У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка драйвера графического планшета для системы Linux» - Дипломная работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. СТРУКТУРА LINUX, ПРИНЦИП РАБОТЫ ДРАВЕРОВ. СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ. 7
1.1 Операционная система Linux 7
1.3 Принцип работы драйверов 9
1.4 Работа драйверов под Linux 11
1.5 Выбор средств проектирования и разработки 15
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА 19
2.1 Техническое задание 19
2.2 Проектирование системы поддержки периферийных устройств 19
Вывод 21
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ДРАЙВЕРА 22
Затраты на проект 27
Вывод 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
Список используемой литературы 30
Приложение №1. Модель IDEF0 32
Введение
Актуальность
Многие организации и простые пользователи постепенно переводят свое компьютерное оборудование на систему Linux. Такой выбор основывается на более стабильной работе и доступности, так как Linux открытая система, распространяющаяся бесплатно.
В результате перехода на систему Linux необходимо обеспечить поддержку специального оборудования. Поэтому необходимо разработать драйвер устройства.
Следовательно, до полного перехода на системы Linux нужно предварительно отладить систему поддержки периферийных устройств.
Целью исследования является разработка драйвера для системы Linux, который будет обеспечивать работу графического планшета.
Объектом исследования является разработка драйвера для системы Linux.
Предметом исследования является разработка драйвера графического планшета под систему Linux.
В ходе выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Составить техническое задание драйвера
• Спроектировать систему
• Разработать модули программы и оценить работу в целом
Практическая ценность состоит в том что программа будет поддерживать работу графического планшета в системе Linux.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. СТРУКТУРА LINUX, ПРИНЦИП РАБОТЫ ДРАВЕРОВ. СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
1.1 Операционная система Linux
Рассматривая структуру системы Linux, ее можно условно разделить на два уровня, как показано на рисунке 1.
Рисунок 1. архитектура операционной системы GNU/Linux
На верхнем уровне находится пользовательское пространство (пространство приложений). Здесь исполняются приложения пользователя. Под пользовательским пространством располагается пространство ядра. Здесь функционирует ядро Linux.
Существует также библиотека GNU C (glibc). Он предоставляет интерфейс системных вызовов, который подключается к ядру и обеспечивает механизм перемещения из приложения пользовательского пространства в ядро. Это важно, поскольку ядро и пользовательское приложение занимают разные защищенные адресные пространства. И хотя каждый процесс пользовательского пространства занимает свое собственное виртуальное адресное пространство, ядро занимает одно адресное пространство.
Ядро Linux, в свою очередь, можно разделить на три больших уровня. В верхней части находится интерфейс системного вызова, который реализует основные функции, такие как чтение и запись. Ниже интерфейса системного вызова находится код ядра, который является независимым от архитектуры кодом ядра. Этот код является общим для всех процессорных архитектур, поддерживаемых Linux. Еще ниже находится архитектурно-зависимый код, который формирует так называемый BSP (Board Support Package - пакет поддержки аппаратной платформы). Этот код зависит от процессора и платформы для конкретной архитектуры.
1.2 Свойства ядра Linux
Ядро Linux реализует ряд важных архитектурных элементов. В целом, и на более детальных уровнях, ядро можно разделить на множество различных подсистем. С другой стороны, Linux можно рассматривать как монолитное целое, так как все основные сервисы собраны в основной системе. Это отличается от архитектуры микроядра, где ядро предоставляет базовые услуги, такие как связь. ввод / вывод, управление памятью и процессами, а также более конкретные услуги реализованы в виде модулей, которые подключены к уровню микроядерных.
Со временем ядро Linux стало более эффективным с точки зрения использования памяти и процессора и стало чрезвычайно стабильным. Однако наиболее интересным аспектом Linux, учитывая размер и сложность этой системы, является ее переносимость. Linux может быть скомпилирован для огромного количества различных процессоров и платформ с различными архитектурными ограничениями и потребностями. Например, Linux может работать на процессоре с или без блока управления памятью (MMU). Поддержка процессоров без MMU реализована в версии ядра uClinux.
