СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Занятие хореографией, как средство психологической коррекции личности - Дипломная работа №13812

«Занятие хореографией, как средство психологической коррекции личности» - Дипломная работа

  • 69 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы проблемы психологической коррекции личности 6

1.1. Психологическая коррекция личности 6

1.1.2. Основные виды психологической коррекции 8

1.2. Психокоррекционные технологии 10

1.3. Цели и принципы психологической коррекции 12

1.3.1. Стимулирование позитивной мотивации 18

Выводы по первой главе 22

Глава 2. Психологическая коррекция личности посредством занятий хореографией 23

2.1. Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей искусству хореографии 23

2.1.1. Анализ возрастных и индивидуальных особенностей детей 23

2.2.2. Методы воспитательной работы в хореографическом коллективе 27

2.3.Роль хореографического искусства в психологической коррекции личности 34

2.4. Психологическая коррекция личности посредством программы «Хореография» 38

Выводы по второй главе 48

Глава 3. Методические рекомендации для проведения занятий по хореографии 50

3.1. Урок хореографии как форма учебных занятий 50

3.2. Средства хореографии 53

3.3. Структура урока хореографии 55

3.3.1. Принципы построения урока хореографии 57

3.3.2. Музыкальное сопровождение 59

Заключение 62

Список использованной литературы 65


Введение

Перемены, происходящие в последнее время в Российской системе образования, представляют собой этап становления новой системы, ориентированной на активное вхождение в мировое образовательное пространство. Именно поэтому мы можем наблюдать существенные изменения в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. На первый план выдвигается иное содержание, иные подходы, иное право и отношения, иной тип поведения, а также иной педагогический менталитет.


Заключение

Таким образом, процесс обучения хореографии «напрямую» способствует развитию творческих способностей детей. Но все-таки, как было уже сказано выше, он является и сложным процессом строящим обучение в несколько этапов.


Список литературы

18. Кудрявцев В.Т. Развитие детства и развивающее образование – Ч. 1. / В.Т. Кудрявцев – Дубна, 1997г. – 206с.

19. Метлов Н. А. Музыка – детям. М., «Просвещение». 1985г.

20. Минский Е.М. От игр к занятиям. - М., 1982.

21. Михайлова М.А. «Музыкальная минутка» Академия развития 2002

22. Михайлова М.А., Горбина Е.В. Поем, играем, танцуем дома и в саду. Ярославль: Академия развития, 1997.

23. Назайкинский Е.В. Звуковой мир музыки. - М.: Музыка, 1988.

24. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования - СПб.: Питер, 2000. - 464 с.

25. Немов Р.С. Основы психологического консультирования. - М.: Владос, 1999.


Тема: «Занятие хореографией, как средство психологической коррекции личности»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 69
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Народные подвижные игры как средство развития дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7
    1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
    1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
    Выводы по первой главе…31
    Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    2.1. Объект и методы исследования….….37
    2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
    2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
    Вывод по второй главе….… …68
    Заключение….….69
    Литература…73
    Приложение….79
  • Дипломная работа:

    Развитие двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в доо

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО
    1.1 Игровые методы на занятиях в ДОО 9
    1.2 Использование двигательных навыков в ДОО . 23
    Выводы по I главе 39
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСЕПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО
    2.1 Содержание, формы и методы развития двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в ДОО 40
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты . 56
    Выводы по II главе 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 75
  • Курсовая работа:

    Арт-терапия в лечении зависимостей и созависимостей

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАВИСИМОСТЕЙ И СОЗАВИСИМОСТЕЙ В ПСИХОЛОГИИ…5
    1.1.Понятие зависимости и созависимости. Общая характеристика….5
    1.2. Исследование механизмов зависимости, моделей зависимого поведения в отечественной и зарубежной литературе ….10
    ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ТЕРАПИИ В ЛЕЧЕНИИ ЗАВИСИМОСТИ И СОЗАВИСИМОСТИ….16
    2.1. Арттерапия как средство психологической коррекции зависимости и созависимости….16
    2.2. Сказкотерапия для коррекции созависимого поведения….23
    Заключение….30
    Список использованных источников и литературы….32
    Приложения….35
  • Дипломная работа:

    Психологическая коррекция эмоциональной сферы и удовлетворенности браком женщин с репродуктивной дисфункцией

