У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование рекламного ресурса для магазина компьютерной техники» - Дипломная работа
- 87 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава 1. Использование WEB-технологий в рекламной деятельности компаний 8
1.1. Характеристика магазина «Дигистайл» 8
1.2. Процесс продвижения товара в интернете и его особенности 16
1.3. Рекламные сайты как способ продвижения услуг 24
Выводы по Главе 1 34
Глава 2. Проект рекламного WEB-сайта для магазина «Дигистайл» 35
2.1. Структура и функции Web-сайта магазина «Дигистайл» 35
2.2. Техническое задание на разработку сайта магазина «Дигистайл» 38
2.3. Обоснование выбора языка программирования для создания Web – сайта 46
2.4. Проект сайта магазина «Дигистайл» 56
Выводы по Главе 2 64
Глава 3. Технико-экономическое обоснование разработки рекламного Web-сайта для магазина «Дигистайл» 65
3.1. Анализ экономической эффективности 65
3.2. Основные рекомендации для дальнейшего продвижения сайта 74
Выводы по Главе 3 79
Заключение 80
Список использованной литературы 82
Приложение 86
Введение
Web-пространство растет быстрее, чем мы его можем исследовать. В последние годы количество документов, опубликованных в Сети, удваивалось в среднем каждые полтора – два года и достигло к 2010 году более 850 миллионов. Факт, что к 2013 году количество Web-страниц увеличится еще более чем в 10 раз, сомнений не вызывает.
По уровню доступа к информационным технологиям Россия находится в верхней трети рейтинга (на 48-м месте из 159 стран), и это лучший результат среди стран СНГ. При этом темпы роста превосходят западные.
По итогам весны 2010 года в России насчитывалось 43,3 млн интернет-пользователей (тех, кто выходил в Интернет хотя бы раз за последний месяц), недельная аудитория 39,2 млн человек, а ежедневная – 29,4 млн. Динамика роста российской интернет-аудитории с 2000 по 2010 гг. составила 1826 %.
Выдержка из текста работы
Во время исследования магазина составлено описание работы магазина.
Создание модели AS – IS:
Модель AS – IS или модель «как есть» представляет собой модель бизнес процессов на момент обследования предприятия и строится с позиции системного анализа. Эта модель строится с целью выявления ошибок и узких мест, а также
Рассмотрим модель AS – IS организации деятельности продавцов магазина.
Заключение
Следует отметить, что сложившийся в настоящее время определенный рынок услуг по созданию и размещению Web-сайтов ориентирован, прежде всего, на крупные компании и фирмы. Коммерческим фирмам среднего и малого бизнеса, как правило, экономически не выгодно заказывать дорогостоящий сайт у специализированных фирм-разработчиков. Именно поэтому корпоративный сайт разрабатывается по заказу магазина «Дигистайл», нуждающейся в расширении своей деятельности с целью освоения нового рынка. Сроки исполнения заказа: конец апреля – начало мая 2013 г. В результате выполнения работ проведена демонстрация работающего Web-сайта.
В результате работы над дипломным проектом была достигнута цель исследования, то есть были разработаны теоретико-методологические подходы к процессу проектирования и создания рекламных Web-сайтов. Эффективная разработка и дальнейшее использование корпоративного сайта магазина «Дигистайл» возможно в результате того, что:
при создании Web-сайта были учтены общие требования по созданию Web-сайтов;
Web-сайт создавался с использованием современных технологий разработки Web-сайтов.
Также в результате исследования были выполнены все поставленные перед нами задачи:
Список литературы
1. Айзеке С. Dynamic HTML Секреты создания интерактивных Web-
страниц. Изд-во: Питер. – 2010, 512с
2. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
3. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования и организации – СПб.: Изд-во Ленин. фин.-экон. ин-та, 2010.
4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2011. – 864 с.
5. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 760 с.
6. Браерти Э., Эклс Р., Ридер Р. Бизнес-маркетинг. – М.: ИД Гребенникова, 2006.
7. Браерти Э., Эклс Р., Ридер. Р. Бизнес-маркетинг. М.: ИД Гребенникова, 2007. 736 с.
8. Бранденбау Дж. JavaScript: сборник рецептов для профессионалов. –
СПб.: Питер, 2011. – 416 с.
9. Бумфрей Ф., Диренцо О., Дакетт Й. и др. XML. Новые перспективы
w*w. Пер. сангл.- М.: ДМК, 2010. – 688 с.
10. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие. – М.: Финпресс, 2003. – 256 с.
11. Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-Принт., 2002. – 389 с.
12. Дешко И.П., Проворова И.П. Мировые информационные ресурсы и сети. Часть 1. Руководство по языку HTML. Учебное пособие/ МИРЭА-М., 2009. – 48с.
Примечания
+ макеты сайта и все диаграммы
Тема: | «Проектирование рекламного ресурса для магазина компьютерной техники» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 87 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Реализация методических особенностей использования компьютерной техники на уроках технологии
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 11
1.1. Метод проектов в образовательном процессе школы 111.2. Использования тестовой технологии в процессе обучения 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ НА УРОКАХ ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ» 25
2.1. Аспекты использования информационных технологий в предметной области «Технология» 25
2.2. Разработка электронных материалов для сопровождения уроков по предмету «Технология» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Магистерская работа:
Проектирование образовательной среды в условиях школы для одаренных детей
126 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретико-методологические аспекты проектирования образовательной среды в условиях школы для одаренных детей 91.1. Теоретические основы проектирования образовательной среды для одаренных детей 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, виды, особенности личности одаренного ребенка 22
1.3. Проект развития образовательной среды для одаренных детей 43
Выводы по первой главе 55
Раздел 2. Технология проектирования образовательной среды для одаренных детей 58
2.1. Диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 58
2.2. Реализация проекта развития образовательной среды для одаренных детей на основе технологии инновационного обучения 74
2.3. Повторная диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 82
Выводы по второй главе 90
Заключение 93
Список использованной литературы 97
Приложения 104
-
Дипломная работа:
Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6
1.1 Деятельность цветочного магазина 6
1.2 Средства разработки web-сайта 121.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23
2.1 Организационная структура предприятия 23
2.2 Техническая документация на программный продукт 28
2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32
Вывод по второй главе 41
Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43
3.1 Тестирование web-сайта 43
3.2 Внедрение и сопровождение 50
Выводы по третьей главе 54
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложения 59
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 111.1. Формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды как педагогический феномен 11РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к проектированию процесса формированию готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды Ошибка! Закладка не определена.
1.3. Педагогические условия успешного проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 26
Выводы по главе I 32
Глава 2. ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 33
2.1. Организация экспериментальной работы 33
2.2. Методика проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 47
2.3. Анализ результатов экспериментальной 47
Выводы по главе II 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Дипломная работа:
Автоматизация учёта компьютерной техники ООО «Nokian Tyres» средствами «MS Access
52 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Анализ деятельности компании ООО «Nokian Tyres»
1.1. Общие сведения о концерне «Nokian Tyres»
1.2. «Nokian Tyres» в России1.3. Организационная структура управления процессами IT-отделаРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
Глава 2. Основы разработки информационных систем
2.1. Этапы разработки ИС и их содержание
2.2.Основы построения баз данных.
2.2.1. Этапы проектирования БД и их содержание
2.2.2. Методы разработки концептуальной модели
2.3. Средства разработки ИС
Глава 3. Приложение базы данных «Автоматизация учета компьютерной техники средствами «MS Access»
3.1. Назначение и основные задачи
3.2. Концептуальная модель предметной области
3.3. Физическая модель предметной области
3.4. Интерфейс
Заключение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 8§ 1.1. Анализ состояния проблемы методической обеспеченности раздела «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» в школе 8РазвернутьСвернуть
§1.2. Возможности использования метода проектов в изучении профильного курса информатика и ИКТ 18
§1.3. Мировоззренческое и методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 27
