У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика разработки электронного курса для учащихся 10-11 классов по теме «Арифметические операции в различных системах счисления» с использованием компьютерных симуляций на основе CamStudio» - Дипломная работа
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект разработки электронных курсов для школьников старших классов 8
1.1. Организация обучения школьников старших классов с использованием дистанционных образовательных технологий 8
1.2. Описание требований к электронным курсам в школьном обучении 25
1.3. Обзор программных средств и сетевых сервисов для создания компьютерных симуляций 30
Выводы по Главе 1 36
Глава 2. Разработка электронных курсов с использованием программных средств создания компьютерных симуляций 37
2.1. Разработка тренажера для использования на уроках «Арифметические операции в различных системах счисления» 37
2.2. Создание компьютерных симуляций в CamStudio для представления правил арифметических операций в различных системах счисления. 47
2.3. Разработка методики изучения темы «Арифметические операции в различных системах счисления» 48
Выводы по Главе 2 53
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Приложение 60
Введение
Гуманистическая направленность развития современной системы образования выражается, прежде всего, в том, что она должна учитывать возможности и потребности человека. Каждый человек имеет право выбирать форму и содержание своего образования, продолжительность обучения, способы и средства систематического пополнения знаний.
Применительно к средней общеобразовательной школе социальный заказ общества требует значительного расширения функции нформатики как учебного предмета и, соответственно, корректировки целей обучения ему. Сегодня при изучении предмета особое значение приобретает развитие не только специфических коммуникативных умений учащихся, но и специальных учебных умений, направленных на самостоятельный поиск и обработку получаемой информации.
Поэтому дистанционное обучение, являясь одной из инновационных технологий, входит повсеместно в российские школы как перспективная и эффективная форма современного образования, развитию которой уделяют большое внимание многие ученые – педагоги (М. Ю. Бухаркина, Б. С. Гершунский, В. Г. Домрачев, А. Д. Иванников, Е. С. Полат и др.).
Заключение
Творческая деятельность учителя и учащихся является актуальной в современных условиях, постоянно и быстро меняющейся действительности, которая требует от человека усилий и способности к саморазвитию, переменам. Главной частью социального запроса родителей становится желание, чтобы учащийся не только получил сумму знаний, но чтобы ему было обеспечено максимальное развитие. На современном этапе развития общества потребность в информационных технологиях очень высока. Становясь действительно актуальной и более того, являясь одним из самых эффективных средств самообразования, информатика сегодня по праву занимает одно из передовых мест среди базовых дисциплин. Однако чтобы дать возможность учащемуся ориентироваться и действовать в «зоне высокого информационного напряжения», необходимо создание более эффективных форм учебной деятельности, которые дадут предпосылки для организации полноценных процессов самообразования и развития.
Список литературы
34. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебное пособие для 10-11 классов. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, АО «Московские учебники», 2001.
35. Угринович Н.Д. Практикум по информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений / Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002.
36. Угринович, Н.Д. Информатика и информационные технологии Учебное пособие для 10-11 классов / Н.Д. Угринович.– М.: Лаборатория Базовых Знаний: Моск. учеб., 2001.
37. Угринович, Н.Д. Практикум по информационным технологиям: Учебное пособие для общеобразоват. учреждений / Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова.– М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002.
38. Шишигина, О.В. Урок по системам счисления / О.В.Шишигина // ИНФО.– 2009.– № 3.– С. 46-53.
39. Щетинский, Ю.А. Управление развитием профильной школы информатики в учреждениях дополнительного образования детей : автореф. дис.кан.пед. наук / Ю:А. Щетинский. Магнитогорск, 2005. – 22 с.
40. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Г.И. Щукина. – М. .'Просвещение, 2008. – 160с.
41. Элективные курсы в профильном обучении / под ред. А. Г. Каспржака. М.: Вита-Пресс, 2004.
42. Якиманская, И.С. Развивающее обучение / И.С. Якиманская. М.: Педагогика, 2009. – 144 с.
Примечания
к работе прилагаются все документы: реферат, задание на ВКР, речь, презентация к защите конспекты уроков и презентация - ЦОР к уроку.