1.3 Принцип работы драйверов
Для современного человека компьютер не является чем-то неизвестным. Многие используют компьютер повседневно для различных задач, но не многие знают и разбираются во внутренней работе компьютера в его структуре. Для функционирования компьютера не достаточно собрать все комплектующие воедино, поставить лишь операционную систему, и он заработает. Чтобы компьютер функционировал, имел полный функционал и мог взаимодействовать со всеми устройствами необходимо также установить драйверы.
Драйверы служат связующим звеном между операционной системой и компьютерными комплектующими. На каждый отдельный элемент системного блока и периферийных устройств требуются отдельные драйвера. Стоит отметить, что после установки операционной системы (чистой) ваш компьютер будет функционировать, но вы не сможете воспользоваться всеми возможностями вашего «железа».
В состав драйвера входит несколько функций, которые интегрируют свою работу вместе с операционной системой. Например:
- загрузка драйвера, в процессе которой он регистрируется в системе;
- выгрузка драйвера, во время которой он освобождает захваченные ресурсы компьютера;
- открытие драйвера, во время которого нужный драйвер открывается используемой программой;
- чтение;
- запись;
- закрытие (полная противоположность операции открытия);
- управление операциями ввода-вывода информации.
Обычно устройство связано с компьютером с помощью драйвера, который общается с ним через шину к которой подключено непосредственное устройство. Когда программа вызывает процедуру (очередность операций) драйвера – он направляет команды на само устройство. При общении система посылает необходимые сигналы через драйвер к устройству и после выполнения процедуры устройство отсылает обратный сигнал также через драйвер в операционную систему.
Драйверы очень зависят от устройств, для которых они предназначены, и очень специфичны, так как каждое устройство имеет свою функциональность. Кроме того, любой драйвер специфичен для каждой операционной системы из-за того, что разные системы имеют свою собственную архитектуру. Обычно драйверы предоставляют схему прерывания для обработки асинхронных процедур в зависимости от времени интерфейс.
Он служит "переводчиком" между техническим интерфейсом и приложениями или операционными системами, которые их используют. Разработчики могут писать, с помощью драйверов, высокоуровневые приложения и программы не вдаваясь в подробности низкоуровневого функционала каждого из необходимых устройств в отдельности.
Как уже упоминалось, драйвер специфичен для каждого устройства. Он "понимает" все операции, которые может выполнять устройство, а также протокол, по которому происходит взаимодействие между программным обеспечением и железной частью. И, конечно же, она управляется операционной системой, которая выполняет конкретное приложение или отдельную функцию самой ОС ("печать с помощью принтера").
Если вы хотите отформатировать жесткий диск, то, упрощенно, этот процесс выглядит следующим образом и имеет определенную последовательность: (1) Сначала ОС отправляет команду в драйвер устройства используя команду как водитель, и операционная система понимает. (2) драйвер устройства преобразует команду в формат, понятный только устройству. (3) жесткий диск форматирует себя, возвращает результат драйверу, который затем переводит команду на "язык" операционной системы и выдает результат пользователю (4).Также можно упомянуть, что имеется ещё один вид драйверов - виртуальные драйверы. Подобные драйверы эмулируют работы определённого устройства на компьютере. Такие драйверы используются разработчиками в особых случаях, с которыми вряд ли столкнется обычный пользователь ПК.
1.4 Работа драйверов под Linux
Драйвер – это программа (программный код), который связывает аппаратную составляющую и операционную систему [].
Подобный подход эффективен, так как нет необходимости нагромождать операционную систему прописывая все инструкции работы с миллионами устройств. Система будет общаться с драйвером по определенным правилам, а уже драйвер будет связывать с системой оборудование, для которого был написан.
При этом в Линуксе изначально находятся все драйвера, за редким исключением, большинство из них имеют обобщенную схему работы для всех подобных устройств, обеспечивая меньший вес системы. Это приводит к тому что в системе будут работать все устройства, но не обеспечивая весь их функционал.
Устройствами в системе занимается ядро, все драйвера после проверки вносятся в отведенный модуль ядра. Поэтому чем новее ядро тем больше шанс что все ваши устройства запустятся.
