СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проектирование рекламного ресурса для магазина компьютерной техники - Дипломная работа №25194

«Проектирование рекламного ресурса для магазина компьютерной техники» - Дипломная работа

  • 87 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: fidji

Содержание

Введение 3

Глава 1. Использование WEB-технологий в рекламной деятельности компаний 8

1.1. Характеристика магазина «Дигистайл» 8

1.2. Процесс продвижения товара в интернете и его особенности 16

1.3. Рекламные сайты как способ продвижения услуг 24

Выводы по Главе 1 34

Глава 2. Проект рекламного WEB-сайта для магазина «Дигистайл» 35

2.1. Структура и функции Web-сайта магазина «Дигистайл» 35

2.2. Техническое задание на разработку сайта магазина «Дигистайл» 38

2.3. Обоснование выбора языка программирования для создания Web – сайта 46

2.4. Проект сайта магазина «Дигистайл» 56

Выводы по Главе 2 64

Глава 3. Технико-экономическое обоснование разработки рекламного Web-сайта для магазина «Дигистайл» 65

3.1. Анализ экономической эффективности 65

3.2. Основные рекомендации для дальнейшего продвижения сайта 74

Выводы по Главе 3 79

Заключение 80

Список использованной литературы 82

Приложение 86


Введение

Web-пространство растет быстрее, чем мы его можем исследовать. В последние годы количество документов, опубликованных в Сети, удваивалось в среднем каждые полтора – два года и достигло к 2010 году более 850 миллионов. Факт, что к 2013 году количество Web-страниц увеличится еще более чем в 10 раз, сомнений не вызывает.

По уровню доступа к информационным технологиям Россия находится в верхней трети рейтинга (на 48-м месте из 159 стран), и это лучший результат среди стран СНГ. При этом темпы роста превосходят западные.

По итогам весны 2010 года в России насчитывалось 43,3 млн интернет-пользователей (тех, кто выходил в Интернет хотя бы раз за последний месяц), недельная аудитория 39,2 млн человек, а ежедневная – 29,4 млн. Динамика роста российской интернет-аудитории с 2000 по 2010 гг. составила 1826 %.


Выдержка из текста работы

Во время исследования магазина составлено описание работы магазина.

Создание модели AS – IS:

Модель AS – IS или модель «как есть» представляет собой модель бизнес процессов на момент обследования предприятия и строится с позиции системного анализа. Эта модель строится с целью выявления ошибок и узких мест, а также

Рассмотрим модель AS – IS организации деятельности продавцов магазина.


Заключение

Следует отметить, что сложившийся в настоящее время определенный рынок услуг по созданию и размещению Web-сайтов ориентирован, прежде всего, на крупные компании и фирмы. Коммерческим фирмам среднего и малого бизнеса, как правило, экономически не выгодно заказывать дорогостоящий сайт у специализированных фирм-разработчиков. Именно поэтому корпоративный сайт разрабатывается по заказу магазина «Дигистайл», нуждающейся в расширении своей деятельности с целью освоения нового рынка. Сроки исполнения заказа: конец апреля – начало мая 2013 г. В результате выполнения работ проведена демонстрация работающего Web-сайта.

В результате работы над дипломным проектом была достигнута цель исследования, то есть были разработаны теоретико-методологические подходы к процессу проектирования и создания рекламных Web-сайтов. Эффективная разработка и дальнейшее использование корпоративного сайта магазина «Дигистайл» возможно в результате того, что:

 при создании Web-сайта были учтены общие требования по созданию Web-сайтов;

 Web-сайт создавался с использованием современных технологий разработки Web-сайтов.

Также в результате исследования были выполнены все поставленные перед нами задачи:


Список литературы

1. Айзеке С. Dynamic HTML Секреты создания интерактивных Web-

страниц. Изд-во: Питер. – 2010, 512с

2. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.

3. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования и организации – СПб.: Изд-во Ленин. фин.-экон. ин-та, 2010.

4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2011. – 864 с.

5. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 760 с.

6. Браерти Э., Эклс Р., Ридер Р. Бизнес-маркетинг. – М.: ИД Гребенникова, 2006.

7. Браерти Э., Эклс Р., Ридер. Р. Бизнес-маркетинг. М.: ИД Гребенникова, 2007. 736 с.

8. Бранденбау Дж. JavaScript: сборник рецептов для профессионалов. –

СПб.: Питер, 2011. – 416 с.

9. Бумфрей Ф., Диренцо О., Дакетт Й. и др. XML. Новые перспективы

w*w. Пер. сангл.- М.: ДМК, 2010. – 688 с.

10. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие. – М.: Финпресс, 2003. – 256 с.

11. Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-Принт., 2002. – 389 с.

12. Дешко И.П., Проворова И.П. Мировые информационные ресурсы и сети. Часть 1. Руководство по языку HTML. Учебное пособие/ МИРЭА-М., 2009. – 48с.


