У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы «Моделирование и формализация» (на примере использования среды Floorplanner)» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты формирования навыков регулятивных учебных действий 7
1.1. Регулятивные универсальные учебные действия 7
Рис. 1. Регулятивные УУД 7
1.2. Условия формирования и развития регулятивных действий 8
1.3. Возрастные особенности подросткового возраста (7-8 классы). 13
1.4. Среда Floorplanner 14
Глава 2. Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы "Моделирование и формализация" на примере использования среды Floorplanner 18
Заключение 27
Список использованных ресурсов 29
Введение
Цель исследования: разработка учебных ситуаций способствующих эффективному формированию навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы «Моделирование и формализация» (на примере использования среды Floorplanner).
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
• охарактеризовать понятие регулятивных навыков и их возрастные особенности;
• познакомиться со средой Floorplanner;
Выдержка из текста работы
С начала обучения необходимо приучать ученика использовать во внешней речи планирование действий по решению учебной задачи, стимуляция действий, (для того чтобы…(цель)…надо…(действие)), контроль над качеством выполняемых действий, оценку этого качества и полученного результата, коррекцию допущенных в процессе деятельности ошибок.
Заключение
Мы решили следующие задачи:
1. Охарактеризовали понятие регулятивных навыков и их возрастные особенности;
2. Познакомились со средой Floorplanner;
3. Изучили принципы, средства и методы формирования регулятивных навыков у детей с использованием среды Floorplanner.
Таким образом, формирование способности обучающихся к самоорганизации и саморегуляции составляет важное звено в развитии самостоятельности и автономии личности, принятии ответственности за свой выбор, обеспечивает основу самоопределения и самореализации.
Список литературы
14. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.:Просвещение, 2010. – 31с.
15. h**p://ww**osv.ru
16. h**p://nsp**al.ru/blog/shkola/russkii-yazyk-i-literatura/all/2013/06/21/formirovanie-lichnostnykh-uud-na-urokakh
17. h**p://ww**shared.ru/slide/760600/
18.
19. ht**://nspor**ru/shkola/literatura/library/2013/04/07/formirovanie-kommunikativnykh-uud-na-urokakh-russkogo-yazyka-i
20. h**p://www**.ru/method_article/813
21. h*p://sta**rt.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2627
Тема: | «Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы «Моделирование и формализация» (на примере использования среды Floorplanner)» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩЕГОСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 7
1.1. Развитие аналитических способностей в курсе информатики 71.2. Методика изучения раздела «Моделирование и формализация» 12РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ» НАПРАВЛЕННОГО НА РАЗВИТИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 25
2.1. Создание web-страниц средствами языка HTML 25
2.2. Методика разработки электронного учебного пособия «Моделирование и формализация» 38
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….1.1. Коммуникативные универсальные учебные действия: понятие и сущность….….РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности уроков английского языка в формировании коммуникативных УУД у младших школьников….…
1.3. Методический инструментарий по формированию коммуникативных навыков….….
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ПО СИСТЕМЕ 2100…
2.1. Использование разных форм работы по формированию коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка….….
2.2. Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных УУД у младших школьников…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
ЛИТЕРАТУРА….….
