У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование рекламного ресурса для магазина компьютерной техники» - Дипломная работа
- 87 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава 1. Использование WEB-технологий в рекламной деятельности компаний 8
1.1. Характеристика магазина «Дигистайл» 8
1.2. Процесс продвижения товара в интернете и его особенности 16
1.3. Рекламные сайты как способ продвижения услуг 24
Выводы по Главе 1 34
Глава 2. Проект рекламного WEB-сайта для магазина «Дигистайл» 35
2.1. Структура и функции Web-сайта магазина «Дигистайл» 35
2.2. Техническое задание на разработку сайта магазина «Дигистайл» 38
2.3. Обоснование выбора языка программирования для создания Web – сайта 46
2.4. Проект сайта магазина «Дигистайл» 56
Выводы по Главе 2 64
Глава 3. Технико-экономическое обоснование разработки рекламного Web-сайта для магазина «Дигистайл» 65
3.1. Анализ экономической эффективности 65
3.2. Основные рекомендации для дальнейшего продвижения сайта 74
Выводы по Главе 3 79
Заключение 80
Список использованной литературы 82
Приложение 86
Введение
Web-пространство растет быстрее, чем мы его можем исследовать. В последние годы количество документов, опубликованных в Сети, удваивалось в среднем каждые полтора – два года и достигло к 2010 году более 850 миллионов. Факт, что к 2013 году количество Web-страниц увеличится еще более чем в 10 раз, сомнений не вызывает.
По уровню доступа к информационным технологиям Россия находится в верхней трети рейтинга (на 48-м месте из 159 стран), и это лучший результат среди стран СНГ. При этом темпы роста превосходят западные.
По итогам весны 2010 года в России насчитывалось 43,3 млн интернет-пользователей (тех, кто выходил в Интернет хотя бы раз за последний месяц), недельная аудитория 39,2 млн человек, а ежедневная – 29,4 млн. Динамика роста российской интернет-аудитории с 2000 по 2010 гг. составила 1826 %.
Выдержка из текста работы
Во время исследования магазина составлено описание работы магазина.
Создание модели AS – IS:
Модель AS – IS или модель «как есть» представляет собой модель бизнес процессов на момент обследования предприятия и строится с позиции системного анализа. Эта модель строится с целью выявления ошибок и узких мест, а также
Рассмотрим модель AS – IS организации деятельности продавцов магазина.
Заключение
Следует отметить, что сложившийся в настоящее время определенный рынок услуг по созданию и размещению Web-сайтов ориентирован, прежде всего, на крупные компании и фирмы. Коммерческим фирмам среднего и малого бизнеса, как правило, экономически не выгодно заказывать дорогостоящий сайт у специализированных фирм-разработчиков. Именно поэтому корпоративный сайт разрабатывается по заказу магазина «Дигистайл», нуждающейся в расширении своей деятельности с целью освоения нового рынка. Сроки исполнения заказа: конец апреля – начало мая 2013 г. В результате выполнения работ проведена демонстрация работающего Web-сайта.
В результате работы над дипломным проектом была достигнута цель исследования, то есть были разработаны теоретико-методологические подходы к процессу проектирования и создания рекламных Web-сайтов. Эффективная разработка и дальнейшее использование корпоративного сайта магазина «Дигистайл» возможно в результате того, что:
при создании Web-сайта были учтены общие требования по созданию Web-сайтов;
Web-сайт создавался с использованием современных технологий разработки Web-сайтов.
Также в результате исследования были выполнены все поставленные перед нами задачи:
Список литературы
1. Айзеке С. Dynamic HTML Секреты создания интерактивных Web-
страниц. Изд-во: Питер. – 2010, 512с
2. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
3. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования и организации – СПб.: Изд-во Ленин. фин.-экон. ин-та, 2010.
4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2011. – 864 с.
5. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 760 с.
6. Браерти Э., Эклс Р., Ридер Р. Бизнес-маркетинг. – М.: ИД Гребенникова, 2006.
7. Браерти Э., Эклс Р., Ридер. Р. Бизнес-маркетинг. М.: ИД Гребенникова, 2007. 736 с.
8. Бранденбау Дж. JavaScript: сборник рецептов для профессионалов. –
СПб.: Питер, 2011. – 416 с.
9. Бумфрей Ф., Диренцо О., Дакетт Й. и др. XML. Новые перспективы
w*w. Пер. сангл.- М.: ДМК, 2010. – 688 с.
10. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие. – М.: Финпресс, 2003. – 256 с.
11. Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-Принт., 2002. – 389 с.
12. Дешко И.П., Проворова И.П. Мировые информационные ресурсы и сети. Часть 1. Руководство по языку HTML. Учебное пособие/ МИРЭА-М., 2009. – 48с.
Примечания
+ макеты сайта и все диаграммы
Тема: | «Проектирование рекламного ресурса для магазина компьютерной техники» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 87 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Реализация методических особенностей использования компьютерной техники на уроках технологии
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 11
1.1. Метод проектов в образовательном процессе школы 111.2. Использования тестовой технологии в процессе обучения 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ НА УРОКАХ ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ» 25
2.1. Аспекты использования информационных технологий в предметной области «Технология» 25
2.2. Разработка электронных материалов для сопровождения уроков по предмету «Технология» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Магистерская работа:
Проектирование образовательной среды в условиях школы для одаренных детей
126 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретико-методологические аспекты проектирования образовательной среды в условиях школы для одаренных детей 91.1. Теоретические основы проектирования образовательной среды для одаренных детей 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, виды, особенности личности одаренного ребенка 22
1.3. Проект развития образовательной среды для одаренных детей 43
Выводы по первой главе 55
Раздел 2. Технология проектирования образовательной среды для одаренных детей 58
2.1. Диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 58
2.2. Реализация проекта развития образовательной среды для одаренных детей на основе технологии инновационного обучения 74
2.3. Повторная диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 82
Выводы по второй главе 90
Заключение 93
Список использованной литературы 97
Приложения 104
-
Дипломная работа:
Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6
1.1 Деятельность цветочного магазина 6
1.2 Средства разработки web-сайта 121.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23
2.1 Организационная структура предприятия 23
2.2 Техническая документация на программный продукт 28
2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32
Вывод по второй главе 41
Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43
3.1 Тестирование web-сайта 43
3.2 Внедрение и сопровождение 50
Выводы по третьей главе 54
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложения 59
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 111.1. Формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды как педагогический феномен 11РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к проектированию процесса формированию готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды Ошибка! Закладка не определена.
1.3. Педагогические условия успешного проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 26
Выводы по главе I 32
Глава 2. ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 33
2.1. Организация экспериментальной работы 33
2.2. Методика проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 47
2.3. Анализ результатов экспериментальной 47
Выводы по главе II 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Дипломная работа:
Автоматизация учёта компьютерной техники ООО «Nokian Tyres» средствами «MS Access
52 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Анализ деятельности компании ООО «Nokian Tyres»
1.1. Общие сведения о концерне «Nokian Tyres»
1.2. «Nokian Tyres» в России1.3. Организационная структура управления процессами IT-отделаРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
Глава 2. Основы разработки информационных систем
2.1. Этапы разработки ИС и их содержание
2.2.Основы построения баз данных.
