СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» с использованием ПСПО (пакета свободно предоставляемого обеспечения) - Курсовая работа №18940

«Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» с использованием ПСПО (пакета свободно предоставляемого обеспечения)» - Курсовая работа

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава 1. Общие сведения о методике преподавания информатики и ИКТ 5

1.1 Общие сведения о школьном курсе информатики. 5

1.2 Цели и задачи школьного курса информатики 6

1.3 Методика преподавания школьного курса информатики 8

1.4 Использование ПСПО в преподавании основного курса информатики 10

Глава 2. Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» в курсе Информатики и ИКТ с использованием ПСПО 16

2.1 Поурочное планирование темы «сетевые информационные технологии»» с использованием ПСПО 16

2.2 Методическая разработка урока Компьютерные сети. Каналы связи 18

2.3 Методическая разработка урока «Аппаратные средства организации сетей» 22

2.4 Разработка урока «Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей. Гипертекст» 27

Заключение 31

Литература 32

Приложения 34


Введение

В течение всего периода преподавания информатики в актуальность темы «Сетевые информационные технологии» претерпела значительные изменения. В силу таких обстоятельств как обновление аппаратного обеспечения классов (в рамках национального проекта «Образование»), поставки пакетов свободного программного обеспечения (ПСПО) и так далее, значимость преподавания темы значительно повысилась. Было увеличено количество часов, отводимых на изучение этой темы в старших классах. Однако, наряду с этим:

1) повысились требования к уровню усвоения знаний и умений этого раздела программы по информатике, так как он стал основой фундаментальных знаний по предмету;

2) изменились требования к изучаемому программному обеспечению.


Заключение

Развитие информационных коммуникаций (объединение компьютеров в локальные и глобальные сети, создание баз данных и знаний, а также экспертных систем) создает уникальную учебную среду, которая дополняет или заменяет традиционные формы обучения. Прогресс в этой области позволяет реализовать два основных принципа будущей системы образования - его непрерывности и доступности. При этом информационные технологии сами становятся учебным предметом, при изучении которого могут быть апробированы новые формы и методы обучения.

В данной работе были рассмотрена методика преподавания 3 параграфов из довольно большого раздела всей темы. В данных разработках, при подаче практического материала было использовано ПСПО.


Список литературы

15. Информатика: учебное пособие / А.Ю. Гаевский. - 2-е изд., доп. - К.: А.С.К., М.: Гамма Пресс 2000, 2004.

16. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики / Лапчик М.П. - М.: Мир, 2003. - 440с

17. Математические основы информатики. Элективный курс: Методическое пособие / Е.В. Андреева, Л.Л. Босова, И.Н. Фалина. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

18. Математические основы информатики. Элективный курс: Учебное пособие / Е.В. Андреева, Л.Л. Босова, И.Н. Фалина. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

19. Материалы для подготовки к экзамену по информатике / Н.Н. Самылкина, И.А. Калинин, Е.М. Островская. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

20. Михалевич B.C., Каныгин Ю.М., Гриценко В.И. Информатика — новая область науки и практики // Кибернетика. Становление информатики. — М.: Наука, 1986.

21. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учеб. для студентов пед. вузов: В 2 кн. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения.

22. Словарь школьной информатики. Математический энциклопедический словарь. — М.: Сов. энцикл., 1988.

23. Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике / Софронова Н.В. -М.: Высшая школа, 2004.


Примечания

в приложении разработанные практические работы

Тема: «Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» с использованием ПСПО (пакета свободно предоставляемого обеспечения)»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 48
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Пути повышения эффективности обучения математики в школе на основе использования новых информационных технологий

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….6
    1.1. Характеристика технологий обучения….6
    1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
    1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
    Выводы….44
    Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
    2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
    2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
    Выводы…62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
  • Дипломная работа:

    «методика преподавания темы арифметической и геометрической прогрессии в средней школе с позиции активизации познавательной деятельности учащихся»

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….6
    1.1. Понятие активизации познавательной деятельности школьников.…6
    1.2. Способы активизации познавательной деятельности школьников…12
    1.3. Особенности активизации познавательной деятельности школьников в процессе преподавания математики….18
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОГРЕССИИ» В МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА…25
    2.1. Цели и задачи преподавания темы: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…25
    2.2. Логико-дидактический анализ учебно-методического материала по алгебре по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…30
    2.3. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности при изучении теоретического материала и решении задач….37
    2.4. Результаты апробации разработанных методических рекомендаций.44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
    ПРИЛОЖЕНИЯ….58
  • Дипломная работа:

    Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка

    72 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I. Информатизация процесса современного лингвистического образования 10
    1.1. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании 12
    1.1.1. Функции информационных и коммуникационных технологий и их реализация в системе образования 13
    1.2. Изучение вопросов использования ИКТ в преподавании дисциплин лингвистического профиля 14
    1.3. Компьютерные технологии, направленные на применение в преподава-нии лингвистических дисциплин 18
    1.3.1. Лингвистические образовательные порталы 19
    1.3.2. Национальные корпуса текстов и корпусная лингвистика 21
    1.3.3. Электронные библиотеки 25
    1.3.4. Электронные энциклопедии 29
    1.3.5. Поисковые системы 31
    Выводы по главе I. 32
    Глава II. Реализация информационных технологий в создании элек-тронного УМК по истории русского языка 33
    2.1. Особенности мультимедийной составляющей в электронном сопровождении 33
    2.2. Телекоммуникационные проекты в лингводидактике и преподавании исторической грамматики 36
    2.2.1. Типология проектов по ИРЯ 37
    2.3. Основные принципы создания электронного УМК по исторической грамматике русского языка 40
    2.3.1. Принципы создания электронного учебного пособия 40
    2.3.2. Создание электронного справочника 45
    2.3.3. Формирование тестирующей системы 47
    2.3.4. Принципы создания электронного лабораторного практикума 50
    2.4. Реализация ИКТ на занятии, посвященном изучению форм прошедше-го времени глагола в древнерусском языке 54
    Выводы по главе II. 54
    Заключение 55
    Список литературы 59
  • Дипломная работа:

    Информационные технологии в туризме

    49 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
    1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
    1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
    Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
    2.1. Системы резервирования …. 15
    2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
    2.3. Использование интернет в области туризма … 22
    2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
    26
    Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
    3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
    3.2. Информация и навигация … 37
    3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
    Заключение … 41
    Список использованной литературы …. 48
  • Дипломная работа:

    Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
    1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 8
    1.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19
    1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
    ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
    2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
    2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
    2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Последователи градостроительных идей Петра I в строительстве Санкт-Петербургской городской агломерации

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основная часть 12
    Глава 1. Территории, выбранные Петром для формирования Санкт-Петербургской агломерации 14
    Глава 2. Особенности формирования ядра Санкт-Петербургской городской агломерации 18
    Глава 3. Объекты Петровского наследия в формировании транспортной системы современной Санкт-Петербургской городской агломерации 58
    Глава 4. Последователи градостроительных идей Петра I в строительстве Санкт-Петербургской городской агломерации 75
    Заключение 79
    Список использованной литературы 83
  • Контрольная работа:

    Решение нелинейных уравнений численными методами

    27 страниц(ы) 

    1. ЗАДАНИЕ 3
    2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 4
    2.1. Метод половинного деления 4
    2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 5
    2.3. Метод простых итераций 8
    3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 15
    4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 16
    5. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 17
    6. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 21
    8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 23
    9. ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 26
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания психологии

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации процесса обучения психологии 8
    1.1. Методика преподавания психологии в системе наук 8
    1.2. Подготовка преподавателей психологии 11
    1.2.1. Личностные качества и способности преподавателя психологии 16
    1.2.2. Целостный образ преподавателя в процессе лекции 27
    1.3. Требования к предварительной подготовке слушателя 28
    1.3.1. Знания и умения, которые предполагается сформировать у слушателей 29
    1.3.2. Требования к уровню знаний и умений 30
    Глава 2. Разработка методики преподавания психологии для конкретной аудитории 33
    2.1. Методы обучения психологии 33
    2.2. Принципы и закономерности процесса обучения 34
    2.3. Тематический план занятия 36
    2.4. План занятия по учебным процедурам и хронометраж занятия 38
    2.5. Таксономия учебных задач по Д. Толлингеровой 41
    Глава 3. Методические рекомендации для преподавания курса психологии 45
    3.1. Активные методы в преподавании 45
    3.1.1. Формы активного обучения 47
    3.2. Использование разнообразных средств обучения в преподавании психологии 48
    3.2.1. Основные средства обучения 48
    3.2.2. Технические средства обучения 50
    3.3. Психологический анализ урока 52
    3.3.1. Схема психологического анализа урока 54
    3.4. Методические особенности контроля за уровнем усвоения знаний 59
    Заключение 64
    Список использованной литературы 66
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #8

