СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ведение справочника выпускников средней общеобразовательной школы - Курсовая работа №13089

«Ведение справочника выпускников средней общеобразовательной школы» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава 1 Характеристика ведения базы справочника выпускников средней общеобразовательной школы 7

§ 1.1 Построение модели потоков данных (DFD) воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, выделение основных функций, характеристики информационных потоков 7

§1.2 Описание концептуальной и логической модели «Справочника выпускников средней общеобразовательной школы» 10

Выводы по первой главе 15

Глава 2 Разработка справочника выпускников средней общеобразовательной школы 16

§ 2.1 Преимущества выбора СУБД Access для реализации физической модели «Справочника выпускников средней общеобразовательной школы» 16

§ 2.2 Описание физической модели «Справочника выпускников средней общеобразовательной школы» с учетом выбора СУБД MS Access 21

25

Выводы по второй главе 26

Заключение 27

Список литературы 28

Приложения 30


Введение

Процесс компьютеризации (информатизации) затронул все сферы общества. Уже невозможно представить себе современное учебное заведение или организацию без компьютеров и Интернет, которые оказываются все более задействованными в жизни человека и всего общества в целом. Данный факт ставит образование абсолютно на новый уровень. А введение приоритетного национального проекта «Образование» позволяет обеспечить системные изменения по основным направлениям развития высоких информационных технологий в образовании, обучении[11].

Одним из результатов процесса информатизации общеобразовательной школы должно стать появление у педагогов способности использовать современные информационные и коммуникационные технологии для работы с информацией. Они должны уметь искать необходимые данные, организовывать, обрабатывать, анализировать и оценивать их, а также продуцировать и распространять информацию в соответствии со своими целями.


Заключение

Процесс компьютеризации (информатизации) затронул все сферы общества. Уже невозможно представить себе современное учебное заведение или организацию без компьютеров и Интернет, которые оказываются все более задействованными в жизни человека и всего общества в целом. Данный факт ставит образование абсолютно на новый уровень. А введение приоритетного национального проекта «Образование» позволяет обеспечить системные изменения по основным направлениям развития высоких информационных технологий в образовании, обучении[11].

Одним из результатов процесса информатизации общеобразовательной школы должно стать появление у педагогов способности использовать современные информационные и коммуникационные технологии для работы с информацией. Они должны уметь искать необходимые данные, организовывать, обрабатывать, анализировать и оценивать их, а также продуцировать и распространять информацию в соответствии со своими целями.


Список литературы

1. BPwin – незаменимый инструмент для менеджеров, аудиторов, юристов. [Электронный ресурс]. Режим доступа - h**t://w*w.interface.r*

2. Case-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. [Электронный ресурс]. Режим доступа - h**t://w*w.codenet.r*

3. ERwin – более подробная информация о продукте. [Электронный ресурс]. Режим доступа - h**t://interface.r*

4. Базовый федеральный образовательный портал [Электронный ресурс] / Режим доступа: - h**t://w*w.edu.r*/db/portal/sites/portal_page.htm

5. Вейскас Д. Эффективная работа с Microsoft Access 2: /перев. С англ. – СПб: Питер, 1995. – 864с.

6. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. Учебник - М.: Финансы и статистика, 2000

7. Вендров, А. М. Современные методы и средства проектирования информационных систем / А. М. Вендров. – Режим доступа: h**t://citforum/ru/database/case.html

8. Волкова В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа. Учебник. – Спб.:СПбГТУ, 1997. – 510 с.

9. ГОСТ 2.106-96 ЕСКД Текстовые документы

10. ГОСТ 34.320-96 Информационная технология. Система стандартов по базам данных. Концепции и терминология для концептуальной схемы и информационной базы.

11. ГОСТ 34.321- 96 Информационная технология. Система стандартов по базам данных. Эталонная модель.

12. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств.