Тема: | «Методика разработки электронного курса для учащихся 10-11 классов по теме «Арифметические операции в различных системах счисления» с использованием компьютерных симуляций на основе CamStudio» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 2
Исследование мышления в вюрцбургской школе 5
Философские основы Вюрцбургской школы 5
Проблема безóбразной мысли 12Анализ механизма мышления 25РазвернутьСвернуть
Заключение 36
Список использованной литературы 37 -
Дипломная работа:
Педагогические условия формирования у студентов университета иноязычной культуры
80 страниц(ы)
Введение ….3
Формирование у студентов университета иноязычной культуры как педагогическая проблема…
§1. Состояние проблемы формирования у студентов университета иноязычной культуры….10§2. Сущность, структура и содержание иноязычной культуры современного специалиста…29РазвернутьСвернуть
§3. Модель процесса формирования у студентов университета иноязычной культуры… 42
§4. Педагогические условия эффективного формирования у студентов университета иноязычной культуры….58
Заключение…74
Список литературы….76
-
Дипломная работа:
Проектирование районной подстанции 110 /35 /10 кВ
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДСТАНЦИИ 4
1.1.Присоединение подстанции к системе 4
1.2. Параметры отходящих линий 35 и 10 кВ 61.3. Расчетные климатические и геологические условия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организация диспетчерско-технологического управления и средств связи 8
2.РАСЧЕТ МОЩНОСТИ И ВЫБОР ГЛАВНЫХ ПОНИЖАЮЩИХ ТРАНСФОРМАТОРОВ 9
2.1. Построение суточного графика нагрузок 9
2.2. Построение годового графика нагрузок 9
2.3. Расчёт средней нагрузки и коэффициента заполнения графика 12
2.4. Выбор силовых трансформаторов 13
2.5. Технико-экономический расчёт трансформаторов 14
3. Расчёт токов короткого замыкания 16
3.1. Расчётная схема установки 17
3.2. Эквивалентная схема замещения 18
3.3. Расчет токов короткого замыкания 22
3.4. Расчет токов замыканий на землю 29
4. ВЫБОР ЗАЩИТНОЙ И КОММУТАЦИОННОЙ АППАРАТУРЫ 31
4.1. Выбор выключателей и разъединителей 33
4.2. Выбор трансформаторов тока 38
4.3. Выбор трансформаторов напряжения 43
4.4. Выбор ограничителей перенапряжения 44
4.5. Выбор оборудования установленного в нейтрали трансформаторов 45
4.6. Выбор изоляторов 45
4.7. Выбор шин 46
4.8. Выбор кабелей и токопроводов 50
4.9. Расчет устройства молниезащиты 52
5. СОБСТВЕННЫЕ НУЖДЫ ПОДСТАНЦИИ 54
6. РАСЧЕТ РЕЛЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ 57
6.1.Расчет релейной защиты отходящих линий 59
6.2. Расчет защиты силовых трансформаторов 62
6.2.1. Дифференциальная защита трансформаторов 62
6.2.2. Максимальная токовая защита 65
6.2.3. Защита от перегрузки 66
6.2.4. Газовая защита трансформаторов 66
6.3. Расчет устройств автоматики установленных на подстанции 68
6.3.1. Расчет устройства автоматического повторного включения линии 10 кВ с односторонним питанием 68
7. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ 72
8. ОРГАНИЗАЗИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 74
8.1. Определение сметной стоимости 74
8.2. Перерасчет сметной стоимости по СМР (в ценах 2010 года ) 75
8.3. Расчет срока окупаемости 77
8.4. Расчет численности электромонтажной бригады 78
8.5.Расчет сетевого графика 79
9. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 81
9.1. Вводная часть 81
9.2. Проектирование противопожарных мер на подстанции 82
9.3. Расчет защитного заземления 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 90 -
Курсовая работа:
Рыцарская культура европейского средневековья
51 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика западноевропейской культуры 6
1.1. Хронологические рамки средневековья 71.2. Периодизация европейского средневековья 9РазвернутьСвернуть
1.3. Источники формирования культуры европейского Средневековья 13
Глава 2. Рыцарство европейского средневековья 15
2.1. Возникновение рыцарства 16
2.2. Формирование личности рыцаря 18
2.3. Вероисповедание рыцарства 20
2.4.Значимость гербов для рыцарства 21
2.5. Рыцарские турниры 22
Глава 3. Культура рыцарской среды 27
3.1. Книга в средневековье 27
3.2. Литература и театр 28
3.2.1. Рыцарская литература 31
3.3. Немецкая рыцарская культура и литература XII—XIII вв 36
3.4. Архитектура и изобразительное искусство 41
Заключение 47
Список используемой литературы 50
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников 81.1. Сущность и общая характеристика личностных УУД младших школьников 8РазвернутьСвернуть
1.2. Использование современных технологий в практике развития личностных УУД младших школьников на уроках по литературному чтению 20
Выводы по I главе 25
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию личностных УУД у младших школьников на уроках по литературному чтению 27
2.1. Цель, задачи и методы исследования 27
2.2. Современные технологии для развития личностных УУД у младших школьников на уроке по литературному чтению с использованием произведений устного народного творчества 33
2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 41
Выводы по 2 главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. УЧЕБНИК, КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 7
