СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Контрольная работа по программированию Паскаль #3 - Контрольная работа №14279

«Контрольная работа по программированию Паскаль #3» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Задание №1 3

8. Упорядочить по возрастанию элементы каждой строки матрицы размером M х N. 3

9. Задана матрица размером M х N. Найти максимальный по модулю элемент матрицы. Переставить строки и столбцы матрицы таким образом, чтобы максимальный по модулю элемент был расположен на пересечении k-й строки и k-го столбца. 5

Задание №2 8

6. Дана строка символов, среди которых есть двоеточие (:). Определить, сколько символов ему предшествует. 8

8. Дана символьная строка. Преобразовать ее, удалив каждый символ "*" и повторив каждый символ, отличный от "*". 9

Задание №3 10

8. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Составить в алфавитном порядке список всех слов, встречающихся в этом тексте. 10

13. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторая буква. Найти слово, в котором указанная буква встречается наибольшее количество раз. 13


Введение

Задание №1 3

8. Упорядочить по возрастанию элементы каждой строки матрицы размером M х N. 3

9. Задана матрица размером M х N. Найти максимальный по модулю элемент матрицы. Переставить строки и столбцы матрицы таким образом, чтобы максимальный по модулю элемент был расположен на пересечении k-й строки и k-го столбца. 5

Задание №2 8

6. Дана строка символов, среди которых есть двоеточие (:). Определить, сколько символов ему предшествует. 8

8. Дана символьная строка. Преобразовать ее, удалив каждый символ "*" и повторив каждый символ, отличный от "*". 9

Задание №3 10

8. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Составить в алфавитном порядке список всех слов, встречающихся в этом тексте. 10

13. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторая буква. Найти слово, в котором указанная буква встречается наибольшее количество раз. 13


Заключение

Задание №1 3

8. Упорядочить по возрастанию элементы каждой строки матрицы размером M х N. 3

9. Задана матрица размером M х N. Найти максимальный по модулю элемент матрицы. Переставить строки и столбцы матрицы таким образом, чтобы максимальный по модулю элемент был расположен на пересечении k-й строки и k-го столбца. 5

Задание №2 8

6. Дана строка символов, среди которых есть двоеточие (:). Определить, сколько символов ему предшествует. 8

8. Дана символьная строка. Преобразовать ее, удалив каждый символ "*" и повторив каждый символ, отличный от "*". 9

Задание №3 10

8. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Составить в алфавитном порядке список всех слов, встречающихся в этом тексте. 10

13. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторая буква. Найти слово, в котором указанная буква встречается наибольшее количество раз. 13


Тема: «Контрольная работа по программированию Паскаль #3»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Проектирование технологии использования экспертных систем для диагностики обученности студентов

    203 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические предпосылки решения проблемы проектирования технологии использования экспертных систем 8
    1.1. Сущность и содержание педагогической диагностики 8
    1.2. Обученность студентов как предмет педагогической диагностики 32
    1.3. Характеристика педагогического проектирования 48
    Выводы по первой главе 60
    ГЛАВА 2. Научно-технологические аспекты использования экспертных систем диагностики обученности студентов 62
    2.1. Квалиметрический подход как практико-ориентированная стратегия проектирования технологии использования экспертных систем 62
    2.2. Сущностно-содержательная характеристика экспертных систем 83
    2.3. Экспертное оценивание при проектировании технологии использования экспертной системы диагностики обученности студентов 104
    Выводы по второй главе 128
    ГЛАВА 3. Праксиологические основы разработки и реализации экспертной системы диагностики обученности студентов 133
    3.1. Этапы разработки технологии использования экспертной системы для диагностики обученности студентов 133
    3.2. Байесовский метод принятия решения 141
    3.3. Создание экспертной системы в оболочке МЭС 152
    Выводы по третьей главе 173
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 176
    ЛИТЕРАТУРА 182
    ПРИЛОЖЕНИЯ 191
  • Дипломная работа:

    Нарушение словообразования у дошкольников с ОНР и пути их коррекции

    130 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Современное состояние проблемы исследования особенностей словообразования у детей с общим недоразвитием речи 7
    1.1. Современные научные представления об общем недоразвитии речи 7
    1.2. Формирование словообразования в онтогенезе 14
    1.3. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи 24
    Глава 2. Исследования особенностей словообразования у детей с общим недоразвитием речи 31
    2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования 31
    2.2. Теоретические основы и содержание методики исследования особенностей словообразования у детей с общим недоразвитием речи 33
    2.3. Характеристика исследуемых детей 37
    Глава 3. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи 41
    3.1. Состояние у детей с ОНР словообразования существительных 41
    3.2. Состояние у детей с ОНР словообразования глаголов и причастий 47
    3.3.Состояние у детей с ОНР словообразования прилагательных 57
    Глава 4. Пути коррекции нарушений словообразований у дошкольников с ОНР 64
    4.1. Этапы и направления логопедической работы у дошкольников с ОНР и пути их коррекции 64
    4.2.Формирование словообразования существительных 67
    4.3. Формирование словообразования глаголов 70
    4.4. Формирование словообразования прилагательных 71
    Заключение 77
    Список использованной литературы 79
    Приложение 82
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #6

    8 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. 3
    14. Задана матрица размером N х N и число k. Разделить элементы k-й строки на диагональный элемент, расположенный а этой строке. 3
    15. Для целочисленной квадратной матрицы найти число элементов, кратных k, и наибольший из полученных результатов. 4
    ЗАДАНИЕ №2. 5
    12. Дана строка символов. Подсчитать самую длинную последовательность подряд идущих букв а. 5
    14. Имеется строка символов, содержащая буквы латинского алфавита и цифры. Вывести на экран длину наибольшей последовательности цифр, идущих подряд. 6
    ЗАДАНИЕ №3. 7
    14. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторая буква. Подсчитать, сколько слов начинается с указанной буквы. 7
    19. Дан файл, содержащий зашифрованный русский текст. Каждая буква заменяется на следующую за ней (буква я заменяется на а). Получить в новом файле расшифровку данного текста. 8
  • Дипломная работа:

