У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контрольная работа по программированию Паскаль #3» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: fidji
Содержание
Задание №1 3
8. Упорядочить по возрастанию элементы каждой строки матрицы размером M х N. 3
9. Задана матрица размером M х N. Найти максимальный по модулю элемент матрицы. Переставить строки и столбцы матрицы таким образом, чтобы максимальный по модулю элемент был расположен на пересечении k-й строки и k-го столбца. 5
Задание №2 8
6. Дана строка символов, среди которых есть двоеточие (:). Определить, сколько символов ему предшествует. 8
8. Дана символьная строка. Преобразовать ее, удалив каждый символ "*" и повторив каждый символ, отличный от "*". 9
Задание №3 10
8. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Составить в алфавитном порядке список всех слов, встречающихся в этом тексте. 10
13. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторая буква. Найти слово, в котором указанная буква встречается наибольшее количество раз. 13
Введение
Задание №1 3
8. Упорядочить по возрастанию элементы каждой строки матрицы размером M х N. 3
9. Задана матрица размером M х N. Найти максимальный по модулю элемент матрицы. Переставить строки и столбцы матрицы таким образом, чтобы максимальный по модулю элемент был расположен на пересечении k-й строки и k-го столбца. 5
Задание №2 8
6. Дана строка символов, среди которых есть двоеточие (:). Определить, сколько символов ему предшествует. 8
8. Дана символьная строка. Преобразовать ее, удалив каждый символ "*" и повторив каждый символ, отличный от "*". 9
Задание №3 10
8. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Составить в алфавитном порядке список всех слов, встречающихся в этом тексте. 10
13. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторая буква. Найти слово, в котором указанная буква встречается наибольшее количество раз. 13
Заключение
Задание №1 3
8. Упорядочить по возрастанию элементы каждой строки матрицы размером M х N. 3
9. Задана матрица размером M х N. Найти максимальный по модулю элемент матрицы. Переставить строки и столбцы матрицы таким образом, чтобы максимальный по модулю элемент был расположен на пересечении k-й строки и k-го столбца. 5
Задание №2 8
6. Дана строка символов, среди которых есть двоеточие (:). Определить, сколько символов ему предшествует. 8
8. Дана символьная строка. Преобразовать ее, удалив каждый символ "*" и повторив каждый символ, отличный от "*". 9
Задание №3 10
8. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Составить в алфавитном порядке список всех слов, встречающихся в этом тексте. 10
13. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторая буква. Найти слово, в котором указанная буква встречается наибольшее количество раз. 13
Тема: | «Контрольная работа по программированию Паскаль #3» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
11 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе», а также перечень требований по оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности «Социаль-но-культурный сервис и туризм».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны старшим преподавателем кафедры гостиничного и рес-торанного бизнеса, к. э. н. Е. Ю. Куценок
-
Доклад:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине «Налогообложение в туризме
25 страниц(ы)
Раздел 1. Требования к оформлению контрольной работы …4
Раздел 2. Требования к содержанию контрольной работы ….9Раздел 3. Указания по процессу выполнения контрольной рабо-ты.11РазвернутьСвернуть
Раздел 4. Варианты контрольных работ по дисциплине «Налогообложение в туризме» …13
Раздел 5. Примеры выполнения контрольных заданий ….14
Раздел 6. Рекомендуемые источники информации ….23
Приложения .….24
-
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Профессиональная этика и этикет
8 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Профессиональная этика и этикет», а также перечень требований по оформлению кон-трольной работы.Рекомендации адресованы студентам факультета туристского бизнеса, изучающих курс «Профессиональная этика и этикет».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны к.и.н., доцентом Гюламирян Р.А.
Рецензент: к.э.н., доцент Леонов В.А.
