У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль витамина К в процессе свертывания крови (молекулярные механизмы).» - Реферат
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Содержание
Введение 3
1. Характеристика системы свертывания крови 4
2. Фактор II— протромбин 5
3. Витамин\"К\"-зависимые факторы 7
4. Роль витамина К в карбоксилировании остатков глутаминовой кислоты в проферментах прокоагулянтного пути свёртывания крови. 9
Заключение 12
Список литературы 13
Введение
Введение
Организм человека имеет специальные системы, которые осуществляют непрерывную связь между органами и тканями и обмен организма продуктами жизнедеятельности с окружающей средой. Одной из таких систем, наряду с интерстициальной жидкостью и лимфой, является кровь.
Кровь проходит полный круг кровообращения в организме человека каждую минуту, поэтому при повреждении сосуда моментально запускается процесс свертывания крови с целью предотвращения избыточной кровопотери. Этот процесс носит название гемостаза.
При повреждении кровеносного сосуда инициируется каскад реакций, в результате которого образуется сгусток крови - тромб, предотвращающий кровотечение. Основную роль в свёртывании (коагуляции) крови играют тромбоциты и ряд белков плазмы крови.
Немаловажную роль в процессе свертывания крови играет витамин К.
Витамин K был открыт датским исследователем Хенриком Дамом в процессе исследований 1929 - 1935 гг., получившим в 1943 году вместе с американским исследователем Эдвардом Дойзи Нобелевскую премию за открытие и исследование свойств витамина K. Дам изучал метаболизм холестерина и для выяснения влияния питания на синтез холестерина в организме проводил опыты на цыплятах, которым давали специальную обезжиренную диету. Цыплята заболевали неизвестной болезнью, если такая диета продолжалась более 2-3 недель. У них возникали множественные кровоизлияния под кожей, в мышцах и внутренних органах, а кровь свертывалась очень медленно. Болезнь возникала в результате нехватки неизвестного химического вещества, которое не совпадало ни с одним из известных к тому времени витаминов. Как сам Дам рассказал в своей Нобелевской лекции, он был назван витамином K по немецко-скандинавскому слову Koagulation (свертывание) и оказался первым витамином, названным от неанглийского слова.
Выдержка из текста работы
В свертывающую систему входят около 15 веществ (факторов) свертывания, содержащихся в плазме (табл.1). По своей природе они относятся к белкам — протеазам и неферментным белкам. Неотъемлемым фактором свертывания являются ионы кальция и 3-й тромбоцитарный фактор.
Факторы свертывания крови вырабатываются организмом в неактивном состоянии. Если факторы из неактивных (проферментов) становятся активными ферментами, к их обозначению добавляется буква “а” (например, Х — неактивная форма фактора свертывания X, Ха—его активная форма). Если активным действием начинает обладать один из фрагментов фактора, к нему тоже добавляется буква “а”.
Международный комитет по гемостазу и тромбозу присвоил арабскую нумерацию тромбоцитарным и римскую — плазменным факторам (см. факторы тромбоцитов, табл.).
Таблица 1.
Международная номенклатура факторов свертывания крови
Название фактора Количество
в 1 мл крови
(активность) Достаточный для гемостаза минимум Период полужизни Избыток
I. Фибриноген
300 (170-450) мг 50 мг 100 ч. 3-6 раз
II. Протромбин
200мкг/70-130% 80 мкг/40% 72 - 96 ч. 2-3 раза
III. Тромбопластин
- - - -
IV. Ионы Са++
0,8 - 1,32 ммоль/л - - -
V. АС-глобулин
25мкг/80-110% 2,5-4мкг/10-15% 12 - 15 ч. 8-10раз
VII. Проконвертин
2 мкг/ 70-130% 0,2 мкг / 10% 2 - 6 ч. 10 раз
VIII.
Антигемофильныйглобулин
50мкг/ 80-120% 5-7мкг/ 10-15% ? 3-5 раз
IX. Кристмас-фактор
3-4 мкг/ 70-130% 4-6мкг / 20-30% 20 - 30 ч. 4-5 раз
X. фактор Стюарта-Прауэра
6-8 мкг/ 70-140% 0,15мкг/ 20% 20 - 40 ч. 5 раз
XI. Предшественник тромбопластина
7 мкг/ 70-130% 15 мкг/ 15-20% 10 - 20 ч. 4-5 раз
XII. фактор Хагеманна
40 мкг не установлено 50 - 70 ч. неизв.
XIII. Фибриназа
Фибрин-стабилизирующий фактор. не установлено 10% 100 ч. 10 раз
Витамин\"К\"-зависимые факторы: II, VII, IX, X.
Чувствительные к тромбину факторы: I, V, VIII, XIII.
Факторы контакта : XII, XI, BM-кининоген, прекалликреин.
Факторы-сериновые протеазы: XII,XI,X,IX, X, VII, II, Плазмин
Заключение
Заключение
Витамин K включает в себя группу жирорастворимых витаминов, которые необходимы для посттрансляционной модификации нескольких белков, большинство которых является белками свертывающей и противосвертывающей системы крови. Химически они относятся к производным 2-метил-1,4 нафтохинолона.
Все члены семейства витамина K имеют метилированное нафтохинолоновое кольцо и боковую цепь, содержащую различное число остатков изопрена. Филлохинолон (витамин K1) имеет 4 остатка изопрена в боковой цепи, один из которых ненасыщен. Менахинолоны (витамин K2) содержат различное количество ненасыщенных остатков изопрена. Обычно они обозначаются как MK-n, где n - число остатков изпорена. Наличие остатков изопрена сближает витамины K с другими жирорастворимыми витаминами (A, E и убихинолоны (коэнзимы Q)). Витамины K1 и K2 являются единственными природными витаминами K. Остальные витамины K (K3,K4 и т. д.) являются синтетическими препаратами.
Витамин K1 содержится в зеленых овощах (шпинат, латук, цветная капуста, злаках, авокадо, киви, бананах, в мясе, молочных продуктах, яцах, сое, растительных маслах, в частности, в оливковом масле. Витамин K2 сннтезируется бактериями кишечника, поэтому авитаминоз витамина K у взрослых - редкое являение, в основном - при дисбактериозах после лечения антибиотиками. Однако у маленьких детей, у которых кишечник еще не заселен бактериями в достаточном количестве, нередко наблюдается гиповитаминоз K, который может давать склонность к кровотечениям. Витамин K не проникает через плаценту.
Как указывалось выше, витамин K необходим для карбоксилирования остатков глутаминовой кислоты в некоторых белках, которые превращаются в остатки гамма-карбоксиглутаминовой кислоты (Gla). Белки, которые претерпевают такую посттрансляционную модификацию называются Gla-белками.
Список литературы
Список литературы
1. Биохимия: Учеб. для вузов, Под ред. Е.С. Северина., 2003. 779 с.
2. Ройтберг Г.Е., Струнский А.В. Лабораторная и инструментальная диагностика заболеваний внутренних органов., 2009, М.
3. Смирнов М. И. А «Витамины». Москва. 1987г.
Тема: | «Роль витамина К в процессе свертывания крови (молекулярные механизмы).» | |
Раздел: | Медицина | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Формирование компонентов личности дизайнера
33 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Формирование эстетического вкуса и роль художественной культуры
в процессе подготовки дизайнеров….…5§1. Формирование эстетического вкуса студентов в образовательном процессе…5РазвернутьСвернуть
§2. Художественная культура и ее роль в процессе профессиональной подготовки дизайнеров….…8
Глава II. Развитие творческого мышления у студентов- дизайнеров….11
§1. Понятие и структура творческого мышления….….11
§2. Активизация творческого мышления….….14
Глава III. Нравственность и профессиональная культура дизайнера….18
§1. Воспитание нравственной ответственности будущих дизайнеров….18
§2. Формирование профессиональной культуры дизайнера….….23
Заключение….29
Список использованной литературы…31
-
Дипломная работа:
Формирование правовой культуры в процессе преподавания правовых дисциплин
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА 8
1.1. Особенности функционирования системы правового образования на современном этапе 81.2. Формирование правового сознания и правовой культуры у подростков - необходимое условие правовой социализации российского общества 15РазвернутьСвернуть
1.3. Практические приемы по формированию правового сознания и правовой культуры 19
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 27
2.1.Особенностиметодики преподавания правовых дисциплин 27
2.2.Средства обучения и методические рекомендации по правовому преподаванию в образовательных учреждениях СПО 38
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 49
3.1. Цель, задачи и этапы организации опытно-экспериментальной работы 49
3.2. Система формирования правовой культуры обучающихся «Мелеузовскогоиндустриального колледжа» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 71.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Роль научных исследований в преподавании правовых дисциплин 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 25
2.1. Педагогические условия организации научно-исследовательской деятельности студентов СПО 25
2.2. Основные формы и этапы организации научной деятельности студентов 31
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 44
3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы 444
3.2. Рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Дипломная работа:
Развитие интереса к изучению этнических мотивов
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ДИЗАЙН 10
1.1 Особенности профессиональной подготовки студентов-дизайнеров в системе высшего образования 101.2 Формирование интереса у студентов-дизайнеров в процессе изучения декоративно-прикладного искусства 18РазвернутьСвернуть
1.3 Педагогические условия развитие интереса к изучению этнических мотивов у студентов-дизайнеров 24
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ К ЭТНИЧЕСКИМ МОТИВАМ 37
2.1 Организация исследования и методика диагностики сформированности интереса у студентов-дизайнеров 37
2.2 Проектно-деятельный подход к формированию профессиональных компетенций у дизайнеров в процессе изучения декоративно-прикладного искусства 44
2.3 Методические рекомендации по развитию интереса к изучению этнических мотивов у студентов-дизайнеров, на занятиях по декоративно-прикладному искусству 54
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ВУЗА….101.1. Развитие творческого потенциала личности студентов как психолого-педагогическая проблема….…10РазвернутьСвернуть
1.2. Концертно-зрелищные мероприятия педагогического вуза ….19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….34
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ВУЗА….35
2.1. Педагогические условия развития творческого потенциала личности студентов в процессе подготовки к концертно-зрелищным мероприятиям вуза….35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты .….…47
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…62
-
Дипломная работа:
Развитие исследовательских умений младших школьников в процессе изучения окружающего мира
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1.ТЕOРЕТИЧЕСКИЕ OСНОВЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКOЙ ДЕЯТЕЛЬНOСТИ МЛАДШИХ ШКOЛЬНИКOВ….
1.1. Становление исследовательского подхода и сущность основных понятий.1.2. Исследовательское обучение в современном образовании…РазвернутьСвернуть
1.3. Исследовательский потенциал младшего школьного возраста…. ВЫВОДЫ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ….
ГЛАВА 2.ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИР….
2.1.Возможности и условия развития исследовательских навыков у младших школьников в процессе изучения окружающий мир в условиях реализации ФГОС НОО….
2.2.Технология формирования исследовательских умений младших школьников в процессе изучения окружающего мира….
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
ГЛАВА 3. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА….
3.1.Определение первичного уровня развития исследовательских умений у младших школьников в процессе изучения окружающего мира…
3.2.Организация работы по развитию у младших школьников исследовательских умений в процессе изучения окружающего мира…
3.3.Анализ результатов опытно – экспериментальной работы….
ВЫВОДЫ В ТРЕТИЙ ГЛАВЕ…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА…
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА «Операционные системы»Следующая работа
СибАГС. Вариант 3.




-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Цитоплазма и её органоиды 3
2. Задание
У овса цвет зёрен определяется двумя парами неаллельных несцепленных генов. Один доминантный ген (А) определяет чёрный цвет, другой доминантный ген (В) – серый цвет. Ген чёрного цвета подавляет ген серого цвета. Оба рецессивных аллеля определяют белый цвет зёрен. При опылении дигетерозиготных организмов в потомстве оказались растения с чёрными, серыми и белыми зёрнами. Определить генотипы родительских организмов и фенотипическое соотношение в потомстве.Список литературы. 13РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Продуктивность сельскохозяйственных животных
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Виды продуктивности сельскохозяйственных животных 5
1.1. Молочная продуктивность 5
1.2. Мясная продуктивность. 81.3.Шерстная продуктивность. 11РазвернутьСвернуть
1.4. Рабочая продуктивность. 12
1.5. Яичная продуктивность. 13
Глава 2. Отбор сельскохозяйственных животных по продуктивности. 15
2.1.Отбор коров и свиней. 15
2.2. Отбор овец, лошадей и птиц. 18
Глава 3. Повышение продуктивности сельскохозяйственных животных. 21
3.1. Питание и продуктивность сельскохозяйственных животных. 21
3.2. Кормовые добавки – гарантия высокой продуктивности сельскохозяйственных животных. 22
Заключение 30
Список литературы 32
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Определите форму нарушения КОС.
pH 7,35
рСО2 53 мм рт.ст.
SB 23 ммоль/л
BB 49 ммоль/л
BE -3,5 ммоль/л
ТК 50 ммоль/сутки
NH+4 65 ммоль/л
-
Реферат:
Происхождение птиц, их разнообразие
18 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1.Характеристика класса птицы 4
2.Динозавры и происхождение птиц. 7
3. Ранняя эволюция птиц 84. Распространение современных птиц 9РазвернутьСвернуть
5. Разнообразие птиц 11
Заключение 16
Список литературы 18
-
Контрольная работа:
Общие вопросы. Вариант 4. Из числа растений флоры вашего района назовите 2-3 известных вам вида
5 страниц(ы)
1. Из числа растений флоры вашего района назовите 2-3 известных вам вида.: 3
2. Назовите по два – три известных вам растений флоры вашего района 43. Растения, каких жизненных форм растут естественно или культивируются в районе вашего места жительства или работы? Назовите по два-три вида растения каждой жизненной формы 5РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Пути и резервы повышения эффективности производства
47 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Показатели эффективности производства и методика их расчета 5
1.1. Сущность и критерий экономической эффективности производства 51.2. Показатели, характеризующие эффективность производства предприятий 7РазвернутьСвернуть
1.3. Резервы и пути повышения эффективности производства в условиях рыночной экономики 17
Глава 2. Технико-экономическая характеристика ООО «Касимовская ЦРА №48» 24
2.1. Общая характеристика ООО «Касимовская ЦРА №48» 24
2.2. . Анализ технико-экономических показателей предприятия 27
Глава 3. Анализ основных средств ООО «Касимовская ЦРА №48» 30
3.1.Анализ использования основных производственных фондов 30
3.2. Анализ использования оборудования. 34
3.3.Анализ состава и динамики и состояния основных средств 36
Заключение. 45
Список используемой литературы 47
Приложения
-
Реферат:
Сравнительный психофизиологический анализ утомления и монотонии
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие монотонии. 4
2. Причины и виды монотонии. 6
3. Характеристика и виды утомления. 8
4. Сравнительный анализ монотонии и утомления. 10Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 18
-
Курсовая работа:
Областная детская больница. Структура, цели и задачи. Виды оказываемой помощи. Режим работы.
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Организация областной детской больницы 5
1.1. Структура, цели и задачи 5
1.2. Виды оказываемой помощи. 101.3. Режим работы. 12РазвернутьСвернуть
1.4. Управление в детской больнице 14
1.5. Оценка деятельности областной детской больницы. 16
Глава 2. Организация Областной детской больницы г. Томск 18
2.1. История Областной детской больницы г. Томск 18
2.2. Виды оказываемой помощи. 21
2.3. Показания к направлению в детскую областную больницу 22
Заключение 37
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Мышление как высшая форма познавательной деятельности 5
1.1. Основные виды мышления человека. 51.2. Аутистическое мышление: понятие, характеристика. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проявления аутистического мышления 14
2.1.Мышления ребенка в учении Ж. Пиаже и Э. Блейлер 14
2.2. Характеристика аутистического мышления у шизоида 17
Глава 3. Эмпирическое исследование аутистического мышления. 20
Заключение 29
Список литературы 31
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение. 3
1. Банк внешней экономической деятельности Российской Федерации. 5
2. Банк внешней торговли Российской Федерации. 123. Специализированные банки западных стран. 15РазвернутьСвернуть
Заключение. 18
Список литературы 20