СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Применение технологии интеллектуального анализа данных в маркетинге - Курсовая работа №14254

«Применение технологии интеллектуального анализа данных в маркетинге» - Курсовая работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fidji

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1.1. ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ БИЗНЕСА 12

1.1.1. ТРЕБОВАНИЯ ДЕЛОВЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ 13

2. ОСНОВНЫЕ АЛГОРИТМЫ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА 15

2.1. OLAP – Оперативная Аналитическая Обработка 15

2.2. Возможности OLAP-систем 16

2.3. Data Mining – интеллектуальный анализ данных 17

2.4. Области применения технологий Data Mining 18

2.5. Математический аппарат data mining 21

3. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ В МАРКЕТИНГЕ 26

3.1. Проблема розничных торговых компаний 26

3.2. Использование технологий data mining в розничной торговле 28

3.3. Оптимизация использования методов анализа: бизнес первичен 31

4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА ДАННЫХ 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49


Введение

В последние годы в специальной литературе все чаще встречается словосочетание «интеллектуальный анализа данных» (ИАД), или его англоязычный синоним Data Mining (иногда переводится как «обнаружение знаний в базах данных»). Если традиционный анализ данных опирался, в первую очередь, на методы прикладной статистики, то новые направления обработки данных используют технологии нейронных сетей, генетических алгоритмов, нечеткой логики и другие инструменты современной математики, логики, теории искусственного интеллекта. В отличие от статистических методов, дающих на основе имеющихся данных, если можно так выразиться, «картину в целом» о проблемной ситуации, интеллектуальные подходы претендуют на открытие неочевидных закономерностей в наличных данных. Они призваны не только описать зависимости и взаимосвязи, но и объяснить их. Наконец, они не налагают априорных моделей на данные, не навязывают реальности заранее выбранных шаблонов, работая даже тогда, когда данные (а значит и описываемая ими предметная область) имеют сложную, запутанную структуру.

Процесс принятия управленческого решения занимает одно из главных мест в деятельности любой организации. Сегодня, когда значительно обострилась конкуренция на всех рынках, а большинство ресурсов повышения эффективности уже исчерпано, предприятия и организации обращают свое внимание на резервы повышения эффективности с использованием новых методов подготовки управленческих решений. Развитие компьютерной методологии и техники позволило значительно удешевить и упростить процессы сбора, хранения и передачи производственной и экономической информации. Практически на каждом предприятии появились базы данных, в которых фиксируются различные производственные, финансовые и другие показатели деятельности.


Заключение

Подведем некоторые итоги. Деятельность современного управленца немыслима без использования интеллектуального анализа данных. Там, где дают сбой традиционные методы оптимизации, поиска зависимостей, прогнозирования, кластерного анализа, успешно применяются технологии генетических алгоритмов, нечеткой логики, нейронных сетей, эвристического программирования, объединенные общим названием Data Mining или интеллектуального анализа данных. Основанные на теории искусственного интеллекта и воплощенные в компьютерные программы, подобного рода методы являются мощных инструментом обработки имеющейся информации для принятия решений в различных ситуациях и на различных уровнях управленческой деятельности. Эти программы адресованы управленцам, а не программистам или математикам. Умение пользоваться ими также входит в «джентльменский набор» менеджера, как и умение водить автомобиль, знать английский язык или пользоваться компьютером (хотя раньше для этих целей использовались шоферы, переводчики и секретари). Для того, чтобы квалифицированно работать с этими программами, необходима общая, на уровне обычной управленческой подготовки математическая база, прежде всего, знание теории вероятности и математической статистики и некоторая дополнительная подготовка в области интеллектуального анализа данных, или Data Mining. Последняя может осуществляться как через специальные курсы в вузе (или на курсах повышения специальности), так и через самостоятельную, под руководством преподавателя работу.


Список литературы

40. Ильясов Б.Г., Миронов В.В., Юсупова Н.И. Иерархические модели процессов управления. -Уфа, 1994. -151 с.45

41. Искусственный интеллект. Книга 2. Модели и методы. / Под ред.проф. ДАПоспелова. М.: Радио и связь, 1990. - 304 с.46

42. Исследования по общей теории систем// Сборник переводов. М.: Прогресс, 1969. -519 с.

43. Календжян С. О. Банк экономико-математических моделей как основа системы / поддержки принятия решений -Б.м. 1988. - 41 с.48

44. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения. М.: Юнити, 1999. - 407 с.

