СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Использование метода проектов и сервисов Web 2.0 при обучении учащихся старших классов общеобразовательной школы теме

«Использование метода проектов и сервисов Web 2.0 при обучении учащихся старших классов общеобразовательной школы теме "Сетевой этикет"» - Дипломная работа

  • 90 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 8

§ 1.1. Анализ состояния проблемы методической обеспеченности темы «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» в школе 8

§1.2. Сущность метода проектов 19

§1.3.Методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 29

§1.4. Анализ состояния проблемы обучения сетевому этикету учащихся старших классов как части информационной культуры 33

Выводы по главе 1 36

Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 38

§ 2.1. Описание методики проведения учебного проекта «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» 38

§2.2. Организация и проведение учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 46

§2.3. Структура и содержание учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 54

Выводы по главе 2 60

Заключение 61

Список использованных источников 65

Приложения 75


Введение

Образование является одной из важнейших сфер человеческой де-тельности, обеспечивающей формирование интеллектуального потенциала общества. Сложное положение образования России в настоящее время определяется рядом проблем, среди которых противоречие между традиционным темпом обучения и постоянно увеличивающейся скоростью появления новых знаний. По этой причине в систему образования внедряют новые информационные технологии. В связи с этим возникла необходимость в преподавателе-новаторе с творческим научно-педагогическим мышлением, который на достаточно хорошем уровне знает и умеет применять новые информационные и педагогические технологии в своей практике.

Исходя из наших наблюдений, к сожалению, не все преподаватели при-меняют или готовы использовать новые информационные технологии, не смотря на то, что сейчас существует множество различных курсов, направленных на повышение компьютерной грамотности. Мы считаем, что одна из проблем образования на сегодняшний день заключается в следующем: преподаватели, которые изучили одну или несколько информационных технологий, не видят всего спектра их педагогических возможностей, и поэтому впоследствии используют их либо эпизодически, либо не используют вообще.


Заключение

Образование является одной из важнейших сфер человеческой де-тельности, обеспечивающей формирование интеллектуального потенциала общества. Сложное положение образования России в настоящее время определяется рядом проблем, среди которых противоречие между традиционным темпом обучения и постоянно увеличивающейся скоростью появления новых знаний. По этой причине в систему образования внедряют новые информационные технологии. В связи с этим возникла необходимость в преподавателе-новаторе с творческим научно-педагогическим мышлением, который на достаточно хорошем уровне знает и умеет применять новые информационные и педагогические технологии в своей практике.

Исходя из наших наблюдений, к сожалению, не все преподаватели при-меняют или готовы использовать новые информационные технологии, не смотря на то, что сейчас существует множество различных курсов, направленных на повышение компьютерной грамотности. Мы считаем, что одна из проблем образования на сегодняшний день заключается в следующем: преподаватели, которые изучили одну или несколько информационных технологий, не видят всего спектра их педагогических возможностей, и поэтому впоследствии используют их либо эпизодически, либо не используют вообще.


Список литературы

76. Рубинштейн, С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории/ С.Л. Рубинштейн // Вопросы психологии. - 1960. - № 3

77. Свободная энциклопедия Википедия (Электронный ресурс). - Режим дос-тупа: h**t://ru.wikipedia.org/wiki/Модуль

78. Селевко, Г. Технология современного проектного обучения (Электронный ресурс) / Г. Селевко. - Режим доступа: h**t://w*w.ug.r*/issue/?action=topic&toid=11570

79. Сидорова М.Ю. Интернет-лингвистика: русский язык. Межличностное общение. – М., 2006. – с. 172.

80. Сластёнин, В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - М.: Из-дательский центр «Академия», 2007. – 576 с.

81. Соколова, О.Л. Универсальные поурочные разработки по информатике. 10 класс / О.Л. Соколова. – М.: ВАКО, 2006. – 400 с.

82. Солопова, Н.К. Подготовка учителя-предметника в системе повышения квалификации к использованию средств информационных технологий в профессиональной деятельности: Дисс. канд. пед. наук / Н.К. Солопова. – Тамбов, 1997. – 231 с.

83. Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ. Профильный уровень

84. Теория обучения: Современная интерпретация: Учебное пособие для сту-дентов высших педагогических учебных заведений/ В.И. Загвязинский. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 192 с.

85. Торндайк, Э.Л. Принципы обучения, основанные на психологии / Э.Л. Торндайк. - М.: Работник просвещения, 1930. – 240 с.

86. Травин А. Виртуальная коммуникация как синтез письменной и устной речи № 7-8// Мир Internet. 1999.

87. Трофимова Г.Н К вопросу о специфике функционирования русского языка в Интернете (норма и узус). [Электронный ресурс]. Режим доступа – h**t://w*w. dialog-21.r* /Archive/ 2001/ volume 1 / 1_ 39.htm.

