СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование работы над составом слова в начальной школе - Курсовая работа №38970

«Совершенствование работы над составом слова в начальной школе» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СОСТАВА СЛОВА 5

1.1. Понятие морфемы. Основные типы морфем в русском языке 5

1.2. Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу 10

Глава 2. РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 19

2.1. Комплекс упражнений по изучению состава слова 19

2.2. Динамика изучения состава слова в 3 классе 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34


Введение

Ознакомление младших школьников с морфемным строением слова, с различными словообразовательными средствами раскрывает широкие возможности для систематического расширения, уточнения словаря детей, овладения одним из способов раскрытия лексического значения слова. Кроме того, учащиеся осознают строение слова и процессы его образования. Иными словами, дети проникают в «тайну» слова, познают пути развития и пополнения словаря языка новыми словами, правильно понимают значение слова, что, безусловно, положительно сказывается на развитии их речи.


Выдержка из текста работы

Ознакомление младших школьников с морфемным строением слова, с различными словообразовательными средствами раскрывает широкие возможности для систематического расширения, уточнения словаря детей, овладения одним из способов раскрытия лексического значения слова. Кроме того, учащиеся осознают строение слова и процессы его образования. Иными словами, дети проникают в «тайну» слова, познают пути развития и пополнения словаря языка новыми словами, правильно понимают значение слова, что, безусловно, положительно сказывается на развитии их речи.


Заключение

Ознакомление младших школьников с морфемным строением слова, с различными словообразовательными средствами раскрывает широкие возможности для систематического расширения, уточнения словаря детей, овладения одним из способов раскрытия лексического значения слова. Кроме того, учащиеся осознают строение слова и процессы его образования. Иными словами, дети проникают в «тайну» слова, познают пути развития и пополнения словаря языка новыми словами, правильно понимают значение слова, что, безусловно, положительно сказывается на развитии их речи.


Список литературы

17. Кудряшёва (Таратова), М. Г. Словообразовательный анализ в системе развивающего обучения/ М.Г. Кудряшева // Начальная школа. -2011.- № 10.- С. 71.

18. Современный русский язык/ под ред. Волгиной Н. С.: учебник для ВУЗов. Изд.6., перераб и доп.- М.: Логос.-2012.- 528 с.

19. Современный русский язык: Учебник для студентов вузов, обучающихся по спец. «Филология» / Под ред. П. А. Леканта.- М.:- Дрофа,- 2015.-614 с.


Тема: «Совершенствование работы над составом слова в начальной школе»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 1200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7
    1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
    1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
    2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    ЛИТЕРАТУРА ….81
  • Дипломная работа:

    Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознании
    1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
    1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
    2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
    2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
    ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
  • Дипломная работа:

    Технология разработки проверочных работ в области языкового начального общего образования

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ В ОБЛАСТИ ЯЗЫКОВОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. Сущность основных понятий проблемы исследования 8
    1.2. Виды проверочных работ в области общего и начального общего образования 18
    1.3. Разработка проверочных работ в области языкового начального общего образования: практические подходы 25
    Выводы по первой главе 38
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОВЕРКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗРАБОТАННЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 39
    2.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы 39
    2.2. Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 44
    2.3. Контрольный этапопытно-экспериментальной работы 51
    Выводы по второй главе 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    Литература 59
  • ВКР:

    Внеурочная деятельность по информатике при реализации федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 Требования к внеурочной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 6
    1.2 Требования к содержанию и организации образовательного процесса по информатике в начальной школе 12
    1.3 Описание структуры курса 14
    Выводы по первой главе 20
    Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 22
    2.1 Инструкция по использованию электронного учебного пособия по информатике 22
    2.2 Апробация опытно-поисковой работы 31
    Выводы по второй главе 33
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложение 1. Поурочное планирование курса «Информатика,
    начальная школа»
  • Дипломная работа:

    Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
    1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …
    1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
    1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
    Выводы по первой главе….
    ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
    2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
    2.2.Результаты педагогического эксперимента…
    Выводы по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    ЛИТЕРАТУРА….
  • ВКР:

    Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе

    61 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
    1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 4
    1.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
    2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
    2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #9