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 9
    1.1. Причины репродуктивных дисфункций и их влияние на эмоциональную сферу женщины 9
    1.2. Изучение супружеских отношений и удовлетворенности браком в психологии 189
    1.3. Психологические последствия для женщин с репродуктивной дисфункцией 26
    1.4. Формы и методы психологической коррекции супружеских отношений31
    Выводы по первой главе 37
    ГЛАВАП. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 39
    2.1. Организация и методики эмпирического исследования 39
    2.2. Анализ результатов исследования 44
    2.3. Программа психологической коррекции женщин "Путь к материнству" 64
    Выводы по второй главе 71
    Заключение 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 82
  • Дипломная работа:

    Игровые формы обучения элементам йоги на занятиях хореографией у дошкольников.

    70 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы обучения дошкольников элементам йоги на занятиях хореографии
    1.1 История развития йоги как самостоятельного учения
    1.2 Особенности обучения хореографии детей дошкольного возраста
    Выводы по первой главе
    Глава 2. Экспериментальная работа по обучению дошкольников элементам йоги на занятиях хореографии
    2.1 Содержание, формы и методы обучения дошкольников элементам йоги на занятиях хореографией
    2.2 Эксперимент и его результаты
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Применение технологии CleverPath Portal компании Computer Associates для создания виртуального портала факультета информатики Магнитогорского государственного университета

    199 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ НА СОЗДАНИЕ ПОРТАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8
    §1.1. История развития: от поисковых машин до порталов 8
    §1.2. Понятие портала. Классификация порталов 13
    §1.3. Обзор стандартов на создание программных продуктов 22
    §1.4. Примеры корпоративных стандартов 50
    Выводы по главе 1 78
    ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ CleverPath Portal КОМПАНИИ СА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО ПОРТАЛА 80
    § 2.1. Описание архитектуры и процесса инсталляции CleverPath Portal 80
    § 2.2. Локализация виртуального портала 106
    § 2.3. Организация контента виртуального портала и работа с ним 115
    Выводы по главе 2 123
    ГЛАВА 3. ПОРТАЛ КАК ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ 125
    § 3.1. Сущность и содержание \"информационно-образовательной среды открытого образования\" 125
    § 3.2 Понятие и структура образовательного портала информационно-образовательной среды открытого образования 141
    § 3.3 Организационно-педагогические условия внедрения виртуального портала на базе технологии CleverPath в систему университета 155
    Выводы по главе 3 188
    Заключение 193
    Литература 195
  • Контрольная работа:

    Решение нелинейных уравнений численными методами 10

    30 страниц(ы) 

    1. ЗАДАНИЕ 4
    2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 5
    2.1. Метод половинного деления 5
    2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 6
    2.3. Метод простых итераций 8
    3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 15
    4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 16
    5. БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 17
    5.1. Метод половинного деления 17
    5.2. Метод Ньютона (метод касательных) 18
    5.3. Метод простых итераций 19
    6. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 20
    7. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 24
    7.1. Метод половинного деления (met1.txt) 24
    7.2. Метод Ньютона (met2.txt) 24
    7.3. Метод простых итераций (met3.txt) 25
    7.4. Итог работы программы (result.txt) 25
    8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 26
    Заключение 29
    Список используемой литературы 31
  • Контрольная работа:

    Организация и технология ДОУ (Документационного обеспечения управления) 2 вариант

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие требования 4
    2. Организационные формы работы с документами 6
    3. Типовые организационные структуры службы делопроизводства 9
    4. Задачи и функции службы делопроизводства 13
    5. Функции структурных подразделений службы делопроизводства 15
    6. Должностной и численный состав службы делопроизводства 20
    7. Нормативная регламентация службы делопроизводства 24
    8. Условия труда 38
    9. Структура службы ДОУ на предприятии ООО «Мебельная компания» г.Магнитогорск. 40
    9.1. Порядок работы в Компании с исходящими документами 42
    9.2. Порядок работы с входящими документами в Компании 46
    9.3. Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями 52
    Заключение 58
    Список используемой литературы 60
    Приложение 1 63
    Инструкция по делопроизводству 63
    Приложение 2 85
    Положение о службе Документационного обеспечения управления (ДОУ) 85
  • Дипломная работа:

    МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5 – 7-х КЛАССОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    85 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов в системе дополнительного образования…. 8
    §1.1. Анализ современного состояния системы дополнительного образования…. 8
    §1.2. Исследовательская деятельность учащихся 5 – 7-х классов, как педагогическая проблема 16
    §1.3. Модель организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов . 30
    Выводы по первой главе 42
    Глава 2. Разработка и экспериментальная проверка методики организации исследовательской деятельности учащихся 5 - 7-х классов в системе дополнительного образования….…43
    §2.1. Методика организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов на занятиях по Lego –конструированию 43
    §2.2. Разработка цифрового образовательного ресурса в поддержку методики организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов в системе дополнительного образования 52
    §2.3. Педагогический эксперимент по проверке эффективности методики организации исследовательской деятельности учащихся 5 – 7-х классов в системе дополнительного образования 62
    Выводы по второй главе 77
    Заключение 78
    Список литературы 80
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни)

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы исследования информирования 5
    1.1 Содержание и основные формы информирования и консультирования в таможенном деле 5
    1.2 Становление и развитие информирования и консультирования в таможенных органах: исторический аспект 7
    1.3 Система подразделений таможенных органов ТС, реализующих функции информирования и консультирования 14
    2. Организация информирования и консультирования в таможенном деле 16
    2.1 Нормативно-правовая база организации информирования консультирования в таможенном деле 16
    2.2. Развитие предварительного информирования таможенных органов РФ 19
    2.3 Развитие консультативных принципов в деятельности таможенных органов 33
    3. Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни) 46
    3.1 Организационно-экономическая характеристика Челябинской таможни 46
    3.2 Общий порядок организации информирования и консультирования участников внешнеэкономической деятельности на базе Челябинской таможни 53
    3.3 Организация информирования и консультирования граждан на базе Челябинской таможни в ходе работы с обращениями граждан и организаций 59
    Заключение 65
    Список использованной литературы 68
    Приложение 72
  • Курсовая работа:

    Развитие мотивации к изучению иностранного языка на средней ступени обучения в школе

    53 страниц(ы) 

    Введение
    1. Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии и методике преподавания иностранных языков
    1.1. Определение понятия "мотивация". "Мотивация" и "мотив". Виды мотивов
    1.2. Особенности обучения иностранному языку на средней ступени. Специфика урока иностранного языка. Цели обучения иностранному языку на средней ступени. Возрастные индивидуальные особенности учащихся средней ступени обучения
    2. Пути повышения мотивации к изучению иностранного языка на средней ступени обучения
    2.1. Приёмы развития мотивации к изучению иностранного языка на средней ступени обучения
    2.2. Приёмы повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка на средней ступени обучения в современных УМК
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Снижение агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта

    172 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Анализ Современной литературы о проблемах коррекции агрессивного поведения у школьников 8
    1. 1. Предпосылки проявления агрессии в детском возрасте 8
    1.2. Психолого-педагогическая реабилитация как средство снижения агрессии у младших школьников 19
    1.3. Выявление симптомов агрессии у младших школьников с нарушением интеллекта 30
    Выводы по главе 1 48
    Глава 2. Исследование синдрома агрессивности у младших школьников с нарушением интеллекта 53
    2.2. Агрессивность у школьников с нарушением интеллекта 63
    Выводы по главе 2 68
    Глава 3. Организация работы, направленной на снижение агрессии у школьников с нарушением интеллекта 72
    3.1. Рекомендации по организации работы, направленной на снижение агрессии у школьников с нарушением интеллекта 72
    3.2. Планирование работы по коррекции 87
    3.3. Анализ эффективности проведения коррекционной работы 87
    Выводы по главе 3 96
    Заключение 99
    Список использованной литературы 102
  • Дипломная работа:

    Электроснабжение микрорайона

    88 страниц(ы) 

