У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование рекламного ресурса для магазина компьютерной техники» - Дипломная работа
- 87 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава 1. Использование WEB-технологий в рекламной деятельности компаний 8
1.1. Характеристика магазина «Дигистайл» 8
1.2. Процесс продвижения товара в интернете и его особенности 16
1.3. Рекламные сайты как способ продвижения услуг 24
Выводы по Главе 1 34
Глава 2. Проект рекламного WEB-сайта для магазина «Дигистайл» 35
2.1. Структура и функции Web-сайта магазина «Дигистайл» 35
2.2. Техническое задание на разработку сайта магазина «Дигистайл» 38
2.3. Обоснование выбора языка программирования для создания Web – сайта 46
2.4. Проект сайта магазина «Дигистайл» 56
Выводы по Главе 2 64
Глава 3. Технико-экономическое обоснование разработки рекламного Web-сайта для магазина «Дигистайл» 65
3.1. Анализ экономической эффективности 65
3.2. Основные рекомендации для дальнейшего продвижения сайта 74
Выводы по Главе 3 79
Заключение 80
Список использованной литературы 82
Приложение 86
Введение
Web-пространство растет быстрее, чем мы его можем исследовать. В последние годы количество документов, опубликованных в Сети, удваивалось в среднем каждые полтора – два года и достигло к 2010 году более 850 миллионов. Факт, что к 2013 году количество Web-страниц увеличится еще более чем в 10 раз, сомнений не вызывает.
По уровню доступа к информационным технологиям Россия находится в верхней трети рейтинга (на 48-м месте из 159 стран), и это лучший результат среди стран СНГ. При этом темпы роста превосходят западные.
По итогам весны 2010 года в России насчитывалось 43,3 млн интернет-пользователей (тех, кто выходил в Интернет хотя бы раз за последний месяц), недельная аудитория 39,2 млн человек, а ежедневная – 29,4 млн. Динамика роста российской интернет-аудитории с 2000 по 2010 гг. составила 1826 %.
Выдержка из текста работы
Во время исследования магазина составлено описание работы магазина.
Создание модели AS – IS:
Модель AS – IS или модель «как есть» представляет собой модель бизнес процессов на момент обследования предприятия и строится с позиции системного анализа. Эта модель строится с целью выявления ошибок и узких мест, а также
Рассмотрим модель AS – IS организации деятельности продавцов магазина.
Заключение
Следует отметить, что сложившийся в настоящее время определенный рынок услуг по созданию и размещению Web-сайтов ориентирован, прежде всего, на крупные компании и фирмы. Коммерческим фирмам среднего и малого бизнеса, как правило, экономически не выгодно заказывать дорогостоящий сайт у специализированных фирм-разработчиков. Именно поэтому корпоративный сайт разрабатывается по заказу магазина «Дигистайл», нуждающейся в расширении своей деятельности с целью освоения нового рынка. Сроки исполнения заказа: конец апреля – начало мая 2013 г. В результате выполнения работ проведена демонстрация работающего Web-сайта.
В результате работы над дипломным проектом была достигнута цель исследования, то есть были разработаны теоретико-методологические подходы к процессу проектирования и создания рекламных Web-сайтов. Эффективная разработка и дальнейшее использование корпоративного сайта магазина «Дигистайл» возможно в результате того, что:
при создании Web-сайта были учтены общие требования по созданию Web-сайтов;
Web-сайт создавался с использованием современных технологий разработки Web-сайтов.
Также в результате исследования были выполнены все поставленные перед нами задачи:
Список литературы
1. Айзеке С. Dynamic HTML Секреты создания интерактивных Web-
страниц. Изд-во: Питер. – 2010, 512с
2. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
3. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования и организации – СПб.: Изд-во Ленин. фин.-экон. ин-та, 2010.
4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2011. – 864 с.
5. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 760 с.
