У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Продуктивность сельскохозяйственных животных» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Введение 3
Глава 1. Виды продуктивности сельскохозяйственных животных 5
1.1. Молочная продуктивность 5
1.2. Мясная продуктивность. 8
1.3.Шерстная продуктивность. 11
1.4. Рабочая продуктивность. 12
1.5. Яичная продуктивность. 13
Глава 2. Отбор сельскохозяйственных животных по продуктивности. 15
2.1.Отбор коров и свиней. 15
2.2. Отбор овец, лошадей и птиц. 18
Глава 3. Повышение продуктивности сельскохозяйственных животных. 21
3.1. Питание и продуктивность сельскохозяйственных животных. 21
3.2. Кормовые добавки – гарантия высокой продуктивности сельскохозяйственных животных. 22
Заключение 30
Список литературы 32
Введение
Сельскохозяйственных животных разводят с целью получения от них продуктов питания (молока, мяса, яиц) и сырья для перерабатывающей промышленности (шерсти, шкуры, рогов, пера др.).
Продуктивность животных - это основное хозяйственно полезное свойство. Чтобы получить от животных высокую продуктивность при минимуме затрат труда и корма, нужно знать, какие факторы влияют на качество продукции. В пределах одного вида животных, пола и возраста уровень, характер и качественная сторона продуктивности зависят от действия двух групп факторов:
1) наследственных породных и индивидуальных особенностей животных;
2) условий существования и эксплуатации животных.
Получив продукцию, мы должны вести ее учет. Это необходимо: для выявления наиболее продуктивных животных, отбора их на племя и выбраковки малопродуктивных животных, для повышения продуктивности животных и своевременной отчетности и правильного планирования.
Современное животноводство основано на применении высоких технологий для полноценного роста, развития и повышения продуктивности сельскохозяйственных животных. Огромную роль в этом процессе играют кормовые добавки. Последние научные исследования в области питания животных выявили их постоянную потребность в некоторых аминокислотах, обеспечивающих развивающийся организм необходимым количеством белка, который требуется для роста, развития и формирования структурных и защитных тканей, а также органов и мышц особей. Таким образом, кормовые добавки - это необходимый элемент рациона практически всех сельскохозяйственных животных.
Актуальность темы. Крупный рогатый скот является важным объектом селекции. От ситуации в скотоводстве во многом зависит состояние аграрно-промышленного комплекса нашей страны. Вся история развития сельского хозяйства показывает, что без направленной племенной работы невозможно получать животных с высокой продуктивностью. Неоценимую помощь хозяйствам в решении данного вопроса на протяжении многих лет оказывают племпредприятия. Высокая продуктивность сельскохозяйственных животных и снижение затрат на её производство достигается только полноценным кормлением. Оптимизацию кормления по всем нормируемым питательным веществам можно обеспечить путем использования балансирующих кормовых добавок.
Цель исследования изучить какие факторы влияют на качество продукции и повышение продуктивности.
Объектом исследования являются сельскохозяйственные животные, как источник сельскохозяйственной продукции.
Предметом исследования является продуктивность, т. е. способность давать определенное количество сельскохозяйственной продукции.
Задачи исследования:
1. Изучить виды продуктивности.
2. Разобрать влияние продуктивности на отбор животных.
3.Рассмотреть методы повышения продуктивности сельскохозяйственных животных.
В работе использованы соответствующие нормативные акты РФ, ветеринарно-санитарные правила, работы российских ученых и периодическая литература.
Выдержка из текста работы
2.2. Отбор овец, лошадей и птиц.
Выбор овец тонкорунных пород
У тонкорунных пород шерсть длинная, густая, уравненная по руну и в шталеле. Длина шерсти в годовалом возрасте не менее 7 см. У ярок четырехмесячного возраста (при отъеме) длина шерсти на боках не короче 3,5-4 см. У полутонкорунных скороспелых пород хорошо сочетаются признаки высокой мясной и шерстной продуктивности.
У овец шерстного направления сильно развиты кожа и костяк, а мышечная ткань и подкожная клетчатка развиты хуже, чем у овец мясного направления.
