У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Применение технологии интеллектуального анализа данных в маркетинге» - Курсовая работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ БИЗНЕСА 12
1.1.1. ТРЕБОВАНИЯ ДЕЛОВЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ 13
2. ОСНОВНЫЕ АЛГОРИТМЫ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА 15
2.1. OLAP – Оперативная Аналитическая Обработка 15
2.2. Возможности OLAP-систем 16
2.3. Data Mining – интеллектуальный анализ данных 17
2.4. Области применения технологий Data Mining 18
2.5. Математический аппарат data mining 21
3. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ В МАРКЕТИНГЕ 26
3.1. Проблема розничных торговых компаний 26
3.2. Использование технологий data mining в розничной торговле 28
3.3. Оптимизация использования методов анализа: бизнес первичен 31
4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА ДАННЫХ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
Введение
В последние годы в специальной литературе все чаще встречается словосочетание «интеллектуальный анализа данных» (ИАД), или его англоязычный синоним Data Mining (иногда переводится как «обнаружение знаний в базах данных»). Если традиционный анализ данных опирался, в первую очередь, на методы прикладной статистики, то новые направления обработки данных используют технологии нейронных сетей, генетических алгоритмов, нечеткой логики и другие инструменты современной математики, логики, теории искусственного интеллекта. В отличие от статистических методов, дающих на основе имеющихся данных, если можно так выразиться, «картину в целом» о проблемной ситуации, интеллектуальные подходы претендуют на открытие неочевидных закономерностей в наличных данных. Они призваны не только описать зависимости и взаимосвязи, но и объяснить их. Наконец, они не налагают априорных моделей на данные, не навязывают реальности заранее выбранных шаблонов, работая даже тогда, когда данные (а значит и описываемая ими предметная область) имеют сложную, запутанную структуру.
Процесс принятия управленческого решения занимает одно из главных мест в деятельности любой организации. Сегодня, когда значительно обострилась конкуренция на всех рынках, а большинство ресурсов повышения эффективности уже исчерпано, предприятия и организации обращают свое внимание на резервы повышения эффективности с использованием новых методов подготовки управленческих решений. Развитие компьютерной методологии и техники позволило значительно удешевить и упростить процессы сбора, хранения и передачи производственной и экономической информации. Практически на каждом предприятии появились базы данных, в которых фиксируются различные производственные, финансовые и другие показатели деятельности.
Заключение
Подведем некоторые итоги. Деятельность современного управленца немыслима без использования интеллектуального анализа данных. Там, где дают сбой традиционные методы оптимизации, поиска зависимостей, прогнозирования, кластерного анализа, успешно применяются технологии генетических алгоритмов, нечеткой логики, нейронных сетей, эвристического программирования, объединенные общим названием Data Mining или интеллектуального анализа данных. Основанные на теории искусственного интеллекта и воплощенные в компьютерные программы, подобного рода методы являются мощных инструментом обработки имеющейся информации для принятия решений в различных ситуациях и на различных уровнях управленческой деятельности. Эти программы адресованы управленцам, а не программистам или математикам. Умение пользоваться ими также входит в «джентльменский набор» менеджера, как и умение водить автомобиль, знать английский язык или пользоваться компьютером (хотя раньше для этих целей использовались шоферы, переводчики и секретари). Для того, чтобы квалифицированно работать с этими программами, необходима общая, на уровне обычной управленческой подготовки математическая база, прежде всего, знание теории вероятности и математической статистики и некоторая дополнительная подготовка в области интеллектуального анализа данных, или Data Mining. Последняя может осуществляться как через специальные курсы в вузе (или на курсах повышения специальности), так и через самостоятельную, под руководством преподавателя работу.
Список литературы
40. Ильясов Б.Г., Миронов В.В., Юсупова Н.И. Иерархические модели процессов управления. -Уфа, 1994. -151 с.45
41. Искусственный интеллект. Книга 2. Модели и методы. / Под ред.проф. ДАПоспелова. М.: Радио и связь, 1990. - 304 с.46
42. Исследования по общей теории систем// Сборник переводов. М.: Прогресс, 1969. -519 с.
43. Календжян С. О. Банк экономико-математических моделей как основа системы / поддержки принятия решений -Б.м. 1988. - 41 с.48
44. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения. М.: Юнити, 1999. - 407 с.