6. Браерти Э., Эклс Р., Ридер Р. Бизнес-маркетинг. – М.: ИД Гребенникова, 2006.
7. Браерти Э., Эклс Р., Ридер. Р. Бизнес-маркетинг. М.: ИД Гребенникова, 2007. 736 с.
8. Бранденбау Дж. JavaScript: сборник рецептов для профессионалов. –
СПб.: Питер, 2011. – 416 с.
9. Бумфрей Ф., Диренцо О., Дакетт Й. и др. XML. Новые перспективы
w*w. Пер. сангл.- М.: ДМК, 2010. – 688 с.
10. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие. – М.: Финпресс, 2003. – 256 с.
11. Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-Принт., 2002. – 389 с.
12. Дешко И.П., Проворова И.П. Мировые информационные ресурсы и сети. Часть 1. Руководство по языку HTML. Учебное пособие/ МИРЭА-М., 2009. – 48с.
Примечания
+ макеты сайта и все диаграммы
Тема: | «Проектирование рекламного ресурса для магазина компьютерной техники» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 87 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Реализация методических особенностей использования компьютерной техники на уроках технологии
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 11
1.1. Метод проектов в образовательном процессе школы 111.2. Использования тестовой технологии в процессе обучения 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ НА УРОКАХ ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ» 25
2.1. Аспекты использования информационных технологий в предметной области «Технология» 25
2.2. Разработка электронных материалов для сопровождения уроков по предмету «Технология» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Магистерская работа:
Проектирование образовательной среды в условиях школы для одаренных детей
126 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретико-методологические аспекты проектирования образовательной среды в условиях школы для одаренных детей 91.1. Теоретические основы проектирования образовательной среды для одаренных детей 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, виды, особенности личности одаренного ребенка 22
1.3. Проект развития образовательной среды для одаренных детей 43
Выводы по первой главе 55
Раздел 2. Технология проектирования образовательной среды для одаренных детей 58
2.1. Диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 58
2.2. Реализация проекта развития образовательной среды для одаренных детей на основе технологии инновационного обучения 74
2.3. Повторная диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 82
Выводы по второй главе 90
Заключение 93
Список использованной литературы 97
Приложения 104
-
Дипломная работа:
Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6
1.1 Деятельность цветочного магазина 6
1.2 Средства разработки web-сайта 121.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23
2.1 Организационная структура предприятия 23
2.2 Техническая документация на программный продукт 28
2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32
Вывод по второй главе 41
Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43
3.1 Тестирование web-сайта 43
3.2 Внедрение и сопровождение 50
Выводы по третьей главе 54
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложения 59
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 111.1. Формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды как педагогический феномен 11РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к проектированию процесса формированию готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды Ошибка! Закладка не определена.
1.3. Педагогические условия успешного проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 26
Выводы по главе I 32
Глава 2. ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 33
2.1. Организация экспериментальной работы 33
2.2. Методика проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 47
2.3. Анализ результатов экспериментальной 47
Выводы по главе II 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Дипломная работа:
Автоматизация учёта компьютерной техники ООО «Nokian Tyres» средствами «MS Access
52 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Анализ деятельности компании ООО «Nokian Tyres»
1.1. Общие сведения о концерне «Nokian Tyres»
1.2. «Nokian Tyres» в России1.3. Организационная структура управления процессами IT-отделаРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
Глава 2. Основы разработки информационных систем
2.1. Этапы разработки ИС и их содержание
2.2.Основы построения баз данных.