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. ДВУМЕРНЫЕ МАССИВЫ 3
    1. Вычислить сумму и число положительных элементов матрицы A[N,N], находящихся над главной диагональю. 3
    11. Дана действительная матрица размера M х N, все элементы которой различны. В каждой строке выбирается элемент с наименьшим значением, затем среди этих чисел выбирается наибольшее. Указать индексы элемента с найденным значением. 4
    ЗАДАНИЕ №2. ОБРАБОТКА СТРОК 6
    19. В заданном строке удалить символ двоеточие (:) и подсчитать количество удаленных символов. 6
    21. Удалить части символьной cтроки, заключенной в скобки (вместе со скобками). 7
    ЗАДАНИЕ №3. ТЕКСТОВЫЕ ФАЙЛЫ 8
    1. Дан файл, содержащий текст, записанный строчными русскими буквами. Получить в другом файле тот же текст, записанный заглавными буквами. 8
    21. Дан текстовой файл. Удалить из него все лишние пробелы, оставив между словами не более одного пробела. Результат поместить в новый файл. 9
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта автоматизации проектирование автоматизированной информационной системы учета на предприятии «окна-плюс»

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Предпроектное обследование предприятия «Окна-плюс» 7
    1.1.Описание деятельности предприятия «Окна-плюс» 7
    1.2. Обзор существующих решений для автоматизации складского учета 22
    1.3. Моделирование бизнес-процессов в организации и постановка задачи автоматизации 27
    Выводы по Главе 1 38
    Глава 2. Внедрение системы автоматизации деятельности фирмы по производству и продаже пластиковых окон 39
    2.1. Формирование требований к автоматизированной информационной системе 39
    2.2. Разработка прототипа автоматизированной информационной системы 48
    2.3. Расчет затрат на внедрение проекта 65
    2.4. Оценка экономической эффективности проекта 75
    Выводы по Главе 2 83
    Заключение 84
    Список использованной литературы 86
    Приложение 89
  • Дипломная работа:

    Создание автоматизированной информационной системы приема и учета металлического лома на металлобазе ЗАО «Профит».

    128 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АВТОМАТИЗАЦИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 7
    1.1. ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 7
    1.2. СИСТЕМА ПРОГРАММ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ. 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 17
    1.3. 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ. КОНФИГУРАТОР. ТИПЫ ДАННЫХ 32
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 43
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЛОМА. 44
    2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ МЕТАЛЛОБАЗЫ ЗАО «ПРОФИТ» 44
    2.2. ОПИСАНИЕ ВЕСОВОГО ИНДИКАТОРА CI-6000 53
    2.3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СВЯЗИ ВЕСОВОГО ИНДИКАТОРА И КОМПЬЮТЕРА ЧЕРЕЗ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПОРТ ПО ПРОТОКОЛУ RS232-C 63
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 83
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ РАБОТНИКОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АИС В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 84
    3.1. КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ РАБОТНИКА 84
    3.2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА УСЛОВИЙ 99
    3.3. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АИС «ПУНКТ ПРИЕМА ЛОМА» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 106
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 125
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126
    ЛИТЕРАТУРА 127
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности системы приема и обработки заявок ЗАО «ПровайдерПлюс» посредством разработки информационной системы

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ (INTRODUCTION) 2
    1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
    1.1 Технико-экономическая характеристика объекта автоматизации 4
    1.2 Описание существующей организации бизнес и информационных процессов 6
    1.3 Анализ недостатков существующей организации бизнес и информационных процессов 13
    1.4 Цели и задачи проекта автоматизации (информатизации) бизнес- процессов 17
    2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ И РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ (MODELS AND METHODS) 19
    2.1 Построение и обоснование модели новой организации бизнес процессов 19
    2.2 Спецификация и обоснование нефункциональных требований 21
    2.3 Выбор средств разработки 24
    3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗРАБОТАННЫХ МОДЕЛЕЙ И АЛГОРИТМОВ (RESULTS) 31
    3.1 Информационное обеспечение задачи (комплекса задач) 31
    3.1.1 Информационная модель и ее описание 31
    3.1.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 34
    3.1.3 Характеристика первичных документов с нормативно-справочной и входной оперативной информацией 37
    3.1.4 Характеристика базы данных 41
    3.1.5 Характеристика результатной информации 44
    3.2 Программное обеспечение задачи (комплекса задач) 50
    3.2.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 51
    3.2.2 Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ) 52
    3.2.3 Описание программных модулей 53
    3.3 Описание контрольного примера реализации проекта. 54
    4 РАСЧЕТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (LIFE SAFETY) 60
    4.1 Возможное воздействие компьютера на здоровье пользователя 60
    4.2 Анализ вредных факторов, действующих на органы зрения 60
    4.2 Разработка планировочных технических и санитарно-гигиенических мероприятий по снижению нагрузки на органы зрения 63
    4.3 Экологическая оценка и технология переработки экранов компьютеров 65
    4.4 Обеспечение удобной рабочей позы 69
    5 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ (ECONOMICS) 71
    5.1 Расчет затрат на разработку ИС 71
    5.2 Затраты на заработную плату разработчиков 71
    5.3 Отчисления в Государственные внебюджетные фонды от затрат на заработную плату разработчиков 73
    5.4 Затраты на материалы 73
    5.5 Затраты на электроэнергию 74
    5.6 Амортизация технических средств 75
    5.7 Накладные расходы при разработке 75
    5.8 Расчет затрат на внедрение ИС 75
    5.9 Расчет ЧДД проекта 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ (CONCLUSIONS) 80
    СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ (REFERENCES) 81
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебного пособия “Создание WEB-страниц с использованием HTML” по курсу “Мировые информационные ресурсы”

    120 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА И ВЛИЯНИЕ ДАННОГО ФАКТОРА НА РАЗРАБОТКУ НОВЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБРАЗОВАНИИ 7
    1.1. Проблемы образования в контексте информатизации общества 7
    1.2. Сущность и классификация современных средств обучения 24
    1.3. Состояние проблемы разработки и использования новых средств обучения 40
    1.4. Существующая практика разработки и практического применения электронных средств обучения 57
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 63
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ И РЕСУРСОВ 64
    2.1. Краткая характеристика, классификация, основные требования, предъявляемые к электронным учебным изданиям и ресурсам 64
    2.2. Аспекты создания и применения электронных учебных пособий 74
    2.3. Средства разработки электронных информационных изданий и ресурсов 79
    2.4. Разработка электронного учебного пособия «Создание WEB-страниц с использованием HTML 104
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 115
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116
    ЛИТЕРАТУРА 118
  • Контрольная работа:

    ПРАКТИКУМ ПО ЛОГИКЕ (для слушателей заочной формы обучения) ВАРИАНТ № 1

    16 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием. 3
    Высшее учебное заведение 3
    Задание 2 5
    Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера. 5
    Абстрактное понятие  понятие  форма  мышления, форма 5
    Задание 3 6
    Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия 6
    юрист (А); 6
    Задание 4 7
    Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность. 7
    Преступления делятся на умышленные, неосторожные и должностные 7
    Задание 5 8
    Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката. 8
    Значительная часть моральных предписаний не подкреплена законодательными актами 8
    Задание 6 9
    Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись. 9
    Если рассмотренная в судебном заседании совокупность доказательств не убедила судей в виновности или невиновности подсудимого, то ими может быть принято решение об отправлении этого дела на доследование 9
    Задание 7 10
    Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения 10
    Иногда свидетельские показания недостоверны. Значит, некоторые свидетельские показания не являются недостоверными 10
    Задание 8 11
    Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения. 11
    Статья 307 УК РФ распространяется на лиц, давших заведомо ложные показания. Свидетель N. заведомо ложных показаний не давал, следовательно, на него указанная статья УК РФ не распространяется 11
    Задание 9 13
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 13
    Лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, не освобождается от уголовной ответственности. Гражданин N. не освобожден от уголовной ответственности. Следовательно, … 13
    Задание 10 14
    Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме. 14
    Усыновление признается недействительным, если судом установлено, что оно основано на подложных документах. Суд установил, что усыновление основано на подложных документах. Следовательно, 14
    Задание 11 15
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 15
    Потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен физический или имущественный вред. Гражданину N. преступлением причинен физический вред. Следовательно 15
  • Реферат:

    Статистика доходов населения РФ

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы понятия доходов населения 5
    1.1. Состав и структура доходов 5
    1.2. Виды денежных доходов населения и их характеристика 10
    1.3. Доходы населения 13
    Глава 2. Анализ уровня жизни населения в России 21
    2.1. Динамика уровня жизни населения в России 21
    2.2. Прогноз уровня жизни населения 26
    Заключение 30
    Список использованной литературы 33