СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование имиджа в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк - Курсовая работа №15999

«Формирование имиджа в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк» - Курсовая работа

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 4

1 Теоретические аспекты формирования имиджа организации 8

1.1 Понятие «имидж фирмы» и его роль для организации 8

1.2 Инструменты для создания имиджа фирмы 14

1.3 Этапы создания имиджа 24

1.4 Методы исследования имиджа организации 31

2 Анализ имиджа управляющей копании «Коммунальщик» г.Белорецк 35

2.1 Краткая характеристика управляющей копании «Коммунальщик» г.Белорецк 35

2.2. Анализ элементов имиджа управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк 37

3. Рекомендации по повышению имиджа в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк 44

3.1. Факторы повышения имиджа организации 44

3.2. Рекомендации по повышению качества обслуживания в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк 48

Заключение 59

Список используемой литературы 62


Введение

Рост внимания к проблеме формирования сильного (способного оказывать положительное для фирмы влияние на маркетинговое окружение) имиджа организации не случаен. Корпоративный имидж становится необходимым условием достижения устойчивого и положительного делового успеха фирмы. И этому есть вполне разумное объяснение. Во-первых, сильный имидж организации дает эффект приобретения организацией определенной рыночной силы, что приводит к снижению чувствительности в цене. Во-вторых, он уменьшает степень заменяемости товаров их аналогами, а значит, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет позиции на рынке. В-третьих, активная имиджевая политика приводит к созданию сильного бренда.


Заключение

Для формирования удачного корпоративного стиля и повышения эффективности деятельности компании Управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк следует разработать новый имидж, в частности новую рекламную и маркетинговую стратегию, разработать логотип.

В качестве элементов формирования имиджа компании были предложены следующие мероприятия:

1) направить рекламную политику компании на целевую аудиторию, т.е. использовать в качестве рекламных образов элегантных женщин среднего возраста, для завоевания детской и мужской аудитории нужно использовать в рекламе мужчин и детей;

2) использовать цветную наружную рекламу, рекламы в печатных изданиях, рекламы на каналах Российского телевидения;

3) создать логотип компании;

4) разработать собственный сайт, на котором для широкой общественности предоставлять информацию о своей деятельности, миссия и стратегию развития;

5) изменить цветовую гамму в рекламе (использовать яркие цвета, привлекающие потребителей).

Для решения проблемы выбора управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк рекомендуется выделить следующие основные заинтересованные группы и их интересы:


Список литературы

30. Особенности создания имиджа организации/Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, 2004. - № 2 (33). [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: h**t://siteedit.r*/imidzh5. 18.04.2010 г.

31. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Тандем: ЭКМОС, 2007. -352 с.

32. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. - М.: Издательство «Омега-Л», 2007. - 266с.

33. Пашенцев, E.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2011. - 202 с.

34. Почепцов, Г.Г. Имиджеология. - М: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2008. - 768 с.

35. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 2008. - 272 с.83.

36. Томилин, А.А. Культура предпринимательства. - М., 2007. - 172 с.

37. Томилова, М.В. Модель имиджа организации/ Маркетинг в России и за рубежом, 1998 - №1. С.23-26

38. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность. - СПб., 2008. - 216 с.

39. Уткин, Э.А. Общий и стратегичексий менеджмент/ Э.А. Уткин, Т.В. Бутова. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. – 250 с.

40. Хаванов А. Вл. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - Нижний Новгород, 2000. - 23c.

41. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. - М., 2007. - 232 с.

42. Шепель, В.М. Имиджелогия: Секреты личного обояния/ В.М. Шепель. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 382 с.

43. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб., 2009. - 444 с.

44. Ягер, Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса / Д. Ягер. – Пер.с англ. – М.: «Джон Уайли энд Санз», 1994. – 216 с.

45. Яковлев, И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Петрополис, 2010. - 150 с.


Тема: «Формирование имиджа в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 63
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование имиджа органа государственной власти средствами PR

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретико-методологические основы формирования имиджа органа государственной власти 8
    1.1 Специфика формирования имиджа органа государственной власти 8
    1.2 Компоненты и технологии формирования имиджа государственной структуры 21
    Глава 2 Деятельность по формированию имиджа органа государственной районной власти Санкт-Петербурга 31
    2.1 Администрация Приморского района, как объект формирования имиджа 31
    2.2 Формирование имиджа районной власти средствами массовой коммуникации 39
    2.3 Способы повышения эффективности работы по формированию имиджа администрации Приморского района 55
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложения 70
  • Магистерская работа:

    Организационно-методические условия формирования имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 10
    1.1. Понятие «имидж» в педагогической науке 10
    1.2. Формирование имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 25
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КАК БАЗА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 42
    2.1. Специфика организационных условий формирования имиджа музыкального руководителя 42
    2.2. Особенности методических условий формирования имиджа музыкального руководителя 57
    Выводы по второй главе 70
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 72
    3.1. Имидж-кейс как технология формирования имиджа музыкального руководителя в современной дошкольной образовательной организации 72
    3.2. Эксперимент и его результаты 86
    Выводы по третьей главе 102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
    ПРИЛОЖЕНИЕ 114
  • Курсовая работа:

    Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия….5
    1.1 Понятие и концепция формирования имиджа предприятия.….5
    1.2 Роль PR-имиджмейкинга в формировании имиджа организации….11
    1.3 СМИ как метод PR-имиджмейкинга….14
    2 Формирование имиджа компании «Балтимор»….19
    2.1 Организационная характеристика компании «Балтимор»….19
    2.2 Анализ использования СМИ в компании как инструмента формирования имиджа….23
    3 Оптимизация использования СМИ в формировании имиджа компании….29
    Заключение….32
    Список использованной литературы…34
    Приложения…35
  • Дипломная работа:

    Имидж человека в свете делового протокола

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Имидж в свете делового протокола 5
    1.1. Анализ понятия «имидж» 5
    1.2. Имидж как способ воздействия на деловые отношения в организации.14
    Выводы по главе 1 24
    Глава 2. Технология создания имиджа в деловом аспекте 26
    2.1. Протокольные аспекты ведения переговоров 26
    2.2. Технология создания имиджа в свете делового протокола 35
    Выводы по главе 2 45
    Заключение 47
    Список использованной литературы 50
  • Курсовая работа:

    Разработка управленческого решения

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основа для принятия управленческого решения 7
    1.1. Схема разработки управленческих решений 7
    1.2. Формы разработки и реализации управленческих решений 13
    1.3. Модель оптимизации управленческих решений 15
    1.4. Классификация управленческих решений 17
    1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 22
    2. Организация социально-психологические основы управленческих решений 25
    2.1. Модель преуспевающего руководителя 25
    2.2. Женский и мужской стили управления 27
    2.3. Этика управленческих решений 29
    3. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности 32
    3.1. Типы ошибок управленческой деятельности, увеличивающие неопределенности при управленческой деятельности 32
    3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 33
    3.3. Матрица эффективного управления 36
    3.4. Анализ внешней среды организации 37
    3.5. Управленческие риски и страхование 48
    4. Расчетный анализ альтернатив разработки управленческих решений 50
    4.1. Взаимодействие методов и моделей 50
    4.2. Построение модели принятия нового решения 52
    5. Оценка качества результатов принятых управленческих решений 54
    5.1. Ответственность руководителя 54
    5.2. Контроль по результатам 69
    5.3. Качество управленческих решений 74
    5.4. Расчет эффективности управленческих решений 75
    Заключение 95
    Список литературы 98
  • Курсовая работа:

    Способы формирования имиджа вуза

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты определения имижда ВУЗа и его структуры
    1.1 Понятие «имиджа вуза» и основные подходы к его определению….…5
    1.2 Соотношение репутации и имиджа вуза…8
    1.3 Структура имиджа вуза….11
    2. Анализ способов формирования имиджа вуза….23
    2.1 Формирование имиджа вуза….…23
    2.2 Имиджевый самоконтроль поведения вуза и эффективность….29
    2.3 БГПУ глазами уфимцев….….32
    2.4 Три плана-конспекта формирования вуза….
    Заключение….…35
    Список использованных источников….37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #4

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. ДВУМЕРНЫЕ МАССИВЫ 3
    5. Дана вещественная матрица размером M х N. Переставляя ее строки и столбцы, добиться того, чтобы наибольший элемент (один из них) оказался в верхнем левом углу. 3
    6. Определить, является ли заданная целая квадратная матрица порядка n симметричной (относительно главной диагонали). 5
    ЗАДАНИЕ №2. ОБРАБОТКА СТРОК 6
    3. Дана символьная строка. Подсчитать в ней количество вхождений букв r, k, t. 6
    5. Дана символьная строка, содержащая текст, который заканчивается точкой. Найти длину самого короткого слова и самого длинного слова. 7
    ЗАДАНИЕ №3. ТЕКСТОВЫЕ ФАЙЛЫ 8
    5. Дан файл, содержащий текст, набранный заглавными русскими буквами. В нем содержатся также знаки препинания. Провести частотный анализ текста, т.е. указать (в процентах) сколько раз встречается та или иная буква. 8
    10. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторые два слова. Определить, сколько раз они входят в текст и сколько раз они входят непосредственно друг за другом. 9
  • Дипломная работа:

    Профилактика нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста

    181 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ 9
    1.1. ВАЖНОСТЬ РЕЧИ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 9
    1.2. ПОНЯТИЕ ОНР В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 19
    1.3. СПЕЦИФИКА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 28
    1.4. РАБОТА ЛОГОПЕДА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 32
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 41
    ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 43
    2.1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА 43
    2.2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 56
    2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 60
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СЛОВАРЬ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода синонимов и антонимов в художественном стиле в английском языке

    72 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения синонимии и антонимии 6
    1.1. Определение и сущность синонимов и антонимов в английском языке 7
    1.2. Классификации синонимов и антонимов в английском языке 22
    1.3. Проблемы перевода синонимов и антонимов с английского на русский язык 32
    Выводы по первой главе 38
    Глава 2. Особенности перевода синонимов и антонимов в художественном стиле 40
    2.1. Особенности употребления синонимов и антонимов в художественном стиле 40
    2.2. Классификация синонимов и антонимов в художественном стиле 56
    Выводы по второй главе 62
    Заключение 64
    Список литературы 67
  • Курсовая работа:

    Электроснабжение и электрооборудование сварочного участка цехас чертежами в Visio

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.РАСЧЕТ СИЛОВОЙ НАГРУЗКИ 4
    2.РАСЧЕТ ОСВЕТИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ 7
    3. ВЫБОР ТРАНСФОРМАТОРОВ 13
    4. ВЫБОР СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 15
    4.1. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 15
    4.2. РАСЧЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАГРУЗОК 17
    5.ВЫБОР СЕЧЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ 20
    5.1. ВЫБОР СЕЧЕНИЙ КАБЕЛЕЙ К СИЛОВЫМ ПУНКТАМ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ЩИТАМ 20
    5.2. РАСЧЕТ СЕЧЕНИЯ ПРОВОДОВ ДЛЯ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ 22
    6.ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ 24
    6.1. ВЫБОР ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 24
    6.2. ВЫБОР АВТОМАТИЧЕСКИХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ 26
    7.РАСЧЕТ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ 29
    8.ПРОВЕРКА СЕЧЕНИЙ ВЫБРАННЫХ ПРОВОДНИКОВ И КОМУТАЦИОННО – ЗАЩИТНОЙ АППАРАТУРЫ 33
    8.1. ПРОВЕРКА ВЫБРАННЫХ СЕЧЕНИЙ КАБЕЛЕЙ ПО ПОТЕРЕ НАПРЯЖЕНИЯ. 33
    8.2. ПРОВЕРКА ВЫБРАННЫХ СЕЧЕНИЙ КАБЕЛЕЙ ПО УСЛОВИЮ СООТВЕТСТВИЯ ВЫБРАННОМУ АППАРАТУ МТЗ 33
    8.3. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПО ТОКАМ КЗ 34
    9. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 36
    10.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламного web- сайта 000 Дом отдыха «Березки

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Предметная область "Дом отдыха «Березки»" 5
    1.1. Информационная модель дома отдыха. 5
    1.2. Создание модели AS-IS 19
    1.3 Обоснование проектных решений 21
    1.3.1 Выбор типа web-сайта 21
    1.3.2 Обзор технологий создания web-сайтов 24
    1.3.3. Требования, предъявляемые к дизайну web- сайтов 34
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 40
    ГЛАВА 2. Разработка web-сайта ООО "Дом отдыха «Березки»" 41
    2.1 Информационная модель 41
    2.2 Структура web-сайта 44
    2.3.Логическая структура Web-сайта 46
    2.4 Экономическое обоснование проекта 56
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
  • Дипломная работа:

    Занятие хореографией, как средство психологической коррекции личности

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы психологической коррекции личности 6
    1.1. Психологическая коррекция личности 6
    1.1.2. Основные виды психологической коррекции 8
    1.2. Психокоррекционные технологии 10
    1.3. Цели и принципы психологической коррекции 12
    1.3.1. Стимулирование позитивной мотивации 18
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. Психологическая коррекция личности посредством занятий хореографией 23
    2.1. Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей искусству хореографии 23
    2.1.1. Анализ возрастных и индивидуальных особенностей детей 23
    2.2.2. Методы воспитательной работы в хореографическом коллективе 27
    2.3.Роль хореографического искусства в психологической коррекции личности 34
    2.4. Психологическая коррекция личности посредством программы «Хореография» 38
    Выводы по второй главе 48
    Глава 3. Методические рекомендации для проведения занятий по хореографии 50
    3.1. Урок хореографии как форма учебных занятий 50
    3.2. Средства хореографии 53
    3.3. Структура урока хореографии 55
    3.3.1. Принципы построения урока хореографии 57
    3.3.2. Музыкальное сопровождение 59
    Заключение 62
    Список использованной литературы 65
  • Дипломная работа:

    Формирование основ информационной культуры у учащихся 5-7 классов в процессе обучения информатике

    113 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основы формирования информационной культуры учащихся 8
    1.1. Педагогическая проблема формирования информационной культуры школьников 8
    1.2. Критерии и степень сформированности основ информационной культуры у учащихся 18
    Глава 2. Организация процесса формирования информационной культуры школьников 5-7 классов 29
    2.1. Методика формирования информационной основ информационной культуры у учащихся 29
    2.2. Результаты методики формирования информационной культуры школьников 5-7 классов 46
    2.3. Рекомендации по формированию информационной культуры школьников 5- 7 классов 58
    Заключение 64
    Список использованной литературы 67
    Приложение 71
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательной деятельности учащихся начальной школы с помощью курса «Программирование в среде Scratch

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития познавательной деятельности на уроках информатики 6
    1.1.Психолого-педагогическая сущность познавательной деятельности младших школьников 6
    1.2. Формирование и развитие положительного отношения младших школьников к учебно-познавательной деятельности 13
    1.3. Анализ существующих методик обучения младших школьников программированию 22
    Выводы по Главе 1 29
    Глава 2. Разработка методики преподавания раздела «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 31
    2.1.Программирование в среде Scratch 31
    2.2. Разработка курса «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 39
    Выводы по Главе 2 52
    Глава 3. Эксперимент по проверке эффективности развития познавательной деятельности у учащихся начальной школы с помощью программирования в среде Scratch 54
    3.1. Организация и методика исследования 54
    3.2. Результаты обучающего эксперимента 61
    Заключение 69
    Список использованной литературы 72
    Приложение 76
  • Контрольная работа:

    Контрольная по английскому языку

    5 страниц(ы) 

    STOP AND CHECK
    Упражнение 1. Вставьте нужное местоимение или существительное в притяжательном падеже.
    1. _ usually see them at the weekend? (we, us, our)
    2. How do you teach _ to read? (him, he, his)
    3. _ write to my friends once a month. (I, me, she)
    4. _ love music. (we, me, she)
    5. Please wait for _. (we, us, they)
    6. Don't tell _ the news. ( she, he, her)
    7. My sister is coming to see _ this weekend. (I, my, me)
    Упражнение 2. Поставьте глаголы в правильную форму. Примеры:
    a. (not / rain) Let's go out now. It isn't raining
    any more.
    b. (they / speak) Listen to those people. What language are they speaking?
    c. (study) Please don't make so much noise! I am studying.
    1. (you / look) Why _ at me like that? What's wrong?
    2. (try) Please be quiet! I _ to concentrate.
    3. (snow) Look! It _.
    4. (you / wear) Why _ your coat today? It's very warm.
    5. (not / work) I _ this
    week. I'm on holiday.
    6. (look) Excuse me, I _ for
    a phone box.
    7. (you / enjoy) In the cinema: It's a good film, isn't it? _ it?
    8. (not / eat) I want to lose weight. I _ anything today.
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа №1 по документальной лингвистике

    42 страниц(ы) 

    1. Анализ некоторых специфических черт текстов официально-делового стиля 3
    1.1. Черты ОДС на морфемно - словообразовательном уровне 3
    1.2. Черты ОДС на лексико-фразеологическом уровне 5
    1.3. Черты ОДС на морфологическом уровне 8
    1.4. Черты ОДС на синтаксическом уровне 9
    2. Анализ графических сокращений 10
    2.1. Перечислить все графические сокращения, употреблённые в документе 10
    2.2. Дать характеристику каждому сокращению по следующим пунктам: 10
    3. Анализ аббревиатур 11
    3.1. Аббревиатуры, употреблённые в документе 11
    3.2. Характеристика аббревиатур 12
    4. Анализ употребления имён собственных 12
    4.1. Все употребленные имена собственные 13
    4.2. Употребление прописных и строчных букв 13
    4.3. Анализ фамилий, названных в документе 13
    4.4. Личные имена 16
    4.5. Анализ отчества 16
    5. Анализ оформления таблицы в документе 17
    5.1. Соотношение таблицы и текста документа 17
    5.2. Правильность оформления всех элементов таблицы 17
    6. Лингвистические ошибки, отмеченные в тексте и в других реквизитах документе 17
    Список используемой литературы 18
    Приложения 22