У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯК ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1, 2ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ»для студентов 4 курса, 5 курса ЗФО специальности 080504 — государственное и муниципальное управление» - Доклад
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение
Нормативные ссылки
Инструкция по работе с методическими указаниями
Программа дисциплины
Инструкция к выполнению контрольной работы № 1
Задание к контрольной работе № 1
Задание 1. Выявление стереотипов
Задание 2. Формирование коммуникационной кампании
Задание 3. Разработка рекламы
Контрольная работа № 2
Инструкция к выполнению контрольной работы № 2
Задания к контрольной работе № 2
Список рекомендуемой литературы
Основная литература
Дополнительная литература
Приложение А — Пример составления анкеты по выявлению стереотипов
Приложение Б — Образец составления пресс-релиза
Приложение В - Контрольные вопросы для студентов 4 -го курса ЗФО
Приложение Г - Экзаменационные вопросы для студентов
5 курса заочной формы обучения
Введение
Дисциплина «Управление общественными отношениями» имеет большое значение в повышении теоретических и практических знаний в области формирования эффективных коммуникаций в сфере взаимодействия между общественностью и организацией, администрацией муниципального образования и населением, бизнес-структурами, государственными структурами управления. Общественные отношения для организации являются частью организационной функции управления.
Цели преподавания дисциплины «Управление общественными отношениями» - формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков по организации общественных связей, способствующих установлению и поддержанию общения и сотрудничества, решению разнообразных проблем и задач управления, использовать коммуникации в устранении нежелательных тенденций и возможных кризисов, воспитание у студентов творческого подхода к исследованию целевой аудитории, ответственности за достоверность и объективность формируемых мнений, необходимых для принятия управленческих решений в условиях рыночной экономики.
Дисциплина «Управление общественными отношениями» имеет большое значение в повышении теоретических и практических знаний в области создания формирования доверия общественности к деятельности муниципальных и государственных органов управления.
Управление общественными отношениями должно носить интегральный характер (индивидуальный подход к участнику). Искусство отношений: техника и методика должны использоваться для достижения специфических управленческих результатов.
В результате изучения дисциплины студент должен знать и уметь:
- объект и предмет дисциплины;
- основные цели управления общественными отношениями;
- роль управления общественными отношениями в деятельности муниципальных и государственных служащих;
- способы взаимодействия с целевыми группами;
- механизм формирования и управления общественным мнением;
- виды информационных материалов и способы работы с ними;
- типологию мероприятий, направленных на достижение эффективного взаимодействия различных целевых групп;
- механизм проведения исследований;
- формы и методы политического консультирования в области управления общественными отношениями;
- формы организации общественных отношений в муниципальных и государственных органах управления.
Для усвоения предмета “Управление общественными отношениями” студенту необходимо изучение таких дисциплин как:
- менеджмент по разделам функции менеджмента и коммуникации в организации;
- маркетинг – стимулирование сбыта и реклама.
Выдержка из текста работы
1 Нормативные ссылки
ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам
ГОСТ 8.417-2002 ГСИ. Единицы величин
2. Инструкция по работе с методическими указаниями
В разделе «Программа дисциплины» приведены темы. Методические указания включают две контрольные работы по дисциплине «Управление общественными отношениями». Контрольная работа №1 выполняется студентами 4 курса заочной формы обучения, контрольная работа №2 выполняется студентами 5 курса заочной формы обучения. В методических указаниях приведены задания и указания к их выполнению. Контроль за ходом контрольной работы и усвоение дисциплины каждым студентом осуществляется в виде оценки выполненной в установленном порядке контрольной работы, проведения индивидуальной работы, проведения индивидуального собеседования по письменной работе. Положительная оценка по результатам защиты контрольных работ является основанием для аттестации студента на зачете по изучаемому курсу.
Заключение
6.2 Задания к контрольной работе № 2
1.Технология проведения выставок и ярмарок.
2.Трудная необходимость миссии фирмы.
3.Организация и проведение пресс конференций.
