У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика преподавания элективного курса «Компьютерное делопроизводство» - Дипломная работа
- 100 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания элективных курсов по информатике 7
1.1. Особенности использования элективных курсов в профильном обучении 7
1.2. Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 16
1.3. Опыт использования цифровых образовательных ресурсов в педагогической практике 33
Выводы по Главе 1 44
Глава 2. Разработка элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
2.1. Проектирование и реализация элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
2.2. Конспекты занятий по элективному курсу «Компьютерное делопроизводство» 52
2.3. Методические рекомендации по преподаванию элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 70
Выводы по Главе 2 76
Заключение 77
Список использованной литературы 80
Приложение 87
Введение
Благодаря проекту «Информатизации системы образования», тесно связанного с одним из приоритетных направлений образовательной политики Российской Федерации, компьютеры появились практически во всех школах. Для многих педагогов, очевидно, что современный мультимедийный компьютер – надежный помощник и эффективное учебное средство в преподавании различных школьных предметов. Но сам по себе компьютер бесполезен, если нет доступа к информации: не обеспечен доступ к современным электронным ресурсам в Интернет или на компакт-дисках. А использование учителем цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) делает реальным для учащихся получение адекватного современным запросам школьного образования вне зависимости от месторасположения учебного заведения.
На актуальность проблемы использования ЦОР в учебном процессе указывают исследования Л.Л. Босовой, Л.X. Зайнутдиновой, А.А. Кузнецова, И.В. Роберт и др., в которых показано, что ЦОР способствуют совершенствованию форм, методов и содержания обучения. Кроме того, в этих работах делается вывод, что в условиях применения ЦОР осуществляется индивидуализация обучения, формируются умения осуществлять информационную деятельность и информационное взаимодействие. В рамках проекта «Информатизация системы образования» создана Единая коллекция электронных образовательных ресурсов, предназначенных для преподавания и изучения различных учебных дисциплин в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
Заключение
Дипломная работа посвящена разработке и описанию методики использования цифровых образовательных ресурсов в рамках элективного курса «Компьютерное делопроизводство».
В ходе исследования нами был решен комплекс задач, а именно:
1. Рассмотрено место цифровых образовательных ресурсов в педагогической практике
Всем понятно, что компьютер нужен для обеспечения наглядности и информационной поддержки. Статические изображения, информационные источники в виде текстов, видео могут и должны широко использоваться всеми участниками образовательного процесса. Их использованию способствует появление проекторов, не требующих подключения компьютера для демонстрации изображений.
2. Определено содержание, цели и задачи изучения элективного курса «Компьютерное делопроизводство»
Программы элективных курсов должны удовлетворять следующим требованиям:
учитывать особенности школьников, интересующихся отдельными предметами;
знакомить с методами научных исследований, применяемых в науках, которые интересуют учащихся;
опираться на школьную программу, но не дублировать ее, а дополнять и способствовать формированию исследовательских умений;
нацеливать на подготовку к государственной (итоговой) аттестации;
уделять внимание формированию таких умений, как конспектирование учебного материала, наблюдение, анализ, обобщение, рефлексия и систематизация.
Список литературы
69. Хуторской, А.В. Методологические основания педагогической инноватики / А.В. Хуторской // Школьные технологии: научно-практический журнал школьного технолога (завуча). – М., 2005. – № 4. – с. 16-19
70. Чернобай, Е. В. Методическая система подготовки учителей к созданию электронных образовательных ресурсов : дис. . канд. пед. наук / Е. В. Чернобай. Москва, 2008. – 161 с.
71. Чистякова, С.Н. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие успешность профессиональной карьеры учащегося Текст. / С.Н. Чистякова // Учащаяся молодежь и рынок М, 2002. – с. 12-14.
72. Чистякова, С.Н. Элективные ориентационные курсы и другие средства профильной ориентации в предпрофильной подготовке школьников Текст.: учебно-методическое пособие / С.Н. Чистякова М.: АПК и ПРО, 2003. – 15 с.