45. Карданская, Н. Л. Основы принятия управлеческих решений. М.: Рус. деловая лит.: АО "Астра семь", 1998. - 288 с.
46. Кини Р.Л., Райфа X. Принятие решений при многих критериях: предпочтения и замещения/Пер. с англ. М.: Радио и связь, 1981. - 235 с.
47. Китова О. В.Диалоговые методы решения многокритериальных задач дискретной оптимизации Б.м. - 1987. - 31 с.
48. Кобелев Н.Б. Практика применения экономико-математических методов и моделей / учебно-практ.пособ. М.: Финстатинформ, 2000. - 246 с.
49. Ковальков, Ю.А., Дмитриев, О.Н. Эффективные технологии маркетинга. М.: машиностроение, 1994. - 552с.
50. Кокорева T.A. Системный анализ процедур принятия управленческих решений.-М.:Лесн.про-сть,1991 .-205с.55
51. М.Киселев, Е.Соломатин. Средства добычи знаний в бизнесе и финансах. Открытые системы, # 4, 1997, с.41-44
52. Материалы сайта h**t://w*w.bipartner.r*/
53. Усама Файяд (Usama Fayad) «Улучшение понимания потребностей покупателей» h**t://w*w.intelligententerprise.com/030513/608feat1_1.shtml
Тема: | «Применение технологии интеллектуального анализа данных в маркетинге» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 92.1 Краткая характеристика предприятия 9РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
Заключение 37
Список использованных источников 39
-
Дипломная работа:
Применение мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 71.1. Мультимедийные технологии в музыкально-педагогических исследованиях 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности организации урока музыки с использованием мультимедийных технологий в общеобразовательной школе 15
Вывод по I главе 22
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по применению мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 24
2.1. Содержание, формы и методы организации уроков музыки в общеобразовательной школе с применением мультимедийных технологий 24
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 31
Вывод по II главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
Дипломная работа:
Технологии изучения джазовой музыки в школе
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….….….7
1.1. История возникновения и развития джазовой музыки….71.2. Изучение джазовой музыки в школе как педагогическая проблема….24РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….….37
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….39
2.1. Анализ современных программ по музыке….….39
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….46
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….59
ПРИЛОЖЕНИЕ….….66
-
Реферат:
Применение сканирования штриховых кодов в логистике
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ
1. Сущность и понятие штрихового кодирования2. Адресная система храненияРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШТРИХОВЫХ КОДОВ В ЛОГИСТИКЕ
1. Информационные технологии в логистике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Реферат:
Применение сканирования штриховых кодов в логистике
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ
1. Сущность и понятие штрихового кодирования2. Адресная система храненияРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШТРИХОВЫХ КОДОВ В ЛОГИСТИКЕ
1. Информационные технологии в логистике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл….….
2. Понятие ассортимента товаров….….
3. Каналы сбыта товаров и ценообразование…4. Товарные знаки и торговые марки….РазвернутьСвернуть
5. Продвижение товаров на рынок….
Заключение….