    Методика развития познавательного интереса учащихся на уроках информатики

    94 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Проблема познавательного интереса в психолого-педагогической литературе 7
    § 1.1 Педагогическая проблема развития познавательного интереса учащихся 7
    § 1.2 Некоторые теоретические подходы к определению понятия «познавательный интерес» 14
    §1.3 Активные методы обучения в информатике. Характеристика основных активных методов обучения 25
    Выводы по первой главе 36
    Глава 2. Методика развития познавательного интереса учащихся при использовании активных методов в обучении 41
    Глава 2. Методика развития познавательного интереса учащихся при использовании активных методов в обучении 41
    §2.1 Особенности использования активных методов на уроках информатики 41
    §2.2 Описание методики развития познавательного интереса учащихся при использовании активных методов на уроках информатики 50
    § 2.3. Апробация методики развития познавательного интереса учащихся 59
    Выводы по второй главе 73
    Список используемой литературы 74
    Приложение 80
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей для учащихся старших классов посредством элективного курса «Легоконструирование

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ 9
    1.1.Развитие творческих способностей учащихся старших классов как педагогическая проблема 9
    1.2. Особенности использования элективных курсов в профильном обучении 25
    1.3. Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 33
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 54
    ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ 55
    2.1.Проектирование и реализация элективного курса «Легоконструирование» с целью развития творческих способностей учащихся старших классов 55
    2.2. Программная поддержка элективного курса «Легоконструирование» для учащихся старших классов 60
    2.3.Результаты эксперимента по развитию творческих способностей учащихся старших классов посредством элективного курса «Легоконструирование» 63
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Дипломная работа:

    Технология конструирования стандартизованных дидактических тестов для оценки качества образования

    172 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. РОЛЬ И МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 7
    1.2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ 25
    1.3. ТЕСТ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ЗУН 38
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 58
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 60
    2.1. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 60
    2.2. СОЗДАНИЕ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 73
    2.3. ШКАЛИРОВАНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 82
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 98
    3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭТАПОВ СОЗДАНИЯ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 99
    3.1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА АПРОБАЦИИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ 99
    3.2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ LOTUS NOTES 110
    3.3. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 130
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 140
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 141
    ЛИТЕРАТУРА 143
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Проектирование систем электроснабжения инструментального завода

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Выбор и обоснование схем электроснабжения 4
    2 Расчет нагрузки электрических нагрузок 5
    2.1. Расчет электрических нагрузок до 1000 В
    2.2.Расчет освещения по цехам и территории предприятия
    2.3.Расчет электрических нагрузок выше 1000 В 5
    8
    9
    3.Выбор числа и мощности цеховых трансформаторов 15
    4. Расчет компенсации реактивной мощности
    4.1. Расчет компенсации до 1000 В
    4.2. Расчет компенсации выше 1000 В 17
    17
    19
    5. Расчет потерь в цеховых трансформаторах 20
    6. Картограмма электрических нагрузок 23
    7.Технико-экономический расчет 27
    8.Расчет токов короткого замыкания
    8.1. Расчет токов короткого замыкания выше 1000 В
    8.2. Расчет токов короткого замыкания до 1000 В 32
    32
    37
    9. Выбор кабельной линии 46
    10. Выбор оборудования 50
    10.1. Выбор выключателя и разьединителя 50
    10.2. Выбор трансформаторов тока и напряжения 56
    10.3.Выбор ограничителей перенапряжения 58
    10.4. Выбор жестких шин 58
    Заключение 62
    Список литературы 63
  • Курсовая работа:

    Влияние культуры на развитие личности

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЯВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ 5
    1.1 Понятие культуры 5
    1.2 Функции и формы культуры 7
    1.3 Культура как системное образование 10
    ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 18
    2.1 Формы проявления культуры в жизни человека 18
    2.2. Культурное развитие личности 28
    2.3. Влияние культуры на формирование личности 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Контрольная работа:

    Контрольная по английскому языку. Вариант 3. Юридическая тематика

    8 страниц(ы) 

    Задание 1. Переведите на русский язык и определите видовременную форму глагола и его залог: 2
    Задание 2. Переведите предложения, и определите степени сравнения прилагательных: 2
    Задание 3. Переведите предложения, обращая внимание на перевод модальных глаголов: 2
    Задание 4. Переведите, предложения обращая внимание на неопределенные местоимения: 3
    Задание 5. Прочтите и переведите текст и ответьте на вопрос: What trials lie with the Crown Court? 3
    The Crown Court 3
  • Курсовая работа:

    Манипулирование потребителем по средствам сми

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Телевидение как механизм социального контроля 4
    1.1. Коротко основные проблемы 4
    1.2. Первые школы исследования СМИ 5
    1.3. Анненберская школа исследования СМИ 7
    1.4. Насилие в СМИ 9
    1.5. Социальные классы в СМИ 12
    Глава 2. Понятие манипулирования в рекламе 14
    2.1. Определение манипуляции 14
    2.2. Приемы манипулирования 16
    Глава 3 Скрытая реклама 20
    3.1. Что такое скрытая реклама 20
    3.2. Методы скрытой рекламы 22
    3.3. 25 кадр 24
    3.4. Сколько стоит product placement 24
    Заключение 27
    Список литературы 30