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
ВКР:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся на уроках информатики
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГРУППОВАЯ РАБОТА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 61.1. Основные характеристики универсальных учебных действий 6РазвернутьСвернуть
1.2. Организация групповой работы учащихся по информатике 11
Выводы по главе 1 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГРУППОВОЙ ФОРМЫ РАБОТЫ 24
2.1. Методы и приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий 24
2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы 29
Выводы по главе 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
ЛИТЕРАТУРА 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60
-
ВКР:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 71.1. Основные характеристики универсальных учебных действий 7РазвернутьСвернуть
1.2. Применение электронных образовательных ресурсов на уроках и во внеурочной деятельности в средней школе 12
Выводы по главе 1 26
ГЛАВА 2. ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ 28
2.1. Методы и приемы развития коммуникативных универсальных учебных действий с использованием электронного курса внеурочной деятельности по математике 28
2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы 37
Выводы по главе 2 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 91.1. Основы понятия коммуникативные универсальные учебные действия в свете реализации ФГОС 9РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные особенности младших школьников по формированию коммуникативных универсальных учебных действий 12
1.3. Коммуникативные универсальные учебные действия в рамках курса «Окружающий мир» 16
Вывод по первой главе 23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 24
2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников 24
2.2. Организация и проведение уроков по окружающему миру с формированием коммуникативных универсальных учебных действий 37
2.3. Анализ проведения опытно-педагогической работы 40
Вывод по второй главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
ЛИТЕРАТУРА 56
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…. 81.1.Особенности универсальных учебных действий в системе начального образования ….8РазвернутьСвернуть
1.2.Коммуникативные универсальные учебные действия….10
1.3.Особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на уроках математики….26
Выводы по первой главе . ….37
ГЛАВА 2 . ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ….38
2.1. Диагностический инструментарий по формированию коммуникативных компетенций у младших школьников на уроках математики ….38 2.2. Результаты экспериментальной работы.….53 2.3. Методические рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий ….55
Выводы по второй главе .…58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….59
ЛИТЕРАТУРА….….61
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…67
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
139 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЗАИМОСВЯЗЬ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ВНУТРИВУЗОВСКОЙ АТТЕСТАЦИИ 9
1.1.Теоретические основы внутривузовской аттестации 91.2. Технологические основы внутривузовской аттестации 29РазвернутьСвернуть
1.3 Управление внутривузовской аттестацией 45
1.4. Общие положения организации эксперимента по реализации модели анализа кадрового обеспечения учебного процесса для внутренней аттестации 52
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 62
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 64
2.1. Основные понятия моделирования бизнес - процессов 64
2.2. Выбор методологии построения модели бизнес-процесса 74
2.3. Выбор инструментального средства для создания модели бизнес-процесса 79
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 83
ГЛАВА 3. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ И РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ «АНАЛИЗ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ АТТЕСТАЦИИ» 83
3.1 Анализ предметной области и построение модели анализа кадрового обеспечения для внутренней аттестации 83
3.2. Реализация БД средствами СУБД InterBase. 83
3.3. Реализация приложения «Кадровое обеспечение учебного процесса» средствами визуальной среды разработки Delphi 6 83
3.4. Руководство для пользователя по использованию приложения 83
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
ЛИТЕРАТУРА 83
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
Контрольная работа №1 по документальной лингвистике
20 страниц(ы)
1. Анализ некоторых специфических черт текстов официально-делового стиля 3
1.1. Черты ОДС на морфемно - словообразовательном уровне 31.2. Черты ОДС на лексико-фразеологическом уровне 5РазвернутьСвернуть
1.3. Черты ОДС на морфологическом уровне 8
1.4. Черты ОДС на синтаксическом уровне 9
2. Анализ графических сокращений 10
2.1. Перечислить все графические сокращения, употреблённые в документе 10
2.2. Дать характеристику каждому сокращению по следующим пунктам: 10
3. Анализ аббревиатур 11
3.1. Аббревиатуры, употреблённые в документе 11
