У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение 4
Глава 1. Реклама в туризме: задачи, принципы, и механизм ее реализации 7
1.1. Рекламная деятельность 7
1.2. Цель рекламной деятельности фирмы 11
1.3. Виды рекламной деятельности 18
1.4. Определение бюджета рекламной компании 23
Глава 2. Подход фирмы к организации рекламы 28
2.1. Управление в рекламном бизнесе 28
2.2. Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк 32
Заключение 38
Список использованной литературы 39
Введение
Сейчас же, в связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно снова становится двигателем торговли, каковым она и должна быть. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг.
Заключение
Несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме организации рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных клиентов. Для осуществления данных задач в курсовой работе предложены конкретные рекомендации, применение которых на практике позволит компании «Альянс Тур» г.Белорецк добиться организации эффективной рекламной деятельности.
Предприниматель, который сумеет правильно организовать рекламную деятельность в своей фирме, получает огромное преимущество в конкурентной борьбе.
Список литературы
23. Современный маркетинг. / Под ред. В.Хруцкого - М., 2006
24. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг - М., 2005
25. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг - М., Дело, 2004
26. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. №2-ФЗ
27. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ.
28. Федеральный Закон Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ.
29. Федеральный Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 г.
30. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство - М., 2000
31. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры - М., ЮНИТИ, 2006
Тема: | «Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Теоретические основы рекламной деятельности
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….….
2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
Управленческий анализ предприятия
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…6
1.1 Сущность и цель управленческого анализа….61.2. Принципы и методы управленческого анализа….10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение стратегических ресурсов предприятия и сфер деятельности. Конкурентные преимущества предприятия…11
2.УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НАТАЛИЯ ТУР АРХАНГЕЛЬСК»….17
2.1. Краткая характеристика ООО «Наталия тур Архангельск»….17
2.2. Особенности управленческого анализа туристического агентства «Наталия тур Архангельск»….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Матрица SWOT-анализа…31
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Матрица возможностей….34
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Матрица угроз….35
-
Дипломная работа:
Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплинаРазвернутьСвернуть
1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
Выводы по Главе I 25
Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
Выводы по Главе II 49
Заключение 51
Список литературы 54 -
Реферат:
Этические и юридические нормы рекламной деятельности
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Культура и этика рекламной деятельности 5
1.1 Социально-этические нормы рекламной деятельности 51.2 Неэтическая реклама 7РазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование рекламной деятельности….12
2.1 Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельности ….….12
2.2 Ответственность за нарушение законодательства о рекламе ….14
3. Интернет реклама. Правовые и этические проблемы…16
Заключение 27
Список использованных источников 28
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Евразия тур
25 страниц(ы)
Введение….….
I. Описание маркетинговой деятельности туристской фирмы «Евразия тур»….
1.1. Описание турфирмы «Евразия тур»….1.2. Сегментация и анализ конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Евразия тур»….…РазвернутьСвернуть
II. Статистический анализ маркетинговых исследований…
Заключение…
Список использованной литературы….….
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Хаммурапи как первый законодатель




-
Дипломная работа:
Практика бухгалтерского учета продаж готовой продукции и ее анализ
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность продаж 6
1.1. Понятие и особенности организации продажи готовой продукции 61.2. Сущность и порядок признания выручки организации в соответствии с российскими и международными стандартами учета 15РазвернутьСвернуть
2. Действующая практика бухгалтерского учета продаж готовой продукции и пути ее совершенствования 21
2.1. Документальное оформление процесса продаж готовой продукции в условиях автоматизации учетного процесса 21
2.2. Синтетический и аналитический учет поступления и продажи готовой продукции 26
2.3. Компьютеризация учета продаж 31
3. Анализ продаж в торговле 38
3.1. Анализ объема производства и продаж выпущенной продукции 38
3.2. Прогнозирование и оценка эффективности продаж готовой продукции 43
Заключение 57
Список использованной литературы 62
-
Курсовая работа:
Регистрация перехода права собственности на недвижимое имущество
45 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Право собственности на недвижимое имущество: общие положения 5
1.1. Понятие и виды недвижимого имущества 51.2. Теоретические аспекты правового регулирования обеспечения правомерности и законности сделок с недвижимостью 12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности гражданско-правового режима недвижимого имущества 18
Глава II. Регистрация перехода права собственности на недвижимое имущество 20
2.1. Понятие и необходимость государственной регистрации права на недвижимое имущество 20
2.2. Государственная регистрация перехода права собственности на недвижимость 26
Заключение 41
Список использованной литературы 43
-
Дипломная работа:
Формирование основ информационной культуры у учащихся 5-7 классов в процессе обучения информатике
113 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основы формирования информационной культуры учащихся 8
1.1. Педагогическая проблема формирования информационной культуры школьников 81.2. Критерии и степень сформированности основ информационной культуры у учащихся 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация процесса формирования информационной культуры школьников 5-7 классов 29
2.1. Методика формирования информационной основ информационной культуры у учащихся 29
