorplanner 18
Заключение 27
Список использованных ресурсов 29
-
Отчет по практике:
Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет
21 страниц(ы)
1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
сельсовет»…5
1.1 Структура организации…4
1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….61.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6РазвернутьСвернуть
1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
Администрации МО Селитренский сельсовет….9
Заключение…16
Список использованных источников….18
Список сокращения….20
Приложения….21
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I . Теоретические основы использования детской музыки башкирских композиторов вокально-хоровой работе с младшими школьниками1.1.Значение башкирской музыки в воспитании младших кольников.8РазвернутьСвернуть
1.2.Детский певческий голос….…14
1.3.Особенности вокально-хоровой работы с младшими школьниками….….19
Выводы по первой главе….….34
Глава II. Использование детской музыки башкирских композиторов в младших классах
2.1 Содержание, формы и методы вокально-хоровой работы. …36
2.2.Опытно-экспериментальная работа по внедрению школьно-песенного репертуара композиторов Республики Башкортостан….50
2.3 Методические рекомендации учителям музыки….…. 74
Выводы по второй главе….…. .76
Заключение….….….78
Список литературы….….….…80
Приложение… ….84
-
Дипломная работа:
Методика проведения урока баскетбола методом «круговой тренировки»
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.5
1.1. Баскетбол как спортивная игра….51.2. Баскетбол как средство развития физических качеств школьников….10РазвернутьСвернуть
1.3. Круговая тренировка….13
1.4. Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста….18
1.5. Характеристика скоростно-силовых качеств….27
ГЛАВА II МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….33
2.1. Методы исследования…33
2.2. Организация исследования…35
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.40
3.1. Результаты исследования….40
3.2. Обсуждение исследования…45
ВЫВОДЫ.48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.50
-
Курсовая работа:
Задача о максимальном потоке в сети
18 страниц(ы)
Введение…3стр
Теоретическая часть….…. 4стр
Теорема Форда-Фалкерсона….
Алгоритм решения….….5стр
Поток в транспортной сети….7стрОрграф приращений…10стрРазвернутьСвернуть
Алгоритм построения максимального потока
В транспортной сети…10стр
Практическая часть…. .…12стр
Этап 1…12стр
Этап 2…. 13стр
Этап 3….13стр
Этап 4….….14стр
Этап 5…14стр
Заключение….16стр
Список используемой литературы….….17стр
-
Тест:
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015
50 страниц(ы)
1 блок Темы
Тема 17. Введение в педагогическую психологию
Тема 18. Психология обучения
Тема 19. Психология воспитанияТема 20. Психология педагогической деятельностиРазвернутьСвернуть
Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
Тема 22. История становления социально-психологической мысли
Тема 23. Методы социальной психологии
Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
Тема 31. Введение в психологию развития
Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
2 блок Модули
Модуль 4. Педагогическая психология
Модуль 5. Социальная психология
Модуль 6. Психология человека
Модуль 7. Психология развития
3 блок Кейс-задания
-
ВКР:
Стратегии полиглотов и их применение в процессе преподавания иностранных языков
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 7
1.1 Определение понятия «полиглот» в диахроническом аспекте 71.2 Приемы полиглотов на начальном этапе изучения иностранного языка 9РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 14
ГЛАВА I I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ В ОСВОЕНИИ НАВЫКОВ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 15
2.1 Стратегии полиглотов в освоении навыка говорения 15
2.2 Стратегии полиглотов в освоении грамматических и лексических навыков 23
2.3 Стратегии полиглотов в освоении навыков слушания, произношения, письма 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I 40
ГЛАВА I I I. ПРИМИНЕНИЕ СТРАТЕГИЙ ПОЛИГЛОТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ
ЯЗЫКОВ 43
3.1 Констатирующий этап эксперимента по внедрению техник полиглотов в преподавание иностранных языков 43
3.2 Формирующий этап психолого-педагогического эксперимента с использованием традиционных методик преподавания и методик, основанных на стратегиях полиглотов 48
3.3 Контролирующий этап психолого-педагогического эксперимента 56
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I I 59
ГЛАВА IV. МОТИВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ 62
4.1 Внутренняя мотивация как инструмент формирования готовности к межкультурной коммуникации 62
4.2 Формирование мотивации внутреннего типа на уроке английского языка в 103 группе 1 курса ИФОМК БГПУ им. М. Акмуллы 64
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
-
Дипломная работа:
Особенности использования контаминированных форм
73 страниц(ы)
Введение 4
Глава I Особенности использования контаминированных форм 7