Выводы по главе 1 32
Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 34
§ 2.1. Описание методики проведения учебного проекта «Сетевой этикет» в рамках дисциплины «Информатика и ИКТ» для учащихся старших классов 34
§2.2. Организация и проведение учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 42
§2.3. Апробация и результаты проверки эффективности разработанной методики 54
Выводы по главе 2 65
Заключение 66
Список использованных источников 69
Приложения 79 -
Курсовая работа:
Взаимодействие собственников и топ-менеджеров
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 5
1.1. Определение конфликта и причины его возникновения 51.2. Собственники и топ-менеджеры: единство в противостоянии 12РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы во взаимоотношениях между собственниками и топ-менеджерами 15
Глава 2. Конфликты между собственниками и топ-менеджерами 18
2.1. Роли владельцев и топ-менеджеров в конфликте 18
2.2. Пути решения сложившихся конфликтов 21
Глава 3. Партнерские взаимоотношения между собственниками и топ-менеджерами 29
Заключение 32
Список использованных источников 34
-
Курсовая работа:
Электроснабжение и электрооборудование учебных мастерских
35 страниц(ы)
Введение…5
1. Характеристика производства и потребителей электроэнергии….6
2. Расчет электрических нагрузок учебных мастерских…83. Выбор мощности питающего трансформатора….12РазвернутьСвернуть
4. Расчет и выбор компенсирующих устройств…14
5. Расчет токопроводов электроснабжения….19
6. Расчет и выбор коммутационной аппаратуры….27
Заключение….31
Список литературы….32 -
Дипломная работа:
Разработка системы электроснабжения микрорайона
123 страниц(ы)
Раздел 1. Электроснабжение 7
1.1. Характеристика потребителей микрорайона 7
1.2. Определение расчетных электрических нагрузок жилых зданий 91.3. Определение расчетных электрических нагрузок общественных зданий 15РазвернутьСвернуть
1.4. Выбор величины питающего напряжения 17
1.5. Выбор местоположения трансформаторной подстанции 17
1.6. Расчет наружной осветительной сети 17
1.7. Выбор числа и мощности потребительских ТП 19
1.7.1. Расчет мощности трансформаторов ТП 19
1.7.2. Проверка трансформаторов на систематическую перегрузку 22
1.8. Выбор схемы распределительных сетей ВН 23
1.9. Расчет питающей линии ВН 25
1.10. Расчет токов короткого замыкания 26
1.11. Проверка кабеля 10 кВ на термическую устойчивость к токам короткого замыкания 32
1.12. Выбор и расчет электрооборудования подстанции на стороне 10 кВ 34
1.12.1 Выбор электрооборудования ячейки трансформатора ТМ-10/1000 34
1.12.2. Расчет схемы распределительной сети 0,4 кВ 41
1.12.3. Расчет кабельных линий 0,4 кВ 42
1.12.4. Выбор аппаратуры защиты кабельных линий 0,4 кВ 47
1.13. Релейная защита и автоматика линий 10 кВ 49
1.14. Охрана труда и техника безопасности 52
Раздел 2. Монтаж выключателей нагрузки 57
2.1. Описание и работа изделий 58
2.1.1. Назначение изделий. 58
2.1.2. Структура условного обозначения. 59
2.1.3. Условия эксплуатации. 59
2.1.4. Основные технические характеристики. 60
2.1.5. Номенклатура и состав аппаратов. 63
2.1.6. Габаритно присоединительные размеры аппаратов. 65
2.1.7. Устройство и принцип работы. 67
2.1.8. Маркировка. 90
2.2. Подготовка к эксплуатации. 92
2.2.1. Меры безопасности. 92
2.2.2. Установка аппаратов. 92
2.3. Техническое обслуживание. 95
2.3.1.Общие указания. 95
2.3.2. Порядок технического обслуживания. 95
2.4.Капитальный ремонт. 97
2.5. Хранение и транспортирование. 97
Раздел 3. Экономика 98
3.1. Расчет стоимости сырья и материалов 98
3.2. Расчет баланса рабочего времени 99
3.3. Расчет численности основных, вспомогательных рабочих и ИТР 101
3.4. Расчет первоначальной стоимости основных фондов предприятия 108
3.5. Расчет затрат на эксплуатацию оборудования 80
Заключение 83
Список использованной литературы 84
Приложения 86 -
Дипломная работа:
Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни)
85 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы исследования информирования 5
1.1 Содержание и основные формы информирования и консультирования в таможенном деле 51.2 Становление и развитие информирования и консультирования в таможенных органах: исторический аспект 7РазвернутьСвернуть
1.3 Система подразделений таможенных органов ТС, реализующих функции информирования и консультирования 14
2. Организация информирования и консультирования в таможенном деле 16
2.1 Нормативно-правовая база организации информирования консультирования в таможенном деле 16
2.2. Развитие предварительного информирования таможенных органов РФ 19
2.3 Развитие консультативных принципов в деятельности таможенных органов 33
3. Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни) 46
3.1 Организационно-экономическая характеристика Челябинской таможни 46
