У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Влияние рекламы на общественные сферы» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Содержание рекламной деятельности в современном обществе… 5
1.1. Видовое разнообразие рекламной деятельности…. 5
1.2. Прикладное значение рекламной деятельности…. 10
Глава 2. Влияние рекламы на социальную систему общества…. 14
2.1. Развитие рекламных технологий…. 14
2.2. Интеграция рекламы в российскую модель общества… 18
Заключение…. 28
Список использованной литературы… 30
Введение
Существование рекламы в современном мире, ее присутствие в контексте массовой культуры и массовых коммуникаций – факт, который нуждается в философской рефлексии, объективном научном анализе. Реклама, так или иначе, участвует в оформлении жизненного пространства современного человека, имеет определенное воздействие на его сознание и поведение, формирует образ повседневного мира и общественной жизни.
Существует острая необходимость исследования философских, культурологических, социологических, экономических аспектов рекламных коммуникаций, передающих духовный опыт в виде моделей потребительского поведения, формирующих поведенческие установки индивидов, жизненных ценностей в современном социокультурном пространстве.
Заключение
Междисциплинарный подход к исследованию феномена рекламы открывает огромные возможности для его теоретического осмысления в рамках различных научных дисциплин. Существует острая необходимость исследования философских, социологических, культурологических, экономических и прочих аспектов рекламных коммуникаций, передающих духовный опыт в виде моделей потребительского поведения, формирующих поведенческие установки индивидов, жизненных ценностей в современном транскультурном пространстве. Осознание необходимости прогнозирования результатов рекламной деятельности обусловливает интерес рекламистов к психологическим научным исследованиям, к пониманию закономерностей индивидуального и массового восприятия информации, к экспериментальным способам замера тех когнитивных эмоциональных и прагматических реакций, которыми сопровождается взаимодействие аудитории с рекламной продукцией.
Список литературы
7. Райс Л., Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму. – М.: АСТ, Ермак, 2004. – 320с.
8. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 224с.
9. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 224с.
10. Синяева И.М., Маслова В.М., Ромненкова О.Н., Миняев В.В. Маркетинг PR и рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 496с.
11. Сычев С.К. Открытые методики рекламы и Public Relations. Креативные технологии. Рекламное Измерение. – М.: Ось-89, 2004. – 320с.
12. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. – М.: Эксмо, 2009. – 352с.
13. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. – М.: МГОУ, 2009. – 476с.
Тема: | «Влияние рекламы на общественные сферы» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ1.1. Определение понятий в исследовании проблемыРазвернутьСвернуть
влияния информации на здоровье и безопасность подростков
1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
безопасность подростков в аспекте психологической
безопасности
1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
(ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
2.1. Организация и описание методов исследования
2.2. Краткая характеристика использованных методов
исследования
2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
(Р.Кэттелл)
2.3. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекомендации учителям, родителям и учащимся
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Влияние коррупции на общественное развитие
30 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Коррупция как явление, причины и история
§1. Коррупция и её причины .….….4
§2. Историческая проблема коррупции в России.….….7Глава 2. Влияние коррупции на государство и общественное развитиеРазвернутьСвернуть
§1. Коррупция и государство….14
§2. Влияние коррупции на общественное развитие ….….….23
Заключение….…29
Список использованной литературы…30
-
Реферат:
Влияние дивестиций на стоимость компании
10 страниц(ы)
Введение 3
Влияние дивестиций на стоимость компании 4
Заключение 9
Список литературы 10 -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
Понятие, виды и функции рекламы 5
Характеристика телевизионной рекламы 10
Методы оценки психологической эффективности рекламы 13Исследование телевизионной рекламы шоколадногоРазвернутьСвернуть
батончика NUTS 18
Заключение 26
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Реклама в условиях монополистической конкуренции и олигополии: микроэкономический подход
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика рыночных структур 5
1.1. Характерные черты монополистической конкуренции 51.2. Особенности олигополии 12РазвернутьСвернуть
1.3. Модели олигополии 18
2. Реклама и её влияние на рыночную экономику 22
2.1. Понятие и сущность рекламы 22
2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 23
2.3. Методы оценки эффективности рекламы 25
3. Влияние рекламы на рыночные структуры 27
3.1. Неценовая конкуренция и разнообразие 27