88. Трофимова Г.Н. Языковой вкус Интернет-эпохи в России 2004 [Электрон-ный ресурс]. Режим доступа – h**t:// w*w. gramota. гu.

89. Угринович Н. Информатика и информационные технологии. Учебное по-собие для 10-11 классов. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006

90. Усова, А.В. Формирование у учащихся умений самостоятельно проводить наблюдения и опыты/ А.В. Усова, А.А. Бобров. – Челябинск, 1983.

91. Федеральный перечень учебников по информатике, рекомендованных (допущенных) Министерством образования Российской Федерации к ис-пользованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреж-дениях на 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009 учебный год

92. Федосов, А.Ю. Социальная информатика в содержании обучения в сред-ней школе // Технологии информационного общества – Интернет и совре-менное общество: труды VII Всероссийской объединенной конференции.


Примечания

прилагается презентация на защиту и публикации в качестве раздаточного материала комиссии.

Тема: «Использование метода проектов и сервисов Web 2.0 при обучении учащихся старших классов общеобразовательной школы теме "Сетевой этикет"»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 90
Цена: 3500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия обучения бухгалтеров АО “ГОРТОПСБЫТ” использованию информационной системы “Расчет с бюджетом АО “ГОРТОПСБЫТ”. Компенсация льгот” в профессиональной деятельности

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ АО «ГОРТОПСБЫТ» ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БАЗЫ ДАННЫХ 5
    «РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ». КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ» В РАБОЧЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 МОДЕЛЬ …. 6
    1.2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ 6
    1.3 ОБОСНОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ БД «РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ». КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ» 16
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 23
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ БД “РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ» ”. “КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ”. 25
    2.1 МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ФИРМЫ “ГОРТОПСБЫТ” 25
    1.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА 34
    1.3 МАНЕВРЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОВЛАДЕНИЯ БУХГАЛТЕРАМИ БД “РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО “ГОРТОПСБЫТ”. КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ ”. 49
    1.4 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 60
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    ЛИТЕРАТУРА: 66
  • Дипломная работа:

    Проектирование рекламного ресурса для магазина компьютерной техники

    87 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Использование WEB-технологий в рекламной деятельности компаний 8
    1.1. Характеристика магазина «Дигистайл» 8
    1.2. Процесс продвижения товара в интернете и его особенности 16
    1.3. Рекламные сайты как способ продвижения услуг 24
    Выводы по Главе 1 34
    Глава 2. Проект рекламного WEB-сайта для магазина «Дигистайл» 35
    2.1. Структура и функции Web-сайта магазина «Дигистайл» 35
    2.2. Техническое задание на разработку сайта магазина «Дигистайл» 38
    2.3. Обоснование выбора языка программирования для создания Web – сайта 46
    2.4. Проект сайта магазина «Дигистайл» 56
    Выводы по Главе 2 64
    Глава 3. Технико-экономическое обоснование разработки рекламного Web-сайта для магазина «Дигистайл» 65
    3.1. Анализ экономической эффективности 65
    3.2. Основные рекомендации для дальнейшего продвижения сайта 74
    Выводы по Главе 3 79
    Заключение 80
    Список использованной литературы 82
    Приложение 86
  • Дипломная работа:

    Эффективные методы управления персоналом организации

    77 страниц(ы) 

    Введение 7
    Глава 1. Теоретические основыметодов управления персоналом организации 11
    1.1 Экономические методы управления персоналом организации 11
    1.2 Административно-правовые методы управления персоналом организации 24
    1.3 Социально-психологические методы управления персоналом организации 32
    Глава 2. Анализ и оценка методов управления персоналом ООО «Резерв Сервис» 42
    2.1 Технико-экономическая и организационная характеристика предприятия ООО «Резерв Сервис» 42
    2.2 Анализ использования труда и заработной платы 49
    2.3. Анализ использования фонда рабочего времени 55
    2.4. Анализ производительности труда 59
    2.4.1. Анализ эффективности использования персонала предприятия 66
    Используемая литература 76
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования источников внебюджетного финансирования дошкольных образовательных учреждений

    92 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты финансирования учреждений образования 7
    1.1 Роль и значение образования в социально – экономическом развитии общества 7
    1.2 Источники финансирования системы образования 15
    1.3 Правовые основы деятельности учреждений образования 27
    2 Анализ источников финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 37
    2.1 Характеристика мадоу богандинского детского сада «светлячок» 37
    2.2 Анализ финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 45
    2.3 Анализ локальной нормативной базы деятельности мадоу богандинского детского сада «светлячок» 54
    3 Разработка направлений совершенствования расширения внебюджетных источников финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 58
    3.1 Предложения по расширению дополнительных источников внебюджетного финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 58
    3.2 Совершенствование прававой базы привлечения внебюджетных источников финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 76
    Заключение 88
    Список используемых источников литературы 91
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о прохождении производственной практики на хлебзаводе

