СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк - Курсовая работа №16072

«Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 4

Глава 1. Реклама в туризме: задачи, принципы, и механизм ее реализации 7

1.1. Рекламная деятельность 7

1.2. Цель рекламной деятельности фирмы 11

1.3. Виды рекламной деятельности 18

1.4. Определение бюджета рекламной компании 23

Глава 2. Подход фирмы к организации рекламы 28

2.1. Управление в рекламном бизнесе 28

2.2. Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк 32

Заключение 38

Список использованной литературы 39


Введение

Сейчас же, в связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно снова становится двигателем торговли, каковым она и должна быть. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг.


Заключение

Несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме организации рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных клиентов. Для осуществления данных задач в курсовой работе предложены конкретные рекомендации, применение которых на практике позволит компании «Альянс Тур» г.Белорецк добиться организации эффективной рекламной деятельности.

Предприниматель, который сумеет правильно организовать рекламную деятельность в своей фирме, получает огромное преимущество в конкурентной борьбе.


Список литературы

23. Современный маркетинг. / Под ред. В.Хруцкого - М., 2006

24. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг - М., 2005

25. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг - М., Дело, 2004

26. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. №2-ФЗ

27. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ.

28. Федеральный Закон Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ.

29. Федеральный Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 г.

30. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство - М., 2000

31. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры - М., ЮНИТИ, 2006


Тема: «Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы рекламной деятельности

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
    1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
    1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
    1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….….
    2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
    2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
    2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
    3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
    3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
    3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Управленческий анализ предприятия

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…6
    1.1 Сущность и цель управленческого анализа….6
    1.2. Принципы и методы управленческого анализа….10
    1.3. Определение стратегических ресурсов предприятия и сфер деятельности. Конкурентные преимущества предприятия…11
    2.УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НАТАЛИЯ ТУР АРХАНГЕЛЬСК»….17
    2.1. Краткая характеристика ООО «Наталия тур Архангельск»….17
    2.2. Особенности управленческого анализа туристического агентства «Наталия тур Архангельск»….18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Матрица SWOT-анализа…31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Матрица возможностей….34
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Матрица угроз….35
  • Дипломная работа:

    Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
    1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма
    1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплина
    1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
    Выводы по Главе I 25
    Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
    Выводы по Главе II 49
    Заключение 51
    Список литературы 54
  • Реферат:

    Этические и юридические нормы рекламной деятельности

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Культура и этика рекламной деятельности 5
    1.1 Социально-этические нормы рекламной деятельности 5
    1.2 Неэтическая реклама 7
    2. Правовое регулирование рекламной деятельности….12
    2.1 Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельности ….….12
    2.2 Ответственность за нарушение законодательства о рекламе ….14
    3. Интернет реклама. Правовые и этические проблемы…16
    Заключение 27
    Список использованных источников 28
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в турфирме «Евразия тур

    25 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Описание маркетинговой деятельности туристской фирмы «Евразия тур»….
    1.1. Описание турфирмы «Евразия тур»….
    1.2. Сегментация и анализ конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Евразия тур»….…
    II. Статистический анализ маркетинговых исследований…
    Заключение…
    Список использованной литературы….….
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ объектно-ориентированных технологий проектирования и реализации информационных систем на примере задачи самообследования факультета

    195 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР МЕТОДОЛОГИЙ, ТЕХНОЛОГИЙ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 9
    §1 Структурный подход к проектированию программного обеспечения: методологии и инструментарий 17
    §2 Объектно-ориентированные методологии, технологии и инструментарий для проектирования информационных систем 28
    Выводы по главе 1 58
    ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТОМ 60
    §1 Управление факультетом как предмет педагогического анализа 71
    §2 Модель эффективного управления факультетом 88
    Выводы по главе 2 104
    ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИС (BPWIN – ERWIN – JASMINE И BPWIN – RATIONAL ROSE – JASMINE) 106
    §1 Анализ предметной области и постановка задачи: “Анализ результатов итоговой аттестации выпускников” 106
    §2 Проектирование информационной системы анализа результатов итоговой аттестации выпускников с использованием средств проектирования ERWin компании CA и Rational Rose компании Rational Software 116
    §3 Реализация информационной системы анализа результатов итоговой аттестации выпускников с использованием объектно-ориентированной СУБД Jasmine компании CA 130
    §4 Сравнительный анализ объектно-ориентированных технологий (BPWin – ERWin – Jasmine и BPWin – Rational Rose – Jasmine) 148
    §5 Технология организации экспериментальной работы, анализ и оценка результатов 168
    Выводы по главе 3 183
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 185
    ЛИТЕРАТУРА 187
    ПРИЛОЖЕНИЯ 196
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #3