Выбор овец мясо-сального направления продуктивности
При отборе грубошерстных и полугрубошерстных пород мясо-сального направления продуктивности основное внимание уделяется их величине и крепости конституции, выраженности мясной продуктивности, размеру и форме курдюка. Ягнята в возрасте
4-5 месяцев должны иметь живую массу не менее 40-45, взрослые матки - не ниже 60-70 кг.
У овец мясного направления хорошо развиты подкожная клетчатка и мышечная ткань.
Отбор животных для смушкового овцеводства
Для смушкового овцеводства отбор животных производится на 3-4-й день их жизни. Основными признаками оценки приплода служат форма и величина завитка, цвет смушка, рисунок и другие ценные свойства.
Отбор овец шубного направления продуктивности
При отборе овец шубного направления продуктивности главное внимание обращают на крепость конституции, шерстный покров и особенно на плодовитость маток.
Заключение
Каждый вид и порода сельскохозяйственных животных имеют характерные биологические свойства, определяющие их продуктивность: генетический потенциал для производства определенного вида продукции, экстерьер, интерьер, конституция, особенности пищеварения, плодовитость, скороспелость, направление продуктивности и др.
Генетический потенциал характеризует природные возможности животного к производству продукции. Его проявление определяется наследственной стойкостью в передаче свойств и признаков потомству и адаптацией организма к условиям кормления, содержания и технологии получения продукции.
В пределах одного вида животные разных пород отличаются направлением продуктивности.
С учетом экстерьера, интерьера, конституции, плодовитости, пола, массы, возраста животных, их способности использовать корма для производства продукции и других биологических свойств и местных условий ведется селекционно-племенная работа, организуется кормление животных и технология производства соответствующей животноводческой продукции. Здоровье животных — необходимое условие их высокой продуктивности. Болезни — одна из причин снижения продуктивности животных. Только здоровые животные с правильным экстерьером, хорошим интерьером и крепкой конституцией могут эффективно использовать корма и в течение многих лет давать большое количество продукции.
Ведение животноводства на промышленной основе выдвигает повышенные требования к экстерьеру и конституции животных. Для современных механизированных комплексов нужны конституционально крепкие животные, наследственно предрасположенные к производству максимального количества продукции.
От размера животных, их живой массы зависит мясная, молочная и шерстяная продуктивность. От крупных животных получают больше мяса, молока, шерсти. Крупные свиноматки более плодовиты. Но не всегда животные с рекордной массой отличаются высокой продуктивностью и плодовитостью. Масса животных должна быть оптимальной для породы. На знании биологических свойств животных базируется технология производства животноводческой продукции.
Список литературы
1. Легеза В.Н. Животноводство: учеб. Для начин. Проф. Образования. – М.: ИРПО; ПрофОбрИздат, 2001. – 384 с.
2. Животноводство / Под ред. Е.А. Аарзуманяна. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 2005.
3. Основы животноводства / Под ред. А.П. Солдатова. -3-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 2001.
4. Технология производства продукции животноводства / Под ред. В.И. Шляхтунова. – М:, 2006.
5. Алиев А., Андреева Н. Справочник ветеринарного фельдшера. – СПб.: Лань, 2007.
6. Бегнер Х., Кетц А. Научные основы питания сельскохозяйственных животных. – М.:, 2003.
7. Богданов Г.А. Кормление сельскохозяйственных животных. – М.:, 2001
8. Вильнер А. Кормовые отравления. – М.: , 2008
9. Георгиевский В.И., Анненков Б.Н. – Минеральное питание животных. – М., 2009
10. Кремптон Э.У. Практика кормления сельскохозяйственных животных. – М.: ,2009
11. Неринг К. Кормление сельскохозяйственных животных и кормовые средства. – М.: 2008
12. Попов И.С. Кормление сельскохозяйственных животных. – М.: 2009
13. Хеннинг А. Минеральные вещества, витамины, биостимуляторы в кормлении сельскохозяйственных животных. – М.:, 2006.
14. Эрнст Л.К., Бегучев А.П., Скотоводство. – М.:, 2008
15.Фисинин В.И., Егоров И.А., Околелова Т.М., Имангулов Ш.А. Кормление сельскохозяйственной птицы. Сергиев Посад, 2001 г.