    Раздел 1. Электроснабжение 4
    1.1. Характеристика потребителей микрорайона 4
    1.2. Определение расчетных электрических нагрузок жилых зданий 5
    1.3. Определение расчетных электрических нагрузок общественных зданий 8
    1.4. Выбор величины питающего напряжения 9
    1.5. Выбор местоположения трансформаторной подстанции 9
    1.6. Расчет наружной осветительной сети 9
    1.7. Выбор числа и мощности потребительских ТП 10
    1.7.1. Расчет мощности трансформаторов ТП 10
    1.7.2. Проверка трансформаторов на систематическую перегрузку 12
    1.8. Выбор схемы распределительных сетей ВН 13
    1.9. Расчет питающей линии ВН 14
    1.10. Расчет токов короткого замыкания 15
    1.11. Проверка кабеля 10 кВ на термическую устойчивость к токам короткого замыкания 19
    1.12. Выбор и расчет электрооборудования подстанции на стороне 10 кВ 20
    1.12.1 Выбор электрооборудования ячейки трансформатора ТМ-10/1000 20
    1.12.2. Расчет схемы распределительной сети 0,4 кВ 24
    1.12.3. Расчет кабельных линий 0,4 кВ 25
    1.12.4. Выбор аппаратуры защиты кабельных линий 0,4 кВ 28
    1.13. Релейная защита и автоматика линий 10 кВ 29
    1.14. Охрана труда и техника безопасности 31
    Раздел 2. Монтаж выключателей нагрузки 34
    2.1. Описание и работа изделий 35
    2.1.1. Назначение изделий. 35
    2.1.2. Структура условного обозначения. 35
    2.1.3. Условия эксплуатации. 36
    2.1.4. Основные технические характеристики. 36
    2.1.5. Номенклатура и состав аппаратов. 37
    2.1.6. Габаритно присоединительные размеры аппаратов. 38
    2.1.7. Устройство и принцип работы. 40
    2.1.8. Маркировка. 55
    2.2. Подготовка к эксплуатации. 56
    2.2.1. Меры безопасности. 56
    2.2.2. Установка аппаратов. 56
    2.3. Техническое обслуживание. 58
    2.3.1.Общие указания. 58
    2.3.2. Порядок технического обслуживания. 58
    2.4.Капитальный ремонт. 60
    2.5. Хранение и транспортирование. 60
    Раздел 3. Экономика 61
    3.1. Расчет стоимости сырья и материалов 61
    3.2. Расчет баланса рабочего времени 62
    3.3. Расчет численности основных, вспомогательных рабочих и ИТР 63
    3.4. Расчет первоначальной стоимости основных фондов предприятия 68
    3.5. Расчет затрат на эксплуатацию оборудования 80
    Заключение 82
    Список использованной литературы 82
    Приложение А 84
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательной деятельности учащихся начальной школы с помощью курса «Программирование в среде Scratch

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития познавательной деятельности на уроках информатики 6
    1.1.Психолого-педагогическая сущность познавательной деятельности младших школьников 6
    1.2. Формирование и развитие положительного отношения младших школьников к учебно-познавательной деятельности 13
    1.3. Анализ существующих методик обучения младших школьников программированию 22
    Выводы по Главе 1 29
    Глава 2. Разработка методики преподавания раздела «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 31
    2.1.Программирование в среде Scratch 31
    2.2. Разработка курса «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 39
    Выводы по Главе 2 52
    Глава 3. Эксперимент по проверке эффективности развития познавательной деятельности у учащихся начальной школы с помощью программирования в среде Scratch 54
    3.1. Организация и методика исследования 54
    3.2. Результаты обучающего эксперимента 61
    Заключение 69
    Список использованной литературы 72
    Приложение 76
  • Дипломная работа:

    Влияние компьютерных игр на развитие агрессивного поведения у подростков

    73 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1.Анализ теоретических подходов к вопросу компьютерных игр как причины воздействия на агрессивное поведение подростков 7
    1.1. Подходы к изучению агрессивности 7
    1.2. Разработанность проблемы влияния компьютерных игр 21
    1.3. Агрессивное поведение у зависимых от компьютерных игр 30
    Глава 2. Проведение исследования воздействия компьютерных игр на степень агрессивного поведения подростков 31
    2.1. Программа проведение исследования 31
    2.2. Цели, задачи, методики проведения исследования 33
    2.3. Анализ полученных данных 36
    2.4. Зависимость показателей агрессивности от выбора компьютерных игр 43
    2.5. Психологический эксперимент в двух группах 63
    Заключение 68
    Методические рекомендации 69
    Спискок использованной литературы 70