СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Алгоритмизация как основа моделирования и обучения студентов работе компьютерной сети - Дипломная работа №12836

«Алгоритмизация как основа моделирования и обучения студентов работе компьютерной сети» - Дипломная работа

  • 108 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Современные модели обучения студентов 6

1.1. Понятие методики и технологии обучения 6

1.2. Модели профессиональной направленности обучения 15

1.3. Технологический подход в обучении 28

1.4. Алгоритмическое обучение как основа современных моделей обучения 39

Выводы по Главе 1 46

ГЛАВА 2. Стек протоколов TCP/IP и протоколы передачи данных 49

2.1. Уровни TCP/IP в соответствии с уровнями модели OSI 49

2.2. Протокол IP 61

2.3. Протокол обмена управляющими сообщениями ICMP 79

2.4. Протоколы электронной почты 83

Выводы по Главе 2 86

ГЛАВА 3. Разработка приложения по моделированию работы компьютерной сети с помощью среды разработки Delphi на основе алгоритмизации 87

3.1. Описание и реализация приложения «LANemulator» с помощью инструментальной среды разработки Delphi 87

3.2. Алгоритм обучения студентов работе компьютерной сети 91

Выводы по Главе 3 103

Заключение 104

Литература 108


Введение

В условиях научно-технической революции произошло резкое увеличение объемов информации, что повлекло за собой активное внедрение компьютерных сетей, необходимых для ее передачи. В течение последнего десятилетия в мире получают все более широкое развитие вычислительные и информационные сети - уникальный симбиоз компьютеров и коммуникаций. Идет активное включение пользователей во всемирные сетевые структуры - в “Сеть сетей” — Интернет. Мировой системой компьютерных коммуникаций ежедневно пользуются более 30 миллионов человек.

Педагогические условия формирования мышления у студентов разнообразно. Это объясняется различиями в постановке цели и задач конкретного исследования, изменяющимися требованиями общества к подготовке специалистов, где на данный момент требуется формирование у студентов профессионального информационно-ориентированного мышления для восприятия этой информации, ее передачи и совершенствования профессиональных навыков.

Актуальность проблемы исследования заключается в том, что на сегодняшний день информация, присутствуя во всех областях жизнедеятельности человека, является важным фактором в эффективном функционировании предприятий и организаций.


Заключение

В условиях научно-технической революции произошло резкое увеличение объемов информации, что повлекло за собой активное внедрение компьютерных сетей, необходимых для ее передачи. В течение последнего десятилетия в мире получают все более широкое развитие вычислительные и информационные сети - уникальный симбиоз компьютеров и коммуникаций. Идет активное включение пользователей во всемирные сетевые структуры - в “Сеть сетей” — Интернет. Мировой системой компьютерных коммуникаций ежедневно пользуются более 30 миллионов человек.

Педагогические условия формирования мышления у студентов разнообразно. Это объясняется различиями в постановке цели и задач конкретного исследования, изменяющимися требованиями общества к подготовке специалистов, где на данный момент требуется формирование у студентов профессионального информационно-ориентированного мышления для восприятия этой информации, ее передачи и совершенствования профессиональных навыков.

Актуальность проблемы исследования заключается в том, что на сегодняшний день информация, присутствуя во всех областях жизнедеятельности человека, является важным фактором в эффективном функционировании предприятий и организаций.


Список литературы

1. Абульханова – Славская К.А. Деятельность и психология личности. – М.: Наука, 1980. – 336 с.

2. Адресация в IP-сетях // LinuxPark (h**t://w*w.citforum.r*/nets/tcp/adres_inter.shtml)

3. Александров А.Д. Научная установка нравственности// Наука и нравственность. – М., 1971. – С.32-33.

4. Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука. – М.: «Советское радио», 1979. – С.89.

5. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Инновационный курс. - Казань: Изд-во КГУ, 1996. — 566 с.

6. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000.– 608 с.

7. Андреев В.И. Эвристическое программирование учебно-исследовательской деятельности.- М.: Высш. шк., 1981. - 240 с.


