СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка электронного учебного пособия “Создание WEB-страниц с использованием HTML” по курсу “Мировые информационные ресурсы” - Дипломная работа №12839

«Разработка электронного учебного пособия “Создание WEB-страниц с использованием HTML” по курсу “Мировые информационные ресурсы”» - Дипломная работа

  • 120 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА И ВЛИЯНИЕ ДАННОГО ФАКТОРА НА РАЗРАБОТКУ НОВЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБРАЗОВАНИИ 7

1.1. Проблемы образования в контексте информатизации общества 7

1.2. Сущность и классификация современных средств обучения 24

1.3. Состояние проблемы разработки и использования новых средств обучения 40

1.4. Существующая практика разработки и практического применения электронных средств обучения 57

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 63

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ И РЕСУРСОВ 64

2.1. Краткая характеристика, классификация, основные требования, предъявляемые к электронным учебным изданиям и ресурсам 64

2.2. Аспекты создания и применения электронных учебных пособий 74

2.3. Средства разработки электронных информационных изданий и ресурсов 79

2.4. Разработка электронного учебного пособия «Создание WEB-страниц с использованием HTML 104

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 115

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116

ЛИТЕРАТУРА 118


Введение

В условиях информационного взрыва, с развитием науки, технологий развивается интеллект, растет энерговооруженность, повышается уровень информационного обмена между людьми.

Наиболее широко информационные системы и технологии используются в производственной, управленческой и финансовой деятельности, и возрастает интерес к информационным технологиям людей, занятых в других сферах, относительно необходимости их внедрения и активного применения. Таким образом, информатизация, как ведущая тенденция социально-экономического прогресса, является объективным процессом во всех сферах человеческой деятельности, в том числе образовании.

Информатизация образования, как составная часть этого процесса, представляет собой систему методов, процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения и использования информации в интересах ее потребителей. Цель информатизации образования состоит в глобальной интенсификации интеллектуальной деятельности за счет использования новых информационных технологий. Как показывают результаты деятельности Центра информатизации высшей школы «ИНФОРМИКА», развитие и внедрение новых информационных технологий является одним из немногочисленных путей преодоления негативных явлений в образовании.


Заключение

В условиях информационного взрыва, с развитием науки, технологий развивается интеллект, растет энерговооруженность, повышается уровень информационного обмена между людьми.

Наиболее широко информационные системы и технологии используются в производственной, управленческой и финансовой деятельности, и возрастает интерес к информационным технологиям людей, занятых в других сферах, относительно необходимости их внедрения и активного применения. Таким образом, информатизация, как ведущая тенденция социально-экономического прогресса, является объективным процессом во всех сферах человеческой деятельности, в том числе образовании.

Информатизация образования, как составная часть этого процесса, представляет собой систему методов, процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения и использования информации в интересах ее потребителей. Цель информатизации образования состоит в глобальной интенсификации интеллектуальной деятельности за счет использования новых информационных технологий. Как показывают результаты деятельности Центра информатизации высшей школы «ИНФОРМИКА», развитие и внедрение новых информационных технологий является одним из немногочисленных путей преодоления негативных явлений в образовании.


Список литературы

36. Решение совместного заседания 12 пленума ДВ РУМЦ и секции высшей школы координационного совета по образованию и науке межрегиональной ассоциации “дальний восток и забайкалье” По вопросу “Об организации региональное системы сертификации электронных учебных изданий”. (h**t://w*w.dvgups.r*/shablon/Dv_Rumc.htm)

37. Селютина М.Б. Энтина С.Б. Достоинства и недостатки электронных учебников // Компьютерные инструменты в образовании, 2000, № 1. С.9-12

38. Ситаров В.А. Дидактика – М. - Академия, 2002.

39. Смирнов С.А. В мире учебных технологий. (h**t://biblio.narod.r*/gyrnal /statyi/ped_texnol.htm)

40. Столяренко Л. Д. Педагогические технологии. — В 2 кн.: Педагогика и психология высшей школы. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 г. — с.131—151.