73. Эксперимент в образовании [Электронный ресурс] – Режим доступа: h**t://w*w.edu.r*/modules.php?op=modload&name=Web_Links&file=index&l_op=viewlink&cid=277
74. Элективные курсы в профильном обучении / Министерство образования РФ – Национальный фонд подготовки кадров. – М., 2004.
75. Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область «Математика». – М., 2004.
76. Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область «Информатика». – М., 2004.
77. Яковлева, Е. Л. Методические рекомендации учителям по развитию потенциала учащихся / Под ред. В. И. Панова. – М., 2007.
Примечания
к работе прилагается: реферат, задание на ВКР, речь+ презентация к защите.
Тема: | «Методика преподавания элективного курса «Компьютерное делопроизводство» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 100 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Элективные курсы по праву в школе
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. Нормативно- правовая база организации обучения правуРазвернутьСвернуть
на профильном уровне 8
1.2. Требования к изучению права в профильных классах 21
1.3. Элективные курсы по праву в системе профильной подготовки 36
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО ПРАВУ
2.1. Программа элективных курсов по праву: требования к составлению 46
2.2. Формы, методы, приемы и технологии преподавания элективных
курсов по праву 61
2.3. Деловые игры в преподавании элективных курсов по праву 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
ВКР:
Численные методы в школьном курсе информатики
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
1.1. Психолого-педагогические аспекты 61.2. Психолого-педагогические сопровождение учащихся 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методика преподавания элективных курсов 16
ВЫВОД К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
Глава 2. ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО ЧИСЛЕННЫМ МЕТОДАМ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ 20
2.1. Цели и задачи элективного курса 20
2.2. Содержание элективного курса 22
2.2.1. Решение нелинейных уравнений 22
2.2.2. Табулирование функции, интерполирование функции 38
2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 48
ВЫВОД КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Дипломная работа:
Разработка дистанционного элективного курса информатики
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дистанционного обучения 7
1.1. Цели и задачи дистанционных элективных курсов 71.2. Особенности элективных курсов по информатике 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методика использования дистанционных элективных курсов 21
Выводы по главе 26
Глава 2. Разработка и апробирование дистанционного элективного курса информатики «Мультимедийные технологии» 28
2.1. Определение структуры и содержания дистанционного элективного курса «Мультимедийные технологии» 28
2.2.Этапы разработки дистанционного элективного курса «Мультимедийные технологии» 32
2.3. Опытная проверка разработанного дистанционного элективного курса 44
2.4. Анализ полученных результатов 47
Выводы по главе 50
Заключение 51
Литература 54
Приложения 57
-
Дипломная работа:
Методика преподавания элективного курса «Компьютерное математическое моделирование
98 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы компьютерного математического моделирования 7
1.1.Анализ понятий, связанных с математическим моделированием 71.2. Компьютерное математическое моделирование: понятие, цели и этапы 11РазвернутьСвернуть
1.3. Различные классифицирования математических моделей 22
Глава 2. Методические рекомендации по преподаванию темы 26
2.1. Подходы к объяснению темы в учебной литературе 26
2.2. Методические рекомендации преподавателям, ведущим курс «Математические модели» 35
2.3. Методы и формы обучения компьютерному моделированию 43
3. Разработка элективного курса «Компьютерное математическое моделирование» 50
3.1. Содержание цели и задачи изучения элективного курса «Компьютерное математическое моделирование» 50
3.2. Планирование элективного курса «Компьютерное математическое моделирование» 53
3.3. Методические рекомендации по проведению курса «Компьютерное математическое моделирование» 56
3.4. Конспекты занятий по компьютерному моделированию 58
Заключение 94
Список используемой литературы 96 -
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки элективного курса 5
1.1 Понятие и сущность элективного курса 51.2 Роль элективного курса в изучении иностранного языка 8РазвернутьСвернуть
2 Разработка элективного курса по итальянскому языку 13
2.1 Характеристика элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 13
2.2 Содержание элективного курса по трактату Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 18
Заключение 22
Список литературы 24 -
ВКР:
Применение информационных технологий во внеурочной деятельности
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 7
1.1. Роль информационых технологии в самоопределении школьников 71.2. Значение и особенности внеурочной деятельности по информатике .15РазвернутьСвернуть
1.3. Творческая активность учащихся на основе применения информационно-коммуникационных технологии 18
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА 2.РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ 25
2.1. Программа элективного курса по информатике для 8 класса 25
2.2. Занятия для элективного курса «Компьютерная графика» 32
2.3. Анализ реализации курса «Компьютерная графика» 40
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 51
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Влияние рекламы на общественные сферы
30 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Содержание рекламной деятельности в современном обществе… 5
1.1. Видовое разнообразие рекламной деятельности…. 51.2. Прикладное значение рекламной деятельности…. 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Влияние рекламы на социальную систему общества…. 14
2.1. Развитие рекламных технологий…. 14
2.2. Интеграция рекламы в российскую модель общества… 18
Заключение…. 28
Список использованной литературы… 30
-
Дипломная работа:
Особенности творческого потенциала сотрудников волонтерской службы
87 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические основы изучения творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….….71.1. Понятие творческого потенциала в психологической науке….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая характеристика личности волонтера….….21
1.3. Методы развития творческого потенциала личности….37
Глава 2. Эмпирическое исследование творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….53
2.1. Организация и методика исследования….…53
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….57
2.3. Комплекс программ тренингов, направленных на психологическое сопровождение сотрудников волонтерского движения….…68
2.4. Практические рекомендации для психологов, педагогов и руководителей волонтерских организаций по индивидуальному и групповому сопровождению волонтерского движения и развивающей работы с сотрудниками….72
Заключение….80
Список использованной литературы….84
-
Дипломная работа:
109 страниц(ы)
стр.
1. Введение… 6
1.1. Характеристика объекта…. 6
1.2. Задачи проектирования…. 7
2. Расчёт электрических величин… 82.1. Расчёт нагрузок ГРЩ…. 8РазвернутьСвернуть
2.2. Расчёт мощности ЭП…. 14
3. Схема питающей электросети от РП до КТП УФО…. 37
4. Токи короткого замыкания…. 38
5. Выбор электрооборудования ГРЩ…. 46
5.1. Выбор выключателей ГРЩ… 46
5.2. Выбор марки и сечения отходящих от ГРЩ кабельных линий…. 49
6. Заземление, молниезащита…. 58
7. Автоматизированная система управления технологическим процессом… 59
7.1. Назначение и цели создания АСУ ТП…. 59
7.2. Характеристика объекта управления… 59
7.3. Схема функциональной структуры…. 63
7.4. Режимы функционирования и диагностирования АСУ ТП…. 65
7.5. Перечень задач АСУ ТП… 65
7.5.1. Автоматизированное переключение резервных узлов…. 65
7.5.2. Автоматическое управление плоскими ситами…. 66
7.5.3. Автоматическое регулирование интенсивности УФ обеззараживания…. 66
7.5.4. Автоматическое поддержание уровня в секциях УФ…. 66
7.5.5. Управление системой очистки ламп…. 66
7.5.6. Дистанционное управление…. 66
7.6. Решения по комплексу технических средств…. 67
7.7. Решения по информационному обеспечению…. 68
7.7.1. Состав, структура и принципы организации ИО…. 68
7.7.2. Организация сбора и передачи информации…. 69
7.7.3. Отображение информации…. 71
8. Безопасность и экологичность проектных решений…. 72
8.1. Выбор объектов анализа… 72
8.2. Анализ потенциальной опасности объекта для персонала и окружающей среды….
72
8.2.1. Анализ опасных и вредных производственных факторов…. 72
8.2.2. Анализ воздействия объекта на окружающую среду…. 75
8.2.2.1. Загрязнение водоемов… 75
8.2.2.2. Загрязнение почвы…. 76
8.2.2.3. Энергетические загрязнения…. 76
8.2.3. Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на объекте…. 76
8.3. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности труда…. 77
8.3.1. Электробезопасность…. 77
8.3.1.1. Защита от прикосновения к токоведущим частями… 77
8.3.1.2. Защита от поражения электрическим током при прикосновении к металлическим нетоковедущим частям, оказавшимся под напряжением….
