СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реализация метода проектов при изучении элективных курсов по Информатике в старших классах общеобразовательной школы - Дипломная работа №19220

«Реализация метода проектов при изучении элективных курсов по Информатике в старших классах общеобразовательной школы» - Дипломная работа

  • 82 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы использования метода проектов при изучении элективных курсов по информатике 7

1.1 Особенности использования элективных курсов в обучении 7

1.2 Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 16

1.3 Сущность метода проектов 25

Выводы по Главе 1 33

Глава 2. Использование метода проектов при изучении элективных курсов по информатике 34

2.1 Разработка элективного курса «Мир мультимедиа проектов» по информатике для учащихся 10-11 классов 34

2.2 Использование метода проектов при изучении элективного курса «Мир мультимедиа проектов» для учащихся 10-11 классов 41

2.3 Структура и содержание учебного проекта «Интеллектуальная собственность и авторское право» для учащихся старших классов 49

2.4 Результаты эксперимента по развитию творческих способностей учащихся старших классов посредством элективного курса «Мир мультимедиа проектов» 56

Выводы по Главе 2 64

Заключение 66

Список использованных источников 68

Приложение 73


Введение

По мере информатизации нашего общества, его вхождения в мировое сообщество нарастает потребность в обучении и воспитании детей, способных жить в открытом обществе, умеющих общаться с другими людьми и взаимодействовать со всем многообразием реального мира, имеющих целостное представление о нем и информационном единстве. В период бурной информатизации общества для развития человека приобретают значимость умение собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезу, делать выводы и умозаключения, использовать для работы с информацией новые информационные технологии. Решить эту задачу призван в первую очередь школьный предмет Информатика.

В течение всего пути своего развития от момента введения во все средние учебные заведения, от первых попыток внедрения в школу программирования и ЭВМ, которые были сделаны И.Н. Антиловым, А.А. Кузнецовым, B.C. Ледневым, В.М. Монаховым, С. Пейпертом, Б.Сендовым, С.И. Шварцбурдом и другими, в школьной информатике решались проблемы организации обучения, методики отбора и подачи содержания для школьников, использования компьютера как средства и предмета обучения. В решении всех этих и многочисленных других с ними связанных проблем педагогика и психология накопила достаточно большой объем научных разработок, методического обеспечения. Вопросам содержания и методики обучения в школе уделяется большое внимание в работах А.П. Ершова, В.М. Монахова, Ю.А. Первина, A.A. Кузнецова, Э.И. Кузнецова, Я.А. Ваграменко, С.А. Бешенкова, А.Г. Кушниренко, А.Г. Гейна, В.А. Каймина, P.C. Гутера, П.Т. Резниковского, А.Л. Брудно, И.Н. Антипова, В.К. Белошапки, A.C. Лесневского, В.Ф. Шолоховича.


Заключение

Полученные результаты позволили сделать вывод о том, что основная цель исследования достигнута. Проведение учебного проекта по теме «Интеллектуальная собственность и авторское право» в рамках разработанного элективного курса позволило повысить уровень обученности учащихся старших классов.

Экспериментальная работа, проведенная с учащимися, обеспечила переход из ЗУН на качественно более высокий уровень. Это говорит о том, что изучение элективного курса с помощью метода проектов способствует более эффективному овладению учащимися ЗУН в рамках данного раздела.

Мы считаем, что проведенный проект и полученные результаты свидетельствуют о решении всех поставленных задач.


Список литературы

47. Федосов, А.Ю. Социальная информатика в содержании обучения в средней школе // Технологии информационного общества – Интернет и современное общество: труды VII Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 10-12 ноября 2004 г. – СПб.: Изд-во Филологического ф-та СПбГУ, 2004. – с. 106-108

48. Хуторской, А.В. Методологические основания педагогической инноватики / А.В. Хуторской // Школьные технологии: научно-практический журнал школьного технолога (завуча). – М., 2005. – № 4. – с. 16-19

49. Эксперимент в образовании: Учебное пособие / А.С. Сиденко, Т.Г. Новикова. – М: АПКиПРО, 2002

50. Элективные курсы в профильном обучении / Министерство образования РФ – Национальный фонд подготовки кадров. – М., 2004.

51. Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область «Математика». – М., 2004.

52. Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область «Информатика». – М., 2004.

53. Яковлева, Е. Л. Методические рекомендации учителям по развитию потенциала учащихся / Под ред. В. И. Панова. – М., 2007.

