У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» с использованием ПСПО (пакета свободно предоставляемого обеспечения)» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общие сведения о методике преподавания информатики и ИКТ 5
1.1. Общие сведения о школьном курсе информатики. 5
1.2. Цели и задачи школьного курса информатики 7
1.3. Методика преподавания школьного курса информатики 9
1.4. Использование ПСПО в преподавании основного курса информатики 11
Глава 2. Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» в курсе Информатики и ИКТ с использованием ПСПО 17
2.1. Поурочное планирование темы «сетевые информационные технологии»« с использованием ПСПО 17
2.2. Методическая разработка урока Компьютерные сети. Каналы связи 19
2.3. Методическая разработка урока «Аппаратные средства организации сетей» 23
2.4. Разработка урока «Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей. Гипертекст» 29
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложения 36
Введение
В течение всего периода преподавания информатики в актуальность темы «Сетевые информационные технологии» претерпела значительные изменения. В силу таких обстоятельств как обновление аппаратного обеспечения классов (в рамках национального проекта «Образование»), поставки пакетов свободного программного обеспечения (ПСПО) и так далее, значимость преподавания темы значительно повысилась. Было увеличено количество часов, отводимых на изучение этой темы в старших классах. Однако, наряду с этим:
1) повысились требования к уровню усвоения знаний и умений этого раздела программы по информатике, так как он стал основой фундаментальных знаний по предмету;
2) изменились требования к изучаемому программному обеспечению.
Заключение
Развитие информационных коммуникаций (объединение компьютеров в локальные и глобальные сети, создание баз данных и знаний, а также экспертных систем) создает уникальную учебную среду, которая дополняет или заменяет традиционные формы обучения. Прогресс в этой области позволяет реализовать два основных принципа будущей системы образования – его непрерывности и доступности. При этом информационные технологии сами становятся учебным предметом, при изучении которого могут быть апробированы новые формы и методы обучения.
В данной работе были рассмотрена методика преподавания 3 параграфов из довольно большого раздела всей темы. В данных разработках, при подаче практического материала было использовано ПСПО.
Список литературы
17. Математические основы информатики. Элективный курс: Методическое пособие / Е.В. Андреева, Л.Л. Босова, И.Н. Фалина. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
18. Математические основы информатики. Элективный курс: Учебное пособие / Е.В. Андреева, Л.Л. Босова, И.Н. Фалина. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
19. Материалы для подготовки к экзамену по информатике / Н.Н. Самылкина, И.А. Калинин, Е.М. Островская. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
20. Михалевич B.C., Каныгин Ю.М., Гриценко В.И. Информатика – новая область науки и практики // Кибернетика. Становление информатики. – М.: Наука, 1986.
21. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учеб. для студентов пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения.
22. Словарь школьной информатики. Математический энциклопедический словарь. – М.: Сов. энцикл., 1988.
23. Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике / Софронова Н.В. -М.: Высшая школа, 2004.
Тема: | «Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» с использованием ПСПО (пакета свободно предоставляемого обеспечения)» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общие сведения о методике преподавания информатики и ИКТ 5
1.1 Общие сведения о школьном курсе информатики. 51.2 Цели и задачи школьного курса информатики 6РазвернутьСвернуть
1.3 Методика преподавания школьного курса информатики 8
1.4 Использование ПСПО в преподавании основного курса информатики 10
Глава 2. Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» в курсе Информатики и ИКТ с использованием ПСПО 16
2.1 Поурочное планирование темы «сетевые информационные технологии»» с использованием ПСПО 16
2.2 Методическая разработка урока Компьютерные сети. Каналы связи 18
2.3 Методическая разработка урока «Аппаратные средства организации сетей» 22
2.4 Разработка урока «Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей. Гипертекст» 27
Заключение 31
Литература 32
Приложения 34
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….61.1. Характеристика технологий обучения….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
Выводы….44
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
Выводы…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….61.1. Понятие активизации познавательной деятельности школьников.…6РазвернутьСвернуть
1.2. Способы активизации познавательной деятельности школьников…12
1.3. Особенности активизации познавательной деятельности школьников в процессе преподавания математики….18
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОГРЕССИИ» В МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА…25
2.1. Цели и задачи преподавания темы: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…25
2.2. Логико-дидактический анализ учебно-методического материала по алгебре по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…30
2.3. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности при изучении теоретического материала и решении задач….37
2.4. Результаты апробации разработанных методических рекомендаций.44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
ПРИЛОЖЕНИЯ….58
-
Дипломная работа:
Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка
72 страниц(ы)
Введение 4
Глава I. Информатизация процесса современного лингвистического образования 10
