СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» с использованием ПСПО (пакета свободно предоставляемого обеспечения) - Курсовая работа №18779

«Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» с использованием ПСПО (пакета свободно предоставляемого обеспечения)» - Курсовая работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава 1. Общие сведения о методике преподавания информатики и ИКТ 5

1.1. Общие сведения о школьном курсе информатики. 5

1.2. Цели и задачи школьного курса информатики 7

1.3. Методика преподавания школьного курса информатики 9

1.4. Использование ПСПО в преподавании основного курса информатики 11

Глава 2. Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» в курсе Информатики и ИКТ с использованием ПСПО 17

2.1. Поурочное планирование темы «сетевые информационные технологии»« с использованием ПСПО 17

2.2. Методическая разработка урока Компьютерные сети. Каналы связи 19

2.3. Методическая разработка урока «Аппаратные средства организации сетей» 23

2.4. Разработка урока «Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей. Гипертекст» 29

Заключение 33

Список использованной литературы 34

Приложения 36


Введение

В течение всего периода преподавания информатики в актуальность темы «Сетевые информационные технологии» претерпела значительные изменения. В силу таких обстоятельств как обновление аппаратного обеспечения классов (в рамках национального проекта «Образование»), поставки пакетов свободного программного обеспечения (ПСПО) и так далее, значимость преподавания темы значительно повысилась. Было увеличено количество часов, отводимых на изучение этой темы в старших классах. Однако, наряду с этим:

1) повысились требования к уровню усвоения знаний и умений этого раздела программы по информатике, так как он стал основой фундаментальных знаний по предмету;

2) изменились требования к изучаемому программному обеспечению.


Заключение

Развитие информационных коммуникаций (объединение компьютеров в локальные и глобальные сети, создание баз данных и знаний, а также экспертных систем) создает уникальную учебную среду, которая дополняет или заменяет традиционные формы обучения. Прогресс в этой области позволяет реализовать два основных принципа будущей системы образования – его непрерывности и доступности. При этом информационные технологии сами становятся учебным предметом, при изучении которого могут быть апробированы новые формы и методы обучения.

В данной работе были рассмотрена методика преподавания 3 параграфов из довольно большого раздела всей темы. В данных разработках, при подаче практического материала было использовано ПСПО.


Список литературы

17. Математические основы информатики. Элективный курс: Методическое пособие / Е.В. Андреева, Л.Л. Босова, И.Н. Фалина. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

18. Математические основы информатики. Элективный курс: Учебное пособие / Е.В. Андреева, Л.Л. Босова, И.Н. Фалина. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

19. Материалы для подготовки к экзамену по информатике / Н.Н. Самылкина, И.А. Калинин, Е.М. Островская. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

20. Михалевич B.C., Каныгин Ю.М., Гриценко В.И. Информатика – новая область науки и практики // Кибернетика. Становление информатики. – М.: Наука, 1986.

21. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учеб. для студентов пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения.

22. Словарь школьной информатики. Математический энциклопедический словарь. – М.: Сов. энцикл., 1988.

23. Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике / Софронова Н.В. -М.: Высшая школа, 2004.


Тема: «Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» с использованием ПСПО (пакета свободно предоставляемого обеспечения)»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 50
Цена: 1200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» с использованием ПСПО (пакета свободно предоставляемого обеспечения)

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общие сведения о методике преподавания информатики и ИКТ 5
    1.1 Общие сведения о школьном курсе информатики. 5
    1.2 Цели и задачи школьного курса информатики 6
    1.3 Методика преподавания школьного курса информатики 8
    1.4 Использование ПСПО в преподавании основного курса информатики 10
    Глава 2. Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» в курсе Информатики и ИКТ с использованием ПСПО 16
    2.1 Поурочное планирование темы «сетевые информационные технологии»» с использованием ПСПО 16
    2.2 Методическая разработка урока Компьютерные сети. Каналы связи 18
    2.3 Методическая разработка урока «Аппаратные средства организации сетей» 22
    2.4 Разработка урока «Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей. Гипертекст» 27
    Заключение 31
    Литература 32
    Приложения 34
  • Дипломная работа:

    Пути повышения эффективности обучения математики в школе на основе использования новых информационных технологий

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….6
    1.1. Характеристика технологий обучения….6
    1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
    1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
    Выводы….44
    Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
    2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
    2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
    Выводы…62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
  • Дипломная работа:

    «методика преподавания темы арифметической и геометрической прогрессии в средней школе с позиции активизации познавательной деятельности учащихся»

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….6
    1.1. Понятие активизации познавательной деятельности школьников.…6
    1.2. Способы активизации познавательной деятельности школьников…12
    1.3. Особенности активизации познавательной деятельности школьников в процессе преподавания математики….18
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОГРЕССИИ» В МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА…25
    2.1. Цели и задачи преподавания темы: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…25
    2.2. Логико-дидактический анализ учебно-методического материала по алгебре по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…30
    2.3. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности при изучении теоретического материала и решении задач….37
    2.4. Результаты апробации разработанных методических рекомендаций.44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
    ПРИЛОЖЕНИЯ….58
  • Дипломная работа:

    Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка

    72 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I. Информатизация процесса современного лингвистического образования 10
    1.1. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании 12
    1.1.1. Функции информационных и коммуникационных технологий и их реализация в системе образования 13
    1.2. Изучение вопросов использования ИКТ в преподавании дисциплин лингвистического профиля 14
    1.3. Компьютерные технологии, направленные на применение в преподава-нии лингвистических дисциплин 18
    1.3.1. Лингвистические образовательные порталы 19
    1.3.2. Национальные корпуса текстов и корпусная лингвистика 21
    1.3.3. Электронные библиотеки 25
    1.3.4. Электронные энциклопедии 29
    1.3.5. Поисковые системы 31
    Выводы по главе I. 32
    Глава II. Реализация информационных технологий в создании элек-тронного УМК по истории русского языка 33
    2.1. Особенности мультимедийной составляющей в электронном сопровождении 33
    2.2. Телекоммуникационные проекты в лингводидактике и преподавании исторической грамматики 36
    2.2.1. Типология проектов по ИРЯ 37
    2.3. Основные принципы создания электронного УМК по исторической грамматике русского языка 40
    2.3.1. Принципы создания электронного учебного пособия 40
    2.3.2. Создание электронного справочника 45
    2.3.3. Формирование тестирующей системы 47
    2.3.4. Принципы создания электронного лабораторного практикума 50
    2.4. Реализация ИКТ на занятии, посвященном изучению форм прошедше-го времени глагола в древнерусском языке 54
    Выводы по главе II. 54
    Заключение 55
    Список литературы 59
  • Дипломная работа:

    Информационные технологии в туризме

    49 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
    1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
    1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
    Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
    2.1. Системы резервирования …. 15
    2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
    2.3. Использование интернет в области туризма … 22
    2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
    26
    Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
    3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
    3.2. Информация и навигация … 37
    3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
    Заключение … 41
    Список использованной литературы …. 48
  • Дипломная работа:

    Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
    1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 8
    1.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19
    1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
    ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
    2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
    2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
    2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление затратами предприятия на примере бюджетной организации ДОУ

    62 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Сущность и виды затрат, система управления затратами….7
    1.1. Понятие затрат и их классификация….7
    1.2. Система управления затратами….22
    1.3. Характеристика методов управления затратами….31
    Глава 2. Особенности управления затратами в бюджетном учреждении….40
    2.1. Особенности бюджетного учреждения МДОУ " Детский сад
    комбинированного вида п.Первомайское Выборгского района
    Ленинградской области"….40
    2.2. Анализ затрат бюджетного предприятия….44
    Глава 3. Управление затратами в бюджетном учреждении….48
    3.1. Управление затратами в бюджетном учреждении МДОУ " Детский
    сад комбинированного вида п.Первомайское Выборгского района
    Ленинградской области"….48
    3.2. Расчёт точки безубыточности….52
    Закючение….57
    Список литературы….60
  • Дипломная работа:

    Типология политических партий

    91 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. Анализ теоретических основ политических партий и систем 7
    1.1. Понятие, структура и функции политической системы. 7
    Типы современных политических систем 7
    1.2. Структура и понятие политической партии 16
    Признаки и функции политических партий 16
    1.3. Создание и происхождение политических партий 24
    1.4. Типология политических партий и партийных систем 29
    ГЛАВА 2. Современные политические партии и системы 42
    2.1. Правовой статус политических партий 42
    2.2. Политические партии США в институтах власти и общества 51
    2.3. Современные направления развития партий и партийных систем в странах Западной Европы и США 59
    ГЛАВА 3. Политические партии России 70
    3.1. Ступени правового развития российской многопартийности 71
    Заключение 78
    3.2. Идеологическая ориентация политических партий 80
    Список использованных источников 86
  • Реферат:

    Статистика доходов населения РФ

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы понятия доходов населения 5
    1.1. Состав и структура доходов 5
    1.2. Виды денежных доходов населения и их характеристика 10
    1.3. Доходы населения 13
    Глава 2. Анализ уровня жизни населения в России 21
    2.1. Динамика уровня жизни населения в России 21
    2.2. Прогноз уровня жизни населения 26
    Заключение 30
    Список использованной литературы 33
  • Курсовая работа:

    Служба документационного обеспечения управления

    53 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Структура службы ДОУ 6
    1.1.Организационное построение службы ДОУ 6
    1.2.Наименование службы ДОУ 10
    1.3.Цель, задачи, функции службы ДОУ 12
    1.4.Организационная структура службы ДОУ 15
    1.5. Должностной и численный состав службы ДОУ 18
    Глава 2 Нормативная база делопроизводства 22
    2.1. Технология делопроизводства 29
    2.2. Рационализация документооборота 32
    2.3. Совершенствование делопроизводства в теории и практике управления 35
    3. Положение о службе документационного обеспечения управления 37
    3.1. Порядок согласования и утверждения 42
    Заключение 45
    Список используемой литературы 47
    Приложения 48
    Приложение 1 49
    Приложение 2 50
    Приложение 3 53
  • Дипломная работа:

    Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы)

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Современные модели обучения 8
    1.1. Понятие методики и технологии обучения 8
    1.2. Сущность личностно-ориентированного подхода 19
    1.3.Оценка при личностно-ориентированном подходе к обучению 24
    1.4. Актуальность проблемы личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку в 5 – 6 -х классах 26
    Выводы по Главе 1 31
    Глава 2. Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы) 34
    2.1. Описание методики проведения учебного проекта по иностранному языку 34
    2.2. Описание методики проведения учебного проекта «Музыка помогает жить» 41
    2.3. Организация и проведение учебного проекта «Музыка помогает жить» при изучении иностранного языка в школе (5-6 классы) 49
    2.4. Эффективность разработанной методики использования метода проектов при изучении иностранного языка в школе (5-6 классы) 64
    Выводы по главе 2 76
    Заключение 77
    Список используемой литературы 80
    Приложение 92
  • Контрольная работа:

    Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество и его роль в интеграции стран АТР.

    27 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Общее представление об АТЭС 3
    1.1. История создания и структура 3
    1.2. Цели и задачи 6
    1.3. Особенности АТЭС 7
    2. Саммит АТЭС в ноябре 2009 года. 9
    3. Россия в АТЭС 11
    Заключение 14
    Список литературы 16
    Приложения 18
    Приложение А 19
    Приложение Б 20
    Приложение В 21
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательной деятельности учащихся начальной школы с помощью курса «Программирование в среде Scratch

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития познавательной деятельности на уроках информатики 6
    1.1.Психолого-педагогическая сущность познавательной деятельности младших школьников 6
    1.2. Формирование и развитие положительного отношения младших школьников к учебно-познавательной деятельности 13
    1.3. Анализ существующих методик обучения младших школьников программированию 22
    Выводы по Главе 1 29
    Глава 2. Разработка методики преподавания раздела «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 31
    2.1.Программирование в среде Scratch 31
    2.2. Разработка курса «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 39
    Выводы по Главе 2 52
    Глава 3. Эксперимент по проверке эффективности развития познавательной деятельности у учащихся начальной школы с помощью программирования в среде Scratch 54
    3.1. Организация и методика исследования 54
    3.2. Результаты обучающего эксперимента 61
    Заключение 69
    Список использованной литературы 72
    Приложение 76
  • Отчет по практике:

    Отчёт по разработке автоматизированной системы «разработка арм учителя предметника

    76 страниц(ы) 

    1. Предпроектное обследование объекта 3
    1.1 Анкета эксперта предметной области 3
    1.2. Должностная инструкция учителя 7
    1.3. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса 8
    1.4. Правила оформления классных журналов 11
    1.5. Анализ документов 20
    1.6. Узкие места 32
    1.7. Модель потоков данных «as-is» 34
    1.8 Функциональная модель «as-is» 39
    2. Формирование требований пользователя к ИС 44
    2.1. Бизнес - цели и критерии успеха 46
    2.2 Спецификация требований к ПО 49
    2.3 Требования пользователей 50
    2.4 . Отчет «Разработка и документирование концепции проектирования новой ИС» 51
    3. Техническое задание на АС 52
    4. Выбор АС 56
    4.1 Отчет о выборе программного средства 56
    4.2 Описание базовой версии 57
    5. Разработка приложения «Учет текущей успеваемости учеников» 59
    6. Учет успеваемости to be IDEF0 65
  • Курсовая работа:

    Методика преподавания информатики в начальных классах с творческим подходом

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Методика преподавания информатики 8
    1.1 Методика преподавания информатики 8
    1.2. Методика преподавания информатики в начальных классах 18
    Выводы по Главе 1 29
    Глава 2 Методика преподавания информатики в начальных классах с творческим подходом 33
    2.1. Преподавание информатики в начальных классах общеобразовательных школ с применением компьютеров 41
    2.2. Программная поддержка курса информатики в начальной школе 46
    2.3. Примерное календарное планирование уроков информатики. 2 класс 52
    Выводы по Главе 2 57
    Список использованных источников 59
  • Реферат:

    Реферат по истории религий на английском языке Manichaeism as a Religious Community

    16 страниц(ы) 

    INTRODUCTION….3
    1. THE STRUCTURE OF MANICHAEAN COMMUNITY….4
    2. THE BOOK AS A RELIGIOUS INSTRUMENT IN MANICHAEAN CULTURE….9
    CONCLUSIONS….12
    LITERATURE…14