Примечания

прилагаются модели документооборота, BP-win, ER-win, разработанный справочник выпускников в Microsoft Office Access с запросами и отчетами.

Тема: «Ведение справочника выпускников средней общеобразовательной школы»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации

    67 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
    1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….6
    1.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9
    1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
    1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
    Выводы по главе I.…27
    ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
    2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
    2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
    2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
    2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
    Выводы по главе II….47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
    ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
  • Дипломная работа:

    Организация учебной деятельности детей с расстройством аутистического спектра в общеобразовательной школе

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «АУТИЗМ» И ЕГО ПОНИАМНИЕ В РАЗНЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ ПОДХОДАХ 8
    1.1. Аутизм: понятие, основные признаки и причины 8
    1.2. Понимание аутизма в разных коррекционных подходах 17
    ГЛАВА 2. АУТИЗМ КАК ОСОБАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ: ОБЗОР ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ МЕТОДОВ И ПРАКТИК, ИМЕЮЩИХ НАУЧНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭФФЕКТИВНОСТИ 30
    2.1. Нормативно-правовое регулирование права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья 30
    2.2. Организация инклюзивного школьного образования детей с расстройством аутистического спектра с использованием образовательной модели «Ресурсный класс» 38
    2.3. Методы и приёмы организации учебной деятельности детей с расстройством аутистического спектра 43
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ: «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ) 60
    3.1. Описание проекта 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Дипломная работа:

    Разработка и реализация коррекционной программы при обучении детей с задержкой психического развития в начальной школе

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….7
    1.1. Современные проблемы и новые тенденции в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья.7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития.13
    1.3. Содержание и организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума на базе среднего общеобразовательного учреждения.22
    Вывод по первой главе. 28
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….31
    2.1. Психолого-педагогическое изучение младших школьников с задержкой психического развития.31
    2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего эксперимента.40
    Вывод по второй главе. 50
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ…52
    3.1. Методическое обоснование и апробация коррекционной программы при обучении детей с задержкой психического развития…52
    3.2. Содержание коррекционной программы и рекомендации к ее реализации при обучении детей с задержкой психического развития.63
    Вывод по третьей главе. 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 95
    ЛИТЕРАТУРА. 99
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ. 103
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ . 106
  • Дипломная работа:

    Анимализмы в немецкой, английской и русской фразеологии и их использование на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическая характеристика фразеологической картины мира и фразеологизмов с компонентом-зоонимом.
    1.1. Определение фразеологической единицы 6
    1.2. Классификация фразеологизмов 15
    Выводы по главе 1 20
    Глава II. Фразеологизмы, сравнивающие человека с животным
    Выводы по главе 2 35
    ГЛАВА III. Изучение фразеологии с анималистическими компонентами - на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе
    3.1. Основные принципы изучения фразеологизмов с компонентами - зоонимами на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе 37
    3.2. Методические рекомендации по изучению фразеологии с компонентами- зоонимами на уроках иностранного языка (на примере немецкого и английского языка) 42
    3.3. Экспериментальное обучение фразеологизмам на уроках немецкого языка 50
    Выводы по главе 3 52
    Заключение 54
    Список использованной литературы 58
    Приложение 63
  • Дипломная работа:

    Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на уроках иностранного языка

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА1.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1 Понятие «Лингвострановедческий аспект» в методической литературе….7
    1.2 Лингвострановедение как один из основных компонентов содержания обучения иностранному языку….11
    1.3 Лингвострановедческий аспект как стимул к изучению иностранного языка…. 15
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….20
    ГЛАВА2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    2.1 Интегрирование лингвострановедческого аспекта в содержание курса иностранного языка в средней общеобразовательной организации….21
    2.2 Базовые знания как основа лингвострановедческой компетенции …25
    2.3Методические приемы формирования лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка ….….29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….34
    ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    3.1 Опыт формирования лингвострановедческой компетенции в средней общеобразовательной школе….35
    3.2 Анализ учебно-методического комплекта на предмет содержания в них лингвострановедческого материала ….38
    3.3 Реализация лингвострановедческого компонента в обучении иностранному языку….…43
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • ВКР:

    Лексические средства обозначения родственных связей и их изучение в средней общеобразовательной школе (на материале английского и русского языков)

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические подходы к изучению лексического обозначения родственных связей в английском языке 7
    1.1. Основные направления в исследовании терминологии родства 7
    1.2. Изучение и анализ терминов «родство», «система родства», «система терминов родства» 15
    Выводы по Главе 1 23
    Глава 2. Особенности обозначения родственных связей в англоязычной и русской культурах 24
    2.1. Понятие родства в русском и английском языках 24
    2.2. Лексикографическое отражение родовой терминологии 32
    Выводы по Главе 2 37
    Глава 3. Возможности использования изученного материала на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе 38
    3.1. Анализ учебно-методических комплектов и методическая разработка урока английского языка по теме «Родственные связи в английском и русском языках» на основе одного из УМК 38
    3.2. Апробация разработанного материала 52
    3.3. Методические рекомендации по изучению темы «Родственные связи в английском и русском языках» в средней общеобразовательной
    школе 57
    Выводы по Главе 3 65
    Заключение 67
    Список использованной литературы 71
    Приложения 77

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Аудит событий, связанных с нарушениями информационной безопасности с использованием возможностей eTrust Audit фирмы СА.

    127 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1. Защита информационных ресурсов образовательного учреждения
    1.1. Теоретические основы информационной безопасности….5
    1.2. Компетентность в области обеспечения ИБ, как составная часть информационной культуры ….…. 22
    1.3. Проблемы защиты информационных ресурсов образовательного назначения….….…. 36
    1.4. Методы и средства защиты информации в образовательном учреждении ….….57
    Выводы по первой главе….…69
    Глава 2. Аудит информационных ресурсов посредством линейки программных продуктов eTrust
    2.1.Построение комплексной системы информационной безопасности на основе линейки продуктов eTrust фирмы СА….71
    2.2. Использование eTrust Audit для аудита нарушений ИБ на примере факультета информатики МаГУ.….….81
    2.3. Методика преподавания курса «Аудит нарушений ИБ с использованием eTrust Audit»….…. ….109
    Выводы по второй главе… ….….….114
    Заключение….….….…115
    Литература…116
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Методика преподавания информатики в начальных классах с творческим подходом

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Методика преподавания информатики 8
    1.1 Методика преподавания информатики 8
    1.2. Методика преподавания информатики в начальных классах 18
    Выводы по Главе 1 29
    Глава 2 Методика преподавания информатики в начальных классах с творческим подходом 33
    2.1. Преподавание информатики в начальных классах общеобразовательных школ с применением компьютеров 41
    2.2. Программная поддержка курса информатики в начальной школе 46
    2.3. Примерное календарное планирование уроков информатики. 2 класс 52
    Выводы по Главе 2 57
    Список использованных источников 59
  • Дипломная работа:

    Занятие хореографией, как средство психологической коррекции личности

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы психологической коррекции личности 6
    1.1. Психологическая коррекция личности 6
    1.1.2. Основные виды психологической коррекции 8
    1.2. Психокоррекционные технологии 10
    1.3. Цели и принципы психологической коррекции 12
    1.3.1. Стимулирование позитивной мотивации 18
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. Психологическая коррекция личности посредством занятий хореографией 23
    2.1. Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей искусству хореографии 23
    2.1.1. Анализ возрастных и индивидуальных особенностей детей 23
    2.2.2. Методы воспитательной работы в хореографическом коллективе 27
    2.3.Роль хореографического искусства в психологической коррекции личности 34
    2.4. Психологическая коррекция личности посредством программы «Хореография» 38
    Выводы по второй главе 48
    Глава 3. Методические рекомендации для проведения занятий по хореографии 50
    3.1. Урок хореографии как форма учебных занятий 50
    3.2. Средства хореографии 53
    3.3. Структура урока хореографии 55
    3.3.1. Принципы построения урока хореографии 57
    3.3.2. Музыкальное сопровождение 59
    Заключение 62
    Список использованной литературы 65
  • Лабораторная работа:

    Составление и оформление информационно-справочных документов» Докладная записка

    15 страниц(ы) 

    Анализ информационно-справочного документа 3
    1. Состав реквизитов формуляра-образца конкретного вида документа, выбранного для анализа. 3
    2. Соответствие/несоответствие требованиям формуляра-образца и ГОСТ Р 6.30-2003 анализируемого документа: 3
    3. Принадлежность анализируемого документа к определенному виду документов по различным классификационным признакам: 8
    Список литературы 10
    Приложение 15
  • Дипломная работа:

    Понятие «моральный вред» и его компенсация в частном праве российской федерации и зарубежных стран: сравнительное исследование

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    I. ИНСТИТУТ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В РОССИЙСКОМ ПРАВЕ: ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 4
    1.1 ПОНЯТИЕ И СООТНОШЕНИЕ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА С ДРУГИМИ ВИДАМИ ВРЕДА 4
    1.2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРИЧИНЕНИЕ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 10
    1.3 МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД КАК ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКТ 18
    1.4.КОМПЕНСАЦИЯ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА ПРИ НАРУШЕНИИ ДОГОВОРА 23
    ІІ.ОСОБЕННОСТИ КОМПЕНСАЦИИ ВРЕДА В НЕКОТОРЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 28
    2.1. ОСОБЕННОСТИ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В СТРАНАХ ОБЩЕГО ПРАВА (НА ПРИМЕРЕ США) 28
    2.2. КОМПЕНСАЦИЯ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В СТРАНАХ КОНТИНЕНТАЛЬНОГО ПРАВА (НА ПРИМЕРЕ ГЕРМАНИИ) 43
    III.ТЕНДЕНЦИИ И СУЩНОСТЬ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 52
    3.1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА (НА ПРИМЕРЕ ВОЕННОЙ СФЕРЫ) 52
    3.2.НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА И НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА, ЗАЩИЩАЕМЫЕ ПУТЕМ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 64
    3.3.ОСНОВАНИЯ, ПОРЯДОК, СПОСОБЫ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 66
    3.4.ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
    ПРИЛОЖЕНИЕ 95
  • Дипломная работа:

    Создание автоматизированной информационной системы приема и учета металлического лома на металлобазе ЗАО «Профит».

    128 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АВТОМАТИЗАЦИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 7
    1.1. ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 7
    1.2. СИСТЕМА ПРОГРАММ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ. 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 17
    1.3. 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ. КОНФИГУРАТОР. ТИПЫ ДАННЫХ 32
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 43
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЛОМА. 44
    2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ МЕТАЛЛОБАЗЫ ЗАО «ПРОФИТ» 44
    2.2. ОПИСАНИЕ ВЕСОВОГО ИНДИКАТОРА CI-6000 53
    2.3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СВЯЗИ ВЕСОВОГО ИНДИКАТОРА И КОМПЬЮТЕРА ЧЕРЕЗ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПОРТ ПО ПРОТОКОЛУ RS232-C 63
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 83
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ РАБОТНИКОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АИС В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 84
    3.1. КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ РАБОТНИКА 84
    3.2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА УСЛОВИЙ 99
    3.3. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АИС «ПУНКТ ПРИЕМА ЛОМА» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 106
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 125
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126
    ЛИТЕРАТУРА 127
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей для учащихся старших классов посредством элективного курса «Легоконструирование