4.Алгоритм творческого подхода в процессе принятия управленческих решений.
5.Организация и управление печатного дела в PR.
6.Как самому повысить квалификацию в области управления общественными отношениями.
7.Организация пресс-центра. Предоставление информационных услуг.
8.Мозговой штурм. Недокументированные особенности креативной методики.
9.Визуализация образа в управлении общественными отношениями.
10.Способы управления конфликтными ситуации в процессе управления общественными отношениями.
11.Современные средства коммуникаций в управлении общественными отношениями.
12.Становление института общественных связей в экономике.
13.Организация PR в некоммерческой сфере и на международном уровне.
14.Способы социального партнерства в системе: власть — бизнес - общество.
15.Организация управления общественными связями в государственных и местных органах власти.
16.Новые технологии командообразования в организации (по методике SNED).
17.Организация управления общественными связями в коммерческих организациях.
18.Способы получения новизны в журналистских текстах.
19.Журналистские жанры. Язык средств массовой информации.
20.Фирменные стандарты на работу с клиентами.
21.Разработать должностные инструкции специалиста по связям с общественностью в МУП «ЖКХ»
22.Разработать должностные инструкции пресс-секретаря в Администрации муниципального образования.
23.Разработать должностные инструкции пресс-секретаря в инспекции ФНС России.
24.Разработать сценарий проведения пресс-конференции, посвященной смене руководства в муниципальном унитарном предприятии «СОБ»
25.Составить пресс-релиз на тему: «Фирма выпустила новый продукт на рынок».
26.Составить пресс-релиз на тему: «Открытие нового коммерческого банка»
27.Составить пресс-релиз на тему: «Начало строительства новой современной гостиницы»
28.Составить пресс-релиз на тему: «Проведение крупного спортивного мероприятия».
29.Используя правила поведения в кризисной ситуации разработайте план действий в следующей ситуации: «Уменьшение рождаемости за последний год на 24 %».
30.Используя правила поведения в кризисной ситуации разработайте план действий в следующей ситуации: «Снижение качества жизни населения».
Список литературы
7.1 Основная литература
1.Связи с общественностью как социальная инженерия/ Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005.
2.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Практикум. – М.: Академический Проект; Трикста, 2006. – 192 с.
3.Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Под ред. Л.В. Минаевой. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 288 с.
4.Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.
5.Климин А.И. Медиапланирование своими силами. – СПб.: Питер, 2007 г. – 192 с.
6. Ванэкен Б. Бренд-помощь/ Перев. С англ. И. Малковой под ред. В.Домина. – СПб.: Питер, 2005. – 336 с.
7. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связь с общественностью: Учебное пособие/ Под. Ред. С.Д. Резника. – М.: Академический Проект, 2003. – 416 с.
8. А.Н. Чумиков. Связи с общественностью. – М.: Изд-во «Дело», 2005.- 295 с.
9.Векслер А. Ф00. PR для российского бизнеса. - М.: Вершина 2006 г.-232 с.
10.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-бук» - 2005 г.
11. Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: Социально-психологические аспекты: Учеюбное пособие. Спб: Питер, 2008 г. - 208 с.
12.Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. - Спб.: Питер, 2006. - 240 с.
13. Управление общественными отношениями: Учебник/ Под общ. ред. Комаровского В.С. М.: Изд-во РАГС, 2005 г. - 400 с.
5.2 Дополнительная литература
1. Трунов А.А., Черникова Е.И. Технологии «паблик рилейшнз» в трансформирующейся цивилизации модерна — Спб.: Алетейя, 2007 — 264 с.
2. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилешнз. Ростов — н/Д: Феникс, 2008 г. - 237 с.
3. Зуб А.Т. Антикризисное управление: Учебное пособие для студентов. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 319 с.
4. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. - Спб.: Питер, 2007. - 368.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач. СПб, консалтинговая фирма «ТРИЗ - ШАНС», Изд. Дом. «Бизнес-Пресса», 2004 г., с 380.