3.2 Общий порядок организации информирования и консультирования участников внешнеэкономической деятельности на базе Челябинской таможни 53
3.3 Организация информирования и консультирования граждан на базе Челябинской таможни в ходе работы с обращениями граждан и организаций 59
Заключение 65
Список использованной литературы 68
Приложение 72
-
Контрольная работа:
Аналитическая геометрия и линейная алгебра
19 страниц(ы)
Задания по теме 2.1. «Аналитическая геометрия». 3
I. Установить, какие кривые определяются нижеследующими уравнениями. Построить чертеж. 3II. Написать уравнение плоскости, проходящей через точку А перпендикулярно вектору ВС. 4РазвернутьСвернуть
III. Найти угол между плоскостями. 5
Задания по теме 2.2. «Линейная алгебра» 6
I. Даны матрицы: 6
Выполните над матрицами указанные действия:2В-3АС 6
II. Решить систему линейных уравнений: по формулам Крамера;матричным способом;методом Гаусса. 7
Задание по теме 2.3. Применение линейной алгебры в экономике 11
Решить задачу межотраслевого баланса производства и распределения продукции для 4 отраслей. 11
1. Найти конечный продукт каждой отрасли, чистую продукцию каждой отрасли, матрицу коэффициентов прямых затрат. 11
2. Какой будет конечный продукт каждой отрасли, если валовой продукт первой отрасли увеличится в 2 раза, у второй увеличится на половину, у третьей не изменится, у четвертой – уменьшится на 10 процентов. 11
3. Найти валовой продукт, если конечный станет равен 700, 500, 850 и 700. 11
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Проектирование ИС по учёту аппаратного обеспечения….5
1.1. Постановка задачи по учёту аппаратного обеспечения…51.2. Описание диаграммы потоков данных (DFD) учёта аппаратного обеспе-чения….….6РазвернутьСвернуть
1.3. Описание концептуальной и логической моделей данных учёта аппарат-ного обеспечения….…10
Выводы по главе 1….15
Глава 2. Программная реализация ИС по учёту аппаратного обеспече-ния….…16
2.1. Описание физической модели данных учёта аппаратного обеспечения.16
2.2. Разработка пользовательского интерфейса….….….21
2.3. Рекомендации по использованию ИС учёта АО….28
Выводы по главе 2…30
Заключение…31
Литература…32
-
Курсовая работа:
Ведение справочника выпускников средней общеобразовательной школы
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Характеристика ведения базы справочника выпускников средней общеобразовательной школы 7§ 1.1 Построение модели потоков данных (DFD) воспитательного процесса в средней общеобразовательной школе, выделение основных функций, характеристики информационных потоков 7РазвернутьСвернуть
§1.2 Описание концептуальной и логической модели «Справочника выпускников средней общеобразовательной школы» 10
Выводы по первой главе 15
Глава 2 Разработка справочника выпускников средней общеобразовательной школы 16
§ 2.1 Преимущества выбора СУБД Access для реализации физической модели «Справочника выпускников средней общеобразовательной школы» 16
§ 2.2 Описание физической модели «Справочника выпускников средней общеобразовательной школы» с учетом выбора СУБД MS Access 21
25
Выводы по второй главе 26
Заключение 27
Список литературы 28
Приложения 30 -
Дипломная работа:
Разработка методики профилактики компьютерной зависимости детей и подростков
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты компьютерных технологий в современном обществе 7
1.1. Информатизация образования в современном мире 71.2. Особенности детей и подростков, зависимых от компьютерных игр 11РазвернутьСвернуть
1.3. Компьютерные игры и их значимость в деятельности детей 18
1.4. Компьютерная зависимость как следствие увлеченностью компьютерными играми 26
Глава II. Профилактика компьютерной зависимости детей и подростков 33
2.1. Цели, задачи и методы программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков 33
2.2. Итоги и эффективность программы профилактики компьютерной зависимости детей и подростков 45
2.3. Методические рекомендации по профилактике компьютерной зависимости детей 48
Заключение 52
Список использованных источников 55
Приложения 60 -
Курсовая работа:
Методика применения геокешинга во внеклассной работе со школьниками
84 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Внеклассная работа со школьниками.
1.1. Формы и методы внеклассной работы со школьниками.1.2. Возможности использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками.РазвернутьСвернуть
1.3. Нестандартные формы внеклассной работы.
1.4. Использование компьютерных и интернет технологий во внеклассной работе со школьниками.
Выводы по главе 1
Глава 2 Методика применения геокешинга во внеклассной работе со школьниками
2.1 Геокешинг - игpа для пользователей GPS
2.2 GPS-навигатор и его особенности
2.2 Образовательный геокешинг
2.3 Методика применения геокешинга во внеклассной работе со школьниками
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложения