У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА «Операционные системы»» - Контрольная работа
- 6 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fidji
Содержание
Задание… 2
Принцип работы…. 2
Листинг….3
Список литературы… 5
Введение
Задание:
При включении стиральной машины в режим отжима изменяется число оборотов барабана от нуля до некоторого максимального значения (3000 об/мин) за 10 секунд. Написать программу моделирования изменения числа оборотов по линейному закону. Вторичный поток программы должен отслеживать текущее значение и ограничивать его на заданном уровне, который можно выбирать дискретно: 800,1000, 1500, 2000 об/мин. Объект синхронизации потоков выбрать самостоятельно.
Заключение
Задание:
При включении стиральной машины в режим отжима изменяется число оборотов барабана от нуля до некоторого максимального значения (3000 об/мин) за 10 секунд. Написать программу моделирования изменения числа оборотов по линейному закону. Вторичный поток программы должен отслеживать текущее значение и ограничивать его на заданном уровне, который можно выбирать дискретно: 800,1000, 1500, 2000 об/мин. Объект синхронизации потоков выбрать самостоятельно.
Список литературы
1. Программирование в C++ Builder. А.Я. Архангельский, Бином, Москва, 2003.- 1151 с
2. Конспекты лекций по курсу "Операционные системы" (лектор Родников В.В.)
Тема: | «РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА «Операционные системы»» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Реализация оптимального поиска дублирующих данных в операционной системе
82 страниц(ы)
Введение 4
1. Основные понятия и определения 8
1.1. Понятие операционной системы Windows 8
1.2. Понятие информации, накопители и носители информации 91.3. Понятие файловой системы. 14РазвернутьСвернуть
1.3.1. Определение файловой системы. 14
1.3.2. Файловая система FAT. 14
1.3.3. NTFS 16
1.3.4. Атрибуты файла 17
1.4. Исторические предпосылки развития поисковых систем. 19
1.5. Понятие информационных поисковых систем. 21
1.6. Особенности поисковых систем. 22
1.7. Как работают механизмы поиска 24
1.8. Оптимизация в поисковых системах . 27
1.8.1. История 27
1.8.2. Подходы к оптимизации 28
1.8.2.1. «Белая» оптимизация 28
1.8.2.2. «Серая» оптимизация 28
1.8.2.3. «Оранжевая» оптимизация 29
1.8.3. Лучшие поисковые системы сети 29
1.8.3.1. Поисковая система Google 29
1.8.3.2. Поисковая система Yahoo 30
1.8.3.3. Поисковая система Ask Jeeves 33
1.8.3.4. Поисковая система Yandex 33
1.8.3.5. Поисковая система Rambler 36
1.8.3.6. Поисковая система Aport 38
Выводы 40
2. Программная реализация «The Disk Explorer in Computer(TDEIC)» 41
2.1. Индексация массивов документов 42
2.2. Извлечение текстового содержания 43
2.3. Алгоритмы поиска и индексации 45
2.4. Таблицы индекса 47
2.5. Эффективная организация словаря 48
2.6. Интерфейс поисковой системы 51
2.7. Смежные вопросы обработки текстов 52
2.8. Алгоритмизация 53
2.8.1. Схематичная реализация приложения 54
2.8.1.1. Основная управляющая приложение TMainForm 55
2.8.1.2. Хранилище управляющих и служебных структур TDataModule2 62
2.8.1.3. Модуль индексации дискового пространства TUpdateForm 64
2.8.1.4. Модуль слежения за изменениями в дисковом пространстве в режиме реального времени THookFile1 67
3. Руководство пользователя «The Disk Explorer in Computer(TDEIC)» 73
Заключение 79
Литература 81
-
Реферат:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность операционных систем и их основные функции 4
2. Классификация операционных систем 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Дипломная работа:
Сетевые операционные системы (сга)
52 страниц(ы)
Введение….3
Основная часть….6
1 Сетевые операционные системы семейства Windows Server ….6
1.1 Понятие и структура сетевой операционной системы….61.2 Введение в Microsoft Windows Server .….8РазвернутьСвернуть
1.3 Базовые сетевые понятия и концепции в Windows Server ….….….16
1.4 Типовые задачи администрирования в Windows Server ….….21
2 Сетевая ОС, установленная в ЛВС МБУЗ «АЦГБ»….26
2.1 Основные виды деятельности и структура организации МБУЗ «АЦГБ»….….26
2.2 Структура локальной вычислительной сети Муниципального бюджетногоучреждения здравоохранения «Ашинская центральная городская больница»…. ….…27
2.3 Сетевая ОС Windows Server 2008 в ЛВС МБУЗ «АЦГБ»….….28
Заключение….44
Глоссарий…47
Список использованных источников…50
Приложение А…54
Приложение Б…55
Приложение В…58
Приложение Д….62
Приложение Е….65
Приложение Д….62
Приложение Ж….….63
Приложение З…66 -
Дипломная работа:
Разработка драйвера графического планшета для системы Linux
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. СТРУКТУРА LINUX, ПРИНЦИП РАБОТЫ ДРАВЕРОВ. СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ. 7
1.1 Операционная система Linux 71.3 Принцип работы драйверов 9РазвернутьСвернуть
1.4 Работа драйверов под Linux 11
1.5 Выбор средств проектирования и разработки 15
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА 19
2.1 Техническое задание 19
2.2 Проектирование системы поддержки периферийных устройств 19
Вывод 21
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ДРАЙВЕРА 22
Затраты на проект 27
Вывод 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
Список используемой литературы 30
Приложение №1. Модель IDEF0 32
-
Дипломная работа:
Разработка драйвера графического планшета для системы linux
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. СТРУКТУРА LINUX, ПРИНЦИП РАБОТЫ ДРАВЕРОВ. СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 8
Операционная система на ядре Linux 81.2 Свойства ядра Linux 10РазвернутьСвернуть
1.3 Принцип работы драйверов 11
1.4 Работа драйверов под Linux 13
1.5 Выбор средств проектирования и разработки 18
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА 22
2.1 Техническое задание 22
2.2 Проектирование системы поддержки периферийных устройств 22
2.3 Структура проектируемой системы 26
Глава 3. РАЗРАБОТКА ДРАЙВЕРА 29
1.1 Разработка 29
1.2 Тестирование 35
1.3 Затраты на проект 3 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ЛИТЕРАТУРА 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
-
Контрольная работа:
Понятия информатики. Основные принципы операционной системы Windows. - Вариант 9
14 страниц(ы)
1. Основные принципы операционной системы Windows (окна, виртуальные машины, рабочий стол, обмен между задачами др.)….2. Как создать формулу в MS WORD? Описать технологию создания с указанием входных данных…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теория разработки программного обеспечения




-
Курсовая работа:
Проектирование раздела «абитуриент» для сайта факультета информатики
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 5
1.1 Информационные технологии как объект педагогического анализа 51.2 Образовательный сайт и его возможности в системе образования 11РазвернутьСвернуть
1.3 Педагогические условия реализации и использования Интернет-ресурсов 13
Выводы по главе 1 15
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА раздела «Абитуриент» МаГУ 16
2.1. Основы разработки сайтов 16
2.1.1. Обзор средств для разработки сайтов 16
2.1.2.Общие принципы создания web-сайтов 27
2.1.3.Этапы создания web – сайта 31
2.2. Описание разработанного web-сайта 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
ЛИТЕРАТУРА 44
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по логике №2
22 страниц(ы)
Задание 1 4
1. Определить вид отношений между понятиями. 4
2. Изобразить графически эти отношения с помощью круговых схем. 4Понятие «юрист», «депутат парламента». 4РазвернутьСвернуть
Задание 2 5
1. Обобщить понятие. 5
2. Ограничить понятие. 5
Понятие «октябрь» 5
Задание 3 6
1. Выделить структурный элемент логической операции «определение понятия» 6
2. Установить правильность определения, в неправильном определении укажите, какое правило нарушено. 6
Определение понятия: «унитарное государство- это государство, в котором нет других государств либо государственных образований» 6
Задание 4 7
1. Выделить структурные элементы логической операции «деление понятия» 7
2. Установить правильность деления понятия, в неправильном делении определить, какие правила нарушены. 7
Деление понятия «по форме устройства все государства подразделяются на простые (унитарные) и сложные (федеративные)» 7
Задание 5 8
1. Выделить структурные элементы простого суждения, обозначив их соответствующими символами. 8
2. Определить вид простого суждения. 8
3. Записать формулу (схему) простого суждения. 8
Простое суждение «правоспособность и дееспособность могут не совпадать в одном лице» 8
Задание 6 9
1. Выделить структурные элементы атрибутного суждения. 9
2. Формализовать атрибутное суждение, т.е. расположить структурные элементы атрибутного суждения по правилам его записи в следующей последовательности: кванторное слово, субъект, связка, предикат. Если какой-то структурный элемент не прописан (не указан явно), то его необходимо прописать (указать ясно). 9
