У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 4
Глава 1. Реклама в туризме: задачи, принципы, и механизм ее реализации 7
1.1. Рекламная деятельность 7
1.2. Цель рекламной деятельности фирмы 11
1.3. Виды рекламной деятельности 18
1.4. Определение бюджета рекламной компании 23
Глава 2. Подход фирмы к организации рекламы 28
2.1. Управление в рекламном бизнесе 28
2.2. Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк 32
Заключение 38
Список использованной литературы 39
Введение
Сейчас же, в связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно снова становится двигателем торговли, каковым она и должна быть. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг.
Заключение
Несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме организации рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных клиентов. Для осуществления данных задач в курсовой работе предложены конкретные рекомендации, применение которых на практике позволит компании «Альянс Тур» г.Белорецк добиться организации эффективной рекламной деятельности.
Предприниматель, который сумеет правильно организовать рекламную деятельность в своей фирме, получает огромное преимущество в конкурентной борьбе.
Список литературы
23. Современный маркетинг. / Под ред. В.Хруцкого - М., 2006
24. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг - М., 2005
25. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг - М., Дело, 2004
26. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. №2-ФЗ
27. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ.
28. Федеральный Закон Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ.
29. Федеральный Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 г.
30. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство - М., 2000
31. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры - М., ЮНИТИ, 2006
Тема: | «Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Теоретические основы рекламной деятельности
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….….
2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
Управленческий анализ предприятия
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…6
1.1 Сущность и цель управленческого анализа….61.2. Принципы и методы управленческого анализа….10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение стратегических ресурсов предприятия и сфер деятельности. Конкурентные преимущества предприятия…11
2.УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НАТАЛИЯ ТУР АРХАНГЕЛЬСК»….17
2.1. Краткая характеристика ООО «Наталия тур Архангельск»….17
2.2. Особенности управленческого анализа туристического агентства «Наталия тур Архангельск»….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Матрица SWOT-анализа…31
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Матрица возможностей….34
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Матрица угроз….35
-
Дипломная работа:
Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплинаРазвернутьСвернуть
1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
Выводы по Главе I 25
Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
Выводы по Главе II 49
Заключение 51
Список литературы 54 -
Реферат:
Этические и юридические нормы рекламной деятельности
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Культура и этика рекламной деятельности 5
1.1 Социально-этические нормы рекламной деятельности 51.2 Неэтическая реклама 7РазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование рекламной деятельности….12
2.1 Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельности ….….12
2.2 Ответственность за нарушение законодательства о рекламе ….14
3. Интернет реклама. Правовые и этические проблемы…16
Заключение 27
Список использованных источников 28
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Евразия тур
25 страниц(ы)
Введение….….
I. Описание маркетинговой деятельности туристской фирмы «Евразия тур»….
1.1. Описание турфирмы «Евразия тур»….1.2. Сегментация и анализ конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Евразия тур»….…РазвернутьСвернуть
II. Статистический анализ маркетинговых исследований…
Заключение…
Список использованной литературы….….
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Хаммурапи как первый законодатель




-
Курсовая работа:
Электроснабжение и электрооборудование прессового участка цеха
38 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика производства и потребителей электроэнергии 5
2. Расчет электрических нагрузок прессового участка цеха 73. Расчет токопроводов электроснабжения 11РазвернутьСвернуть
4. Выбор мощности питающего трансформатора 12
5.Расчёт токов короткого замыкания 14
6. Расчёт линий электропередачи 17
7. Выбор высоковольтного оборудования 23
8. Выбор ограничителей перенапряжения 30
9. Расчет и выбор коммутационной аппаратуры 31
10. Расчёт стоимости электроэнергии 33
Заключение. 34
Список литературы 35 -
Дипломная работа:
Разработка рекламного web- сайта 000 Дом отдыха «Березки
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Предметная область "Дом отдыха «Березки»" 5
1.1. Информационная модель дома отдыха. 5
1.2. Создание модели AS-IS 191.3 Обоснование проектных решений 21РазвернутьСвернуть
1.3.1 Выбор типа web-сайта 21
1.3.2 Обзор технологий создания web-сайтов 24
1.3.3. Требования, предъявляемые к дизайну web- сайтов 34
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 40
ГЛАВА 2. Разработка web-сайта ООО "Дом отдыха «Березки»" 41
2.1 Информационная модель 41
2.2 Структура web-сайта 44
2.3.Логическая структура Web-сайта 46
2.4 Экономическое обоснование проекта 56
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71 -
Контрольная работа:
Решение нелинейных уравнений численными методами 10
30 страниц(ы)
1. ЗАДАНИЕ 4
2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 5
2.1. Метод половинного деления 5
2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 62.3. Метод простых итераций 8РазвернутьСвернуть
3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 15
4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 16
5. БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 17
5.1. Метод половинного деления 17
5.2. Метод Ньютона (метод касательных) 18
5.3. Метод простых итераций 19
6. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 20
7. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 24
7.1. Метод половинного деления (met1.txt) 24
7.2. Метод Ньютона (met2.txt) 24
7.3. Метод простых итераций (met3.txt) 25
7.4. Итог работы программы (result.txt) 25
