У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика разработки электронного курса для учащихся 10-11 классов по теме «Арифметические операции в различных системах счисления» с использованием компьютерных симуляций на основе CamStudio» - Дипломная работа
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект разработки электронных курсов для школьников старших классов 8
1.1. Организация обучения школьников старших классов с использованием дистанционных образовательных технологий 8
1.2. Описание требований к электронным курсам в школьном обучении 25
1.3. Обзор программных средств и сетевых сервисов для создания компьютерных симуляций 30
Выводы по Главе 1 36
Глава 2. Разработка электронных курсов с использованием программных средств создания компьютерных симуляций 37
2.1. Разработка тренажера для использования на уроках «Арифметические операции в различных системах счисления» 37
2.2. Создание компьютерных симуляций в CamStudio для представления правил арифметических операций в различных системах счисления. 47
2.3. Разработка методики изучения темы «Арифметические операции в различных системах счисления» 48
Выводы по Главе 2 53
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Приложение 60
Введение
Гуманистическая направленность развития современной системы образования выражается, прежде всего, в том, что она должна учитывать возможности и потребности человека. Каждый человек имеет право выбирать форму и содержание своего образования, продолжительность обучения, способы и средства систематического пополнения знаний.
Применительно к средней общеобразовательной школе социальный заказ общества требует значительного расширения функции нформатики как учебного предмета и, соответственно, корректировки целей обучения ему. Сегодня при изучении предмета особое значение приобретает развитие не только специфических коммуникативных умений учащихся, но и специальных учебных умений, направленных на самостоятельный поиск и обработку получаемой информации.
Поэтому дистанционное обучение, являясь одной из инновационных технологий, входит повсеместно в российские школы как перспективная и эффективная форма современного образования, развитию которой уделяют большое внимание многие ученые – педагоги (М. Ю. Бухаркина, Б. С. Гершунский, В. Г. Домрачев, А. Д. Иванников, Е. С. Полат и др.).
Заключение
Творческая деятельность учителя и учащихся является актуальной в современных условиях, постоянно и быстро меняющейся действительности, которая требует от человека усилий и способности к саморазвитию, переменам. Главной частью социального запроса родителей становится желание, чтобы учащийся не только получил сумму знаний, но чтобы ему было обеспечено максимальное развитие. На современном этапе развития общества потребность в информационных технологиях очень высока. Становясь действительно актуальной и более того, являясь одним из самых эффективных средств самообразования, информатика сегодня по праву занимает одно из передовых мест среди базовых дисциплин. Однако чтобы дать возможность учащемуся ориентироваться и действовать в «зоне высокого информационного напряжения», необходимо создание более эффективных форм учебной деятельности, которые дадут предпосылки для организации полноценных процессов самообразования и развития.
Список литературы
34. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебное пособие для 10-11 классов. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, АО «Московские учебники», 2001.
35. Угринович Н.Д. Практикум по информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений / Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002.
36. Угринович, Н.Д. Информатика и информационные технологии Учебное пособие для 10-11 классов / Н.Д. Угринович.– М.: Лаборатория Базовых Знаний: Моск. учеб., 2001.
37. Угринович, Н.Д. Практикум по информационным технологиям: Учебное пособие для общеобразоват. учреждений / Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова.– М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002.
38. Шишигина, О.В. Урок по системам счисления / О.В.Шишигина // ИНФО.– 2009.– № 3.– С. 46-53.
39. Щетинский, Ю.А. Управление развитием профильной школы информатики в учреждениях дополнительного образования детей : автореф. дис.кан.пед. наук / Ю:А. Щетинский. Магнитогорск, 2005. – 22 с.
40. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Г.И. Щукина. – М. .'Просвещение, 2008. – 160с.
41. Элективные курсы в профильном обучении / под ред. А. Г. Каспржака. М.: Вита-Пресс, 2004.
42. Якиманская, И.С. Развивающее обучение / И.С. Якиманская. М.: Педагогика, 2009. – 144 с.
Примечания
к работе прилагаются все документы: реферат, задание на ВКР, речь, презентация к защите конспекты уроков и презентация - ЦОР к уроку.