    13 страниц(ы) 

    Задание №1 3
    8. Упорядочить по возрастанию элементы каждой строки матрицы размером M х N. 3
    9. Задана матрица размером M х N. Найти максимальный по модулю элемент матрицы. Переставить строки и столбцы матрицы таким образом, чтобы максимальный по модулю элемент был расположен на пересечении k-й строки и k-го столбца. 5
    Задание №2 8
    6. Дана строка символов, среди которых есть двоеточие (:). Определить, сколько символов ему предшествует. 8
    8. Дана символьная строка. Преобразовать ее, удалив каждый символ "*" и повторив каждый символ, отличный от "*". 9
    Задание №3 10
    8. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Составить в алфавитном порядке список всех слов, встречающихся в этом тексте. 10
    13. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторая буква. Найти слово, в котором указанная буква встречается наибольшее количество раз. 13
  • Курсовая работа:

    Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» с использованием ПСПО (пакета свободно предоставляемого обеспечения)

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общие сведения о методике преподавания информатики и ИКТ 5
    1.1 Общие сведения о школьном курсе информатики. 5
    1.2 Цели и задачи школьного курса информатики 6
    1.3 Методика преподавания школьного курса информатики 8
    1.4 Использование ПСПО в преподавании основного курса информатики 10
    Глава 2. Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» в курсе Информатики и ИКТ с использованием ПСПО 16
    2.1 Поурочное планирование темы «сетевые информационные технологии»» с использованием ПСПО 16
    2.2 Методическая разработка урока Компьютерные сети. Каналы связи 18
    2.3 Методическая разработка урока «Аппаратные средства организации сетей» 22
    2.4 Разработка урока «Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей. Гипертекст» 27
    Заключение 31
    Литература 32
    Приложения 34
  • Курсовая работа:

    Манипулирование потребителем по средствам сми

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Телевидение как механизм социального контроля 4
    1.1. Коротко основные проблемы 4
    1.2. Первые школы исследования СМИ 5
    1.3. Анненберская школа исследования СМИ 7
    1.4. Насилие в СМИ 9
    1.5. Социальные классы в СМИ 12
    Глава 2. Понятие манипулирования в рекламе 14
    2.1. Определение манипуляции 14
    2.2. Приемы манипулирования 16
    Глава 3 Скрытая реклама 20
    3.1. Что такое скрытая реклама 20
    3.2. Методы скрытой рекламы 22
    3.3. 25 кадр 24
    3.4. Сколько стоит product placement 24
    Заключение 27
    Список литературы 30
  • Лабораторная работа:

    Составление и оформление информационно-справочных документов» Докладная записка

    15 страниц(ы) 

    Анализ информационно-справочного документа 3
    1. Состав реквизитов формуляра-образца конкретного вида документа, выбранного для анализа. 3
    2. Соответствие/несоответствие требованиям формуляра-образца и ГОСТ Р 6.30-2003 анализируемого документа: 3
    3. Принадлежность анализируемого документа к определенному виду документов по различным классификационным признакам: 8
    Список литературы 10
    Приложение 15
  • Курсовая работа:

    Электроснабжение цементного завода

    28 страниц(ы) 

    1. Введение.
    2. Исходные данные на проектирование электроснабжения цехов цементного завода
    3. генеральный план завода
    Раздел I.
    4. определение расчетных электрических нагрузок
    5. Краткая характеристика среды производственных помещений
    6. Определение расчетных электрических нагрузок
    7. Определение расчетных нагрузок цехов по установленной мощности и коэффициенту спроса
    8. Определение расчетной нагрузки завода в целом
    9. Выбор мощности трансформаторов
    Раздел II.
    10. определение центра электрических нагрузок, построение картограммы и выбор расположения питающей подстанции
    Раздел III.
    11. выбор варианта электроснабжения
    12. I вариант схемы электроснабжения
    13. II вариант схемы электроснабжения
    14. расчет тока короткого замыкания
    15. вывод
    16. список литературы
  • Дипломная работа:

    Организация охраны труда на производстве по Российскому и зарубежному законодательству (английское, немецкое и китайское)