8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 26
Заключение 29
Список используемой литературы 31 -
Курсовая работа:
Планирование учебного процесса по курсу информатики
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и анализ области планирования учебного процесса в курсе информатики 61.1. Методические особенности прохождения темы 8РазвернутьСвернуть
1.2. Подготовка учителя к работе над темой 9
1.3. Подготовительные мероприятия учителя к учебному занятию 11
1.4. Самоанализ преподавателя после проведения учебного занятия 15
Глава 2. Планирование учебного процесса в Средней Общеобразовательной Школе 19
2.1. Анализ предметной области 19
2.2. Постановка целей и выбор метода обучения 22
2.3. Основное содержание курса информатики 10 класс 29
2.4. Тематическое планирование 30
Заключение 34
Список используемой литературы 36 -
Дипломная работа:
139 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЗАИМОСВЯЗЬ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ВНУТРИВУЗОВСКОЙ АТТЕСТАЦИИ 9
1.1.Теоретические основы внутривузовской аттестации 91.2. Технологические основы внутривузовской аттестации 29РазвернутьСвернуть
1.3 Управление внутривузовской аттестацией 45
1.4. Общие положения организации эксперимента по реализации модели анализа кадрового обеспечения учебного процесса для внутренней аттестации 52
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 62
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 64
2.1. Основные понятия моделирования бизнес - процессов 64
2.2. Выбор методологии построения модели бизнес-процесса 74
2.3. Выбор инструментального средства для создания модели бизнес-процесса 79
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 83
ГЛАВА 3. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ И РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ «АНАЛИЗ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ АТТЕСТАЦИИ» 83
3.1 Анализ предметной области и построение модели анализа кадрового обеспечения для внутренней аттестации 83
3.2. Реализация БД средствами СУБД InterBase. 83
3.3. Реализация приложения «Кадровое обеспечение учебного процесса» средствами визуальной среды разработки Delphi 6 83
3.4. Руководство для пользователя по использованию приложения 83
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
ЛИТЕРАТУРА 83
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Протекание подросткового кризиса в современном обществе
69 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы проблем подросткового возраста 4
1.1. Анализ особенностей подросткового возраста 41.2. Современные ориентиры становления личности в процессе усвоения знаний, ценностей и норм социалистического молодежной социализации 9РазвернутьСвернуть
1.3. Ценности и идеалы подростков из неформальных групп 13
1.4. Анализ преступлений среди несовершеннолетних. Ответственность 33
Выводы по Главе 1 39
Глава 2. Практическая часть 41
2.1. Опросы и исследования проблемы 41
2.2. Анализ современных СМИ относительно интересов подростков 47
2.3. Рассмотрение влияния общественных и личностных обстоятельств на протекание подросткового кризиса 54
Выводы по Главе 2 58
Список использованной литературы 59 -
Дипломная работа:
Формирование нравственных качеств младших школьников внеурочной деятельности
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования нравственных качеств младших школьников 8
1.1. Формирование нравственных качеств личности как психолого-педагогическая проблема 81.2. Формирование нравственных качеств у младших школьников 26РазвернутьСвернуть
1.3. Роль внеурочной деятельности в формировании нравственных качеств младших школьников 36
Глава 2. Педагогические условия формирования нравственных качеств младших школьников 41
2.1. Диагностика нравственных качеств младших школьников 41
2.2. Методика формирования нравственных качеств младших школьников во внеурочной деятельности 45
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 47
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Приложение 57
-
Дипломная работа:
Пути совершенствования источников внебюджетного финансирования дошкольных образовательных учреждений
92 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты финансирования учреждений образования 7
1.1 Роль и значение образования в социально – экономическом развитии общества 71.2 Источники финансирования системы образования 15РазвернутьСвернуть
1.3 Правовые основы деятельности учреждений образования 27
2 Анализ источников финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 37
2.1 Характеристика мадоу богандинского детского сада «светлячок» 37
2.2 Анализ финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 45
2.3 Анализ локальной нормативной базы деятельности мадоу богандинского детского сада «светлячок» 54
3 Разработка направлений совершенствования расширения внебюджетных источников финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 58
3.1 Предложения по расширению дополнительных источников внебюджетного финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 58
3.2 Совершенствование прававой базы привлечения внебюджетных источников финансирования мадоу богандинского детского сада «светлячок» 76
Заключение 88
Список используемых источников литературы 91
-
Курсовая работа:
Влияние рекламы на общественные сферы
30 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Содержание рекламной деятельности в современном обществе… 5
1.1. Видовое разнообразие рекламной деятельности…. 51.2. Прикладное значение рекламной деятельности…. 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Влияние рекламы на социальную систему общества…. 14
2.1. Развитие рекламных технологий…. 14
2.2. Интеграция рекламы в российскую модель общества… 18
Заключение…. 28
Список использованной литературы… 30
-
Дипломная работа:
Воздействие стиля руководства на психологический климат в коллективе
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы формирования стиля руководства 7
1.1. Характеристика стилей руководства 71.2. Формирования стиля руководства 11РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические моменты организации стилей 19
1.4. Способы реализации стиля руководства в коллективе 22
Выводы по первой главе 27
Глава 2. Эмпирическое изучение воздействия стиля руководства на психологический климат в коллективе 28
2.1 Характеристика кадровых возможностей 28
2.2 Технология проведения диагностики 32
2.3 Обрабатывание и трактовка результатов 36
Выводы по второй главе 54
Заключение 58
Список используемой литературы 62
Приложение 63