3. Определить качество суждения. 9
4. Определить количество суждения. 9
5. Обозначить символом качественно-количественную характеристику суждения. 9
6. Записать схему (формулу) суждения. 9
7. Установите распределенность субъекта и предиката. 9
Атрибутное суждение «ни одна из классификаций правовых семей не является исчерпывающей для правовых систем мира». 9
Задание 7 11
1. выделить структурные элементы сложного суждения (простые суждения), обозначив их символами. 11
2. Определить вид логической связки. 11
3. Записать формулу суждения. 11
Сложное суждение «президенты республик, входящих в состав Российской Федерации, издают правовые акты в форме указов и распоряжений» 11
Задание 8 12
1. Сделайте вывод путем превращения и общения. 12
2. Запишите символические превращения и обращение. 12
Непосредственное умозаключение «каждая страна имеет свою систему» 12
Задание 9 13
1. Используя логический квадрат, выведите все возможные суждения по отношению к исходному (данному) суждению и укажите вид отношения. 13
2. Установите истинность и ложность выведенных суждений. 13
Исходное суждение «президент в президентской республике не может распустить парламент» 13
Задание 10 14
Дайте логическую характеристику простого категорического силлогинизма (ПКС) 14
1. формализовать входящие в ПКС суждения; 14
2. выделить структурные элементы ПКС: меньший, больший и средний термины; большую, меньшую посылки и заключение; 14
3. Расположите структурные элементы по правилу записи ПКС: 1 место – большая посылка, 2 место – меньшая посылка, 3 место – заключение, которое отделяет чертой от посылок, каждый из структурных элементов обозначается соответствующими символами. 14
4. определить фигуру ПКС. 14
5. определить модус ПКС. 14
6. проверить правильность ПКС по правилам, модусу и графическим методом. 14
Исполнительная власть есть правительство РФ. Исполнительная власть РФ организует исполнение Конституции и законов, следовательно, правительство РФ организует исполнение Конституции и законов» 14
Задание 11 16
Дайте логическую характеристику условно - категорического силлогинизма (УКС). 16
1. выделите структурные элементы УКС; условную посылку, указав в ней основание и следствие, категорическую посылку и заключение; обозначив их соответствующими символами ; 16
2. расположите структурные элементы по правилу записи УКС : 1 место - условная посылка, 2 место- категорическая посылка, 3 место- заключение, которое отделяется чертой от посылок; каждый из структурных элементов обозначьте соответствующими символами. 16
3. определите модус УКС. 16
4. запишите формулу УКС. 16
5. проверьте правильность УКС. 16
Условно-категорический силлогинизм « Если гражданин РФ имеет судимость, то он не может быть назначен судьей. Гражданин РФ С. Не имеет судимость, значит, он может быть назначен судьей». 16
Задание 12 18
Дайте логическую характеристику разделительно – категорического силлогинизма (РКС): 18
1. выделите структурные элементы РКС: разделительную посылку, категорическую посылку и заключение; обозначьте их соответствующими символами; 18
2. расположите структурные элементы по правилу записи РКС: 1 место – разделительная посылка, 2 место – категорическая посылка, 3 место – заключение, которое отделяется чертой от посылок; каждый из структурных элементов обозначьте соответствующими символами; 18
3. определите модус РКС; 18
4. запишите формулу модуса РКС; 18
5. Проверьте правильность РКС. 18
Разделительно- категорический силлогизм: «Решение мирового судьи, не вступившее в силу, может быть обжаловано в аппеляционном или кассационном порядке. Решение мирового судьи по делу К., не вступившее в законную силу, не обжаловано в аппеляционном порядке, следовательно, оно обжаловано в кассационном порядке» 18
Задание 13 20
1. выделите структурные элементы УКС: обозначьте их соответствующими символами; 20
2. сделайте вывод; 20
3. определите вид дилеммы: конструктивная или деструктивная, простая или сложная. 20
Разделительно- категорический силлогизм: « Если какое-то дело судья не может рассматривать, то по этому делу судья является родственником одной из сторон или проходил в качестве свидетеля, специалиста, эксперта. По делу М. судья Т. Не является родственником одной из сторон или не проходит в качестве свидетеля, специалиста, эксперта, следовательно, он может рассматривать дело М.» 20
