СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка Web-сайта для магазина стройматериалов «Папа Карло - Дипломная работа №13097

«Разработка Web-сайта для магазина стройматериалов «Папа Карло» - Дипломная работа

  • 106 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7

1.1.Коммерческая деятельность магазина, реализующего строительные материалы 7

1.2.Основы проектирования Web-сайтов 14

1.3.Современные технологии разработки Web - сайтов 28

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 49

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА СЕТИ МАГАЗИНОВ «ПАПА КАРЛО» 51

2.1. PHP – технология. Требования к информационному обеспечению Web-сайта 51

2.2. Структура и функции Web-сайта магазина стройматериалов 80

2.3. Анализ экономической эффективности 89

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 101

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 104


Введение

Процессы внедрения новых информационных технологий оказывают влияние на все сферы деятельности отдельного предприятия и экономики в целом. Формируется новое экономическое пространство — новый рынок, или интернет-рынок, как система новых экономических отношений. В России процесс интеграции находится в стадии зарождения, но, несмотря на трудности и проблемы, все большее число предприятий осознают новые возможности ведения бизнеса в интернет-среде.

Переход к рыночной экономике характеризуется динамичным изменением производственных технологий, борьбой за потребителя и ростом конкуренции на товарном рынке, стремительным развитием процессов информатизации бизнеса.

В новом тысячелетии развитие информационных технологий оказывает существенное влияние на ведение бизнеса. Наиболее важные изменения происходят в развитии рекламной деятельности в интернете и это связано с появлением глобальной информационной системы. По некоторым оценкам, в 2006 г. 83% малых предприятий и 74% средних и крупных предприятий в России использовали онлайновый маркетинг. Теперь в Интернете работают не только специалисты в области компьютерных информационных технологий, но и все более широкие слои общества. Коммерческие пользователи сети становятся самой быстро возрастающей частью пользователей «всемирной паутины» (World Wide Web — WWW). Постоянно увеличивается число компаний, разрабатывающих для поддержания бизнеса интернет-стратегии.


Заключение

Информационные ресурсы Internet являются важнейшим источником сведений о предприятиях и организациях. Internet в настоящее время является одним из наиболее доступных каналов получения информации, на основании этого мы разработали Web-сайт сети магазинов "Папа Карло" для распространения информации о данной организации и привлечения новых клиентов.

В результате выполнения дипломного проекта:

1. Было проведено обследование сети магазинов "Папа Карло". Исходя из результатов обследования предприятия, были выявлены недостатки в проведении рекламной компании по продвижению услуг сети магазинов. И было принято решение использовать для рекламы сеть Интернет.

2. Изучены технологии по созданию web-сайтов, на основании изученного

разработали проект сайта и создали сайт, использующий следующее программное обеспечение: Macromedia Dreamweaver MX 2004, Adobe Photoshop CS, Ulead GIF Animator 5, Macromedia Flash MX 2004, Aries Image Web Page Creator, Программный пакет Денвер 2 (Apache, PHP5, MySQL).

3. Разработан проект Web- сайта сети магазинов.

4. Разработан рекламный сайт сети магазинов "Папа Карло".


Список литературы

1. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. — М.: ПРОМО-РУ,2005. —С. 43—60.

2. Бушуева Л.И. Роль интернет услуг в практической маркетинговой деятельности. - Режим доступа: h**t://w*w.mavriz.r*/

3. Вуколова Ю. Интернет маркетинг — методы оптимизации. Интернет для бизнеса. Практическое руководство современного

менеджера. - 2005. - №3. -с. -7.

4. Вирин Ф.Ю.Современные средства глубокого анализа рекламных компаний в интернете. — Режим доступа: h**t://w*w.mavriz.r*/

5. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99. Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств. - Введ. 01.07.00. - М. : Изд-во стандартов, 2000. - 42 с.