6. Журнал «Со-общение».
7. Журнал «Советник».
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Международный туризм: история, современное состояние и перспективы развития
75 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Исторические традиции и теоретические основы организации международного туризма
1.1 История развития международного туризма1.2 Место туризма в современном обществеРазвернутьСвернуть
1.3 Сущность и виды международного туризма
Глава 2. Современное состояние и проблемы развития международного туризма
2.1 Анализ мировых тенденций и перспектив развития туризма в отдельных регионах мира
2.2 Культурно-исторические достопримечательности Турции
2.3 Характеристика национального туристского продукта в Турции
Глава 3. Обзор действующих туров и разработка нового туристского маршрута по Турции
3.1 Действующие в Турции туристские маршруты
3.2 Разработка нового туристского маршрута
«Золотая Анталья»
Заключение
Список литературы
-
Доклад:
16 страниц(ы)
Введение 6
1. Цели и задачи контрольной работы 6
2. Выбор темы контрольной работы 8
3. Структура контрольной работы 84. Работа над литературой 8РазвернутьСвернуть
5. Объем, содержание и тематика контрольной работы 8
6. Основные требования к оформлению работы 11
7. Оценка контрольной работы 11
8. Список рекомендуемой литературы 12
9. Примеры составления плана контрольной работы
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ 3
2. ПРОЦЕДУРА ЭМИССИИ ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ 7
3. РЕШЕНИЕ О ВЫПУСКЕ ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ 84. РЕГИСТРАЦИЯ ВЫПУСКА ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ 9РазвернутьСвернуть
5. ПРОСПЕКТ ЭМИССИИ 10
6. НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ ЭМИССИЯ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Курсовая работа:
Административно-правовые нормы: понятия, особенности и виды
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
ГЛАВА I Понятие и особенности административно-правовых норм….
1.1 Понятие административно-правовой нормы….….1.2 Особенности административно-правовых норм ….…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Виды, функции и структура административно-правовых норм
2.1 Функции и структура административно-правовых норм….
2.2 Виды административно-правовых норм….….
ГЛАВА III Административно-правовые нормы в российском праве …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Контрольная работа:
Счета бухгалтерского учета и их классификация
25 страниц(ы)
І. Счета бухгалтерского учета и их классификация…3 - 10
ІІ. Практическая работа…11 - 22
Список литературы….23
Приложение Вариант №1 (задание)
-
Реферат:
22 страниц(ы)
1. Причинность, устойчивость развития, планирование и роль случайностей в жизни экономики в социальных структурах….2. Сформулируйте второе начало термодинамики. Как проявляется этот закон в социальных системах….….РазвернутьСвернуть
2.1. Сущность второго начала термодинамики…
2.2. Социальная термодинамика и проблема идентичностей….
Список использованной литературы….….….….
-
Доклад:
2 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Практическое занятие. Организационная диагностика
23 страниц(ы)
1. Постановка задачи организационной диагностики
2. Выделение системы информативных признаков и состояний3. Определение классов состояний фирмыРазвернутьСвернуть
4. Табличный метод организационной диагностики
5. Графический метод организационной диагностики
6. Построение диагностического профиля фирмы
-
Доклад:
Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц
59 страниц(ы)
Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007-304с.
ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕН-ЧЕСКАЯ СТРУКТУРА МИРОВОГО ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА3.1. Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиницРазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Инновации в деятельности служб гостиницы
39 страниц(ы)
Введение…
1. Общая характеристика гостиничного бизнеса….
1.1 Средства размещения туристов….….
1.2 Классификация гостиниц….1.3 Типология гостиниц….РазвернутьСвернуть
1.4 Основные службы гостиницы и их назначение….
2. Внедрение инноваций в деятельность гостиницы на примере ГК «Бригантина»…
2.1 Общие сведения о гостинице….
2.2 Информационные технологии, используемые в гостинице….
2.3 Внедрение инноваций и расчет экономической эффективности от использования новых технологий….…
Заключение….
Список литературы….….….