У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реферат по истории религий на английском языке Manichaeism as a Religious Community» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
INTRODUCTION….3
1. THE STRUCTURE OF MANICHAEAN COMMUNITY….4
2. THE BOOK AS A RELIGIOUS INSTRUMENT IN MANICHAEAN CULTURE….9
CONCLUSIONS….12
LITERATURE…14
Введение
Manichaeism as a syncretic dualistic doctrine and a specific religious community dates back to the period of Roman Late Antiquity; however, nowadays there is not much evidence testifying to its existence. Basic information on Manichaean religious practices in the Roman Empire comes from a variety of sources – literary texts, as well as documentary evidence. Manichaean literary texts include the fourth century Coptic Medinet Madi library recovered from the ruins of a private home in the Fayum region of Egypt, several literary fragments in Syriac and Coptic from private homes in Kellis in the Egyptian Dakhkeh Oasis, the Latin Tebessa Codex from Algeria, and, most important, the Greek Cologne Mani Codex from an undetermined location in Egypt which contains the description of characteristically Manichaean practices of the late antique period. Although, basically, the contents of these texts reflect their original non-Roman composition, nevertheless, they provide information of what was being copied and read by Manichaeans inside the Roman domains, and reflect Manichaean ideas in local terms and languages.
Заключение
Manichaeism as a religious community presents a well-organized domestic setting, designed to saturate and invest the individual with a delimited set of thoughts and behaviors that become the Manichaean self, identity. By its domestic location, this system of practice does not allocate religious performance to a public sphere where the broader society’s gaze plays a role in affirming a selfhood in conformity to social norms. On the contrary, the confinement of Manichaeism to the domestic sphere marks a division and separation of the Manichaean from that social gaze and norm, into a more intimate sphere of affirmation and reinforcement in the close-knit family or even in the private space of the individual alone with him / herself between contacts with visiting Elect.
Список литературы
1. BeDuhn J.D. The Domestic Setting of Manichaean Cultic Associations in Roman Late Antiquity // Archiv für Religionsgeschichte, 10. Band, 2008. – P. 259-274.
2. Smith J.Z. Map is not Territory: Studies in the History of Religions, 1978. – P. 187-188.
Тема: | «Реферат по истории религий на английском языке Manichaeism as a Religious Community» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ1.1. Понятие и содержание проектной деятельности …7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности реализации проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …13
1.3. Использование проектной деятельности для развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка …18
Выводы по главе I 26
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
2.1. Стартовая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников …. 28
2.2. Формирующий этап исследования: система проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …. 44
2.3. Итоговая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников 51
Выводы по главе II… 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
Проблема передачи культурных реалий при переводе с русского языка на английский язык
49 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты феномена «реалия» и особенностей её передачи при переводе на английский язык 61.1. Анализ существующих подходов к определению понятия «реалия» 6РазвернутьСвернуть
1.2. Своеобразие дифференциации реалий 11
1.3. Переводческие аспекты в передаче реалий русской культуры в английском языке 21
Выводы по главе 1 29
Глава II. Реалии русской культуры в художественных произведениях А.С. Пушкина и проблема их сохранения при переводе на английский язык 32
2.1. Своеобразие реалий русской культуры в произведениях А.С. Пушкина 32
2.2. Специфика передачи реалий русской культуры при переводе на английский язык 37
Выводы по главе II 40
Заключение 41
Список литературы 42
Приложение 46 -
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Сложности перевода текстов в нефтегазовой отрасли 7
1.1 Анализ типовых проблем при переводе англоязычных текстов в нефтегазовой отрасли 71.2 Некоторые трудности перевода и способы их преодоления при работе с англоязычными техническими текстами в нефтегазовой отрасли 11РазвернутьСвернуть
1.3 Некоторые трудности перевода и способы их преодоления при работе с англоязычными техническими текстами в нефтегазовой отрасли 13
Выводы по Главе 1 17
Глава II. Специфические особенности перевода лексики с русского на английский и с английского на русский в морском бурении 18
2.1 Специфические особенности практического перевода текстов в нефтегазовой отрасли 18
2.2 Специфические особенности перевода лексики с английского на русский язык в морском бурении 21
2.3 Специфические особенности перевода лексики с русского на английский язык в морском бурении 36
Выводы по Главе II 43
Заключение 44
Список литературы 46
Приложения 51
-
Дипломная работа:
Особенности перевода детской литературы с русского языка на английский
52 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Специфика детской литературы
1.1. Круг детского чтения и жанровая классификация детскойлитературы….5РазвернутьСвернуть
1.2. Эквивалентность перевода….16
1.3. Переводческие трансформации…19
Выводы по Главе I….23
Глава II. Проблема перевода детской литературы с русского языка на английский
2.1. Перевод авторской сказки c русского языка на английский…25 2.2. Перевод детской народной сказки с русского языка на английский.35
2.3. Перевод детской поэзии с русского языка на английский ….39
