У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика изучения темы «Сетевой этикет» с использованием метода проектов для учащихся профильных классов» - Дипломная работа
- 94 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы обучения сетевому этикету учащихся старших классов в курсе информатики и ИКТ в средней общеобразовательной школе 8
§ 1.1. Анализ состояния проблемы методической обеспеченности раздела «Сетевой этикет» предмета «Информатика и ИКТ» в школе 8
§1.2. Возможности использования метода проектов в изучении профильного курса информатика и ИКТ 18
§1.3. Мировоззренческое и методическое значение обучения учащихся сетевому этикету в условиях информационного общества 27
Выводы по главе 1 32
Глава 2. Разработка методики преподавания сетевого этикета для учащихся старших классов 34
§ 2.1. Описание методики проведения учебного проекта «Сетевой этикет» в рамках дисциплины «Информатика и ИКТ» для учащихся старших классов 34
§2.2. Организация и проведение учебного проекта «Сетевой этикет» для учащихся старших классов 42
§2.3. Апробация и результаты проверки эффективности разработанной методики 54
Выводы по главе 2 65
Заключение 66
Список использованных источников 69
Приложения 79
Введение
С развитием компьютерных технологий появилось возможность компьютерного общения с использованием интернета, общаться людям на даль-них расстояниях, получать удаленную информацию, работать, учиться и про-сто интересно проводить время. Интернет очень слабо контролируем, над ним нет такой власти государственной цензуры, как над остальным СМИ [48], он так же полностью стирает расстояние между интеллектуалами и людьми массы, оставляя их без посредников. Это обстоятельство несёт как отрицательные, так и положительные моменты. В Интернете интеллектуалы с равной степенью могут, как быть услышанными в формате, который им нужен, так и быть затоптанными стереотипами массового сознания. С каждым скачком в области компьютерных технологий растет количество людей, которые тратят свое свободное время на общение в виртуальном мире. Больше прочих социальных групп в такое общение вовлечена молодежь.
Активные исследования виртуальной коммуникации ведутся сравни-тельно недавно - с начала 90-х годов (Ниссенбаум, Д. Готтербарн, К. Миллер, Д. Мартин, Р. Мэйсон, К. Горниак-Косиковска, X. Тавани, Дж. Ван дер Хо-вен, Д. Лангфорд и др.), вместе с тем, с каждым годом эти исследования становятся все интенсивнее (в работах таких исследователей, как Б. Дебатин, Э. Арене, М. Лоретан, Р. Фуниок, В. Леш, Р. Капурро и др.). Возрастание интереса представителей самых разных гуманитарных дисциплин (философов, социологов, психологов, культурологов, лингвистов) к данной проблематике объясняется даже не столько беспрецедентной динамикой развития объекта исследований, сколько той основополагающей ролью, которую играет коммуникация в современном мире. Современные, телекоммуникационные технологии и, в первую очередь, - глобальная компьютерная сеть Интернет, являются одним из наиболее важных факторов в развитии мирового сообщества, оказывающим решающее воздействие на общественную, политическую, экономическую и социокультурную сферы. Поэтому необходимость в комплексном исследовании последствий глобальной компьютеризации и информатизации современного общества, позволяющем синтезировать разрозненные данные прикладных наук, очевидна. Образование в текущий век информатизации стало для каждого человека базовым элементом его будущих успехов, основой самореализации, способом построения личной карьеры, обустройства общества. Информационное общество создает новые обстоятельства для развития личности, меняет содержание деятельности, предоставляет новые требования к качеству образования и постоянности самого процесса в течение целой жизни человека. [52]. Информационная культура - степень совершенства человека, общества или определенной его части во всех возможных видах работы с информацией: её получении, накоплении, кодировании и переработке любого рода, в создании на этой основе качественно новой информации, ее передаче, практическом использовании [2].
Заключение
В настоящее время школа вынуждена как никогда чутко реагировать на происходящие в обществе процессы и вносить изменения в существующую систему образования. Интернационализация образования в школе предполагает концептуально новые подходы к формированию содержания образования, к дидактическим методам и технологиям контроля качества и результативности обучения, новым способам организации и оптимизации самостоятельной работы учащихся. С другой стороны, экономика сегодняшнего дня, основанная на высоких технологиях и интеллектуальном труде, требует специалистов, компетентных в различных областях.
Современные тенденции развития Интернета требуют пересмотра то-го, как человек учится и приобретает знания в новых социально-экономических условиях, когда компьютерные сети становятся основным универсальным средством социальной коммуникации. Перед образованием стоят задачи формирования личности, конкурентоспособной и успешной в электронной информационной среде.