Примечания

+ макеты сайта и все диаграммы

Тема: «Проектирование рекламного ресурса для магазина компьютерной техники»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 87
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Реализация методических особенностей использования компьютерной техники на уроках технологии

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 11
    1.1. Метод проектов в образовательном процессе школы 11
    1.2. Использования тестовой технологии в процессе обучения 21
    Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ НА УРОКАХ ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ» 25
    2.1. Аспекты использования информационных технологий в предметной области «Технология» 25
    2.2. Разработка электронных материалов для сопровождения уроков по предмету «Технология» 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54
  • Магистерская работа:

    Проектирование образовательной среды в условиях школы для одаренных детей

    126 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Теоретико-методологические аспекты проектирования образовательной среды в условиях школы для одаренных детей 9
    1.1. Теоретические основы проектирования образовательной среды для одаренных детей 9
    1.2. Понятие, виды, особенности личности одаренного ребенка 22
    1.3. Проект развития образовательной среды для одаренных детей 43
    Выводы по первой главе 55
    Раздел 2. Технология проектирования образовательной среды для одаренных детей 58
    2.1. Диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 58
    2.2. Реализация проекта развития образовательной среды для одаренных детей на основе технологии инновационного обучения 74
    2.3. Повторная диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 82
    Выводы по второй главе 90
    Заключение 93
    Список использованной литературы 97
    Приложения 104
  • Дипломная работа:

    Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6
    1.1 Деятельность цветочного магазина 6
    1.2 Средства разработки web-сайта 12
    1.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23
    2.1 Организационная структура предприятия 23
    2.2 Техническая документация на программный продукт 28
    2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32
    Вывод по второй главе 41
    Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43
    3.1 Тестирование web-сайта 43
    3.2 Внедрение и сопровождение 50
    Выводы по третьей главе 54
    Заключение 55
    Список использованной литературы 57
    Приложения 59
  • Дипломная работа:

    Проектирование процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 11
    1.1. Формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды как педагогический феномен 11
    1.2. Современные подходы к проектированию процесса формированию готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды Ошибка! Закладка не определена.
    1.3. Педагогические условия успешного проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 26
    Выводы по главе I 32
    Глава 2. ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 33
    2.1. Организация экспериментальной работы 33
    2.2. Методика проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 47
    2.3. Анализ результатов экспериментальной 47
    Выводы по главе II 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • Дипломная работа:

    Автоматизация учёта компьютерной техники ООО «Nokian Tyres» средствами «MS Access

    52 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Анализ деятельности компании ООО «Nokian Tyres»
    1.1. Общие сведения о концерне «Nokian Tyres»
    1.2. «Nokian Tyres» в России
    1.3. Организационная структура управления процессами IT-отдела
    Выводы по первой главе
    Глава 2. Основы разработки информационных систем
    2.1. Этапы разработки ИС и их содержание
    2.2.Основы построения баз данных.
    2.2.1. Этапы проектирования БД и их содержание
    2.2.2. Методы разработки концептуальной модели
    2.3. Средства разработки ИС
    Глава 3. Приложение базы данных «Автоматизация учета компьютерной техники средствами «MS Access»
    3.1. Назначение и основные задачи
    3.2. Концептуальная модель предметной области
    3.3. Физическая модель предметной области
    3.4. Интерфейс
    Заключение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Основные направления повышения финансовой устойчивости предприятия ООО

    142 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
    1.1. Необходимость диагностики финансовой деятельности предприятия 9
    1.2. Методы и методика анализа финансового состояния предприятия 12
    1.3. Анализ показателей финансового состояния предприятия 27
    1.4. Подходы к совершенствованию финансового оздоровления в условиях финансового кризиса 47
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БАШМОРОЗПРОДУКТ» 56
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 56
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 58
    2.3. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 64
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и оценка потенциального банкротства 71
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БАШМОРОЗПРОДУКТ» 81
    3.1. Финансовая стратегия и модель восстановления платежеспособности предприятия 81
    3.2. Оптимизация структуры активов и пассивов с применением ЭММ 90
    3.3. Расчет экономической эффективности реализации финансовой
    стратегии 103
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 113
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 118
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 120
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 122
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 123
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 124
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 131
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 135
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 141
  • Дипломная работа:

    Использование объектно – ориентированного подхода к моделированию для решения проблемы качества подготовки специалистов

    186 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. 7
    § 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. 7
    § 2. МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК ОРИЕНТИР ПО КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ 49
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 57
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 60
    §1. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, МЕТОДОЛОГИИ И ТЕХНОЛОГИИ 60
    §2. СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 68
    §3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МЕТОДОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 86
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. 126
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПОДЗАДАЧИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ RATIONAL SOFTWARE RATIONAL ROSE И CA JASMINE 127
    §1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ «КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ» 127
    §2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «КАЧЕСТА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ BPWIN КОМПАНИИ CA И RATIONAL ROSE КОМПАНИИ RATIONAL SOFTWARE 136
    §3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СУБД JASMINE КОМПАНИИ CA 154
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3. 177
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 178
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 180
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Страхование граждан, выезжающих за рубеж

