СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Профилактика нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста - Дипломная работа №16120

«Профилактика нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста» - Дипломная работа

  • 181 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ 9

1.1. ВАЖНОСТЬ РЕЧИ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 9

1.2. ПОНЯТИЕ ОНР В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 19

1.3. СПЕЦИФИКА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 28

1.4. РАБОТА ЛОГОПЕДА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 32

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 41

ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 43

2.1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА 43

2.2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 56

2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 60

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67

СЛОВАРЬ 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74

ПРИЛОЖЕНИЯ 77


Введение

Прекрасная человеческая речь – продукт сложнейших психических процессов нашего организма. Любые нарушения этих процессов или недостаточное освоение человеком этой сложнейшей разговорной техники может привести большим затруднениям в жизни того человека.

Речь в той или иной степени (в зависимости от характера речевых расстройств) отрицательно влияют на все психическое развитие ребенка, отражаются на его деятельности, поведении. Тяжелые нарушения речи могут влиять на умственное развитие, особенно на формирование высших уровней познавательной деятельности, что обусловлено тесной взаимосвязью речи и мышления и ограниченностью социальных, в частности речевых контактов, в процессе которых осуществляется познание ребенком окружающей действительности.


Заключение

Игровая деятельность сохраняет свое значение и роль как необходимое условие всестороннего развития их личности и интеллекта.

Однако недостатки звукопроизношения, недостаточно четкое восприятие звукового образа слов, ограниченность словаря, полное или частичное отсутствие грамматических форм, а также изменения темпа речи, ее плавности - все это, в разной степени влияет на игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня, порождает у них и особенности поведения в игре.


Список литературы

32. Мухина В.С. «Психология дошкольника», М., Просвещение, 1975.

33. Немов Р.С Психология. В 3т. Т.2 –М.: Просвещение, Владос, 1995.

34. Урунтаева Г.А. «Дошкольная психология», М., «Академа», 2001.

35. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М.; Л.: ОГИЗ, 1932.

36. Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой. 2004.

37. Рыбников Н.А. Язык ребенка. М.; Л.: Гос. изд-во, 1926.

38. Слобин Д. Когнитивные предпосылки развития грамматики // Психолингвистика. М.: Прогресс, 1984. С. 143-207.

39. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду.М.1982г.

40. Стребелева Е.А. Обучение дошкольников. М.1993г.

41. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М.:1991.

42. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте// Вопросы психологии, 1971, № 4.


Тема: «Профилактика нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 181
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи iii уровня

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1. Развитие связного высказывания в онтогенезе 7
    1.2. Трудности формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 16
    1.3. Методика работы по формированию связной речи детей с общим недоразвитием речи III уровня 18
    Выводы по главе 1 31
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 33
    2.1. Организация и содержание экспериментального исследования 33
    2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 40
    2.3. Программа коррекционно-логопедической работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 51
    Выводы по главе 2 64
    Заключение 65
    Список литературы 67
    Приложение 73
  • Дипломная работа:

    Изучение и преодоление нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения и преодоления нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 7
    1.1. Формирование пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста 7
    1.2. Особенности формирования пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 15
    1.3. Нейропсихологические подходы к развитию пространственных представлений и гнозиса 19
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. Эмпирическое исследование развития пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 25
    2.1. Организация и методы исследования 25
    2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего этапа исследования 27
    2.3. Методические рекомендации по преодолению нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 35
    Выводы по главе 2 39
    Заключение 42
    Список литературы 45
    Приложение 50
  • Дипломная работа:

    Развитите связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования 7
    1.1. Изучение развития связной речи дошкольников в специальной литературе 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 15
    1.3. Методические аспекты проблемы обучения связной речи у детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 19
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. Экспериментальное исследование развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 24
    2.1. Цель, задачи, содержание экспериментального исследования 24
    2.2. Анализ результатов выполнения заданий детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 30
    2.3. Методические рекомендации по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 45
    Выводы по второй главе 52
    Заключение 53
    Список использованной литературы 55
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Особенности развития навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста из моно- билингвальной среды

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 7
    1.1 Понятие билингвизма и развитие различных языковых способностей у двуязычных детей 7
    1.2 Особенности процессов звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста 15
    1.3 Особенности звукового анализа и синтеза у детей-билингвов 17
    1.4 Логопедическая работа по освоению навыков звукового анализа и синтеза детьми старшего дошкольного возраста 23
    Выводы по главе 1 24
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 26
    2.1 Организация и методика экспериментального исследования 26
    2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 29
    Выводы по главе 2 33
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 34
    3.1 Организация формирующего эксперимента по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста 34
    3.2 Результаты контрольного эксперимента 42
    Выводы по главе 3 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 54
  • Дипломная работа:

    Развитие речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 9
    1.1. Формирование речеслуховой памяти у детей дошкольного возраста в процессе онтогенетического развития 9
    1.2. Характеристика состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
    1.3. Содержание коррекционной работы по развитию речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
    Выводы по I главе 27
    Глава II. Опытно-экспериментальное исследование состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
    2.1. Цель, задачи организация и методики констатирующего исследования 28
    2.2.Количественно-качественный анализ данных констатирующего эксперимента и их интерпретация результатов диагностической работы 33
    2.3. Методические рекомендации по развитию речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 43
    Выводы по II главе 53
    Заключение 55
    Список использованной литературы 60
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
    СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6
    1.1. Проблема развития творческих способностей в психолого-педагогической литературе….6
    1.2.Психолого-педагогические особенности развития творческих
    способностей у детей старшего дошкольного возраста….12
    1.3.Изобразительная деятельность детей старшего дошкольного
    возраста как средство развития творческих способностей.19
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….27
    2.1.Диагностика творческих способностей детей старшего
    дошкольного возраста….27
    2.2.Содержание работы по развитию творческих способностей
    в изобразительной деятельности со старшими дошкольниками.35
    2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста….43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
    ПРИЛОЖЕНИЕ.53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Лабораторная работа:

    Контрольная по Access БД «Авиарейсы

    4 страниц(ы) 



    Выполнить работу в среде СУБД Access 2003
    1. Создать базу данных для хранения информации об аэропортах назначения, авиакомпаниях и отправок рейсов в аэропорты назначения, состоящую из ниже описанных таблиц.
    2. Создать формы для ввода информации в БД (для таблиц «Аэропорты» и «Авиакомпании» - простые, а для «Рейсы» с возможностью выбора аэропортов и авакомпаний из соответствующих списков). Ввести в таблицы информацию как предложено ниже.
    3. Построить следующие запросы:
    • Выдать сведения обо всех авиакомпаниях, которые либо базируются в Москве, либо имеют уровень надежности выше 200.
    • Найти рейсы с наибольшим числом реализованных мест среди тех записей, в которых число предоставленных мест не превышает 150.
    • Найти авиакомпании с максимальным уровнем надежности для каждого города.
    • Выдать список авиакомпаний в порядке убывания уровня надежности.
    4. Создать отчет «Авиарейсы», упорядоченный по «Id_a» и далее по «Date»
  • Дипломная работа:

    Разработка системы электроснабжения микрорайона

    123 страниц(ы) 


    Раздел 1. Электроснабжение 7
    1.1. Характеристика потребителей микрорайона 7
    1.2. Определение расчетных электрических нагрузок жилых зданий 9
    1.3. Определение расчетных электрических нагрузок общественных зданий 15
    1.4. Выбор величины питающего напряжения 17
    1.5. Выбор местоположения трансформаторной подстанции 17
    1.6. Расчет наружной осветительной сети 17
    1.7. Выбор числа и мощности потребительских ТП 19
    1.7.1. Расчет мощности трансформаторов ТП 19
    1.7.2. Проверка трансформаторов на систематическую перегрузку 22
    1.8. Выбор схемы распределительных сетей ВН 23
    1.9. Расчет питающей линии ВН 25
    1.10. Расчет токов короткого замыкания 26
    1.11. Проверка кабеля 10 кВ на термическую устойчивость к токам короткого замыкания 32
    1.12. Выбор и расчет электрооборудования подстанции на стороне 10 кВ 34
    1.12.1 Выбор электрооборудования ячейки трансформатора ТМ-10/1000 34
    1.12.2. Расчет схемы распределительной сети 0,4 кВ 41
    1.12.3. Расчет кабельных линий 0,4 кВ 42
    1.12.4. Выбор аппаратуры защиты кабельных линий 0,4 кВ 47
    1.13. Релейная защита и автоматика линий 10 кВ 49
    1.14. Охрана труда и техника безопасности 52
    Раздел 2. Монтаж выключателей нагрузки 57
    2.1. Описание и работа изделий 58
    2.1.1. Назначение изделий. 58
    2.1.2. Структура условного обозначения. 59
    2.1.3. Условия эксплуатации. 59
    2.1.4. Основные технические характеристики. 60
    2.1.5. Номенклатура и состав аппаратов. 63
    2.1.6. Габаритно присоединительные размеры аппаратов. 65
    2.1.7. Устройство и принцип работы. 67
    2.1.8. Маркировка. 90
    2.2. Подготовка к эксплуатации. 92
    2.2.1. Меры безопасности. 92
    2.2.2. Установка аппаратов. 92
    2.3. Техническое обслуживание. 95
    2.3.1.Общие указания. 95
    2.3.2. Порядок технического обслуживания. 95
    2.4.Капитальный ремонт. 97
    2.5. Хранение и транспортирование. 97
    Раздел 3. Экономика 98
    3.1. Расчет стоимости сырья и материалов 98
    3.2. Расчет баланса рабочего времени 99
    3.3. Расчет численности основных, вспомогательных рабочих и ИТР 101
    3.4. Расчет первоначальной стоимости основных фондов предприятия 108
    3.5. Расчет затрат на эксплуатацию оборудования 80
    Заключение 83
    Список использованной литературы 84
    Приложения 86
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности пациентов с гипертонической болезнью

    53 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы гипертонической болезни 5
    1.1.Развитие гипертонической болезни 5
    1.2.Систематизация и клиническая картина проявления гипертонической болезни 9
    1.3.Причины развития гипертонической болезни 14
    1.4.Характеристика пациентов с гипертонической болезнью 19
    Выводы по главе 1 30
    Глава 2. Эмпирическое изучение гипертонической болезни 32
    2.1. Способы диагностики пациентов с гипертонической болезнью 32
    2.2. Анализ и оценка результатов исследования больных с гипертонической болезнью 34
    2.3.Ключевые позиции психокоррекции личности при гипертонической болезни 44
    Выводы по главе 2 48
    Заключение 49
    Список используемой литературы 52
  • Курсовая работа:

    Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» с использованием ПСПО (пакета свободно предоставляемого обеспечения)

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общие сведения о методике преподавания информатики и ИКТ 5
    1.1 Общие сведения о школьном курсе информатики. 5
    1.2 Цели и задачи школьного курса информатики 6
    1.3 Методика преподавания школьного курса информатики 8
    1.4 Использование ПСПО в преподавании основного курса информатики 10
    Глава 2. Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» в курсе Информатики и ИКТ с использованием ПСПО 16
    2.1 Поурочное планирование темы «сетевые информационные технологии»» с использованием ПСПО 16
    2.2 Методическая разработка урока Компьютерные сети. Каналы связи 18
    2.3 Методическая разработка урока «Аппаратные средства организации сетей» 22
    2.4 Разработка урока «Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей. Гипертекст» 27
    Заключение 31
    Литература 32
    Приложения 34
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования системы управления персоналом на предприятии

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ …. 7
    1. 1. Этапы развития концепций управления персоналом …. 7
    1. 2. Система управления персоналом предприятия …. 11
    1. 3. Содержание кадровой политики предприятия … 23
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
    ПЕРСОНАЛОМ В ООО «АРТ-ТРЕЙД» …. 33
    2. 1. Общая характеристика предприятия
    и направления его деятельности …. 33
    2. 2. Анализ использования трудовых ресурсов
    ООО «Арт-Трейд» и выявление проблем управления персоналом … 39
    ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    НА ПРЕДПРИЯТИИ …. 53
    3. 1. Основные направления совершенствование
    процесса управления персоналом в ООО «Арт-Трейд» …. 53
    3. 2. Оценка экономической эффективности совершенствования
    системы управления персоналом … 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 94
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 98
    Приложения …. 105
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления финансовыми ресурсами предприятия ( на примере ОАО "Научно- исследовательский институт приборостроения им. В.В. Тихомирова" г.Жуковский.)

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Особенности управления финансами бюджетных учреждений 6
    1.1. Правовые основы деятельности бюджетных учреждений 6
    1.2. Особенности финансовой деятельности бюджетных учреждений 23
    1.3. Особенности финансирования учреждений здравоохранения 32
    Глава 2. Анализ системы управления финансами государственного учреждения ОАО «НИИП им. В.В. Тихомирова» 36
    2.1. Краткая характеристика объекта исследования ОАО «НИИП им. В.В. Тихомирова» 36
    2.2. Анализ основных показателей деятельности ОАО «НИИП им. В.В. Тихомирова» г.Жуковский за 2007-2011 гг. 44
    2.3. Анализ доходов и расходов ОАО «НИИП им. В.В. Тихомирова» 51
    2.4. Анализ системы управления финансами ОАО «НИИП им. В.В. Тихомирова» 53
    Глава 3. Совершенствование системы управления финансами государственного учреждения здравоохранения ОАО «Научно- исследовательского института приборостроения им. В.В. Тихомирова» г. Жуковский 58
    3.1. Основные направления совершенствования 58
    3.2. Определение экономической эффективности внесенных предложений 60
    Заключение 66
    Список использованной литературы 71
  • Курсовая работа:

    Аттестация средств измерения

    41 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1 . Основные положения 6
    1.1. Определения выбора средств измерений 6
    1.2. Основные принципы выбора средств измерений 9
    1.3. Измерение геометрических величин (измерение длины) 13
    Глава 2. Метрологическая аттестация средств измерений 23
    2.1. ГОСТ 8.326–89 Метрологическая аттестация средств измерений 23
    2.2. Основные задачи метрологической аттестации 24
    2.3. Организация работ по метрологической аттестации 27
    2.4. Порядок представления средств измерений на метрологическую аттестацию 29
    Глава 3. Порядок проведения метрологической аттестации и оформление ее результатов 31
    3.1. Общие требования к программам и методикам метрологической аттестации средств измерений 33
    Заключение 37
    Литература 39
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #6

    8 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. 3
    14. Задана матрица размером N х N и число k. Разделить элементы k-й строки на диагональный элемент, расположенный а этой строке. 3
    15. Для целочисленной квадратной матрицы найти число элементов, кратных k, и наибольший из полученных результатов. 4
    ЗАДАНИЕ №2. 5
    12. Дана строка символов. Подсчитать самую длинную последовательность подряд идущих букв а. 5
    14. Имеется строка символов, содержащая буквы латинского алфавита и цифры. Вывести на экран длину наибольшей последовательности цифр, идущих подряд. 6
    ЗАДАНИЕ №3. 7
    14. Дан файл, содержащий текст на русском языке и некоторая буква. Подсчитать, сколько слов начинается с указанной буквы. 7
    19. Дан файл, содержащий зашифрованный русский текст. Каждая буква заменяется на следующую за ней (буква я заменяется на а). Получить в новом файле расшифровку данного текста. 8
  • Лабораторная работа:

    Теория разработки программного обеспечения

    13 страниц(ы) 

    1. Спецификации 4
    1.1 Внешняя спецификация 4
    1.2 Внутренняя спецификация 4
    2. Тестирование 6
    3. Руководство системного программиста 12
    3.1 Общие сведения о программе 12
    3.2 Структура программы 12
    3.3 Настройка программы 12
    3.3.1 Установка программы 12
    3.3.2 Настройка программы 12
    3.4 Проверка программы 12
    3.5 Дополнительные возможности 13
    3.6 Сообщения системному программисту 13
    4. Заключение 14
  • Контрольная работа:

    Участие государства в построении системы бюджетов в коммерческой сфере

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Необходимость и сущность бюджетирования 5
    2. Достоинства и недостатки бюджетирования 8
    3. Виды бюджетов 10
    4. Бюджетирование в коммерческой сфере. 12
    5. Влияние государства на построение системы бюджетов в коммерческой сфере 14
    Заключение 18
    Список использованной литературы и источников 19