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. 3
    7. Дана целочисленная квадратная матрица. Найти в каждой строке наибольший элемент и поменять его местами с элементом главной диагонали. 3
    8. Упорядочить по возрастанию элементы каждой строки матрицы размером M х N. 4
    ЗАДАНИЕ №2. 5
    5. Дана символьная строка, содержащая текст, который заканчивается точкой. Найти длину самого короткого слова и самого длинного слова. 5
    7. Дана символьная строка, содержащая текст, заканчивающийся точкой. Вывести на экран слова, содержащие три буквы. 6
    ЗАДАНИЕ №3. 7
    7. Дан файл, содержащий произвольный текст. Проверить, правильно ли в нем расставлены круглые скобки (т.е. находится ли правее каждой открывающейся скобки закрывающаяся, и левее закрывающейся — открывающаяся). 7
    12. Дан файл, содержащий текст и арифметические выражения вида aOЬ, где О — один из знаков +, —, *, /. Выписать все арифметические выражения и вычислить их значения. 8
  • Курсовая работа:

    Планирование работы старшего вожатого в детском оздоровительном центре

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методологические основы моделирования работы старшего вожатого в детском оздоровительном центре 6
    1.1. Функциональные обязанности старшего вожатого 6
    1.2. Выбор методологии построения модели бизнес-процесса 14
    1.3. Выбор инструментального средства для создания модели бизнес-процесса 21
    Выводы по главе 1 31
    Глава 2. Использование средств пакета СА AllFusion и Access для создания системы планирования работы старшего вожатого в детском оздоровительном центре 32
    2.1. Анализ предметной области и построение функциональной модели работы в детском оздоровительном центре 32
    2.2. Проектирование структуры базы данных с использованием AllFusion Erwin Data Modeler 37
    2.3. Разработка приложения «Планирование работы старшего вожатого» посредством Access 42
    Выводы по главе 2 47
    Заключение 48
    Литература 50
    Приложение 1 54
    Приложение 2 62
  • Дипломная работа:

    Проектирование районной подстанции 110 /35 /10 кВ

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДСТАНЦИИ 4
    1.1.Присоединение подстанции к системе 4
    1.2. Параметры отходящих линий 35 и 10 кВ 6
    1.3. Расчетные климатические и геологические условия 7
    1.3. Организация диспетчерско-технологического управления и средств связи 8
    2.РАСЧЕТ МОЩНОСТИ И ВЫБОР ГЛАВНЫХ ПОНИЖАЮЩИХ ТРАНСФОРМАТОРОВ 9
    2.1. Построение суточного графика нагрузок 9
    2.2. Построение годового графика нагрузок 9
    2.3. Расчёт средней нагрузки и коэффициента заполнения графика 12
    2.4. Выбор силовых трансформаторов 13
    2.5. Технико-экономический расчёт трансформаторов 14
    3. Расчёт токов короткого замыкания 16
    3.1. Расчётная схема установки 17
    3.2. Эквивалентная схема замещения 18
    3.3. Расчет токов короткого замыкания 22
    3.4. Расчет токов замыканий на землю 29
    4. ВЫБОР ЗАЩИТНОЙ И КОММУТАЦИОННОЙ АППАРАТУРЫ 31
    4.1. Выбор выключателей и разъединителей 33
    4.2. Выбор трансформаторов тока 38
    4.3. Выбор трансформаторов напряжения 43
    4.4. Выбор ограничителей перенапряжения 44
    4.5. Выбор оборудования установленного в нейтрали трансформаторов 45
    4.6. Выбор изоляторов 45
    4.7. Выбор шин 46
    4.8. Выбор кабелей и токопроводов 50
    4.9. Расчет устройства молниезащиты 52
    5. СОБСТВЕННЫЕ НУЖДЫ ПОДСТАНЦИИ 54
    6. РАСЧЕТ РЕЛЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ 57
    6.1.Расчет релейной защиты отходящих линий 59
    6.2. Расчет защиты силовых трансформаторов 62
    6.2.1. Дифференциальная защита трансформаторов 62
    6.2.2. Максимальная токовая защита 65
    6.2.3. Защита от перегрузки 66
    6.2.4. Газовая защита трансформаторов 66
    6.3. Расчет устройств автоматики установленных на подстанции 68
    6.3.1. Расчет устройства автоматического повторного включения линии 10 кВ с односторонним питанием 68
    7. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ 72
    8. ОРГАНИЗАЗИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 74
    8.1. Определение сметной стоимости 74
    8.2. Перерасчет сметной стоимости по СМР (в ценах 2010 года ) 75
    8.3. Расчет срока окупаемости 77
    8.4. Расчет численности электромонтажной бригады 78
    8.5.Расчет сетевого графика 79
    9. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 81
    9.1. Вводная часть 81
    9.2. Проектирование противопожарных мер на подстанции 82
    9.3. Расчет защитного заземления 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования источников внебюджетного финансирования дошкольных образовательных учреждений