Технологии Интернета представляют собой некую платформу, поддерживающую определенную архитектуру взаимодействия, строящегося на принципах демократии. Определяющим фактором является человек, его социальные коммуникации и личные предпочтения. Именно благодаря внедрению инноваций в области программного обеспечения стало возможным перенести акцент с компьютерных и мультимедийных технологий на общение и сотрудничество [33].
Список литературы
89. Сухина В. Ф. Человек в мире информатики М.: Радио и связь, 1992 с. 82.
90. Теория обучения: Современная интерпретация: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений/ В.И. Загвязин-ский. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 192 с.
91. Торндайк, Э.Л. Принципы обучения, основанные на психологии / Э.Л. Торндайк. - М.: Работник просвещения, 1930. – 240 с.
92. Травин А. Виртуальная коммуникация как синтез письменной и устной речи № 7-8// Мир Internet. 1999.
93. Трофимова Г.Н К вопросу о специфике функционирования русского языка в Интернете (норма и узус). [Электронный ресурс]. Режим дос-тупа – h**t://w*w. dialog-21.r* /Archive/ 2001/ volume 1 / 1_ 39.htm.
94. Трофимова Г.Н. Языковой вкус Интернет-эпохи в России 2004 [Элек-тронный ресурс]. Режим доступа – h**t:// w*w. gramota. гu.
95. Угринович Н. Информатика и информационные технологии. Учебное пособие для 10-11 классов. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006
96. Урсул А.Д. Отражение, знание, информация // НТИ. - Сер. 2. - 1991. - С. 1-9.
97. Усова, А.В. Формирование у учащихся умений самостоятельно прово-дить наблюдения и опыты/ А.В. Усова, А.А. Бобров. – Челябинск, 1983.
98. Федеральный перечень учебников по информатике, рекомендованных (допущенных) Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010-2011 учебный год
99. Федосов, А.Ю. Социальная информатика в содержании обучения в средней школе // Технологии информационного общества – Интернет и современное общество: труды VII Всероссийской объединенной кон-ференции. Санкт-Петербург, 10-12 ноября 2004 г. – СПб.: Изд-во Фи-лологического ф-та СПбГУ, 2004. – с. 106-108
100. Формановская НИ. Культура общения и речевой этикет. – М.: Изда-тельство ИКАР, 2004. – с. 199
101. Хуторской, А.В. Методологические основания педагогической инно-ватики / А.В. Хуторской // Школьные технологии: научно-практический журнал школьного технолога (завуча). - М., 2005. – № 4. - с. 16-19
102. Шацкий, С. Т. Избранные педагогические сочинения. Т. 1–2. 1980
103. Шевченко И.С. Некоторые психологические особенности общения посредством Internet. 1999. [Электронный ресурс]. Режим доступа – h**t://flogiston.r*/articles/ netpsy/shevchenko.
104. Шемакин Ю.И. Теоретическая информатика. М.: МГСУ, 1995. с. 42.
105. Шемакин Ю.И. Теоретическая информатика. М.: МГСУ, 1995.с.29.
106. Эксперимент в образовании: Учебное пособие / А.С. Сиденко, Т.Г. Новикова. - М: АПКиПРО, 2002
107. Юцявичене, П.А. Теория и практика модульного обучения / П.А. Юцявичене. – Каунас, 1989. – 272 с.
108. Ястребцева, Е. Н. Пять вечеров: беседы о телекоммуникационных образовательных проектах / Е.Н. Ястребцева. — М.: Школьный сектор, 1998. — 63 с.
Примечания
к работе прилагаются проект, презентация к защите,реферат, задание на ВКР, рецензии руководителя и консультанта - рецензента, публикации.
Тема: | «Методика изучения темы «Сетевой этикет» с использованием метода проектов для учащихся профильных классов» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 94 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы применения метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста1.1 Психолого-педагогические основы развития креативности у детей старшего дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Теоретические основы использования метода проектов в развитии дошкольников
1.3 Возможности применения метода проектов в развитии креативности детей старшего дошкольного возраста
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ особенностей использования метода проектов для развития креативности на примере старшей группы дошкольников
2.1 Методики диагностики уровня креативности у детей старшего дошкольного возраста
2.2 Анализ результатов диагностики уровня развития креативности у детей старшего дошкольного возраста
2.3 Рекомендации педагогам по использованию метода проектов при развитии креативности старших дошкольников
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь психологической устойчивости и адаптации учащихся профильных классов
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
1.1Исследование психологической устойчивости в психолого-педагогических источниках….1.2. Особенности самооценки в старшем школьном возрасте….…РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические исследования взаимосвязи психологической устойчивости и самооценки в старшем школьном возрасте…
Выводы по Главе I…
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И САМООЦЕНКИ В СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Описание выборки испытуемых и методик исследования…
2.2 . Количественные характеристики полученных данных ….