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Автоматизация расчетов успеваемости учащихся
80 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы контроля успеваемости учителем-предметником средней общеобразовательной школы 91.1. Должностные обязанности предметника 9РазвернутьСвернуть
1.2. Успеваемость учащихся и специфика ее контроля 17
1.3. Общие положения по реализации учета текущей успеваемости учащихся 27
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Автоматизация расчетов успеваемости учащихся 30
2.1. Анализ предметной области и построение функциональной модели системы учета текущей успеваемости 31
2.2. Обоснование и выбор инструментальных средств 40
2.3. Виды диалоговых окон и основных элементов управления 42
2.4. Разработка информационной системы расчета успеваемости учащихся 44
Выводы по главе 2 49
Заключение 50
Список используемой литературы 51
Приложения 54
Приложение 1 Организация учебно-воспитательного процесса 55
Приложение 2 Руководство пользователя 59
Приложение 3 Исходный код программы 64
-
Дипломная работа:
Разработка методики профилактики компьютерной зависимости детей и подростков
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты компьютерных технологий в современном обществе 7
1.1. Информатизация образования в современном мире 71.2. Особенности детей и подростков, зависимых от компьютерных игр 11РазвернутьСвернуть
1.3. Компьютерные игры и их значимость в деятельности детей 18
1.4. Компьютерная зависимость как следствие увлеченностью компьютерными играми 26
Глава II. Профилактика компьютерной зависимости детей и подростков 33
2.1. Цели, задачи и методы программы по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков 33
2.2. Итоги и эффективность программы профилактики компьютерной зависимости детей и подростков 45
2.3. Методические рекомендации по профилактике компьютерной зависимости детей 48
Заключение 52
Список использованных источников 55
Приложения 60 -
Дипломная работа:
Формирование нравственных качеств младших школьников внеурочной деятельности
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования нравственных качеств младших школьников 8
1.1. Формирование нравственных качеств личности как психолого-педагогическая проблема 81.2. Формирование нравственных качеств у младших школьников 26РазвернутьСвернуть
1.3. Роль внеурочной деятельности в формировании нравственных качеств младших школьников 36
Глава 2. Педагогические условия формирования нравственных качеств младших школьников 41
2.1. Диагностика нравственных качеств младших школьников 41
2.2. Методика формирования нравственных качеств младших школьников во внеурочной деятельности 45
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 47
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Приложение 57
-
Контрольная работа:
Решение нелинейных уравнений численными методами
27 страниц(ы)
1. ЗАДАНИЕ 3
2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 4
2.1. Метод половинного деления 4
2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 52.3. Метод простых итераций 8РазвернутьСвернуть
3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 15
4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 16
5. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 17
6. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 21
8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 23
9. ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 26 -
Дипломная работа:
Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни)
85 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы исследования информирования 5
1.1 Содержание и основные формы информирования и консультирования в таможенном деле 51.2 Становление и развитие информирования и консультирования в таможенных органах: исторический аспект 7РазвернутьСвернуть
1.3 Система подразделений таможенных органов ТС, реализующих функции информирования и консультирования 14
2. Организация информирования и консультирования в таможенном деле 16
2.1 Нормативно-правовая база организации информирования консультирования в таможенном деле 16
2.2. Развитие предварительного информирования таможенных органов РФ 19
2.3 Развитие консультативных принципов в деятельности таможенных органов 33
3. Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни) 46
3.1 Организационно-экономическая характеристика Челябинской таможни 46
3.2 Общий порядок организации информирования и консультирования участников внешнеэкономической деятельности на базе Челябинской таможни 53
3.3 Организация информирования и консультирования граждан на базе Челябинской таможни в ходе работы с обращениями граждан и организаций 59
Заключение 65
Список использованной литературы 68
Приложение 72
-
Курсовая работа:
Электроснабжение и электрооборудование сварочного участка цехас чертежами в Visio
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.РАСЧЕТ СИЛОВОЙ НАГРУЗКИ 4
2.РАСЧЕТ ОСВЕТИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ 7
3. ВЫБОР ТРАНСФОРМАТОРОВ 13
4. ВЫБОР СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 154.1. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 15РазвернутьСвернуть