3.2. Реклама в условиях монополистической конкуренции
и олигополии 31
Заключение 35
Список используемой литературы 38
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 6
2. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК ВИД РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 123. РЫНОК ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 18РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Договор мены (бартера)




-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования метода проектов при изучении элективных курсов по информатике 71.1 Особенности использования элективных курсов в обучении 7РазвернутьСвернуть
1.2 Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 16
1.3 Сущность метода проектов 25
Выводы по Главе 1 33
Глава 2. Использование метода проектов при изучении элективных курсов по информатике 34
2.1 Разработка элективного курса «Мир мультимедиа проектов» по информатике для учащихся 10-11 классов 34
2.2 Использование метода проектов при изучении элективного курса «Мир мультимедиа проектов» для учащихся 10-11 классов 41
2.3 Структура и содержание учебного проекта «Интеллектуальная собственность и авторское право» для учащихся старших классов 49
2.4 Результаты эксперимента по развитию творческих способностей учащихся старших классов посредством элективного курса «Мир мультимедиа проектов» 56
Выводы по Главе 2 64
Заключение 66
Список использованных источников 68
Приложение 73
-
Дипломная работа:
Эффективное управление современным предприятием
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
1.1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 71.2. ЛИНИИ УЛУЧШЕНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 15РазвернутьСвернуть
1.3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 26
ГЛАВА 2. РАССМОТРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 40
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 45
2.3. АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 61
2.4. ДЕЙСТВИЯ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 89 -
Контрольная работа:
Стратегическое поведение» ООО «Усадьба
25 страниц(ы)
1. Характеристика деятельности ООО «Усадьба» 2
2. Финансовое состояние предприятия 5
2.1. Динамика и анализ основных финансовых показателей 72.2. Анализ финансовых результатов 8РазвернутьСвернуть
2.3. Оценка инвестиционного проекта 11
3. Предпроектное обследование ООО «Усадьба» 14
3.1. Описание предметной области 14
3.2. Описание документооборота и формирование потребностей к совершенствованию информационной системы. 18
3.3. Создание концепции новой системы документооборота 21
Приложение 24
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики на хлебзаводе
113 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия (учреждения, организации) 4
1.1.Характеристика организационно-правовой формы предприятия 41.2. Анализ внутренней среды ОАО Хлебзавод Снежинский» 8РазвернутьСвернуть
1.3.Производственная структура предприятия 10
1.4.Структура управления на предприятии. 19
1.5.Основные показатели деятельности предприятия за последние 3 года 23
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия ОАО «Хлебзавод Снежинский» 32
2.1. Основные экономические показатели 32
2.2. Нормативные документы, регулирующие деятельность предприятия. 46
3. Структура финансов предприятия. 48
3.1 Хозяйственные правоотношения. 48
3.2. Налоговая политика 50
3.3.Денежно-кредитная политика 51
3.4. Политика в сфере труда и социальных отношений 53
3.5. Анализ показателей по труду и заработной плате 55
3.6. Анализ себестоимости продукции 59
4. Основные документы финансовой отчетности и денежных расчетов на предприятии. Формы расчетов и порядок платежей на предприятии. 62
5. Анализ финансовой отчетности на предприятии. 76
5.1. Анализ финансовых результатов 76
5.2. Анализ показателей рентабельности 81
Выводы и предложения 84
Список используемой литературы 88
Приложение 90 -
Курсовая работа:
Проектирование систем электроснабжения инструментального завода
64 страниц(ы)
Введение 3
1 Выбор и обоснование схем электроснабжения 4
2 Расчет нагрузки электрических нагрузок 5
2.1. Расчет электрических нагрузок до 1000 В2.2.Расчет освещения по цехам и территории предприятияРазвернутьСвернуть
2.3.Расчет электрических нагрузок выше 1000 В 5
8
9
3.Выбор числа и мощности цеховых трансформаторов 15
4. Расчет компенсации реактивной мощности
4.1. Расчет компенсации до 1000 В
4.2. Расчет компенсации выше 1000 В 17
17
19
5. Расчет потерь в цеховых трансформаторах 20
6. Картограмма электрических нагрузок 23
7.Технико-экономический расчет 27
8.Расчет токов короткого замыкания
8.1. Расчет токов короткого замыкания выше 1000 В
8.2. Расчет токов короткого замыкания до 1000 В 32
32
37
9. Выбор кабельной линии 46
10. Выбор оборудования 50
10.1. Выбор выключателя и разьединителя 50
10.2. Выбор трансформаторов тока и напряжения 56
10.3.Выбор ограничителей перенапряжения 58
10.4. Выбор жестких шин 58
Заключение 62
Список литературы 63 -
Дипломная работа:
181 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ медицинских информационных систем 9
