У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Влияние рекламы на общественные сферы» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Содержание рекламной деятельности в современном обществе… 5
1.1. Видовое разнообразие рекламной деятельности…. 5
1.2. Прикладное значение рекламной деятельности…. 10
Глава 2. Влияние рекламы на социальную систему общества…. 14
2.1. Развитие рекламных технологий…. 14
2.2. Интеграция рекламы в российскую модель общества… 18
Заключение…. 28
Список использованной литературы… 30
Введение
Существование рекламы в современном мире, ее присутствие в контексте массовой культуры и массовых коммуникаций – факт, который нуждается в философской рефлексии, объективном научном анализе. Реклама, так или иначе, участвует в оформлении жизненного пространства современного человека, имеет определенное воздействие на его сознание и поведение, формирует образ повседневного мира и общественной жизни.
Существует острая необходимость исследования философских, культурологических, социологических, экономических аспектов рекламных коммуникаций, передающих духовный опыт в виде моделей потребительского поведения, формирующих поведенческие установки индивидов, жизненных ценностей в современном социокультурном пространстве.
Заключение
Междисциплинарный подход к исследованию феномена рекламы открывает огромные возможности для его теоретического осмысления в рамках различных научных дисциплин. Существует острая необходимость исследования философских, социологических, культурологических, экономических и прочих аспектов рекламных коммуникаций, передающих духовный опыт в виде моделей потребительского поведения, формирующих поведенческие установки индивидов, жизненных ценностей в современном транскультурном пространстве. Осознание необходимости прогнозирования результатов рекламной деятельности обусловливает интерес рекламистов к психологическим научным исследованиям, к пониманию закономерностей индивидуального и массового восприятия информации, к экспериментальным способам замера тех когнитивных эмоциональных и прагматических реакций, которыми сопровождается взаимодействие аудитории с рекламной продукцией.
Список литературы
7. Райс Л., Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму. – М.: АСТ, Ермак, 2004. – 320с.
8. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 224с.
9. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 224с.
10. Синяева И.М., Маслова В.М., Ромненкова О.Н., Миняев В.В. Маркетинг PR и рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 496с.
11. Сычев С.К. Открытые методики рекламы и Public Relations. Креативные технологии. Рекламное Измерение. – М.: Ось-89, 2004. – 320с.
12. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. – М.: Эксмо, 2009. – 352с.
13. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. – М.: МГОУ, 2009. – 476с.
Тема: | «Влияние рекламы на общественные сферы» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ1.1. Определение понятий в исследовании проблемыРазвернутьСвернуть
влияния информации на здоровье и безопасность подростков
1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
безопасность подростков в аспекте психологической
безопасности
1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
(ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
2.1. Организация и описание методов исследования
2.2. Краткая характеристика использованных методов
исследования
2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
(Р.Кэттелл)
2.3. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекомендации учителям, родителям и учащимся
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Влияние коррупции на общественное развитие
30 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Коррупция как явление, причины и история
§1. Коррупция и её причины .….….4
§2. Историческая проблема коррупции в России.….….7Глава 2. Влияние коррупции на государство и общественное развитиеРазвернутьСвернуть
§1. Коррупция и государство….14
§2. Влияние коррупции на общественное развитие ….….….23
Заключение….…29
Список использованной литературы…30
-
Реферат:
Влияние дивестиций на стоимость компании
10 страниц(ы)
Введение 3
Влияние дивестиций на стоимость компании 4
Заключение 9
Список литературы 10 -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
Понятие, виды и функции рекламы 5
Характеристика телевизионной рекламы 10
Методы оценки психологической эффективности рекламы 13Исследование телевизионной рекламы шоколадногоРазвернутьСвернуть
батончика NUTS 18
Заключение 26
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Реклама в условиях монополистической конкуренции и олигополии: микроэкономический подход
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика рыночных структур 5