4.2. РАСЧЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАГРУЗОК 17
5.ВЫБОР СЕЧЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ 20
5.1. ВЫБОР СЕЧЕНИЙ КАБЕЛЕЙ К СИЛОВЫМ ПУНКТАМ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ЩИТАМ 20
5.2. РАСЧЕТ СЕЧЕНИЯ ПРОВОДОВ ДЛЯ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ 22
6.ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ 24
6.1. ВЫБОР ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 24
6.2. ВЫБОР АВТОМАТИЧЕСКИХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ 26
7.РАСЧЕТ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ 29
8.ПРОВЕРКА СЕЧЕНИЙ ВЫБРАННЫХ ПРОВОДНИКОВ И КОМУТАЦИОННО – ЗАЩИТНОЙ АППАРАТУРЫ 33
8.1. ПРОВЕРКА ВЫБРАННЫХ СЕЧЕНИЙ КАБЕЛЕЙ ПО ПОТЕРЕ НАПРЯЖЕНИЯ. 33
8.2. ПРОВЕРКА ВЫБРАННЫХ СЕЧЕНИЙ КАБЕЛЕЙ ПО УСЛОВИЮ СООТВЕТСТВИЯ ВЫБРАННОМУ АППАРАТУ МТЗ 33
8.3. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПО ТОКАМ КЗ 34
9. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 36
10.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
-
Реферат:
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ, МЕТОД ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА 6
НОРМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ 12КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 20РазвернутьСвернуть
ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКТРИНЫ РОССИИ 22
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СТРАХОВАНИЕ 36
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Дипломная работа:
194 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ 6
1.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 61.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ОПИСАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ 35РазвернутьСвернуть
1.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ОБРАЗОВАНИИ И ИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ 53
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 65
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА 67
2.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ WEB-САЙТА 67
2.2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-СТРАНИЦ 88
2.3. СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ WEB-ДИЗАЙНА 94
2.4. ПРОДВИЖЕНИЕ, АНОНСИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ РАБОТЫ САЙТА 117
2.5 ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО WEB-САЙТА 126
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 135
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 136
ЛИТЕРАТУРА 138
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по логике №2
22 страниц(ы)
Задание 1 4
1. Определить вид отношений между понятиями. 4
2. Изобразить графически эти отношения с помощью круговых схем. 4Понятие «юрист», «депутат парламента». 4РазвернутьСвернуть
Задание 2 5
1. Обобщить понятие. 5
2. Ограничить понятие. 5
Понятие «октябрь» 5
Задание 3 6
1. Выделить структурный элемент логической операции «определение понятия» 6
2. Установить правильность определения, в неправильном определении укажите, какое правило нарушено. 6
Определение понятия: «унитарное государство- это государство, в котором нет других государств либо государственных образований» 6
Задание 4 7
1. Выделить структурные элементы логической операции «деление понятия» 7
2. Установить правильность деления понятия, в неправильном делении определить, какие правила нарушены. 7
Деление понятия «по форме устройства все государства подразделяются на простые (унитарные) и сложные (федеративные)» 7
Задание 5 8
1. Выделить структурные элементы простого суждения, обозначив их соответствующими символами. 8
2. Определить вид простого суждения. 8
3. Записать формулу (схему) простого суждения. 8
Простое суждение «правоспособность и дееспособность могут не совпадать в одном лице» 8
Задание 6 9
1. Выделить структурные элементы атрибутного суждения. 9
2. Формализовать атрибутное суждение, т.е. расположить структурные элементы атрибутного суждения по правилам его записи в следующей последовательности: кванторное слово, субъект, связка, предикат. Если какой-то структурный элемент не прописан (не указан явно), то его необходимо прописать (указать ясно). 9
3. Определить качество суждения. 9
4. Определить количество суждения. 9
5. Обозначить символом качественно-количественную характеристику суждения. 9
6. Записать схему (формулу) суждения. 9
7. Установите распределенность субъекта и предиката. 9
Атрибутное суждение «ни одна из классификаций правовых семей не является исчерпывающей для правовых систем мира». 9
Задание 7 11
1. выделить структурные элементы сложного суждения (простые суждения), обозначив их символами. 11
2. Определить вид логической связки. 11
3. Записать формулу суждения. 11
Сложное суждение «президенты республик, входящих в состав Российской Федерации, издают правовые акты в форме указов и распоряжений» 11
Задание 8 12
1. Сделайте вывод путем превращения и общения. 12
2. Запишите символические превращения и обращение. 12
Непосредственное умозаключение «каждая страна имеет свою систему» 12
Задание 9 13
1. Используя логический квадрат, выведите все возможные суждения по отношению к исходному (данному) суждению и укажите вид отношения. 13
