У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование имиджа в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк» - Курсовая работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 4
1 Теоретические аспекты формирования имиджа организации 8
1.1 Понятие «имидж фирмы» и его роль для организации 8
1.2 Инструменты для создания имиджа фирмы 14
1.3 Этапы создания имиджа 24
1.4 Методы исследования имиджа организации 31
2 Анализ имиджа управляющей копании «Коммунальщик» г.Белорецк 35
2.1 Краткая характеристика управляющей копании «Коммунальщик» г.Белорецк 35
2.2. Анализ элементов имиджа управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк 37
3. Рекомендации по повышению имиджа в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк 44
3.1. Факторы повышения имиджа организации 44
3.2. Рекомендации по повышению качества обслуживания в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк 48
Заключение 59
Список используемой литературы 62
Введение
Рост внимания к проблеме формирования сильного (способного оказывать положительное для фирмы влияние на маркетинговое окружение) имиджа организации не случаен. Корпоративный имидж становится необходимым условием достижения устойчивого и положительного делового успеха фирмы. И этому есть вполне разумное объяснение. Во-первых, сильный имидж организации дает эффект приобретения организацией определенной рыночной силы, что приводит к снижению чувствительности в цене. Во-вторых, он уменьшает степень заменяемости товаров их аналогами, а значит, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет позиции на рынке. В-третьих, активная имиджевая политика приводит к созданию сильного бренда.
Заключение
Для формирования удачного корпоративного стиля и повышения эффективности деятельности компании Управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк следует разработать новый имидж, в частности новую рекламную и маркетинговую стратегию, разработать логотип.
В качестве элементов формирования имиджа компании были предложены следующие мероприятия:
1) направить рекламную политику компании на целевую аудиторию, т.е. использовать в качестве рекламных образов элегантных женщин среднего возраста, для завоевания детской и мужской аудитории нужно использовать в рекламе мужчин и детей;
2) использовать цветную наружную рекламу, рекламы в печатных изданиях, рекламы на каналах Российского телевидения;
3) создать логотип компании;
4) разработать собственный сайт, на котором для широкой общественности предоставлять информацию о своей деятельности, миссия и стратегию развития;
5) изменить цветовую гамму в рекламе (использовать яркие цвета, привлекающие потребителей).
Для решения проблемы выбора управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк рекомендуется выделить следующие основные заинтересованные группы и их интересы:
Список литературы
30. Особенности создания имиджа организации/Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, 2004. - № 2 (33). [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: h**t://siteedit.r*/imidzh5. 18.04.2010 г.
31. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Тандем: ЭКМОС, 2007. -352 с.
32. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. - М.: Издательство «Омега-Л», 2007. - 266с.
33. Пашенцев, E.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2011. - 202 с.
34. Почепцов, Г.Г. Имиджеология. - М: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2008. - 768 с.
35. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 2008. - 272 с.83.
36. Томилин, А.А. Культура предпринимательства. - М., 2007. - 172 с.
37. Томилова, М.В. Модель имиджа организации/ Маркетинг в России и за рубежом, 1998 - №1. С.23-26
38. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность. - СПб., 2008. - 216 с.
39. Уткин, Э.А. Общий и стратегичексий менеджмент/ Э.А. Уткин, Т.В. Бутова. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. – 250 с.
40. Хаванов А. Вл. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - Нижний Новгород, 2000. - 23c.
41. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. - М., 2007. - 232 с.
42. Шепель, В.М. Имиджелогия: Секреты личного обояния/ В.М. Шепель. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 382 с.
43. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб., 2009. - 444 с.
44. Ягер, Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса / Д. Ягер. – Пер.с англ. – М.: «Джон Уайли энд Санз», 1994. – 216 с.
45. Яковлев, И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Петрополис, 2010. - 150 с.