2.4. Перевод детской прозы с русского языка на английский…43
Выводы по Главе II….47
Заключение….49
Список литературы….51
-
Дипломная работа:
Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских и английских текстах
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ОБЪЕКТИВАЦИИ КОНЦЕПТОВ 8
1.1. Основные направления и понятия современной когнитивной лингвистики 81.2. Методы и приемы изучения концепта в современной лингвистике 17РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 23
ГЛАВА II. ЯЗЫКОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ КОНЦЕПТОВ «ХИТРОСТЬ» И «КОВАРСТВО» В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ТЕКСТАХ 26
2.1. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских текстах 26
2.2. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в английских текстах 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 71
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 72
3.1. Особенности обучения чтению на английском языке на старшей ступени образования 70
3.2. Методическое сопровождение для совершенствования навыка чтения у старшеклассников 81
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Особенности газетных заголовков в английском и русском языках 6
1.2 Типы газетных заголовков 121.3 Способы перевода газетных заголовков 20РазвернутьСвернуть
Глава 2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ГАЗЕТ НА АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ 27
2.1 Обучение английскому языку: особенности и практика 27
2.2 Основные направления в обучении чтению на английском языке в школе 31
Глава 3 СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ГАЗЕТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ГАЗЕТНОГО ДИСКУРСА) 38
3.1 Анализ газетного дискурса на предмет газетных заголовков и их перевода 38
3.2 Применение результатов и разработка системы обучения чтению и переводу газет на английском языке 45
3.3 План-конспект урока по обучению чтению и переводу газет на английском языке 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Контрольная по английскому языку. Вариант 3. Юридическая тематикаСледующая работа
Ограничения и запреты на государственной гражданской службе




-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1.Дайте полную логическую характеристику следующим понятиям: 3
2. Определите вид отношений между понятиями и изобразите их с помощью круговых схем (кругов Эйлера): 43. Обобщите понятия: 6РазвернутьСвернуть
4. Ограничьте понятия: 6
5. Проверьте правильность следующих определений. Если допущена ошибка, укажите какая: 7
6. Проверьте правильность деления понятий в следующих примерах. Если допущена ошибка, укажите какая: 8
7. Запишите простое категорическое суждение в полном виде, определите его тип по объединенной классификации. Определите распределенность терминов в суждении, покажите отношение между терминами с помощью круговых схем: 9
8. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения). Запишите суждение с помощью символов, используя логические связки: 11
9.Постройте таблицу истинности для следующей формулы: 12
10. Определите модальность суждения: 13
11. Сделайте вывод с помощью превращения, обращения и противопоставления предикату из следующей посылки: 14
12. Установите фигуру и модус простого категорического силлогизма, проверьте его правильность: 15
13. Сделайте вывод из посылок, определите фигуру силлогизма и проверьте его правильность (в начале примера стоит большая посылка): 18
14. Установите вид умозаключения из сложных посылок. Проверьте правильность вывода: 20
15. Запишите формулировки 4-х основных законов логики. Проверьте, соблюдаются ли законы логики в следующем рассуждении. Если допущена ошибка, то укажите, нарушением каких законов она вызвана. 21
Список используемых источников 24 -
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты формирования навыков регулятивных учебных действий 7
1.1. Регулятивные универсальные учебные действия 7Рис. 1. Регулятивные УУД 7РазвернутьСвернуть
1.2. Условия формирования и развития регулятивных действий 8
1.3. Возрастные особенности подросткового возраста (7-8 классы). 13
1.4. Среда Floorplanner 14
Глава 2. Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы "Моделирование и формализация" на примере использования среды Floorplanner 18
Заключение 27
Список использованных ресурсов 29
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития познавательной деятельности на уроках информатики 6
1.1.Психолого-педагогическая сущность познавательной деятельности младших школьников 61.2. Формирование и развитие положительного отношения младших школьников к учебно-познавательной деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ существующих методик обучения младших школьников программированию 22
Выводы по Главе 1 29
Глава 2. Разработка методики преподавания раздела «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 31
2.1.Программирование в среде Scratch 31
2.2. Разработка курса «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 39
Выводы по Главе 2 52
Глава 3. Эксперимент по проверке эффективности развития познавательной деятельности у учащихся начальной школы с помощью программирования в среде Scratch 54
3.1. Организация и методика исследования 54
3.2. Результаты обучающего эксперимента 61
Заключение 69
Список использованной литературы 72
Приложение 76
-
Дипломная работа:
Диагностика обученности учащихся с использованием тестовой Web-оболочки
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ
УЧАЩИХСЯ 7
1.1 ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕННОСТИ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 71.2 ТЕСТЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 23РазвернутьСвернуть
1.3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ ТЕСТОВОЙ \\У ЕВ-ОБОЛОЧКИ 41