2.3. Результаты математической обработки данных и их интерпретация…
Выводы по Главе II…
Заключение….
Список литературы…
Приложение…
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки элективного курса 5
1.1 Понятие и сущность элективного курса 51.2 Роль элективного курса в изучении иностранного языка 8РазвернутьСвернуть
2 Разработка элективного курса по итальянскому языку 13
2.1 Характеристика элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 13
2.2 Содержание элективного курса по трактату Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 18
Заключение 22
Список литературы 24 -
ВКР:
91 страниц(ы)
Введение ….….3
Основная часть
Глава I. Теоретические аспекты использования проектной деятельности как основа повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка§ 1. Проектная деятельность….6РазвернутьСвернуть
§ 2. Типология проектов….9
§ 3. Основные требования к использованию метода проектов….14
Глава II. Особенности повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроке татарского языка через организацию проектной деятельности
§ 1. Этапы работы над проектом как средство повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….18
§ 2. Методические рекомендации по организации проектной деятельности как средство повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….24
Глава III. Опытно-экспериментальная работа по повышению читательской культуры русскоязычных учащихся с помощью проектной деятельности на уроках татарского языка в процессе обучения в МАОУ «Гимназия № 5» ГО г. Стерлитамак
§ 1. Состояние проблемы повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….29
§ 2. Анализ результатов повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка в процессе реализации проектной деятельности….38
Заключение….47
Список использованной литературы….49
Приложение….54
-
Дипломная работа:
Методика изучения отдельных вопросов алгебры и начал анализа
255 страниц(ы)
Предисловие…7
Глава I. Методика изучения числовых систем….8
§1. Методика изучения делимости целых чисел…81.1. Делимость целых чисел. Делимость суммы, разностиРазвернутьСвернуть
и произведения….8
1.2. Деление с остатком….12
1.3. Делители….15
1.4. Простые числа….16
1.5. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа….17
1.6. Основная теорема арифметики….18
1.7. Прямые на решетке. Линейные уравнения…20
1.8. Алгоритм Евклида…26
1.9. Выберем наименьшее….31
1. 10. Уравнения и неравенства в целых числах….32
§2. Методика изучения темы «Числовые последовательности»…36
2.1. Определение последовательности. Способы задания последовательности ….37
2.2. Монотонные последовательности. Интерпретации….39
2.3. Ограниченность последовательности….43
2.4 Предел числовой последовательности…46
§3. Методические рекомендации к ведению профильного курса «Комплексные числа в общеобразовательной школе»….48
3.1 Определение комплексных чисел. Их геометрический смысл. Действия с комплексными числами…57
3.2 Сопряженные числа. Модуль и аргумент комплексного числа.58
3.3 Тригонометрическая форма комплексного числа. Действия в тригонометрической форме….60
3.4 Комплексные числа и преобразования плоскости….60
3.5 Извлечение корней из комплексных чисел….62
3.6 Решение уравнений…62
3.7 Задачи с параметрами….63
§4. Сущность и принцип метода математической индукции…64
4.1 Трудности, возникающие при изучений метода….66
4.2 Специфика использования данного метода в обучении….67
4.3 Индуктивный метод при поиске решения задачи….75
Глава II. Методика изучения функций…77
§1. Методика изучения непрерывности и предела функции….77
1.1. Подготовка учащихся к изучению понятий предела и непрерывности функции, теорем о пределах….77
1.2. Наглядно-геометрический вариант введения и изучения предела функции действительного переменного на бесконечности….90
1.3. Наглядно-геометрический вариант изучения предела функции действительного переменного в точке…93
§ 2. Методика изучения сложной
2.1. Определение сложной функции….96
2.2. Свойства сложной функции….99
§3. Методика изучения обратной функции…112
3.1. Методика введения понятия обратной функции….112
3.2. Методика изучения обратной функции по учебнику «Алгебра и начала анализа» под редакцией М.И.Башмакова….124
§4. Методика изучения тригонометрических функций….134
4.1. О введении основных понятии тригонометрии в школе…136
4.2. Градусная и радианная меры угла. Числовая окружность….137
4.3. Тождественные преобразования тригонометрических
выражений….145
4.4. Методика изучения тригонометрических функций….155
4.5. Решение тригонометрических уравнений в школе. Подготовительный этап….168
