СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование работы над составом слова в начальной школе - Курсовая работа №38970

«Совершенствование работы над составом слова в начальной школе» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СОСТАВА СЛОВА 5

1.1. Понятие морфемы. Основные типы морфем в русском языке 5

1.2. Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу 10

Глава 2. РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 19

2.1. Комплекс упражнений по изучению состава слова 19

2.2. Динамика изучения состава слова в 3 классе 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34


Введение

Ознакомление младших школьников с морфемным строением слова, с различными словообразовательными средствами раскрывает широкие возможности для систематического расширения, уточнения словаря детей, овладения одним из способов раскрытия лексического значения слова. Кроме того, учащиеся осознают строение слова и процессы его образования. Иными словами, дети проникают в «тайну» слова, познают пути развития и пополнения словаря языка новыми словами, правильно понимают значение слова, что, безусловно, положительно сказывается на развитии их речи.


Выдержка из текста работы

Ознакомление младших школьников с морфемным строением слова, с различными словообразовательными средствами раскрывает широкие возможности для систематического расширения, уточнения словаря детей, овладения одним из способов раскрытия лексического значения слова. Кроме того, учащиеся осознают строение слова и процессы его образования. Иными словами, дети проникают в «тайну» слова, познают пути развития и пополнения словаря языка новыми словами, правильно понимают значение слова, что, безусловно, положительно сказывается на развитии их речи.


Заключение

Ознакомление младших школьников с морфемным строением слова, с различными словообразовательными средствами раскрывает широкие возможности для систематического расширения, уточнения словаря детей, овладения одним из способов раскрытия лексического значения слова. Кроме того, учащиеся осознают строение слова и процессы его образования. Иными словами, дети проникают в «тайну» слова, познают пути развития и пополнения словаря языка новыми словами, правильно понимают значение слова, что, безусловно, положительно сказывается на развитии их речи.


Список литературы

17. Кудряшёва (Таратова), М. Г. Словообразовательный анализ в системе развивающего обучения/ М.Г. Кудряшева // Начальная школа. -2011.- № 10.- С. 71.

18. Современный русский язык/ под ред. Волгиной Н. С.: учебник для ВУЗов. Изд.6., перераб и доп.- М.: Логос.-2012.- 528 с.

19. Современный русский язык: Учебник для студентов вузов, обучающихся по спец. «Филология» / Под ред. П. А. Леканта.- М.:- Дрофа,- 2015.-614 с.


Тема: «Совершенствование работы над составом слова в начальной школе»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 1200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7
    1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
    1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
    2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    ЛИТЕРАТУРА ….81
  • Дипломная работа:

    Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознании
    1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
    1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
    2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
    2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
    ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
  • Дипломная работа:

    Технология разработки проверочных работ в области языкового начального общего образования

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ В ОБЛАСТИ ЯЗЫКОВОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. Сущность основных понятий проблемы исследования 8
    1.2. Виды проверочных работ в области общего и начального общего образования 18
    1.3. Разработка проверочных работ в области языкового начального общего образования: практические подходы 25
    Выводы по первой главе 38
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОВЕРКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗРАБОТАННЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 39
    2.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы 39
    2.2. Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 44
    2.3. Контрольный этапопытно-экспериментальной работы 51
    Выводы по второй главе 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    Литература 59
  • ВКР:

    Внеурочная деятельность по информатике при реализации федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 Требования к внеурочной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 6
    1.2 Требования к содержанию и организации образовательного процесса по информатике в начальной школе 12
    1.3 Описание структуры курса 14
    Выводы по первой главе 20
    Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 22
    2.1 Инструкция по использованию электронного учебного пособия по информатике 22
    2.2 Апробация опытно-поисковой работы 31
    Выводы по второй главе 33
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложение 1. Поурочное планирование курса «Информатика,
    начальная школа»
  • Дипломная работа:

    Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
    1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …
    1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
    1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
    Выводы по первой главе….
    ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
    2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
    2.2.Результаты педагогического эксперимента…
    Выводы по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    ЛИТЕРАТУРА….
  • ВКР:

    Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе

    61 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
    1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 4
    1.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
    2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
    2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет потребительского кредитования в информационной системе торгового предприятия с использованием платформы 1С:Предприятие 8.0

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Общие принципы программы 1С 6
    1.1. Назначение и основные принципы 6
    1.2. Характеристики программы 9
    1.2.1. Сервис 9
    1.3. Учет бухгалтерских операций 15
    1.3.1. Счета 15
    1.3.2. Ведение аналитического учета 18
    1.3.3. Ведение журнала операций 20
    1.3.4. Ввод входящих остатков 22
    1.3.5. Типовые операции 22
    1.4. Установка рабочего периода, интервала операций, перенос операций, закрытие периода и удаление данных. 28
    1.5.Формирование отчетов 31
    1.6. Развитие платформы 1С:Предприятие 34
    Глава 2. Предпроектное обследование предметной области 59
    2.1. Информация о фирме 59
    2.2. Границы обследования 63
    2.3. Функциональная модель «Движения товара» 66
    Глава 3. Экономическая часть 67
    Заключение 69
    Список используемой литературы 71
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания психологии

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации процесса обучения психологии 8
    1.1. Методика преподавания психологии в системе наук 8
    1.2. Подготовка преподавателей психологии 11
    1.2.1. Личностные качества и способности преподавателя психологии 16
    1.2.2. Целостный образ преподавателя в процессе лекции 27
    1.3. Требования к предварительной подготовке слушателя 28
    1.3.1. Знания и умения, которые предполагается сформировать у слушателей 29
    1.3.2. Требования к уровню знаний и умений 30
    Глава 2. Разработка методики преподавания психологии для конкретной аудитории 33
    2.1. Методы обучения психологии 33
    2.2. Принципы и закономерности процесса обучения 34
    2.3. Тематический план занятия 36
    2.4. План занятия по учебным процедурам и хронометраж занятия 38
    2.5. Таксономия учебных задач по Д. Толлингеровой 41
    Глава 3. Методические рекомендации для преподавания курса психологии 45
    3.1. Активные методы в преподавании 45
    3.1.1. Формы активного обучения 47
    3.2. Использование разнообразных средств обучения в преподавании психологии 48
    3.2.1. Основные средства обучения 48
    3.2.2. Технические средства обучения 50
    3.3. Психологический анализ урока 52
    3.3.1. Схема психологического анализа урока 54
    3.4. Методические особенности контроля за уровнем усвоения знаний 59
    Заключение 64
    Список использованной литературы 66
  • Дипломная работа:

    Методика разработки электронного курса для учащихся 10-11 классов по теме «Арифметические операции в различных системах счисления» с использованием компьютерных симуляций на основе CamStudio

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический аспект разработки электронных курсов для школьников старших классов 8
    1.1. Организация обучения школьников старших классов с использованием дистанционных образовательных технологий 8
    1.2. Описание требований к электронным курсам в школьном обучении 25
    1.3. Обзор программных средств и сетевых сервисов для создания компьютерных симуляций 30
    Выводы по Главе 1 36
    Глава 2. Разработка электронных курсов с использованием программных средств создания компьютерных симуляций 37
    2.1. Разработка тренажера для использования на уроках «Арифметические операции в различных системах счисления» 37
    2.2. Создание компьютерных симуляций в CamStudio для представления правил арифметических операций в различных системах счисления. 47
    2.3. Разработка методики изучения темы «Арифметические операции в различных системах счисления» 48
    Выводы по Главе 2 53
    Заключение 54
    Список использованной литературы 56
    Приложение 60
  • Реферат:

    Статистика доходов населения РФ

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы понятия доходов населения 5
    1.1. Состав и структура доходов 5
    1.2. Виды денежных доходов населения и их характеристика 10
    1.3. Доходы населения 13
    Глава 2. Анализ уровня жизни населения в России 21
    2.1. Динамика уровня жизни населения в России 21
    2.2. Прогноз уровня жизни населения 26
    Заключение 30
    Список использованной литературы 33
  • Курсовая работа:

