СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Влияние рекламы на общественные сферы - Курсовая работа №18358

«Влияние рекламы на общественные сферы» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение…. 3

Глава 1. Содержание рекламной деятельности в современном обществе… 5

1.1. Видовое разнообразие рекламной деятельности…. 5

1.2. Прикладное значение рекламной деятельности…. 10

Глава 2. Влияние рекламы на социальную систему общества…. 14

2.1. Развитие рекламных технологий…. 14

2.2. Интеграция рекламы в российскую модель общества… 18

Заключение…. 28

Список использованной литературы… 30


Введение

Существование рекламы в современном мире, ее присутствие в контексте массовой культуры и массовых коммуникаций – факт, который нуждается в философской рефлексии, объективном научном анализе. Реклама, так или иначе, участвует в оформлении жизненного пространства современного человека, имеет определенное воздействие на его сознание и поведение, формирует образ повседневного мира и общественной жизни.

Существует острая необходимость исследования философских, культурологических, социологических, экономических аспектов рекламных коммуникаций, передающих духовный опыт в виде моделей потребительского поведения, формирующих поведенческие установки индивидов, жизненных ценностей в современном социокультурном пространстве.


Заключение

Междисциплинарный подход к исследованию феномена рекламы открывает огромные возможности для его теоретического осмысления в рамках различных научных дисциплин. Существует острая необходимость исследования философских, социологических, культурологических, экономических и прочих аспектов рекламных коммуникаций, передающих духовный опыт в виде моделей потребительского поведения, формирующих поведенческие установки индивидов, жизненных ценностей в современном транскультурном пространстве. Осознание необходимости прогнозирования результатов рекламной деятельности обусловливает интерес рекламистов к психологическим научным исследованиям, к пониманию закономерностей индивидуального и массового восприятия информации, к экспериментальным способам замера тех когнитивных эмоциональных и прагматических реакций, которыми сопровождается взаимодействие аудитории с рекламной продукцией.


Список литературы

7. Райс Л., Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму. – М.: АСТ, Ермак, 2004. – 320с.

8. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 224с.

9. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 224с.

10. Синяева И.М., Маслова В.М., Ромненкова О.Н., Миняев В.В. Маркетинг PR и рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 496с.

11. Сычев С.К. Открытые методики рекламы и Public Relations. Креативные технологии. Рекламное Измерение. – М.: Ось-89, 2004. – 320с.

12. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. – М.: Эксмо, 2009. – 352с.

13. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. – М.: МГОУ, 2009. – 476с.


Тема: «Влияние рекламы на общественные сферы»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
    1.1. Определение понятий в исследовании проблемы
    влияния информации на здоровье и безопасность подростков
    1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
    1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
    безопасность подростков в аспекте психологической
    безопасности
    1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
    ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
    (ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
    2.1. Организация и описание методов исследования
    2.2. Краткая характеристика использованных методов
    исследования
    2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
    2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
    2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
    2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
    (Р.Кэттелл)
    2.3. Анализ результатов исследования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Рекомендации учителям, родителям и учащимся
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Влияние коррупции на общественное развитие

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Коррупция как явление, причины и история
    §1. Коррупция и её причины .….….4
    §2. Историческая проблема коррупции в России.….….7
    Глава 2. Влияние коррупции на государство и общественное развитие
    §1. Коррупция и государство….14
    §2. Влияние коррупции на общественное развитие ….….….23
    Заключение….…29
    Список использованной литературы…30
  • Реферат:

    Влияние дивестиций на стоимость компании

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Влияние дивестиций на стоимость компании 4
    Заключение 9
    Список литературы 10
  • Курсовая работа:

    Реклама на ТV

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие, виды и функции рекламы 5
    Характеристика телевизионной рекламы 10
    Методы оценки психологической эффективности рекламы 13
    Исследование телевизионной рекламы шоколадного
    батончика NUTS 18
    Заключение 26
    Список литературы 29
  • Курсовая работа:

