У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологические особенности пациентов с гипертонической болезнью» - Курсовая работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы гипертонической болезни 5
1.1.Развитие гипертонической болезни 5
1.2.Систематизация и клиническая картина проявления гипертонической болезни 9
1.3.Причины развития гипертонической болезни 14
1.4.Характеристика пациентов с гипертонической болезнью 19
Выводы по главе 1 30
Глава 2. Эмпирическое изучение гипертонической болезни 32
2.1. Способы диагностики пациентов с гипертонической болезнью 32
2.2. Анализ и оценка результатов исследования больных с гипертонической болезнью 34
2.3.Ключевые позиции психокоррекции личности при гипертонической болезни 44
Выводы по главе 2 48
Заключение 49
Список используемой литературы 52
Введение
Гипертоническая болезнь относится к числу психосоматических заболеваний, в развитии которой существенная роль отводится психотравмирующим факторам. Несмотря на успехи в лечении и профилактике гипертонической болезни за последние годы, она еще пока продолжает оставаться объектом прицельного исследования медицины и смежных с ней областей. За последнее десятилетие среди факторов риска все большее место в распространении сердечно-сосудистой патологии стали занимать социальные и психологические факторы.
Заключение
В додиагностической стадии (когда диагноз гипертонической болезни еще не поставлен и повышение артериального давления не выявлено) могут наблюдаться астенические симптомы, которые пациент обычно описывает после обнаружения у него повышенного давления. Часто самой гипертонической болезни предшествует длительная травмирующая ситуация, вызывающая астенические расстройства, которые, могут носить вначале психогенный характер. Для отдельных больных, особенно если они уже имеют представление об этом заболевании, если их родственники были больны или умирали от гипертонической болезни, при тревожно-мнительном характере обнаружение высокого артериального давления воспринимается как трагедия или катастрофа, крушение всех надежд. У таких больных наблюдаются стойкие психогенные нарушения, они постоянно посещают врачей, регулярно следят за показателями давления, их мысли постоянно сосредоточены на этом, а круг интересов ограничивается фиксацией на данной болезни. Вся жизнь выстаивается так, чтобы не вызвать повышения давления. Наблюдается отказ от увлечений, сон становится поверхностным, часто можно наблюдать расстройство засыпания по типу невроза ожидания, особенно если сну придается решающая роль в нормализации артериального давления. В этом периоде большое значение имеет консультация психолога, направленная на разъяснение и успокоение больного. Также возможны и специальные психотерапевтические методики или прием транквилизаторов, которые смягчают наклонность к аффективным реакциям, тревогу и напряженность. Но прием таких медикаментов не решает сути самой проблемы, а лишь смягчает ее. Устранить причину, а не следствие, может только психотерапия.
Список литературы
17. Колотильщикова Е.А., Мизинова Е.Б., Чехлатый Е.И. Копинг-поведение у больных неврозами и его динамика в процессе краткосрочной интерперсональной групповой психотерапии // Вестник психотерапии. 2004. - №12. - С. 9-23.
18. Ланкин В.З., Тихазе А.К., Беленков Ю.Н. Свободнорадикальные процессы при заболеваниях сердечно-сосудистой системы // Кардиология. – 2000. – № 7. – С. 48-61.
19. Максимук А. М.Настольная книга гипертоника Минимальная цена. –М.: Феникс, 2006. – 250 с.
20. Малая медицинская энциклопедия: В 6-ти т. АМН СССР. Гл. ред. В. И. Покровский. — М. Советская энциклопедия. — Т. 1 А — Грудной ребенок, 1991, 560 с.
21. Сайков Д.В., Серафимович Е. Н. Давление. От высокого к нормальному. Терапия гипертензии + лечебная программа. – М.: Триолета, 2006. – 212 с.
22. Смолянский: Б.Л., Лифляндский В. Г. Гипертоническая болезнь - выбор диеты - М.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 225 с.