1.1. Понятие контаминированных форм 71.2. Классификация коллективных контаминированных форм 7РазвернутьСвернуть
1.2.1. Понятие просторечия 7
1.2.2. Понятие диалекта 10
1.2.3. Понятие сленга 12
1.2.4. Понятие жаргона 15
1.3. Классификация индивидуальных контаминированных форм 16
1.3.1. Понятие акцента 16
1.3.2. Понятие детской речи 17
1.4. Способы передачи контаминированных форм с английского языка на русский 18
1.4.1. Способы передачи просторечий 18
1.4.2. Способы передачи диалектов 20
1.4.3. Способы передачи сленга 21
1.4.4. Способы передачи иностранных акцентов 23
1.4.5. Способы передачи детской речи 25
Выводы по главе I 26
Глава II Анализ передачи контаминированных форм при переводе с английского языка на русский 27
2.1. Анализ примеров передачи иностранного акцента 27
2. 2. Анализ примеров передачи простонародной речи 34
2.3. Анализ примеров передачи диалектов 38
2.4. Анализ примеров детской речи 42
Выводы по главе II 45
Заключение 47
Список литературы 50
Приложение 1 53
Приложение 2 69
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ФРАЗЕОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ
1.1. Объем фразеологии как лингвистической дисциплины….5
1.2. Фразеологизм как основная единица изучения фразеологии….61.3. Понятие о категории пространства…8РазвернутьСвернуть
1.4 Категория пространства и ее отражение в национальной фразеологической картине мира….10
1.5 Классификации фразеологических единиц….14
Выводы к первой главе….28
ГЛАВА 2. КАТЕГОРИЯ «ПРОСТРАНСТВО» В НЕМЕЦКОЙ ФРАЗЕОЛОГИ И В СОПОСТАВЛЕНИИ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ
2.1. Концептуальное описание фразеологизмов немецкого и русского языка с исходно локальным компонентом …30
2.2. Субкатегория «далеко – близко», «вниз – вверх» в сопоставляемых фразеологических система….40
Выводы ко второй главе ….47
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА…48
Выводы к третьей главе….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ….61
-
Дипломная работа:
Творческое развитие личности школьника средствами вокально-хорового искусства
66 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОГО ИСКУССТВА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….61.1.Проблема творческого развития школьников в педагогических исследованиях…6РазвернутьСвернуть
1.2. К истории вокально-хорового исполнительства….16
1.3. Вокально-хоровое искусство как средство творческого развития детей в школе….23
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОГО ИСКУССТВА….27
2.1. Содержание, формы, методы вокально-хоровой работы в общеобразовательной школе…27
2.2. Методические принципы творческого развития детей на основе вокально-хоровой работы…33
2.3. Педагогический эксперимент и его результаты….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…55
-
ВКР:
Формы приветствия и прощания как средства создания коммуникативной ситуации
77 страниц(ы)
КЕРЕШ.1
ТӨП ӨЛЕШ.5
I БҮЛЕКТатарларда аралашу-мөгамәлә формаларының темасы төркемнәре һәм семантик үзенчәлекләре .51.1. Аралашу мөгамәлә(сөйләм этикеты)турында төшенчә. Аның функцияләре.5РазвернутьСвернуть
1.2. Сөйләмэтикетыныңформалашуыһәм система тәшкилитүе.10
1.3. Нәрсәуларалашу? Аралашуныңчаралары.13
II БҮЛЕКТатар сөйләмендә аралашу — мөгамәләнең төрләре.18
2.1. Аралашу процессында сөйләм этикетының вербаль төрләре.19
1. Сәламләү,исәнләшү.21
2. Таныша белү – үзе бер сәнгать.23
3. Чакыра белү – зур осталык.25
4. Саубуллашу, хушлашу кагыйдәләре.26
5. Әдәпле мөрәҗәгать итү формулалары.28
6. Аралашу – мөгамәлә формулаларының гаиләдә формалашуы.32
7.Теләк һәм котлауларның кеше тормышындагы роле.37
8. Аралашу вакытында тавыш һәм интонациянең әһәмияте.42
9. Телефоннан сөйләшү кагыйдәләре.43
10. Татар халкының башка халыклар белән аралашу аңлашу
кагыйдәләре.45
11. Аралашу процессында тәртиплелек кагыйдәләре.46
12. Антлар һәм тыюлар.50
13. Аралашканда төрле хисләрне һәм мөнәсәбәтләрне белдерү алымнары.52
14. Комплиментлар.55
2.2. Вербаль булмаган төрләр турында төшенчә.57
III БҮЛЕК. Мәктәптә аралашу-мөгамәлә формулаларынөйрәнү алымнары.60
ЙОМГАК.66
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.68
КУШЫМТА .73
-
Магистерская работа:
ОБРАЗ ПОДРОСТКА В ПОВЕСТЯХ Е. МУРАШОВОЙ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР Е. МУРАШОВОЙ
1.1. Творческая биография Е. Мурашовой 9
1.2. Своеобразие творческой манеры 15Выводы по первой главе 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Е. МУРАШОВОЙ
2.1. Мир ребёнка в повести «Гвардия тревоги» 26
2.2. Взаимоотношения взрослого и детского миров в повести «Одно чудо на всю жизнь» 39
Выводы по второй главе 52
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В 11 КЛАССЕ
3.1. Методические рекомендации по изучению произведений о современных детях 54
3.2. Методические рекомендации к проведению урока внеклассного чтения по повести «Гвардия тревоги» в 8 классе 58
3.3. Конспект урока внеклассного чтения по повестям «Одно чудо на всю жизнь» и «Класс коррекции» 67
Выводы по третьей главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81