У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» с использованием ПСПО (пакета свободно предоставляемого обеспечения)» - Курсовая работа
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общие сведения о методике преподавания информатики и ИКТ 5
1.1 Общие сведения о школьном курсе информатики. 5
1.2 Цели и задачи школьного курса информатики 6
1.3 Методика преподавания школьного курса информатики 8
1.4 Использование ПСПО в преподавании основного курса информатики 10
Глава 2. Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» в курсе Информатики и ИКТ с использованием ПСПО 16
2.1 Поурочное планирование темы «сетевые информационные технологии»» с использованием ПСПО 16
2.2 Методическая разработка урока Компьютерные сети. Каналы связи 18
2.3 Методическая разработка урока «Аппаратные средства организации сетей» 22
2.4 Разработка урока «Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей. Гипертекст» 27
Заключение 31
Литература 32
Приложения 34
Введение
В течение всего периода преподавания информатики в актуальность темы «Сетевые информационные технологии» претерпела значительные изменения. В силу таких обстоятельств как обновление аппаратного обеспечения классов (в рамках национального проекта «Образование»), поставки пакетов свободного программного обеспечения (ПСПО) и так далее, значимость преподавания темы значительно повысилась. Было увеличено количество часов, отводимых на изучение этой темы в старших классах. Однако, наряду с этим:
1) повысились требования к уровню усвоения знаний и умений этого раздела программы по информатике, так как он стал основой фундаментальных знаний по предмету;
2) изменились требования к изучаемому программному обеспечению.
Заключение
Развитие информационных коммуникаций (объединение компьютеров в локальные и глобальные сети, создание баз данных и знаний, а также экспертных систем) создает уникальную учебную среду, которая дополняет или заменяет традиционные формы обучения. Прогресс в этой области позволяет реализовать два основных принципа будущей системы образования - его непрерывности и доступности. При этом информационные технологии сами становятся учебным предметом, при изучении которого могут быть апробированы новые формы и методы обучения.
В данной работе были рассмотрена методика преподавания 3 параграфов из довольно большого раздела всей темы. В данных разработках, при подаче практического материала было использовано ПСПО.
Список литературы
15. Информатика: учебное пособие / А.Ю. Гаевский. - 2-е изд., доп. - К.: А.С.К., М.: Гамма Пресс 2000, 2004.
16. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики / Лапчик М.П. - М.: Мир, 2003. - 440с
17. Математические основы информатики. Элективный курс: Методическое пособие / Е.В. Андреева, Л.Л. Босова, И.Н. Фалина. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
18. Математические основы информатики. Элективный курс: Учебное пособие / Е.В. Андреева, Л.Л. Босова, И.Н. Фалина. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
19. Материалы для подготовки к экзамену по информатике / Н.Н. Самылкина, И.А. Калинин, Е.М. Островская. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
20. Михалевич B.C., Каныгин Ю.М., Гриценко В.И. Информатика — новая область науки и практики // Кибернетика. Становление информатики. — М.: Наука, 1986.
21. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учеб. для студентов пед. вузов: В 2 кн. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения.
22. Словарь школьной информатики. Математический энциклопедический словарь. — М.: Сов. энцикл., 1988.
23. Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике / Софронова Н.В. -М.: Высшая школа, 2004.
Примечания
в приложении разработанные практические работы
Тема: | «Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» с использованием ПСПО (пакета свободно предоставляемого обеспечения)» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….61.1. Характеристика технологий обучения….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
Выводы….44
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
Выводы…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….61.1. Понятие активизации познавательной деятельности школьников.…6РазвернутьСвернуть
1.2. Способы активизации познавательной деятельности школьников…12
1.3. Особенности активизации познавательной деятельности школьников в процессе преподавания математики….18
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОГРЕССИИ» В МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА…25
2.1. Цели и задачи преподавания темы: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…25
2.2. Логико-дидактический анализ учебно-методического материала по алгебре по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…30
2.3. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности при изучении теоретического материала и решении задач….37
2.4. Результаты апробации разработанных методических рекомендаций.44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
ПРИЛОЖЕНИЯ….58
-
Дипломная работа:
Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка
72 страниц(ы)
Введение 4
Глава I. Информатизация процесса современного лингвистического образования 10