Обновлением и установкой обеспечения в системе Linux занимается менеджер драйверов, пользователю лишь необходимо ввести несколько команд. Если пытаться поставить драйвер вручную можно повредить ядро.
Linux начинал свой путь как серверная ОС и был очень амбициозным проектом. Когда система делала свои первые шаги в качестве десктопной ОС многие уже не верили в ее успех, поэтому производители устройств не уделяли должного внимания. В основном обеспечение писали энтузиасты, а уже разработчики добавляли все это в систему.
В каждой операционной системе имеется ядро, имеющее свои правила, которыми должна руководствоваться программа, чтобы работать в этой операционной системе. Обычно название этих правил API или ABI.
Разница в архитектуре операционных систем и, следовательно, во внутреннем устройстве драйверов настолько велика, что даже имея доступ к исходным текстам, перенести драйвера скажем из Windows в Linux занимает очень много времени и сил, намного эффективнее создать с нуля.
В Linux, как упоминалось выше, принято использовать репозитории и редко прибегать к сторонним источникам. Учитывая популярность системы Windows с начала массового распространения компьютеров, программное обеспечение для нее сразу же разрабатывается производителем оборудования. Другими словами, для правильной работы всего оборудования драйвер необходимо искать на веб-сайтах производителей. Такая схема позволяет работать всем функциям оборудования в полном объеме, но замедляет и затрудняет настройку компьютера.
Большинство программ Linux в форме tar.gz,.оборот в минуту. ,deb файлы, которые по сути являются архивами и содержат необходимые библиотеки и программы.
Репозиторий представляет собой специальное серверное хранилище этих файлов. Их также можно назвать "источниками приложений". Компьютеры пользователей подключаются к хранилищам по сети или через Интернет и используют специальные утилиты (например, Synaptic) для просмотра установленных пакетов, доступных для установки. Большинство утилит поддерживают простой поиск по ключевым словам и могут классифицировать группы пакетов.
Эта внешняя система хранения обеспечивает простой централизованный способ установки или удаления программ и удобный способ загрузки обновлений.
Изначально Linux уже подключил необходимые репозитории, но никто не запрещает использовать другие, сторонние. Основная часть программного обеспечения для Linux в репозиториях. Также необходимые программы в виде архива можно скачать из интернета или собрать из исходных файлов вручную, но это будет довольно сложно и есть риск того, что собранная таким образом программа будет просто нерабочей.
Программное обеспечение под систему Linux в основном разрабатывается на языках С и С++ так как само ядро ОС построено в основном на Си с некоторыми расширениями GCC и на ассемблере.
Исходные файлы программ, которые являются стандартными текстовыми файлами, и вы можете создавать их с помощью любого текстового редактора (например, GEdit KWrite, Kate, vi и emacs). Помимо текстовых редакторов, существуют специализированные среды разработки с собственным встроенным редактором. Одним из таких инструментов является KDevelop.
Рассмотрим структуру драйвера Linux на примере USB-устройства. Простой интерфейс скрывает все алгоритмы для отправки запросов, отслеживания подтверждений, контроля ошибок и др. В ядре программные файлы расположены в drivers / usb/, а заголовочные файлы - в include/linux/. Информация, представленная в этих каталогах, достаточна для записи драйвера для любого USB-устройства.
Драйверы, работающие с USB-устройством, обычно выполняют следующие действия:
1. Регистрация (выгрузка) водителя
2. реестр (удалить) устройство
3. обмен данными (менеджер и информация).
USB-устройства всегда отвечают на запросы хост-компьютера - они не могут отправлять информацию самостоятельно. Существует только одно исключение: после того, как хост перевел устройство в режим ожидания, устройство может отправить запрос удаленного пробуждения. Во всех остальных случаях хост формирует запросы, а устройства отвечают на них.
Хост всегда является мастером, и обмен данными должен осуществляться в обоих направлениях: отправляя пакет с флагом OUT, хост отправляет данные на устройство, а отправляя пакет с флагом IN, хост отправляет запрос на получение данных с устройства.
