СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Составление и оформление информационно-справочных документов» Докладная записка - Лабораторная работа №14118

«Составление и оформление информационно-справочных документов» Докладная записка» - Лабораторная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Анализ информационно-справочного документа 3

1. Состав реквизитов формуляра-образца конкретного вида документа, выбранного для анализа. 3

2. Соответствие/несоответствие требованиям формуляра-образца и ГОСТ Р 6.30-2003 анализируемого документа: 3

3. Принадлежность анализируемого документа к определенному виду документов по различным классификационным признакам: 8

Список литературы 10

Приложение 15


Введение

Состав реквизитов формуляра-образца конкретного вида документа, выбранного для анализа.

­ эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания);

­ наименование организации - автора документа;


Заключение

3.14. Характеристика кода документа по ОКУД

класс 02

подкласс 51

регистрационный номер формы документа 000

контрольное число. 1


Список литературы

37. Павленко Ф.С. Энциклопедический словарь. СПб., 1913.

38. Пиотровский Р.Г. Инженерная лингвистика и теория языка. Л., 1989.

39. Плэтт В. Информационная работа стратегической разведки. М., 1958.

40. Практическая стилистика русского языка. Функциональные стили / Под ред. В.À. Àлексеева и К.À. Роговой. М., 1982.

41. Прохоров В.Н., Савилов Е.С., Корчемкина À.С., Игнатова À.В. Основные направления работ по стандартизации научно-технической терминологии в новых условиях хозяйствования / Научно-техническая терминология. Научно-технический реферативный сборник. М., 1989. ¹ 9. С. 2—10.

42. Пумпянский À.À. Информационная роль порядка слов в научной и технической литературе. М., 1974.

43. Пшенко А.В. Делопроизводство и основные нормативные требования к документам: Учеб. пособие. — М.: Изд-во «Юридический колледж МГУ», 1994, 85 с.

44. Рахманин Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов. М., 1997.

45. РахманинЛ.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов. — М.: Высшая школа, 1988, 239 с.

46. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.À. Современный русский язык. М., 1995.

47. СанкинаЛ.В., ВяловаЛ.М., Шатина Н.В. Современные правила оформления управленческих документов. — М.: УИЦ при Государственной налоговой инспекции по г. Москве, 1998, 91с.

48. Сиротинина О.Б. Функционально-стилевая дифференциация литературных языков / Русский язык и культура общения для нефилологов: Учебное пособие. Саратов, 1998. С. 37—43.

49. Сиротинина О.Б., Гольдин В.Е., Куликова Г.С., Ягубова М.À. Русский язык и культура общения для нефилологов: Учебное пособие. Саратов, 1998.

50. Словарь русского языка в четырех томах / Под ред. À.П. Евгеньева. М., 1983.

51. Солганик Г.Я. Стилистика текста: Учебное пособие. М., 1997.

52. Соссюр Ф. де. Курс общей лингвистики / Труды по языкознанию. М., 1974.

53. Составление и оформление служебных документов. Практическое пособие для коммерческих фирм, общественных организаций и государственных структур./Под ред. проф. Т.В. Кузнецовой, изд. 2-е. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 1999, 224с.

54. Справочник по деловой переписке. — М.: Межрегионсервис, 1996, 362 с.

55. Стенюков М.В. «Делопроизводство» - Москва: ЮНИТИ, 2007 – 144с .

56. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство: Практ. пособие по документационному обеспечению. 3-е изд., доп. и перераб. — М.: ПРИОР, 1999, 144с.

57. Стенюков М.В. Образцы документов по делопроизводству: Руководство к составлению. М., 1996.

58. Стилистика научного текста. Общие параметры. Ч. 2. Т. II / Под ред. М.Н. Кожиной. Пермь, 1998.

59. Тейлор Клэр. Основы делопроизводства в современном бизнесе: Пер. с англ. — М.: СолСистем; Финансы и статистика, 1997, 176 с.

60. Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации. М., 1992.

61. Улуханов И.С. Словообразовательная семантика в русском языке и принципы ее описания. М., 1977.

62. Чешко Л.À. Русский язык. М., 1981.

63. Чуковенков А.Ю., ЯнковаяВ.Ф. Оформление документов. Комментарий к ГОСТ Р 6.30-97 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - М.: Дело, 1999, 232 с.

64. Шанский Н.М., Иванов В.В. Современный русский язык: В 3-х частях. Ч. 1. М., 1987.


