СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк - Курсовая работа №16072

«Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 4

Глава 1. Реклама в туризме: задачи, принципы, и механизм ее реализации 7

1.1. Рекламная деятельность 7

1.2. Цель рекламной деятельности фирмы 11

1.3. Виды рекламной деятельности 18

1.4. Определение бюджета рекламной компании 23

Глава 2. Подход фирмы к организации рекламы 28

2.1. Управление в рекламном бизнесе 28

2.2. Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк 32

Заключение 38

Список использованной литературы 39


Введение

Сейчас же, в связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно снова становится двигателем торговли, каковым она и должна быть. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг.


Заключение

Несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме организации рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных клиентов. Для осуществления данных задач в курсовой работе предложены конкретные рекомендации, применение которых на практике позволит компании «Альянс Тур» г.Белорецк добиться организации эффективной рекламной деятельности.

Предприниматель, который сумеет правильно организовать рекламную деятельность в своей фирме, получает огромное преимущество в конкурентной борьбе.


Список литературы

23. Современный маркетинг. / Под ред. В.Хруцкого - М., 2006

24. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг - М., 2005

25. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг - М., Дело, 2004

26. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. №2-ФЗ

27. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ.

28. Федеральный Закон Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ.

29. Федеральный Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 г.

30. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство - М., 2000

31. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры - М., ЮНИТИ, 2006


Тема: «Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы рекламной деятельности

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
    1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
    1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
    1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….….
    2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
    2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
    2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
    3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
    3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
    3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Управленческий анализ предприятия

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…6
    1.1 Сущность и цель управленческого анализа….6
    1.2. Принципы и методы управленческого анализа….10
    1.3. Определение стратегических ресурсов предприятия и сфер деятельности. Конкурентные преимущества предприятия…11
    2.УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НАТАЛИЯ ТУР АРХАНГЕЛЬСК»….17
    2.1. Краткая характеристика ООО «Наталия тур Архангельск»….17
    2.2. Особенности управленческого анализа туристического агентства «Наталия тур Архангельск»….18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Матрица SWOT-анализа…31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Матрица возможностей….34
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Матрица угроз….35
  • Дипломная работа:

    Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
    1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма
    1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплина
    1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
    Выводы по Главе I 25
    Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
    Выводы по Главе II 49
    Заключение 51
    Список литературы 54
  • Реферат:

    Этические и юридические нормы рекламной деятельности

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Культура и этика рекламной деятельности 5
    1.1 Социально-этические нормы рекламной деятельности 5
    1.2 Неэтическая реклама 7
    2. Правовое регулирование рекламной деятельности….12
    2.1 Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельности ….….12
    2.2 Ответственность за нарушение законодательства о рекламе ….14
    3. Интернет реклама. Правовые и этические проблемы…16
    Заключение 27
    Список использованных источников 28
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в турфирме «Евразия тур

    25 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Описание маркетинговой деятельности туристской фирмы «Евразия тур»….
    1.1. Описание турфирмы «Евразия тур»….
    1.2. Сегментация и анализ конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Евразия тур»….…
    II. Статистический анализ маркетинговых исследований…
    Заключение…
    Список использованной литературы….….
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Занятие хореографией, как средство психологической коррекции личности

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы психологической коррекции личности 6
    1.1. Психологическая коррекция личности 6
    1.1.2. Основные виды психологической коррекции 8
    1.2. Психокоррекционные технологии 10
    1.3. Цели и принципы психологической коррекции 12
    1.3.1. Стимулирование позитивной мотивации 18
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. Психологическая коррекция личности посредством занятий хореографией 23
    2.1. Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей искусству хореографии 23
    2.1.1. Анализ возрастных и индивидуальных особенностей детей 23
    2.2.2. Методы воспитательной работы в хореографическом коллективе 27
    2.3.Роль хореографического искусства в психологической коррекции личности 34
    2.4. Психологическая коррекция личности посредством программы «Хореография» 38
    Выводы по второй главе 48
    Глава 3. Методические рекомендации для проведения занятий по хореографии 50
    3.1. Урок хореографии как форма учебных занятий 50
    3.2. Средства хореографии 53
    3.3. Структура урока хореографии 55
    3.3.1. Принципы построения урока хореографии 57
    3.3.2. Музыкальное сопровождение 59
    Заключение 62
    Список использованной литературы 65
  • Дипломная работа:

    Понятие «моральный вред» и его компенсация в частном праве российской федерации и зарубежных стран: сравнительное исследование

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    I. ИНСТИТУТ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В РОССИЙСКОМ ПРАВЕ: ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 4
    1.1 ПОНЯТИЕ И СООТНОШЕНИЕ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА С ДРУГИМИ ВИДАМИ ВРЕДА 4
    1.2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРИЧИНЕНИЕ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 10
    1.3 МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД КАК ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКТ 18
    1.4.КОМПЕНСАЦИЯ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА ПРИ НАРУШЕНИИ ДОГОВОРА 23
    ІІ.ОСОБЕННОСТИ КОМПЕНСАЦИИ ВРЕДА В НЕКОТОРЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 28
    2.1. ОСОБЕННОСТИ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В СТРАНАХ ОБЩЕГО ПРАВА (НА ПРИМЕРЕ США) 28
    2.2. КОМПЕНСАЦИЯ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В СТРАНАХ КОНТИНЕНТАЛЬНОГО ПРАВА (НА ПРИМЕРЕ ГЕРМАНИИ) 43
    III.ТЕНДЕНЦИИ И СУЩНОСТЬ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 52
    3.1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА (НА ПРИМЕРЕ ВОЕННОЙ СФЕРЫ) 52
    3.2.НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА И НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА, ЗАЩИЩАЕМЫЕ ПУТЕМ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 64
    3.3.ОСНОВАНИЯ, ПОРЯДОК, СПОСОБЫ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 66
    3.4.ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
    ПРИЛОЖЕНИЕ 95
  • Дипломная работа:

    Современные технологии для развития личностных УУД у младших школьников на уроке по литературному чтению с использованием произведений устного народного творчества

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников 8
    1.1. Сущность и общая характеристика личностных УУД младших школьников 8
    1.2. Использование современных технологий в практике развития личностных УУД младших школьников на уроках по литературному чтению 20
    Выводы по I главе 25
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию личностных УУД у младших школьников на уроках по литературному чтению 27
    2.1. Цель, задачи и методы исследования 27
    2.2. Современные технологии для развития личностных УУД у младших школьников на уроке по литературному чтению с использованием произведений устного народного творчества 33
    2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 41
    Выводы по 2 главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Дипломная работа:

    Научно-праксиологические основы психолого-педагогического мониторинга

    146 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ 7
    1.1. Качество образования как объект управления 7
    1.2. Место технологии развивающего обучения в средней школе 39
    1.3. Психолого-педагогиеский мониторинг в развивающем обучении 75
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 104
    ГЛАВА 2. НАУЧНО-ПРАКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА 112
    2.1. Обзор существующих систем управления 112
    2.2. Проектирование программного обеспечения для психологического мониторинга 129
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 141
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 142
    ЛИТЕРАТУРА 144
  • Дипломная работа:

    Разработка Web-сайта для магазина стройматериалов «Папа Карло

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
    1.1.Коммерческая деятельность магазина, реализующего строительные материалы 7
    1.2.Основы проектирования Web-сайтов 14
    1.3.Современные технологии разработки Web - сайтов 28
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 49
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА СЕТИ МАГАЗИНОВ «ПАПА КАРЛО» 51
    2.1. PHP – технология. Требования к информационному обеспечению Web-сайта 51
    2.2. Структура и функции Web-сайта магазина стройматериалов 80
    2.3. Анализ экономической эффективности 89
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 101
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 104
  • Курсовая работа:

    Влияние рекламы на общественные сферы

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Содержание рекламной деятельности в современном обществе… 5
    1.1. Видовое разнообразие рекламной деятельности…. 5
    1.2. Прикладное значение рекламной деятельности…. 10
    Глава 2. Влияние рекламы на социальную систему общества…. 14
    2.1. Развитие рекламных технологий…. 14
    2.2. Интеграция рекламы в российскую модель общества… 18
    Заключение…. 28
    Список использованной литературы… 30
  • Дипломная работа:

    Использование игр и игровых упражнений в обучении младших школьников

    75 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе
    обучения младших школьников….7
    1.1. Психологический и педагогический аспекты игры…7
    1.2. Роль игры в развитии младших школьников….15
    Глава 2. Экспериментальное исследование роли игры в обучении
    младших школьников математике…23
    2.1. Выявление исходного уровня знаний по математике у
    младших школьников…23
    2.2. Проведение формирующего эксперимента….33
    2.3. Выявление сформированности уровня знаний по
    математике у младших школьников….40
    Заключение….50
    Список использованной литературы…54
    Приложения…57
  • Курсовая работа:

    Управление маркетинговой деятельностью на примере

    29 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Маркетинг как система управления предприятием ….…5
    1.1 Основные цели маркетинговой деятельности ….5
    1.2.Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью….8
    1.3 Концепции управления маркетингом ….10
    2. Анализ влияния маркетинга на деятельность ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож» ….….12
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия …12
    2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож» ….15
    3.Пути совершенствования управлением маркетинговой деятельностью ОАО «Екатеринбургский завод искусственных кож» ….….19
    Заключение …26
    Библиография ….….29
  • Курсовая работа:

    Проектирование раздела «абитуриент» для сайта факультета информатики

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 5
    1.1 Информационные технологии как объект педагогического анализа 5
    1.2 Образовательный сайт и его возможности в системе образования 11
    1.3 Педагогические условия реализации и использования Интернет-ресурсов 13
    Выводы по главе 1 15
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА раздела «Абитуриент» МаГУ 16
    2.1. Основы разработки сайтов 16
    2.1.1. Обзор средств для разработки сайтов 16
    2.1.2.Общие принципы создания web-сайтов 27
    2.1.3.Этапы создания web – сайта 31
    2.2. Описание разработанного web-сайта 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    ЛИТЕРАТУРА 44
  • Дипломная работа:

    Юридические лица как субъекты гражданских правоотношений

    87 страниц(ы) 

    Введение 8
    Глава 1. Теоретические основы исследования сущности гражданских правоотношений 10
    1.1. Понятие гражданского правоотношения 10
    1.2. Осуществление гражданских прав 13
    1.3. Юридические факты – как основания гражданских правоотношений 18
    Глава 2. Исследование субъекта гражданских правоотношений в Российском законодательстве 26
    2.1. Понятие субъекта гражданских правоотношений 26
    2.2. Граждане как субъекты гражданского права 31
    2.3. Юридические лица как субъекты гражданского права 43
    2.4. Государство и государственные (муниципальные) образования как субъекты гражданского права 65
    Глава 3. Гражданское правоотношение в механизме реализации субъективного права и исполнения субъективной обязанности 70
    Заключение 85
    Список использованной литературы 87