6. Голубков Е.П. Использование интернета в бизнесе.- Режим доступа: h**t://w*w.mavriz.r*/

7. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет рекламы в коммерческих организациях. - Режим доступа: h**t://w*w.mavriz.r*/


Тема: «Разработка Web-сайта для магазина стройматериалов «Папа Карло»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 106
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6
    1.1 Деятельность цветочного магазина 6
    1.2 Средства разработки web-сайта 12
    1.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23
    2.1 Организационная структура предприятия 23
    2.2 Техническая документация на программный продукт 28
    2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32
    Вывод по второй главе 41
    Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43
    3.1 Тестирование web-сайта 43
    3.2 Внедрение и сопровождение 50
    Выводы по третьей главе 54
    Заключение 55
    Список использованной литературы 57
    Приложения 59
  • Дипломная работа:

    Интернет-магазин аксессуаров

    71 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
    1.1 Обзор и исследование интернет-магазинов 6
    1.2 Структура область деятельности предприятия ООО «Торговая марка» 11
    1.3 Обоснование необходимости разработки web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» для предприятия ООО «Торговая марка» 14
    Выводы по первой главе 16
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 17
    2.1 Структура и функциональные возможности web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» 17
    2.2 Дизайн сайта 19
    2.3 Экономическая оценка затрат на создание web-сайта 21
    2.4 Вывод по второй главе 26
    ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 28
    3.1 Характеристики языков web-программирования для реализации сайта 28
    3.2 Проектирование базы данных 30
    3.3 Руководство пользователя для интернет-магазина 37
    3.4 Тестирование работы web-сайта интернет-магазина 40
    Выводы по третьей главе 47
    Заключение 48
    Список использованной литературы 50
    Приложение 52
  • ВКР:

    Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7
    1.1. История возникновения и развития web-сайтов 7
    1.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11
    1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22
    2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22
    2.2. Изучение аналогов 28
    2.3. Эскизное проектирование 32
    2.4. Проектное решение 38
    2.5. ЮЧЕНИЕ 45
    2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Разработка web сайта на основе HTML с использованием JavaScript

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава1 Разработка web-сайта на основе HTML с использованием JavaScript…5
    1.1История HTML…. ….….5
    1.2.Гипертекст….…7
    1.3. Основные элементы HTML….….9
    1.4. Таблицы стилей, уровни CSS….…12
    1.5.JavaScript….…13
    1.6.JavaScript в действии….…15
    1.7.Управление данными с помощью переменных…17
    1.8. Переменные в языке JavaScript….…19
    Глава 2 Техническое задание….….21
    2.1 Общие положения….21
    2.2 Цели и задачи….….21
    2.3 Структура и состав….….21
    2.4 Общие требования к системе….….22
    2.5 Требования к Сайту….….22
    2.6 Требования к дизайну….….23
    2.7 Требования к внешнему виду….….23
    2.8 Модульная сетка….….25
    2.9 Требования к навигации….….26
    2.10 Требования к каналам связи….….27
    2.11 Структурная схема сайта….….27
    2.12 Кадровое обеспечение….…27
    2.13 Требования к системе тестирования….…27
    2.14 Требования к аппаратной части функционирования ….….28
    2.14.1 Клиентская часть….….28
    2.14.2 Серверная часть….28
    Глава 3 Разработка сайта….…30
    3.1 Тестирование….30
    3.2 Публикация сайта….30
    3.3 Скриншот главной страницы….….32
    Заключение….33
    Литература….34
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта для дизайн-студии

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Классификации сайтов 6
    1.2 Структура сайта 11
    1.3 Анализ аналогичных сайтов 20
    2. Практическая часть 27
    2.1 Нормативная документация 27
    2.2 Разработка структуры сайта 35
    2.3 Создание шапки сайта 38
    2.4 Верстка сайта 44
    Заключение 52
    Список литературы 54
    Приложения 56
  • Курсовая работа:

    Создание сайта на тему: «Модульная сетка в Web-дизайне

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные принципы при разработке Web сайта 5
    1.1 Web-страница 5
    1.2 HTML-редакторы 5
    1.3. Доступность Web-страницы 10
    1.4. Структура Web-страниц 14
    1.5. Разработка составных Web-страниц 16
    1.6. Язык разметки гипертекстов HTML 16
    1.7. Инструкции о структуре HTML - теги 17
    1.8. HTML документ 21
    Глава 2. Теоретические основы применения принципа модульной сетки в Web-дизайне 27
    2.1. Модульные сетки в Веб-дизайне 27
    2.2. Общая конструкция страницы 28
    2.3.Технологии загрузки информации в блок и обновления информации 31
    2.4. Одноколонный макет 33
    2.5. Двухколонный макет 33
    2.6. Трехколонный макет 34
    Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 36
    3.1 Общие положения 36
    3.2 Цели и задачи 36
    3.3 Структура и состав 36
    3.4 Требования к системе 36
    3.5. Реализация бета-версии сайта 39
    3.6. Тестирование 39
    3.7. Публикация сайта 40
    Заключение 41
    Список литературы 42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие собственников и топ-менеджеров

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 5
    1.1. Определение конфликта и причины его возникновения 5
    1.2. Собственники и топ-менеджеры: единство в противостоянии 12
    1.3. Проблемы во взаимоотношениях между собственниками и топ-менеджерами 15
    Глава 2. Конфликты между собственниками и топ-менеджерами 18
    2.1. Роли владельцев и топ-менеджеров в конфликте 18
    2.2. Пути решения сложившихся конфликтов 21
    Глава 3. Партнерские взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 29
    Заключение 32
    Список использованных источников 34
  • Курсовая работа:

    Стратегический анализ внешней среды организации на примере аптечной сети «Фармленд» г. Белорецк

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Стратегический анализ внешней среды организации 5
    1.1. Анализ макроокружения организации с использованием PEST - анализа 5
    1.2. Стратегический анализ отраслевого рынка 10
    1.3. Анализ конкурентного окружения 15
    1.4. Анализ потребителей 24
    Глава 2 Стратегический анализ внутренней среды аптечной сети «Фармленд» г. Белорецк 29
    2.1. Маркетинговая деятельность аптечной сети «Фармленд» г. Белорецк 29
    2.2. Финансовое состояние сети аптек «Фармленд» 35
    2.3. Используемая технология 40
    2.4. Персонал и организационная культура 43
    Заключение 47
    Список используемой литературы 49
    Приложение 50
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламного web- сайта 000 Дом отдыха «Березки

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Предметная область "Дом отдыха «Березки»" 5
    1.1. Информационная модель дома отдыха. 5
    1.2. Создание модели AS-IS 19
    1.3 Обоснование проектных решений 21
    1.3.1 Выбор типа web-сайта 21
    1.3.2 Обзор технологий создания web-сайтов 24
    1.3.3. Требования, предъявляемые к дизайну web- сайтов 34
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 40
    ГЛАВА 2. Разработка web-сайта ООО "Дом отдыха «Березки»" 41
    2.1 Информационная модель 41
    2.2 Структура web-сайта 44
    2.3.Логическая структура Web-сайта 46
    2.4 Экономическое обоснование проекта 56
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
  • Курсовая работа:

    Электроснабжение и электрооборудование учебных мастерских

    35 страниц(ы) 

    Введение…5
    1. Характеристика производства и потребителей электроэнергии….6
    2. Расчет электрических нагрузок учебных мастерских…8
    3. Выбор мощности питающего трансформатора….12
    4. Расчет и выбор компенсирующих устройств…14
    5. Расчет токопроводов электроснабжения….19
    6. Расчет и выбор коммутационной аппаратуры….27
    Заключение….31
    Список литературы….32
  • Дипломная работа:

    Проектирование рекламного ресурса для магазина компьютерной техники

    87 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Использование WEB-технологий в рекламной деятельности компаний 8
    1.1. Характеристика магазина «Дигистайл» 8
    1.2. Процесс продвижения товара в интернете и его особенности 16
    1.3. Рекламные сайты как способ продвижения услуг 24
    Выводы по Главе 1 34
    Глава 2. Проект рекламного WEB-сайта для магазина «Дигистайл» 35
    2.1. Структура и функции Web-сайта магазина «Дигистайл» 35
    2.2. Техническое задание на разработку сайта магазина «Дигистайл» 38
    2.3. Обоснование выбора языка программирования для создания Web – сайта 46
    2.4. Проект сайта магазина «Дигистайл» 56
    Выводы по Главе 2 64
    Глава 3. Технико-экономическое обоснование разработки рекламного Web-сайта для магазина «Дигистайл» 65
    3.1. Анализ экономической эффективности 65
    3.2. Основные рекомендации для дальнейшего продвижения сайта 74
    Выводы по Главе 3 79
    Заключение 80
    Список использованной литературы 82
    Приложение 86
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта университета (на примере научной части магнитогорского государственного университета)

    120 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 7
    1.1. Экономическая и экологическая обусловленность необходимости подготовки специалистов к научно-исследовательской деятельности 7
    1.2. Педагогические предпосылки необходимости подготовки специалистов к научно-исследовательской деятельности 19
    1.3. Содержательная характеристика научно-исследовательской 40
    деятельности 40
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 60
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА НАУЧНОЙ ЧАСТИ МаГУ 61
    2.1. Основы разработки сайтов 61
    2.1.1. Обзор средств для разработки сайтов 61
    2.1.2. Общие принципы создания web-сайтов 79
    2.1.3. Этапы создания web – сайта 85
    2.1.4. Классификация сайтов и критерии их оценки 92
    2.2. Организация научной работы МаГУ 96
    2.3. Описание разработанного web-сайта 106
    ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2 113
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 114
    ЛИТЕРАТУРА 116
  • Курсовая работа:

    Планирование учебного процесса по курсу информатики

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы и анализ области планирования учебного процесса в курсе информатики 6
    1.1. Методические особенности прохождения темы 8
    1.2. Подготовка учителя к работе над темой 9
    1.3. Подготовительные мероприятия учителя к учебному занятию 11
    1.4. Самоанализ преподавателя после проведения учебного занятия 15
    Глава 2. Планирование учебного процесса в Средней Общеобразовательной Школе 19
    2.1. Анализ предметной области 19
    2.2. Постановка целей и выбор метода обучения 22
    2.3. Основное содержание курса информатики 10 класс 29
    2.4. Тематическое планирование 30
    Заключение 34
    Список используемой литературы 36
  • Дипломная работа:

    Синдром эмоционального выгорания у преподавателей

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ: ПОНЯТИЕ, МОДЕЛИ, СИМПТОМЫ И ФАКТОРЫ 7
    1.1. МОДЕЛИ И СИМПТОМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ 7
    1.2. СПЕЦИФИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 23
    1.3. ДИАГНОСТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 29
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 43
    ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИЯ И ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ 47
    2.1. КОНЦЕПЦИЯ КОРРЕКЦИИ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ 47
    2.2. СТУПЕНИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ 51
    2.3. ПРОФИЛАКТИКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления финансовыми ресурсами предприятия на примере спк «шигаевский» белорецкого района

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
    1.1. Сущность, назначение и классификация финансовых ресурсов 8
    1.2. Порядок формирования, распределение и использование финансовых ресурсов 15
    1.3. Методы управления финансовыми ресурсами предприятия 24
    Глава 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере СПК «Шигаевский» Белорецкого района) 30
    2.1. Общая характеристика СПК «Шигаевский» Белорецкого района 30
    2.2. Управления собственными финансовыми ресурсами СПК «Шигаевский» Белорецкого района 40
    2.3. Управления заемными финансовыми ресурсами СПК «Шигаевский» Белорецкого района 48
    Глава 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ СПК «Шигаевский» Белорецкого района 55
    3.1. Финансовый леверидж как фактор повышения эффективности управления финансовыми ресурсами 55
    3.2. Направления по улучшению структуры имущества СПК «Шигаевский» Белорецкого района 61
    3.3. Повышение финансовых результатов деятельности СПК «Шигаевский» Белорецкого района 69
    Список использованной литературы 77
  • Дипломная работа:

    Волевая готовность ребенка к школе

    92 страниц(ы) 


    Введение 2
    Глава 1. Теоретические вопросы изучения волевой подготовки детей к обучению в школе 7
    1.1 Понятие волевой подготовки детей к обучению в школе 7
    1.2 Формирование волевой сферы детей при подготовке к обучению в школе 12
    1.3 Психолого-педагогические особенности развития детей 20
    Выводы по Главе 1 27
    Глава 2. Морально-волевая подготовка детей к обучению в школе 29
    2.1 Методы волевой подготовки детей к обучению в школе 29
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по волевой подготовке детей к обучению в школе 35
    2.3. Оценка эффективности занятий, ориентированных на рост уровня волевой готовности детей к обучению в школе 53
    Выводы по Главе 2 57
    Методические рекомендации 58
    Заключение 61
    Список используемой литературы 64
    Приложения 68