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 46
ГЛАВА И. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 48
2.1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕСТИРУЮЩИХ ПРОГРАММ 48
2.2 ВЫБОР ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕСТОВОЙ ^ЕВ-ОБОЛОЧКИ 55
2.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ НА ОСНОВЕ СПЕЦИФИКАЦИИ 1М8 0Т1 80
2.4 АПРОБАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЗДАННОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 87
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95 -
Дипломная работа:
Занятие хореографией, как средство психологической коррекции личности
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы психологической коррекции личности 6
1.1. Психологическая коррекция личности 61.1.2. Основные виды психологической коррекции 8РазвернутьСвернуть
1.2. Психокоррекционные технологии 10
1.3. Цели и принципы психологической коррекции 12
1.3.1. Стимулирование позитивной мотивации 18
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Психологическая коррекция личности посредством занятий хореографией 23
2.1. Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей искусству хореографии 23
2.1.1. Анализ возрастных и индивидуальных особенностей детей 23
2.2.2. Методы воспитательной работы в хореографическом коллективе 27
2.3.Роль хореографического искусства в психологической коррекции личности 34
2.4. Психологическая коррекция личности посредством программы «Хореография» 38
Выводы по второй главе 48
Глава 3. Методические рекомендации для проведения занятий по хореографии 50
3.1. Урок хореографии как форма учебных занятий 50
3.2. Средства хореографии 53
3.3. Структура урока хореографии 55
3.3.1. Принципы построения урока хореографии 57
3.3.2. Музыкальное сопровождение 59
Заключение 62
Список использованной литературы 65 -
Курсовая работа:
Управление маркетинговой деятельностью на примере
29 страниц(ы)
Введение ….3
1. Маркетинг как система управления предприятием ….…5
1.1 Основные цели маркетинговой деятельности ….51.2.Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью….8РазвернутьСвернуть
1.3 Концепции управления маркетингом ….10
2. Анализ влияния маркетинга на деятельность ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож» ….….12
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия …12
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож» ….15
3.Пути совершенствования управлением маркетинговой деятельностью ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож» ….….19
Заключение …26
Библиография ….….29
-
Дипломная работа:
Методы психологической подготовки волейболистов
72 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические и методологические основы подготовки волейболистов
1.1 Физическая подготовка волейболистов1.1.1 Понятие физической подготовки спортсменовРазвернутьСвернуть
1.1.2 Особенности физической подготовки волейболистов
1.2 Психологическая подготовка волейболистов
1.2.1 Содержание психологической подготовки спортсменов
1.2.2 Своеобразие психологической подготовки волейболистов
1.3 Тактическая подготовка волейболистов
1.3.1 Основы тактической подготовки волейболистов
1.3.2 Психологические методы регуляции технико-тактических действий
Глава II. Исследование психологической подготовки юных волейболистов
2.1 Цель задачи методы и организация исследования
2.2 Измерение ситуативной тревожности
2.3 Изучение психологических особенностей команды волейболистов методом социометрии
3.4 Исследование волевой саморегуляции
Глава III. Рекомендации по повышению уровня психологической подготовки волейболистов
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Воздействие стиля руководства на психологический климат в коллективе
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы формирования стиля руководства 7
1.1. Характеристика стилей руководства 71.2. Формирования стиля руководства 11РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические моменты организации стилей 19
1.4. Способы реализации стиля руководства в коллективе 22
Выводы по первой главе 27
Глава 2. Эмпирическое изучение воздействия стиля руководства на психологический климат в коллективе 28
2.1 Характеристика кадровых возможностей 28
2.2 Технология проведения диагностики 32
2.3 Обрабатывание и трактовка результатов 36
Выводы по второй главе 54
Заключение 58
Список используемой литературы 62
Приложение 63
-
Дипломная работа:
Технология модульного обучения
79 страниц(ы)
Введение 6
Глава 1. Современные модели обучения 9
1.1. Понятие методики и технологии обучения 9
1.2. Модели профессиональной направленности обучения 181.3. Технологический подход в обучении 32РазвернутьСвернуть
1.4. Алгоритмическое обучение как основа современных моделей обучения 43
Выводы по Главе 1 49
Глава 2.Технология модульного обучения 52
2.1. Разработанность проблемы модульного обучения 52
2.2. Модульное обучение 56
2.3.Способ построения обучающего модуля 63
2.4. Виды рейтингового контроля при модульном обучении 65
Выводы по Главе 2 68
Заключение 71
Список используемой литературы 74 -
Курсовая работа:
Метод проблемного обучения и особенности его применения на уроках русского языка в 5 классе
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы проблемного обучения 7
1.1. Необходимость проблемного обучения на современном этапе 71.2. Развитие познавательных и творческих способностей как необходимое условие организации проблемного обучения 8РазвернутьСвернуть
1.3. Сущность проблемного обучения 10
1.4. Перспективы развития проблемного обучения 12
Глава II. Практические основы проблемного обучения и особенности его применения на уроках русского языка 17
2.1. Технология проблемного обучения на уроках русского языка 17
2.2. Метод проблемного обучения и особенности его применения на уроках русского языка в 5 классе 22
Заключение 33
Список использованной литературы 37