По USB может передаваться несколько типов пакетов:
Token - запрос, содержит управляющую информацию: направление операции (IN, OUT), номер endpoint
Data - пакет данных
Handshake - служебные пакеты, могут содержать подтверждение (ACK), сообщение об ошибке, отказ (NACK)
Special - служебные пакеты, такие как PING
Спецификация USB определяет 4 типа потоков данных:
1. bulk transfer - предназначен для пакетной передачи данных. Поддерживаются оба направления - IN и OUT.
2. control transfer - предназначен для конфигурирования и управления устройством. Направления - IN (status) и OUT(setup, control).
3. interrupt transfer - похож на bulk. Этот тип гарантирует, что устройство будет опрашиваться (то есть хост будет отсылать ему token "IN") хостом с заданным интервалом. Направление - IN.
4. isochronous transfer - предназначен для передачи данных без управления потоком. Область применения - аудио-потоки, видео-потоки. Предусмотрен контроль ошибок (на приемной стороне) по CRC16. Направления - IN и OUT.
Endpoint No.0 имеет особое значение для USB. Это Control EP. Он должен быть в каждом USB-устройстве. Этот EP использует token "setup", чтобы сигнализировать, что данные, отправляемые после него, предназначены для управления устройством.
Используя этот EP0, хост может передавать setup-пакет длиной 8 байт и данные, которые следуют за этим пакетом. Во многих случаях может хватать передачи только setup-пакета. Однако устройство может использовать и передачу данных по EP0, например для смены прошивок компонентов устройства, или получения расширенной информации об устройстве.
Уже упоминалось, что каждое устройство обязано обеспечить доступ к EP0. Но кроме этого, оно еще должно отвечать на запросы, указанные в спецификации USB для EP0. Пользуясь этими запросами и происходит распознавание устройства в системе.
Алгоритм детектирования нового устройства следующий:
1. хост отсылает setup-пакет "Get Descriptor" (wValue = "device").
2. хост получает идентифицирующую информацию об устройстве
3. хост отсылает setup-пакет "Set address", после чего устройство
получает уникальный адрес в системе
4. хост отсылает остальные setup-пакеты "Get Descriptor" и получает
дополнительную информацию об устройстве: количество EP, требования к питанию, и т.п.
Заключение
Подведя итоги выполнения выпускной квалификационной работы, можно отметить что поставленная цель выполнена. Также соответственно изучена общая теоретическая часть по разработке драйверов для системы Linux.
Описана предметная область для проектируемой системы, раскрыты основные понятия. Такие как драйвер, система Linux. Составлено техническое задание.
Были получены прикладные знания по программированию на С. Приобретённые базовые знания и навыки будут полезны при реализации схожих проектов.
Разработанная программа является полноценным программным продуктом для операционной системы Linux. Подсчитаны затраты на проект.
Возникшие проблемы при разработке заключались в недостаточности статей о некоторых функциях или сложности в переводе литературы иностранных разработчиков.
Драйвер готов к работе, исходный код останется открытым для его возможного дальнейшего развития.