2.2.1. Этапы проектирования БД и их содержание
2.2.2. Методы разработки концептуальной модели
2.3. Средства разработки ИС
Глава 3. Приложение базы данных «Автоматизация учета компьютерной техники средствами «MS Access»
3.1. Назначение и основные задачи
3.2. Концептуальная модель предметной области
3.3. Физическая модель предметной области
3.4. Интерфейс
Заключение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Планирование учебного процесса по курсу информатики
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и анализ области планирования учебного процесса в курсе информатики 61.1. Методические особенности прохождения темы 8РазвернутьСвернуть
1.2. Подготовка учителя к работе над темой 9
1.3. Подготовительные мероприятия учителя к учебному занятию 11
1.4. Самоанализ преподавателя после проведения учебного занятия 15
Глава 2. Планирование учебного процесса в Средней Общеобразовательной Школе 19
2.1. Анализ предметной области 19
2.2. Постановка целей и выбор метода обучения 22
2.3. Основное содержание курса информатики 10 класс 29
2.4. Тематическое планирование 30
Заключение 34
Список используемой литературы 36 -
Курсовая работа:
Роль семейного воспитания в развитии личности ребенка
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы семейного воспитания в процессе становления личности ребенка 61.1. Подходы к исследованию семейного воспитания в педагогике 6РазвернутьСвернуть
1.2. Гармоничные и дисгармоничные стили семейного воспитания 11
1.3. Понятие родительского отношения к ребенку и его связь со стилем воспитания 17
ГЛАВА 2. Роль семейного воспитания в развитии личности ребенка 21
2.1. Личностное развитие ребенка в дошкольном возрасте 21
2.2. Специфика влияния гармоничных и негармоничных стилей воспитания на личность ребенка 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Лабораторная работа:
Контрольная по Access БД «Авиарейсы
4 страниц(ы)
Выполнить работу в среде СУБД Access 2003
1. Создать базу данных для хранения информации об аэропортах назначения, авиакомпаниях и отправок рейсов в аэропорты назначения, состоящую из ниже описанных таблиц.2. Создать формы для ввода информации в БД (для таблиц «Аэропорты» и «Авиакомпании» - простые, а для «Рейсы» с возможностью выбора аэропортов и авакомпаний из соответствующих списков). Ввести в таблицы информацию как предложено ниже.РазвернутьСвернуть
3. Построить следующие запросы:
• Выдать сведения обо всех авиакомпаниях, которые либо базируются в Москве, либо имеют уровень надежности выше 200.
• Найти рейсы с наибольшим числом реализованных мест среди тех записей, в которых число предоставленных мест не превышает 150.
• Найти авиакомпании с максимальным уровнем надежности для каждого города.
• Выдать список авиакомпаний в порядке убывания уровня надежности.
4. Создать отчет «Авиарейсы», упорядоченный по «Id_a» и далее по «Date»
-
Дипломная работа:
124 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Понятие охраны труда по российскому и зарубежному
законодательству….8
1.1. История развития законодательства об охране трудав России и за рубежом….8РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое регулирование охраны труда в Российской
Федерации…21
1.3. Правовое регулирование охраны труда за рубежом….28
Глава 2. Организация охраны труда на производстве….43
2.1. Государственное нормирование в России и за рубежом….43
2.2. Обеспечение прав работников на охрану труда в
Российской Федерации и за рубежом…57
2.3. Создание условий работодателем по охране труда на
производстве в РФ и за рубежом….64
Глава 3. Предупреждение и пресечение нарушений по охране труда.77
3.1. Процессуальные нормы по предупреждению несчастных
случаев на производстве в России и за рубежом…77
3.2. Аттестация и обучение….92
3.3. Аттестация рабочих мест, как форма пресечения нарушения
охраны труда…96
Заключение…112
Список литературы….118
-
Контрольная работа:
Контрольная по английскому языку. Вариант 3. Юридическая тематика
8 страниц(ы)
Задание 1. Переведите на русский язык и определите видовременную форму глагола и его залог: 2
Задание 2. Переведите предложения, и определите степени сравнения прилагательных: 2Задание 3. Переведите предложения, обращая внимание на перевод модальных глаголов: 2РазвернутьСвернуть