    Роль семейного воспитания в развитии личности ребенка

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы семейного воспитания в процессе становления личности ребенка 6
    1.1. Подходы к исследованию семейного воспитания в педагогике 6
    1.2. Гармоничные и дисгармоничные стили семейного воспитания 11
    1.3. Понятие родительского отношения к ребенку и его связь со стилем воспитания 17
    ГЛАВА 2. Роль семейного воспитания в развитии личности ребенка 21
    2.1. Личностное развитие ребенка в дошкольном возрасте 21
    2.2. Специфика влияния гармоничных и негармоничных стилей воспитания на личность ребенка 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Дипломная работа:

    МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5 – 7-х КЛАССОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    85 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов в системе дополнительного образования…. 8
    §1.1. Анализ современного состояния системы дополнительного образования…. 8
    §1.2. Исследовательская деятельность учащихся 5 – 7-х классов, как педагогическая проблема 16
    §1.3. Модель организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов . 30
    Выводы по первой главе 42
    Глава 2. Разработка и экспериментальная проверка методики организации исследовательской деятельности учащихся 5 - 7-х классов в системе дополнительного образования….…43
    §2.1. Методика организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов на занятиях по Lego –конструированию 43
    §2.2. Разработка цифрового образовательного ресурса в поддержку методики организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов в системе дополнительного образования 52
    §2.3. Педагогический эксперимент по проверке эффективности методики организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов в системе дополнительного образования 62
    Выводы по второй главе 77
    Заключение 78
    Список литературы 80
  • Дипломная работа:

    Технология модульного обучения

    79 страниц(ы) 


    Введение 6
    Глава 1. Современные модели обучения 9
    1.1. Понятие методики и технологии обучения 9
    1.2. Модели профессиональной направленности обучения 18
    1.3. Технологический подход в обучении 32
    1.4. Алгоритмическое обучение как основа современных моделей обучения 43
    Выводы по Главе 1 49
    Глава 2.Технология модульного обучения 52
    2.1. Разработанность проблемы модульного обучения 52
    2.2. Модульное обучение 56
    2.3.Способ построения обучающего модуля 63
    2.4. Виды рейтингового контроля при модульном обучении 65
    Выводы по Главе 2 68
    Заключение 71
    Список используемой литературы 74
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательной деятельности учащихся начальной школы с помощью курса «Программирование в среде Scratch

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития познавательной деятельности на уроках информатики 6
    1.1.Психолого-педагогическая сущность познавательной деятельности младших школьников 6
    1.2. Формирование и развитие положительного отношения младших школьников к учебно-познавательной деятельности 13
    1.3. Анализ существующих методик обучения младших школьников программированию 22
    Выводы по Главе 1 29
    Глава 2. Разработка методики преподавания раздела «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 31
    2.1.Программирование в среде Scratch 31
    2.2. Разработка курса «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 39
    Выводы по Главе 2 52
    Глава 3. Эксперимент по проверке эффективности развития познавательной деятельности у учащихся начальной школы с помощью программирования в среде Scratch 54
    3.1. Организация и методика исследования 54
    3.2. Результаты обучающего эксперимента 61
    Заключение 69
    Список использованной литературы 72
    Приложение 76
  • Курсовая работа:

    Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк

    40 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Реклама в туризме: задачи, принципы, и механизм ее реализации 7
    1.1. Рекламная деятельность 7
    1.2. Цель рекламной деятельности фирмы 11
    1.3. Виды рекламной деятельности 18
    1.4. Определение бюджета рекламной компании 23
    Глава 2. Подход фирмы к организации рекламы 28
    2.1. Управление в рекламном бизнесе 28
    2.2. Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк 32
    Заключение 38
    Список использованной литературы 39
  • Дипломная работа:

    Синдром эмоционального выгорания у преподавателей

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ: ПОНЯТИЕ, МОДЕЛИ, СИМПТОМЫ И ФАКТОРЫ 7
    1.1. МОДЕЛИ И СИМПТОМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ 7
    1.2. СПЕЦИФИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 23
    1.3. ДИАГНОСТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 29
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 43
    ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИЯ И ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ 47
    2.1. КОНЦЕПЦИЯ КОРРЕКЦИИ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ 47
    2.2. СТУПЕНИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ 51
    2.3. ПРОФИЛАКТИКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68