Список литературы
1. Колисниченко, Д.Н. Linux. Полное руководство / Д.Н. Колисниченко, Аллен, Питер В. - М.: СПб: Наука и Техника, 2017. - 784 c. ISBN 978-5-7038-3021-5
2. 14. Молоканова, Н.П. Курсовое и дипломное проектирование: Учебное пособие / Н.П. Молоканова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 88 c. ISBN 978-4-1002-2
3. Собель, М. Linux. Администрирование и системное программирование / М. Собель. - М.: Питер, 2014. - 350 c.978-5-459-00450-2
4. Спольски Джоэл о программировании / Спольски, Джоэл. - М.: СПб: Символ-Плюс, 2015. - 352 c. 5-93286-063-4
5. Linux Device Drivers, Third Edition 2005г. Джонатан Корбет, Александро Рубини, Грег Кроах-Хартман. Изд ORelly Лицензия: Creative Commons Attribution-NonCommercialShareAlike
6. The Linux Kernel Module Programming Guide Peter Jay Salzman Michael Burian Ori Pomerantz Copyright © 2001 Peter Jay Salzman 2007−05−18 ver 2.6.4
Тема: | «Разработка драйвера графического планшета для системы Linux» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 2400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка драйвера графического планшета для системы linux
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. СТРУКТУРА LINUX, ПРИНЦИП РАБОТЫ ДРАВЕРОВ. СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 8
Операционная система на ядре Linux 81.2 Свойства ядра Linux 10РазвернутьСвернуть
1.3 Принцип работы драйверов 11
1.4 Работа драйверов под Linux 13
1.5 Выбор средств проектирования и разработки 18
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА 22
2.1 Техническое задание 22
2.2 Проектирование системы поддержки периферийных устройств 22
2.3 Структура проектируемой системы 26
Глава 3. РАЗРАБОТКА ДРАЙВЕРА 29
1.1 Разработка 29
1.2 Тестирование 35
1.3 Затраты на проект 3 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ЛИТЕРАТУРА 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
-
Дипломная работа:
Система обучения графическим навыкам в основной и средней школе
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава Ι. Графический метод и особенности его применения на уроках
физики и математики.
§1.1 Графический метод в системе преподавания физики в средней и основной школе. 6§2.1 Понятие функции и её графического изображения в математикеРазвернутьСвернуть
и физике. 9
§3.1 Ошибки возникающие у учащихся при формировании
графического языка. 15
Глава ΙΙ. Обучение учащихся графическому языку на уроках физики
§1.2 Определение уровней графических умений и построение
системы задач, формирующих эти уровни. 19
§2.2 Организация педагогического эксперимента 24
Заключение 28
Литература 29
Приложение
-
ВКР:
Технология разработки рекламной полиграфической продукции для хгф
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЭТАПЫ РАЗВИТИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 История полиграфии и технологии печати 51.2 Современный дизайн для полиграфии 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ И РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ХГФ И ЕЁ ТЕХНОЛОГИЯ. 12
2.1 Характеристика деятельности художественно-графического факультета в БГПУ им. Акмуллы 12
2.2 Предпроектный анализ и концепция разработки рекламной полиграфической продукции для ХГФ 14
2.3 Этапы разработки полиграфической продукции для ХГФ 18
2.4 План-конспект проведения занятия у студентов ГАПОУ СМПК по теме «Многообразие форм полиграфического дизайна» в процессе изучения дисциплины «Дизайн-проектирование» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
-
Дипломная работа:
48 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие психология и психодиагностика 6
1.1. Термин «Психология» 6
1.2. Термин «Психодиагностика» 61.3. Тесты и опросники 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проектирование и разработка сайта 11
2.1. Инструментарий 11
2.2. Проектирование и разработка сайта 17
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Приложения 25
-
Дипломная работа:
Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов
48 страниц(ы)
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
1.1. Технологии разработки мобильных игровых приложений 4
1.1.1. Основные понятия в области разработки игр 51.1.2. Классификация игр 6РазвернутьСвернуть
1.2. Компьютерные тренажёры для обучения математике 8
1.3. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 9
1.4. Обзор инструментальных средств разработки 12
1.4.1. Игровой движок Unity 12
1.4.2. Графический редактор Figma 15
1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 15
1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 16
1.4.5. Язык моделирования UML 18
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 20
2.1. Постановка задачи 20
2.2. Варианты использования приложения 20
2.3. Статическая структура приложения 22
2.4. Генерация и движение игрового мира 25
2.5. Генерация математических задач 27
2.6. Состояния игрового персонажа 27
2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 29
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 30
3.1. Анимация игрового персонажа 30
3.2. Реализация пользовательского интерфейса 32
3.3. Реализация игрового мира 37
3.4. Файловая структура приложения 40
3.5. Сборка программы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
-
ВКР:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ 8
1.1. Дополнительное образование в образовательном процессе 81.2. Особенности организации и концепции дополнительного образования 13РазвернутьСвернуть
1.3. Реализация дополнительного образования детей и взрослых 18
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИЯ КУРСА «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН» В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 25
2.1. Методические особенности организации курса дополнительного образования с применением информационных технологий (на примере курса «Графический дизайн») 25
2.2. Особенности и планирование рабочей программы дополнительного образования с применением информационных технологий, на примере курса «Графический дизайн» 32
2.3. Результаты апробации работы 51
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка «виртуальной школы»Следующая работа
Разработка и продвижение web-сайта малого предприятия.