1.1. Характерные черты монополистической конкуренции 51.2. Особенности олигополии 12РазвернутьСвернуть
1.3. Модели олигополии 18
2. Реклама и её влияние на рыночную экономику 22
2.1. Понятие и сущность рекламы 22
2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 23
2.3. Методы оценки эффективности рекламы 25
3. Влияние рекламы на рыночные структуры 27
3.1. Неценовая конкуренция и разнообразие 27
3.2. Реклама в условиях монополистической конкуренции
и олигополии 31
Заключение 35
Список используемой литературы 38
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 6
2. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК ВИД РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 123. РЫНОК ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 18РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Договор мены (бартера)




-
Курсовая работа:
Построение вычислительных сетей с помощью протокола CAN
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы протокола CAN 6
1.1. Описание шины CAN 6
1.2. Топология сети CAN 7
1.3. Физический уровень канала CAN 81.4. Арбитраж шины CAN 10РазвернутьСвернуть
1.5. Структура формата передачи данных 11
1.6. Мехнизм обработки ошибок 14
1.7. Адресация и протоколы высокого уровня 16
1.8. Многоуровневая архитектура CAN 23
1.9. Топология CAN-сети 26
Глава 2. Построение вычислительных сетей с помощью протокола CAN 27
2.1. Типы фреймов 27
2.1.1. Фрейм данных 27
2.2. Фильтрация сообщений 30
2.3. Кодирование 31
2.4. Обработка ошибок 31
2.4.1. Виды ошибок 31
2.4.2. Сообщение об ошибке 32
2. 3.Состояние узла 33
2.4. Погрешность частоты синхрогенератора 34
2.4.1. Синхронизация 34
2.4.2. Сравнительная характеристика стандартного и расширенного форматов 34
2.5. Структура CAN-сети 37
Заключение 39
Список используемой литературы 40 -
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития познавательной деятельности на уроках информатики 6
1.1.Психолого-педагогическая сущность познавательной деятельности младших школьников 61.2. Формирование и развитие положительного отношения младших школьников к учебно-познавательной деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ существующих методик обучения младших школьников программированию 22
Выводы по Главе 1 29
Глава 2. Разработка методики преподавания раздела «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 31
2.1.Программирование в среде Scratch 31
2.2. Разработка курса «Программирование в среде Scratch» учащимся начальной школы 39
Выводы по Главе 2 52
Глава 3. Эксперимент по проверке эффективности развития познавательной деятельности у учащихся начальной школы с помощью программирования в среде Scratch 54
3.1. Организация и методика исследования 54
3.2. Результаты обучающего эксперимента 61
Заключение 69
Список использованной литературы 72
Приложение 76
-
Дипломная работа:
Волевая готовность ребенка к школе
92 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические вопросы изучения волевой подготовки детей к обучению в школе 7
1.1 Понятие волевой подготовки детей к обучению в школе 71.2 Формирование волевой сферы детей при подготовке к обучению в школе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Психолого-педагогические особенности развития детей 20
Выводы по Главе 1 27
Глава 2. Морально-волевая подготовка детей к обучению в школе 29
2.1 Методы волевой подготовки детей к обучению в школе 29
2.2. Опытно-экспериментальная работа по волевой подготовке детей к обучению в школе 35
2.3. Оценка эффективности занятий, ориентированных на рост уровня волевой готовности детей к обучению в школе 53
Выводы по Главе 2 57
Методические рекомендации 58
Заключение 61
Список используемой литературы 64
Приложения 68 -
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 12
Глава 1. Территории, выбранные Петром для формирования Санкт-Петербургской агломерации 14Глава 2. Особенности формирования ядра Санкт-Петербургской городской агломерации 18РазвернутьСвернуть
Глава 3. Объекты Петровского наследия в формировании транспортной системы современной Санкт-Петербургской городской агломерации 58
Глава 4. Последователи градостроительных идей Петра I в строительстве Санкт-Петербургской городской агломерации 75
Заключение 79
Список использованной литературы 83
-
Курсовая работа:
Особенности продаж в туристическом бизнесе "по горящим путевкам"
53 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Рынок туристических услуг. 5
1.1.Характеристика и перспективы развития рынка туристических услуг 51. 2. Роль и функции туризма в национальной экономике 13РазвернутьСвернуть
1.3. Разновидности организационных форм для реализации туристской деятельности 16
Глава 2. Особенности продаж 19
1.2. Анализ мотивации потребителей туристских услуг 19
2.2. Особенности позиционирования турорганизаций и их продукции на рынке туристических услуг 30
2.3. Подходы к выбору стратегии позиционирования на рынке туристических услуг 36
2.4. Особенности продажи «горящих путевок» 42
Заключение 45
Список используемой литературы 48 -
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общие сведения о методике преподавания информатики и ИКТ 5
1.1 Общие сведения о школьном курсе информатики. 51.2 Цели и задачи школьного курса информатики 6РазвернутьСвернуть
1.3 Методика преподавания школьного курса информатики 8
1.4 Использование ПСПО в преподавании основного курса информатики 10
Глава 2. Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» в курсе Информатики и ИКТ с использованием ПСПО 16
2.1 Поурочное планирование темы «сетевые информационные технологии»» с использованием ПСПО 16
2.2 Методическая разработка урока Компьютерные сети. Каналы связи 18
2.3 Методическая разработка урока «Аппаратные средства организации сетей» 22
2.4 Разработка урока «Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей. Гипертекст» 27
Заключение 31
Литература 32
Приложения 34
-
Контрольная работа:
Организация и технология ДОУ (Документационного обеспечения управления)
53 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Структура службы ДОУ 6
1.1.Организационное построение службы ДОУ 6
1.2.Наименование службы ДОУ 101.3.Цель, задачи, функции службы ДОУ 12РазвернутьСвернуть
1.4.Организационная структура службы ДОУ 15
1.5. Должностной и численный состав службы ДОУ 18
Глава 2 Нормативная база делопроизводства 22
2.1. Технология делопроизводства 29
2.2. Рационализация документооборота 32
2.3. Совершенствование делопроизводства в теории и практике управления 35
3. Положение о службе документационного обеспечения управления 37
3.1. Порядок согласования и утверждения 42
Заключение 45
Список используемой литературы 47
Приложения 48
Приложение 1 49
Приложение 2 50
Приложение 3 53 -
Курсовая работа:
Проектирование и защита распределенной базы данных «Приемная комиссия»
48 страниц(ы)
Задание на курсовой проект 3
Введение 4
1. Обзор методов защиты данных информационных систем 5
2. Выбор СУБД для создания базы данных "Приёмная комиссия" 73. Создание UML-модели базы данных 10РазвернутьСвернуть
4. Переход от UML-модели к реляционному проекту базы данных с учетом связей 12
5. Загрузка базы данных 14
6. Разработка средств защиты информации в базе данных 16
6.1 Обеспечение сетевой безопасности базы данных 17
6.2 Обеспечение внутренней безопасности базы данных 19
6.3 Реализация требований к парольной аутентификации 22
7. Шифрование и хеширование данных 23
7.1 Создание триггера для шифрования информации в базе данных 25
7.2 Создание представления для получения расшифрованных данных 29
8. Установка нового подключения к удаленной базе данных Oracle в интегрированной среде разработки приложений IDE NetBeans 30
9. Фрагментация таблиц базы данных по узлам с использованием "Снимка структуры" 33
10. Определение связи баз данных для фиксированного пользователя 36
11. Создание материализованного представления для удаленной базы данных 37
Заключение 39
Библиографический список 40
Приложение 1 41
Приложение 2 44
Приложение 3 46
Приложение 4 47
Приложение 5 48
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по программированию Паскаль #4
9 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1. ДВУМЕРНЫЕ МАССИВЫ 3
5. Дана вещественная матрица размером M х N. Переставляя ее строки и столбцы, добиться того, чтобы наибольший элемент (один из них) оказался в верхнем левом углу. 36. Определить, является ли заданная целая квадратная матрица порядка n симметричной (относительно главной диагонали). 5РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ №2. ОБРАБОТКА СТРОК 6
3. Дана символьная строка. Подсчитать в ней количество вхождений букв r, k, t. 6
5. Дана символьная строка, содержащая текст, который заканчивается точкой. Найти длину самого короткого слова и самого длинного слова. 7
ЗАДАНИЕ №3. ТЕКСТОВЫЕ ФАЙЛЫ 8
5. Дан файл, содержащий текст, набранный заглавными русскими буквами. В нем содержатся также знаки препинания. Провести частотный анализ текста, т.е. указать (в процентах) сколько раз встречается та или иная буква. 8
10. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторые два слова. Определить, сколько раз они входят в текст и сколько раз они входят непосредственно друг за другом. 9
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 2
Исследование мышления в вюрцбургской школе 5
Философские основы Вюрцбургской школы 5
Проблема безóбразной мысли 12Анализ механизма мышления 25РазвернутьСвернуть
Заключение 36
Список использованной литературы 37