54. Ястребцева, Е. Н. Пять вечеров: беседы о телекоммуникационных образовательных проектах / Е.Н. Ястребцева. – М.: Школьный сектор, 1998. – 63 с.


Примечания

К работе прилагаются: преддипломная практика, речь, презентация к защите.

Разработано планирование курса и проект Ител

Тема: «Реализация метода проектов при изучении элективных курсов по Информатике в старших классах общеобразовательной школы»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 82
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Изучение романсов композиторов 19 - 20 веков в старших классах общеобразовательной школы

    71 страниц(ы) 

    Введение… ….3
    Глава 1: Теоретические основы изучения романсов композиторов 19- начала 20 веков в старших классах общеобразовательной школы
    1.1 История развития жанра романса в 19 - нач. 20 веков…7
    1.2. Значение восприятия музыкальных произведений на уроках музыки в старших классах общеобразовательной школы ….16
    1.3 Особенности изучения романсов 19-20 вв. в старших классах общеобразовательной школы….22
    Глава 2: Педагогические условия изучения романсов композиторов 19-20 века (на примере романсов М.Глинки, П.Чайковского, С.Рахманинова и т.д.).
    2.1 Содержание, формы и методы изучения романсов композиторов М. Глинки, П. Чайковского, С. Рахманинова и др…32
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….39
    Заключение….50
    Список использованной литературы….53
    Приложение….57
  • Дипломная работа:

    Элективные курсы по праву в школе

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Нормативно- правовая база организации обучения праву
    на профильном уровне 8
    1.2. Требования к изучению права в профильных классах 21
    1.3. Элективные курсы по праву в системе профильной подготовки 36
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
    РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО ПРАВУ
    2.1. Программа элективных курсов по праву: требования к составлению 46
    2.2. Формы, методы, приемы и технологии преподавания элективных
    курсов по праву 61
    2.3. Деловые игры в преподавании элективных курсов по праву 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
  • Дипломная работа:

    Подготовка учмтеля к вокально-хоровой работе в младших классах

    63 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА I. Теоретические основы вокально-хоровой работы в младших классах общеобразовательной школы
    1.1. Вокально-хоровая работа в младших классах общеобразовательной школы….7
    1.2. Особенности строения голосового аппарата….22
    1.3. Особенности подбора репертуара в младших классах общеобразовательной школы….33
    ГЛАВА II. Педагогические условия проведения вокально-хоровой работы в младших классах общеобразовательной школы
    2.1. Содержание, формы и методы подбора вокально-хорового репертуара в младших классах общеобразовательной школы…40
    2.2 Эксперимент….47
    Заключение….58
    Список литературы….60
    Приложение….64
  • ВКР:

    Численные методы в школьном курсе информатики

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Психолого-педагогические аспекты 6
    1.2. Психолого-педагогические сопровождение учащихся 13
    1.3. Методика преподавания элективных курсов 16
    ВЫВОД К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
    Глава 2. ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО ЧИСЛЕННЫМ МЕТОДАМ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ 20
    2.1. Цели и задачи элективного курса 20
    2.2. Содержание элективного курса 22
    2.2.1. Решение нелинейных уравнений 22
    2.2.2. Табулирование функции, интерполирование функции 38
    2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 48
    ВЫВОД КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    Синтез традиционных и инновационных технологий изучения творчества а. п. чехова в средней школе

    89 страниц(ы) 

    Введение
    1 Традиционные и инновационные подходы к изучению творчества А. П. Чехова в старших классах: литературоведческий и методический аспек
    1.1Традиционные методики изучения творчества А. П. Чехова в школе
    1.2 Сравнительно-сопоставительный анализ рассказов А. П. Чехова в контексте гоголевских традиций
    1.3 Культурологический комментарий как инновационный подход к изучению художественного мира А. П. Чехова в 10 классе
    2 Технологии изучения драматических произведений А. П. Чехова
    2.1 Инновационные приемы чтения драмы на уроке литературs
    2.2 «Предпонимание» как прием изучения пьесы А. П. Чехова «Вишневый сад»
    2.3 Сравнительно-сопоставительный анализ «Вишневого сада» А. П. Чехова и драмы «Лес» А. Н. Островского как инновационная технология изучения
    Заключение
    Список использованных источников
  • Дипломная работа:

    Разработка дистанционного элективного курса информатики

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы дистанционного обучения 7
    1.1. Цели и задачи дистанционных элективных курсов 7
    1.2. Особенности элективных курсов по информатике 12
    1.3. Методика использования дистанционных элективных курсов 21
    Выводы по главе 26
    Глава 2. Разработка и апробирование дистанционного элективного курса информатики «Мультимедийные технологии» 28
    2.1. Определение структуры и содержания дистанционного элективного курса «Мультимедийные технологии» 28
    2.2.Этапы разработки дистанционного элективного курса «Мультимедийные технологии» 32
    2.3. Опытная проверка разработанного дистанционного элективного курса 44
    2.4. Анализ полученных результатов 47
    Выводы по главе 50
    Заключение 51
    Литература 54
    Приложения 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Методика проведения учебного проекта «сетевой этикет» в курсе информатики и икт в средней общеобразовательной школе с учащимися старших классов

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1: Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 6
    1.1. Мировоззренческое и методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 6
    1.2. Анализ состояния проблемы обучения сетевому этикету учащихся старших классов как части информационной культуры 10
    Выводы по Главе 1 13
    Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 14
    Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 14
    2.1. Методы, цели и содержание учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 14
    2.2 Методическое обеспечение учебного проекта «Сетевой этикет» 22
    2.3. Содержание и этапы проведения учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 26
    Выводы по Главе 2 29
    Заключение 30
    Список использованных источников 32
    Приложение А 36
    Приложение Б 43
    Приложение В 44
    Приложение Г 45
    Приложение Д 46
    Приложение Е 47
  • Курсовая работа:

    Манипулирование потребителем по средствам сми

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Телевидение как механизм социального контроля 4
    1.1. Коротко основные проблемы 4
    1.2. Первые школы исследования СМИ 5
    1.3. Анненберская школа исследования СМИ 7
    1.4. Насилие в СМИ 9
    1.5. Социальные классы в СМИ 12
    Глава 2. Понятие манипулирования в рекламе 14
    2.1. Определение манипуляции 14
    2.2. Приемы манипулирования 16
    Глава 3 Скрытая реклама 20
    3.1. Что такое скрытая реклама 20
    3.2. Методы скрытой рекламы 22
    3.3. 25 кадр 24
    3.4. Сколько стоит product placement 24
    Заключение 27
    Список литературы 30
  • Дипломная работа:

    Использование объектно – ориентированного подхода к моделированию для решения проблемы качества подготовки специалистов

    186 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. 7
    § 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. 7
    § 2. МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ОРИЕНТИР ПО КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ 49
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 57
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 60
    §1. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, МЕТОДОЛОГИИ И ТЕХНОЛОГИИ 60
    §2. СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 68
    §3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МЕТОДОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 86
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. 126
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПОДЗАДАЧИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ RATIONAL SOFTWARE RATIONAL ROSE И CA JASMINE 127
    §1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ «КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ» 127
    §2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «КАЧЕСТА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ BPWIN КОМПАНИИ CA И RATIONAL ROSE КОМПАНИИ RATIONAL SOFTWARE 136
    §3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СУБД JASMINE КОМПАНИИ CA 154
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3. 177
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 178
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 180
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Лабораторная работа:

    Составление и оформление информационно-справочных документов» Объяснительная записка

    15 страниц(ы) 

    Анализ информационно-справочного документа 3
    1. Состав реквизитов формуляра-образца конкретного вида документа, выбранного для анализа 3
    2. Соответствие/несоответствие требованиям формуляра-образца и ГОСТ Р 6.30-2003 анализируемого документа: 3
    3. Принадлежность анализируемого документа к определенному виду документов по различным классификационным признакам: 8
    Список литературы 10
    Приложение 15
  • Дипломная работа:

    Этические проблемы в управлении персоналом на примере МОУ СОШ

    91 страниц(ы) 

    Этические проблемы в управлении персоналом на примере МОУ СОШ
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы этики в управлении персоналом 7
    1.1. Сущность и понятие этики в управлении персоналом 7
    1.2. Основные элементы этики в управлении персоналом 12
    1.3. Нормативно-методическое и правовое обеспечение управления персоналом 17
    Выводы по Главе 1 20
    Глава 2. Анализ этики в управлении персоналом на примере МОУ СОШ № 1 г. Магнитогорска 22
    2.1. Краткая экономическая характеристика МОУ СОШ № 1 г. Магнитогорска 22
    2.2. Анализ этики в управлении персоналом МОУ СОШ № 1 г. Магнитогорска 35
    2.3. Основные проблемы этики в управлении персоналом МОУ СОШ № 5 с УИМ г. Магнитогорска 51
    Выводы по Главе 2 53
    Глава 3. Совершенствование проблем этики управлении персоналом МОУ СОШ № 5 с УИМ г. Магнитогорска 55
    3.1. Проект мероприятий по совершенствованию этики управления персоналом МОУ СОШ № 1 г. Магнитогорска 55
    3.2. Экономическое обоснование проекта 72
    Выводы по Главе 3 75
    Заключение 76
    Список использованной литературы 79
    Приложение 83
  • Курсовая работа:

    Вюрцбургская школа

    40 страниц(ы) 

    Введение 2
    Исследование мышления в вюрцбургской школе 5
    Философские основы Вюрцбургской школы 5
    Проблема безóбразной мысли 12
    Анализ механизма мышления 25
    Заключение 36
    Список использованной литературы 37
  • Курсовая работа:

    Особенности продаж в туристическом бизнесе "по горящим путевкам"

    53 страниц(ы) 


    Введение 2
    Глава 1. Рынок туристических услуг. 5
    1.1.Характеристика и перспективы развития рынка туристических услуг 5
    1. 2. Роль и функции туризма в национальной экономике 13
    1.3. Разновидности организационных форм для реализации туристской деятельности 16
    Глава 2. Особенности продаж 19
    1.2. Анализ мотивации потребителей туристских услуг 19
    2.2. Особенности позиционирования турорганизаций и их продукции на рынке туристических услуг 30
    2.3. Подходы к выбору стратегии позиционирования на рынке туристических услуг 36
    2.4. Особенности продажи «горящих путевок» 42
    Заключение 45
    Список используемой литературы 48
  • Дипломная работа:

    Управление финансами предприятия на примере ООО «Солнышко» г.Магнитогорска

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 . Теоретические основы управления финансами предприятия 5
    1.1.Сущность управления финансами 5
    1.2. Управление оборотным капиталом 16
    1.3 Влияние налогового планирования на управление финансами 23
    Глава 2. Управление финансами предприятия 27
    2.1. Организационно-правовые основы и экономические показатели деятельности предприятия 27
    2.1.1.Нормативно-правовые основы, регламентирующие деятельность организации 28
    2.1.2.Основные экономические показатели 31
    Показатели 31
    2.2. Оценка финансового состояния предприятия ООО «Солнышко» г. Магнитогорска 32
    2.2.2. Платежеспособность, финансовая устойчивость и кредитоспособность 35
    2.2.3.Кредитоспособность предприятия. Система показателей 41
    Показатели 44
    2.3. Пути оптимизации объемов налоговых платежей ООО «Солнышко» г.Магнитогорска 46
    Глава 3.Совершенствование управления финансами на предприятии 49
    3.1 Совершенствование управления финансами на предприятии методом повышения эффективности управления оборотным капиталом 49
    3.2. Пути оптимизации объемов налоговых платежей 52
    Заключение 55
    Список используемой литературы 58
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламного web- сайта 000 Дом отдыха «Березки

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Предметная область "Дом отдыха «Березки»" 5
    1.1. Информационная модель дома отдыха. 5
    1.2. Создание модели AS-IS 19
    1.3 Обоснование проектных решений 21
    1.3.1 Выбор типа web-сайта 21
    1.3.2 Обзор технологий создания web-сайтов 24
    1.3.3. Требования, предъявляемые к дизайну web- сайтов 34
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 40
    ГЛАВА 2. Разработка web-сайта ООО "Дом отдыха «Березки»" 41
    2.1 Информационная модель 41
    2.2 Структура web-сайта 44
    2.3.Логическая структура Web-сайта 46
    2.4 Экономическое обоснование проекта 56
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
  • Курсовая работа:

    Служба документационного обеспечения управления

    53 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Структура службы ДОУ 6
    1.1.Организационное построение службы ДОУ 6
    1.2.Наименование службы ДОУ 10
    1.3.Цель, задачи, функции службы ДОУ 12
    1.4.Организационная структура службы ДОУ 15
    1.5. Должностной и численный состав службы ДОУ 18
    Глава 2 Нормативная база делопроизводства 22
    2.1. Технология делопроизводства 29
    2.2. Рационализация документооборота 32
    2.3. Совершенствование делопроизводства в теории и практике управления 35
    3. Положение о службе документационного обеспечения управления 37
    3.1. Порядок согласования и утверждения 42
    Заключение 45
    Список используемой литературы 47
    Приложения 48
    Приложение 1 49
    Приложение 2 50
    Приложение 3 53