1.1. История учебника 7
1.2. Определение понятия "учебник" 91.3. Сущность педагогической системы и ее отображение в учебнике 13РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация дидактических средств обучения 25
1.5. Учебник, как модель целостного процесса обучения 29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44
Глава 2. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ UNICENTER TNG 2.4 45
2.1. Сквозное управление предприятием 46
2.2. Отображение бизнес–процессов 48
2.3. Структура Unicenter TNG Framework 54
2.4. Многоуровневая архитектура Unicenter TNG 57
2.5. Единое управление предприятием и преимущества внедрения Unicenter TNG 70
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 74
Глава 3. ПРАКТИКУМ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО 75
UNICENTER TNG 75
3.1. Контроль за системными процессами (Monitoring a Process) 75
3.2. Контроль за системными службами Monitoring a Service 77
3.3. Мониторинг файлов и файловой системы 77
3.4. Составление расписаний 78
3.5. Создание Station Group (группы станций) 80
3.6. Настройка Event Console 83
3.7. Настройка меню в Event Console 88
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
ЛИТЕРАТУРА 94 -
Курсовая работа:
Применение системы дистанционного обучения Moodle в разработке модели коммуникативного класса
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 8
1.1 ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 8
1.1.1 Особенности дистанционного образования 101.1.2 Технологии и модели дистанционного образования 12РазвернутьСвернуть
1.1.3 Методика организации дистанционного обучения 17
1.2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 22
1.3 ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ 23
1.4 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 26
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ КОММУНИКАТИВНОГО КЛАССА С ПОМОЩЬЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 27
1.5 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ 27
1.5.1 Разработка методики одновременного обучения 29
1.5.2 Виртуальный класс 32
1.5.3 Разработка учебного проекта 36
1.5.4 Рекомендации по использованию модели коммуникативного класса 39
1.5.5 Структура построения модели 41
1.6 ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСА В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE 42
1.6.1 Применение галереи Lightbox 44
1.6.2 Блок организации доступа к файлам и папкам 45
1.6.3 Новый формат вопросов «Image Target» 46
1.6.4 Модуль Организации трансляций 47
1.6.5 Содержание и структура курса 48
1.6.6 Ориентированность формата Topics и Weeks 49
1.6.7 Введение курса в систему дистанционного обучения Moodle 50
1.6.8 Создание тестов 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
-
Дипломная работа:
Международные и российские организации инвалидов
124 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы социальной защиты 6
1.1. Состояние и тенденции здоровья населения России 61.2. Исторический аспект формирования медицинской и социальной помощи инвалидам 16РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовые основы социальной защиты инвалидов 24
Глава 2. Социальная реабилитация инвалидов 41
2.1. Мировой опыт Медико-социальной реабилитации инвалидов 41
2.2. Общественная роль реабилитации инвалидов 68
2.3. Значимость общественных организаций инвалидов в социальной реабилитации 77
2.3.1. Центры независимой жизни в мировой практике 77
2.3.2. Роль общественных объединений инвалидов в России в реабилитации 84
2.3.3. Роль социального работника в деятельности общественных организаций 92
Заключение 94
Список использованной литературы 95
Приложения 100
Общественные организации инвалидов РФ 101
Региональные общества инвалидов 108 -
Курсовая работа:
Совершенствование работы над составом слова в начальной школе
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СОСТАВА СЛОВА 5
1.1. Понятие морфемы. Основные типы морфем в русском языке 51.2. Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 19
2.1. Комплекс упражнений по изучению состава слова 19
2.2. Динамика изучения состава слова в 3 классе 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей студентов вуза в условиях открытого образования
182 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ 14В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ 14РазвернутьСвернуть
1.1. Особенности и тенденции развития открытого образования 14
1.2. Структура процесса развития творческих способностей студентов 40
в условиях открытого образования 40
1.3. Личностно-деятельностная модель развития творческих 56
способностей студентов вуза в условиях открытого образования 56
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОТЕЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91
2.1. Оценочно-критериальный инструментарий диагностики развития творческих способностей студентов 92
2.2. Методика развития творческих способностей студентов вуза 110
в условиях открытого образования 110
2.3. Организация, анализ и оценка результатов 146
экспериментальной работы 146
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 166
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 170