СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Эффективные методы управления персоналом организации - Дипломная работа №13090

«Эффективные методы управления персоналом организации» - Дипломная работа

  • 77 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 7

Глава 1. Теоретические основыметодов управления персоналом организации 11

1.1 Экономические методы управления персоналом организации 11

1.2 Административно-правовые методы управления персоналом организации 24

1.3 Социально-психологические методы управления персоналом организации 32

Глава 2. Анализ и оценка методов управления персоналом ООО «Резерв Сервис» 42

2.1 Технико-экономическая и организационная характеристика предприятия ООО «Резерв Сервис» 42

2.2 Анализ использования труда и заработной платы 49

2.3. Анализ использования фонда рабочего времени 55

2.4. Анализ производительности труда 59

2.4.1. Анализ эффективности использования персонала предприятия 66

Используемая литература 76


Введение

До последнего времени само понятие «управление персоналом» в нашей управленческой практике отсутствовало. Правда, система управления каждым предприятием имела функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделений.

Основным структурным подразделением по управлению персоналом до сих пор является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению работников, а также по организации их обучения, повышения квалификации и переподготовки. Для выполнения последних функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы технического обучения.

Службы управления персоналом, пока имеют низкий организационный статус, являются слабыми в профессиональном отношении. В силу этого они не выполняют целый ряд задач по управлению персоналом и обеспечению нормативных условий его работы.

Создавшаяся в нашей стране ситуация изменение экономической и политической систем одновременно несут как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, устойчивости её существования, вносят значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека.

Управление персоналом в такой ситуации приобретает особую значимость: оно позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации человека к внешним условиям, учет личностного фактора в построении системы управления персоналом организации. В целом можно выделить три фактора, оказывающие воздействие на людей


Заключение

До последнего времени само понятие «управление персоналом» в нашей управленческой практике отсутствовало. Правда, система управления каждым предприятием имела функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделений.

Основным структурным подразделением по управлению персоналом до сих пор является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению работников, а также по организации их обучения, повышения квалификации и переподготовки. Для выполнения последних функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы технического обучения.

Службы управления персоналом, пока имеют низкий организационный статус, являются слабыми в профессиональном отношении. В силу этого они не выполняют целый ряд задач по управлению персоналом и обеспечению нормативных условий его работы.

Создавшаяся в нашей стране ситуация изменение экономической и политической систем одновременно несут как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, устойчивости её существования, вносят значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека.

Управление персоналом в такой ситуации приобретает особую значимость: оно позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации человека к внешним условиям, учет личностного фактора в построении системы управления персоналом организации. В целом можно выделить три фактора, оказывающие воздействие на людей


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. 4.1 от 21.10.94 г. Ч.2. от 22.12.95 г.

2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. В.В.Ковалев, О.Н.Волкова: Учебник.- М.: ТК Велби, 2002- 424 с.

3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб.пособие под ред. Г.В.Савицкой.-Мн.:Новое знание, 2003.-688 с.

4. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова ИВ. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие /Под общ.ред. Л.Л. Ермолович.-Мн.: Интерпрес-сервис; Экоперспектива, 2004.-576 с.

5. Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту: Конспект лекций с задачами. М.: Финансы и статистика, 2003.- 235 с.

6. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2004. - 424 с.

7. Кравченко Л.И., Зверович С.Л. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Сб.задач.-Мн.:БГЭУ,2003.-104с.

8. Л.И. Кравченко Анализ хозяйственной деятельности в торговле Мн.: «Выщэйшая школа», 2004.- 179 с.

9. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьяков В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов /Под ред.проф. Н.П.Любушина.-М.: ЮНИТИ-ЛАНА,2003.-471с.

10. Пястолов СМ. Экономический анализ деятельности предприятий. Учеб.пособие для студентов экономических специальностей вузов.-М.: Академический Проект, 2002.-573с.

11. Сивкова А.И., Фрадкина Е.К. Практикум по анализу финансово-хозяйственной деятельности для студентов экономических и торгово-экономических колледжей и вузов. Тесты, задачи, деловые игры, ситуации. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2004. -448 с.