16. Щеглов В.В., Боярский Л.Г. Корма: приготовление, хранение, использование. Справочник. М. ,2007 г.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Краткая природно-экономическая характеристика сельскохозяйственных предприятий Баганского района НСО….52. Понятие, источники данных и показатели численности, продуктивности скота и выхода продукции животноводства…8РазвернутьСвернуть
3. Группировка сельскохозяйственных предприятий
Баганского района НСО по молочной продуктивности коров…15
4. Корреляционно- регрессионный анализ….20
5. Анализ динамики молочной продуктивности коров
в ОАО «Вознесенское» Баганского района
Новосибирской области….25
Заключение….30
Список литературы….31
-
Контрольная работа:
Страхование уровня сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственных животных
17 страниц(ы)
Введение 3
Страхование уровня сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственных животных 4
Заключение 14
Список использованной литературы 17
-
Контрольная работа:
Вопросы к контрольной по предмету: зоогигиена с основами ветеринарии
16 страниц(ы)
Введение 2
1. Значение зоогигиенических и ветеринарно-санитарных мероприятий в развитии кинологии и охраны окружающей среды. 42. Движение, рост и развитие бактерий. 4РазвернутьСвернуть
3. Понятие об инфекции, инфекционном процессе и инфекционной болезни. 6
4. Состав и свойства воздушной среды, окружающей животных, и ответные реакции организма на её изменения. 7
5. Источники водоснабжения для собак, их достоинства и недостатки с санитарно-гигиенической и экономической среды. Меры санитарной охраны источников водоснабжения от загрязнения. 8
6. Зоогигиенические требования при подготовке кормов к скармливанию животным. 9
Заключение 15
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
Возникновение прав на земельные участки из состава земель сельскохозяйственного назначения
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРАВАХ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….61.1 Понятие и состав земель сельскохозяйственного назначения….6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности оборота земель сельскохозяйственного назначения…26
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ У РАЗНЫХ СУБЪЕКТОВ…36
2.1 Возникновение прав граждан на земельные участки сельскохозяйственного назначения….36
2.2 Возникновение прав юридических лиц на земельные участки сельскохозяйственного назначения….52
2.3 Возникновение прав РФ, субъектов РФ и муниципальных образований на земельные участки сельскохозяйственного назначения…60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…72
-
Дипломная работа:
Влияние различных видов азотных удобрений на устойчивость пшеницы к действию тяжелых металлов
80 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
1.1.Загрязнение почв тяжелыми металлами в сельском хозяйстве 6
1.2.Влияние ТМ на сельскохозяйственные культуры 81.3.Азотное питание в условиях загрязнения ТМ 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
2.1. Объекты исследования 17
2.2. Используемые удобрения 24
2.3. Методы исследования 26
Глава 3. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ НА МОРФОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСТЕНИЙ ПШЕНИЦЫ! ПРИ РАЗНЫХ РЕЖИМАХ АЗОТНОГО ПИТАНИЯ 33
3.1. Изменение морфометрических показателей у растений пшеницы в зависимости от источника азотного питания в условиях кадмиевого стресса 33
3.2. Изменение морфометрических показателей у растений пшеницы в зависимости от источника азотного питания в условиях цинкового стресса 41
Глава 4. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ НА МОРФОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСТЕНИЙ РЖИ ПРИ РАЗНЫХ РЕЖИМАХ АЗОТНОГО ПИТАНИЯ 48
4.1. Изменение морфометрических показателей у растений ржи в зависимости от источника азотного питания в условиях кадмиевого стресса 48
4.2. Изменение морфометрических показателей у растений ржи в зависимости от источника азотного питания в условиях цинкового стресса 55