    92 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты финансирования учреждений образования 7
    1.1 Роль и значение образования в социально – экономическом развитии общества 7
    1.2 Источники финансирования системы образования 15
    1.3 Правовые основы деятельности учреждений образования 27
    2 Анализ источников финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 37
    2.1 Характеристика мадоу богандинского детского сада «светлячок» 37
    2.2 Анализ финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 45
    2.3 Анализ локальной нормативной базы деятельности мадоу богандинского детского сада «светлячок» 54
    3 Разработка направлений совершенствования расширения внебюджетных источников финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 58
    3.1 Предложения по расширению дополнительных источников внебюджетного финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 58
    3.2 Совершенствование прававой базы привлечения внебюджетных источников финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 76
    Заключение 88
    Список используемых источников литературы 91
  • Дипломная работа:

    Методика изучения темы «Сетевой этикет» с использованием метода проектов для учащихся профильных классов

    94 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 8
    § 1.1. Анализ состояния проблемы методической обеспеченности раздела «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» в школе 8
    §1.2. Возможности использования метода проектов в изучении профильного курса информатика и ИКТ 18
    §1.3. Мировоззренческое и методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 27
    Выводы по главе 1 32
    Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 34
    § 2.1. Описание методики проведения учебного проекта «Сетевой этикет» в рамках дисциплины «Информатика и ИКТ» для учащихся старших классов 34
    §2.2. Организация и проведение учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 42
    §2.3. Апробация и результаты проверки эффективности разработанной методики 54
    Выводы по главе 2 65
    Заключение 66
    Список использованных источников 69
    Приложения 79
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной системы управления кадрами предприятия

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1. Теоретические основы управления современным предприятием 11
    1.1. Состав и структура системы управления организацией 11
    1.2. Основные пути и методы совершенствования механизма управления на предприятии 20
    1.3. Задачи управления на стадии функционирования предприятия 30
    Глава 2. Разработка Информационной системы «Кадры» 46
    2.1. Анализ предметной области 46
    2.2. Разработка структуры Информационной системы «Кадры» 49
    2.3. Разработка структуры базы данных и интерфейсов 50
    Заключение 60
    Список используемой литературы 61
  • Лабораторная работа:

    Теория разработки программного обеспечения

    13 страниц(ы) 

    1. Спецификации 4
    1.1 Внешняя спецификация 4
    1.2 Внутренняя спецификация 4
    2. Тестирование 6
    3. Руководство системного программиста 12
    3.1 Общие сведения о программе 12
    3.2 Структура программы 12
    3.3 Настройка программы 12
    3.3.1 Установка программы 12
    3.3.2 Настройка программы 12
    3.4 Проверка программы 12
    3.5 Дополнительные возможности 13
    3.6 Сообщения системному программисту 13
    4. Заключение 14
  • Курсовая работа:

    Работа с книжной иллюстрацией на уроках чтения в начальной школе

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Чтение художественных произведений в начальной школе 5
    2. Специфика восприятия художественного произведения младшими школьниками 8
    3. Наглядные методы обучения в начальных классах 15
    4. Особенности восприятия сюжетной картинки 19
    5. Важность иллюстрации в детской книге 21
    Заключение 25
    Список используемой литературы 26
  • Контрольная работа:

    Организация хранения и контроль запасов сырья. Вариант 1.

    44 страниц(ы) 

    ВОПРОС 4. 2
    ВОПРОС 13. 9
    ВОПРОС 21. 22
    ВОПРОС 36. 32
    ВОПРОС 50. 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
  • Курсовая работа:

    Электроснабжение цементного завода

    28 страниц(ы) 

    1. Введение.
    2. Исходные данные на проектирование электроснабжения цехов цементного завода
    3. генеральный план завода
    Раздел I.
    4. определение расчетных электрических нагрузок
    5. Краткая характеристика среды производственных помещений
    6. Определение расчетных электрических нагрузок
    7. Определение расчетных нагрузок цехов по установленной мощности и коэффициенту спроса
    8. Определение расчетной нагрузки завода в целом
    9. Выбор мощности трансформаторов
    Раздел II.
    10. определение центра электрических нагрузок, построение картограммы и выбор расположения питающей подстанции
    Раздел III.
    11. выбор варианта электроснабжения
    12. I вариант схемы электроснабжения
    13. II вариант схемы электроснабжения
    14. расчет тока короткого замыкания
    15. вывод
    16. список литературы