45. Карданская, Н. Л. Основы принятия управлеческих решений. М.: Рус. деловая лит.: АО "Астра семь", 1998. - 288 с.

46. Кини Р.Л., Райфа X. Принятие решений при многих критериях: предпочтения и замещения/Пер. с англ. М.: Радио и связь, 1981. - 235 с.

47. Китова О. В.Диалоговые методы решения многокритериальных задач дискретной оптимизации Б.м. - 1987. - 31 с.

48. Кобелев Н.Б. Практика применения экономико-математических методов и моделей / учебно-практ.пособ. М.: Финстатинформ, 2000. - 246 с.

49. Ковальков, Ю.А., Дмитриев, О.Н. Эффективные технологии маркетинга. М.: машиностроение, 1994. - 552с.

50. Кокорева T.A. Системный анализ процедур принятия управленческих решений.-М.:Лесн.про-сть,1991 .-205с.55

51. М.Киселев, Е.Соломатин. Средства добычи знаний в бизнесе и финансах. Открытые системы, # 4, 1997, с.41-44

52. Материалы сайта h**t://w*w.bipartner.r*/

53. Усама Файяд (Usama Fayad) «Улучшение понимания потребностей покупателей» h**t://w*w.intelligententerprise.com/030513/608feat1_1.shtml


Тема: «Применение технологии интеллектуального анализа данных в маркетинге»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 52
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
    2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 9
    2.1 Краткая характеристика предприятия 9
    2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
    2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
    3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
  • Дипломная работа:

    Применение мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы использования мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 7
    1.1. Мультимедийные технологии в музыкально-педагогических исследованиях 7
    1.2.Особенности организации урока музыки с использованием мультимедийных технологий в общеобразовательной школе 15
    Вывод по I главе 22
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по применению мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 24
    2.1. Содержание, формы и методы организации уроков музыки в общеобразовательной школе с применением мультимедийных технологий 24
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 31
    Вывод по II главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
  • Дипломная работа:

    Технологии изучения джазовой музыки в школе

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….….….7
    1.1. История возникновения и развития джазовой музыки….7
    1.2. Изучение джазовой музыки в школе как педагогическая проблема….24
    Выводы по первой главе….….37
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….39
    2.1. Анализ современных программ по музыке….….39
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….46
    Выводы по второй главе….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….59
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….66
  • Реферат:

    Применение сканирования штриховых кодов в логистике

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ
    1. Сущность и понятие штрихового кодирования
    2. Адресная система хранения
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШТРИХОВЫХ КОДОВ В ЛОГИСТИКЕ
    1. Информационные технологии в логистике
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Реферат:

    Применение сканирования штриховых кодов в логистике

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ
    1. Сущность и понятие штрихового кодирования
    2. Адресная система хранения
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШТРИХОВЫХ КОДОВ В ЛОГИСТИКЕ
    1. Информационные технологии в логистике
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Контрольная работа:

    Что такое товар в маркетинге?

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл….….
    2. Понятие ассортимента товаров….….
    3. Каналы сбыта товаров и ценообразование…
    4. Товарные знаки и торговые марки….
    5. Продвижение товаров на рынок….
    Заключение….
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Экспериментальное внедрение рейтинговой системы оценивания в средней общеобразовательной школе

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы балльно-рейтинговой системы оценивания достижений учащихся 5
    1.1. Несостоятельность пятибалльной системы оценивания 5
    1.2. Особенности построения рейтинговых систем 16
    1.3. Анализ комбинированных оценочных систем 29
    Выводы по главе 1 42
    Глава 2. Эксперементальное введение рейтинговой системы в современную школу 43
    2.1. Методика и особенности проведения эксперимента 43
    2.2. Анализ результатов проведенного эксперимента 51
    Выводы по главе 2 53
    Заключение 54
    Список использованной литературы 57
    Приложения 59
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния рекламного агентства ООО «Рекарт» г. Магнитогорск