    124 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Понятие охраны труда по российскому и зарубежному
    законодательству….8
    1.1. История развития законодательства об охране труда
    в России и за рубежом….8
    1.2. Правовое регулирование охраны труда в Российской
    Федерации…21
    1.3. Правовое регулирование охраны труда за рубежом….28
    Глава 2. Организация охраны труда на производстве….43
    2.1. Государственное нормирование в России и за рубежом….43
    2.2. Обеспечение прав работников на охрану труда в
    Российской Федерации и за рубежом…57
    2.3. Создание условий работодателем по охране труда на
    производстве в РФ и за рубежом….64
    Глава 3. Предупреждение и пресечение нарушений по охране труда.77
    3.1. Процессуальные нормы по предупреждению несчастных
    случаев на производстве в России и за рубежом…77
    3.2. Аттестация и обучение….92
    3.3. Аттестация рабочих мест, как форма пресечения нарушения
    охраны труда…96
    Заключение…112
    Список литературы….118
  • Курсовая работа:

    Организация службы делопроизводства

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие требования 4
    2. Организационные формы работы с документами 6
    3. Типовые организационные структуры службы делопроизводства 9
    4. Задачи и функции службы делопроизводства 13
    5. Функции структурных подразделений службы делопроизводства 15
    6. Должностной и численный состав службы делопроизводства 20
    7. Нормативная регламентация службы делопроизводства 24
    8. Условия труда 38
    9. Структура службы ДОУ на предприятии ООО «Мебельная компания» г.Магнитогорск. 40
    9.1. Порядок работы в Компании с исходящими документами 42
    9.2. Порядок работы с входящими документами в Компании 46
    9.3. Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями 52
    Заключение 58
    Список используемой литературы 60
    Приложение 1 63
    Инструкция по делопроизводству 63
    Приложение 2 85
    Положение о службе Документационного обеспечения управления (ДОУ) 85
  • Дипломная работа:

    Формирование нравственных качеств младших школьников внеурочной деятельности

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования нравственных качеств младших школьников 8
    1.1. Формирование нравственных качеств личности как психолого-педагогическая проблема 8
    1.2. Формирование нравственных качеств у младших школьников 26
    1.3. Роль внеурочной деятельности в формировании нравственных качеств младших школьников 36
    Глава 2. Педагогические условия формирования нравственных качеств младших школьников 41
    2.1. Диагностика нравственных качеств младших школьников 41
    2.2. Методика формирования нравственных качеств младших школьников во внеурочной деятельности 45
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 47
    Заключение 50
    Список использованной литературы 52
    Приложение 57
  • Контрольная работа:

    Котрольная 10 задач на Паскале

    12 страниц(ы) 

    Задача 1. 2
    Условие: Найти среднее арифметическое общей совокупности элементов тех строк заданной матрицы, последний элемент которых равен 1. 2
    Задача 2. 3
    Условие: Получить массив Х(n) по правилу: Хi =1, если в i-м столбце заданной матрицы есть хотя бы один элемент превышающий заданное значение С, иначе Xi=0. Найти общее число элементов, больших С. 3
    Задача 3. 4
    Условие: Дан массив A(5,5). Изменить часть матрицы, находящуюся под главной диагональю следующим образом: если элемент A[i,j] этой части матрицы больше элемента A[j,i], то задать элементу A[i,j] новое значение, равное полу сумме двух этих элементов. 4
    Задача 4. 5
    Условие: Определить самую длинную последовательность подряд идущих нулей в заданном одномерном массиве. 5
    Задача 5. 6
    Написать программу, считывающую заданное количество одномерных массивов, определяющую минимальный элемент в каждом из них и подсчитывающую количество нулей среди элементов, расположенных за минимальным. 6
    Задача 6. 7
    Условие: Написать программу подсчитывающую в каждой из заданных строк количество слов `мама`. 7
    Программа: 7
    Задача 7. 8
    Условие: Дан массив из 7 строк, в каждой из которых не более 50 элементов. Удалить из каждой строки все пробелы и записать количество удалённых пробелов в конец этой строки. 8
    Задача 8. 9
    Условие: В текстовом файле отсортировать строки по возрастанию их длин. 9
    Задача 9. 10
    Условие: В файле из вещественных чисел переставить элементы таким образом, чтобы сначала были записаны все положительные, затем все отрицательные, а потом все нули. 10
    Задача 10. 12
    Условие: Записать в конец каждой строки текстового файла количество слов в этой строки. 12