Глава 5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ 62
Заключение 65
Список литературы 67
Приложение 75
-
Дипломная работа:
КОНСТИТУТИВНАЯ ЭКСПРЕССИЯ ГЕНОВ BnGSHW AtGSTFll В ТРАНСГЕННЫХ РАСТЕНИЯХ ТАБАКА
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. (ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) 10
1.1. Стрессовые факторы 10
1.2. Окислительный стресс 11
1.2.1. Активные формы кислорода 121.3. Антиоксидантная система растений 14РазвернутьСвернуть
1.3.1. Глутатион 15
1.3.2. Пролин 19
1.3.3. Супероксиддисмутаза 25
1.4. Повышения уровня стрессоустойчивости растений 28
1.4.1. Генно-инженерные стратегии для повышения стрессоустойчивости растений 30
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 32
2.1. Материалы исследования 32
2.2. Методы исследования 34
2.2.1. Агробактериальная трансформация листовых эксплантов табака 34
2.2.2. Стерилизация и выращивание семян трансгенных растений табака на селективной среде 36
2.2.3. Морфометрический анализ трансгенных растений табака 38
2.2.4. Выделение РНК и анализ содержания мРНК AtGSTF11 40
2.2.5. Биоинформатический анализ 40
2.2.6. Анализ активности супероксиддисмутазы, каталазы и содержания пролина в трансгенных растениях табака по гену AtGSTF11 41
2.2.7. Метод дидактической многомерной технологии (логико-смысловое моделирование) 42
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 44
3.1. Морфометрический анализ трансгенных растений табака с конститутивной экспрессией гена BnGSH при нормальных условиях произрастания 44
3.1.1. Анализ длины корней трансгенных растений табака при выращивании на вертикально-ориентированных чашках Петри при нормальных условиях (+25°С) 44
3.1.2. Морфометрический анализ побега трансгенных растений табака 45
3.2. Морфометрический анализ трансгенных растений табака с конститутивной экспрессией гена BnGSH при действии стрессовых факторов 46
3.2.1. Анализ роста корней трансгенных растений табака при выращивании на вертикально-ориентированных чашках Петри в условиях стресса 46
3.2.2. Морфометрический анализ побега трансгенных растений табака при действии стрессовых факторов 50
1.1. Определение профиля экспрессии гена AtGSTFll при действии стрессовых факторов на дикий тип A. Thaliana 55
3.4. Биоинформатический анализ гена AtGSTFll 54
3.5. Морфометрический анализ трансгенных растений табака с конститутивной экспрессией гена AtGSTFll при нормальных условиях произрастания 58
3.5.1. Определение параметра роста корней трансгенных растений табака с конститутивной экспрессией гена AtGSTF11 в нормальных условиях 59
3.5.2. Морфометрический анализ побега трансгенных растений табака с конститутивной экспрессией гена AtGSTFll 59
3.6. Морфометрический анализ трансгенных растений табака с конститутивной экспрессией гена AtGSTFll при действии стрессовых факторов 60
3.6.1 Анализ роста корней трансгенных растений табака с конститутивной экспрессией гена AtGSTF11 при выращивании на вертикально-ориентированных чашках Петри в условиях стресса 60
3.6.2 Морфометрический анализ побега трансгенных растений табака с конститутивной экспрессией гена AtGSTF11 при действии стрессовых факторов 62
3.7. Определение активности супероксиддисмутазы, каталазы и содержание пролина в трансгенных растениях Nicotiana tabacum L. по гену AtGSTFll 65
3.8. Обсуждение 67
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ 75
4.1. Обоснование темы работы 75
4.2. Разработка лабораторной работы «Приготовление и стерилизация питательной среды Мурасиге-Скуга» 76
4.2.1. Теоретическая часть 76
4.2.2. Разнообразие и приготовление питательных сред 77
4.2.3. Гормональная регуляция в культуре клеток и тканей «in vitro» 81
4.3. Применение многомерных дидактических технологий в программе высшего учебного заведения 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
ВЫВОДЫ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Концепция системогенеза профессиональной деятельностиСледующая работа
Необходимо оказать первую медицинскую помощь в следующих ситуациях.