Тема: «Разработка электронного учебного пособия “Создание WEB-страниц с использованием HTML” по курсу “Мировые информационные ресурсы”»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 120
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Разработка электронного учебного пособия по информатике. раздел информационные модели.

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Применение электронных обучающих средств в современной системе образования 6
    1.2. Структура и технология создания электронных учебных пособий 11
    1.3. Обусловленность выбора средств разработки и языков программирования 15
    1.4. Информационные модели: классификация и форма представления 17
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 35
    2.1. Описание инструментов среды разработки 35
    2.2. Описание этапов разработки 51
    2.3. Пользовательский интерфейс и руководство пользователя для работы с программой 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    ЛИТЕРАТУРА 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
    1.1. Классификация электронных учебных средств ….9
    1.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15
    1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
    1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
    1.5. Структура ЭУИ…25
    1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
    II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
    2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
    2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
    2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
    2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
    2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
    2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
    2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
    2.2. Этапы разработки ЭУП….93
    III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
    3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
    3.2. Структура пособия и его состав….96
    3.3. Инструментарий….….100
    3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
    IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебного пособия эффекты во flex 3

    73 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ(ЭУП) 7
    1.1. Понятие электронного учебного пособия 7
    1.2. Основные формы электронных учебных изданий 8
    1.3. Рекомендации по разработке электронного учебного пособия 9
    1.4. Сферы применения ЭУП 11
    ГЛАВА 2. СРЕДА РАЗРАБОТКИ 13
    2.1. Введение во Flex 13
    2.2. Отличия Flex от Flash 13
    2.3. Прикладная сфера Flex 15
    2.4. Создание приложений 18
    2.5. Введение в язык MXML 19
    ГЛАВА 3. СБОРКА ЭУП 24
    3.1. Содержимое ЭУП 24
    3.2. Структура ЭУП 53
    3.3. Описание разработки ЭУП 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 71
    Вопросы на тест 71
    Ответы на тест 72
  • Дипломная работа:

    Мультимедиа adobe captivate. электронное учебное пособие

    61 страниц(ы) 

    Список сокращений 3
    Введение 4
    1. Приемы и методы разработки электронных учебных пособий(ЭУП) 7
    1.1. Общие сведения об электронных учебниках 7
    1.2. Классификация средств создания электронных учебников 13
    1.2.1. Традиционные алгоритмические языки 14
    1.2.2. Инструментальные средства общего назначения 14
    1.2.3. Средства мультимедиа 15
    1.2.4. Гипертекстовые и гипермедиа средства 16
    1.3. Обоснование выбора Adobe Captivate для реализации ЭУП 17
    2. Мультимедиа в Adobe Captivate 30
    3. Описание ЭУП 35
    3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 35
    3.2. Состав и структура ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 36
    3.3. Руководство пользователя 45
    Заключение 54
    Список литературы 55
    Приложение А. Список вопросов и вариантов ответов на тест 56
    Приложение Б. Структура электронного учебного пособия 59
    Приложение В. CD с ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» и файлом с ВКР «Мультимедиа Adobe Captivate. Электронное учебное пособие» 60
  • ВКР:

    Разработка электронного учебного пособия по пакетам вычислительных программ mathcad и maple

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
    1.1 Понятие об электронном учебном пособии, его отличительные характеристики 6
    1.2 Требования к разработке электронного учебного пособия 8
    1.3 Современное состояние и перспективы электронного книгоиздания 10
    1.4 Использование ЭУП в образовательном процессе 12
    Выводы по первой главе 16
    2. ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ПАКЕТАМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ MATHCAD, MAPLE
    2.1 Назначение и технические характеристики пакетов вычислительных программ MathCad, Maple 17
    2.2 Структура электронного учебного пособия 24
    2.3 Апробация электронного учебного пособия на уроках и анализ результатов эксперимента 30
    2.4 Рекомендации по применению электронного учебного пособия 35
    Выводы по второй главе 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Создание сайта на тему: «Многооконная структура, слои и стилевая разметка