2.2.1. Этапы проектирования БД и их содержание
2.2.2. Методы разработки концептуальной модели
2.3. Средства разработки ИС
Глава 3. Приложение базы данных «Автоматизация учета компьютерной техники средствами «MS Access»
3.1. Назначение и основные задачи
3.2. Концептуальная модель предметной области
3.3. Физическая модель предметной области
3.4. Интерфейс
Заключение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Решение нелинейных уравнений численными методами 2
27 страниц(ы)
1. ЗАДАНИЕ 4
2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 5
2.1. Метод половинного деления 5
2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 72.3. Метод простых итераций 10РазвернутьСвернуть
3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 16
4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 17
5. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 18
6. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 22
7. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 24
8. Выводы 27
-
Курсовая работа:
Применение технологии интеллектуального анализа данных в маркетинге
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ БИЗНЕСА 12
1.1.1. ТРЕБОВАНИЯ ДЕЛОВЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ 13
2. ОСНОВНЫЕ АЛГОРИТМЫ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА 152.1. OLAP – Оперативная Аналитическая Обработка 15РазвернутьСвернуть
2.2. Возможности OLAP-систем 16
2.3. Data Mining – интеллектуальный анализ данных 17
2.4. Области применения технологий Data Mining 18
2.5. Математический аппарат data mining 21
3. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ В МАРКЕТИНГЕ 26
3.1. Проблема розничных торговых компаний 26
3.2. Использование технологий data mining в розничной торговле 28
3.3. Оптимизация использования методов анализа: бизнес первичен 31
4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА ДАННЫХ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Курсовая работа:
Совершенствование работы над составом слова в начальной школе
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СОСТАВА СЛОВА 5
1.1. Понятие морфемы. Основные типы морфем в русском языке 51.2. Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 19
2.1. Комплекс упражнений по изучению состава слова 19
2.2. Динамика изучения состава слова в 3 классе 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ДОГОВОРА МЕНЫ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 5
1.1. Сущность и природа договора мены 5
1.2. Бартерные сделки в национальном торговом обороте 102. ПРИМЕНЕНИЕ БАРТЕРНЫХ (МЕНОВЫХ) ОПЕРАЦИЯ В ТОРГОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 15РазвернутьСвернуть
2.1. Судебные уточнения понятия договора мены 15
2.2. Взимание платежей при определении предмета договора мены 28
3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ БАРТЕРНЫХ СДЕЛОК 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Дипломная работа:
Пути совершенствования системы управления персоналом на предприятии
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ …. 7
1. 1. Этапы развития концепций управления персоналом …. 71. 2. Система управления персоналом предприятия …. 11РазвернутьСвернуть
1. 3. Содержание кадровой политики предприятия … 23
ГЛАВА II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ В ООО «АРТ-ТРЕЙД» …. 33
2. 1. Общая характеристика предприятия
и направления его деятельности …. 33
2. 2. Анализ использования трудовых ресурсов
ООО «Арт-Трейд» и выявление проблем управления персоналом … 39
ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
НА ПРЕДПРИЯТИИ …. 53
3. 1. Основные направления совершенствование
процесса управления персоналом в ООО «Арт-Трейд» …. 53
3. 2. Оценка экономической эффективности совершенствования
системы управления персоналом … 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 98
Приложения …. 105
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 8§ 1.1. Анализ состояния проблемы методической обеспеченности темы «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» в школе 8РазвернутьСвернуть
§1.2. Сущность метода проектов 19
§1.3.Методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 29
§1.4. Анализ состояния проблемы обучения сетевому этикету учащихся старших классов как части информационной культуры 33
Выводы по главе 1 36
Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 38
§ 2.1. Описание методики проведения учебного проекта «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» 38