Тема: | «Формирование имиджа в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование имиджа органа государственной власти средствами PR
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основы формирования имиджа органа государственной власти 8
1.1 Специфика формирования имиджа органа государственной власти 81.2 Компоненты и технологии формирования имиджа государственной структуры 21РазвернутьСвернуть
Глава 2 Деятельность по формированию имиджа органа государственной районной власти Санкт-Петербурга 31
2.1 Администрация Приморского района, как объект формирования имиджа 31
2.2 Формирование имиджа районной власти средствами массовой коммуникации 39
2.3 Способы повышения эффективности работы по формированию имиджа администрации Приморского района 55
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложения 70
-
Магистерская работа:
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 101.1. Понятие «имидж» в педагогической науке 10РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 25
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КАК БАЗА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 42
2.1. Специфика организационных условий формирования имиджа музыкального руководителя 42
2.2. Особенности методических условий формирования имиджа музыкального руководителя 57
Выводы по второй главе 70
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 72
3.1. Имидж-кейс как технология формирования имиджа музыкального руководителя в современной дошкольной образовательной организации 72
3.2. Эксперимент и его результаты 86
Выводы по третьей главе 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 114
-
Курсовая работа:
Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа
37 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия….5
1.1 Понятие и концепция формирования имиджа предприятия.….51.2 Роль PR-имиджмейкинга в формировании имиджа организации….11РазвернутьСвернуть
1.3 СМИ как метод PR-имиджмейкинга….14
2 Формирование имиджа компании «Балтимор»….19
2.1 Организационная характеристика компании «Балтимор»….19
2.2 Анализ использования СМИ в компании как инструмента формирования имиджа….23
3 Оптимизация использования СМИ в формировании имиджа компании….29
Заключение….32
Список использованной литературы…34
Приложения…35
-
Дипломная работа:
Имидж человека в свете делового протокола
51 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Имидж в свете делового протокола 5
1.1. Анализ понятия «имидж» 5
1.2. Имидж как способ воздействия на деловые отношения в организации.14Выводы по главе 1 24РазвернутьСвернуть
Глава 2. Технология создания имиджа в деловом аспекте 26
2.1. Протокольные аспекты ведения переговоров 26
2.2. Технология создания имиджа в свете делового протокола 35
Выводы по главе 2 45
Заключение 47
Список использованной литературы 50
-
Курсовая работа:
Разработка управленческого решения
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Основа для принятия управленческого решения 7
1.1. Схема разработки управленческих решений 7
1.2. Формы разработки и реализации управленческих решений 131.3. Модель оптимизации управленческих решений 15РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация управленческих решений 17
1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 22
2. Организация социально-психологические основы управленческих решений 25
2.1. Модель преуспевающего руководителя 25
2.2. Женский и мужской стили управления 27
2.3. Этика управленческих решений 29
3. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности 32
3.1. Типы ошибок управленческой деятельности, увеличивающие неопределенности при управленческой деятельности 32
3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 33
3.3. Матрица эффективного управления 36
3.4. Анализ внешней среды организации 37
3.5. Управленческие риски и страхование 48
4. Расчетный анализ альтернатив разработки управленческих решений 50
4.1. Взаимодействие методов и моделей 50
4.2. Построение модели принятия нового решения 52
5. Оценка качества результатов принятых управленческих решений 54
5.1. Ответственность руководителя 54
5.2. Контроль по результатам 69
5.3. Качество управленческих решений 74
5.4. Расчет эффективности управленческих решений 75
Заключение 95
Список литературы 98
-
Курсовая работа:
Способы формирования имиджа вуза
43 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты определения имижда ВУЗа и его структуры
1.1 Понятие «имиджа вуза» и основные подходы к его определению….…51.2 Соотношение репутации и имиджа вуза…8РазвернутьСвернуть
1.3 Структура имиджа вуза….11
2. Анализ способов формирования имиджа вуза….23
2.1 Формирование имиджа вуза….…23
2.2 Имиджевый самоконтроль поведения вуза и эффективность….29
2.3 БГПУ глазами уфимцев….….32
2.4 Три плана-конспекта формирования вуза….