3.2. Характеристика аббревиатур 12
4. Анализ употребления имён собственных 12
4.1. Все употребленные имена собственные 13
4.2. Употребление прописных и строчных букв 13
4.3. Анализ фамилий, названных в документе 13
4.4. Личные имена 16
4.5. Анализ отчества 16
5. Анализ оформления таблицы в документе 17
5.1. Соотношение таблицы и текста документа 17
5.2. Правильность оформления всех элементов таблицы 17
6. Лингвистические ошибки, отмеченные в тексте и в других реквизитах документе 17
Список используемой литературы 18
Приложения 22 -
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ (INTRODUCTION) 2
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
1.1 Технико-экономическая характеристика объекта автоматизации 41.2 Описание существующей организации бизнес и информационных процессов 6РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ недостатков существующей организации бизнес и информационных процессов 13
1.4 Цели и задачи проекта автоматизации (информатизации) бизнес- процессов 17
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ И РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ (MODELS AND METHODS) 19
2.1 Построение и обоснование модели новой организации бизнес процессов 19
2.2 Спецификация и обоснование нефункциональных требований 21
2.3 Выбор средств разработки 24
3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗРАБОТАННЫХ МОДЕЛЕЙ И АЛГОРИТМОВ (RESULTS) 31
3.1 Информационное обеспечение задачи (комплекса задач) 31
3.1.1 Информационная модель и ее описание 31
3.1.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 34
3.1.3 Характеристика первичных документов с нормативно-справочной и входной оперативной информацией 37
3.1.4 Характеристика базы данных 41
3.1.5 Характеристика результатной информации 44
3.2 Программное обеспечение задачи (комплекса задач) 50
3.2.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 51
3.2.2 Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ) 52
3.2.3 Описание программных модулей 53
3.3 Описание контрольного примера реализации проекта. 54
4 РАСЧЕТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (LIFE SAFETY) 60
4.1 Возможное воздействие компьютера на здоровье пользователя 60
4.2 Анализ вредных факторов, действующих на органы зрения 60
4.2 Разработка планировочных технических и санитарно-гигиенических мероприятий по снижению нагрузки на органы зрения 63
4.3 Экологическая оценка и технология переработки экранов компьютеров 65
4.4 Обеспечение удобной рабочей позы 69
5 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ (ECONOMICS) 71
5.1 Расчет затрат на разработку ИС 71
5.2 Затраты на заработную плату разработчиков 71
5.3 Отчисления в Государственные внебюджетные фонды от затрат на заработную плату разработчиков 73
5.4 Затраты на материалы 73
5.5 Затраты на электроэнергию 74
5.6 Амортизация технических средств 75
5.7 Накладные расходы при разработке 75
5.8 Расчет затрат на внедрение ИС 75
5.9 Расчет ЧДД проекта 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (CONCLUSIONS) 80
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ (REFERENCES) 81
-
Дипломная работа:
Эффективное управление современным предприятием
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
1.1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 71.2. ЛИНИИ УЛУЧШЕНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 15РазвернутьСвернуть
1.3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 26
ГЛАВА 2. РАССМОТРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 40
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 45
2.3. АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 61
2.4. ДЕЙСТВИЯ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 89 -
Дипломная работа:
Формирование личностных УУД у младших школьников на уроках по литературному чтению
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников 81.1. Сущность и общая характеристика личностных УУД младших школьников 8РазвернутьСвернуть
1.2. Использование современных технологий в практике развития личностных УУД младших школьников на уроках по литературному чтению 20
Выводы по I главе 25
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию личностных УУД у младших школьников на уроках по литературному чтению 27
2.1. Цель, задачи и методы исследования 27
2.2. Современные технологии для развития личностных УУД у младших школьников на уроке по литературному чтению с использованием произведений устного народного творчества 33
2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 41
Выводы по 2 главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Курсовая работа:
Проектирование систем электроснабжения инструментального завода
64 страниц(ы)
Введение 3
1 Выбор и обоснование схем электроснабжения 4
2 Расчет нагрузки электрических нагрузок 5
2.1. Расчет электрических нагрузок до 1000 В2.2.Расчет освещения по цехам и территории предприятияРазвернутьСвернуть
2.3.Расчет электрических нагрузок выше 1000 В 5
8
9
3.Выбор числа и мощности цеховых трансформаторов 15
4. Расчет компенсации реактивной мощности
4.1. Расчет компенсации до 1000 В
4.2. Расчет компенсации выше 1000 В 17