Тема: «Эффективные методы управления персоналом организации»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 77
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
    2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 10
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования 10
    2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
    2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
    3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
    3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
    3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
    Заключение 42
    Список используемой литературы 43
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовой статус 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
    2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
    2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
    2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Контрольная работа:

    Организационное проектирование системы управления персоналом организации

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность и содержание организационного проектирования 4
    2. Организационное проектирование структуры системы управления персоналом 7
    3. Стадии и этапы организационного проектирования 10
    4. Организационный общий и рабочий проекты системы управления 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Контрольная работа:

    Понятие и классификация методов управления персоналом

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Приемы и методы управления персоналом….5
    2. Понятие и классификация методов управления персоналом…7
    Заключение…15
    Список используемой литературы….17
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5

    56 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом
    1.1. Основные принципы управления персоналом 5
    1.2. Система и методы управления персоналом организации 10
    1.3. Определение потребности в персонале 13
    1.4. Привлечение персонала 17
    1.5. Набор и отбор 20
    1.6. Обучение персонала 25
    2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    2.1. Характеристика предприятия 27
    2.2. Организационная структура управления предприятием 29
    2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
    2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
    3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    3.1. Поиск и наем персонала 43
    3.2. Обучение персонала 48
    Заключение 54
    Список литературы 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Проектирование технологии использования экспертных систем для диагностики обученности студентов

    203 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические предпосылки решения проблемы проектирования технологии использования экспертных систем 8
    1.1. Сущность и содержание педагогической диагностики 8
    1.2. Обученность студентов как предмет педагогической диагностики 32
    1.3. Характеристика педагогического проектирования 48
    Выводы по первой главе 60
    ГЛАВА 2. Научно-технологические аспекты использования экспертных систем диагностики обученности студентов 62
    2.1. Квалиметрический подход как практико-ориентированная стратегия проектирования технологии использования экспертных систем 62
    2.2. Сущностно-содержательная характеристика экспертных систем 83
    2.3. Экспертное оценивание при проектировании технологии использования экспертной системы диагностики обученности студентов 104
    Выводы по второй главе 128
    ГЛАВА 3. Праксиологические основы разработки и реализации экспертной системы диагностики обученности студентов 133
    3.1. Этапы разработки технологии использования экспертной системы для диагностики обученности студентов 133
    3.2. Байесовский метод принятия решения 141
    3.3. Создание экспертной системы в оболочке МЭС 152
    Выводы по третьей главе 173
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 176
    ЛИТЕРАТУРА 182
    ПРИЛОЖЕНИЯ 191
  • Дипломная работа:

    Международные и российские организации инвалидов

    124 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы социальной защиты 6
    1.1. Состояние и тенденции здоровья населения России 6
    1.2. Исторический аспект формирования медицинской и социальной помощи инвалидам 16
    1.3. Нормативно-правовые основы социальной защиты инвалидов 24
    Глава 2. Социальная реабилитация инвалидов 41
    2.1. Мировой опыт Медико-социальной реабилитации инвалидов 41
    2.2. Общественная роль реабилитации инвалидов 68
    2.3. Значимость общественных организаций инвалидов в социальной реабилитации 77
    2.3.1. Центры независимой жизни в мировой практике 77
    2.3.2. Роль общественных объединений инвалидов в России в реабилитации 84
    2.3.3. Роль социального работника в деятельности общественных организаций 92
    Заключение 94
    Список использованной литературы 95
    Приложения 100
    Общественные организации инвалидов РФ 101
    Региональные общества инвалидов 108
  • Дипломная работа:

    Использование метода проектов и сервисов Web 2.0 при обучении учащихся старших классов общеобразовательной школы теме "Сетевой этикет"

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 8
    § 1.1. Анализ состояния проблемы методической обеспеченности темы «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» в школе 8
    §1.2. Сущность метода проектов 19
    §1.3.Методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 29
    §1.4. Анализ состояния проблемы обучения сетевому этикету учащихся старших классов как части информационной культуры 33
    Выводы по главе 1 36
    Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 38
    § 2.1. Описание методики проведения учебного проекта «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» 38
    §2.2. Организация и проведение учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 46
    §2.3. Структура и содержание учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 54
    Выводы по главе 2 60
    Заключение 61
    Список использованных источников 65
    Приложения 75
  • Курсовая работа:

    Проектирование и защита распределенной базы данных «Приемная комиссия»

    48 страниц(ы) 

    Задание на курсовой проект 3
    Введение 4
    1. Обзор методов защиты данных информационных систем 5
    2. Выбор СУБД для создания базы данных "Приёмная комиссия" 7
    3. Создание UML-модели базы данных 10
    4. Переход от UML-модели к реляционному проекту базы данных с учетом связей 12
    5. Загрузка базы данных 14
    6. Разработка средств защиты информации в базе данных 16
    6.1 Обеспечение сетевой безопасности базы данных 17
    6.2 Обеспечение внутренней безопасности базы данных 19
    6.3 Реализация требований к парольной аутентификации 22
    7. Шифрование и хеширование данных 23
    7.1 Создание триггера для шифрования информации в базе данных 25
    7.2 Создание представления для получения расшифрованных данных 29
    8. Установка нового подключения к удаленной базе данных Oracle в интегрированной среде разработки приложений IDE NetBeans 30
    9. Фрагментация таблиц базы данных по узлам с использованием "Снимка структуры" 33
    10. Определение связи баз данных для фиксированного пользователя 36
    11. Создание материализованного представления для удаленной базы данных 37
    Заключение 39
    Библиографический список 40
    Приложение 1 41
    Приложение 2 44
    Приложение 3 46
    Приложение 4 47
    Приложение 5 48
  • Контрольная работа:

    Организация и технология ДОУ (Документационного обеспечения управления) 2 вариант

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие требования 4
    2. Организационные формы работы с документами 6
    3. Типовые организационные структуры службы делопроизводства 9
    4. Задачи и функции службы делопроизводства 13
    5. Функции структурных подразделений службы делопроизводства 15
    6. Должностной и численный состав службы делопроизводства 20
    7. Нормативная регламентация службы делопроизводства 24
    8. Условия труда 38
    9. Структура службы ДОУ на предприятии ООО «Мебельная компания» г.Магнитогорск. 40
    9.1. Порядок работы в Компании с исходящими документами 42
    9.2. Порядок работы с входящими документами в Компании 46
    9.3. Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями 52
    Заключение 58
    Список используемой литературы 60
    Приложение 1 63
    Инструкция по делопроизводству 63
    Приложение 2 85
    Положение о службе Документационного обеспечения управления (ДОУ) 85
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #11

    8 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. 3
    1. Вычислить сумму и число положительных элементов матрицы A[N,N], находящихся над главной диагональю. 3
    2. Дана вещественная матрица A размерности n х m. Определить k — количество "особых" элементов массива A, считая его элемент особым, если он больше суммы остальных элементов его столбца. 4
    ЗАДАНИЕ №2. 5
    1. Дана символьная строка, заканчивающаяся точкой. Подсчитать, сколько слов в строке. 5
    31. Даны две символьные строки A и B. Составьте программу, проверяющую, можно ли из букв, входящих в A, составить B (буквы можно использовать не более одного раза и можно переставлять). Например, A: ИНТЕГРАЛ; B: АГЕНТ - составить можно; B: ГРАФ -составить нельзя. 6
    ЗАДАНИЕ №3. 7
    1. Дан файл, содержащий текст, записанный строчными русскими буквами. Получить в другом файле тот же текст, записанный заглавными буквами. 7
    6. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Определить, сколько раз встречается в нем самое длинное слово. 8
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по логике №2

    22 страниц(ы) 