Заключение….…35
Список использованных источников….37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Регистрация перехода права собственности на недвижимое имущество
45 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Право собственности на недвижимое имущество: общие положения 5
1.1. Понятие и виды недвижимого имущества 51.2. Теоретические аспекты правового регулирования обеспечения правомерности и законности сделок с недвижимостью 12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности гражданско-правового режима недвижимого имущества 18
Глава II. Регистрация перехода права собственности на недвижимое имущество 20
2.1. Понятие и необходимость государственной регистрации права на недвижимое имущество 20
2.2. Государственная регистрация перехода права собственности на недвижимость 26
Заключение 41
Список использованной литературы 43
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Introduction 4
Chapter 1. Polysemy. A Diachronic and Synchronic Analysis on the Emic Level 7
Polysemy. Polysemantic Words and their Definitions 7
1.1.1.Polysemy and Monosemy 10
1.1.2.Polysemy and Homonymy 111.2. Meaning. Types of Meaning 17РазвернутьСвернуть
1.3. The Synchronic and Diachronic Approaches towards the Study of Meaning 19
1.4. Context 22
Chapter 2. The Semantic Structure of a Polysemantic Word 24
2.1. Word Meaning 24
2.2. Core Meaning 26
2.3. The Development of Meaning 28
2.4. The Semantic Structure of a Polysemantic Word 32
Chapter 3. The Analysis of the Examples Containing Polysemantic Words, Taken from “Harry Potter and the Half-Blood Prince” by J.K. Rowling 40
3.1. Chapter One, “The Other Minister” 41
3.2. Chapter Fifteen, “The Unbreakable Vow” 51
3.3. Chapter Thirty, “The White Tomb” 58
Conclusions 62
Bibliography 64
Literature 66
Dictionaries 66
Appendix 68 -
Дипломная работа:
Методика преподавания элективного курса «Компьютерное математическое моделирование
98 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы компьютерного математического моделирования 7
1.1.Анализ понятий, связанных с математическим моделированием 71.2. Компьютерное математическое моделирование: понятие, цели и этапы 11РазвернутьСвернуть
1.3. Различные классифицирования математических моделей 22
Глава 2. Методические рекомендации по преподаванию темы 26
2.1. Подходы к объяснению темы в учебной литературе 26
2.2. Методические рекомендации преподавателям, ведущим курс «Математические модели» 35
2.3. Методы и формы обучения компьютерному моделированию 43
3. Разработка элективного курса «Компьютерное математическое моделирование» 50
3.1. Содержание цели и задачи изучения элективного курса «Компьютерное математическое моделирование» 50
3.2. Планирование элективного курса «Компьютерное математическое моделирование» 53
3.3. Методические рекомендации по проведению курса «Компьютерное математическое моделирование» 56
3.4. Конспекты занятий по компьютерному моделированию 58
Заключение 94
Список используемой литературы 96 -
Контрольная работа:
Контрольная работа по программированию Паскаль #8
9 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1. ДВУМЕРНЫЕ МАССИВЫ 3
1. Вычислить сумму и число положительных элементов матрицы A[N,N], находящихся над главной диагональю. 311. Дана действительная матрица размера M х N, все элементы которой различны. В каждой строке выбирается элемент с наименьшим значением, затем среди этих чисел выбирается наибольшее. Указать индексы элемента с найденным значением. 4РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ №2. ОБРАБОТКА СТРОК 6
19. В заданном строке удалить символ двоеточие (:) и подсчитать количество удаленных символов. 6
21. Удалить части символьной cтроки, заключенной в скобки (вместе со скобками). 7
ЗАДАНИЕ №3. ТЕКСТОВЫЕ ФАЙЛЫ 8
1. Дан файл, содержащий текст, записанный строчными русскими буквами. Получить в другом файле тот же текст, записанный заглавными буквами. 8
21. Дан текстовой файл. Удалить из него все лишние пробелы, оставив между словами не более одного пробела. Результат поместить в новый файл. 9 -
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 8§ 1.1. Анализ состояния проблемы методической обеспеченности темы «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» в школе 8РазвернутьСвернуть
§1.2. Сущность метода проектов 19
§1.3.Методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 29
§1.4. Анализ состояния проблемы обучения сетевому этикету учащихся старших классов как части информационной культуры 33
Выводы по главе 1 36
Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 38
§ 2.1. Описание методики проведения учебного проекта «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» 38
§2.2. Организация и проведение учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 46
§2.3. Структура и содержание учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 54
Выводы по главе 2 60
Заключение 61
Список использованных источников 65
Приложения 75 -
Дипломная работа:
Юридические лица как субъекты гражданских правоотношений
87 страниц(ы)
Введение 8
Глава 1. Теоретические основы исследования сущности гражданских правоотношений 10
1.1. Понятие гражданского правоотношения 101.2. Осуществление гражданских прав 13РазвернутьСвернуть
1.3. Юридические факты – как основания гражданских правоотношений 18
Глава 2. Исследование субъекта гражданских правоотношений в Российском законодательстве 26
2.1. Понятие субъекта гражданских правоотношений 26
2.2. Граждане как субъекты гражданского права 31
2.3. Юридические лица как субъекты гражданского права 43
2.4. Государство и государственные (муниципальные) образования как субъекты гражданского права 65
Глава 3. Гражданское правоотношение в механизме реализации субъективного права и исполнения субъективной обязанности 70
Заключение 85
Список использованной литературы 87
-
Дипломная работа:
Снижение агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта
172 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ Современной литературы о проблемах коррекции агрессивного поведения у школьников 81. 1. Предпосылки проявления агрессии в детском возрасте 8РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая реабилитация как средство снижения агрессии у младших школьников 19
1.3. Выявление симптомов агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта 30
Выводы по главе 1 48
Глава 2. Исследование синдрома агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта 53
2.2. Агрессивность у школьников с нарушением интеллекта 63
Выводы по главе 2 68
Глава 3. Организация работы, направленной на снижение агрессии у школьников с нарушением интеллекта 72
3.1. Рекомендации по организации работы, направленной на снижение агрессии у школьников с нарушением интеллекта 72
3.2. Планирование работы по коррекции 87
3.3. Анализ эффективности проведения коррекционной работы 87
Выводы по главе 3 96
Заключение 99
Список использованной литературы 102
-
Дипломная работа:
Метафора в англоязычном тексте политической рекламы
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Роль метафоры в рамках англоязычного рекламного текста 6
1.1. Определение, роль и место рекламы в современном социуме 61.2. Рекламный текст как объект функционально-лингвистического исследования 9РазвернутьСвернуть
1.2.1.Проблема функционально-стилевой дифференциации языка 10
1.2.2.Рекламный текст в русле современной коммуникативной парадигмы 12
1.2.3. Определение стилевого статуса языка рекламы 15
1.3. Метафора в английском рекламном тексте 18
1.3.1.Концепции метафоры общелингвистического характера 19
1.3.2.Метафора в рекламном тексте 22
Глава 2. Метафора в рамках текстов политической рекламы 26
2.1. Роль метафоры в политическом дискурсе 26
2.1.1. Понятие политического дискурса 27
2.1.2. Политический дискурс-анализ 29
2.2. Политическая реклама и ее роль в рамках политического дискурса 31
2.3. Особенности текстового оформления политической рекламы 36
2.3.1. Письменные тексты политической рекламы 37
2.3.2. Устная политическая реклама 40
2.4. Роль метафоры в рамках политического текста и ее воздействие на рекламополучателя 42
2.5. Метафорическое моделирование образа политика в рамках единой предвыборной кампании 49
Заключение 55
Библиографический список: 57
-
Дипломная работа:
Особенности творческого потенциала сотрудников волонтерской службы
87 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические основы изучения творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….….71.1. Понятие творческого потенциала в психологической науке….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая характеристика личности волонтера….….21
1.3. Методы развития творческого потенциала личности….37
Глава 2. Эмпирическое исследование творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….53
2.1. Организация и методика исследования….…53
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….57
2.3. Комплекс программ тренингов, направленных на психологическое сопровождение сотрудников волонтерского движения….…68
2.4. Практические рекомендации для психологов, педагогов и руководителей волонтерских организаций по индивидуальному и групповому сопровождению волонтерского движения и развивающей работы с сотрудниками….72
Заключение….80
Список использованной литературы….84
-
Дипломная работа:
Формирование интереса к физической культуре у старших дошкольников
81 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования интереса к физической культуре у старших дошкольников ….91.1. Понятие интереса в психолого-педагогической литературе…9РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование интереса у старших дошкольников
к физической культуре….16
Вывод по главе 1…26
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование интереса у
старших дошкольников к физической культуре…29
2.1. Диагностика интереса у старших дошкольников к
физической культуре (констатирующий эксперимент)….29
2.2. Экспериментальное обоснование методики
формирования интереса к физической культуре у детей
старшего дошкольного возраста (формирующий
эксперимент)…38
2.3. Результаты развития интереса к физической культуре у
старших дошкольников (контрольный эксперимент)….48
Вывод по главе 2…56
Заключение….59
Список литературы….62
Приложения…68
Приложение 1….68
Приложение 2….69
Приложение 3….70
Приложение 4….71
Приложение 5….75