1.1. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании 121.1.1. Функции информационных и коммуникационных технологий и их реализация в системе образования 13РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение вопросов использования ИКТ в преподавании дисциплин лингвистического профиля 14
1.3. Компьютерные технологии, направленные на применение в преподава-нии лингвистических дисциплин 18
1.3.1. Лингвистические образовательные порталы 19
1.3.2. Национальные корпуса текстов и корпусная лингвистика 21
1.3.3. Электронные библиотеки 25
1.3.4. Электронные энциклопедии 29
1.3.5. Поисковые системы 31
Выводы по главе I. 32
Глава II. Реализация информационных технологий в создании элек-тронного УМК по истории русского языка 33
2.1. Особенности мультимедийной составляющей в электронном сопровождении 33
2.2. Телекоммуникационные проекты в лингводидактике и преподавании исторической грамматики 36
2.2.1. Типология проектов по ИРЯ 37
2.3. Основные принципы создания электронного УМК по исторической грамматике русского языка 40
2.3.1. Принципы создания электронного учебного пособия 40
2.3.2. Создание электронного справочника 45
2.3.3. Формирование тестирующей системы 47
2.3.4. Принципы создания электронного лабораторного практикума 50
2.4. Реализация ИКТ на занятии, посвященном изучению форм прошедше-го времени глагола в древнерусском языке 54
Выводы по главе II. 54
Заключение 55
Список литературы 59
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
-
Дипломная работа:
Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 81.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19РазвернутьСвернуть
1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Разработка системы электроснабжения микрорайона
123 страниц(ы)
Раздел 1. Электроснабжение 7
1.1. Характеристика потребителей микрорайона 7
1.2. Определение расчетных электрических нагрузок жилых зданий 91.3. Определение расчетных электрических нагрузок общественных зданий 15РазвернутьСвернуть
1.4. Выбор величины питающего напряжения 17
1.5. Выбор местоположения трансформаторной подстанции 17
1.6. Расчет наружной осветительной сети 17
1.7. Выбор числа и мощности потребительских ТП 19
1.7.1. Расчет мощности трансформаторов ТП 19
1.7.2. Проверка трансформаторов на систематическую перегрузку 22
1.8. Выбор схемы распределительных сетей ВН 23
1.9. Расчет питающей линии ВН 25
1.10. Расчет токов короткого замыкания 26
1.11. Проверка кабеля 10 кВ на термическую устойчивость к токам короткого замыкания 32
1.12. Выбор и расчет электрооборудования подстанции на стороне 10 кВ 34
1.12.1 Выбор электрооборудования ячейки трансформатора ТМ-10/1000 34
1.12.2. Расчет схемы распределительной сети 0,4 кВ 41
1.12.3. Расчет кабельных линий 0,4 кВ 42
1.12.4. Выбор аппаратуры защиты кабельных линий 0,4 кВ 47
1.13. Релейная защита и автоматика линий 10 кВ 49
1.14. Охрана труда и техника безопасности 52
Раздел 2. Монтаж выключателей нагрузки 57
2.1. Описание и работа изделий 58
2.1.1. Назначение изделий. 58
2.1.2. Структура условного обозначения. 59
2.1.3. Условия эксплуатации. 59
2.1.4. Основные технические характеристики. 60
2.1.5. Номенклатура и состав аппаратов. 63
2.1.6. Габаритно присоединительные размеры аппаратов. 65
2.1.7. Устройство и принцип работы. 67
2.1.8. Маркировка. 90
2.2. Подготовка к эксплуатации. 92
2.2.1. Меры безопасности. 92
2.2.2. Установка аппаратов. 92
2.3. Техническое обслуживание. 95
2.3.1.Общие указания. 95
2.3.2. Порядок технического обслуживания. 95
2.4.Капитальный ремонт. 97
2.5. Хранение и транспортирование. 97
Раздел 3. Экономика 98
3.1. Расчет стоимости сырья и материалов 98
3.2. Расчет баланса рабочего времени 99
3.3. Расчет численности основных, вспомогательных рабочих и ИТР 101
3.4. Расчет первоначальной стоимости основных фондов предприятия 108
3.5. Расчет затрат на эксплуатацию оборудования 80
Заключение 83
Список использованной литературы 84
Приложения 86 -
Дипломная работа:
Формирование нравственных качеств младших школьников внеурочной деятельности
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования нравственных качеств младших школьников 8
1.1. Формирование нравственных качеств личности как психолого-педагогическая проблема 81.2. Формирование нравственных качеств у младших школьников 26РазвернутьСвернуть
1.3. Роль внеурочной деятельности в формировании нравственных качеств младших школьников 36
Глава 2. Педагогические условия формирования нравственных качеств младших школьников 41
2.1. Диагностика нравственных качеств младших школьников 41
2.2. Методика формирования нравственных качеств младших школьников во внеурочной деятельности 45
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 47
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Приложение 57
-
Курсовая работа:
Методика преподавания информатики в начальных классах с творческим подходом
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Методика преподавания информатики 8
1.1 Методика преподавания информатики 8
1.2. Методика преподавания информатики в начальных классах 18Выводы по Главе 1 29РазвернутьСвернуть
Глава 2 Методика преподавания информатики в начальных классах с творческим подходом 33
2.1. Преподавание информатики в начальных классах общеобразовательных школ с применением компьютеров 41