-
Методические указания:
8 страниц(ы)
нет -
Доклад:
39 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
Инструкция по работе с методическими указаниями
Программа дисциплины
Инструкция к выполнению контрольной работы № 1Задание к контрольной работе № 1РазвернутьСвернуть
Задание 1. Выявление стереотипов
Задание 2. Формирование коммуникационной кампании
Задание 3. Разработка рекламы
Контрольная работа № 2
Инструкция к выполнению контрольной работы № 2
Задания к контрольной работе № 2
Список рекомендуемой литературы
Основная литература
Дополнительная литература
Приложение А — Пример составления анкеты по выявлению стереотипов
Приложение Б — Образец составления пресс-релиза
Приложение В - Контрольные вопросы для студентов 4 -го курса ЗФО
Приложение Г - Экзаменационные вопросы для студентов
5 курса заочной формы обучения
-
Доклад:
16 страниц(ы)
Введение 6
1. Цели и задачи контрольной работы 6
2. Выбор темы контрольной работы 8
3. Структура контрольной работы 84. Работа над литературой 8РазвернутьСвернуть
5. Объем, содержание и тематика контрольной работы 8
6. Основные требования к оформлению работы 11
7. Оценка контрольной работы 11
8. Список рекомендуемой литературы 12
9. Примеры составления плана контрольной работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Контрольная работа по программированию Паскаль #2Следующая работа
Контрольная работа по программированию Паскаль #4




-
Контрольная работа:
Правоохранительные органы задачи
16 страниц(ы)
Задача № 1….3
Задача № 2…10
Список использованных источников и литературы….…16
-
Дипломная работа:
Пути совершенствования системы управления персоналом на предприятии
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ …. 7
1. 1. Этапы развития концепций управления персоналом …. 71. 2. Система управления персоналом предприятия …. 11РазвернутьСвернуть
1. 3. Содержание кадровой политики предприятия … 23
ГЛАВА II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ В ООО «АРТ-ТРЕЙД» …. 33
2. 1. Общая характеристика предприятия
и направления его деятельности …. 33
2. 2. Анализ использования трудовых ресурсов
ООО «Арт-Трейд» и выявление проблем управления персоналом … 39
ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
НА ПРЕДПРИЯТИИ …. 53
3. 1. Основные направления совершенствование
процесса управления персоналом в ООО «Арт-Трейд» …. 53
3. 2. Оценка экономической эффективности совершенствования
системы управления персоналом … 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 98
Приложения …. 105
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 2
Исследование мышления в вюрцбургской школе 5
Философские основы Вюрцбургской школы 5
Проблема безóбразной мысли 12Анализ механизма мышления 25РазвернутьСвернуть
Заключение 36
Список использованной литературы 37 -
Контрольная работа:
Контрольная работа по логике №2
22 страниц(ы)
Задание 1 4
1. Определить вид отношений между понятиями. 4
2. Изобразить графически эти отношения с помощью круговых схем. 4Понятие «юрист», «депутат парламента». 4РазвернутьСвернуть
Задание 2 5
1. Обобщить понятие. 5
2. Ограничить понятие. 5
Понятие «октябрь» 5
Задание 3 6
1. Выделить структурный элемент логической операции «определение понятия» 6
2. Установить правильность определения, в неправильном определении укажите, какое правило нарушено. 6
Определение понятия: «унитарное государство- это государство, в котором нет других государств либо государственных образований» 6
Задание 4 7
1. Выделить структурные элементы логической операции «деление понятия» 7
2. Установить правильность деления понятия, в неправильном делении определить, какие правила нарушены. 7
Деление понятия «по форме устройства все государства подразделяются на простые (унитарные) и сложные (федеративные)» 7
Задание 5 8
1. Выделить структурные элементы простого суждения, обозначив их соответствующими символами. 8
2. Определить вид простого суждения. 8
3. Записать формулу (схему) простого суждения. 8
