СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» с использованием ПСПО (пакета свободно предоставляемого обеспечения) - Курсовая работа №18940

«Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» с использованием ПСПО (пакета свободно предоставляемого обеспечения)» - Курсовая работа

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава 1. Общие сведения о методике преподавания информатики и ИКТ 5

1.1 Общие сведения о школьном курсе информатики. 5

1.2 Цели и задачи школьного курса информатики 6

1.3 Методика преподавания школьного курса информатики 8

1.4 Использование ПСПО в преподавании основного курса информатики 10

Глава 2. Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» в курсе Информатики и ИКТ с использованием ПСПО 16

2.1 Поурочное планирование темы «сетевые информационные технологии»» с использованием ПСПО 16

2.2 Методическая разработка урока Компьютерные сети. Каналы связи 18

2.3 Методическая разработка урока «Аппаратные средства организации сетей» 22

2.4 Разработка урока «Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей. Гипертекст» 27

Заключение 31

Литература 32

Приложения 34


Введение

В течение всего периода преподавания информатики в актуальность темы «Сетевые информационные технологии» претерпела значительные изменения. В силу таких обстоятельств как обновление аппаратного обеспечения классов (в рамках национального проекта «Образование»), поставки пакетов свободного программного обеспечения (ПСПО) и так далее, значимость преподавания темы значительно повысилась. Было увеличено количество часов, отводимых на изучение этой темы в старших классах. Однако, наряду с этим:

1) повысились требования к уровню усвоения знаний и умений этого раздела программы по информатике, так как он стал основой фундаментальных знаний по предмету;

2) изменились требования к изучаемому программному обеспечению.


Заключение

Развитие информационных коммуникаций (объединение компьютеров в локальные и глобальные сети, создание баз данных и знаний, а также экспертных систем) создает уникальную учебную среду, которая дополняет или заменяет традиционные формы обучения. Прогресс в этой области позволяет реализовать два основных принципа будущей системы образования - его непрерывности и доступности. При этом информационные технологии сами становятся учебным предметом, при изучении которого могут быть апробированы новые формы и методы обучения.

В данной работе были рассмотрена методика преподавания 3 параграфов из довольно большого раздела всей темы. В данных разработках, при подаче практического материала было использовано ПСПО.


Список литературы

15. Информатика: учебное пособие / А.Ю. Гаевский. - 2-е изд., доп. - К.: А.С.К., М.: Гамма Пресс 2000, 2004.

16. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики / Лапчик М.П. - М.: Мир, 2003. - 440с

17. Математические основы информатики. Элективный курс: Методическое пособие / Е.В. Андреева, Л.Л. Босова, И.Н. Фалина. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

18. Математические основы информатики. Элективный курс: Учебное пособие / Е.В. Андреева, Л.Л. Босова, И.Н. Фалина. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

19. Материалы для подготовки к экзамену по информатике / Н.Н. Самылкина, И.А. Калинин, Е.М. Островская. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

20. Михалевич B.C., Каныгин Ю.М., Гриценко В.И. Информатика — новая область науки и практики // Кибернетика. Становление информатики. — М.: Наука, 1986.

21. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учеб. для студентов пед. вузов: В 2 кн. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения.

22. Словарь школьной информатики. Математический энциклопедический словарь. — М.: Сов. энцикл., 1988.

23. Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике / Софронова Н.В. -М.: Высшая школа, 2004.


Примечания

в приложении разработанные практические работы

Тема: «Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» с использованием ПСПО (пакета свободно предоставляемого обеспечения)»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 48
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Пути повышения эффективности обучения математики в школе на основе использования новых информационных технологий

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….6
    1.1. Характеристика технологий обучения….6
    1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
    1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
    Выводы….44
    Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
    2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
    2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
    Выводы…62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
  • Дипломная работа:

    «методика преподавания темы арифметической и геометрической прогрессии в средней школе с позиции активизации познавательной деятельности учащихся»

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….6
    1.1. Понятие активизации познавательной деятельности школьников.…6
    1.2. Способы активизации познавательной деятельности школьников…12
    1.3. Особенности активизации познавательной деятельности школьников в процессе преподавания математики….18
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОГРЕССИИ» В МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА…25
    2.1. Цели и задачи преподавания темы: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…25
    2.2. Логико-дидактический анализ учебно-методического материала по алгебре по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…30
    2.3. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности при изучении теоретического материала и решении задач….37
    2.4. Результаты апробации разработанных методических рекомендаций.44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
    ПРИЛОЖЕНИЯ….58
  • Дипломная работа:

    Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка

    72 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I. Информатизация процесса современного лингвистического образования 10
    1.1. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании 12
    1.1.1. Функции информационных и коммуникационных технологий и их реализация в системе образования 13
    1.2. Изучение вопросов использования ИКТ в преподавании дисциплин лингвистического профиля 14
    1.3. Компьютерные технологии, направленные на применение в преподава-нии лингвистических дисциплин 18
    1.3.1. Лингвистические образовательные порталы 19
    1.3.2. Национальные корпуса текстов и корпусная лингвистика 21
    1.3.3. Электронные библиотеки 25
    1.3.4. Электронные энциклопедии 29
    1.3.5. Поисковые системы 31
    Выводы по главе I. 32
    Глава II. Реализация информационных технологий в создании элек-тронного УМК по истории русского языка 33
    2.1. Особенности мультимедийной составляющей в электронном сопровождении 33
    2.2. Телекоммуникационные проекты в лингводидактике и преподавании исторической грамматики 36
    2.2.1. Типология проектов по ИРЯ 37
    2.3. Основные принципы создания электронного УМК по исторической грамматике русского языка 40
    2.3.1. Принципы создания электронного учебного пособия 40
    2.3.2. Создание электронного справочника 45
    2.3.3. Формирование тестирующей системы 47
    2.3.4. Принципы создания электронного лабораторного практикума 50
    2.4. Реализация ИКТ на занятии, посвященном изучению форм прошедше-го времени глагола в древнерусском языке 54
    Выводы по главе II. 54
    Заключение 55
    Список литературы 59
  • Дипломная работа:

    Информационные технологии в туризме

    49 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
    1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
    1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
    Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
    2.1. Системы резервирования …. 15
    2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
    2.3. Использование интернет в области туризма … 22
    2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
    26
    Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
    3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
    3.2. Информация и навигация … 37
    3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
    Заключение … 41
    Список использованной литературы …. 48
  • Дипломная работа:

    Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
    1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 8
    1.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19
    1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
    ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
    2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
    2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
    2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Исторические и культурные аспекты развития парфюмерной традиции: от сакрального к повседневному использованию

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Парфюмерная традиция в истории человечества 9
    1.1. Взаимодействие парфюмерии и культуры 9
    1.2. Эволюция парфюмерной традиции 18
    1.3.Запах в пространстве сакральной сферы культуры 25
    Глава 2. Изменение ниш применения парфюмерии в зависимости от смены эпох 30
    2.1. Древний Египет и античность 30
    2.2. Средние века 33
    2.3. Эпоха Просвещения 36
    2.4. Индустриальная революция, конец 19 - начало 20 веков. 38
    2.5. Наше время 50
    Глава 3. Парфюмерная традиция как важный элемент культуры повседневности 54
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Дипломная работа:

    Особенности взаимоотношения с целевой аудиторией в кризисной ситуации (на примере аэропорта) итог

    83 страниц(ы) 


    Введение 2
    Глава 1. Работы служб по связям с общественностью с целевой аудиторией во время кризиса 5
    1.1. Принципы рациональной организации коммуникации во время кризиса 5
    1.2. Виды контактных аудиторий и управление ими в период кризисных ситуаций 18
    1.3. Место PR-служб во взаимодействии с целевой аудиторией в кризисных ситуациях 31
    Глава 2. Работа PR-служб аэропортов «Шереметьево» по взаимодействию с целевой аудиторией во время кризисных ситуаций 42
    2.1. Характеристика и структура службы по связям с общественностью в аэропорте «Шереметьево» 42
    2.2. Антикризисная деятельность PR-служб при работе с целевыми аудиториями 49
    Заключение 68
    Список использованной литературы 71
    Приложение 76
  • Дипломная работа:

    Диагностика обученности учащихся с использованием тестовой Web-оболочки

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ
    УЧАЩИХСЯ 7
    1.1 ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕННОСТИ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
    1.2 ТЕСТЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 23
    1.3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ ТЕСТОВОЙ \\У ЕВ-ОБОЛОЧКИ 41
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 46
    ГЛАВА И. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 48
    2.1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕСТИРУЮЩИХ ПРОГРАММ 48
    2.2 ВЫБОР ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕСТОВОЙ ^ЕВ-ОБОЛОЧКИ 55
    2.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ НА ОСНОВЕ СПЕЦИФИКАЦИИ 1М8 0Т1 80
    2.4 АПРОБАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЗДАННОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 87
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95
  • Дипломная работа:

    Практика бухгалтерского учета продаж готовой продукции и ее анализ

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая сущность продаж 6
    1.1. Понятие и особенности организации продажи готовой продукции 6
    1.2. Сущность и порядок признания выручки организации в соответствии с российскими и международными стандартами учета 15
    2. Действующая практика бухгалтерского учета продаж готовой продукции и пути ее совершенствования 21
    2.1. Документальное оформление процесса продаж готовой продукции в условиях автоматизации учетного процесса 21
    2.2. Синтетический и аналитический учет поступления и продажи готовой продукции 26
    2.3. Компьютеризация учета продаж 31
    3. Анализ продаж в торговле 38
    3.1. Анализ объема производства и продаж выпущенной продукции 38
    3.2. Прогнозирование и оценка эффективности продаж готовой продукции 43
    Заключение 57
    Список использованной литературы 62
  • Дипломная работа:

    Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы)

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Современные модели обучения 8
    1.1. Понятие методики и технологии обучения 8
    1.2. Сущность личностно-ориентированного подхода 19
    1.3.Оценка при личностно-ориентированном подходе к обучению 24
    1.4. Актуальность проблемы личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку в 5 – 6 -х классах 26
    Выводы по Главе 1 31
    Глава 2. Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы) 34
    2.1. Описание методики проведения учебного проекта по иностранному языку 34
    2.2. Описание методики проведения учебного проекта «Музыка помогает жить» 41
    2.3. Организация и проведение учебного проекта «Музыка помогает жить» при изучении иностранного языка в школе (5-6 классы) 49
    2.4. Эффективность разработанной методики использования метода проектов при изучении иностранного языка в школе (5-6 классы) 64
    Выводы по главе 2 76
    Заключение 77
    Список используемой литературы 80
    Приложение 92
  • Курсовая работа:

    Расчет сметы затрат на проведение сейсморазведочных работ МОГТ 3D в западной части

    23 страниц(ы) 

    Введение….4
    1. Общие сведения о районе работ ….….….5
    1.1 Природно-геологическая характеристика района работ….….5
    1.2 Литолого-стратиграфическая характеристика разреза….….7
    1.3 Нефтегазоносность….….9
    2. Геолого-экономическое обоснование необходимости проведения
    сейсморазведочных работ….…11
    2.1 Состав и содержание проводимых работ….….….11
    2.2 Экономическая целесообразность проведения сейсморазведочных работ….….12
    3. Расчет сметной стоимости на проведение сейсморазведочных работ….….13
    3.1 Смета затрат, ее назначение и содержание….….13
    3.2 Расчет сметы затрат на проведение сейсморазведочных работ МОГТ 3D на лицензионном участке….….….15
    Выводы и предложения по оптимизации….….20
    Заключение….21
    Список использованных источников….…22
    Список рисунков…23
    Список таблиц…23
  • Дипломная работа:

    Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения в начальных классах

    47 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы изучения материала о памятниках литературным героям 9
    1.1. Памятник, виды памятников 9
    1.2. Исторические сведения о памятниках писателям и поэтам 15
    Глава 2. Экспериментальная работа 29
    2.1. Анализ учебников 1-4 класс УМК начальная школа 21 век 29
    2.2 Программа опытного обучения в начальной школе 30
    Заключение 44
    Список использованной литературы 46
  • Контрольная работа:

    Организация и технология ДОУ (Документационного обеспечения управления) 2 вариант

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие требования 4
    2. Организационные формы работы с документами 6
    3. Типовые организационные структуры службы делопроизводства 9
    4. Задачи и функции службы делопроизводства 13
    5. Функции структурных подразделений службы делопроизводства 15
    6. Должностной и численный состав службы делопроизводства 20
    7. Нормативная регламентация службы делопроизводства 24
    8. Условия труда 38
    9. Структура службы ДОУ на предприятии ООО «Мебельная компания» г.Магнитогорск. 40
    9.1. Порядок работы в Компании с исходящими документами 42
    9.2. Порядок работы с входящими документами в Компании 46
    9.3. Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями 52
    Заключение 58
    Список используемой литературы 60
    Приложение 1 63
    Инструкция по делопроизводству 63
    Приложение 2 85
    Положение о службе Документационного обеспечения управления (ДОУ) 85
  • Курсовая работа:

    Электроснабжение и электрооборудование сварочного участка цеха

    26 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Характеристика сварочного участка цеха и категория электроснабжения…6
    2. Выбор количества источников (трансформаторов)….8
    3. Схема сварочного участка цеха…9
    4. Расчет нагрузки сварочного участка цеха с компенсацией реактивной мощности….10
    5. Выбор компенсирующего устройства до 1000 В….15
    6. Выбор комплектных распредустройств и силовых трансформаторов выше 1000 В.16
    7. Выбор комплектных распредустройств и коммутационных аппаратов до 1000 В….17
    8. Выбор марки и сечения токопроводов до и выше 1000 В….19
    9. Схема замещения, расчет токов к.з., проверка на термическую и динамическую ус-тойчивость коммутационной аппаратуры до и выше 1000 В….20
    10. Расчет потери напряжения и корректировки марки токопроводов….24
    11. Технические мероприятия при ремонте электрооборудования….25
    Заключение….26
    Литература….27
  • Курсовая работа:

    Разработка автоматизированного рабочего места заместителя директора общеобразовательной школы по учебной работе

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Характеристика учебно-образовательного процесса с точки зрения заместителя директора по учебной работе 7
    § 1.1 Построение модели потоков данных по «Учету успеваемости», выделение основных функций, характеристики информационных потоков 7
    §1.2 Описание концептуальной модели функции «Учета успеваемости», описание логической модели «Учета успеваемости» в стандарте IDEF1X 12
    Выводы по первой главе 18
    Глава 2 Разработка АРМ заместителя директора по учебной работе в Microsoft Access 2000, автоматизация функции «Учета успеваемости» 19
    § 2.1 Преимущества выбора СУБД Access для реализации физической модели «Учета успеваемости» 19
    § 2.2 Описание физической модели функции «Учета успеваемости» с учетом выбора СУБД MS Access 20
    Выводы по второй главе 27
    Заключение 28
    Список литературы 29
    Приложения 31