§2.2. Организация и проведение учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 46
§2.3. Структура и содержание учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 54
Выводы по главе 2 60
Заключение 61
Список использованных источников 65
Приложения 75 -
Отчет по практике:
Отчёт по разработке автоматизированной системы «разработка арм учителя предметника
76 страниц(ы)
1. Предпроектное обследование объекта 3
1.1 Анкета эксперта предметной области 3
1.2. Должностная инструкция учителя 71.3. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса 8РазвернутьСвернуть
1.4. Правила оформления классных журналов 11
1.5. Анализ документов 20
1.6. Узкие места 32
1.7. Модель потоков данных «as-is» 34
1.8 Функциональная модель «as-is» 39
2. Формирование требований пользователя к ИС 44
2.1. Бизнес - цели и критерии успеха 46
2.2 Спецификация требований к ПО 49
2.3 Требования пользователей 50
2.4 . Отчет «Разработка и документирование концепции проектирования новой ИС» 51
3. Техническое задание на АС 52
4. Выбор АС 56
4.1 Отчет о выборе программного средства 56
4.2 Описание базовой версии 57
5. Разработка приложения «Учет текущей успеваемости учеников» 59
6. Учет успеваемости to be IDEF0 65
-
Контрольная работа:
Аналитическая геометрия и линейная алгебра
19 страниц(ы)
Задания по теме 2.1. «Аналитическая геометрия». 3
I. Установить, какие кривые определяются нижеследующими уравнениями. Построить чертеж. 3II. Написать уравнение плоскости, проходящей через точку А перпендикулярно вектору ВС. 4РазвернутьСвернуть
III. Найти угол между плоскостями. 5
Задания по теме 2.2. «Линейная алгебра» 6
I. Даны матрицы: 6
Выполните над матрицами указанные действия:2В-3АС 6
II. Решить систему линейных уравнений: по формулам Крамера;матричным способом;методом Гаусса. 7
Задание по теме 2.3. Применение линейной алгебры в экономике 11
Решить задачу межотраслевого баланса производства и распределения продукции для 4 отраслей. 11
1. Найти конечный продукт каждой отрасли, чистую продукцию каждой отрасли, матрицу коэффициентов прямых затрат. 11
2. Какой будет конечный продукт каждой отрасли, если валовой продукт первой отрасли увеличится в 2 раза, у второй увеличится на половину, у третьей не изменится, у четвертой – уменьшится на 10 процентов. 11
3. Найти валовой продукт, если конечный станет равен 700, 500, 850 и 700. 11
-
Дипломная работа:
199 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ НА СОЗДАНИЕ ПОРТАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8
§1.1. История развития: от поисковых машин до порталов 8§1.2. Понятие портала. Классификация порталов 13РазвернутьСвернуть
§1.3. Обзор стандартов на создание программных продуктов 22
§1.4. Примеры корпоративных стандартов 50
Выводы по главе 1 78
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ CleverPath Portal КОМПАНИИ СА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО ПОРТАЛА 80
§ 2.1. Описание архитектуры и процесса инсталляции CleverPath Portal 80
§ 2.2. Локализация виртуального портала 106
§ 2.3. Организация контента виртуального портала и работа с ним 115
Выводы по главе 2 123
ГЛАВА 3. ПОРТАЛ КАК ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ 125
§ 3.1. Сущность и содержание \"информационно-образовательной среды открытого образования\" 125
§ 3.2 Понятие и структура образовательного портала информационно-образовательной среды открытого образования 141
§ 3.3 Организационно-педагогические условия внедрения виртуального портала на базе технологии CleverPath в систему университета 155
Выводы по главе 3 188
Заключение 193
Литература 195 -
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Характеристика учебно-образовательного процесса с точки зрения заместителя директора по учебной работе 7§ 1.1 Построение модели потоков данных по «Учету успеваемости», выделение основных функций, характеристики информационных потоков 7РазвернутьСвернуть
§1.2 Описание концептуальной модели функции «Учета успеваемости», описание логической модели «Учета успеваемости» в стандарте IDEF1X 12
Выводы по первой главе 18
Глава 2 Разработка АРМ заместителя директора по учебной работе в Microsoft Access 2000, автоматизация функции «Учета успеваемости» 19
§ 2.1 Преимущества выбора СУБД Access для реализации физической модели «Учета успеваемости» 19
§ 2.2 Описание физической модели функции «Учета успеваемости» с учетом выбора СУБД MS Access 20
Выводы по второй главе 27
Заключение 28
Список литературы 29
Приложения 31