У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка рекламного web- сайта 000 Дом отдыха «Березки» - Дипломная работа
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Предметная область "Дом отдыха «Березки»" 5
1.1. Информационная модель дома отдыха. 5
1.2. Создание модели AS-IS 19
1.3 Обоснование проектных решений 21
1.3.1 Выбор типа web-сайта 21
1.3.2 Обзор технологий создания web-сайтов 24
1.3.3. Требования, предъявляемые к дизайну web- сайтов 34
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 40
ГЛАВА 2. Разработка web-сайта ООО "Дом отдыха «Березки»" 41
2.1 Информационная модель 41
2.2 Структура web-сайта 44
2.3.Логическая структура Web-сайта 46
2.4 Экономическое обоснование проекта 56
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
Введение
Процессы внедрения новых информационных технологий оказывают влияние на все сферы деятельности отдельного предприятия и экономики в целом. Формируется новое экономическое пространство — новый рынок, или интернет-рынок, как система новых экономических отношений. В России процесс интеграции находится в стадии зарождения, но, несмотря на трудности и проблемы, все большее число предприятий осознают новые возможности ведения бизнеса в интернет-среде.
В новом тысячелетии развитие информационных технологий оказывает существенное влияние на ведение бизнеса. Наиболее важные изменения происходят в развитии рекламной деятельности в интернете и это связано с появлением глобальной информационной системы. По некоторым оценкам, в 2005 г. 82% малых предприятий и 72% средних и крупных предприятий в России использовали онлайновый маркетинг. Теперь в Интернете работают не только специалисты в области компьютерных информационных технологий, но и все более широкие слои общества. Коммерческие пользователи сети становятся самой быстро возрастающей частью пользователей «всемирной паутины» (World Wide Web — WWW). Постоянно увеличивается число компаний, разрабатывающих для поддержания бизнеса интернет-стратегии.
Заключение
Процессы внедрения новых информационных технологий оказывают влияние на все сферы деятельности отдельного предприятия и экономики в целом. Формируется новое экономическое пространство — новый рынок, или интернет-рынок, как система новых экономических отношений. В России процесс интеграции находится в стадии зарождения, но, несмотря на трудности и проблемы, все большее число предприятий осознают новые возможности ведения бизнеса в интернет-среде.
В новом тысячелетии развитие информационных технологий оказывает существенное влияние на ведение бизнеса. Наиболее важные изменения происходят в развитии рекламной деятельности в интернете и это связано с появлением глобальной информационной системы. По некоторым оценкам, в 2005 г. 82% малых предприятий и 72% средних и крупных предприятий в России использовали онлайновый маркетинг. Теперь в Интернете работают не только специалисты в области компьютерных информационных технологий, но и все более широкие слои общества. Коммерческие пользователи сети становятся самой быстро возрастающей частью пользователей «всемирной паутины» (World Wide Web — WWW). Постоянно увеличивается число компаний, разрабатывающих для поддержания бизнеса интернет-стратегии.
Список литературы
1. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. — М.: ПРОМО-РУ, 2005. —С. 43—60.
2. Бушуева Л.И. Роль интернет услуг в практической маркетинговой деятельности. - Режим доступа: h**t://w*w.mavriz.r*/
3. Вуколова Ю. Интернет маркетинг — методы оптимизации. Интернет для бизнеса. Практическое руководство современного менеджера. - 2005. - №3. -с. -7.
4. Вирин Ф.Ю.Современные средства глубокого анализа рекламных компаний в интернете. — Режим доступа: h**t://w*w.mavriz.r*/
5. Газукин Д. Как оценить ROI сайта. - Режим доступа: http ://w*w.taktomi.r*
6. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99. Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств. - Введ. 1.07.00. - М. : Изд-во стандартов, 2000. - 42 с.
7. Голубков Е.П. Использование интернета в бизнесе.- Режим доступа: h**t://w*w.mavriz.r*/
8. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет рекламы в коммерческих организациях. - Режим доступа: h**t://w*w.mavriz.r*/
9. Делицин Л. Состояние Российского интернета на сегодняшний день./ Л. Делицин, И. Засурский // Маркетинг в России и за рубежом.- 2006.- №1.-.С.7-12.
Тема: | «Разработка рекламного web- сайта 000 Дом отдыха «Березки» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 74 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка web- сайта для казино «райСледующая работа
Разработка Web-сайта для магазина стройматериалов «Папа Карло




-
Дипломная работа:
Разработка проекта внедрения программного модуля «медицина» на гуп санаторий
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ГУП САНАТОРИЙ «ЯКТЫ-КУЛЬ» 6
1.1 Описание деятельности ГУП санаторий «Якты-Куль» 61.2 Анализ финансового состояния организации 10РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ уровня ИТ-зрелости и аудит ИТ-процессов организации 15
1.4 Моделирование бизнес-процесса «диспетчеризация медицинских процедур» в санатории 20
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 28
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ «МЕДИЦИНА» НА ГУП САНАТОРИЙ «ЯКТЫ-КУЛЬ» 29
2.1 Формирование требований к программному модулю 29
2.2 Разработка проекта внедрения 38
2.3 Расчет экономической эффективности проекта внедрения 53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ А 64
-
Реферат:
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ, МЕТОД ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА 6
НОРМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ 12КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 20РазвернутьСвернуть
ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКТРИНЫ РОССИИ 22
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СТРАХОВАНИЕ 36
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Дипломная работа:
Научно-праксиологические основы психолого-педагогического мониторинга
146 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ 71.1. Качество образования как объект управления 7РазвернутьСвернуть
1.2. Место технологии развивающего обучения в средней школе 39
1.3. Психолого-педагогиеский мониторинг в развивающем обучении 75
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 104
ГЛАВА 2. НАУЧНО-ПРАКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА 112
2.1. Обзор существующих систем управления 112
2.2. Проектирование программного обеспечения для психологического мониторинга 129
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 141
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 142
ЛИТЕРАТУРА 144 -
Курсовая работа:
Учет расчетов с подотчетными лицами
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Порядок учета расчетов с подотчетными лицами….6
1.1. Характеристика подотчетных сумм, порядок и задачи их учета….61.2. Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами…9РазвернутьСвернуть
2. Организация учета расчетов с подотчетными лицами в ООО
«Продкомплект»…20
2.1. Экономическая характеристика ООО «Продкомплект»….20
2.2. Ведение учета расчетов с подотчетными лицами в ООО «Продком-плект»…22
3. Пути совершенствования учета расчетов с подотчетными лицами в ООО «Продкомплект»….27
Заключение…31
Список литературы…33
-
Дипломная работа:
Технология модульного обучения
79 страниц(ы)
Введение 6
Глава 1. Современные модели обучения 9
1.1. Понятие методики и технологии обучения 9
1.2. Модели профессиональной направленности обучения 181.3. Технологический подход в обучении 32РазвернутьСвернуть
1.4. Алгоритмическое обучение как основа современных моделей обучения 43
Выводы по Главе 1 49
Глава 2.Технология модульного обучения 52
2.1. Разработанность проблемы модульного обучения 52
2.2. Модульное обучение 56
2.3.Способ построения обучающего модуля 63
2.4. Виды рейтингового контроля при модульном обучении 65
Выводы по Главе 2 68
Заключение 71
Список используемой литературы 74 -
Контрольная работа:
Теория вероятности и математическая статистика
9 страниц(ы)
Задание 1. 3
Задание 2. 4
Задание 3. 5
Задание 4. 6
Задание 5. 7
-
Дипломная работа:
176 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инновационного образования 9
1.1. Инновационное обучение как стратегия развития современного образования 91.2. Инновационные аспекты программы Intel «Обучение для будущего» 32РазвернутьСвернуть
1.3. Методические основы построения модели инновационной деятельности учителя 40
Вывод по главе 1 60
Глава 2. Управление проектом по разработке сайта программы Intel «Обучение для будущего» 62
2.1. Теоретические основы систем применения управления проектами 62
2.2. Разработка Web-сайта для поддержки инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 107
2.3. Управление проектом по разработке Web-сайта по программе Intel «Обучение для будущего» в MS Project. 126
2.4. Использование сайта в поддержка инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 158
Вывод по главе 2 163
Заключение 165
Литература 168 -
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования метода проектов при изучении элективных курсов по информатике 71.1 Особенности использования элективных курсов в обучении 7РазвернутьСвернуть
1.2 Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 16
1.3 Сущность метода проектов 25
Выводы по Главе 1 33
Глава 2. Использование метода проектов при изучении элективных курсов по информатике 34
2.1 Разработка элективного курса «Мир мультимедиа проектов» по информатике для учащихся 10-11 классов 34
2.2 Использование метода проектов при изучении элективного курса «Мир мультимедиа проектов» для учащихся 10-11 классов 41
2.3 Структура и содержание учебного проекта «Интеллектуальная собственность и авторское право» для учащихся старших классов 49
2.4 Результаты эксперимента по развитию творческих способностей учащихся старших классов посредством элективного курса «Мир мультимедиа проектов» 56
Выводы по Главе 2 64
Заключение 66
Список использованных источников 68
Приложение 73
-
Курсовая работа:
Стратегический анализ внешней среды организации на примере аптечной сети «Фармленд» г. Белорецк
48 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Стратегический анализ внешней среды организации 5
1.1. Анализ макроокружения организации с использованием PEST - анализа 51.2. Стратегический анализ отраслевого рынка 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ конкурентного окружения 15
1.4. Анализ потребителей 24
Глава 2 Стратегический анализ внутренней среды аптечной сети «Фармленд» г. Белорецк 29
2.1. Маркетинговая деятельность аптечной сети «Фармленд» г. Белорецк 29
2.2. Финансовое состояние сети аптек «Фармленд» 35
2.3. Используемая технология 40
2.4. Персонал и организационная культура 43
Заключение 47
Список используемой литературы 49
Приложение 50 -
Контрольная работа:
Организация и технология ДОУ (Документационного обеспечения управления)
53 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Структура службы ДОУ 6
1.1.Организационное построение службы ДОУ 6
1.2.Наименование службы ДОУ 101.3.Цель, задачи, функции службы ДОУ 12РазвернутьСвернуть
1.4.Организационная структура службы ДОУ 15
1.5. Должностной и численный состав службы ДОУ 18
Глава 2 Нормативная база делопроизводства 22
2.1. Технология делопроизводства 29
2.2. Рационализация документооборота 32
2.3. Совершенствование делопроизводства в теории и практике управления 35
3. Положение о службе документационного обеспечения управления 37
3.1. Порядок согласования и утверждения 42
Заключение 45
Список используемой литературы 47
Приложения 48
Приложение 1 49
Приложение 2 50
Приложение 3 53