2.2. Результаты методики формирования информационной культуры школьников 5-7 классов 46
2.3. Рекомендации по формированию информационной культуры школьников 5- 7 классов 58
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложение 71
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
I. ИНСТИТУТ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В РОССИЙСКОМ ПРАВЕ: ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 4
1.1 ПОНЯТИЕ И СООТНОШЕНИЕ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА С ДРУГИМИ ВИДАМИ ВРЕДА 41.2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРИЧИНЕНИЕ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 10РазвернутьСвернуть
1.3 МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД КАК ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКТ 18
1.4.КОМПЕНСАЦИЯ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА ПРИ НАРУШЕНИИ ДОГОВОРА 23
ІІ.ОСОБЕННОСТИ КОМПЕНСАЦИИ ВРЕДА В НЕКОТОРЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 28
2.1. ОСОБЕННОСТИ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В СТРАНАХ ОБЩЕГО ПРАВА (НА ПРИМЕРЕ США) 28
2.2. КОМПЕНСАЦИЯ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В СТРАНАХ КОНТИНЕНТАЛЬНОГО ПРАВА (НА ПРИМЕРЕ ГЕРМАНИИ) 43
III.ТЕНДЕНЦИИ И СУЩНОСТЬ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 52
3.1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА (НА ПРИМЕРЕ ВОЕННОЙ СФЕРЫ) 52
3.2.НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА И НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА, ЗАЩИЩАЕМЫЕ ПУТЕМ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 64
3.3.ОСНОВАНИЯ, ПОРЯДОК, СПОСОБЫ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 66
3.4.ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 95
-
Дипломная работа:
Разработка web- сайта для казино «рай
110 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Использование Web-технологий в деятельности коммерческих предприятий 5
§1.1. Технико-экономическая характеристика казино «Рай» г. Магнитогорска 5§1.2. Основы проектирования Web-сайтов 10РазвернутьСвернуть
§1.3. Современные технологии разработки Web-сайтов 36
Выводы по главе 1 57
Глава 2. Создание проекта Web-сайта казино «Рай» 58
§2.1. Концепция Web-сайта для казино «Рай», его цели и функции 58
§2.2. Разработка требований к Web-сайту для казино «Рай» г.Магнитогорска 66
Выводы по Главе 2 70
Глава 3. Разработка и внедрение Web-сайта казино «Рай» 71
§ 3.1. Информационная модель Web-сайта для казино «Рай» 71
§ 3.2. Технология разработки Web-сайта казино «Рай» 73
Выводы по главе 3 81
Глава 4. Учет затрат на проектирование, разработку и внедрение Web-сайта казино «Рай» 82
§ 4.1. Методика рассчета экономической эффективности разработки и внедрения Web-сайта. 82
§ 4.2. Рассчет показателей экономической эффективности создания и внедрения Web-сайта казино «Рай» 92
Выводы по главе 4 96
Заключение 97
Список использованных источников 99
Приложения 104 -
Контрольная работа:
Организация и технология ДОУ (Документационного обеспечения управления) 2 вариант
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие требования 4
2. Организационные формы работы с документами 6
3. Типовые организационные структуры службы делопроизводства 94. Задачи и функции службы делопроизводства 13РазвернутьСвернуть
5. Функции структурных подразделений службы делопроизводства 15
6. Должностной и численный состав службы делопроизводства 20
7. Нормативная регламентация службы делопроизводства 24
8. Условия труда 38
9. Структура службы ДОУ на предприятии ООО «Мебельная компания» г.Магнитогорск. 40
9.1. Порядок работы в Компании с исходящими документами 42
9.2. Порядок работы с входящими документами в Компании 46
9.3. Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями 52
Заключение 58
Список используемой литературы 60
Приложение 1 63
Инструкция по делопроизводству 63
Приложение 2 85
Положение о службе Документационного обеспечения управления (ДОУ) 85 -
Курсовая работа:
Развитие мотивации к изучению иностранного языка на средней ступени обучения в школе
53 страниц(ы)
Введение
1. Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии и методике преподавания иностранных языков1.1. Определение понятия "мотивация". "Мотивация" и "мотив". Виды мотивовРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности обучения иностранному языку на средней ступени. Специфика урока иностранного языка. Цели обучения иностранному языку на средней ступени. Возрастные индивидуальные особенности учащихся средней ступени обучения
2. Пути повышения мотивации к изучению иностранного языка на средней ступени обучения
2.1. Приёмы развития мотивации к изучению иностранного языка на средней ступени обучения
2.2. Приёмы повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка на средней ступени обучения в современных УМК
Заключение
Список литературы -
Дипломная работа:
Особенности творческого потенциала сотрудников волонтерской службы
87 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические основы изучения творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….….71.1. Понятие творческого потенциала в психологической науке….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая характеристика личности волонтера….….21
1.3. Методы развития творческого потенциала личности….37
Глава 2. Эмпирическое исследование творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….53
2.1. Организация и методика исследования….…53
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….57
2.3. Комплекс программ тренингов, направленных на психологическое сопровождение сотрудников волонтерского движения….…68
2.4. Практические рекомендации для психологов, педагогов и руководителей волонтерских организаций по индивидуальному и групповому сопровождению волонтерского движения и развивающей работы с сотрудниками….72
Заключение….80
Список использованной литературы….84
-
Контрольная работа:
Теория вероятности и математическая статистика
9 страниц(ы)
Задание 1. 3
Задание 2. 4
Задание 3. 5
Задание 4. 6
Задание 5. 7
-
Курсовая работа:
Электроснабжение и электрооборудование прессового участка цеха
38 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика производства и потребителей электроэнергии 5
2. Расчет электрических нагрузок прессового участка цеха 73. Расчет токопроводов электроснабжения 11РазвернутьСвернуть
4. Выбор мощности питающего трансформатора 12
5.Расчёт токов короткого замыкания 14
6. Расчёт линий электропередачи 17
7. Выбор высоковольтного оборудования 23
8. Выбор ограничителей перенапряжения 30
9. Расчет и выбор коммутационной аппаратуры 31
10. Расчёт стоимости электроэнергии 33
Заключение. 34
Список литературы 35