1.1. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании 121.1.1. Функции информационных и коммуникационных технологий и их реализация в системе образования 13РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение вопросов использования ИКТ в преподавании дисциплин лингвистического профиля 14
1.3. Компьютерные технологии, направленные на применение в преподава-нии лингвистических дисциплин 18
1.3.1. Лингвистические образовательные порталы 19
1.3.2. Национальные корпуса текстов и корпусная лингвистика 21
1.3.3. Электронные библиотеки 25
1.3.4. Электронные энциклопедии 29
1.3.5. Поисковые системы 31
Выводы по главе I. 32
Глава II. Реализация информационных технологий в создании элек-тронного УМК по истории русского языка 33
2.1. Особенности мультимедийной составляющей в электронном сопровождении 33
2.2. Телекоммуникационные проекты в лингводидактике и преподавании исторической грамматики 36
2.2.1. Типология проектов по ИРЯ 37
2.3. Основные принципы создания электронного УМК по исторической грамматике русского языка 40
2.3.1. Принципы создания электронного учебного пособия 40
2.3.2. Создание электронного справочника 45
2.3.3. Формирование тестирующей системы 47
2.3.4. Принципы создания электронного лабораторного практикума 50
2.4. Реализация ИКТ на занятии, посвященном изучению форм прошедше-го времени глагола в древнерусском языке 54
Выводы по главе II. 54
Заключение 55
Список литературы 59
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
-
Дипломная работа:
Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 81.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19РазвернутьСвернуть
1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Виды, формы, система оплаты и характеристика организационного учетаСледующая работа
Краткая характеристика одного из типов электронных весов




-
Дипломная работа:
Использование компетентностного подхода при создании обучающей программы "хронограф-тренажер"
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ 7
1.1 Анализ состояния проблемы обучения учителей 71.2. Использование андрагогического и компетентностного подходов в обучении учителей 13РазвернутьСвернуть
1.3 Решения для управления образовательным учреждением на платформе 1С:Предприятие 26
Выводы по главе 1 40
ГЛАВА 2: СОЗДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММНОЙ СИСТЕМЫ «1С: ХРОНОГРАФ ШКОЛА 2.5» 41
2.1Проектирование обучающей программы 41
2.2 Практическая реализация обучающей программы средствами встроенного языка 1С:Предприятие 45
2.2 Разработка методики по использованию обучающей программы «Хронограф-Тренажер». 55
Выводы по главе 2 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 . Основные положения 6
1.1. Определения выбора средств измерений 6
1.2. Основные принципы выбора средств измерений 91.3. Измерение геометрических величин (измерение длины) 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Метрологическая аттестация средств измерений 23
2.1. ГОСТ 8.326–89 Метрологическая аттестация средств измерений 23
2.2. Основные задачи метрологической аттестации 24
2.3. Организация работ по метрологической аттестации 27
2.4. Порядок представления средств измерений на метрологическую аттестацию 29
Глава 3. Порядок проведения метрологической аттестации и оформление ее результатов 31
3.1. Общие требования к программам и методикам метрологической аттестации средств измерений 33
Заключение 37
Литература 39
-
Контрольная работа:
Организация и технология ДОУ (Документационного обеспечения управления) 2 вариант
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие требования 4
2. Организационные формы работы с документами 6
3. Типовые организационные структуры службы делопроизводства 94. Задачи и функции службы делопроизводства 13РазвернутьСвернуть
5. Функции структурных подразделений службы делопроизводства 15
6. Должностной и численный состав службы делопроизводства 20
7. Нормативная регламентация службы делопроизводства 24
8. Условия труда 38
9. Структура службы ДОУ на предприятии ООО «Мебельная компания» г.Магнитогорск. 40
9.1. Порядок работы в Компании с исходящими документами 42
9.2. Порядок работы с входящими документами в Компании 46
9.3. Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями 52
Заключение 58
Список используемой литературы 60
Приложение 1 63
Инструкция по делопроизводству 63
Приложение 2 85
Положение о службе Документационного обеспечения управления (ДОУ) 85 -
Дипломная работа:
Технология конструирования стандартизованных дидактических тестов для оценки качества образования
172 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. РОЛЬ И МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 71.2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ 25РазвернутьСвернуть
1.3. ТЕСТ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ЗУН 38
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 58
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 60
2.1. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 60
2.2. СОЗДАНИЕ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 73
2.3. ШКАЛИРОВАНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 82
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 98
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭТАПОВ СОЗДАНИЯ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 99
3.1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА АПРОБАЦИИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ 99
3.2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ LOTUS NOTES 110
3.3. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 130
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 140
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 141
ЛИТЕРАТУРА 143
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Разработка базы данных по учету книг в библиотеке
71 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы системы по учету книг в библиотеке 6
1.1. Основополагающие аспекты перехода библиотек к информационному обществу 61.2. Социальное назначение библиотеки 14РазвернутьСвернуть
1.3. Выбор инструментального средства для создания модели бизнес-процесса 21
Выводы по главе 1 31
Глава 2. Разработка базы данных по учету книг в библиотеке 32
2.1. Организационная структура библиотеки и построение функциональной модели работы в библиотеке 32
2.2. Обследование предметной области 41
2.3. Проектирование отчётов для данной базы данных 45
Выводы по главе 2 51
Заключение 52
Список используемой литературы 54
Приложения 60
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 8§ 1.1. Анализ состояния проблемы методической обеспеченности темы «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» в школе 8РазвернутьСвернуть
§1.2. Сущность метода проектов 19
§1.3.Методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 29
§1.4. Анализ состояния проблемы обучения сетевому этикету учащихся старших классов как части информационной культуры 33
Выводы по главе 1 36
Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 38
§ 2.1. Описание методики проведения учебного проекта «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» 38
§2.2. Организация и проведение учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 46
§2.3. Структура и содержание учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 54
Выводы по главе 2 60
Заключение 61
Список использованных источников 65
Приложения 75 -
Дипломная работа:
Профилактика нарушений речи старшего дошкольного возраста
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ 91.1. ВАЖНОСТЬ РЕЧИ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 9РазвернутьСвернуть
1.2. ПОНЯТИЕ ОНР В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 19
1.3. СПЕЦИФИКА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 28
1.4. РАБОТА ЛОГОПЕДА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 41
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 43
2.1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА 43
2.2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 56
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 60
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СЛОВАРЬ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Дипломная работа:
Управление финансами предприятия на примере ООО «Солнышко» г.Магнитогорска
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 . Теоретические основы управления финансами предприятия 5
1.1.Сущность управления финансами 51.2. Управление оборотным капиталом 16РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние налогового планирования на управление финансами 23
Глава 2. Управление финансами предприятия 27
2.1. Организационно-правовые основы и экономические показатели деятельности предприятия 27
2.1.1.Нормативно-правовые основы, регламентирующие деятельность организации 28
2.1.2.Основные экономические показатели 31
Показатели 31
2.2. Оценка финансового состояния предприятия ООО «Солнышко» г. Магнитогорска 32
2.2.2. Платежеспособность, финансовая устойчивость и кредитоспособность 35
2.2.3.Кредитоспособность предприятия. Система показателей 41
Показатели 44
2.3. Пути оптимизации объемов налоговых платежей ООО «Солнышко» г.Магнитогорска 46
Глава 3.Совершенствование управления финансами на предприятии 49
3.1 Совершенствование управления финансами на предприятии методом повышения эффективности управления оборотным капиталом 49
3.2. Пути оптимизации объемов налоговых платежей 52
Заключение 55
Список используемой литературы 58 -
Дипломная работа:
Проектирование технологии использования экспертных систем для диагностики обученности студентов
203 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические предпосылки решения проблемы проектирования технологии использования экспертных систем 81.1. Сущность и содержание педагогической диагностики 8РазвернутьСвернуть
1.2. Обученность студентов как предмет педагогической диагностики 32
1.3. Характеристика педагогического проектирования 48
Выводы по первой главе 60
ГЛАВА 2. Научно-технологические аспекты использования экспертных систем диагностики обученности студентов 62
2.1. Квалиметрический подход как практико-ориентированная стратегия проектирования технологии использования экспертных систем 62
2.2. Сущностно-содержательная характеристика экспертных систем 83
2.3. Экспертное оценивание при проектировании технологии использования экспертной системы диагностики обученности студентов 104
Выводы по второй главе 128
ГЛАВА 3. Праксиологические основы разработки и реализации экспертной системы диагностики обученности студентов 133
3.1. Этапы разработки технологии использования экспертной системы для диагностики обученности студентов 133
3.2. Байесовский метод принятия решения 141
3.3. Создание экспертной системы в оболочке МЭС 152
Выводы по третьей главе 173
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 176
ЛИТЕРАТУРА 182
ПРИЛОЖЕНИЯ 191
-
Контрольная работа:
Решение нелинейных уравнений численными методами
27 страниц(ы)
1. ЗАДАНИЕ 3
2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 4
2.1. Метод половинного деления 4
2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 52.3. Метод простых итераций 8РазвернутьСвернуть
3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 15
4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 16
5. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 17
6. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 21
8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 23
9. ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 26