У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Аттестация средств измерения» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава 1 . Основные положения 6
1.1. Определения выбора средств измерений 6
1.2. Основные принципы выбора средств измерений 9
1.3. Измерение геометрических величин (измерение длины) 13
Глава 2. Метрологическая аттестация средств измерений 23
2.1. ГОСТ 8.326–89 Метрологическая аттестация средств измерений 23
2.2. Основные задачи метрологической аттестации 24
2.3. Организация работ по метрологической аттестации 27
2.4. Порядок представления средств измерений на метрологическую аттестацию 29
Глава 3. Порядок проведения метрологической аттестации и оформление ее результатов 31
3.1. Общие требования к программам и методикам метрологической аттестации средств измерений 33
Заключение 37
Литература 39
Введение
С каждым днем растут требования потребителей к продукции и услугам, развиваются технологии, меняются условия конкурентной борьбы. Поэтому успешная работа любой организации на рынке неосуществима без постоянного совершенствования ее деятельности, нацеленной на улучшение качества продукции и услуг. Качество продукции в значительной мере зависит от качества измерений. На основе измерений получают информацию о состоянии производственных, экономических и социальных процессов. Измерительная информация служит основой для принятия решений о качестве продукции, при внедрении систем качества и только достоверность и соответствующая точность результатов измерений обеспечивает правильность принимаемых решений на всех уровнях управления. Получение недостоверной информации приводит к неверным решениям, снижению качества продукции, возможным авариям.
Значительный вклад в повышение точности, достоверности, а соответственно и качества измерений внесло внедрение государственного стандарта ГОСТ Р ИСО 5725-2002 «Точность (правильность и прецизионность) методов и результатов измерений», основанного на международном стандарте ИСО 5725. Целью разработки государственных стандартов Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 5725, является применение в практической деятельности по метрологии (разработке, аттестации и применению методик выполнения измерений), стандартизации методов контроля (испытаний, измерений, анализа), испытаниям продукции, в том числе для целей подтверждения соответствия, оценке компетентности испытательных лабораторий согласно требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2000.
Заключение
С каждым днем растут требования потребителей к продукции и услугам, развиваются технологии, меняются условия конкурентной борьбы. Поэтому успешная работа любой организации на рынке неосуществима без постоянного совершенствования ее деятельности, нацеленной на улучшение качества продукции и услуг. Качество продукции в значительной мере зависит от качества измерений. На основе измерений получают информацию о состоянии производственных, экономических и социальных процессов. Измерительная информация служит основой для принятия решений о качестве продукции, при внедрении систем качества и только достоверность и соответствующая точность результатов измерений обеспечивает правильность принимаемых решений на всех уровнях управления. Получение недостоверной информации приводит к неверным решениям, снижению качества продукции, возможным авариям.
Значительный вклад в повышение точности, достоверности, а соответственно и качества измерений внесло внедрение государственного стандарта ГОСТ Р ИСО 5725-2002 «Точность (правильность и прецизионность) методов и результатов измерений», основанного на международном стандарте ИСО 5725. Целью разработки государственных стандартов Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 5725, является применение в практической деятельности по метрологии (разработке, аттестации и применению методик выполнения измерений), стандартизации методов контроля (испытаний, измерений, анализа), испытаниям продукции, в том числе для целей подтверждения соответствия, оценке компетентности испытательных лабораторий согласно требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2000.
Список литературы
1. Артемьев Б.Г., Исакович Е.Г. Метрологическое обеспечение учета и контроля массы в агропромышленном комплексе. М. Изд-во стандартов, 1984, 304
2. БСКД. Основные положения. ГОСТ 2.001-70, ГОСТ 2.002-72, ГОСТ 2.101-68, ГОСТ 2.121-73, Госстандарт, М., 1976.
3. Гаузнер С.И., Кивилис С.С., Осокина А.П., Павловский А.Н. Измерение массы, объема и плотности. М. Изд-во стандартов, 1990, 284
4. ГОСТ 1.25-76. ГСС. Метрологическое обеспечение. Основные положения.
5. ГОСТ 11.001-73. ПС. Ряды предпочтительных значений статистических характеристик.
6. ГОСТ 11.002-73. ПС. Правила оценки аномальности результатов измерений.
7. ГОСТ 11.003-73. ПС. Равномерно распределенные случайные числа.
8. ГОСТ 11.004-74. ПС. Правила определения оценок и доверительных границ для параметров нормальных распределений.
9. ГОСТ 11.005-74. ПС. Правила определения оценок и доверительных границ для параметров экспоненциального распределения и распределения Пуассона.