    Задание 1 4
    1. Определить вид отношений между понятиями. 4
    2. Изобразить графически эти отношения с помощью круговых схем. 4
    Понятие «юрист», «депутат парламента». 4
    Задание 2 5
    1. Обобщить понятие. 5
    2. Ограничить понятие. 5
    Понятие «октябрь» 5
    Задание 3 6
    1. Выделить структурный элемент логической операции «определение понятия» 6
    2. Установить правильность определения, в неправильном определении укажите, какое правило нарушено. 6
    Определение понятия: «унитарное государство- это государство, в котором нет других государств либо государственных образований» 6
    Задание 4 7
    1. Выделить структурные элементы логической операции «деление понятия» 7
    2. Установить правильность деления понятия, в неправильном делении определить, какие правила нарушены. 7
    Деление понятия «по форме устройства все государства подразделяются на простые (унитарные) и сложные (федеративные)» 7
    Задание 5 8
    1. Выделить структурные элементы простого суждения, обозначив их соответствующими символами. 8
    2. Определить вид простого суждения. 8
    3. Записать формулу (схему) простого суждения. 8
    Простое суждение «правоспособность и дееспособность могут не совпадать в одном лице» 8
    Задание 6 9
    1. Выделить структурные элементы атрибутного суждения. 9
    2. Формализовать атрибутное суждение, т.е. расположить структурные элементы атрибутного суждения по правилам его записи в следующей последовательности: кванторное слово, субъект, связка, предикат. Если какой-то структурный элемент не прописан (не указан явно), то его необходимо прописать (указать ясно). 9
    3. Определить качество суждения. 9
    4. Определить количество суждения. 9
    5. Обозначить символом качественно-количественную характеристику суждения. 9
    6. Записать схему (формулу) суждения. 9
    7. Установите распределенность субъекта и предиката. 9
    Атрибутное суждение «ни одна из классификаций правовых семей не является исчерпывающей для правовых систем мира». 9
    Задание 7 11
    1. выделить структурные элементы сложного суждения (простые суждения), обозначив их символами. 11
    2. Определить вид логической связки. 11
    3. Записать формулу суждения. 11
    Сложное суждение «президенты республик, входящих в состав Российской Федерации, издают правовые акты в форме указов и распоряжений» 11
    Задание 8 12
    1. Сделайте вывод путем превращения и общения. 12
    2. Запишите символические превращения и обращение. 12
    Непосредственное умозаключение «каждая страна имеет свою систему» 12
    Задание 9 13
    1. Используя логический квадрат, выведите все возможные суждения по отношению к исходному (данному) суждению и укажите вид отношения. 13
    2. Установите истинность и ложность выведенных суждений. 13
    Исходное суждение «президент в президентской республике не может распустить парламент» 13
    Задание 10 14
    Дайте логическую характеристику простого категорического силлогинизма (ПКС) 14
    1. формализовать входящие в ПКС суждения; 14
    2. выделить структурные элементы ПКС: меньший, больший и средний термины; большую, меньшую посылки и заключение; 14
    3. Расположите структурные элементы по правилу записи ПКС: 1 место – большая посылка, 2 место – меньшая посылка, 3 место – заключение, которое отделяет чертой от посылок, каждый из структурных элементов обозначается соответствующими символами. 14
    4. определить фигуру ПКС. 14
    5. определить модус ПКС. 14
    6. проверить правильность ПКС по правилам, модусу и графическим методом. 14
    Исполнительная власть есть правительство РФ. Исполнительная власть РФ организует исполнение Конституции и законов, следовательно, правительство РФ организует исполнение Конституции и законов» 14
    Задание 11 16
    Дайте логическую характеристику условно - категорического силлогинизма (УКС). 16
    1. выделите структурные элементы УКС; условную посылку, указав в ней основание и следствие, категорическую посылку и заключение; обозначив их соответствующими символами ; 16
    2. расположите структурные элементы по правилу записи УКС : 1 место - условная посылка, 2 место- категорическая посылка, 3 место- заключение, которое отделяется чертой от посылок; каждый из структурных элементов обозначьте соответствующими символами. 16
    3. определите модус УКС. 16
    4. запишите формулу УКС. 16
    5. проверьте правильность УКС. 16
    Условно-категорический силлогинизм « Если гражданин РФ имеет судимость, то он не может быть назначен судьей. Гражданин РФ С. Не имеет судимость, значит, он может быть назначен судьей». 16
    Задание 12 18
    Дайте логическую характеристику разделительно – категорического силлогинизма (РКС): 18
    1. выделите структурные элементы РКС: разделительную посылку, категорическую посылку и заключение; обозначьте их соответствующими символами; 18
    2. расположите структурные элементы по правилу записи РКС: 1 место – разделительная посылка, 2 место – категорическая посылка, 3 место – заключение, которое отделяется чертой от посылок; каждый из структурных элементов обозначьте соответствующими символами; 18
    3. определите модус РКС; 18
    4. запишите формулу модуса РКС; 18
    5. Проверьте правильность РКС. 18
    Разделительно- категорический силлогизм: «Решение мирового судьи, не вступившее в силу, может быть обжаловано в аппеляционном или кассационном порядке. Решение мирового судьи по делу К., не вступившее в законную силу, не обжаловано в аппеляционном порядке, следовательно, оно обжаловано в кассационном порядке» 18
    Задание 13 20
    1. выделите структурные элементы УКС: обозначьте их соответствующими символами; 20
    2. сделайте вывод; 20
    3. определите вид дилеммы: конструктивная или деструктивная, простая или сложная. 20
    Разделительно- категорический силлогизм: « Если какое-то дело судья не может рассматривать, то по этому делу судья является родственником одной из сторон или проходил в качестве свидетеля, специалиста, эксперта. По делу М. судья Т. Не является родственником одной из сторон или не проходит в качестве свидетеля, специалиста, эксперта, следовательно, он может рассматривать дело М.» 20
    Задание 14 22
    1. Выделите структурный элемент индуктивного умозаключения. 22
    2. определите вид индуктивного умозаключения. 22
    3. Запишите индуктивное умозаключение символами. 22
    Индуктивное умозаключение: «Судьи районного, областного, гарнизонного военного судов, а также мировые судьи являются членами судейского сообщества, следовательно, все судьи являются членами судебного сообщества» 22
  • Курсовая работа:

    Авторское право

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Содержание авторских прав в Интернете 5
    §1.1.Особенности реализации личных неимущественных и 5
    имущественных прав 5
    §1.2. Проблемы наступления ответственности за нарушение прав в Интернете 10
    Глава 2. Нормативно-правовое регулирование авторского права в Интернете 17
    §2.1. Правовые проблемы действующее законодательства в области защиты авторских прав в Интернете. 17
    §2.2. Проблемы и перспективы охраны авторских прав в сети Интернет 21
    Заключение 26
    Используемая литература 29
  • Дипломная работа:

    Синдром эмоционального выгорания у преподавателей

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ: ПОНЯТИЕ, МОДЕЛИ, СИМПТОМЫ И ФАКТОРЫ 7
    1.1. МОДЕЛИ И СИМПТОМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ 7
    1.2. СПЕЦИФИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 23
    1.3. ДИАГНОСТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 29
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 43
    ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИЯ И ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ 47
    2.1. КОНЦЕПЦИЯ КОРРЕКЦИИ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ 47
    2.2. СТУПЕНИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ 51
    2.3. ПРОФИЛАКТИКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Контрольная работа:

    ПРАКТИКУМ ПО ЛОГИКЕ (для слушателей заочной формы обучения) ВАРИАНТ № 1

    16 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием. 3
    Высшее учебное заведение 3
    Задание 2 5
    Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера. 5
    Абстрактное понятие  понятие  форма  мышления, форма 5
    Задание 3 6
    Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия 6
    юрист (А); 6
    Задание 4 7
    Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность. 7
    Преступления делятся на умышленные, неосторожные и должностные 7
    Задание 5 8
    Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката. 8
    Значительная часть моральных предписаний не подкреплена законодательными актами 8
    Задание 6 9
    Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись. 9
    Если рассмотренная в судебном заседании совокупность доказательств не убедила судей в виновности или невиновности подсудимого, то ими может быть принято решение об отправлении этого дела на доследование 9
    Задание 7 10
    Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения 10
    Иногда свидетельские показания недостоверны. Значит, некоторые свидетельские показания не являются недостоверными 10
    Задание 8 11
    Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения. 11
    Статья 307 УК РФ распространяется на лиц, давших заведомо ложные показания. Свидетель N. заведомо ложных показаний не давал, следовательно, на него указанная статья УК РФ не распространяется 11
    Задание 9 13
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 13
    Лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, не освобождается от уголовной ответственности. Гражданин N. не освобожден от уголовной ответственности. Следовательно, … 13
    Задание 10 14
    Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме. 14
    Усыновление признается недействительным, если судом установлено, что оно основано на подложных документах. Суд установил, что усыновление основано на подложных документах. Следовательно, 14
    Задание 11 15
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 15
    Потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен физический или имущественный вред. Гражданину N. преступлением причинен физический вред. Следовательно 15