    Реклама в условиях монополистической конкуренции и олигополии: микроэкономический подход

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика рыночных структур 5
    1.1. Характерные черты монополистической конкуренции 5
    1.2. Особенности олигополии 12
    1.3. Модели олигополии 18
    2. Реклама и её влияние на рыночную экономику 22
    2.1. Понятие и сущность рекламы 22
    2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 23
    2.3. Методы оценки эффективности рекламы 25
    3. Влияние рекламы на рыночные структуры 27
    3.1. Неценовая конкуренция и разнообразие 27
    3.2. Реклама в условиях монополистической конкуренции
    и олигополии 31
    Заключение 35
    Список используемой литературы 38
  • Курсовая работа:

    Реклама на ТВ

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 6
    2. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК ВИД РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12
    3. РЫНОК ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Диагностика обученности учащихся с использованием тестовой Web-оболочки

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ
    УЧАЩИХСЯ 7
    1.1 ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕННОСТИ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
    1.2 ТЕСТЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 23
    1.3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ ТЕСТОВОЙ \\У ЕВ-ОБОЛОЧКИ 41
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 46
    ГЛАВА И. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 48
    2.1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕСТИРУЮЩИХ ПРОГРАММ 48
    2.2 ВЫБОР ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕСТОВОЙ ^ЕВ-ОБОЛОЧКИ 55
    2.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ НА ОСНОВЕ СПЕЦИФИКАЦИИ 1М8 0Т1 80
    2.4 АПРОБАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЗДАННОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 87
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95
  • Курсовая работа:

    Разработка информационной системы по учёту аппаратного обеспечения, используемого в компьютерных классах образовательного учреждения

    32 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Проектирование ИС по учёту аппаратного обеспечения….5
    1.1. Постановка задачи по учёту аппаратного обеспечения…5
    1.2. Описание диаграммы потоков данных (DFD) учёта аппаратного обеспе-чения….….6
    1.3. Описание концептуальной и логической моделей данных учёта аппарат-ного обеспечения….…10
    Выводы по главе 1….15
    Глава 2. Программная реализация ИС по учёту аппаратного обеспече-ния….…16
    2.1. Описание физической модели данных учёта аппаратного обеспечения.16
    2.2. Разработка пользовательского интерфейса….….….21
    2.3. Рекомендации по использованию ИС учёта АО….28
    Выводы по главе 2…30
    Заключение…31
    Литература…32
  • Лабораторная работа:

    База данных «Нагрузка преподавателей» с отчетом

    30 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Постановка задачи 6
    1.1. Анализ поставленной задачи 6
    1.2. Перечень задач, реализуемых в созданной базе данных 6
    1.3. Построение модели базы данных 6
    1.4. Схема данных 8
    2. Разработка базы данных 10
    2.1. Создание таблиц 10
    2.2. Создание запросов 15
    2.3. Создание форм 19
    2.4. Создание отчетов 21
    Список используемой литературы 23
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по теории вероятности и мат статистике

    15 страниц(ы) 

    Вариант № 28
    Теория
    1. Для чего вводится понятие «плотность распределения случайной величины»? Что показывает кривая распределения?
    2. Оценки характеристик распределения по данным выборки. Способы оценки параметров по выборкам малого и большого размера.
  • Дипломная работа:

    Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы)

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Современные модели обучения 8
    1.1. Понятие методики и технологии обучения 8
    1.2. Сущность личностно-ориентированного подхода 19
    1.3.Оценка при личностно-ориентированном подходе к обучению 24
    1.4. Актуальность проблемы личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку в 5 – 6 -х классах 26
    Выводы по Главе 1 31
    Глава 2. Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы) 34
    2.1. Описание методики проведения учебного проекта по иностранному языку 34
    2.2. Описание методики проведения учебного проекта «Музыка помогает жить» 41
    2.3. Организация и проведение учебного проекта «Музыка помогает жить» при изучении иностранного языка в школе (5-6 классы) 49
    2.4. Эффективность разработанной методики использования метода проектов при изучении иностранного языка в школе (5-6 классы) 64
    Выводы по главе 2 76
    Заключение 77
    Список используемой литературы 80
    Приложение 92
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #7

