У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Снижение агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта» - Дипломная работа
- 172 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ Современной литературы о проблемах коррекции агрессивного поведения у школьников 8
1. 1. Предпосылки проявления агрессии в детском возрасте 8
1.2. Психолого-педагогическая реабилитация как средство снижения агрессии у младших школьников 19
1.3. Выявление симптомов агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта 30
Выводы по главе 1 48
Глава 2. Исследование синдрома агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта 53
2.2. Агрессивность у школьников с нарушением интеллекта 63
Выводы по главе 2 68
Глава 3. Организация работы, направленной на снижение агрессии у школьников с нарушением интеллекта 72
3.1. Рекомендации по организации работы, направленной на снижение агрессии у школьников с нарушением интеллекта 72
3.2. Планирование работы по коррекции 87
3.3. Анализ эффективности проведения коррекционной работы 87
Выводы по главе 3 96
Заключение 99
Список использованной литературы 102
Введение
Актуальность проблемы обусловила выбор темы исследования: «Психокоррекционная работа по снижению агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта».
Объект исследования: агрессивное поведение у младших школьников с нарушением интеллекта.
Предмет исследования: особенности проявления агрессивного поведения у младших школьников с нарушением интеллекта.
Заключение
На развитие агрессивности у учащихся данной категории могут оказывать влияние факторы как биологического, так и социального происхождения. Биологическими предпосылками агрессивности у умственно отсталых детей могут стать особенности развития нервной системы: импульсивность, раздражительность, вспыльчивость, склонность к аффектам, неумение сдерживать себя. Стойкое снижение познавательной деятельности детей, обусловленное органическим поражением головного мозга, также повышает риск возникновения агрессивных проявлений в поведении детей.
Однако влияние биологических факторов на развитие агрессивности опосредовано отношениями ребенка с окружающими его взрослыми и сверстниками.
Список литературы
77. Чистякова М.И. Психогимнастика.- М.: Просвещение, 1990. -143 с.
78. Шалимов В.М. Клиника интеллектуальных нарушений.- М.: Академия, 2004. -204 с.
79.Шипицына Л.М. Психолого-медико-педагогическая консультация.- М.: Академия, 2001. – 387 с.
80.Шпаргалка для родителей/ популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: Академия развития, 1997. -248 с.
81. Ядов В.А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности: методологические проблемы социальной психологии.- М.: Наука, 1985. - 264 с.
Тема: | «Снижение агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 172 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование навыков словообразования у школьников с нарушением интеллекта
107 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические исследования по проблеме формирования навыков словообразования у школьников с нарушением интеллекта….71.1. Лингвистические основы формирования навыков словообразования у школьников с нарушением интеллекта….7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого- педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта…10
1.3. Основные направления коррекционной работы по формированию навыков словообразования у школьников с нарушением интеллекта…18
Вывод по 1 главе….28
Глава 2. Экспериментальное исследование состояния навыков словообразования у детей с нарушением интеллекта….30
2.1. Организация исследования…. 30
2.2. Констатирующий эксперимент… 31
2.3. Анализ констатирующего эксперимента….35
Вывод по 2 главе…. 37 Глава 3. Формирование навыков словообразования у школьников с нарушением интеллекта…38
3.1. Формирующий эксперимент….38
3.2. Контрольный срез…. 49
3.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и формирующего этапов исследования….52
Вывод по 3главе…52 Заключение… 53 Литература….54Приложение.