78
8.3.1.3. Защита от электрической дуги…. 79
8.3.1.4. Защита от статического электричества… 79
8.3.2. Защита от механических травм. 79
8.3.3. Нормализация воздушной среды производственных помещений. 80
8.3.4. Нормализация производственного освещения… 80
8.3.5. Защита от шума…. 81
8.3.5.1. Архитектурно-планировочные мероприятия…. 82
8.3.5.2. Акустические мероприятия…. 82
8.3.6. Защита от вибрации… 82
8.4. Мероприятия и средства по защите окружающей среды от
выбросов ЛОС….
83
8.4.1. Снижение загрязнения сточных вод…. 83
8.4.2. Предотвращение загрязнения территории…. 83
8.4.3. Борьба с энергетическими загрязнениями…. 84
8.4.4. Организационные мероприятия… 84
8.5. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в
чрезвычайных ситуациях….
84
8.5.1. Предотвращение пожаров и взрывов… 84
8.5.2. Пожарная защита и взрывозащита… 85
8.6. Расчёт защитного заземления встроенной КТП…. 86
8.7. Расчёт защиты силового трансформатора… 88
9. Организационно-экономическая часть. 94
9.1. Укрупненный расчет сметной стоимости на приобретение и монтаж оборудования и сетей системы электроснабжения здания блока УФО…. 94
9.2. Управление энергохозяйством, организация эксплуатации и ремонта электрооборудования и сетей блока УФО….
97
9.3. Расчёт численности и их основной и дополнительной заработной платы ремонтного и эксплуатационного персонала блока УФО…. 99
9.3.1. Расчёт численности ремонтного и эксплуатационного персонала…. 99
9.3.2. Расчёт основной и дополнительной заработной платы…. 101
9.4. Расчёт сметы годовых затрат на содержание оборудования и сетей схемы электроснабжения блока УФО и определение себестоимости 1 кВтч потребляемой электроэнергии. 102
9.5. Технико-экономические показатели электроснабжения блока УФО…
106
9.6. Мероприятия по экономии электроэнергии на предприятии…. 107
10. Заключение… 108
11. Список используемой литературы…. 110
Генплан сооружений блока УФО.
Схема разводки силовых кабельных линий…. Лист
1 ГРЩ.
Схема однолинейная принципиальная…. Лист
2 Принципиальная однолинейная схема внешнего электроснабжения блока УФО…. Лист
3 АСУ ТП блока УФО на ЛОС.
Схема Функциональная… Лист
4 Блок УФО.
Схема автоматизации…. Лист 5
Встроенная КТП-10/0,4 кВ.
План заземления… Лист
6 Технико-экономические показатели электроснабжения блока УФО ЛОС. Лист
7 -
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 12
Глава 1. Территории, выбранные Петром для формирования Санкт-Петербургской агломерации 14Глава 2. Особенности формирования ядра Санкт-Петербургской городской агломерации 18РазвернутьСвернуть
Глава 3. Объекты Петровского наследия в формировании транспортной системы современной Санкт-Петербургской городской агломерации 58
Глава 4. Последователи градостроительных идей Петра I в строительстве Санкт-Петербургской городской агломерации 75
Заключение 79
Список использованной литературы 83
-
Курсовая работа:
Анализ и пути повышения эффективности управления предприятием
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
1.1. Система управления организацией 71.2. Линии улучшения механизма управления на предприятии 9РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы управления на предприятии 12
ГЛАВА 2.РАССМОТРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 18
2.1. Общая характеристика предприятия 18
2.3. Аппарат управления на предприятии 19
2.4. Действия по модернизации управления на предприятии 24
2.4.1. Разработка новой организационной структуры управления 24
2.4.2. Разработка положений о подразделениях и должностных инструкций 30
2.4.3. Оценка эффективности организационной структуры управления 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 42 -
Дипломная работа:
104 страниц(ы)
Введение 5
Культурно-просветительная и культурно-досуговая деятельность учреждений физической культуры и спорта как объект научного исследования 9I.1 Исторические истоки культурно-просветительной и культурно - досуговой деятельности учреждений физической культуры и спорта 9РазвернутьСвернуть
I.2 Учреждения физической культуры и спорта в системе учреждений культуры и досуга 26
I.3 Формы и содержание культурно-просветительной и культурно-досуговой деятельности учреждений физической культуры и спорта. 33
I.4 Сущность и особенности социокультурного проектирования культурно-досуговой деятельности и культурно-просветительной работы учреждений физической культуры и спорта 38