    46 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы создания Web сайта 5
    1.1 Создание Web-страницы с помощью языка HTML 5
    1.2 Структура HTML документа 6
    1.3 Форматирование текста 8
    1.4 Фреймы 12
    1.5 JavaScript 13
    Глава 2. Теоретический обзор многооконной структуры: слои и стилевая разметка 14
    2.1 Фреймы. Создание фреймов 14
    2.2 Каскадные таблицы стилей, или CSS 17
    2.3 Слои. Каскадные таблицы стилей 31
    2.4 Вёрстка 33
    2.5 Примеры многооконной структуры 35
    Глава 3. Техническое задание 36
    3.1 Общие положения 36
    3.2 Цели и задачи 36
    3.3 Структура и состав 36
    3.4 Требования к системе 37
    3.5 Терминология 39
    Глава 4. Разработка web-сайта 40
    4.1. Реализация бета-версии сайта 40
    4.2. Тестирование 40
    4.3. Публикация сайта 41
    Заключение 43
    Список литературы 44

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательной активности учащихся 8 – 9 классов на уроках информатики общеобразовательной школы посредством курса «Средства и технологии обработки числовых данных

    118 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глав 1. Теоретические аспекты активизации познавательной деятельности учащихся 10
    1.1. Познавательная активность и её роль в процессе обучения 10
    1.2. Проблема развития познавательной активности учащихся в процессе обучения 25
    1.3. Познавательные задачи как средство развития познавательной активности учащихся 31
    Выводы по Главе 1 43
    Глава 2. Развитие познавательной активности учащихся 8 – 9 классов на уроках информатики 45
    2.1. Методические особенности изучения курса «Средства и технологии обработки числовых данных» в курсе информатики в средней школе 45
    2.2. Система задач, способствующая развитию познавательной активности учащихся в процессе изучения технологий обработки числовых данных 61
    2.3.Формирование познавательной активности учащихся 8-9 классов общеобразовательной школы посредством курса «Средства и технологии обработки числовых данных» 66
    Выводы по Главе 2 70
    Заключение 71
    Список использованной литературы 74
    Приложение 81
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по теории вероятности и мат статистике

    15 страниц(ы) 

    Вариант № 28
    Теория
    1. Для чего вводится понятие «плотность распределения случайной величины»? Что показывает кривая распределения?
    2. Оценки характеристик распределения по данным выборки. Способы оценки параметров по выборкам малого и большого размера.
  • Курсовая работа:

    Работа с книжной иллюстрацией на уроках чтения в начальной школе

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Чтение художественных произведений в начальной школе 5
    2. Специфика восприятия художественного произведения младшими школьниками 8
    3. Наглядные методы обучения в начальных классах 15
    4. Особенности восприятия сюжетной картинки 19
    5. Важность иллюстрации в детской книге 21
    Заключение 25
    Список используемой литературы 26
  • Контрольная работа:

    Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество и его роль в интеграции стран АТР.

    27 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Общее представление об АТЭС 3
    1.1. История создания и структура 3
    1.2. Цели и задачи 6
    1.3. Особенности АТЭС 7
    2. Саммит АТЭС в ноябре 2009 года. 9
    3. Россия в АТЭС 11
    Заключение 14
    Список литературы 16
    Приложения 18
    Приложение А 19
    Приложение Б 20
    Приложение В 21
  • Дипломная работа:

    Проектирование рекламного ресурса для магазина компьютерной техники

    87 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Использование WEB-технологий в рекламной деятельности компаний 8
    1.1. Характеристика магазина «Дигистайл» 8
    1.2. Процесс продвижения товара в интернете и его особенности 16
    1.3. Рекламные сайты как способ продвижения услуг 24
    Выводы по Главе 1 34
    Глава 2. Проект рекламного WEB-сайта для магазина «Дигистайл» 35
    2.1. Структура и функции Web-сайта магазина «Дигистайл» 35
    2.2. Техническое задание на разработку сайта магазина «Дигистайл» 38
    2.3. Обоснование выбора языка программирования для создания Web – сайта 46
    2.4. Проект сайта магазина «Дигистайл» 56
    Выводы по Главе 2 64
    Глава 3. Технико-экономическое обоснование разработки рекламного Web-сайта для магазина «Дигистайл» 65
    3.1. Анализ экономической эффективности 65
    3.2. Основные рекомендации для дальнейшего продвижения сайта 74
    Выводы по Главе 3 79
    Заключение 80
    Список использованной литературы 82
    Приложение 86
  • Курсовая работа:

    Влияние рекламы на общественные сферы

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Содержание рекламной деятельности в современном обществе… 5
    1.1. Видовое разнообразие рекламной деятельности…. 5
    1.2. Прикладное значение рекламной деятельности…. 10
    Глава 2. Влияние рекламы на социальную систему общества…. 14
    2.1. Развитие рекламных технологий…. 14
    2.2. Интеграция рекламы в российскую модель общества… 18
    Заключение…. 28
    Список использованной литературы… 30
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #7

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. 3
    1. Вычислить сумму и число положительных элементов матрицы A[N,N], находящихся над главной диагональю. 3
    20. Получить квадратную матрицу порядка n: 4
    ЗАДАНИЕ №2. 5
    18. В символьной строке заменить все двоеточия (:) точкой с запятой (;). Подсчитать количество замен. 5
    20. В символьной строке между словами вставить вместо пробела запятую и пробел. 6
    ЗАДАНИЕ №3. 7
    20. Даны два текстовых файла f1 и f2. Файл f1 содержит произвольный текст. Слова в тексте разделены пробелами и знаками препинания. Файл f2 содержит не более 30 слов, которые разделены запятыми. Эти слова образуют пары: каждое второе является синонимом первого. Заменить в файле f1 те слова, которые можно, их синонимами. Результат поместить в новый файл. 7
    25. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Подсчитать количество слов, начинающихся и заканчивающихся на. одну и ту же букву. 9
  • Дипломная работа:

    Использование метода проектов при обучении учащихся старших классов общеобразовательной школы теме Сетевой этикет

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 8
    § 1.1. Анализ состояния проблемы методической обеспеченности темы «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» в школе 8
    §1.2. Сущность метода проектов 19
    §1.3.Методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 29
    §1.4. Анализ состояния проблемы обучения сетевому этикету учащихся старших классов как части информационной культуры 33
    Выводы по главе 1 36
    Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 38
    § 2.1. Описание методики проведения учебного проекта «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» 38
    §2.2. Организация и проведение учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 46
    §2.3. Структура и содержание учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 54
    Выводы по главе 2 60
    Заключение 61
    Список использованных источников 65
    Приложения 75
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #5

    10 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. 3
    15. Для целочисленной квадратной матрицы найти число элементов, кратных k, и наибольший из полученных результатов. 3
    16. Дано действительное число х. Получить квадратную матрицу порядка n+1: 4
    ЗАДАНИЕ №2. 5
    15. Дан набор слов, разделенных точкой с запятой (;). Набор заканчивается двоеточием (:). Определить сколько в нем слов, заканчивающихся буквой a. 5
    13. Дана строка символов, среди которых есть одна открывающаяся и одна закрывающаяся скобка. Вывести на экран все символы, расположенные внутри этих скобок. 6
    ЗАДАНИЕ №3. 7
    15. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Найти слово, встречающееся в каждом предложении, или сообщить, что такого слова нет. 7
    20. Даны два текстовых файла f1 и f2. Файл f1 содержит произвольный текст. Слова в тексте разделены пробелами и знаками препинания. Файл f2 содержит не более 30 слов, которые разделены запятыми. Эти слова образуют пары: каждое второе является синонимом первого. Заменить в файле f1 те слова, которые можно, их синонимами. Результат поместить в новый файл. 9
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие собственников и топ-менеджеров

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 5
    1.1. Определение конфликта и причины его возникновения 5
    1.2. Собственники и топ-менеджеры: единство в противостоянии 12
    1.3. Проблемы во взаимоотношениях между собственниками и топ-менеджерами 15
    Глава 2. Конфликты между собственниками и топ-менеджерами 18
    2.1. Роли владельцев и топ-менеджеров в конфликте 18
    2.2. Пути решения сложившихся конфликтов 21
    Глава 3. Партнерские взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 29
    Заключение 32
    Список использованных источников 34