    44 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО СТРАХОВАНИЯ 5
    2. СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ В РФ СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАН, ВЫЕЗЖАЮЩИХ ЗА РУБЕЖ 8
    2.1. ОПЛАЧИВАЕМЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ 9
    2.2. ДЕЙСТВИЯ В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ 9
    2.3. НАПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ 12
    2.4. СТАТИСТИКА СТРАХОВЫХ ВЫПЛАТ ТУРИСТАМ 14
    3. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ВЕЛИЧИНУ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ 17
    3.1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАНШИЗЫ 18
    4. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО СТРАХОВАНИЯ 20
    ВЫВОДЫ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
    ПРИЛОЖЕНИЯ 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 33
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 38
    Приложение Д 41
  • Дипломная работа:

    Особенности взаимоотношения с целевой аудиторией в кризисной ситуации (на примере аэропорта) итог

    83 страниц(ы) 


    Введение 2
    Глава 1. Работы служб по связям с общественностью с целевой аудиторией во время кризиса 5
    1.1. Принципы рациональной организации коммуникации во время кризиса 5
    1.2. Виды контактных аудиторий и управление ими в период кризисных ситуаций 18
    1.3. Место PR-служб во взаимодействии с целевой аудиторией в кризисных ситуациях 31
    Глава 2. Работа PR-служб аэропортов «Шереметьево» по взаимодействию с целевой аудиторией во время кризисных ситуаций 42
    2.1. Характеристика и структура службы по связям с общественностью в аэропорте «Шереметьево» 42
    2.2. Антикризисная деятельность PR-служб при работе с целевыми аудиториями 49
    Заключение 68
    Список использованной литературы 71
    Приложение 76
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни)

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы исследования информирования 5
    1.1 Содержание и основные формы информирования и консультирования в таможенном деле 5
    1.2 Становление и развитие информирования и консультирования в таможенных органах: исторический аспект 7
    1.3 Система подразделений таможенных органов ТС, реализующих функции информирования и консультирования 14
    2. Организация информирования и консультирования в таможенном деле 16
    2.1 Нормативно-правовая база организации информирования консультирования в таможенном деле 16
    2.2. Развитие предварительного информирования таможенных органов РФ 19
    2.3 Развитие консультативных принципов в деятельности таможенных органов 33
    3. Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни) 46
    3.1 Организационно-экономическая характеристика Челябинской таможни 46
    3.2 Общий порядок организации информирования и консультирования участников внешнеэкономической деятельности на базе Челябинской таможни 53
    3.3 Организация информирования и консультирования граждан на базе Челябинской таможни в ходе работы с обращениями граждан и организаций 59
    Заключение 65
    Список использованной литературы 68
    Приложение 72
  • Контрольная работа:

    Теория вероятности и математическая статистика

    9 страниц(ы) 

    Задание 1. 3
    Задание 2. 4
    Задание 3. 5
    Задание 4. 6
    Задание 5. 7
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по теории вероятности и мат статистике

    15 страниц(ы) 

    Вариант № 28
    Теория
    1. Для чего вводится понятие «плотность распределения случайной величины»? Что показывает кривая распределения?
    2. Оценки характеристик распределения по данным выборки. Способы оценки параметров по выборкам малого и большого размера.
  • Дипломная работа:

    Синдром эмоционального выгорания у преподавателей

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ: ПОНЯТИЕ, МОДЕЛИ, СИМПТОМЫ И ФАКТОРЫ 7
    1.1. МОДЕЛИ И СИМПТОМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ 7
    1.2. СПЕЦИФИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 23
    1.3. ДИАГНОСТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 29
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 43
    ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИЯ И ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ 47
    2.1. КОНЦЕПЦИЯ КОРРЕКЦИИ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ 47
    2.2. СТУПЕНИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ 51
    2.3. ПРОФИЛАКТИКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Методика развития познавательного интереса учащихся на уроках информатики

    94 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Проблема познавательного интереса в психолого-педагогической литературе 7
    § 1.1 Педагогическая проблема развития познавательного интереса учащихся 7
    § 1.2 Некоторые теоретические подходы к определению понятия «познавательный интерес» 14
    §1.3 Активные методы обучения в информатике. Характеристика основных активных методов обучения 25
    Выводы по первой главе 36
    Глава 2. Методика развития познавательного интереса учащихся при использовании активных методов в обучении 41
    Глава 2. Методика развития познавательного интереса учащихся при использовании активных методов в обучении 41
    §2.1 Особенности использования активных методов на уроках информатики 41
    §2.2 Описание методики развития познавательного интереса учащихся при использовании активных методов на уроках информатики 50
    § 2.3. Апробация методики развития познавательного интереса учащихся 59
    Выводы по второй главе 73
    Список используемой литературы 74
    Приложение 80
  • Контрольная работа:

    Решение нелинейных уравнений численными методами 2

    27 страниц(ы) 

    1. ЗАДАНИЕ 4
    2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 5
    2.1. Метод половинного деления 5
    2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 7
    2.3. Метод простых итераций 10
    3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 16
    4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 17
    5. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 18
    6. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 22
    7. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 24
    8. Выводы 27