-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
Инеш.3
I Бүлек. Ғилми әҙәбиәттә пунктуaция мәсьәләләренең өйрәнелеү торошо.1.1 Пунктуaцияғa өйрәтеү проблемahының тикшерелеү кимәленә aнaлиз.РазвернутьСвернуть
1.2 Тыныш билдәләренең функциялaры hәм төрҙәре.
1.3 Тыныш билдәләренең ҡуйылыу осрaҡтaры.
II Бүлек. Мәктәптә уҡыусылaрҙың пунктуaцион грaмaтикahын формaлaштыру.
2.1 Уҡыусылaрҙың яҙмa телмәрендә осрaғaн пунктуaцион хaтaлaр.
2.2 Бaшҡорт теле дәрестәрендә пунктуaцион грaмотaлыҡты үҫтереү күнегеүҙәре.
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Из истории происхождения фразеологических единиц 61.2. Фразеологизмы как объект лингвистического исследования 8РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация фразеологических единиц 14
Выводы по главе I 18
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С КОМПОНЕНТОМ «ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ» 20
1.2. Числительные французского языка как компонент фразеологических единиц 20
1.3. Анализ фразеологических единиц с числительными первого десятка 24
1.4. Анализ фразеологических единиц с числительными второго десятка 33
Выводы по главе П 35
ГЛАВА Ш МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ 37
3.1. Методика изучения фразеологических единиц с компонентом «числительное» на уроках французского языка 37
3.2. Традиционная и коммуникативная методики как наиболее оптимальные для изучения фразеологии 40
3.3. Упражнения на тему «французские фразеологизмы с компонентом «числительное» и их методологическая обоснованность 44
Выводы по главе III 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
Приложение 59
-
Дипломная работа:
Особенности передачи коммуникативно–логической структуры высказывания при переводе
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
Глава I. Общее понятие коммуникативно-логической структуры высказывания
1.1. Понятие коммуникативно-логической структуры высказывания….51.2. Сходства и различия коммуникативно-логической структуры высказывания в английском и русском языках….8РазвернутьСвернуть
1.3. Переводчески-релевантные особенности русского языка и английского – актуальное членение….9
Выводы по Главе I….….16
Глава II. Анализ способов передачи коммуниктивно-логической структуры высказывания
2.1. Основные способы передачи коммуниктивно-логической структуры высказывания….17
2.2. Анализ предложений из романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби»….25
Выводы по Главе II….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
Список использованной литературы….40
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава 1. Глаголы широкой семантики и их переводческие трансформации - общее понятие ….… 6
1.1. Лексические трансформации при переводе – обще понятие, виды и способы применения …. 61.2. Глаголы широкой семантики, особенности их перевода … 17РазвернутьСвернуть
1.3. Переводческие трансформации английских глаголов со значением «перемещение в пространстве» …. 19
Выводы по первой главе ….….…. 23
Глава 2. Практическое применение переводческих трансформаций в средней школе ….… 25
2.1. Переводческие трансформации глаголов со значением «перемещение в пространстве» на примере анализа современных художественных текстов …. 25
2.2. Требования к современному уроку иностранного языка ….…. 32
2.3 Переводческие трансформации английских глаголов со значением "перемещение в пространстве" как объект изучения на занятиях в средней школе ….…. 41
Выводы по второй главе ….… 46
Заключение ….…. 47
Список литературы …. 49
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СРАВНИТЕЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДОГОВОРНЫХ ДОКУМЕНТОВ….6
1.1. Сравнительная стилистика как лингвистическая наука… 61.2. Понятия метода, методики и методологии в сравнительно-стилистическом анализе…14РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы и подходы при проведении сравнительно-стилистического анализа…21
Выводы по первой главе…. 27
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ДОГОВОРНОГО ДОКУМЕНТА…29
2.1. Понятие договорного документа…. 29
2.2. Текст договорных документов в системе классификации текстов…. 34
2.3. Функционально-стилистические особенности договорных документов 37
Выводы по второй главе…. 48
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СРАВНИТЕЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДОГОВОРНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…50