Задание 14 22
1. Выделите структурный элемент индуктивного умозаключения. 22
2. определите вид индуктивного умозаключения. 22
3. Запишите индуктивное умозаключение символами. 22
Индуктивное умозаключение: «Судьи районного, областного, гарнизонного военного судов, а также мировые судьи являются членами судейского сообщества, следовательно, все судьи являются членами судебного сообщества» 22 -
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния рекламного агентства ООО «Рекарт» г. Магнитогорск
100 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Сущность и методика анализа финансового состояния предприятия 5
1.1.Сущность и методика финансового анализа 51.2. Структура финансового анализа 12РазвернутьСвернуть
1.3. Информационная и методологическая основа финансового анализа 16
1.4. Характеристика факторов, оказывающих влияние на финансовое состояние предприятия 24
Глава 2. Анализ экономических результатов производственно – коммерческой деятельности и финансового состояния ООО «Рекарт» 32
2.1 Краткая характеристика ООО «Рекарт» 32
Отклонение 35
2.2. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия и деловой активности предприятия 37
2.3. Анализ имущественного положения и рентабельности предприятия 49
2.4. Анализ финансовой устойчивости и ликвидности предприятия 55
2.5. Выбор наиболее значимых факторов, влияющих на финансовое состояние ООО «Рекарт» 68
Глава 3. Основные направления совершенствования коммерческой деятельности ООО «Рекарт» 71
3.1. Рекомендации по улучшению финансового состояния ООО «Рекарт» 71
3.2. Расчет эффективности предоставления скидки на аренду рекламных билбордов 78
Заключение 82
Список используемой литературы 86
Приложение 95 -
Дипломная работа:
Протекание подросткового кризиса в современном обществе
69 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы проблем подросткового возраста 4
1.1. Анализ особенностей подросткового возраста 41.2. Современные ориентиры становления личности в процессе усвоения знаний, ценностей и норм социалистического молодежной социализации 9РазвернутьСвернуть
1.3. Ценности и идеалы подростков из неформальных групп 13
1.4. Анализ преступлений среди несовершеннолетних. Ответственность 33
Выводы по Главе 1 39
Глава 2. Практическая часть 41
2.1. Опросы и исследования проблемы 41
2.2. Анализ современных СМИ относительно интересов подростков 47
2.3. Рассмотрение влияния общественных и личностных обстоятельств на протекание подросткового кризиса 54
Выводы по Главе 2 58
Список использованной литературы 59 -
Дипломная работа:
Разработка базы данных по учету книг в библиотеке
71 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы системы по учету книг в библиотеке 6
1.1. Основополагающие аспекты перехода библиотек к информационному обществу 61.2. Социальное назначение библиотеки 14РазвернутьСвернуть
1.3. Выбор инструментального средства для создания модели бизнес-процесса 21
Выводы по главе 1 31
Глава 2. Разработка базы данных по учету книг в библиотеке 32
2.1. Организационная структура библиотеки и построение функциональной модели работы в библиотеке 32
2.2. Обследование предметной области 41
2.3. Проектирование отчётов для данной базы данных 45
Выводы по главе 2 51
Заключение 52
Список используемой литературы 54
Приложения 60
-
Контрольная работа:
Контрольная по английскому языку
5 страниц(ы)
STOP AND CHECK
Упражнение 1. Вставьте нужное местоимение или существительное в притяжательном падеже.
1. _ usually see them at the weekend? (we, us, our)2. How do you teach _ to read? (him, he, his)РазвернутьСвернуть
3. _ write to my friends once a month. (I, me, she)
4. _ love music. (we, me, she)
5. Please wait for _. (we, us, they)
6. Don't tell _ the news. ( she, he, her)
7. My sister is coming to see _ this weekend. (I, my, me)
Упражнение 2. Поставьте глаголы в правильную форму. Примеры:
a. (not / rain) Let's go out now. It isn't raining
any more.
b. (they / speak) Listen to those people. What language are they speaking?
c. (study) Please don't make so much noise! I am studying.
1. (you / look) Why _ at me like that? What's wrong?
2. (try) Please be quiet! I _ to concentrate.
3. (snow) Look! It _.
4. (you / wear) Why _ your coat today? It's very warm.
5. (not / work) I _ this
week. I'm on holiday.
6. (look) Excuse me, I _ for
a phone box.
7. (you / enjoy) In the cinema: It's a good film, isn't it? _ it?
8. (not / eat) I want to lose weight. I _ anything today.