Простое суждение «правоспособность и дееспособность могут не совпадать в одном лице» 8
Задание 6 9
1. Выделить структурные элементы атрибутного суждения. 9
2. Формализовать атрибутное суждение, т.е. расположить структурные элементы атрибутного суждения по правилам его записи в следующей последовательности: кванторное слово, субъект, связка, предикат. Если какой-то структурный элемент не прописан (не указан явно), то его необходимо прописать (указать ясно). 9
3. Определить качество суждения. 9
4. Определить количество суждения. 9
5. Обозначить символом качественно-количественную характеристику суждения. 9
6. Записать схему (формулу) суждения. 9
7. Установите распределенность субъекта и предиката. 9
Атрибутное суждение «ни одна из классификаций правовых семей не является исчерпывающей для правовых систем мира». 9
Задание 7 11
1. выделить структурные элементы сложного суждения (простые суждения), обозначив их символами. 11
2. Определить вид логической связки. 11
3. Записать формулу суждения. 11
Сложное суждение «президенты республик, входящих в состав Российской Федерации, издают правовые акты в форме указов и распоряжений» 11
Задание 8 12
1. Сделайте вывод путем превращения и общения. 12
2. Запишите символические превращения и обращение. 12
Непосредственное умозаключение «каждая страна имеет свою систему» 12
Задание 9 13
1. Используя логический квадрат, выведите все возможные суждения по отношению к исходному (данному) суждению и укажите вид отношения. 13
2. Установите истинность и ложность выведенных суждений. 13
Исходное суждение «президент в президентской республике не может распустить парламент» 13
Задание 10 14
Дайте логическую характеристику простого категорического силлогинизма (ПКС) 14
1. формализовать входящие в ПКС суждения; 14
2. выделить структурные элементы ПКС: меньший, больший и средний термины; большую, меньшую посылки и заключение; 14
3. Расположите структурные элементы по правилу записи ПКС: 1 место – большая посылка, 2 место – меньшая посылка, 3 место – заключение, которое отделяет чертой от посылок, каждый из структурных элементов обозначается соответствующими символами. 14
4. определить фигуру ПКС. 14
5. определить модус ПКС. 14
6. проверить правильность ПКС по правилам, модусу и графическим методом. 14
Исполнительная власть есть правительство РФ. Исполнительная власть РФ организует исполнение Конституции и законов, следовательно, правительство РФ организует исполнение Конституции и законов» 14
Задание 11 16
Дайте логическую характеристику условно - категорического силлогинизма (УКС). 16
1. выделите структурные элементы УКС; условную посылку, указав в ней основание и следствие, категорическую посылку и заключение; обозначив их соответствующими символами ; 16
2. расположите структурные элементы по правилу записи УКС : 1 место - условная посылка, 2 место- категорическая посылка, 3 место- заключение, которое отделяется чертой от посылок; каждый из структурных элементов обозначьте соответствующими символами. 16
3. определите модус УКС. 16
4. запишите формулу УКС. 16
5. проверьте правильность УКС. 16
Условно-категорический силлогинизм « Если гражданин РФ имеет судимость, то он не может быть назначен судьей. Гражданин РФ С. Не имеет судимость, значит, он может быть назначен судьей». 16
Задание 12 18
Дайте логическую характеристику разделительно – категорического силлогинизма (РКС): 18
1. выделите структурные элементы РКС: разделительную посылку, категорическую посылку и заключение; обозначьте их соответствующими символами; 18
2. расположите структурные элементы по правилу записи РКС: 1 место – разделительная посылка, 2 место – категорическая посылка, 3 место – заключение, которое отделяется чертой от посылок; каждый из структурных элементов обозначьте соответствующими символами; 18
3. определите модус РКС; 18
4. запишите формулу модуса РКС; 18
5. Проверьте правильность РКС. 18