    100 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Сущность и методика анализа финансового состояния предприятия 5
    1.1.Сущность и методика финансового анализа 5
    1.2. Структура финансового анализа 12
    1.3. Информационная и методологическая основа финансового анализа 16
    1.4. Характеристика факторов, оказывающих влияние на финансовое состояние предприятия 24
    Глава 2. Анализ экономических результатов производственно – коммерческой деятельности и финансового состояния ООО «Рекарт» 32
    2.1 Краткая характеристика ООО «Рекарт» 32
    Отклонение 35
    2.2. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия и деловой активности предприятия 37
    2.3. Анализ имущественного положения и рентабельности предприятия 49
    2.4. Анализ финансовой устойчивости и ликвидности предприятия 55
    2.5. Выбор наиболее значимых факторов, влияющих на финансовое состояние ООО «Рекарт» 68
    Глава 3. Основные направления совершенствования коммерческой деятельности ООО «Рекарт» 71
    3.1. Рекомендации по улучшению финансового состояния ООО «Рекарт» 71
    3.2. Расчет эффективности предоставления скидки на аренду рекламных билбордов 78
    Заключение 82
    Список используемой литературы 86
    Приложение 95
  • Курсовая работа:

    Феномен языковой личности персонажа (на материале романа Джона Фаулза «Коллекционер»)

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Языковая личность и художественный текст 6
    1.1. Понятие «языковая личность» 6
    1.2. Языковая личность автора 13
    1.3. Персонаж. Автор и персонажи художественного произведения как взаимодействующие языковые личности 20
    Глава 2. Речевые портреты героев романа «Коллекционер» Джона Фаулза 26
    2.1. Речевой портрет Миранды Грей 30
    2.2. Речевой портрет Фредерика Клеггса 39
    Заключение 43
    Список литературы 44
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта автоматизации проектирование автоматизированной информационной системы учета на предприятии «окна-плюс»

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Предпроектное обследование предприятия «Окна-плюс» 7
    1.1.Описание деятельности предприятия «Окна-плюс» 7
    1.2. Обзор существующих решений для автоматизации складского учета 22
    1.3. Моделирование бизнес-процессов в организации и постановка задачи автоматизации 27
    Выводы по Главе 1 38
    Глава 2. Внедрение системы автоматизации деятельности фирмы по производству и продаже пластиковых окон 39
    2.1. Формирование требований к автоматизированной информационной системе 39
    2.2. Разработка прототипа автоматизированной информационной системы 48
    2.3. Расчет затрат на внедрение проекта 65
    2.4. Оценка экономической эффективности проекта 75
    Выводы по Главе 2 83
    Заключение 84
    Список использованной литературы 86
    Приложение 89
  • Дипломная работа:

    Метафора в англоязычном тексте политической рекламы

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Роль метафоры в рамках англоязычного рекламного текста 6
    1.1. Определение, роль и место рекламы в современном социуме 6
    1.2. Рекламный текст как объект функционально-лингвистического исследования 9
    1.2.1.Проблема функционально-стилевой дифференциации языка 10
    1.2.2.Рекламный текст в русле современной коммуникативной парадигмы 12
    1.2.3. Определение стилевого статуса языка рекламы 15
    1.3. Метафора в английском рекламном тексте 18
    1.3.1.Концепции метафоры общелингвистического характера 19
    1.3.2.Метафора в рекламном тексте 22
    Глава 2. Метафора в рамках текстов политической рекламы 26
    2.1. Роль метафоры в политическом дискурсе 26
    2.1.1. Понятие политического дискурса 27
    2.1.2. Политический дискурс-анализ 29
    2.2. Политическая реклама и ее роль в рамках политического дискурса 31
    2.3. Особенности текстового оформления политической рекламы 36
    2.3.1. Письменные тексты политической рекламы 37
    2.3.2. Устная политическая реклама 40
    2.4. Роль метафоры в рамках политического текста и ее воздействие на рекламополучателя 42
    2.5. Метафорическое моделирование образа политика в рамках единой предвыборной кампании 49
    Заключение 55
    Библиографический список: 57
  • Курсовая работа:

    Регистрация перехода права собственности на недвижимое имущество

    45 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава I. Право собственности на недвижимое имущество: общие положения 5
    1.1. Понятие и виды недвижимого имущества 5
    1.2. Теоретические аспекты правового регулирования обеспечения правомерности и законности сделок с недвижимостью 12
    1.3. Особенности гражданско-правового режима недвижимого имущества 18
    Глава II. Регистрация перехода права собственности на недвижимое имущество 20
    2.1. Понятие и необходимость государственной регистрации права на недвижимое имущество 20
    2.2. Государственная регистрация перехода права собственности на недвижимость 26
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
  • Лабораторная работа:

    Теория разработки программного обеспечения

    13 страниц(ы) 

    1. Спецификации 4
    1.1 Внешняя спецификация 4
    1.2 Внутренняя спецификация 4
    2. Тестирование 6
    3. Руководство системного программиста 12
    3.1 Общие сведения о программе 12
    3.2 Структура программы 12
    3.3 Настройка программы 12
    3.3.1 Установка программы 12
    3.3.2 Настройка программы 12
    3.4 Проверка программы 12
    3.5 Дополнительные возможности 13
    3.6 Сообщения системному программисту 13
    4. Заключение 14
  • Дипломная работа:

    Информационная система вуза как инструмент управления качеством в образования

    157 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 5
    § 1.1. Социально-исторические предпосылки возникновения и становления проблемы управления качеством образования 6
    § 1.2. Теоретико-педагогические аспекты становления проблемы управления качеством образования 17
    § 1.3. Стандарт ИСО 9000, как ориентир управления качеством образования 32
    § 1.4. Внутривузовское управление качеством образования через систему функций 47
    Выводы по Главе 1 61
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 63
    § 2.1. Управление IT услугами 63
    2.1.1. IT услуги и качество 64
    2.1.2. Гарантия качества предоставляемых услуг 66
    2.1.3. Управление персоналом 68
    § 2.2. Современные IT методологии для решения проблем управления 71
    2.2.1. Библиотека передового опыта в области управления информационными технологиями 71
    2.2.2. Концепция управления качеством информационных услуг 86
    § 2.3. Процессный подход, как способ решения проблем управления качеством образования 95
    2.3.1. Процессы в высшем учебном заведении 100
    Выводы по Главе 2 105
    ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВУЗА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ОБРАЗОВАНИИ 106
    § 3.1. Проблемы управления качеством образования в вузе 106
    § 3.2. Система «Университет» как пример реализации методологии ITIL 112
    § 3.3. Система «Университет» как инструмент управления качеством образования вуза 119
    3.3.1. Эффективность использования системы "Университет" 120
    3.3.2. Функциональные возможности 122
    3.3.3. Система «Университет» - основа системы контроля качества в вузе 138
    § 3.4. Рекомендации для применения методологии ITIL в вузах на примере Магнитогорского государственного университета 149
    Выводы по Главе 3 153
    Заключение 155
    Литература 158
  • Дипломная работа:

    Использование метода проектов для развития творческих способностей учащихся среднего звена

    115 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава I . Творчество и творческие способности 10
    1.1. Особенности и тенденции развития открытого образования 10
    1.2. Структура процесса развития творческих способностей учеников в условиях открытого образования 39
    1.3. Личностно-деятельностная модель развития творческих способностей учеников школы в условиях открытого образования 55
    Глава II. Метод проектов 88
    2.1. Метод проектов как универсальное дидактическое средство 88
    2.2. Ключевые ступени выполнения проекта 94
    2.3. Дизайн как форма проекта 96
    Выводы по второй главе 98
    Глава III. Творческий учебный проект 99
    3.1. Наблюдение, анализ самоанализ, тестирование 99
    3.2. Визитка проекта 101
    3.3. Методические рекомендации по проведению проекта 103
    3.4. Тестирование и наблюдение 107
    3.5. Результаты и выводы 110
    Заключение 113
    Список используемой литературы 115
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни)

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы исследования информирования 5
    1.1 Содержание и основные формы информирования и консультирования в таможенном деле 5
    1.2 Становление и развитие информирования и консультирования в таможенных органах: исторический аспект 7
    1.3 Система подразделений таможенных органов ТС, реализующих функции информирования и консультирования 14
    2. Организация информирования и консультирования в таможенном деле 16
    2.1 Нормативно-правовая база организации информирования консультирования в таможенном деле 16
    2.2. Развитие предварительного информирования таможенных органов РФ 19
    2.3 Развитие консультативных принципов в деятельности таможенных органов 33
    3. Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни) 46
    3.1 Организационно-экономическая характеристика Челябинской таможни 46
    3.2 Общий порядок организации информирования и консультирования участников внешнеэкономической деятельности на базе Челябинской таможни 53
    3.3 Организация информирования и консультирования граждан на базе Челябинской таможни в ходе работы с обращениями граждан и организаций 59
    Заключение 65
    Список использованной литературы 68
    Приложение 72