4.6. Методы решения тригонометрических уравнений…177
4.7. Анализ решений тригонометрических уравнений….…191
4.8. Отбор корней в тригонометрических уравнениях….….193
4.9.О потере корней при решении тригонометрических уравнений 203
4.10. Классификация уравнений….206
4.11. Повторительно-обобщающие уроки в курсе математики….209
4.12. О блочном изучении темы \"Решение тригонометрических уравнений и неравенств\"…244
§5. Методика крупноблочного изучения показательной и логарифмической функции….256
5.1. Обобщение понятия степени. Корень - й степени и его свойства.….256
5. 2. Степень с рациональным показателем….260
5.3. Суть метода УДЕ (укрупнения дидактических единиц)….263
Глава III. Методика обучения решению уравнений и неравенств….294
§1. Трансцендентные уравнения и неравенства….294
1.1. Опорные знания….294
1.2. Показательные уравнения….296
1.3. Логарифмические уравнения….297
1.4. Тригонометрические уравнения…300
1.5. Уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции….….303
1.6. Сущность решения уравнений и неравенств…312
§2. Иррациональные уравнения и неравенства….317
2.1. Решение иррациональных уравнений….317
2.2. Решение иррациональных неравенств….322
2.3. Обобщенный метод интервалов…325
§3. Уравнения и неравенства, включающие функции {x} и [x].…327
§4. Рациональное решение уравнений и неравенств с модулем….339
§5. Уравнения и неравенства с параметрами. Функционально-графический метод….342
5.1 Опорные знания …342
5.2. Иррациональные уравнения и неравенства с параметрами…348
5.3. Тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами….357
5.4. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
с параметрами….361
5.5. Методика введения функционально – графического метода при решении задач с параметрами ….368
5.6. Применение функционально-графического метода к решению задач с параметрами…373
5.7. Уравнения высших степеней ….377
§6. Методика изучения функциональных уравнений…386
6.1. Понятие функционального уравнения….… .386
6.2. Функциональная характеристика элементарных функций.405
6.3. Методы решения функциональных уравнений….416
§7. Системы алгебраических уравнений….432
§8. Классические неравенства в задачах….444
8.1. Неравенство Бернулли….444
8.2. Неравенство Коши….445
8.3. Неравенство Гюйгенса….449
8.4. Неравенство Коши-Буняковского….453
8.5. Неравенство Иенсена….455
§9. Применение свойств функций к решению уравнений и неравенств с переменными, других задач…457
Глава IV. Методика изучения производной и ее применений…465
§1. К вопросу о дифференцируемости функций…465
§2. Методические рекомендации к изучению производной и ее
применений….470
2.1. Введение. Обзор теоретического материала….470
2.2. Понятие о касательной к графику функции….471
2.3. Мгновенная скорость движения…472
2.4. Производная. Производные элементарных функций…473
2.5. Применение производной к исследованию функций…483
2.6. Другие приложения производной…490
Глава V. Первообразная и интеграл….500
§1. Методика формирования понятия первообразной….500
§2. Область определения первообразной…503
§3. Методика изучения интеграла….505
3.1. Методика изучения неопределенного интеграла….505
3.2. Методика изучения определенного интеграла….506
3.3 Свойства определенного интеграла….512
Глава VI. Задачи повышенной трудности….518
Литература.….551
-
Дипломная работа:
Использование проектной технологии в преподавании английского языка
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… ….3
ГЛАВА I Теоретические основы проектной технологии….8
1.1. Сущность и структура проектной технологии обучения…81.2. Поэтапная разработка совместной деятельности ученика и учителя в работе над проектом….29РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I .38
ГЛАВА II Проектные формы работы на уроке английского языка….…40
2.1. Уроки в системе проектного обучения английского языка….….….….….40
2.2 Использования методов проектов во внеурочной работе по экологическому воспитанию учащихся в работе над проектом: «Позаботимся вместе о планете Земля».….49
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Счетная Палата Российской Федерации




-
Отчет по практике:
Отчёт по разработке автоматизированной системы «разработка арм учителя предметника
76 страниц(ы)
1. Предпроектное обследование объекта 3
1.1 Анкета эксперта предметной области 3
1.2. Должностная инструкция учителя 71.3. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса 8РазвернутьСвернуть
1.4. Правила оформления классных журналов 11
1.5. Анализ документов 20
1.6. Узкие места 32
1.7. Модель потоков данных «as-is» 34
1.8 Функциональная модель «as-is» 39
2. Формирование требований пользователя к ИС 44
