У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование имиджа в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк» - Курсовая работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 4
1 Теоретические аспекты формирования имиджа организации 8
1.1 Понятие «имидж фирмы» и его роль для организации 8
1.2 Инструменты для создания имиджа фирмы 14
1.3 Этапы создания имиджа 24
1.4 Методы исследования имиджа организации 31
2 Анализ имиджа управляющей копании «Коммунальщик» г.Белорецк 35
2.1 Краткая характеристика управляющей копании «Коммунальщик» г.Белорецк 35
2.2. Анализ элементов имиджа управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк 37
3. Рекомендации по повышению имиджа в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк 44
3.1. Факторы повышения имиджа организации 44
3.2. Рекомендации по повышению качества обслуживания в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк 48
Заключение 59
Список используемой литературы 62
Введение
Рост внимания к проблеме формирования сильного (способного оказывать положительное для фирмы влияние на маркетинговое окружение) имиджа организации не случаен. Корпоративный имидж становится необходимым условием достижения устойчивого и положительного делового успеха фирмы. И этому есть вполне разумное объяснение. Во-первых, сильный имидж организации дает эффект приобретения организацией определенной рыночной силы, что приводит к снижению чувствительности в цене. Во-вторых, он уменьшает степень заменяемости товаров их аналогами, а значит, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет позиции на рынке. В-третьих, активная имиджевая политика приводит к созданию сильного бренда.
Заключение
Для формирования удачного корпоративного стиля и повышения эффективности деятельности компании Управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк следует разработать новый имидж, в частности новую рекламную и маркетинговую стратегию, разработать логотип.
В качестве элементов формирования имиджа компании были предложены следующие мероприятия:
1) направить рекламную политику компании на целевую аудиторию, т.е. использовать в качестве рекламных образов элегантных женщин среднего возраста, для завоевания детской и мужской аудитории нужно использовать в рекламе мужчин и детей;
2) использовать цветную наружную рекламу, рекламы в печатных изданиях, рекламы на каналах Российского телевидения;
3) создать логотип компании;
4) разработать собственный сайт, на котором для широкой общественности предоставлять информацию о своей деятельности, миссия и стратегию развития;
5) изменить цветовую гамму в рекламе (использовать яркие цвета, привлекающие потребителей).
Для решения проблемы выбора управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк рекомендуется выделить следующие основные заинтересованные группы и их интересы:
Список литературы
30. Особенности создания имиджа организации/Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, 2004. - № 2 (33). [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: h**t://siteedit.r*/imidzh5. 18.04.2010 г.
31. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Тандем: ЭКМОС, 2007. -352 с.
32. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. - М.: Издательство «Омега-Л», 2007. - 266с.
33. Пашенцев, E.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2011. - 202 с.
34. Почепцов, Г.Г. Имиджеология. - М: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2008. - 768 с.
35. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 2008. - 272 с.83.
36. Томилин, А.А. Культура предпринимательства. - М., 2007. - 172 с.
37. Томилова, М.В. Модель имиджа организации/ Маркетинг в России и за рубежом, 1998 - №1. С.23-26
38. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность. - СПб., 2008. - 216 с.
39. Уткин, Э.А. Общий и стратегичексий менеджмент/ Э.А. Уткин, Т.В. Бутова. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. – 250 с.
40. Хаванов А. Вл. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - Нижний Новгород, 2000. - 23c.
41. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. - М., 2007. - 232 с.
42. Шепель, В.М. Имиджелогия: Секреты личного обояния/ В.М. Шепель. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 382 с.
43. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб., 2009. - 444 с.
44. Ягер, Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса / Д. Ягер. – Пер.с англ. – М.: «Джон Уайли энд Санз», 1994. – 216 с.
45. Яковлев, И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Петрополис, 2010. - 150 с.