-
Контрольная работа:
Котрольная 10 задач на Паскале
12 страниц(ы)
Задача 1. 2
Условие: Найти среднее арифметическое общей совокупности элементов тех строк заданной матрицы, последний элемент которых равен 1. 2Задача 2. 3РазвернутьСвернуть
Условие: Получить массив Х(n) по правилу: Хi =1, если в i-м столбце заданной матрицы есть хотя бы один элемент превышающий заданное значение С, иначе Xi=0. Найти общее число элементов, больших С. 3
Задача 3. 4
Условие: Дан массив A(5,5). Изменить часть матрицы, находящуюся под главной диагональю следующим образом: если элемент A[i,j] этой части матрицы больше элемента A[j,i], то задать элементу A[i,j] новое значение, равное полу сумме двух этих элементов. 4
Задача 4. 5
Условие: Определить самую длинную последовательность подряд идущих нулей в заданном одномерном массиве. 5
Задача 5. 6
Написать программу, считывающую заданное количество одномерных массивов, определяющую минимальный элемент в каждом из них и подсчитывающую количество нулей среди элементов, расположенных за минимальным. 6
Задача 6. 7
Условие: Написать программу подсчитывающую в каждой из заданных строк количество слов `мама`. 7
Программа: 7
Задача 7. 8
Условие: Дан массив из 7 строк, в каждой из которых не более 50 элементов. Удалить из каждой строки все пробелы и записать количество удалённых пробелов в конец этой строки. 8
Задача 8. 9
Условие: В текстовом файле отсортировать строки по возрастанию их длин. 9
Задача 9. 10
Условие: В файле из вещественных чисел переставить элементы таким образом, чтобы сначала были записаны все положительные, затем все отрицательные, а потом все нули. 10
Задача 10. 12
Условие: Записать в конец каждой строки текстового файла количество слов в этой строки. 12
-
Контрольная работа:
Аналитическая геометрия и линейная алгебра
19 страниц(ы)
Задания по теме 2.1. «Аналитическая геометрия». 3
I. Установить, какие кривые определяются нижеследующими уравнениями. Построить чертеж. 3II. Написать уравнение плоскости, проходящей через точку А перпендикулярно вектору ВС. 4РазвернутьСвернуть
III. Найти угол между плоскостями. 5
Задания по теме 2.2. «Линейная алгебра» 6
I. Даны матрицы: 6
Выполните над матрицами указанные действия:2В-3АС 6
II. Решить систему линейных уравнений: по формулам Крамера;матричным способом;методом Гаусса. 7
Задание по теме 2.3. Применение линейной алгебры в экономике 11
Решить задачу межотраслевого баланса производства и распределения продукции для 4 отраслей. 11
1. Найти конечный продукт каждой отрасли, чистую продукцию каждой отрасли, матрицу коэффициентов прямых затрат. 11
2. Какой будет конечный продукт каждой отрасли, если валовой продукт первой отрасли увеличится в 2 раза, у второй увеличится на половину, у третьей не изменится, у четвертой – уменьшится на 10 процентов. 11
3. Найти валовой продукт, если конечный станет равен 700, 500, 850 и 700. 11
-
Дипломная работа:
Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы)
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Современные модели обучения 8
1.1. Понятие методики и технологии обучения 8
1.2. Сущность личностно-ориентированного подхода 191.3.Оценка при личностно-ориентированном подходе к обучению 24РазвернутьСвернуть
1.4. Актуальность проблемы личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку в 5 – 6 -х классах 26
Выводы по Главе 1 31
Глава 2. Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков в школе (5-6 классы) 34
2.1. Описание методики проведения учебного проекта по иностранному языку 34
2.2. Описание методики проведения учебного проекта «Музыка помогает жить» 41
2.3. Организация и проведение учебного проекта «Музыка помогает жить» при изучении иностранного языка в школе (5-6 классы) 49
2.4. Эффективность разработанной методики использования метода проектов при изучении иностранного языка в школе (5-6 классы) 64
Выводы по главе 2 76
Заключение 77
Список используемой литературы 80
Приложение 92 -
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общие сведения о методике преподавания информатики и ИКТ 5
1.1. Общие сведения о школьном курсе информатики. 51.2. Цели и задачи школьного курса информатики 7РазвернутьСвернуть
1.3. Методика преподавания школьного курса информатики 9
1.4. Использование ПСПО в преподавании основного курса информатики 11
Глава 2. Методика преподавания темы «Сетевые информационные технологии» в курсе Информатики и ИКТ с использованием ПСПО 17
2.1. Поурочное планирование темы «сетевые информационные технологии»« с использованием ПСПО 17
2.2. Методическая разработка урока Компьютерные сети. Каналы связи 19
2.3. Методическая разработка урока «Аппаратные средства организации сетей» 23
2.4. Разработка урока «Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей. Гипертекст» 29
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложения 36