2. Установите истинность и ложность выведенных суждений. 13
Исходное суждение «президент в президентской республике не может распустить парламент» 13
Задание 10 14
Дайте логическую характеристику простого категорического силлогинизма (ПКС) 14
1. формализовать входящие в ПКС суждения; 14
2. выделить структурные элементы ПКС: меньший, больший и средний термины; большую, меньшую посылки и заключение; 14
3. Расположите структурные элементы по правилу записи ПКС: 1 место – большая посылка, 2 место – меньшая посылка, 3 место – заключение, которое отделяет чертой от посылок, каждый из структурных элементов обозначается соответствующими символами. 14
4. определить фигуру ПКС. 14
5. определить модус ПКС. 14
6. проверить правильность ПКС по правилам, модусу и графическим методом. 14
Исполнительная власть есть правительство РФ. Исполнительная власть РФ организует исполнение Конституции и законов, следовательно, правительство РФ организует исполнение Конституции и законов» 14
Задание 11 16
Дайте логическую характеристику условно - категорического силлогинизма (УКС). 16
1. выделите структурные элементы УКС; условную посылку, указав в ней основание и следствие, категорическую посылку и заключение; обозначив их соответствующими символами ; 16
2. расположите структурные элементы по правилу записи УКС : 1 место - условная посылка, 2 место- категорическая посылка, 3 место- заключение, которое отделяется чертой от посылок; каждый из структурных элементов обозначьте соответствующими символами. 16
3. определите модус УКС. 16
4. запишите формулу УКС. 16
5. проверьте правильность УКС. 16
Условно-категорический силлогинизм « Если гражданин РФ имеет судимость, то он не может быть назначен судьей. Гражданин РФ С. Не имеет судимость, значит, он может быть назначен судьей». 16
Задание 12 18
Дайте логическую характеристику разделительно – категорического силлогинизма (РКС): 18
1. выделите структурные элементы РКС: разделительную посылку, категорическую посылку и заключение; обозначьте их соответствующими символами; 18
2. расположите структурные элементы по правилу записи РКС: 1 место – разделительная посылка, 2 место – категорическая посылка, 3 место – заключение, которое отделяется чертой от посылок; каждый из структурных элементов обозначьте соответствующими символами; 18
3. определите модус РКС; 18
4. запишите формулу модуса РКС; 18
5. Проверьте правильность РКС. 18
Разделительно- категорический силлогизм: «Решение мирового судьи, не вступившее в силу, может быть обжаловано в аппеляционном или кассационном порядке. Решение мирового судьи по делу К., не вступившее в законную силу, не обжаловано в аппеляционном порядке, следовательно, оно обжаловано в кассационном порядке» 18
Задание 13 20
1. выделите структурные элементы УКС: обозначьте их соответствующими символами; 20
2. сделайте вывод; 20
3. определите вид дилеммы: конструктивная или деструктивная, простая или сложная. 20
Разделительно- категорический силлогизм: « Если какое-то дело судья не может рассматривать, то по этому делу судья является родственником одной из сторон или проходил в качестве свидетеля, специалиста, эксперта. По делу М. судья Т. Не является родственником одной из сторон или не проходит в качестве свидетеля, специалиста, эксперта, следовательно, он может рассматривать дело М.» 20
Задание 14 22
1. Выделите структурный элемент индуктивного умозаключения. 22
2. определите вид индуктивного умозаключения. 22
3. Запишите индуктивное умозаключение символами. 22
Индуктивное умозаключение: «Судьи районного, областного, гарнизонного военного судов, а также мировые судьи являются членами судейского сообщества, следовательно, все судьи являются членами судебного сообщества» 22 -
Дипломная работа:
104 страниц(ы)
Введение 5
Культурно-просветительная и культурно-досуговая деятельность учреждений физической культуры и спорта как объект научного исследования 9I.1 Исторические истоки культурно-просветительной и культурно - досуговой деятельности учреждений физической культуры и спорта 9РазвернутьСвернуть
I.2 Учреждения физической культуры и спорта в системе учреждений культуры и досуга 26
I.3 Формы и содержание культурно-просветительной и культурно-досуговой деятельности учреждений физической культуры и спорта. 33
I.4 Сущность и особенности социокультурного проектирования культурно-досуговой деятельности и культурно-просветительной работы учреждений физической культуры и спорта 38
II. Анализ эмпирического опыта культурно-досуговой и культурно-просветительной работы учреждений физической культуры и спорта 53
II.1. Мировой опыт культурно-досуговой и культурно-просветительной работы учреждений физической культуры и спорта. 53
II.2.Культурно-досуговая и культурно-просветительная работа учреждений физической культуры и спорта в Российской Федерации. 64
II.3. Проблемы и тенденции развития культурно-досуговой и культурно-просветительной работы учреждений физической культуры и спорта в Пермском крае. 73
3.Проект Мини-спортивного комплекса в Косинском районе. 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
Библиографический список 97