Тема: «Алгоритмизация как основа моделирования и обучения студентов работе компьютерной сети»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 108
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы моделирования и применения цифровых образовательных ресурсов в обучении информатике

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….
    1.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя….
    1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования….
    1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….
    2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…
    2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов….
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы моделирования и применения цифровых образовательных ресурсов в обучении информатике

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….6
    1.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя…. 6
    1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования…. 13
    1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…23
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….32
    2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…32
    2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов…35
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 49
  • ВКР:

    Развитие аналитических способностей при изучении раздела «моделирование и формализация» курса информатики

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩЕГОСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 7
    1.1. Развитие аналитических способностей в курсе информатики 7
    1.2. Методика изучения раздела «Моделирование и формализация» 12
    Выводы по первой главе 23
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ» НАПРАВЛЕННОГО НА РАЗВИТИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 25
    2.1. Создание web-страниц средствами языка HTML 25
    2.2. Методика разработки электронного учебного пособия «Моделирование и формализация» 38
    Выводы по второй главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    ЛИТЕРАТУРА 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Контрольная работа:

    Финансы. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы….
    1.1 Сущность финансовой политики….
    1.2 Типы финансовой политики….
    2. Стратегия и тактика финансового менеджмента….
    2.1 Понятие финансового менеджмента…
    2.2 Стратегия финансового менеджмента….
    2.3 Тактика финансового менеджмента…
    Задача
    Определите, по какой цене в процентах к номиналу будет совершена сделка купли-продажи именной облигации на предъявителя при условии, что годовой купон по облигации 10%, а сделка заключается за 18 дней до выплаты дохода. Финансовый год считается равным 360 дней.
    Заключение….….
    Список использованной литературы….….…
  • ВКР:

    Инновационные подходы в организации образовательного процесса в работе центра «Академия математики»

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ВИДЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ ЦЕНТРА «АКАДЕМИИ МАТЕМАТИКИ» 8
    1.1. Инновационные подходы в системе образования, как процессы совершенствования педагогических технологий, совокупности методов, приёмов и средств обучения 8
    1.2. Инновации, их виды и применение в образовательном процессе. Оснащение центра «Академия математики» 10
    1.3. Дистанционное обучение, как один из видов инновации в образовательном процессе 19
    Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ 25
    2.1. Традиционная подготовка к ЕГЭ по математике. Структуры базового и профильного уровней ЕГЭ 25
    2.2. Разбор дистанционного курса при подготовке к ЕГЭ по математикез7
    2.3. Результаты проведенного видео-урока по решению демонстративных вариантов 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 61
  • Курсовая работа:

    Связь и компьютерные сети

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Компьютерные сети 5
    1.1 Понятие и сущность компьютерных сетей 5
    1.2 Классификация компьютерных сетей 8
    2. Связь в компьютерных сетях 15
    2.1 Канали связи 15
    2.2 Стандарты линий связи 24
    Заключение 35
    Список литературы 37
    Приложения 39
    Глоссарий 41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проектирование раздела «абитуриент» для сайта факультета информатики

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 5
    1.1 Информационные технологии как объект педагогического анализа 5
    1.2 Образовательный сайт и его возможности в системе образования 11
    1.3 Педагогические условия реализации и использования Интернет-ресурсов 13
    Выводы по главе 1 15
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА раздела «Абитуриент» МаГУ 16
    2.1. Основы разработки сайтов 16
    2.1.1. Обзор средств для разработки сайтов 16
    2.1.2.Общие принципы создания web-сайтов 27
    2.1.3.Этапы создания web – сайта 31
    2.2. Описание разработанного web-сайта 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    ЛИТЕРАТУРА 44
  • Дипломная работа:

    Информационная система вуза как инструмент управления качеством в образования

    157 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 5
    § 1.1. Социально-исторические предпосылки возникновения и становления проблемы управления качеством образования 6
    § 1.2. Теоретико-педагогические аспекты становления проблемы управления качеством образования 17
    § 1.3. Стандарт ИСО 9000, как ориентир управления качеством образования 32
    § 1.4. Внутривузовское управление качеством образования через систему функций 47
    Выводы по Главе 1 61
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 63
    § 2.1. Управление IT услугами 63
    2.1.1. IT услуги и качество 64
    2.1.2. Гарантия качества предоставляемых услуг 66
    2.1.3. Управление персоналом 68
    § 2.2. Современные IT методологии для решения проблем управления 71
    2.2.1. Библиотека передового опыта в области управления информационными технологиями 71
    2.2.2. Концепция управления качеством информационных услуг 86
    § 2.3. Процессный подход, как способ решения проблем управления качеством образования 95
    2.3.1. Процессы в высшем учебном заведении 100
    Выводы по Главе 2 105
    ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВУЗА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ОБРАЗОВАНИИ 106
    § 3.1. Проблемы управления качеством образования в вузе 106
    § 3.2. Система «Университет» как пример реализации методологии ITIL 112
    § 3.3. Система «Университет» как инструмент управления качеством образования вуза 119
    3.3.1. Эффективность использования системы "Университет" 120
    3.3.2. Функциональные возможности 122
    3.3.3. Система «Университет» - основа системы контроля качества в вузе 138
    § 3.4. Рекомендации для применения методологии ITIL в вузах на примере Магнитогорского государственного университета 149
    Выводы по Главе 3 153
    Заключение 155
    Литература 158
  • Дипломная работа:

    Особенности творческого потенциала сотрудников волонтерской службы

    87 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Теоретические основы изучения творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….….7
    1.1. Понятие творческого потенциала в психологической науке….…7
    1.2. Психологическая характеристика личности волонтера….….21
    1.3. Методы развития творческого потенциала личности….37
    Глава 2. Эмпирическое исследование творческого потенциала сотрудников волонтерской службы….53
    2.1. Организация и методика исследования….…53
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….57
    2.3. Комплекс программ тренингов, направленных на психологическое сопровождение сотрудников волонтерского движения….…68
    2.4. Практические рекомендации для психологов, педагогов и руководителей волонтерских организаций по индивидуальному и групповому сопровождению волонтерского движения и развивающей работы с сотрудниками….72
    Заключение….80
    Список использованной литературы….84
  • Реферат:

    Характеристики микроконтроллера ATmega16

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Критерии выбора микроконтроллера 6
    2. Высокопроизводительные 8-разрядные RISC-микроконтроллеры семейства AVR 11
    3. Функциональные возможности микроконтроллера AVRATmega16 15
    4. Основные характеристики микроконтроллера ATmega16 16
    5. Архитектура ядра микроконтроллера 19
    6. Регистры ввода-вывода 22
    7. Порты ввода-вывода 25
    8. Общие сведения о таймерах микроконтроллера ATmega16 27
    9. Прерывания микроконтроллера ATmega16 29
    10. Аналого-цифровой преобразователь в составе микроконтроллера 32
    10.1. Структура и управление АЦП 32
    10.2. Работа аналого-цифрового преобразователя 34
    Заключение 37
    Список используемой литературы 38
  • Контрольная работа:

    РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА «Операционные системы»

    6 страниц(ы) 

    Задание… 2
    Принцип работы…. 2
    Листинг….3
    Список литературы… 5
  • Дипломная работа:

    Использование метода проектов при обучении учащихся старших классов общеобразовательной школы теме Сетевой этикет

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 8
    § 1.1. Анализ состояния проблемы методической обеспеченности темы «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» в школе 8
    §1.2. Сущность метода проектов 19
    §1.3.Методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 29
    §1.4. Анализ состояния проблемы обучения сетевому этикету учащихся старших классов как части информационной культуры 33
    Выводы по главе 1 36
    Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 38
    § 2.1. Описание методики проведения учебного проекта «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» 38
    §2.2. Организация и проведение учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 46
    §2.3. Структура и содержание учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 54
    Выводы по главе 2 60
    Заключение 61
    Список использованных источников 65
    Приложения 75
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной защиты системы 1С:Бухгалтерия 8.0