2.1. Бизнес - цели и критерии успеха 46
2.2 Спецификация требований к ПО 49
2.3 Требования пользователей 50
2.4 . Отчет «Разработка и документирование концепции проектирования новой ИС» 51
3. Техническое задание на АС 52
4. Выбор АС 56
4.1 Отчет о выборе программного средства 56
4.2 Описание базовой версии 57
5. Разработка приложения «Учет текущей успеваемости учеников» 59
6. Учет успеваемости to be IDEF0 65
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1.Дайте полную логическую характеристику следующим понятиям: 3
2. Определите вид отношений между понятиями и изобразите их с помощью круговых схем (кругов Эйлера): 43. Обобщите понятия: 6РазвернутьСвернуть
4. Ограничьте понятия: 6
5. Проверьте правильность следующих определений. Если допущена ошибка, укажите какая: 7
6. Проверьте правильность деления понятий в следующих примерах. Если допущена ошибка, укажите какая: 8
7. Запишите простое категорическое суждение в полном виде, определите его тип по объединенной классификации. Определите распределенность терминов в суждении, покажите отношение между терминами с помощью круговых схем: 9
8. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения). Запишите суждение с помощью символов, используя логические связки: 11
9.Постройте таблицу истинности для следующей формулы: 12
10. Определите модальность суждения: 13
11. Сделайте вывод с помощью превращения, обращения и противопоставления предикату из следующей посылки: 14
12. Установите фигуру и модус простого категорического силлогизма, проверьте его правильность: 15
13. Сделайте вывод из посылок, определите фигуру силлогизма и проверьте его правильность (в начале примера стоит большая посылка): 18
14. Установите вид умозаключения из сложных посылок. Проверьте правильность вывода: 20
15. Запишите формулировки 4-х основных законов логики. Проверьте, соблюдаются ли законы логики в следующем рассуждении. Если допущена ошибка, то укажите, нарушением каких законов она вызвана. 21
Список используемых источников 24 -
Дипломная работа:
Методика развития познавательного интереса учащихся на уроках информатики
94 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблема познавательного интереса в психолого-педагогической литературе 7
§ 1.1 Педагогическая проблема развития познавательного интереса учащихся 7§ 1.2 Некоторые теоретические подходы к определению понятия «познавательный интерес» 14РазвернутьСвернуть
§1.3 Активные методы обучения в информатике. Характеристика основных активных методов обучения 25
Выводы по первой главе 36
Глава 2. Методика развития познавательного интереса учащихся при использовании активных методов в обучении 41
Глава 2. Методика развития познавательного интереса учащихся при использовании активных методов в обучении 41
§2.1 Особенности использования активных методов на уроках информатики 41
§2.2 Описание методики развития познавательного интереса учащихся при использовании активных методов на уроках информатики 50
§ 2.3. Апробация методики развития познавательного интереса учащихся 59
Выводы по второй главе 73
Список используемой литературы 74
Приложение 80 -
Дипломная работа:
Особенности взаимоотношения с целевой аудиторией в кризисной ситуации (на примере аэропорта) итог
83 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Работы служб по связям с общественностью с целевой аудиторией во время кризиса 5
1.1. Принципы рациональной организации коммуникации во время кризиса 51.2. Виды контактных аудиторий и управление ими в период кризисных ситуаций 18РазвернутьСвернуть
1.3. Место PR-служб во взаимодействии с целевой аудиторией в кризисных ситуациях 31
Глава 2. Работа PR-служб аэропортов «Шереметьево» по взаимодействию с целевой аудиторией во время кризисных ситуаций 42
2.1. Характеристика и структура службы по связям с общественностью в аэропорте «Шереметьево» 42
2.2. Антикризисная деятельность PR-служб при работе с целевыми аудиториями 49
Заключение 68
Список использованной литературы 71
Приложение 76
-
Дипломная работа:
Протекание подросткового кризиса в современном обществе
69 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы проблем подросткового возраста 4
1.1. Анализ особенностей подросткового возраста 41.2. Современные ориентиры становления личности в процессе усвоения знаний, ценностей и норм социалистического молодежной социализации 9РазвернутьСвернуть
1.3. Ценности и идеалы подростков из неформальных групп 13
1.4. Анализ преступлений среди несовершеннолетних. Ответственность 33
Выводы по Главе 1 39
Глава 2. Практическая часть 41
2.1. Опросы и исследования проблемы 41