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение.3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.51.1. Память как психический процесс. Виды памяти.5РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие памяти у младших школьников с сохранным интеллектом .10
1.3. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью умственной отсталости .12
1.4. Особенности развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.16
Выводы….20
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталостью.21
2.1.Организация исследования особенностей развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости….21
2.2. Выявление уровня развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.22
2.3. Анализ и интерпретация результатов.23
Выводы….25
Заключение .26
Список литературы.29
Приложения.31
-
Дипломная работа:
Развитие навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи iii уровня
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 71.1. Формирование словообразования в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития навыков словообразования у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 10
1.3. Современные подходы к развитию навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 13
Выводы по главе 1 19
Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 21
2.1. Организация и методы исследования 21
2.2. Исследование навыков словообразования и качественно-количественный анализ результатов 23
2.3. Методические рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 30
Выводы по главе 2 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Дипломная работа:
Особенности психологической защиты у младших школьников с высокой тревожностью
66 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ1.1. Механизмы психологической защиты, их характеристика и роль в развитии личности.РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста
1.3. Психологические аспекты тревожности
Вывод
ГЛАВАII. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Вывод
Заключение
Литература
Приложение
-
Дипломная работа:
Выявление и преодоление дисграфических ошибок у младших школьников с задержкой психического развития
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 6
1.1. Обзор литературы и состояние данного вопроса в специальной литературе 61.2. Понятие и варианты дисграфии 8РазвернутьСвернуть
1.3. Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у детей младшего школьного возраста 11
1.4. Особенности нарушений письма у младших школьников с ЗПР 20
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 27
2.1. Организация и содержание эксперимента 27
2.2. Обсуждение результатов констатирующего эксперимента 31
2.3. Методические рекомендации 38
Выводы по главе 2 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методика преподавания психологииСледующая работа
“Договор страхования ”




-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников 81.1. Сущность и общая характеристика личностных УУД младших школьников 8РазвернутьСвернуть
1.2. Использование современных технологий в практике развития личностных УУД младших школьников на уроках по литературному чтению 20
Выводы по I главе 25
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию личностных УУД у младших школьников на уроках по литературному чтению 27
2.1. Цель, задачи и методы исследования 27
2.2. Современные технологии для развития личностных УУД у младших школьников на уроке по литературному чтению с использованием произведений устного народного творчества 33
2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 41
Выводы по 2 главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Курсовая работа:
Рыцарская культура европейского средневековья
51 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика западноевропейской культуры 6
1.1. Хронологические рамки средневековья 71.2. Периодизация европейского средневековья 9РазвернутьСвернуть
1.3. Источники формирования культуры европейского Средневековья 13
Глава 2. Рыцарство европейского средневековья 15
2.1. Возникновение рыцарства 16
2.2. Формирование личности рыцаря 18
2.3. Вероисповедание рыцарства 20
2.4.Значимость гербов для рыцарства 21
2.5. Рыцарские турниры 22
Глава 3. Культура рыцарской среды 27
3.1. Книга в средневековье 27
3.2. Литература и театр 28
3.2.1. Рыцарская литература 31
3.3. Немецкая рыцарская культура и литература XII—XIII вв 36
3.4. Архитектура и изобразительное искусство 41
Заключение 47
Список используемой литературы 50
-
Дипломная работа:
137 страниц(ы)
Введение 2
Глава1 6
1.1. Сущность и содержание открытого образования 6
1.2. Компьютеризация контроля и оценки знаний, как основа эффективного функционирования системы открытого образования 131.3. Педагогические аспекты разработки тестовых материалов контроля и оценки знаний 30РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 52
Глава 2 54
2.1. Анализ функций, технической структуры и программного обеспечения современных систем компьютерного тестирования 54
2.2. Технология Lotus Notes как средство разработки тестового материала 79
2.3. Разработка тестовых заданий 100
Выводы по второй главе 118
Заключение 119
Список литературы 132
Приложение 1 121
Приложение 2 122
Приложение 3 124
Приложение 4 125
Приложение 5 127
Приложение 6 128
-
Дипломная работа:
Особенности творческого потенциала сотрудников волонтерской службы
87 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические основы изучения творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….….71.1. Понятие творческого потенциала в психологической науке….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая характеристика личности волонтера….….21
1.3. Методы развития творческого потенциала личности….37
Глава 2. Эмпирическое исследование творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….53
2.1. Организация и методика исследования….…53
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….57
2.3. Комплекс программ тренингов, направленных на психологическое сопровождение сотрудников волонтерского движения….…68
2.4. Практические рекомендации для психологов, педагогов и руководителей волонтерских организаций по индивидуальному и групповому сопровождению волонтерского движения и развивающей работы с сотрудниками….72
Заключение….80
Список использованной литературы….84
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Раздел 1. Электроснабжение 4
1.1. Характеристика потребителей микрорайона 4
1.2. Определение расчетных электрических нагрузок жилых зданий 51.3. Определение расчетных электрических нагрузок общественных зданий 8РазвернутьСвернуть
1.4. Выбор величины питающего напряжения 9
1.5. Выбор местоположения трансформаторной подстанции 9
1.6. Расчет наружной осветительной сети 9
1.7. Выбор числа и мощности потребительских ТП 10
1.7.1. Расчет мощности трансформаторов ТП 10
1.7.2. Проверка трансформаторов на систематическую перегрузку 12
1.8. Выбор схемы распределительных сетей ВН 13
1.9. Расчет питающей линии ВН 14
1.10. Расчет токов короткого замыкания 15
1.11. Проверка кабеля 10 кВ на термическую устойчивость к токам короткого замыкания 19
1.12. Выбор и расчет электрооборудования подстанции на стороне 10 кВ 20
1.12.1 Выбор электрооборудования ячейки трансформатора ТМ-10/1000 20
1.12.2. Расчет схемы распределительной сети 0,4 кВ 24
1.12.3. Расчет кабельных линий 0,4 кВ 25
1.12.4. Выбор аппаратуры защиты кабельных линий 0,4 кВ 28
1.13. Релейная защита и автоматика линий 10 кВ 29
1.14. Охрана труда и техника безопасности 31
Раздел 2. Монтаж выключателей нагрузки 34
2.1. Описание и работа изделий 35
2.1.1. Назначение изделий. 35
2.1.2. Структура условного обозначения. 35
2.1.3. Условия эксплуатации. 36
2.1.4. Основные технические характеристики. 36
2.1.5. Номенклатура и состав аппаратов. 37
2.1.6. Габаритно присоединительные размеры аппаратов. 38
2.1.7. Устройство и принцип работы. 40
2.1.8. Маркировка. 55
2.2. Подготовка к эксплуатации. 56
2.2.1. Меры безопасности. 56
2.2.2. Установка аппаратов. 56
2.3. Техническое обслуживание. 58
2.3.1.Общие указания. 58
2.3.2. Порядок технического обслуживания. 58
2.4.Капитальный ремонт. 60
2.5. Хранение и транспортирование. 60
Раздел 3. Экономика 61
3.1. Расчет стоимости сырья и материалов 61
3.2. Расчет баланса рабочего времени 62
3.3. Расчет численности основных, вспомогательных рабочих и ИТР 63
3.4. Расчет первоначальной стоимости основных фондов предприятия 68
3.5. Расчет затрат на эксплуатацию оборудования 80
Заключение 82
Список использованной литературы 82
Приложение А 84 -
Дипломная работа:
Эффективные методы управления персоналом организации
77 страниц(ы)
Введение 7
Глава 1. Теоретические основыметодов управления персоналом организации 11
1.1 Экономические методы управления персоналом организации 111.2 Административно-правовые методы управления персоналом организации 24РазвернутьСвернуть
1.3 Социально-психологические методы управления персоналом организации 32
Глава 2. Анализ и оценка методов управления персоналом ООО «Резерв Сервис» 42
2.1 Технико-экономическая и организационная характеристика предприятия ООО «Резерв Сервис» 42
2.2 Анализ использования труда и заработной платы 49
2.3. Анализ использования фонда рабочего времени 55
2.4. Анализ производительности труда 59
2.4.1. Анализ эффективности использования персонала предприятия 66
Используемая литература 76
-
Дипломная работа:
Технология конструирования стандартизованных дидактических тестов для оценки качества образования
172 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. РОЛЬ И МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 71.2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ 25РазвернутьСвернуть
1.3. ТЕСТ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ЗУН 38
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 58
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 60
2.1. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 60
2.2. СОЗДАНИЕ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 73
2.3. ШКАЛИРОВАНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 82
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 98
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭТАПОВ СОЗДАНИЯ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 99
3.1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА АПРОБАЦИИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ 99
3.2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ LOTUS NOTES 110
3.3. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 130
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 140
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 141
ЛИТЕРАТУРА 143
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
Метод проблемного обучения и особенности его применения на уроках русского языка в 5 классе
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы проблемного обучения 7
1.1. Необходимость проблемного обучения на современном этапе 71.2. Развитие познавательных и творческих способностей как необходимое условие организации проблемного обучения 8РазвернутьСвернуть
1.3. Сущность проблемного обучения 10
1.4. Перспективы развития проблемного обучения 12
Глава II. Практические основы проблемного обучения и особенности его применения на уроках русского языка 17
2.1. Технология проблемного обучения на уроках русского языка 17
2.2. Метод проблемного обучения и особенности его применения на уроках русского языка в 5 классе 22
Заключение 33
Список использованной литературы 37
-
Дипломная работа:
Международные и российские организации инвалидов
124 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы социальной защиты 6
1.1. Состояние и тенденции здоровья населения России 61.2. Исторический аспект формирования медицинской и социальной помощи инвалидам 16РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовые основы социальной защиты инвалидов 24
Глава 2. Социальная реабилитация инвалидов 41
2.1. Мировой опыт Медико-социальной реабилитации инвалидов 41
2.2. Общественная роль реабилитации инвалидов 68
2.3. Значимость общественных организаций инвалидов в социальной реабилитации 77
2.3.1. Центры независимой жизни в мировой практике 77
2.3.2. Роль общественных объединений инвалидов в России в реабилитации 84
2.3.3. Роль социального работника в деятельности общественных организаций 92
Заключение 94
Список использованной литературы 95
Приложения 100
Общественные организации инвалидов РФ 101
Региональные общества инвалидов 108 -
Дипломная работа:
Использование игр и игровых упражнений в обучении младших школьников
75 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе
обучения младших школьников….7
1.1. Психологический и педагогический аспекты игры…71.2. Роль игры в развитии младших школьников….15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Экспериментальное исследование роли игры в обучении
младших школьников математике…23
2.1. Выявление исходного уровня знаний по математике у
младших школьников…23
2.2. Проведение формирующего эксперимента….33
2.3. Выявление сформированности уровня знаний по
математике у младших школьников….40
Заключение….50
Список использованной литературы…54
Приложения…57