Задание 4. Переведите, предложения обращая внимание на неопределенные местоимения: 3
Задание 5. Прочтите и переведите текст и ответьте на вопрос: What trials lie with the Crown Court? 3
The Crown Court 3
-
Курсовая работа:
Влияние рекламы на общественные сферы
30 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Содержание рекламной деятельности в современном обществе… 5
1.1. Видовое разнообразие рекламной деятельности…. 51.2. Прикладное значение рекламной деятельности…. 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Влияние рекламы на социальную систему общества…. 14
2.1. Развитие рекламных технологий…. 14
2.2. Интеграция рекламы в российскую модель общества… 18
Заключение…. 28
Список использованной литературы… 30
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики на хлебзаводе
113 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия (учреждения, организации) 4
1.1.Характеристика организационно-правовой формы предприятия 41.2. Анализ внутренней среды ОАО Хлебзавод Снежинский» 8РазвернутьСвернуть
1.3.Производственная структура предприятия 10
1.4.Структура управления на предприятии. 19
1.5.Основные показатели деятельности предприятия за последние 3 года 23
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия ОАО «Хлебзавод Снежинский» 32
2.1. Основные экономические показатели 32
2.2. Нормативные документы, регулирующие деятельность предприятия. 46
3. Структура финансов предприятия. 48
3.1 Хозяйственные правоотношения. 48
3.2. Налоговая политика 50
3.3.Денежно-кредитная политика 51
3.4. Политика в сфере труда и социальных отношений 53
3.5. Анализ показателей по труду и заработной плате 55
3.6. Анализ себестоимости продукции 59
4. Основные документы финансовой отчетности и денежных расчетов на предприятии. Формы расчетов и порядок платежей на предприятии. 62
5. Анализ финансовой отчетности на предприятии. 76
5.1. Анализ финансовых результатов 76
5.2. Анализ показателей рентабельности 81
Выводы и предложения 84
Список используемой литературы 88
Приложение 90 -
Контрольная работа:
Теория вероятностей и математическая статистика
44 страниц(ы)
ТЕМА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 4
ТЕМА 2. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ 6
ТЕМА 3. ИСЧИСЛЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТЕЙ СОБЫТИЙ 11ТЕМА 4. ДИСКРЕТНЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ 13РазвернутьСвернуть
ТЕМА 5. ЧИСЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСКРЕТНЫХ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИН 17
ТЕМА 6. НЕПРЕРЫВНЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫИ ИХ ВЕРОЯТНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 21
ТЕМА 7. НЕКОТОРЫЕ ТИПОВЫЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИН 25
ТЕМА 8. ВЫБОРОЧНЫЙ МЕТОД. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ 29
ТЕМА 9. ОЦЕНКА ДОЛИ ПРИЗНАКА И ГЕНЕРАЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ 34
ТЕМА 10. ПРОВЕРКА СТАТИСТИЧЕСКИХ ГИПОТЕЗ 40
ТЕМА 11. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ КОРРЕЛЯЦИИ 43
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты формирования навыков регулятивных учебных действий 7
1.1. Регулятивные универсальные учебные действия 7Рис. 1. Регулятивные УУД 7РазвернутьСвернуть
1.2. Условия формирования и развития регулятивных действий 8
1.3. Возрастные особенности подросткового возраста (7-8 классы). 13
1.4. Среда Floorplanner 14
Глава 2. Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы "Моделирование и формализация" на примере использования среды Floorplanner 18
Заключение 27
Список использованных ресурсов 29
-
Курсовая работа:
Пути развития социального страхования
33 страниц(ы)
Введение 5
1. История зарождения и развития социального страхования 7
2. Социальное страхование в Российской Федерации: проблемы и пути формирования 102.1. Место и роль социального страхования в системе социальной защиты населения 10РазвернутьСвернуть
2.2. Сущность и методологические основы социального страхования 14
2.3. Проблемы перехода от системы государственного социального обеспечения к системе социального страхования 21
3. Пути формирования системы социального страхования для России XXI века 25
Заключение 29
Список используемой литературы 31
Приложение 33