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ 9
    1.1.Развитие творческих способностей учащихся старших классов как педагогическая проблема 9
    1.2. Особенности использования элективных курсов в профильном обучении 25
    1.3. Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 33
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 54
    ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ 55
    2.1.Проектирование и реализация элективного курса «Легоконструирование» с целью развития творческих способностей учащихся старших классов 55
    2.2. Программная поддержка элективного курса «Легоконструирование» для учащихся старших классов 60
    2.3.Результаты эксперимента по развитию творческих способностей учащихся старших классов посредством элективного курса «Легоконструирование» 63
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Дипломная работа:

    Внешнее управление и меры по восстановлению платежеспособности должника

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 . Экономическая сущность процедуры внешнего управления 6
    1.1.Неплатежеспособность, как основная проблема в современных условиях 6
    1.2.Нормативное регулирование процедур проведения внешнего управления 14
    1.3.Значение внешнего управления в условиях рыночной экономики, его цели и задачи 17
    1.4.Порядок разработки плана внешнего управления 23
    1.5. Принципы разработки плана, основные функции 30
    Глава 2. Содержание основных мер по восстановлению платежеспособности должника 33
    2.1. Продажа предприятия 37
    2.2. Продажа части имущества 47
    2.3. Уступка прав требования 52
    2.4. Исполнение обязательств собственником имущества, учредителями (участниками) либо третьим лицом или третьими лицами 57
    2.5. Размещение дополнительных обыкновенных акций 61
    2.6. Замещение активов 66
    Заключение 70
    Список использованной литературы 72
    Приложение 75
  • Дипломная работа:

    Применение технологии CleverPath Portal компании Computer Associates для создания виртуального портала факультета информатики Магнитогорского государственного университета

    199 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ НА СОЗДАНИЕ ПОРТАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8
    §1.1. История развития: от поисковых машин до порталов 8
    §1.2. Понятие портала. Классификация порталов 13
    §1.3. Обзор стандартов на создание программных продуктов 22
    §1.4. Примеры корпоративных стандартов 50
    Выводы по главе 1 78
    ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ CleverPath Portal КОМПАНИИ СА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО ПОРТАЛА 80
    § 2.1. Описание архитектуры и процесса инсталляции CleverPath Portal 80
    § 2.2. Локализация виртуального портала 106
    § 2.3. Организация контента виртуального портала и работа с ним 115
    Выводы по главе 2 123
    ГЛАВА 3. ПОРТАЛ КАК ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ 125
    § 3.1. Сущность и содержание \"информационно-образовательной среды открытого образования\" 125
    § 3.2 Понятие и структура образовательного портала информационно-образовательной среды открытого образования 141
    § 3.3 Организационно-педагогические условия внедрения виртуального портала на базе технологии CleverPath в систему университета 155
    Выводы по главе 3 188
    Заключение 193
    Литература 195
  • Курсовая работа:

    Применение системы дистанционного обучения Moodle в разработке модели коммуникативного класса

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 8
    1.1 ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 8
    1.1.1 Особенности дистанционного образования 10
    1.1.2 Технологии и модели дистанционного образования 12
    1.1.3 Методика организации дистанционного обучения 17
    1.2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 22
    1.3 ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ 23
    1.4 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 26
    ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ КОММУНИКАТИВНОГО КЛАССА С ПОМОЩЬЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 27
    1.5 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ 27
    1.5.1 Разработка методики одновременного обучения 29
    1.5.2 Виртуальный класс 32
    1.5.3 Разработка учебного проекта 36
    1.5.4 Рекомендации по использованию модели коммуникативного класса 39
    1.5.5 Структура построения модели 41
    1.6 ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСА В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE 42
    1.6.1 Применение галереи Lightbox 44
    1.6.2 Блок организации доступа к файлам и папкам 45
    1.6.3 Новый формат вопросов «Image Target» 46
    1.6.4 Модуль Организации трансляций 47
    1.6.5 Содержание и структура курса 48
    1.6.6 Ориентированность формата Topics и Weeks 49
    1.6.7 Введение курса в систему дистанционного обучения Moodle 50
    1.6.8 Создание тестов 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58