II. Анализ эмпирического опыта культурно-досуговой и культурно-просветительной работы учреждений физической культуры и спорта 53
II.1. Мировой опыт культурно-досуговой и культурно-просветительной работы учреждений физической культуры и спорта. 53
II.2.Культурно-досуговая и культурно-просветительная работа учреждений физической культуры и спорта в Российской Федерации. 64
II.3. Проблемы и тенденции развития культурно-досуговой и культурно-просветительной работы учреждений физической культуры и спорта в Пермском крае. 73
3.Проект Мини-спортивного комплекса в Косинском районе. 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
Библиографический список 97
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по программированию Паскаль #6
8 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1. 3
14. Задана матрица размером N х N и число k. Разделить элементы k-й строки на диагональный элемент, расположенный а этой строке. 315. Для целочисленной квадратной матрицы найти число элементов, кратных k, и наибольший из полученных результатов. 4РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ №2. 5
12. Дана строка символов. Подсчитать самую длинную последовательность подряд идущих букв а. 5
14. Имеется строка символов, содержащая буквы латинского алфавита и цифры. Вывести на экран длину наибольшей последовательности цифр, идущих подряд. 6
ЗАДАНИЕ №3. 7
14. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторая буква. Подсчитать, сколько слов начинается с указанной буквы. 7
19. Дан файл, содержащий зашифрованный русский текст. Каждая буква заменяется на следующую за ней (буква я заменяется на а). Получить в новом файле расшифровку данного текста. 8
-
Дипломная работа:
Формирование нравственных качеств младших школьников внеурочной деятельности
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования нравственных качеств младших школьников 8
1.1. Формирование нравственных качеств личности как психолого-педагогическая проблема 81.2. Формирование нравственных качеств у младших школьников 26РазвернутьСвернуть
1.3. Роль внеурочной деятельности в формировании нравственных качеств младших школьников 36
Глава 2. Педагогические условия формирования нравственных качеств младших школьников 41
2.1. Диагностика нравственных качеств младших школьников 41
2.2. Методика формирования нравственных качеств младших школьников во внеурочной деятельности 45
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 47
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Приложение 57
-
Дипломная работа:
Формирование основ информационной культуры у учащихся 5-7 классов в процессе обучения информатике
113 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основы формирования информационной культуры учащихся 8
1.1. Педагогическая проблема формирования информационной культуры школьников 81.2. Критерии и степень сформированности основ информационной культуры у учащихся 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация процесса формирования информационной культуры школьников 5-7 классов 29
2.1. Методика формирования информационной основ информационной культуры у учащихся 29
2.2. Результаты методики формирования информационной культуры школьников 5-7 классов 46
2.3. Рекомендации по формированию информационной культуры школьников 5- 7 классов 58
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложение 71
-
Дипломная работа:
Внедрение crm-системы в деятельность ооо пк «стин»
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ готовности предпрития ООО ПК Стин г. Белорецка к внедрению CRM-системы в деятельность компании 61.1. Технико-экономическая характеристика компании ООО ПК СТИН 6РазвернутьСвернуть
1.2. Моделирование основных бизнес-процессов 15
1.3. Анализ эффективности существующей системы 26
Выводы по Главе 1 32
Глава 2 . Разработка проектных решений по внедрению информационной системы 34
2.1. Разработка концепции внедрения новой системы 34
2.2. Обоснование выбора системы взаимодействия с клиентами 50
2.3. Реализация проектных решений 65
Выводы по Главе 2 67
Глава 3. Оценка эффективности внедрения информационной системы 70
3.1. Выбор и обоснование методики расчета эффективности ИС 70
3.2. Расчет показателей эффективности проекта 73
Выводы по Главе 3 77
Заключение 78
Список использованной литературы 82