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Общие принципы программы 1С 7
    1.1. Назначение и основные принципы 7
    1.2. Характеристики программы 9
    1.2.1. Сервис 9
    1.3. Учет бухгалтерских операций 14
    1.3.1. Счета 14
    1.3.2. Ведение аналитического учета 16
    1.3.3. Ведение журнала операций 18
    1.3.4. Ввод входящих остатков 19
    1.3.5. Типовые операции 20
    1.4. Установка рабочего периода, интервала операций, перенос операций, закрытие периода и удаление данных. 25
    1.5.Формирование отчетов 28
    1.6. Развитие платформы 1С:Предприятие 31
    Глава 2. Информационная защита системы 1С Бухгалтерия 8.0 58
    2.1. Описание системы и среды ее функционирования 58
    2.2. Пользователи Системы 60
    2.3. Класс защищенности разрабатываемой системы 61
    2.4. Горизонтальная модель сети 62
    2.4.1. Описание возможных угроз 62
    2.4.2. Меры по устранению угроз безопасности сети 63
    2.5. Вертикальная модель сети 66
    5.1. Физический уровень 66
    5.2. Канальный уровень 67
    5.3. Сетевой уровень 68
    5.7. Прикладное и общесистемной ПО 69
    5.8. Защита СУБД 69
    Заключение 72
    Список используемой литературы 74
    Приложение 77
  • Дипломная работа:

    Использование объектно – ориентированного подхода к моделированию для решения проблемы качества подготовки специалистов

    186 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. 7
    § 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. 7
    § 2. МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ОРИЕНТИР ПО КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ 49
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 57
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 60
    §1. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, МЕТОДОЛОГИИ И ТЕХНОЛОГИИ 60
    §2. СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 68
    §3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МЕТОДОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 86
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. 126
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПОДЗАДАЧИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ RATIONAL SOFTWARE RATIONAL ROSE И CA JASMINE 127
    §1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ «КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ» 127
    §2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «КАЧЕСТА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ BPWIN КОМПАНИИ CA И RATIONAL ROSE КОМПАНИИ RATIONAL SOFTWARE 136
    §3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СУБД JASMINE КОМПАНИИ CA 154
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3. 177
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 178
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 180
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательной активности учащихся 8 – 9 классов на уроках информатики общеобразовательной школы посредством курса «Средства и технологии обработки числовых данных

    118 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глав 1. Теоретические аспекты активизации познавательной деятельности учащихся 10
    1.1. Познавательная активность и её роль в процессе обучения 10
    1.2. Проблема развития познавательной активности учащихся в процессе обучения 25
    1.3. Познавательные задачи как средство развития познавательной активности учащихся 31
    Выводы по Главе 1 43
    Глава 2. Развитие познавательной активности учащихся 8 – 9 классов на уроках информатики 45
    2.1. Методические особенности изучения курса «Средства и технологии обработки числовых данных» в курсе информатики в средней школе 45
    2.2. Система задач, способствующая развитию познавательной активности учащихся в процессе изучения технологий обработки числовых данных 61
    2.3.Формирование познавательной активности учащихся 8-9 классов общеобразовательной школы посредством курса «Средства и технологии обработки числовых данных» 66
    Выводы по Главе 2 70
    Заключение 71
    Список использованной литературы 74
    Приложение 81
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по программированию Паскаль #5

    10 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1. 3
    15. Для целочисленной квадратной матрицы найти число элементов, кратных k, и наибольший из полученных результатов. 3
    16. Дано действительное число х. Получить квадратную матрицу порядка n+1: 4
    ЗАДАНИЕ №2. 5
    15. Дан набор слов, разделенных точкой с запятой (;). Набор заканчивается двоеточием (:). Определить сколько в нем слов, заканчивающихся буквой a. 5
    13. Дана строка символов, среди которых есть одна открывающаяся и одна закрывающаяся скобка. Вывести на экран все символы, расположенные внутри этих скобок. 6
    ЗАДАНИЕ №3. 7
    15. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Найти слово, встречающееся в каждом предложении, или сообщить, что такого слова нет. 7
    20. Даны два текстовых файла f1 и f2. Файл f1 содержит произвольный текст. Слова в тексте разделены пробелами и знаками препинания. Файл f2 содержит не более 30 слов, которые разделены запятыми. Эти слова образуют пары: каждое второе является синонимом первого. Заменить в файле f1 те слова, которые можно, их синонимами. Результат поместить в новый файл. 9