СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Влияние рекламы на общественные сферы - Курсовая работа №18358

«Влияние рекламы на общественные сферы» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение…. 3

Глава 1. Содержание рекламной деятельности в современном обществе… 5

1.1. Видовое разнообразие рекламной деятельности…. 5

1.2. Прикладное значение рекламной деятельности…. 10

Глава 2. Влияние рекламы на социальную систему общества…. 14

2.1. Развитие рекламных технологий…. 14

2.2. Интеграция рекламы в российскую модель общества… 18

Заключение…. 28

Список использованной литературы… 30


Введение

Существование рекламы в современном мире, ее присутствие в контексте массовой культуры и массовых коммуникаций – факт, который нуждается в философской рефлексии, объективном научном анализе. Реклама, так или иначе, участвует в оформлении жизненного пространства современного человека, имеет определенное воздействие на его сознание и поведение, формирует образ повседневного мира и общественной жизни.

Существует острая необходимость исследования философских, культурологических, социологических, экономических аспектов рекламных коммуникаций, передающих духовный опыт в виде моделей потребительского поведения, формирующих поведенческие установки индивидов, жизненных ценностей в современном социокультурном пространстве.


Заключение

Междисциплинарный подход к исследованию феномена рекламы открывает огромные возможности для его теоретического осмысления в рамках различных научных дисциплин. Существует острая необходимость исследования философских, социологических, культурологических, экономических и прочих аспектов рекламных коммуникаций, передающих духовный опыт в виде моделей потребительского поведения, формирующих поведенческие установки индивидов, жизненных ценностей в современном транскультурном пространстве. Осознание необходимости прогнозирования результатов рекламной деятельности обусловливает интерес рекламистов к психологическим научным исследованиям, к пониманию закономерностей индивидуального и массового восприятия информации, к экспериментальным способам замера тех когнитивных эмоциональных и прагматических реакций, которыми сопровождается взаимодействие аудитории с рекламной продукцией.


Список литературы

7. Райс Л., Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму. – М.: АСТ, Ермак, 2004. – 320с.

8. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 224с.

9. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 224с.

10. Синяева И.М., Маслова В.М., Ромненкова О.Н., Миняев В.В. Маркетинг PR и рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 496с.

11. Сычев С.К. Открытые методики рекламы и Public Relations. Креативные технологии. Рекламное Измерение. – М.: Ось-89, 2004. – 320с.

12. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. – М.: Эксмо, 2009. – 352с.

13. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. – М.: МГОУ, 2009. – 476с.


Тема: «Влияние рекламы на общественные сферы»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
    1.1. Определение понятий в исследовании проблемы
    влияния информации на здоровье и безопасность подростков
    1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
    1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
    безопасность подростков в аспекте психологической
    безопасности
    1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
    ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
    (ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
    2.1. Организация и описание методов исследования
    2.2. Краткая характеристика использованных методов
    исследования
    2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
    2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
    2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
    2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
    (Р.Кэттелл)
    2.3. Анализ результатов исследования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Рекомендации учителям, родителям и учащимся
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Влияние коррупции на общественное развитие

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Коррупция как явление, причины и история
    §1. Коррупция и её причины .….….4
    §2. Историческая проблема коррупции в России.….….7
    Глава 2. Влияние коррупции на государство и общественное развитие
    §1. Коррупция и государство….14
    §2. Влияние коррупции на общественное развитие ….….….23
    Заключение….…29
    Список использованной литературы…30
  • Реферат:

    Влияние дивестиций на стоимость компании

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Влияние дивестиций на стоимость компании 4
    Заключение 9
    Список литературы 10
  • Курсовая работа:

    Реклама на ТV

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие, виды и функции рекламы 5
    Характеристика телевизионной рекламы 10
    Методы оценки психологической эффективности рекламы 13
    Исследование телевизионной рекламы шоколадного
    батончика NUTS 18
    Заключение 26
    Список литературы 29
  • Курсовая работа:

    Реклама в условиях монополистической конкуренции и олигополии: микроэкономический подход

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика рыночных структур 5
    1.1. Характерные черты монополистической конкуренции 5
    1.2. Особенности олигополии 12
    1.3. Модели олигополии 18
    2. Реклама и её влияние на рыночную экономику 22
    2.1. Понятие и сущность рекламы 22
    2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 23
    2.3. Методы оценки эффективности рекламы 25
    3. Влияние рекламы на рыночные структуры 27
    3.1. Неценовая конкуренция и разнообразие 27
    3.2. Реклама в условиях монополистической конкуренции
    и олигополии 31
    Заключение 35
    Список используемой литературы 38
  • Курсовая работа:

    Реклама на ТВ

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 6
    2. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК ВИД РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12
    3. РЫНОК ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности психодиагностики людей пожилого возраста на примере ЦСО г. Магнитогорск

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Анализ теоретических аспектов психодиагностики людей пожилого возраста 6
    1.1. Основные подходы к психодиагностике 6
    1.2. Общая характеристика методов психодиагностики 10
    1.3. Особенности методик психодиагностики людей пожилого возраста 14
    Выводы по главе I 19
    Глава II. Экспериментальное исследование особенностей психодиагностики людей пожилого возраста на примере ЦСО г. Магнитогорск 21
    2.1. Организация психодиагностического исследования на базе ЦСО г. Магнитогорск 21
    2.2. Анализ результатов проведения психодиагностики людей пожилого возраста в ЦСО г. Магнитогорск 25
    2.3. Рекомендации по проведению психодиагностики людей пожилого возраста в ЦСО г. Магнитогорск 27
    Выводы по главе II 31
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Контрольная работа:

    Участие государства в построении системы бюджетов в коммерческой сфере

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Необходимость и сущность бюджетирования 5
    2. Достоинства и недостатки бюджетирования 8
    3. Виды бюджетов 10
    4. Бюджетирование в коммерческой сфере. 12
    5. Влияние государства на построение системы бюджетов в коммерческой сфере 14
    Заключение 18
    Список использованной литературы и источников 19
  • Дипломная работа:

    Использование объектно – ориентированного подхода к моделированию для решения проблемы качества подготовки специалистов

    186 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. 7
    § 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. 7
    § 2. МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ОРИЕНТИР ПО КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ 49
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 57
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 60
    §1. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, МЕТОДОЛОГИИ И ТЕХНОЛОГИИ 60
    §2. СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 68
    §3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МЕТОДОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 86
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. 126
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПОДЗАДАЧИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ RATIONAL SOFTWARE RATIONAL ROSE И CA JASMINE 127
    §1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ «КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ» 127
    §2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «КАЧЕСТА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ BPWIN КОМПАНИИ CA И RATIONAL ROSE КОМПАНИИ RATIONAL SOFTWARE 136
    §3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СУБД JASMINE КОМПАНИИ CA 154
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3. 177
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 178
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 180
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Воздействие стиля руководства на психологический климат в коллективе

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические основы формирования стиля руководства 7
    1.1. Характеристика стилей руководства 7
    1.2. Формирования стиля руководства 11
    1.3. Психологические моменты организации стилей 19
    1.4. Способы реализации стиля руководства в коллективе 22
    Выводы по первой главе 27
    Глава 2. Эмпирическое изучение воздействия стиля руководства на психологический климат в коллективе 28
    2.1 Характеристика кадровых возможностей 28
    2.2 Технология проведения диагностики 32
    2.3 Обрабатывание и трактовка результатов 36
    Выводы по второй главе 54
    Заключение 58
    Список используемой литературы 62
    Приложение 63
  • Дипломная работа:

    Волевая готовность ребенка к школе

    92 страниц(ы) 


    Введение 2
    Глава 1. Теоретические вопросы изучения волевой подготовки детей к обучению в школе 7
    1.1 Понятие волевой подготовки детей к обучению в школе 7
    1.2 Формирование волевой сферы детей при подготовке к обучению в школе 12
    1.3 Психолого-педагогические особенности развития детей 20
    Выводы по Главе 1 27
    Глава 2. Морально-волевая подготовка детей к обучению в школе 29
    2.1 Методы волевой подготовки детей к обучению в школе 29
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по волевой подготовке детей к обучению в школе 35
    2.3. Оценка эффективности занятий, ориентированных на рост уровня волевой готовности детей к обучению в школе 53
    Выводы по Главе 2 57
    Методические рекомендации 58
    Заключение 61
    Список используемой литературы 64
    Приложения 68
  • Курсовая работа:

    Рыцарская культура европейского средневековья

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика западноевропейской культуры 6
    1.1. Хронологические рамки средневековья 7
    1.2. Периодизация европейского средневековья 9
    1.3. Источники формирования культуры европейского Средневековья 13
    Глава 2. Рыцарство европейского средневековья 15
    2.1. Возникновение рыцарства 16
    2.2. Формирование личности рыцаря 18
    2.3. Вероисповедание рыцарства 20
    2.4.Значимость гербов для рыцарства 21
    2.5. Рыцарские турниры 22
    Глава 3. Культура рыцарской среды 27
    3.1. Книга в средневековье 27
    3.2. Литература и театр 28
    3.2.1. Рыцарская литература 31
    3.3. Немецкая рыцарская культура и литература XII—XIII вв 36
    3.4. Архитектура и изобразительное искусство 41
    Заключение 47
    Список используемой литературы 50
  • Дипломная работа:

    Использование компетентностного подхода при создании обучающей программы "хронограф-тренажер"

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ 7
    1.1 Анализ состояния проблемы обучения учителей 7
    1.2. Использование андрагогического и компетентностного подходов в обучении учителей 13
    1.3 Решения для управления образовательным учреждением на платформе 1С:Предприятие 26
    Выводы по главе 1 40
    ГЛАВА 2: СОЗДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММНОЙ СИСТЕМЫ «1С: ХРОНОГРАФ ШКОЛА 2.5» 41
    2.1Проектирование обучающей программы 41
    2.2 Практическая реализация обучающей программы средствами встроенного языка 1С:Предприятие 45
    2.2 Разработка методики по использованию обучающей программы «Хронограф-Тренажер». 55
    Выводы по главе 2 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Контрольная по английскому языку. Вариант 3. Юридическая тематика

    8 страниц(ы) 

    Задание 1. Переведите на русский язык и определите видовременную форму глагола и его залог: 2
    Задание 2. Переведите предложения, и определите степени сравнения прилагательных: 2
    Задание 3. Переведите предложения, обращая внимание на перевод модальных глаголов: 2
    Задание 4. Переведите, предложения обращая внимание на неопределенные местоимения: 3
    Задание 5. Прочтите и переведите текст и ответьте на вопрос: What trials lie with the Crown Court? 3
    The Crown Court 3
  • Дипломная работа:

    Эффективные методы управления персоналом организации

    77 страниц(ы) 

    Введение 7
    Глава 1. Теоретические основыметодов управления персоналом организации 11
    1.1 Экономические методы управления персоналом организации 11
    1.2 Административно-правовые методы управления персоналом организации 24
    1.3 Социально-психологические методы управления персоналом организации 32
    Глава 2. Анализ и оценка методов управления персоналом ООО «Резерв Сервис» 42
    2.1 Технико-экономическая и организационная характеристика предприятия ООО «Резерв Сервис» 42
    2.2 Анализ использования труда и заработной платы 49
    2.3. Анализ использования фонда рабочего времени 55
    2.4. Анализ производительности труда 59
    2.4.1. Анализ эффективности использования персонала предприятия 66
    Используемая литература 76
  • Дипломная работа:

    Создание автоматизированной информационной системы приема и учета металлического лома на металлобазе ЗАО «Профит».

    128 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АВТОМАТИЗАЦИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 7
    1.1. ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 7
    1.2. СИСТЕМА ПРОГРАММ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ. 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 17
    1.3. 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ. КОНФИГУРАТОР. ТИПЫ ДАННЫХ 32
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 43
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЛОМА. 44
    2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ МЕТАЛЛОБАЗЫ ЗАО «ПРОФИТ» 44
    2.2. ОПИСАНИЕ ВЕСОВОГО ИНДИКАТОРА CI-6000 53
    2.3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СВЯЗИ ВЕСОВОГО ИНДИКАТОРА И КОМПЬЮТЕРА ЧЕРЕЗ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПОРТ ПО ПРОТОКОЛУ RS232-C 63
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 83
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ РАБОТНИКОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АИС В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 84
    3.1. КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ РАБОТНИКА 84
    3.2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА УСЛОВИЙ 99
    3.3. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АИС «ПУНКТ ПРИЕМА ЛОМА» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 106
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 125
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126
    ЛИТЕРАТУРА 127