Тема: | «Методика разработки электронного курса для учащихся 10-11 классов по теме «Арифметические операции в различных системах счисления» с использованием компьютерных симуляций на основе CamStudio» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Предпроектное обследование предприятия «Окна-плюс» 7
1.1.Описание деятельности предприятия «Окна-плюс» 71.2. Обзор существующих решений для автоматизации складского учета 22РазвернутьСвернуть
1.3. Моделирование бизнес-процессов в организации и постановка задачи автоматизации 27
Выводы по Главе 1 38
Глава 2. Внедрение системы автоматизации деятельности фирмы по производству и продаже пластиковых окон 39
2.1. Формирование требований к автоматизированной информационной системе 39
2.2. Разработка прототипа автоматизированной информационной системы 48
2.3. Расчет затрат на внедрение проекта 65
2.4. Оценка экономической эффективности проекта 75
Выводы по Главе 2 83
Заключение 84
Список использованной литературы 86
Приложение 89
-
Курсовая работа:
Построение вычислительных сетей с помощью протокола CAN
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы протокола CAN 6
1.1. Описание шины CAN 6
1.2. Топология сети CAN 7
1.3. Физический уровень канала CAN 81.4. Арбитраж шины CAN 10РазвернутьСвернуть
1.5. Структура формата передачи данных 11
1.6. Мехнизм обработки ошибок 14
1.7. Адресация и протоколы высокого уровня 16
1.8. Многоуровневая архитектура CAN 23
1.9. Топология CAN-сети 26
Глава 2. Построение вычислительных сетей с помощью протокола CAN 27
2.1. Типы фреймов 27
2.1.1. Фрейм данных 27
2.2. Фильтрация сообщений 30
2.3. Кодирование 31
2.4. Обработка ошибок 31
2.4.1. Виды ошибок 31
2.4.2. Сообщение об ошибке 32
2. 3.Состояние узла 33
2.4. Погрешность частоты синхрогенератора 34
2.4.1. Синхронизация 34
2.4.2. Сравнительная характеристика стандартного и расширенного форматов 34
2.5. Структура CAN-сети 37
Заключение 39
Список используемой литературы 40 -
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития познавательной деятельности на уроках информатики 6
1.1.Психолого-педагогическая сущность познавательной деятельности младших школьников 61.2. Формирование и развитие положительного отношения младших школьников к учебно-познавательной деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ существующих методик обучения младших школьников программированию 22
Выводы по Главе 1 29
Глава 2. Разработка методики преподавания раздела «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 31
2.1.Программирование в среде Scratch 31
2.2. Разработка курса «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 39
Выводы по Главе 2 52
Глава 3. Эксперимент по проверке эффективности развития познавательной деятельности у учащихся начальной школы с помощью программирования в среде Scratch 54
3.1. Организация и методика исследования 54
3.2. Результаты обучающего эксперимента 61
Заключение 69
Список использованной литературы 72
Приложение 76
-
Курсовая работа:
Электроснабжение и электрооборудование сварочного участка цехас чертежами в Visio
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.РАСЧЕТ СИЛОВОЙ НАГРУЗКИ 4
2.РАСЧЕТ ОСВЕТИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ 7
3. ВЫБОР ТРАНСФОРМАТОРОВ 13
4. ВЫБОР СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 154.1. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 15РазвернутьСвернуть
4.2. РАСЧЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАГРУЗОК 17
5.ВЫБОР СЕЧЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ 20
5.1. ВЫБОР СЕЧЕНИЙ КАБЕЛЕЙ К СИЛОВЫМ ПУНКТАМ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ЩИТАМ 20
5.2. РАСЧЕТ СЕЧЕНИЯ ПРОВОДОВ ДЛЯ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ 22
6.ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ 24
6.1. ВЫБОР ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 24
6.2. ВЫБОР АВТОМАТИЧЕСКИХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ 26
7.РАСЧЕТ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ 29
8.ПРОВЕРКА СЕЧЕНИЙ ВЫБРАННЫХ ПРОВОДНИКОВ И КОМУТАЦИОННО – ЗАЩИТНОЙ АППАРАТУРЫ 33
8.1. ПРОВЕРКА ВЫБРАННЫХ СЕЧЕНИЙ КАБЕЛЕЙ ПО ПОТЕРЕ НАПРЯЖЕНИЯ. 33
8.2. ПРОВЕРКА ВЫБРАННЫХ СЕЧЕНИЙ КАБЕЛЕЙ ПО УСЛОВИЮ СООТВЕТСТВИЯ ВЫБРАННОМУ АППАРАТУ МТЗ 33
8.3. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПО ТОКАМ КЗ 34
9. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 36
10.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Характеристика учебно-образовательного процесса с точки зрения заместителя директора по учебной работе 7§ 1.1 Построение модели потоков данных по «Учету успеваемости», выделение основных функций, характеристики информационных потоков 7РазвернутьСвернуть
§1.2 Описание концептуальной модели функции «Учета успеваемости», описание логической модели «Учета успеваемости» в стандарте IDEF1X 12
Выводы по первой главе 18
Глава 2 Разработка АРМ заместителя директора по учебной работе в Microsoft Access 2000, автоматизация функции «Учета успеваемости» 19
§ 2.1 Преимущества выбора СУБД Access для реализации физической модели «Учета успеваемости» 19
§ 2.2 Описание физической модели функции «Учета успеваемости» с учетом выбора СУБД MS Access 20
Выводы по второй главе 27
Заключение 28
Список литературы 29
Приложения 31 -
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Introduction 4
Chapter 1. Polysemy. A Diachronic and Synchronic Analysis on the Emic Level 7
Polysemy. Polysemantic Words and their Definitions 7
1.1.1.Polysemy and Monosemy 10
1.1.2.Polysemy and Homonymy 111.2. Meaning. Types of Meaning 17РазвернутьСвернуть
1.3. The Synchronic and Diachronic Approaches towards the Study of Meaning 19
1.4. Context 22
Chapter 2. The Semantic Structure of a Polysemantic Word 24
2.1. Word Meaning 24
2.2. Core Meaning 26
2.3. The Development of Meaning 28
2.4. The Semantic Structure of a Polysemantic Word 32
Chapter 3. The Analysis of the Examples Containing Polysemantic Words, Taken from “Harry Potter and the Half-Blood Prince” by J.K. Rowling 40
3.1. Chapter One, “The Other Minister” 41
3.2. Chapter Fifteen, “The Unbreakable Vow” 51
3.3. Chapter Thirty, “The White Tomb” 58
Conclusions 62
Bibliography 64
Literature 66
Dictionaries 66
Appendix 68 -
Дипломная работа:
Методы психологической подготовки волейболистов
72 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические и методологические основы подготовки волейболистов
1.1 Физическая подготовка волейболистов1.1.1 Понятие физической подготовки спортсменовРазвернутьСвернуть
1.1.2 Особенности физической подготовки волейболистов
1.2 Психологическая подготовка волейболистов
1.2.1 Содержание психологической подготовки спортсменов
1.2.2 Своеобразие психологической подготовки волейболистов
1.3 Тактическая подготовка волейболистов
1.3.1 Основы тактической подготовки волейболистов
1.3.2 Психологические методы регуляции технико-тактических действий
Глава II. Исследование психологической подготовки юных волейболистов
2.1 Цель задачи методы и организация исследования
2.2 Измерение ситуативной тревожности
2.3 Изучение психологических особенностей команды волейболистов методом социометрии
3.4 Исследование волевой саморегуляции
Глава III. Рекомендации по повышению уровня психологической подготовки волейболистов
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Проектирование и защита распределенной базы данных автомобилей
39 страниц(ы)
Введение 4
1. Выбор системы управления базами данных 5
2. Описание проекта 6
3. Создание UML-модели базы данных 84. Переход от UML-модели к реляционному проекту базы данных с учетом связей. 9РазвернутьСвернуть
4.1. Загрузка базы данных 9
5.1. Обеспечение сетевой безопасности базы данных 12
5.2. Обеспечение внутренней безопасности базы данных 12
5.3. Реализация требований к парольной аутентификации 14
6. Выбор типа шифрования 16
6.1. Шифрование средствами пакета DBMS_CRYPTO 17
6.2. Функции шифрования и дешифрования 18
6.3. Функция хеширования 19
6.4. Управление ключами 20
6.5. Шифрование личных данных 21
6.6. Создание триггера шифрования 22
7. Установка нового подключения к удаленной базе данных Oracle в интегрированной среде разработки приложений IDE NetBeans 25
7.1. Фрагментация таблиц БД по узлам с использованием "Снимка структуры" 27
8. Определение связи баз данных для фиксированного пользователя 30
8.1. Создание материализованного представления для удаленной базы данных. 30
Заключение 32
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 33
-
Дипломная работа:
176 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инновационного образования 9
1.1. Инновационное обучение как стратегия развития современного образования 91.2. Инновационные аспекты программы Intel «Обучение для будущего» 32РазвернутьСвернуть
1.3. Методические основы построения модели инновационной деятельности учителя 40
Вывод по главе 1 60
Глава 2. Управление проектом по разработке сайта программы Intel «Обучение для будущего» 62
2.1. Теоретические основы систем применения управления проектами 62
2.2. Разработка Web-сайта для поддержки инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 107
2.3. Управление проектом по разработке Web-сайта по программе Intel «Обучение для будущего» в MS Project. 126
2.4. Использование сайта в поддержка инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 158
Вывод по главе 2 163
Заключение 165
Литература 168 -
Контрольная работа:
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество и его роль в интеграции стран АТР.
27 страниц(ы)
Введение 2
1. Общее представление об АТЭС 3
1.1. История создания и структура 3
1.2. Цели и задачи 6
1.3. Особенности АТЭС 72. Саммит АТЭС в ноябре 2009 года. 9РазвернутьСвернуть
3. Россия в АТЭС 11
Заключение 14
Список литературы 16
Приложения 18
Приложение А 19
Приложение Б 20
Приложение В 21