17
19
5. Расчет потерь в цеховых трансформаторах 20
6. Картограмма электрических нагрузок 23
7.Технико-экономический расчет 27
8.Расчет токов короткого замыкания
8.1. Расчет токов короткого замыкания выше 1000 В
8.2. Расчет токов короткого замыкания до 1000 В 32
32
37
9. Выбор кабельной линии 46
10. Выбор оборудования 50
10.1. Выбор выключателя и разьединителя 50
10.2. Выбор трансформаторов тока и напряжения 56
10.3.Выбор ограничителей перенапряжения 58
10.4. Выбор жестких шин 58
Заключение 62
Список литературы 63 -
Курсовая работа:
Методика преподавания информатики в начальных классах с творческим подходом
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Методика преподавания информатики 8
1.1 Методика преподавания информатики 8
1.2. Методика преподавания информатики в начальных классах 18Выводы по Главе 1 29РазвернутьСвернуть
Глава 2 Методика преподавания информатики в начальных классах с творческим подходом 33
2.1. Преподавание информатики в начальных классах общеобразовательных школ с применением компьютеров 41
2.2. Программная поддержка курса информатики в начальной школе 46
2.3. Примерное календарное планирование уроков информатики. 2 класс 52
Выводы по Главе 2 57
Список использованных источников 59 -
Дипломная работа:
181 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ медицинских информационных систем 9
1.1. Обзор существующих медицинских информационных систем 91.2. Анализ нормативных документов по проведению медицинских осмотров 30РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ «Автоматизированной системы Медицинского осмотра» Поликлиники № 1 МСЧ ОАО ММК и построение функциональной модели и концептуальной модели «как есть» 37
Выводы по главе 1 44
Глава 2. Проектирование информационной системы и реализация приложения «Медицинский осмотр» 45
2.1. Выбор средств разработки информационной системы «Медицинский осмотр» 45
2.2. Проектирование ИС «Медицинский осмотр» с использованием средств Designer6i 64
2.3. Архитектуры СУБД 74
2.4. Реализация серверной части «Медосмотр» с использованием Case-средства Oracle Designer 6i и СУБД Oracle9i Standard Edition 84
2.5. Реализация клиентской части «Медосмотр» с использованием Borland Delphi 6 95
Выводы по главе 2 105
Глава 3. Педагогические основы обучения персонала работе с приложением «Медицинский осмотр» 107
3.1 Психолого-педагогические особенности обучения взрослых 107
3.2. Содержательно – процессуальные особенности обучения персонала поликлиники работе с приложением «Медицинский осмотр» 127
3.3. Технология организации экспериментальной работы, анализ и оценка результатов 144
Выводы по главе 3 171
Заключение 172
Литература 174
Приложения
-
Дипломная работа:
Волевая готовность ребенка к школе
92 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические вопросы изучения волевой подготовки детей к обучению в школе 7
1.1 Понятие волевой подготовки детей к обучению в школе 71.2 Формирование волевой сферы детей при подготовке к обучению в школе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Психолого-педагогические особенности развития детей 20
Выводы по Главе 1 27
Глава 2. Морально-волевая подготовка детей к обучению в школе 29
2.1 Методы волевой подготовки детей к обучению в школе 29
2.2. Опытно-экспериментальная работа по волевой подготовке детей к обучению в школе 35
2.3. Оценка эффективности занятий, ориентированных на рост уровня волевой готовности детей к обучению в школе 53
Выводы по Главе 2 57
Методические рекомендации 58
Заключение 61
Список используемой литературы 64
Приложения 68 -
Дипломная работа:
125 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретико-методические аспекты управления финансами на предприятии 6
1.1. Сущность и роль системы управления финансовой деятельностью на предприятии 61.2. Анализ финансовой деятельности предприятия как методическое обеспечение управления финансовой деятельностью предприятия 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ГУП «Башжилкоммунпроект» 31
2.1. Краткая характеристика ГУП «Башжилкоммунпроект» 31
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей работы за 2009-2011 гг. 38
2.2.1. Анализ объема выполненных работ 39
2.2.2. Анализ себестоимости 42
2.2.3. Анализ прибыли 47
2.2.4. Анализ численности работников, уровня заработной платы и выработки 49
2.3 Анализ финансовой деятельности ГУП «Башжилкоммунпроект» 51
2.3.1. Оценка имущественного положения 51
2.3.2. Оценка платежеспособности и ликвидности 54
2.3.3. Оценка финансовой устойчивости 56
2.3.4. Оценка рентабельности 58
2.3.5. Оценка деловой активности 59
2.4. Анализ организации управления финансами на ГУП «Башжилкоммунпроект» 61
Выводы по Главе 2 66
Глава 3 Пути совершенствования управления финансовой деятельности ГУП «Башжилкоммунпроект» 68
3.1. Введение должности финансового менеджера 70
3.2. Внедрение автоматизированной системы управления финансами 76
3.3. Разработка политики управления дебиторской задолженностью 80
3.4. Совершенствование печатного узла блока электронного 90
3.5. Экономическая эффективность разработанных мероприятий 96
Заключение 101
Список использованной литературы 105
Приложение 115