Разделительно- категорический силлогизм: «Решение мирового судьи, не вступившее в силу, может быть обжаловано в аппеляционном или кассационном порядке. Решение мирового судьи по делу К., не вступившее в законную силу, не обжаловано в аппеляционном порядке, следовательно, оно обжаловано в кассационном порядке» 18
Задание 13 20
1. выделите структурные элементы УКС: обозначьте их соответствующими символами; 20
2. сделайте вывод; 20
3. определите вид дилеммы: конструктивная или деструктивная, простая или сложная. 20
Разделительно- категорический силлогизм: « Если какое-то дело судья не может рассматривать, то по этому делу судья является родственником одной из сторон или проходил в качестве свидетеля, специалиста, эксперта. По делу М. судья Т. Не является родственником одной из сторон или не проходит в качестве свидетеля, специалиста, эксперта, следовательно, он может рассматривать дело М.» 20
Задание 14 22
1. Выделите структурный элемент индуктивного умозаключения. 22
2. определите вид индуктивного умозаключения. 22
3. Запишите индуктивное умозаключение символами. 22
Индуктивное умозаключение: «Судьи районного, областного, гарнизонного военного судов, а также мировые судьи являются членами судейского сообщества, следовательно, все судьи являются членами судебного сообщества» 22 -
Контрольная работа:
Аналитическая геометрия и линейная алгебра
19 страниц(ы)
Задания по теме 2.1. «Аналитическая геометрия». 3
I. Установить, какие кривые определяются нижеследующими уравнениями. Построить чертеж. 3II. Написать уравнение плоскости, проходящей через точку А перпендикулярно вектору ВС. 4РазвернутьСвернуть
III. Найти угол между плоскостями. 5
Задания по теме 2.2. «Линейная алгебра» 6
I. Даны матрицы: 6
Выполните над матрицами указанные действия:2В-3АС 6
II. Решить систему линейных уравнений: по формулам Крамера;матричным способом;методом Гаусса. 7
Задание по теме 2.3. Применение линейной алгебры в экономике 11
Решить задачу межотраслевого баланса производства и распределения продукции для 4 отраслей. 11
1. Найти конечный продукт каждой отрасли, чистую продукцию каждой отрасли, матрицу коэффициентов прямых затрат. 11
2. Какой будет конечный продукт каждой отрасли, если валовой продукт первой отрасли увеличится в 2 раза, у второй увеличится на половину, у третьей не изменится, у четвертой – уменьшится на 10 процентов. 11
3. Найти валовой продукт, если конечный станет равен 700, 500, 850 и 700. 11
-
Дипломная работа:
181 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ медицинских информационных систем 9
1.1. Обзор существующих медицинских информационных систем 91.2. Анализ нормативных документов по проведению медицинских осмотров 30РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ «Автоматизированной системы Медицинского осмотра» Поликлиники № 1 МСЧ ОАО ММК и построение функциональной модели и концептуальной модели «как есть» 37
Выводы по главе 1 44
Глава 2. Проектирование информационной системы и реализация приложения «Медицинский осмотр» 45
2.1. Выбор средств разработки информационной системы «Медицинский осмотр» 45
2.2. Проектирование ИС «Медицинский осмотр» с использованием средств Designer6i 64
2.3. Архитектуры СУБД 74
2.4. Реализация серверной части «Медосмотр» с использованием Case-средства Oracle Designer 6i и СУБД Oracle9i Standard Edition 84
2.5. Реализация клиентской части «Медосмотр» с использованием Borland Delphi 6 95
Выводы по главе 2 105
Глава 3. Педагогические основы обучения персонала работе с приложением «Медицинский осмотр» 107
3.1 Психолого-педагогические особенности обучения взрослых 107
3.2. Содержательно – процессуальные особенности обучения персонала поликлиники работе с приложением «Медицинский осмотр» 127
3.3. Технология организации экспериментальной работы, анализ и оценка результатов 144
Выводы по главе 3 171
Заключение 172
Литература 174
Приложения
-
Курсовая работа:
Проектирование и защита распределенной базы данных автомобилей