1.1. Обзор существующих медицинских информационных систем 91.2. Анализ нормативных документов по проведению медицинских осмотров 30РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ «Автоматизированной системы Медицинского осмотра» Поликлиники № 1 МСЧ ОАО ММК и построение функциональной модели и концептуальной модели «как есть» 37
Выводы по главе 1 44
Глава 2. Проектирование информационной системы и реализация приложения «Медицинский осмотр» 45
2.1. Выбор средств разработки информационной системы «Медицинский осмотр» 45
2.2. Проектирование ИС «Медицинский осмотр» с использованием средств Designer6i 64
2.3. Архитектуры СУБД 74
2.4. Реализация серверной части «Медосмотр» с использованием Case-средства Oracle Designer 6i и СУБД Oracle9i Standard Edition 84
2.5. Реализация клиентской части «Медосмотр» с использованием Borland Delphi 6 95
Выводы по главе 2 105
Глава 3. Педагогические основы обучения персонала работе с приложением «Медицинский осмотр» 107
3.1 Психолого-педагогические особенности обучения взрослых 107
3.2. Содержательно – процессуальные особенности обучения персонала поликлиники работе с приложением «Медицинский осмотр» 127
3.3. Технология организации экспериментальной работы, анализ и оценка результатов 144
Выводы по главе 3 171
Заключение 172
Литература 174
Приложения
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 8§ 1.1. Анализ состояния проблемы методической обеспеченности раздела «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» в школе 8РазвернутьСвернуть
§1.2. Возможности использования метода проектов в изучении профильного курса информатика и ИКТ 18
§1.3. Мировоззренческое и методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 27
Выводы по главе 1 32
Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 34
§ 2.1. Описание методики проведения учебного проекта «Сетевой этикет» в рамках дисциплины «Информатика и ИКТ» для учащихся старших классов 34
§2.2. Организация и проведение учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 42
§2.3. Апробация и результаты проверки эффективности разработанной методики 54
Выводы по главе 2 65
Заключение 66
Список использованных источников 69
Приложения 79 -
Курсовая работа:
Регистрация перехода права собственности на недвижимое имущество
45 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Право собственности на недвижимое имущество: общие положения 5
1.1. Понятие и виды недвижимого имущества 51.2. Теоретические аспекты правового регулирования обеспечения правомерности и законности сделок с недвижимостью 12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности гражданско-правового режима недвижимого имущества 18
Глава II. Регистрация перехода права собственности на недвижимое имущество 20
2.1. Понятие и необходимость государственной регистрации права на недвижимое имущество 20
2.2. Государственная регистрация перехода права собственности на недвижимость 26
Заключение 41
Список использованной литературы 43
-
Дипломная работа:
176 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инновационного образования 9
1.1. Инновационное обучение как стратегия развития современного образования 91.2. Инновационные аспекты программы Intel «Обучение для будущего» 32РазвернутьСвернуть
1.3. Методические основы построения модели инновационной деятельности учителя 40
Вывод по главе 1 60
Глава 2. Управление проектом по разработке сайта программы Intel «Обучение для будущего» 62
2.1. Теоретические основы систем применения управления проектами 62
2.2. Разработка Web-сайта для поддержки инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 107
2.3. Управление проектом по разработке Web-сайта по программе Intel «Обучение для будущего» в MS Project. 126
2.4. Использование сайта в поддержка инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 158
Вывод по главе 2 163
Заключение 165
Литература 168 -
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ АО «ГОРТОПСБЫТ» ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БАЗЫ ДАННЫХ 5«РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ». КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ» В РАБОЧЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6РазвернутьСвернуть
1.1 МОДЕЛЬ …. 6
1.2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ 6
1.3 ОБОСНОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ БД «РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ». КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ» 16
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 23
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ БД “РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ» ”. “КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ”. 25
2.1 МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ФИРМЫ “ГОРТОПСБЫТ” 25
1.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА 34
1.3 МАНЕВРЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОВЛАДЕНИЯ БУХГАЛТЕРАМИ БД “РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО “ГОРТОПСБЫТ”. КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ ”. 49
1.4 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 60
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
ЛИТЕРАТУРА: 66