Тема: | «Формирование имиджа в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование имиджа органа государственной власти средствами PR
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основы формирования имиджа органа государственной власти 8
1.1 Специфика формирования имиджа органа государственной власти 81.2 Компоненты и технологии формирования имиджа государственной структуры 21РазвернутьСвернуть
Глава 2 Деятельность по формированию имиджа органа государственной районной власти Санкт-Петербурга 31
2.1 Администрация Приморского района, как объект формирования имиджа 31
2.2 Формирование имиджа районной власти средствами массовой коммуникации 39
2.3 Способы повышения эффективности работы по формированию имиджа администрации Приморского района 55
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложения 70
-
Магистерская работа:
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 101.1. Понятие «имидж» в педагогической науке 10РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 25
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КАК БАЗА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 42
2.1. Специфика организационных условий формирования имиджа музыкального руководителя 42
2.2. Особенности методических условий формирования имиджа музыкального руководителя 57
Выводы по второй главе 70
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 72
3.1. Имидж-кейс как технология формирования имиджа музыкального руководителя в современной дошкольной образовательной организации 72
3.2. Эксперимент и его результаты 86
Выводы по третьей главе 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 114
-
Курсовая работа:
Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа
37 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия….5
1.1 Понятие и концепция формирования имиджа предприятия.….51.2 Роль PR-имиджмейкинга в формировании имиджа организации….11РазвернутьСвернуть
1.3 СМИ как метод PR-имиджмейкинга….14
2 Формирование имиджа компании «Балтимор»….19
2.1 Организационная характеристика компании «Балтимор»….19
2.2 Анализ использования СМИ в компании как инструмента формирования имиджа….23
3 Оптимизация использования СМИ в формировании имиджа компании….29
Заключение….32
Список использованной литературы…34
Приложения…35
-
Дипломная работа:
Имидж человека в свете делового протокола
51 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Имидж в свете делового протокола 5
1.1. Анализ понятия «имидж» 5
1.2. Имидж как способ воздействия на деловые отношения в организации.14Выводы по главе 1 24РазвернутьСвернуть
Глава 2. Технология создания имиджа в деловом аспекте 26
2.1. Протокольные аспекты ведения переговоров 26
2.2. Технология создания имиджа в свете делового протокола 35
Выводы по главе 2 45
Заключение 47
Список использованной литературы 50
-
Курсовая работа:
Разработка управленческого решения
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Основа для принятия управленческого решения 7
1.1. Схема разработки управленческих решений 7
1.2. Формы разработки и реализации управленческих решений 131.3. Модель оптимизации управленческих решений 15РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация управленческих решений 17
1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 22
2. Организация социально-психологические основы управленческих решений 25
2.1. Модель преуспевающего руководителя 25
2.2. Женский и мужской стили управления 27
2.3. Этика управленческих решений 29
3. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности 32
3.1. Типы ошибок управленческой деятельности, увеличивающие неопределенности при управленческой деятельности 32
3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 33
3.3. Матрица эффективного управления 36
3.4. Анализ внешней среды организации 37
3.5. Управленческие риски и страхование 48
4. Расчетный анализ альтернатив разработки управленческих решений 50
4.1. Взаимодействие методов и моделей 50
4.2. Построение модели принятия нового решения 52
5. Оценка качества результатов принятых управленческих решений 54
5.1. Ответственность руководителя 54
5.2. Контроль по результатам 69
5.3. Качество управленческих решений 74
5.4. Расчет эффективности управленческих решений 75
Заключение 95
Список литературы 98
-
Курсовая работа:
Способы формирования имиджа вуза
43 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты определения имижда ВУЗа и его структуры
1.1 Понятие «имиджа вуза» и основные подходы к его определению….…51.2 Соотношение репутации и имиджа вуза…8РазвернутьСвернуть
1.3 Структура имиджа вуза….11
2. Анализ способов формирования имиджа вуза….23
2.1 Формирование имиджа вуза….…23
2.2 Имиджевый самоконтроль поведения вуза и эффективность….29
2.3 БГПУ глазами уфимцев….….32
2.4 Три плана-конспекта формирования вуза….