39 страниц(ы)
Введение 4
1. Выбор системы управления базами данных 5
2. Описание проекта 6
3. Создание UML-модели базы данных 84. Переход от UML-модели к реляционному проекту базы данных с учетом связей. 9РазвернутьСвернуть
4.1. Загрузка базы данных 9
5.1. Обеспечение сетевой безопасности базы данных 12
5.2. Обеспечение внутренней безопасности базы данных 12
5.3. Реализация требований к парольной аутентификации 14
6. Выбор типа шифрования 16
6.1. Шифрование средствами пакета DBMS_CRYPTO 17
6.2. Функции шифрования и дешифрования 18
6.3. Функция хеширования 19
6.4. Управление ключами 20
6.5. Шифрование личных данных 21
6.6. Создание триггера шифрования 22
7. Установка нового подключения к удаленной базе данных Oracle в интегрированной среде разработки приложений IDE NetBeans 25
7.1. Фрагментация таблиц БД по узлам с использованием "Снимка структуры" 27
8. Определение связи баз данных для фиксированного пользователя 30
8.1. Создание материализованного представления для удаленной базы данных. 30
Заключение 32
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 33
-
Контрольная работа:
Котрольная 10 задач на Паскале
12 страниц(ы)
Задача 1. 2
Условие: Найти среднее арифметическое общей совокупности элементов тех строк заданной матрицы, последний элемент которых равен 1. 2Задача 2. 3РазвернутьСвернуть
Условие: Получить массив Х(n) по правилу: Хi =1, если в i-м столбце заданной матрицы есть хотя бы один элемент превышающий заданное значение С, иначе Xi=0. Найти общее число элементов, больших С. 3
Задача 3. 4
Условие: Дан массив A(5,5). Изменить часть матрицы, находящуюся под главной диагональю следующим образом: если элемент A[i,j] этой части матрицы больше элемента A[j,i], то задать элементу A[i,j] новое значение, равное полу сумме двух этих элементов. 4
Задача 4. 5
Условие: Определить самую длинную последовательность подряд идущих нулей в заданном одномерном массиве. 5
Задача 5. 6
Написать программу, считывающую заданное количество одномерных массивов, определяющую минимальный элемент в каждом из них и подсчитывающую количество нулей среди элементов, расположенных за минимальным. 6
Задача 6. 7
Условие: Написать программу подсчитывающую в каждой из заданных строк количество слов `мама`. 7
Программа: 7
Задача 7. 8
Условие: Дан массив из 7 строк, в каждой из которых не более 50 элементов. Удалить из каждой строки все пробелы и записать количество удалённых пробелов в конец этой строки. 8
Задача 8. 9
Условие: В текстовом файле отсортировать строки по возрастанию их длин. 9
Задача 9. 10
Условие: В файле из вещественных чисел переставить элементы таким образом, чтобы сначала были записаны все положительные, затем все отрицательные, а потом все нули. 10
Задача 10. 12
Условие: Записать в конец каждой строки текстового файла количество слов в этой строки. 12
-
Курсовая работа:
Влияние культуры на развитие личности
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЯВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ 5
1.1 Понятие культуры 5
1.2 Функции и формы культуры 71.3 Культура как системное образование 10РазвернутьСвернуть
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 18
2.1 Формы проявления культуры в жизни человека 18
2.2. Культурное развитие личности 28
2.3. Влияние культуры на формирование личности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Курсовая работа:
Феномен языковой личности персонажа (на материале романа Джона Фаулза «Коллекционер»)
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Языковая личность и художественный текст 6
1.1. Понятие «языковая личность» 6
1.2. Языковая личность автора 131.3. Персонаж. Автор и персонажи художественного произведения как взаимодействующие языковые личности 20РазвернутьСвернуть
Глава 2. Речевые портреты героев романа «Коллекционер» Джона Фаулза 26
2.1. Речевой портрет Миранды Грей 30
2.2. Речевой портрет Фредерика Клеггса 39
Заключение 43
Список литературы 44