Тема: «Составление и оформление информационно-справочных документов» Докладная записка»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Лабораторная работа
Страниц: 15
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Технология конструирования стандартизованных дидактических тестов для оценки качества образования

    172 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. РОЛЬ И МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 7
    1.2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ 25
    1.3. ТЕСТ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ЗУН 38
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 58
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 60
    2.1. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 60
    2.2. СОЗДАНИЕ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 73
    2.3. ШКАЛИРОВАНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 82
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 98
    3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭТАПОВ СОЗДАНИЯ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 99
    3.1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА АПРОБАЦИИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ 99
    3.2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ LOTUS NOTES 110
    3.3. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 130
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 140
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 141
    ЛИТЕРАТУРА 143
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Linguistic Realization as a Polysemic Category on the basis of "Harry Potter and the Half-Blood Prince" by J.K. Rowling

    66 страниц(ы) 

    Introduction 4
    Chapter 1. Polysemy. A Diachronic and Synchronic Analysis on the Emic Level 7
    Polysemy. Polysemantic Words and their Definitions 7
    1.1.1.Polysemy and Monosemy 10
    1.1.2.Polysemy and Homonymy 11
    1.2. Meaning. Types of Meaning 17
    1.3. The Synchronic and Diachronic Approaches towards the Study of Meaning 19
    1.4. Context 22
    Chapter 2. The Semantic Structure of a Polysemantic Word 24
    2.1. Word Meaning 24
    2.2. Core Meaning 26
    2.3. The Development of Meaning 28
    2.4. The Semantic Structure of a Polysemantic Word 32
    Chapter 3. The Analysis of the Examples Containing Polysemantic Words, Taken from “Harry Potter and the Half-Blood Prince” by J.K. Rowling 40
    3.1. Chapter One, “The Other Minister” 41
    3.2. Chapter Fifteen, “The Unbreakable Vow” 51
    3.3. Chapter Thirty, “The White Tomb” 58
    Conclusions 62
    Bibliography 64
    Literature 66
    Dictionaries 66
    Appendix 68
  • Дипломная работа:

    Антимонопольное регулирование в России

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы антимонопольного регулирования 7
    1.1. Заграничный эксперимент антимонопольного регулирования 7
    1.2. Монополизм и его конфигурации 21
    Глава 2. Антимонопольное регулирование в РФ 24
    2.1. Область проблем антимонопольного регулирования в России 24
    Черты появления монополизма в РФ 35
    2.2. Цели и технологии антимонопольного регулирования в России 39
    2.3. Направления формирования нормативной базы антимонопольного законодательства 58
    Заключение 61
    Список используемой литературы 66
  • Дипломная работа:

    Использование Web-технологий (Lotus Notes) для оценки качества образования (на примере учебного курса по высокоуровневым методам программирования)

    137 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава1 6
    1.1. Сущность и содержание открытого образования 6
    1.2. Компьютеризация контроля и оценки знаний, как основа эффективного функционирования системы открытого образования 13
    1.3. Педагогические аспекты разработки тестовых материалов контроля и оценки знаний 30
    Выводы по первой главе 52
    Глава 2 54
    2.1. Анализ функций, технической структуры и программного обеспечения современных систем компьютерного тестирования 54
    2.2. Технология Lotus Notes как средство разработки тестового материала 79
    2.3. Разработка тестовых заданий 100
    Выводы по второй главе 118
    Заключение 119
    Список литературы 132
    Приложение 1 121
    Приложение 2 122
    Приложение 3 124
    Приложение 4 125
    Приложение 5 127
    Приложение 6 128
  • Контрольная работа:

    Контрольная по английскому языку

    5 страниц(ы) 

    STOP AND CHECK
    Упражнение 1. Вставьте нужное местоимение или существительное в притяжательном падеже.
    1. _ usually see them at the weekend? (we, us, our)
    2. How do you teach _ to read? (him, he, his)
    3. _ write to my friends once a month. (I, me, she)
    4. _ love music. (we, me, she)
    5. Please wait for _. (we, us, they)
    6. Don't tell _ the news. ( she, he, her)
    7. My sister is coming to see _ this weekend. (I, my, me)
    Упражнение 2. Поставьте глаголы в правильную форму. Примеры:
    a. (not / rain) Let's go out now. It isn't raining
    any more.
    b. (they / speak) Listen to those people. What language are they speaking?
    c. (study) Please don't make so much noise! I am studying.
    1. (you / look) Why _ at me like that? What's wrong?
    2. (try) Please be quiet! I _ to concentrate.
    3. (snow) Look! It _.
    4. (you / wear) Why _ your coat today? It's very warm.
    5. (not / work) I _ this
    week. I'm on holiday.
    6. (look) Excuse me, I _ for
    a phone box.
    7. (you / enjoy) In the cinema: It's a good film, isn't it? _ it?
    8. (not / eat) I want to lose weight. I _ anything today.
  • Курсовая работа:

    Особенности психодиагностики людей пожилого возраста на примере ЦСО г. Магнитогорск

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Анализ теоретических аспектов психодиагностики людей пожилого возраста 6
    1.1. Основные подходы к психодиагностике 6
    1.2. Общая характеристика методов психодиагностики 10
    1.3. Особенности методик психодиагностики людей пожилого возраста 14
    Выводы по главе I 19
    Глава II. Экспериментальное исследование особенностей психодиагностики людей пожилого возраста на примере ЦСО г. Магнитогорск 21
    2.1. Организация психодиагностического исследования на базе ЦСО г. Магнитогорск 21
    2.2. Анализ результатов проведения психодиагностики людей пожилого возраста в ЦСО г. Магнитогорск 25
    2.3. Рекомендации по проведению психодиагностики людей пожилого возраста в ЦСО г. Магнитогорск 27
    Выводы по главе II 31
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Курсовая работа:

    Стратегический анализ внешней среды организации на примере аптечной сети «Фармленд» г. Белорецк

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Стратегический анализ внешней среды организации 5
    1.1. Анализ макроокружения организации с использованием PEST - анализа 5
    1.2. Стратегический анализ отраслевого рынка 10
    1.3. Анализ конкурентного окружения 15
    1.4. Анализ потребителей 24
    Глава 2 Стратегический анализ внутренней среды аптечной сети «Фармленд» г. Белорецк 29
    2.1. Маркетинговая деятельность аптечной сети «Фармленд» г. Белорецк 29
    2.2. Финансовое состояние сети аптек «Фармленд» 35
    2.3. Используемая технология 40
    2.4. Персонал и организационная культура 43
    Заключение 47
    Список используемой литературы 49
    Приложение 50
  • Дипломная работа:

    Проектирование рекламного ресурса для магазина компьютерной техники

    87 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Использование WEB-технологий в рекламной деятельности компаний 8
    1.1. Характеристика магазина «Дигистайл» 8
    1.2. Процесс продвижения товара в интернете и его особенности 16
    1.3. Рекламные сайты как способ продвижения услуг 24
    Выводы по Главе 1 34
    Глава 2. Проект рекламного WEB-сайта для магазина «Дигистайл» 35
    2.1. Структура и функции Web-сайта магазина «Дигистайл» 35
    2.2. Техническое задание на разработку сайта магазина «Дигистайл» 38
    2.3. Обоснование выбора языка программирования для создания Web – сайта 46
    2.4. Проект сайта магазина «Дигистайл» 56
    Выводы по Главе 2 64
    Глава 3. Технико-экономическое обоснование разработки рекламного Web-сайта для магазина «Дигистайл» 65
    3.1. Анализ экономической эффективности 65
    3.2. Основные рекомендации для дальнейшего продвижения сайта 74
    Выводы по Главе 3 79
    Заключение 80
    Список использованной литературы 82
    Приложение 86
  • Курсовая работа:

    Договор мены (бартера)

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ДОГОВОРА МЕНЫ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 5
    1.1. Сущность и природа договора мены 5
    1.2. Бартерные сделки в национальном торговом обороте 10
    2. ПРИМЕНЕНИЕ БАРТЕРНЫХ (МЕНОВЫХ) ОПЕРАЦИЯ В ТОРГОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 15
    2.1. Судебные уточнения понятия договора мены 15
    2.2. Взимание платежей при определении предмета договора мены 28
    3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ БАРТЕРНЫХ СДЕЛОК 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Дипломная работа:

    Формирование нравственных качеств младших школьников внеурочной деятельности

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования нравственных качеств младших школьников 8
    1.1. Формирование нравственных качеств личности как психолого-педагогическая проблема 8
    1.2. Формирование нравственных качеств у младших школьников 26
    1.3. Роль внеурочной деятельности в формировании нравственных качеств младших школьников 36
    Глава 2. Педагогические условия формирования нравственных качеств младших школьников 41
    2.1. Диагностика нравственных качеств младших школьников 41
    2.2. Методика формирования нравственных качеств младших школьников во внеурочной деятельности 45
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 47
    Заключение 50
    Список использованной литературы 52
    Приложение 57