23. Чазова И.Е., Дмитриев В.В., Толпыгина С.Н. и др. Структурно-функциональные изменения миокарда при артериальной гипертонии и их прогностическое значение // Synopsis medicinalic. – 2003. – № 1. – С. 10-17.
24. Шулутко Б.И., Перов ЮЛ. Артериальная гипертензия.- СПб.: Питер, 1992- 304 с.
Тема: | «Психологические особенности пациентов с гипертонической болезнью» | |
Раздел: | Медицина | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития
55 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР.….6
1. 1.Основные подходы к изучению психологии особенностей задержки психического развития….61.2 Причины, проявления и классификация задержки психического развития у первоклассников….11РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития….18
Выводы по первой.
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР .….24
2.1 Организация и методы исследования .….…24
2.2. Анализ и интерпретация психологических особенностей первоклассников с ЗПР.
Выводы по второй главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…37
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Социально-психологические особенности подростков с интернет-зависимостью
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ …71.1. Понятие Интернет-зависимого поведения… 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема Интернет-зависимости в психолого-педагогической литературе…11
1.3. Психологические особенности детей
подросткового возраста…16
1.4. Современное состояние проблемы индивидуально-психологических особенностей личности подросткового возраста с Интернет -зависимостью…21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫМ ПОВЕДЕНИЕМ…28
2.1. Программа исследования…. 28
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 56
-
Дипломная работа:
Психологическое сопровождение пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы оказания помощи пациентам с острыми нарушениями мозгового кровообращения 71.1. Медицинские аспекты инсульта 7РазвернутьСвернуть
1.1.1. Инсульт: определение и виды 7
1.1.2. Этиология 9
1.1.3. Патогенез 16
1.1.4. Клиника 17
1.2. Психологические аспекты инсульта 19
1.3. Концепция психологического сопровождения 22
2. Оценка эффективности программы психологического сопровождения пациентов 24
2.1. Описание программы психологического сопровождения 24
2.2. Характеристика выборки 24
2.3. Методики для оценки эффективности программы психологического сопровождения 25
2.4. Результаты исследования 25
Выводы 30
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 36
Приложение 1 Тест «5 слов» (B. Dubois, 2002) 37
Приложение 2. Проба Шульте 38
Приложение 3. Тест рисования часов (S. Lovenstone et S. Gauthier, 2001) 39
Приложение 4. Опросник «Определение нервно-психического напряжения» Т.А. Немчина 40
-
Контрольная работа:
Психологические особенности пациентов различных возрастных категорий
12 страниц(ы)
Введение
1. Психологические особенности пациентов детского возраста
2. Психологические особенности пациентов подросткового возраста3. Психологические особенности пациентов работоспособного возраста.РазвернутьСвернуть
4. Психологические особенности пожилых пациентов
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Особенности реабилитационного процесса при язвенной болезни желудка
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЯЗВЕННАЯ БОЛЕЗНЬ ЖЕЛУДКА: ЭТИОЛОГИЯ, КЛИНИКА, ДИАГНОСТИКА, ЛЕЧЕНИЕ 6
1.1 Язвенная болезнь желудка. Этиология. Клиническая картина заболевания 61.2 Диагностика и лечение язвенной болезни 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ЗА БОЛЬНЫМИ С ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНЬЮ ЖЕЛУДКА 14
2.1 Решение потенциальных проблем пациентов с язвенной болезнью желудка 14
2.2 Соблюдение режима двигательной активности 16
2.3 Обучение пациента диетическому питанию 17
2.4 Особенности санитарно - противоэпидемиологического режима 19
2.5 Обучение пациента приему, назначенных врачом, лекарственных средств 19
2.6 Соблюдение лечебно-охранительного режима 21
2.7. Обучение пациентов здоровому образу жизни 21
2.8. Участие палатной медицинской сестры отделения в профилактике рецидивов язвенной болезни 22
ГЛАВА 3. ПРОФИЛАКТИКА ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ ЖЕЛУДКА 25
3.1 Место исследования 25
3.2. Методологические особенности исследования 27
3.3 Проведение исследования 28
ГЛАВА 4. РЕАБИЛИТАЦИЯ ПРИ ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ 34
4.1 Анализ состояния здоровья больных на момент начала реабилитации 34
4.2 Разработка планов реабилитации больных 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Бронхоэктатическая болезнь 5
2 Стандартизированный план сестринских вмешательств 9
3 Сестринская помощь при неотложных состояниях 13Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Учет расчетов с дебиторами и кредиторами на примере Профит-строй
137 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Профит-строй» 9
1.1.Организационная характеристика ООО «Профит-строй» 91.2. Организация бухгалтерского учета на ООО «Профит-строй» 17РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая характеристика ООО «Профит-строй» 26
Глава 2. Теоретические основы анализа расчетов дебиторского и кредиторского характера 46
2.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности 46
2.2. Формы расчетов 50
2.3. Действие дебиторской задолженности на финансовые последствия предприятия и технология правления дебиторской задолженностью 73
Глава 3. Учет расчетов дебиторско-кредиторского характера 80
3.1.Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 80
3.2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками 86
3.3. Учет расчетов с персоналом предприятия 91
3.4. Учет расчетов с бюджетными и внебюджетными фондами 99
3.5. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами 105
Глава 4. Анализ состояния расчетов дебиторского и кредиторского характера на ООО «Профит-строй» 110
4.1. Анализ состава и структуры дебиторской и кредиторской задолженности 110
4.2. Анализ деловой активности предприятия 115
4.3. Анализ движения денежных средств 120
Заключение 130
Список использованной литературы 139 -
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты формирования навыков регулятивных учебных действий 7
1.1. Регулятивные универсальные учебные действия 7Рис. 1. Регулятивные УУД 7РазвернутьСвернуть
1.2. Условия формирования и развития регулятивных действий 8
1.3. Возрастные особенности подросткового возраста (7-8 классы). 13
1.4. Среда Floorplanner 14
Глава 2. Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы "Моделирование и формализация" на примере использования среды Floorplanner 18
Заключение 27
Список использованных ресурсов 29
-
Реферат:
28 страниц(ы)
Введение 3
Техника 10
Открытия начала 20в, как следствие НТР 12
НТР. Её характеристики, значение и понятие 15Последствия НТР в культуре 19-20вв 19РазвернутьСвернуть
Астрономические открытия 19 века 21
Глобальные проблемы 20-21 века 24
Заключение 26
Список используемой литературы 28 -
Контрольная работа:
Теория вероятностей и математическая статистика
44 страниц(ы)
ТЕМА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 4
ТЕМА 2. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ 6
ТЕМА 3. ИСЧИСЛЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТЕЙ СОБЫТИЙ 11ТЕМА 4. ДИСКРЕТНЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ 13РазвернутьСвернуть
ТЕМА 5. ЧИСЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСКРЕТНЫХ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИН 17
ТЕМА 6. НЕПРЕРЫВНЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫИ ИХ ВЕРОЯТНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 21
ТЕМА 7. НЕКОТОРЫЕ ТИПОВЫЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИН 25
ТЕМА 8. ВЫБОРОЧНЫЙ МЕТОД. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ 29
ТЕМА 9. ОЦЕНКА ДОЛИ ПРИЗНАКА И ГЕНЕРАЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ 34
ТЕМА 10. ПРОВЕРКА СТАТИСТИЧЕСКИХ ГИПОТЕЗ 40
ТЕМА 11. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ КОРРЕЛЯЦИИ 43
-
Реферат:
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ, МЕТОД ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА 6
НОРМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ 12КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 20РазвернутьСвернуть
ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКТРИНЫ РОССИИ 22
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СТРАХОВАНИЕ 36
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Дипломная работа:
Формирование нравственных качеств младших школьников внеурочной деятельности
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования нравственных качеств младших школьников 8
1.1. Формирование нравственных качеств личности как психолого-педагогическая проблема 81.2. Формирование нравственных качеств у младших школьников 26РазвернутьСвернуть
1.3. Роль внеурочной деятельности в формировании нравственных качеств младших школьников 36
Глава 2. Педагогические условия формирования нравственных качеств младших школьников 41
2.1. Диагностика нравственных качеств младших школьников 41
2.2. Методика формирования нравственных качеств младших школьников во внеурочной деятельности 45
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 47
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Приложение 57
-
Дипломная работа:
Гендер как фактор эффективности руководства в организациях с различной культурой
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Гендерные различия в мотивации власти как предмет психологического исследования 7
1.1. Понятие пола и гендера в психологии 71. 2. Гендерная социализация 13РазвернутьСвернуть
1.3. Соотношение категорий власть и гендер 19
1.4. Гендер как фактор мотивации власти 24
1.5. Влияние организационной культуры на индивидуальные характеристики личности 33
Глава 2. Эмпирическое исследование гендерных различий мотивации власти 39
2.1. Программа исследования 39
2.2. Результаты и их обсуждение 46
2.2.1. Показатели гендерной идентичности 46
2.2.2. Особенности мотивации власти 49
2.2.3. Характеристики организационной культуры 51
2.2.4. Анализ связей гендера, мотивации власти и культуры 53
2.3. Выводы 58
Заключение 62
Список используемой литературы 63
Приложения 68 -
Дипломная работа:
Экспериментальное внедрение рейтинговой системы оценивания в средней общеобразовательной школе
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы балльно-рейтинговой системы оценивания достижений учащихся 5
1.1. Несостоятельность пятибалльной системы оценивания 51.2. Особенности построения рейтинговых систем 16РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ комбинированных оценочных систем 29
Выводы по главе 1 42
Глава 2. Эксперементальное введение рейтинговой системы в современную школу 43
2.1. Методика и особенности проведения эксперимента 43
2.2. Анализ результатов проведенного эксперимента 51
Выводы по главе 2 53
Заключение 54
Список использованной литературы 57
Приложения 59 -
Дипломная работа:
128 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АВТОМАТИЗАЦИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 7
1.1. ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 71.2. СИСТЕМА ПРОГРАММ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ. 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 17РазвернутьСвернуть
1.3. 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ. КОНФИГУРАТОР. ТИПЫ ДАННЫХ 32
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 43
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЛОМА. 44
2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ МЕТАЛЛОБАЗЫ ЗАО «ПРОФИТ» 44
2.2. ОПИСАНИЕ ВЕСОВОГО ИНДИКАТОРА CI-6000 53
2.3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СВЯЗИ ВЕСОВОГО ИНДИКАТОРА И КОМПЬЮТЕРА ЧЕРЕЗ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПОРТ ПО ПРОТОКОЛУ RS232-C 63
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 83
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ РАБОТНИКОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АИС В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 84
3.1. КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ РАБОТНИКА 84
3.2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА УСЛОВИЙ 99
3.3. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АИС «ПУНКТ ПРИЕМА ЛОМА» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 106
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 125
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126
ЛИТЕРАТУРА 127 -
Дипломная работа:
Методика преподавания элективного курса «Компьютерное делопроизводство
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания элективных курсов по информатике 7
1.1. Особенности использования элективных курсов в профильном обучении 71.2. Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 16РазвернутьСвернуть
1.3. Опыт использования цифровых образовательных ресурсов в педагогической практике 33
Выводы по Главе 1 44
Глава 2. Разработка элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
2.1. Проектирование и реализация элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
2.2. Конспекты занятий по элективному курсу «Компьютерное делопроизводство» 52
2.3. Методические рекомендации по преподаванию элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 70
Выводы по Главе 2 76
Заключение 77
Список использованной литературы 80
Приложение 87