    113 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия (учреждения, организации) 4
    1.1.Характеристика организационно-правовой формы предприятия 4
    1.2. Анализ внутренней среды ОАО Хлебзавод Снежинский» 8
    1.3.Производственная структура предприятия 10
    1.4.Структура управления на предприятии. 19
    1.5.Основные показатели деятельности предприятия за последние 3 года 23
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия ОАО «Хлебзавод Снежинский» 32
    2.1. Основные экономические показатели 32
    2.2. Нормативные документы, регулирующие деятельность предприятия. 46
    3. Структура финансов предприятия. 48
    3.1 Хозяйственные правоотношения. 48
    3.2. Налоговая политика 50
    3.3.Денежно-кредитная политика 51
    3.4. Политика в сфере труда и социальных отношений 53
    3.5. Анализ показателей по труду и заработной плате 55
    3.6. Анализ себестоимости продукции 59
    4. Основные документы финансовой отчетности и денежных расчетов на предприятии. Формы расчетов и порядок платежей на предприятии. 62
    5. Анализ финансовой отчетности на предприятии. 76
    5.1. Анализ финансовых результатов 76
    5.2. Анализ показателей рентабельности 81
    Выводы и предложения 84
    Список используемой литературы 88
    Приложение 90
  • Дипломная работа:

    Занятие хореографией, как средство психологической коррекции личности

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы психологической коррекции личности 6
    1.1. Психологическая коррекция личности 6
    1.1.2. Основные виды психологической коррекции 8
    1.2. Психокоррекционные технологии 10
    1.3. Цели и принципы психологической коррекции 12
    1.3.1. Стимулирование позитивной мотивации 18
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. Психологическая коррекция личности посредством занятий хореографией 23
    2.1. Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей искусству хореографии 23
    2.1.1. Анализ возрастных и индивидуальных особенностей детей 23
    2.2.2. Методы воспитательной работы в хореографическом коллективе 27
    2.3.Роль хореографического искусства в психологической коррекции личности 34
    2.4. Психологическая коррекция личности посредством программы «Хореография» 38
    Выводы по второй главе 48
    Глава 3. Методические рекомендации для проведения занятий по хореографии 50
    3.1. Урок хореографии как форма учебных занятий 50
    3.2. Средства хореографии 53
    3.3. Структура урока хореографии 55
    3.3.1. Принципы построения урока хореографии 57
    3.3.2. Музыкальное сопровождение 59
    Заключение 62
    Список использованной литературы 65
  • Контрольная работа:

    Теория вероятности и математическая статистика

    9 страниц(ы) 

    Задание 1. 3
    Задание 2. 4
    Задание 3. 5
    Задание 4. 6
    Задание 5. 7
  • Курсовая работа:

    Особенности психодиагностики людей пожилого возраста на примере ЦСО г. Магнитогорск

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Анализ теоретических аспектов психодиагностики людей пожилого возраста 6
    1.1. Основные подходы к психодиагностике 6
    1.2. Общая характеристика методов психодиагностики 10
    1.3. Особенности методик психодиагностики людей пожилого возраста 14
    Выводы по главе I 19
    Глава II. Экспериментальное исследование особенностей психодиагностики людей пожилого возраста на примере ЦСО г. Магнитогорск 21
    2.1. Организация психодиагностического исследования на базе ЦСО г. Магнитогорск 21
    2.2. Анализ результатов проведения психодиагностики людей пожилого возраста в ЦСО г. Магнитогорск 25
    2.3. Рекомендации по проведению психодиагностики людей пожилого возраста в ЦСО г. Магнитогорск 27
    Выводы по главе II 31
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Реферат:

    Основы экологического права

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ, МЕТОД ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА 6
    НОРМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ 12
    КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 20
    ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКТРИНЫ РОССИИ 22
    ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СТРАХОВАНИЕ 36
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
  • Дипломная работа:

    Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании (на примере факультета информатики)

    103 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава I. Теоретические аспекты применения управления проектами при разработке рекламной компании образовательного учреждения 2
    1.1 Анализ состояния проблемы образовательного маркетинга 2
    1.2 Механизм эффективной рекламной кампании в интернете образовательного учреждения. 16
    1.3 Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 22
    Вывод по первой главе 29
    Глава II. Разработка рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 30
    2.1 Обзор инструментальных средств управления проектами 30
    2.2 Реализация проекта рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» в Microsoft Project 40
    2.3 Методика оценки эффективности рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 57
    Выводы по второй главе 82
    Заключение 83
    Список источников информации 84
    Приложения 86
    Приложение №1 86
    Приложение №2 87
    Приложение №3 99