2.2. Анализ современных СМИ относительно интересов подростков 47
2.3. Рассмотрение влияния общественных и личностных обстоятельств на протекание подросткового кризиса 54
Выводы по Главе 2 58
Список использованной литературы 59 -
Курсовая работа:
Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк
40 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Реклама в туризме: задачи, принципы, и механизм ее реализации 7
1.1. Рекламная деятельность 71.2. Цель рекламной деятельности фирмы 11РазвернутьСвернуть
1.3. Виды рекламной деятельности 18
1.4. Определение бюджета рекламной компании 23
Глава 2. Подход фирмы к организации рекламы 28
2.1. Управление в рекламном бизнесе 28
2.2. Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк 32
Заключение 38
Список использованной литературы 39 -
Дипломная работа:
It- услуги в общеобразовательных учреждениях
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 6§1.1. Социально-экономические предпосылки информационного обучения 6РазвернутьСвернуть
§1.2. Суть и содержание управления качеством образовательного процесса в информационной среде 12
1.2.1. Сущность, структура и содержание образовательного процесса 12
1.2.2. Управление качеством образовательного процесса 20
§1.3. Новые информационные технологии как способ повышения эффективности образовательного процесса 38
1.3.1. Определение технологий, информационных технологий, новых информационных технологий и их виды 38
1.3.2. Информационно-образовательная среда в общеобразовательных учреждениях 45
Выводы по главе 1 61
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НОВЫХ МЕТОДОЛОГИЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 62
§2.1. Теоретические основы методологии ITIL 62
2.1.1. Предпосылки создания стандарта ITIL и его основные концепции 62
2.1.2. Книги ITIL 70
2.1.3. Преимущества применения методологии ITIL 77
§2.2. Теоретические основы методологии и технологии ITSM 80
2.2.1. Сущность, цели и задачи ITSM 80
2.2.2. Преимущества применения методологии ITSM 102
Выводы по главе 2 104
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ВВЕДЕНИЕ IT-УСЛУГ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДОЛОГИИ ITIL 105
§3.1. IT-услуги в общеобразовательных учреждениях по методологиям ITIL и ITSM 105
§3.2. Проблемы введения IT-услуг в лицее при МаГУ 131
Выводы по главе 3 148
Заключение 149
Литература: 150 -
Дипломная работа:
Диагностика обученности учащихся с использованием тестовой Web-оболочки
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ
УЧАЩИХСЯ 7
1.1 ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕННОСТИ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 71.2 ТЕСТЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 23РазвернутьСвернуть
1.3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ ТЕСТОВОЙ \\У ЕВ-ОБОЛОЧКИ 41
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 46
ГЛАВА И. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 48
2.1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕСТИРУЮЩИХ ПРОГРАММ 48
2.2 ВЫБОР ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕСТОВОЙ ^ЕВ-ОБОЛОЧКИ 55
2.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ НА ОСНОВЕ СПЕЦИФИКАЦИИ 1М8 0Т1 80
2.4 АПРОБАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЗДАННОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 87
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95 -
Курсовая работа:
Регистрация перехода права собственности на недвижимое имущество
45 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Право собственности на недвижимое имущество: общие положения 5
1.1. Понятие и виды недвижимого имущества 51.2. Теоретические аспекты правового регулирования обеспечения правомерности и законности сделок с недвижимостью 12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности гражданско-правового режима недвижимого имущества 18
Глава II. Регистрация перехода права собственности на недвижимое имущество 20
2.1. Понятие и необходимость государственной регистрации права на недвижимое имущество 20
2.2. Государственная регистрация перехода права собственности на недвижимость 26
Заключение 41
Список использованной литературы 43
-
Лабораторная работа:
База данных «Нагрузка преподавателей» с отчетом
30 страниц(ы)
Введение 5
1. Постановка задачи 6
1.1. Анализ поставленной задачи 6
1.2. Перечень задач, реализуемых в созданной базе данных 61.3. Построение модели базы данных 6РазвернутьСвернуть
1.4. Схема данных 8
2. Разработка базы данных 10
2.1. Создание таблиц 10
2.2. Создание запросов 15
2.3. Создание форм 19
2.4. Создание отчетов 21
Список используемой литературы 23