2.2. Программная поддержка курса информатики в начальной школе 46
2.3. Примерное календарное планирование уроков информатики. 2 класс 52
Выводы по Главе 2 57
Список использованных источников 59 -
Курсовая работа:
Роль семейного воспитания в развитии личности ребенка
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы семейного воспитания в процессе становления личности ребенка 61.1. Подходы к исследованию семейного воспитания в педагогике 6РазвернутьСвернуть
1.2. Гармоничные и дисгармоничные стили семейного воспитания 11
1.3. Понятие родительского отношения к ребенку и его связь со стилем воспитания 17
ГЛАВА 2. Роль семейного воспитания в развитии личности ребенка 21
2.1. Личностное развитие ребенка в дошкольном возрасте 21
2.2. Специфика влияния гармоничных и негармоничных стилей воспитания на личность ребенка 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Дипломная работа:
Методика преподавания психологии
70 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации процесса обучения психологии 8
1.1. Методика преподавания психологии в системе наук 81.2. Подготовка преподавателей психологии 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Личностные качества и способности преподавателя психологии 16
1.2.2. Целостный образ преподавателя в процессе лекции 27
1.3. Требования к предварительной подготовке слушателя 28
1.3.1. Знания и умения, которые предполагается сформировать у слушателей 29
1.3.2. Требования к уровню знаний и умений 30
Глава 2. Разработка методики преподавания психологии для конкретной аудитории 33
2.1. Методы обучения психологии 33
2.2. Принципы и закономерности процесса обучения 34
2.3. Тематический план занятия 36
2.4. План занятия по учебным процедурам и хронометраж занятия 38
2.5. Таксономия учебных задач по Д. Толлингеровой 41
Глава 3. Методические рекомендации для преподавания курса психологии 45
3.1. Активные методы в преподавании 45
3.1.1. Формы активного обучения 47
3.2. Использование разнообразных средств обучения в преподавании психологии 48
3.2.1. Основные средства обучения 48
3.2.2. Технические средства обучения 50
3.3. Психологический анализ урока 52
3.3.1. Схема психологического анализа урока 54
3.4. Методические особенности контроля за уровнем усвоения знаний 59
Заключение 64
Список использованной литературы 66 -
Контрольная работа:
Контрольная работа по экономике №1
7 страниц(ы)
Задача1. 2
Задача 2. 3
Задача 3. 4
Задача 4. 5
Задача 6. 6
-
Дипломная работа:
137 страниц(ы)
Введение 2
Глава1 6
1.1. Сущность и содержание открытого образования 6
1.2. Компьютеризация контроля и оценки знаний, как основа эффективного функционирования системы открытого образования 131.3. Педагогические аспекты разработки тестовых материалов контроля и оценки знаний 30РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 52
Глава 2 54
2.1. Анализ функций, технической структуры и программного обеспечения современных систем компьютерного тестирования 54
2.2. Технология Lotus Notes как средство разработки тестового материала 79
2.3. Разработка тестовых заданий 100
Выводы по второй главе 118
Заключение 119
Список литературы 132
Приложение 1 121
Приложение 2 122
Приложение 3 124
Приложение 4 125
Приложение 5 127
Приложение 6 128
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Проектирование ИС по учёту аппаратного обеспечения….5
1.1. Постановка задачи по учёту аппаратного обеспечения…51.2. Описание диаграммы потоков данных (DFD) учёта аппаратного обеспе-чения….….6РазвернутьСвернуть
1.3. Описание концептуальной и логической моделей данных учёта аппарат-ного обеспечения….…10
Выводы по главе 1….15
Глава 2. Программная реализация ИС по учёту аппаратного обеспече-ния….…16
2.1. Описание физической модели данных учёта аппаратного обеспечения.16
2.2. Разработка пользовательского интерфейса….….….21
2.3. Рекомендации по использованию ИС учёта АО….28
Выводы по главе 2…30
Заключение…31
Литература…32
-
Дипломная работа:
Юридические лица как субъекты гражданских правоотношений
87 страниц(ы)
Введение 8
Глава 1. Теоретические основы исследования сущности гражданских правоотношений 10
1.1. Понятие гражданского правоотношения 101.2. Осуществление гражданских прав 13РазвернутьСвернуть
1.3. Юридические факты – как основания гражданских правоотношений 18
Глава 2. Исследование субъекта гражданских правоотношений в Российском законодательстве 26
2.1. Понятие субъекта гражданских правоотношений 26
2.2. Граждане как субъекты гражданского права 31
2.3. Юридические лица как субъекты гражданского права 43
2.4. Государство и государственные (муниципальные) образования как субъекты гражданского права 65
Глава 3. Гражданское правоотношение в механизме реализации субъективного права и исполнения субъективной обязанности 70
Заключение 85
Список использованной литературы 87
-
Реферат:
Статистика доходов населения РФ
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия доходов населения 5
1.1. Состав и структура доходов 5
1.2. Виды денежных доходов населения и их характеристика 101.3. Доходы населения 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ уровня жизни населения в России 21
2.1. Динамика уровня жизни населения в России 21
2.2. Прогноз уровня жизни населения 26
Заключение 30
Список использованной литературы 33