3.1. Разработка плана урока английского языка с применением сравнительно- стилистический анализа договорных документов…50
3.2. Проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся при сравнительно-стилистическом анализе договорных документов, и методы их решения…55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 62
ЛИТЕРАТУРА…. 67
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 71
-
Дипломная работа:
Лингвострановедческий материал в обучении английскому языку
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ….…71.1 Лингвострановедческий материал и его проблематика в обучении английскому языку….7РазвернутьСвернуть
1.2 Методические аспекты применения лингвострановедческого материала в обучении английскому языку….19
1.3 Влияние лингвострановедческого материала на формирование иноязычной культуры обучающихся….…27
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО ФОНА УЧАЩИХСЯ….…36
2.1 Применение лингвострановедческого материала при обучении английскому языку на основе УМК….36
2.2 Анализ и сравнение учебников и учебно-методического комплекса…40
2.3 Методика работы с УМК…49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….54
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста по обогащению словаря
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГ-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ1.1. Проблема обогащения словаря детей младшего дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста
1.3. Педагогические условия по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность
Выводы по главе I
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1. Выявление уровня обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность на формирующем этапе исследования
2.3. Анализ результатов исследования по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность на констатирующем этапе исследования
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Развитие музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью
84 страниц(ы)
Введение …
Глава I. Теоретические основы развития музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью ….1.1. Исторический взгляд на проблему развития музыкально-ритмических способностей у детей ….…РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности детей с умственной
отсталостью ….
1.3. Особенности развития музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
Выводы по I главе …
Глава II. Изучение музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
2.1. Организация, методы и качественно-количественный анализ результатов констатирующего исследования музыкально-ритмических способностей у детей с умственной отсталостью …
2.2. Организация и содержание формирующего воздействия. Формирование и развитие музыкально-ритмических способностей учащихся….
2.3. Качественно-количественный анализ результатов формирующего воздействия….
Выводы по II главе…
Заключение
Список литературы
Глоссарий
Приложение
-
Дипломная работа:
Дөнья тел картинасының фрагменты буларак зооморф метафора
76 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
1бүлек: Дөнья тел картинасының фрагменты буларак зооморф метафора.6
1.1.Метафора турында гомуми төшенчә.61.2. Зооморф метафораларның лексик-семантик үзенчәлекләре.12РазвернутьСвернуть
1.3. Татар дөнья тел картинасында зооморф метафора.17
2 бүлек: Зооморф метафораларның культурологик аспектта бирелеше.24
2.1. Татар һәм рус телләрендәге зооморф метафораларга чагыштырма анализ.24
2.2. Метафора ясалу процессына бәйле уртак семантик компонент.37
Йомгак.47
Библиография.49
Кушымта.54
-
Курсовая работа:
Зависимость видов негативных эмоций и агрессивности от типа темперамента
86 страниц(ы)
Ввeдeниe….3
ГЛAВA I. ТEOPEТИЧECКИE ACПEКТЫ ВЗAИМOCВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ И АГРЕССИВНОСТИ ОТ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПОДРОСТКОВ1.1. Пoнятиe и ocoбeннocти негативных эмоций и агрессивности….7РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие о темпераменте в психологии.24
1.3. Возрастные особенности подросткового возраста.…35
Вывoды пo I глaвe.….….48
ГЛAВA II. ЭМПИPИЧECКOE ИCCЛEДOВAНИE ВЗAИМOCВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ И АГРЕССИВНОСТИ ОТ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПОДРОСТКОВ
2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….45
2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….50
Вывoды пo II глaвe….….….….59
Зaключeниe….…60
Cпиcoк литepaтуpы….….….….62
ПPИЛOЖEНИE