Заключение….…35
Список использованных источников….37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект разработки электронных курсов для школьников старших классов 8
1.1. Организация обучения школьников старших классов с использованием дистанционных образовательных технологий 81.2. Описание требований к электронным курсам в школьном обучении 25РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программных средств и сетевых сервисов для создания компьютерных симуляций 30
Выводы по Главе 1 36
Глава 2. Разработка электронных курсов с использованием программных средств создания компьютерных симуляций 37
2.1. Разработка тренажера для использования на уроках «Арифметические операции в различных системах счисления» 37
2.2. Создание компьютерных симуляций в CamStudio для представления правил арифметических операций в различных системах счисления. 47
2.3. Разработка методики изучения темы «Арифметические операции в различных системах счисления» 48
Выводы по Главе 2 53
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Приложение 60
-
Курсовая работа:
Взаимодействие собственников и топ-менеджеров
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 5
1.1. Определение конфликта и причины его возникновения 51.2. Собственники и топ-менеджеры: единство в противостоянии 12РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы во взаимоотношениях между собственниками и топ-менеджерами 15
Глава 2. Конфликты между собственниками и топ-менеджерами 18
2.1. Роли владельцев и топ-менеджеров в конфликте 18
2.2. Пути решения сложившихся конфликтов 21
Глава 3. Партнерские взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 29
Заключение 32
Список использованных источников 34
-
Курсовая работа:
Роль семейного воспитания в развитии личности ребенка
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы семейного воспитания в процессе становления личности ребенка 61.1. Подходы к исследованию семейного воспитания в педагогике 6РазвернутьСвернуть
1.2. Гармоничные и дисгармоничные стили семейного воспитания 11
1.3. Понятие родительского отношения к ребенку и его связь со стилем воспитания 17
ГЛАВА 2. Роль семейного воспитания в развитии личности ребенка 21
2.1. Личностное развитие ребенка в дошкольном возрасте 21
2.2. Специфика влияния гармоничных и негармоничных стилей воспитания на личность ребенка 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Сущность, назначение и классификация финансовых ресурсов 81.2. Порядок формирования, распределение и использование финансовых ресурсов 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления финансовыми ресурсами предприятия 24
Глава 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере СПК «Шигаевский» Белорецкого района) 30
2.1. Общая характеристика СПК «Шигаевский» Белорецкого района 30
2.2. Управления собственными финансовыми ресурсами СПК «Шигаевский» Белорецкого района 40
2.3. Управления заемными финансовыми ресурсами СПК «Шигаевский» Белорецкого района 48
Глава 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ СПК «Шигаевский» Белорецкого района 55
3.1. Финансовый леверидж как фактор повышения эффективности управления финансовыми ресурсами 55
3.2. Направления по улучшению структуры имущества СПК «Шигаевский» Белорецкого района 61
3.3. Повышение финансовых результатов деятельности СПК «Шигаевский» Белорецкого района 69
Список использованной литературы 77
-
Курсовая работа:
Рыцарская культура европейского средневековья
51 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика западноевропейской культуры 6
1.1. Хронологические рамки средневековья 71.2. Периодизация европейского средневековья 9РазвернутьСвернуть
1.3. Источники формирования культуры европейского Средневековья 13
Глава 2. Рыцарство европейского средневековья 15
2.1. Возникновение рыцарства 16
2.2. Формирование личности рыцаря 18
2.3. Вероисповедание рыцарства 20
2.4.Значимость гербов для рыцарства 21
2.5. Рыцарские турниры 22
Глава 3. Культура рыцарской среды 27
3.1. Книга в средневековье 27
3.2. Литература и театр 28
3.2.1. Рыцарская литература 31
3.3. Немецкая рыцарская культура и литература XII—XIII вв 36
3.4. Архитектура и изобразительное искусство 41
Заключение 47
Список используемой литературы 50
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ АО «ГОРТОПСБЫТ» ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БАЗЫ ДАННЫХ 5«РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ». КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ» В РАБОЧЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6РазвернутьСвернуть
1.1 МОДЕЛЬ …. 6
1.2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ 6
1.3 ОБОСНОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ БД «РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ». КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ» 16
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 23
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ БД “РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ» ”. “КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ”. 25
2.1 МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ФИРМЫ “ГОРТОПСБЫТ” 25
1.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА 34
1.3 МАНЕВРЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОВЛАДЕНИЯ БУХГАЛТЕРАМИ БД “РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО “ГОРТОПСБЫТ”. КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ ”. 49
1.4 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 60
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
ЛИТЕРАТУРА: 66
-
Дипломная работа:
Разработка рекламной кампании для ГК «Вагнер авто
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ рыночной среды 5
1.1. Теоретическая характеристика автомобильного рынка 5
1.2. Анализ конкурентной среды 10Глава 2. Общие сведения ООО «Вагнер авто» 20РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика деятельности ООО «Вагнер авто» 20
2.2. Описание рекламной деятельности ООО «Вагнер авто» 33
Глава 3. Разработка рекламной кампании для ГК «Вагнер авто» 39
3.1. Разработка рекламной кампании 39
Количественная цель кампании: 41
3.2. Расчет эффективности предложенной рекламной кампании 47
Заключение 51
Список использованной литературы 54
-
Дипломная работа:
It- услуги в общеобразовательных учреждениях
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 6§1.1. Социально-экономические предпосылки информационного обучения 6РазвернутьСвернуть
§1.2. Суть и содержание управления качеством образовательного процесса в информационной среде 12
1.2.1. Сущность, структура и содержание образовательного процесса 12
1.2.2. Управление качеством образовательного процесса 20
§1.3. Новые информационные технологии как способ повышения эффективности образовательного процесса 38
1.3.1. Определение технологий, информационных технологий, новых информационных технологий и их виды 38
1.3.2. Информационно-образовательная среда в общеобразовательных учреждениях 45
Выводы по главе 1 61
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НОВЫХ МЕТОДОЛОГИЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 62
§2.1. Теоретические основы методологии ITIL 62
2.1.1. Предпосылки создания стандарта ITIL и его основные концепции 62
2.1.2. Книги ITIL 70
2.1.3. Преимущества применения методологии ITIL 77
§2.2. Теоретические основы методологии и технологии ITSM 80
2.2.1. Сущность, цели и задачи ITSM 80
2.2.2. Преимущества применения методологии ITSM 102
Выводы по главе 2 104
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ВВЕДЕНИЕ IT-УСЛУГ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДОЛОГИИ ITIL 105
§3.1. IT-услуги в общеобразовательных учреждениях по методологиям ITIL и ITSM 105
§3.2. Проблемы введения IT-услуг в лицее при МаГУ 131
Выводы по главе 3 148
Заключение 149
Литература: 150 -
Дипломная работа:
Научно-праксиологические основы психолого-педагогического мониторинга
146 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ 71.1. Качество образования как объект управления 7РазвернутьСвернуть
1.2. Место технологии развивающего обучения в средней школе 39
1.3. Психолого-педагогиеский мониторинг в развивающем обучении 75
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 104
ГЛАВА 2. НАУЧНО-ПРАКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА 112
2.1. Обзор существующих систем управления 112
2.2. Проектирование программного обеспечения для психологического мониторинга 129
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 141
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 142
ЛИТЕРАТУРА 144 -
Дипломная работа:
Разработка информационной защиты системы 1С:Бухгалтерия 8.0
78 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Общие принципы программы 1С 7
1.1. Назначение и основные принципы 7
1.2. Характеристики программы 91.2.1. Сервис 9РазвернутьСвернуть
1.3. Учет бухгалтерских операций 14
1.3.1. Счета 14
1.3.2. Ведение аналитического учета 16
1.3.3. Ведение журнала операций 18
1.3.4. Ввод входящих остатков 19
1.3.5. Типовые операции 20
1.4. Установка рабочего периода, интервала операций, перенос операций, закрытие периода и удаление данных. 25
1.5.Формирование отчетов 28
1.6. Развитие платформы 1С:Предприятие 31
Глава 2. Информационная защита системы 1С Бухгалтерия 8.0 58
2.1. Описание системы и среды ее функционирования 58
2.2. Пользователи Системы 60
2.3. Класс защищенности разрабатываемой системы 61
2.4. Горизонтальная модель сети 62
2.4.1. Описание возможных угроз 62
2.4.2. Меры по устранению угроз безопасности сети 63
2.5. Вертикальная модель сети 66
5.1. Физический уровень 66
5.2. Канальный уровень 67
5.3. Сетевой уровень 68
5.7. Прикладное и общесистемной ПО 69
5.8. Защита СУБД 69
Заключение 72
Список используемой литературы 74
Приложение 77