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. 3
    1. Вычислить сумму и число положительных элементов матрицы A[N,N], находящихся над главной диагональю. 3
    20. Получить квадратную матрицу порядка n: 4
    ЗАДАНИЕ №2. 5
    18. В символьной строке заменить все двоеточия (:) точкой с запятой (;). Подсчитать количество замен. 5
    20. В символьной строке между словами вставить вместо пробела запятую и пробел. 6
    ЗАДАНИЕ №3. 7
    20. Даны два текстовых файла f1 и f2. Файл f1 содержит произвольный текст. Слова в тексте разделены пробелами и знаками препинания. Файл f2 содержит не более 30 слов, которые разделены запятыми. Эти слова образуют пары: каждое второе является синонимом первого. Заменить в файле f1 те слова, которые можно, их синонимами. Результат поместить в новый файл. 7
    25. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Подсчитать количество слов, начинающихся и заканчивающихся на. одну и ту же букву. 9
  • Контрольная работа:

    РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА «Операционные системы»

    6 страниц(ы) 

    Задание… 2
    Принцип работы…. 2
    Листинг….3
    Список литературы… 5
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания элективного курса «Компьютерное делопроизводство

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания элективных курсов по информатике 7
    1.1. Особенности использования элективных курсов в профильном обучении 7
    1.2. Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 16
    1.3. Опыт использования цифровых образовательных ресурсов в педагогической практике 33
    Выводы по Главе 1 44
    Глава 2. Разработка элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
    2.1. Проектирование и реализация элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
    2.2. Конспекты занятий по элективному курсу «Компьютерное делопроизводство» 52
    2.3. Методические рекомендации по преподаванию элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 70
    Выводы по Главе 2 76
    Заключение 77
    Список использованной литературы 80
    Приложение 87
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния рекламного агентства ООО «Рекарт» г. Магнитогорск

    100 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Сущность и методика анализа финансового состояния предприятия 5
    1.1.Сущность и методика финансового анализа 5
    1.2. Структура финансового анализа 12
    1.3. Информационная и методологическая основа финансового анализа 16
    1.4. Характеристика факторов, оказывающих влияние на финансовое состояние предприятия 24
    Глава 2. Анализ экономических результатов производственно – коммерческой деятельности и финансового состояния ООО «Рекарт» 32
    2.1 Краткая характеристика ООО «Рекарт» 32
    Отклонение 35
    2.2. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия и деловой активности предприятия 37
    2.3. Анализ имущественного положения и рентабельности предприятия 49
    2.4. Анализ финансовой устойчивости и ликвидности предприятия 55
    2.5. Выбор наиболее значимых факторов, влияющих на финансовое состояние ООО «Рекарт» 68
    Глава 3. Основные направления совершенствования коммерческой деятельности ООО «Рекарт» 71
    3.1. Рекомендации по улучшению финансового состояния ООО «Рекарт» 71
    3.2. Расчет эффективности предоставления скидки на аренду рекламных билбордов 78
    Заключение 82
    Список используемой литературы 86
    Приложение 95
  • Дипломная работа:

    Воздействие стиля руководства на психологический климат в коллективе

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические основы формирования стиля руководства 7
    1.1. Характеристика стилей руководства 7
    1.2. Формирования стиля руководства 11
    1.3. Психологические моменты организации стилей 19
    1.4. Способы реализации стиля руководства в коллективе 22
    Выводы по первой главе 27
    Глава 2. Эмпирическое изучение воздействия стиля руководства на психологический климат в коллективе 28
    2.1 Характеристика кадровых возможностей 28
    2.2 Технология проведения диагностики 32
    2.3 Обрабатывание и трактовка результатов 36
    Выводы по второй главе 54
    Заключение 58
    Список используемой литературы 62
    Приложение 63