10. ГОСТ 11.006-74. ПС. Правила проверки согласия опытного распределения с теоретическим.
11. ГОСТ 11.007-75. ПС. Правила определения оценок и доверительных границ для параметров распределения Вейбулла.
12. ГОСТ 11.008-75. ПС. Правила построения и применения вероятностных сеток.
13. ГОСТ 11.009-79. ПС. Правила определения оценок и доверительных границ для параметров логарифмически нормального распределения.
14. ГОСТ 12.0.003
Примечания
презентация на защиту прилагается
Тема: | «Аттестация средств измерения» | |
Раздел: | Металлургия | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Технические измерения и приборы
9 страниц(ы)
Задача № 1
При поверке вольтметра с пределом измерения U0 по образцовому прибору класса 0,1 с тем же пределом измерения поверяемый вольтметр показал величину U1, а образцовый - U2.Необходимо:РазвернутьСвернуть
а) определить абсолютную и приведенную погрешности поверяемого прибора в точке измерения; привести таблицу классов точности -
Реферат:
Методы и средства измерения крутящего момента двигателя
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Тензометрическая технология измерений 4
2. Первые вращающиеся датчики крутящего момента 5
3. Современные вращающиеся датчики крутящего момента 84. Измерение крутящего момента двигателя в испытательном стенде. 10РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Список литературы 14
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение….3
1 Материально-техническая база хозяйствующего субъекта и эффективность его использования….6
1.1 Понятие и структура основного капитала, его роль в производстве…61.2 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала….10РазвернутьСвернуть
1.3 Экономическая сущность и принципы аренды…20
2 Анализ эффективности управления основным капиталом в ОАО «Компания Импульс»…28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Состав и эффективность использования и воспроизводства основных фондов…35
2.3 Организация управления основным капиталом….41
3 Направления повышения эффективности управления основным фондом.49
3.1 Совершенствование управления основными средствами в ОАО «Компания Импульс»…49
3.2 Автоматизация как аспект управления основными средствами….55
3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….66
Выводы и предложения…72
Список литературы…75
Приложения….77
-
Дипломная работа:
Краеведческое просвещение как средство социализации личности
71 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические аспекты социализации личности младшего школьника….7
1.1.Современное состояние проблемы социализации….71.2.Особенности социализации личности младшего школьника…12РазвернутьСвернуть
1.3. Критерии, средства измерения уровня социализации личности младших школьников….18
Выводы по I главе….28
Глава II Пути и средства краеведческого просвещения в социализации личности младших школьников….30
2.1. Краеведческое просвещение в процессе обучения….30
2.2. Методы, формы и средства краеведческого просвещения в воспитательном процессе….37
2.3. Включение младших школьников в исследовательскую работу краеведческой направленности….44
Выводы по II главе….57
Заключение….59
Список литературы….61
Приложения.…65
-
Дипломная работа:
Современные средства оценивания детей, изучающих музыкально-компьютерные технологии
86 страниц(ы)
Введение ….….2
ГЛАВА I. Теоретические основы разработки средств оценивания детей, изучающих музыкально-компьютерные технологии1.1. История системы контроля знаний и оценивания в России и за рубежом ….6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности изучения и оценивания музыкально-компьютерных технологиях в детской музыкальной школе….22
ГЛАВА II. Педагогические условия разработки средств оценивания музыкально-компьютерных технологий в детской музыкальной школе
2.1. Основные виды и формы педагогического контроля музыкально-компьютерных технологий в детской музыкальной школе….….35
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….56
Заключение….…64
Список литературы….66
Приложения….…71
-
Дипломная работа:
Приемственность двух этапов государственной итоговой аттестации по обществознанию (гиа – 9, егэ)
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В НОВОЙ ФОРМЕ….
1.1. Цели и функции государственной итоговой аттестации по обществознанию в новой форме….1.2. Сущность преемственности в организации проверки качестваРазвернутьСвернуть
обучения по обществознанию в основной и старшей школе….
1.3. КИМ по обществознанию в экзаменационной работе ГИА – 9 и ЕГЭ: общее и особенное….
ГЛАВА II. ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПОДГОТОВКЕ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ….
2.1. Особенности подготовки обучающихся к ГИА – 9 по обществознанию ….
2.2. Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по обществознанию.
ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ»….
3.1. Описание проекта….
3.2. Методические рекомендации для подготовки к ГИА – 9 и ЕГЭ по обществознанию ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Манипулирование потребителем по средствам смиСледующая работа
Ведение справочника выпускников средней общеобразовательной школы




-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ 91.1.Развитие творческих способностей учащихся старших классов как педагогическая проблема 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности использования элективных курсов в профильном обучении 25
1.3. Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 54
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ 55
2.1.Проектирование и реализация элективного курса «Легоконструирование» с целью развития творческих способностей учащихся старших классов 55
2.2. Программная поддержка элективного курса «Легоконструирование» для учащихся старших классов 60
2.3.Результаты эксперимента по развитию творческих способностей учащихся старших классов посредством элективного курса «Легоконструирование» 63
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 80 -
Дипломная работа:
Педагогические условия формирования у студентов университета иноязычной культуры
80 страниц(ы)
Введение ….3
Формирование у студентов университета иноязычной культуры как педагогическая проблема…
§1. Состояние проблемы формирования у студентов университета иноязычной культуры….10§2. Сущность, структура и содержание иноязычной культуры современного специалиста…29РазвернутьСвернуть
§3. Модель процесса формирования у студентов университета иноязычной культуры… 42
§4. Педагогические условия эффективного формирования у студентов университета иноязычной культуры….58
Заключение…74
Список литературы….76
-
Дипломная работа:
Антимонопольное регулирование в России
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы антимонопольного регулирования 7
1.1. Заграничный эксперимент антимонопольного регулирования 71.2. Монополизм и его конфигурации 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Антимонопольное регулирование в РФ 24
2.1. Область проблем антимонопольного регулирования в России 24
Черты появления монополизма в РФ 35
2.2. Цели и технологии антимонопольного регулирования в России 39
2.3. Направления формирования нормативной базы антимонопольного законодательства 58
Заключение 61
Список используемой литературы 66
-
Дипломная работа:
Основные направления повышения финансовой устойчивости предприятия ООО
142 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1. Необходимость диагностики финансовой деятельности предприятия 91.2. Методы и методика анализа финансового состояния предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ показателей финансового состояния предприятия 27
1.4. Подходы к совершенствованию финансового оздоровления в условиях финансового кризиса 47
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БАШМОРОЗПРОДУКТ» 56
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 56
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 58
2.3. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 64
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и оценка потенциального банкротства 71
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БАШМОРОЗПРОДУКТ» 81
3.1. Финансовая стратегия и модель восстановления платежеспособности предприятия 81
3.2. Оптимизация структуры активов и пассивов с применением ЭММ 90
3.3. Расчет экономической эффективности реализации финансовой
стратегии 103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 113
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 118
ПРИЛОЖЕНИЕ А 120
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 122
ПРИЛОЖЕНИЕ В 123
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 124
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 131
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 135
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 141
-
Курсовая работа:
Информационная безопасность и защита информации. Шифрование, дешифрование
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Криптоанализ алгоритмов с открытым ключом 9
1.1. Основные способы использования алгоритмов с открытым ключом 102. Алгоритм RSA 13РазвернутьСвернуть
2.1. Описание алгоритма 13
2.2. Вычислительные аспекты 18
3. Шифрование/дешифрование 19
3.1. Создание ключей 19
3.2. Обсуждение криптоанализа 21
4. Алгоритм обмена ключа Диффи-Хеллмана 23
Заключение 26
Задачи 27
Задание 1 29
Задание 2 30
Задание 3 31
Задание 4 36
Задание 5 37
Список использованной литературы 39
-
Курсовая работа:
Автоматизация расчетов успеваемости учащихся
80 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы контроля успеваемости учителем-предметником средней общеобразовательной школы 91.1. Должностные обязанности предметника 9РазвернутьСвернуть
1.2. Успеваемость учащихся и специфика ее контроля 17
1.3. Общие положения по реализации учета текущей успеваемости учащихся 27
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Автоматизация расчетов успеваемости учащихся 30
2.1. Анализ предметной области и построение функциональной модели системы учета текущей успеваемости 31
2.2. Обоснование и выбор инструментальных средств 40
2.3. Виды диалоговых окон и основных элементов управления 42
2.4. Разработка информационной системы расчета успеваемости учащихся 44
Выводы по главе 2 49
Заключение 50
Список используемой литературы 51
Приложения 54
Приложение 1 Организация учебно-воспитательного процесса 55
Приложение 2 Руководство пользователя 59
Приложение 3 Исходный код программы 64
-
Дипломная работа:
Особенности творческого потенциала сотрудников волонтерской службы
87 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические основы изучения творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….….71.1. Понятие творческого потенциала в психологической науке….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая характеристика личности волонтера….….21
1.3. Методы развития творческого потенциала личности….37
Глава 2. Эмпирическое исследование творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….53
2.1. Организация и методика исследования….…53
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….57
2.3. Комплекс программ тренингов, направленных на психологическое сопровождение сотрудников волонтерского движения….…68
2.4. Практические рекомендации для психологов, педагогов и руководителей волонтерских организаций по индивидуальному и групповому сопровождению волонтерского движения и развивающей работы с сотрудниками….72
Заключение….80
Список использованной литературы….84
-
Контрольная работа:
Контрольная работа №1 по документальной лингвистике
20 страниц(ы)
1. Анализ некоторых специфических черт текстов официально-делового стиля 3
1.1. Черты ОДС на морфемно - словообразовательном уровне 31.2. Черты ОДС на лексико-фразеологическом уровне 5РазвернутьСвернуть
1.3. Черты ОДС на морфологическом уровне 8
1.4. Черты ОДС на синтаксическом уровне 9
2. Анализ графических сокращений 10
2.1. Перечислить все графические сокращения, употреблённые в документе 10
2.2. Дать характеристику каждому сокращению по следующим пунктам: 10
3. Анализ аббревиатур 11
3.1. Аббревиатуры, употреблённые в документе 11
3.2. Характеристика аббревиатур 12
4. Анализ употребления имён собственных 12
4.1. Все употребленные имена собственные 13
4.2. Употребление прописных и строчных букв 13
4.3. Анализ фамилий, названных в документе 13
4.4. Личные имена 16
4.5. Анализ отчества 16
5. Анализ оформления таблицы в документе 17
5.1. Соотношение таблицы и текста документа 17
5.2. Правильность оформления всех элементов таблицы 17
6. Лингвистические ошибки, отмеченные в тексте и в других реквизитах документе 17
Список используемой литературы 18
Приложения 22 -
Дипломная работа:
Нарушение словообразования у дошкольников с ОНР и пути их коррекции
130 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Современное состояние проблемы исследования особенностей словообразования у детей с общим недоразвитием речи 71.1. Современные научные представления об общем недоразвитии речи 7РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование словообразования в онтогенезе 14
1.3. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи 24
Глава 2. Исследования особенностей словообразования у детей с общим недоразвитием речи 31
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования 31
2.2. Теоретические основы и содержание методики исследования особенностей словообразования у детей с общим недоразвитием речи 33
2.3. Характеристика исследуемых детей 37
Глава 3. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи 41
3.1. Состояние у детей с ОНР словообразования существительных 41
3.2. Состояние у детей с ОНР словообразования глаголов и причастий 47
3.3.Состояние у детей с ОНР словообразования прилагательных 57
Глава 4. Пути коррекции нарушений словообразований у дошкольников с ОНР 64
4.1. Этапы и направления логопедической работы у дошкольников с ОНР и пути их коррекции 64
4.2.Формирование словообразования существительных 67
4.3. Формирование словообразования глаголов 70
4.4. Формирование словообразования прилагательных 71
Заключение 77
Список использованной литературы 79
Приложение 82
-
Дипломная работа:
Метафора в англоязычном тексте политической рекламы
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Роль метафоры в рамках англоязычного рекламного текста 6
1.1. Определение, роль и место рекламы в современном социуме 61.2. Рекламный текст как объект функционально-лингвистического исследования 9РазвернутьСвернуть
1.2.1.Проблема функционально-стилевой дифференциации языка 10
1.2.2.Рекламный текст в русле современной коммуникативной парадигмы 12
1.2.3. Определение стилевого статуса языка рекламы 15
1.3. Метафора в английском рекламном тексте 18
1.3.1.Концепции метафоры общелингвистического характера 19
1.3.2.Метафора в рекламном тексте 22
Глава 2. Метафора в рамках текстов политической рекламы 26
2.1. Роль метафоры в политическом дискурсе 26
2.1.1. Понятие политического дискурса 27
2.1.2. Политический дискурс-анализ 29
2.2. Политическая реклама и ее роль в рамках политического дискурса 31
2.3. Особенности текстового оформления политической рекламы 36
2.3.1. Письменные тексты политической рекламы 37
2.3.2. Устная политическая реклама 40
2.4. Роль метафоры в рамках политического текста и ее воздействие на рекламополучателя 42
2.5. Метафорическое моделирование образа политика в рамках единой предвыборной кампании 49
Заключение 55
Библиографический список: 57