-
Шпаргалка:
Госы по специальности Социально-культурный сервис и туризм
255 страниц(ы)
1. Анимационный менеджмент, его характеристики, особенности и роль в деятельности гостиниц 6
2. Аниматор. Обязанности, ответственность и функции в проведении анимационных игр и представлений 83. Аренда воздушных судов (чартерные перевозки). Характеристики и особенности 10РазвернутьСвернуть
3. Банкетное обслуживание, его характеристики и особенности в индустрии сервиса и туризма 13
4. Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма 16
5. Бизнес-план и его роль в индустрии сервиса и туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций 18
6. Бизнес-план и его роль в индустрии сервиса и туризма как важнейшего инструмента привлечения инвесторов для финансирования инновационных проектов 22
7. Ведомственные музеи: содержание и основные направления их деятельности 24
8. Вербальные и невербальные средства коммуникации. Характеристика основных невербальных средств коммуникации 25
9. Виды взаимоотношений в системе туроператор – турагент 25
10. Виды кейтеринга и его роль в сфере ресторанного обслуживания 28
11. Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности 30
12. Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж 33
13. Выявление фирм-конкурентов при маркетинговом исследовании 35
14. Глобальные системы бронирования, их характеристики и особенности 38
15. Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма 40
16. Деловой этикет в туризме и его особенности 44
17. Договорная работа инициативного туроператора 47
18. Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика 49
19. Документы, регламентирующие работу персонала фирмы-турагента 50
20. Должностные обязанности руководителей основных служб и специалистов предприятия гостинично-ресторанного бизнеса 50
21. Дополнительные услуги и их роль в туризме 53
22. Жизненный цикл дестинации в туризме и ее особенности 55
23. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности 56
24. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы 58
25. Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования 61
26. Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы 61
27. Индустрия развлечений и отдыха как объект анимации 67
28. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия 69
29. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты 71
30. Инсентив-туры, их особенности и роль в индустрии туризма 75
31. Использование неценовых факторов для повышения конкурентоспособности туруслуг 75
32. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы 77
33. Каталог туроператора и его особенности 79
34. Качество продукции и услуг, защита прав потребителя 80
35. Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России 83
36. Классификация рекламы в сфере сервиса и туризма и ее особенности 85
37. Клубное размещение в туризме: содержание и основные направления деятельности 89
38. Компьютерные технологии и их развитие в индустрии гостеприимства 91
39. Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности 94
40. Конкурентоспособность туристской фирмы 96
41. Концептуальные положения маркетинга в индустрии туризма 97
42. Конъюнктура рынка в туризме и ее особенности 98
43. Краснодарский край и его туристское значение в современных условиях 100
44. Малые, средние и крупные музеи. Основные особенности и отличия организационных структур 102
45. Маркетинг в туризме. Вопросы анкетирования и обработки данных при проведении маркетинговых исследований 104
46. Маркетинг в туризме и основы сегментации и сегментирования туристского рынка в процессе турагентской деятельности 106
47. Маркетинг и конкурентоспособность туристского продукта 110
48. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 112
49. Маркетинговые коммуникации. Принципы и подходы 113
50. Международная классификация средств размещения 114
51. Международная классификация средств транспорта 116
52. Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма 116
53. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Общее и особенное 117
54. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии. 119
55. Методы сбора маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации 120
56. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка 125
57. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании 126
58. Морально-психологический климат в коллективе турфирмы 129
59. Москва и её туристское значение в современных условиях 131
60. Мотивация как функция менеджмента туризма 133
61. Назначение и структура бизнес-плана в туризме 135
62. Направления туристской PR-деятельности в туризм 138
63. Научно-технические центры Подмосковья как основные объекты развития инфраструктуры делового туризма 140
64. Невербальные сигналы и их значение в процессе общения и воздействия на покупателя в туризме 142
65. ОАО и ЗАО в туризме. Характеристики и особенности, сходство и различия 143
66. Обслуживание VIP-клиентуры в гостиничных комплексах. Подходы и особенности 144
68. Организационная структура современного гостиничного предприятия 145
69. Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности 146
70. Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности 147
71. Организация питания в гостиницах. Характеристики видов и особенности 148
72. Организация работы мини-клуба в курортном отеле 149
73. Организация работы с туристами в офисе и на маршруте 150
74. Основные квалификационные требования к работникам гостиницы 151
75. Основные направления развития туризма. Европейский север России 152
76. Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме 154
77. Основные принципы и функции маркетинга 154
78. Основные принципы маркетинговых исследований в туризме 155
79. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма в странах Восточной Европы 157
80. Основные пути повышения качества туристского обслуживания 157
81. Основные требования к туристским предприятиям питания 161
82. Основные условия формирования тура 162
83. Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию 162
84. Основные функции отдела управления персоналом современных гостиниц 164
85. Основные функции службы безопасности современной гостиницы 164
86. Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками 165
87. Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания 168
88. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме 170
89. Первичная и вторичная информация в маркетинговых исследованиях в туризме 171
90. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса 172
91. Печатная реклама в туризме. Виды и особенности 173
92. Планирование и организация конгрессного обслуживания 175
93. Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме 177
94. Планирование рекламной кампании в турфирме 178
95. Планирование туризма на региональном и местном уровнях 180
96. Плюсы и минусы развития въездного туризма 181
97. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности 183
98. Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи 185
99. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ 186
100. Правила рекламы и работы с клиентурой, включая АИДА и УТП. 187
101. Правовые основы сертификации. Обязательная и добровольная сертификация 189
102. Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности 191
103. Представительства в интернет-предприятиях индустрии туризма 192
104. Пресс-релиз и пресс-конференция, другие виды PR. Особенности в туризме 193
Мероприятия 193
Новости 194
Выступления 194
Деятельность на пользу общественности 195
105. Принципал и его взаимоотношения с агентом 195
106. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма 196
107. Продукт предприятия размещения, его свойства и особенности, их влияние на организацию и ведение бизнеса 197
108. Профессиональная этика работников сферы туризма 198
109. Процедура заключения договора с партнером 199
110. Публичный договор, оферта, акцепт 200
111. Работа специалистов турфирм на выставках и их подготовка 201
112. Разработка правил криминальной безопасности, включающих меры для турфирм, личные меры безопасности туриста и общие правила поведения в регионе (стране) 204
113. Разработка схемы поведения туриста в странах с консервативным или традиционным обществом 205
114. Различные виды расходов туриста в процессе путешествия. Характеристика и их особенности 207
115. Реклама в прессе и ее особенности в туризме 208
116. Рекламная кампания с позиций туристского маркетинга 210
117. Рекламное агентство и его выбор для сферы сервиса и туризма 212
118. Рецептивный туроператор. Суть договорной работы 214
119. Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей 215
120. Роль государственного стимулирования развития туризма 218
121. Роль интернет-офиса турфирмы в обеспечении привлечения клиентов 219
122. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризм 220
123. Сезоны, их основные характеристики и влияние на турпотоки 221
124. Семинар и презентация в туризме. Особенности организации, планирования и проведения 222
125. Ситуационный анализ в рамках маркетинговых исследований в туризме 224
126. Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы, принципы, подходы 225
127. Служба бронирования гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 225
128. Служба обслуживания гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 226
129. Служба приема/размещения гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 226
130. Служба телефонной связи гостиницы. Задачи, функции, ответственность 228
131. Служба эксплуатации номерного фонда: состав, функции, должностные обязанности 228
132. Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ 230
133. Содержание деятельности по обеспечению безопасности на предприятиях сферы туризма 233
134. Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта 236
136. Социальный туризм. Особенности и характеристики 240
137. Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства 243
138. Способы разработки, внедрения и продвижения на рынок туристских услуг экскурсионных туров 244
139. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг 246
140. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма. 249
141. Стратегическое планирование в туризме. Характеристика и особенности 252
142. Схемы документооборотов, работающих по направлениям внутреннего и выездного туризма, сходство и отличия 255
143. Таймшер. Сущность, характеристика и особенности в туризме 257
144. Теория трансакций в туризме. Сущность, характеристика и особенности 258
145. Технология предоставления клиентам услуг питания в гостиничных предприятиях разной категорийности 258
146. Типы питания в туризме. Их роль, характеристика и значение 260
147. Типы рекламных кампаний в туризме по интенсивности воздействия на потенциального клиента и их характеристики 261
148. Товар, услуга, продукт в индустрии сервиса и туризма. Их характеристики, особенности, взаимосвязь 262
149. Туризм и реклама в прессе. Сущность, виды и особенности 264
150. Туризм: основные категории, термины и определения 267
151. Туристские потоки. Их характеристики и особенности 269
152. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики 270
153. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности 270
154. Туристские центры и их роль в развитии туризма 272
155. Туристский продукт. Его характеристики и особенности 274
156. Туроператор и турагент. Основные вопросы взаимоотношений 276
157. Управляющая фирма. Оператор в гостиничном бизнесе 279
158. Уровень комфорта как комплексный критерий системы классификации гостиничных предприятий 282
159. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги 285
160. Факторы, порождающие потребности людей в туристских услугах 286
161. Фирменный стиль и его особенности в туризме 287
162. Франчайзинг в гостиничном бизнесе. Его характеристики и особенности 289
163. Функции туристских предприятий по обеспечению безопасности туристов 291
164. Характеристика основных российских и зарубежных туристских выставок 293
165. Цели путешествия клиентов и способы их реализации 294
166. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере сервиса и туризма 296
167. Шведский стол. Основные особенности и принципы организации в туризме 298
168. Экстраполяция в туристских маркетинговых исследованиях 300
169. Эластичность спроса в туризме. Сущность, характеристика и особенности 300
170. Этапы маркетингового исследования в туризме. Принципы, последовательность и особенности 301
171. Этика деловых отношений в коллективе турфирмы 303
172. PR-акции фирм-туроператоров. Их характеристики и особенности 303
173. PR – деятельность: сущность, роль и значение в сфере сервиса и туризма 305
-
Курсовая работа:
ИППП как медико-социальная проблема
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФЕКЦИИ, ПЕРЕДАЮЩИЕСЯ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ КАК МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА В РФ 5
1.1. Значение медико-социальной проблемы ИППП 51.2. Эпидемиология ИППП 8РазвернутьСвернуть
1.3.Профилактические мероприятия с ИППП 13
ГЛАВА 2. МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЕРЕМЕННЫХ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ИППП (СИФИЛИС) 16
2.1. Материалы и методы исследования 16
2.2. Результаты исследования 17
ГЛАВА 3. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 26
3.1. Выводы по исследованию 26
3.2. Рекомендации по профилактике ИППП 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Абразивные стоматологические материалы. Основы стандартизации
31 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Материалы для отделки стоматологических изделий (абразивные материалы) 5
2.1. Понятия абразива и абразивной обработки 52.2. Шлифовальные материалы 9РазвернутьСвернуть
2.3. Полировочные средства 14
2.4. Основы стандартизации 15
Выводы 21
Список литературы 22
Приложение 1 23
-
Задача/Задачи:
Задачи по статистики (5 задач)
14 страниц(ы)
Задача №1
Имеются следующие данные о числе детей в 60-ти обследованных семьях:
2,8,1,4,3,2,3,3,0,2,3,7,1,0,2,5,3,2,1,2,2,3,0,6,2,1,4,5,1,4,4,2,2,3,7,7,2,4,2,0,10,0,4,3,0,1,9,2,5,8,3,3,2,0,1,4,1,0,2,1РазвернутьСвернуть
Постройте дискретный вариационный ряд. Укажите элементы ряда распределения.
Задача № 15
В результате 5%-ного бесповторного выборочного обследования 200 работников предприятия общественного питания, отобранных в случайном порядке, получены следующие данные о годовой выработке продукции:
Группы работников по выработке продукции, тыс. руб. Число работников, чел
До 600 20
600-800 30
800-1000 70
1000-1200 50
Свыше 1200 30
ИТОГО 200
На основе этих данных вычислите:
1) среднюю выработку продукции на одного работника;
2) средний квадрат отклонений (дисперсию) и среднее квадратическое отклонение;
3) коэффициент вариации;
4) с вероятностью 0,954 предельную ошибку выборочной средней и возможные границы, в которых ожидается среднегодовая выработка продукции работниками общественного питания;
5)с вероятностью 0,997 предельную ошибку выборочной доли и границы удельного веса работников предприятий общественного питания, годовая выработка которых составляет от 800-1200 тыс.руб
Задача №8
Имеются следующие данные о движении основных средств фирмы в течении года (тыс.руб):
Полная первоначальная стоимость ОС на начало года 5160
Сумма износа на начало года 774
Стоимость капитального ремонта за год 170
1 июля введено в эксплуатацию новых производственных средств 1200
1 октября выбыло из-за ветхости и износа ОС по стоимость за вычетом износа 15
Полная первоначальная стоимость этих средств 576
Норма амортизации,% 7
Определить стоимость основных средств на конец года балансовым методом:
А) по полной первоначальной стоимости
Б) по первоначальной стоимости за вычетом износа
Исчислите коэффициенты обновления и выбытия основных средств.
Задача №19
На заводе 26 декабря вышло на работу следующее количество рабочих:
Цех Смена Итого
1 2 3
1 120 100 20 240
2 300 400 60 760
3 480 420 300 1200
Вычислите коэффициент сменности по цехам и по заводу в целом
Вариант 3
Рассчитать по данным статистического сборника «Финансы» Территориального органа Федеральной службы статистики по Рязанской области сальдированный результат по отраслям экономики в реальном выражении. Дать сравнительную характеристику результативности финансовой деятельности предприятий Рязанской области в отраслевом разрезе.
-
Задача/Задачи:
11 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2 -
Курсовая работа:
Аудит собственного и добавочного капитала предприятия
40 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Основы аудита капитала предприятия. 5
1.1. Виды аудита капитала предприятия. 5
1.2. Аудит собственного капитала 61.3. Аудит добавочного капитала 8РазвернутьСвернуть
Глава 2.Анализ финансового состояния ООО «Касимовский МСЗ» 2009-2010 гг. 12
2.1. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 12
2.2. Анализ ликвидности баланса. 14
2.3. Анализ коэффициента абсолютной ликвидности (K1) 15
2.4. Анализ промежуточного коэффициента покрытия (K2) 19
2.5. Анализ коэффициента текущей ликвидности (K3) 22
2.6. Анализ коэффициента соотношения собственных и заемных средств (К4) 26
2.7. Анализ рентабельности (К5) 30
2.8. Анализ кредитоспособности 32
Заключение. 36
Список литературы. 39
-
Реферат:
Фильтры и фильтрующие материалы
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Виды фильтров 4
2. Свойства фильтрующих материалов 6
3. Масляный фильтр 7
4. Воздушный фильтр 105. Топливный фильтр 11РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Стратегия и тактика установления розничных цен на современном торговом предприятии.
26 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Стратегия и тактика установления розничных цен на современном торговом предприятии 51.1. Место и роль цены в рыночном хозяйстве. 5РазвернутьСвернуть
1.2. Процесс ценообразования 6
1.3. Анализ спроса на исследуемый товар. 7
1.4. Стратегия и тактика ценообразования. 9
Глава 2. Практическая часть. 19
2.1. Установление исходной цены ювелирного изделия 19
2.2. Выбор стратегии ценообразование и его мотивация 20
2.3. Выбор ценовой тактики 21
Заключение. 23
Список литературы 26
-
Реферат:
Международная торговля и место России в этом процессе.
24 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МИРОВОЙ РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ И МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ. 4
2. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ 73. ДИНАМИКА И ОБЪЕМ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ 10РазвернутьСвернуть
4. РОССИЯ И ВТО. ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО (ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ). 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Дипломная работа:
Оценка и анализ финансового состояния ОАО «Чебаркульский молочный завод».
139 страниц(ы)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ.7
1.1 Сущность, цели, задачи анализа финансового состояния.71.2 Бухгалтерская отчетность как информационная база финансового анализа.13РазвернутьСвернуть
1.3 Методы и приемы финансового анализа.18
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА, АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД».35
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Чебаркульский молочный завод».35
2.2 Аналитическая оценка состава и структуры активов и пассивов баланса.39
2.3 Оценка ликвидности активов и анализ платежеспособности предприятия.49
2.4 Оценка текущих активов и текущих пассивов.57
2.5 Оценка и диагностика финансовой и рыночной устойчивости предприятия.70
2.6 Оценка, анализ и диагностика финансово-экономической эффективности.83
2.7 Оценка вероятности банкротства предприятия.95
2.8 Рычажное управление прибылью.99
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.104
3.1 Разработка мероприятий, обеспечивающих оптимизацию источников финансирования текущих активов ОАО «Чебаркульский молочный завод».104
3.2 Оценка совокупных эффектов, позволяющих оптимизировать структуру финансирования текущих активов.136
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.142
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.146