У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Концепция системогенеза профессиональной деятельности» - Реферат
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Введение 3
1.Понятие и теория системогенеза. 5
2. Психологический феномен профессионализма человека как системного образования 8
3. Становление профессионализма как результат реализации индивидуального ресурса профессионального развития 16
Заключение 21
Список литературы 22
Введение
Проблемы формирования профессионалов и профессионализма человека тесно связана с вопросом о потенциалах и ресурсах психического развития. Б.Г.Ананьев писал, что «для социального прогнозирования необходимы научные знания о резервах и ресурсах самого человеческого развития, об истинных потенциалах этого развития, еще крайне недостаточно использующиеся обществом» [1; С.4]. Эти положения не утратили своей актуальности и в наши дни.
Под профессионализмом нами понимается особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. В понятии «профессионализм» отражается такая степень овладения человеком психологической структурой профессиональной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стандартам и объективным требованиям. Человек может приобрести это свойство в результате специальной подготовки и долгого опыта работы, а может и не приобрести его, а лишь «числиться» профессионалом.
В последнее десятилетие проблемы профессионализма стали предметом пристального рассмотрения психологической науки [17, 19, 22, 24]. Имеющиеся теоретические разработки и накопленные эмпирические данные по различным видам профессиональной деятельности дают возможность говорить о существенном продвижении по пути познания сущности профессионализма как психологического феномена. В инженерной психологии это работы В.А.Бодрова по психологии профессиональной пригодности [3], Ю.К.Стрелкова – по проблемам операционально-смысловой структуры профессионального опыта, Г.С.Никифорова по проблемам надежности профессионала, Г.В.Суходольского – по психологической теории деятельности [9]. В психологии труда это работы В.Д.Шадрикова по проблемам системогенеза профессиональной деятельности, М.А.Дмитриевой – по психологическому анализу системы «человек-профсреда» [7], Е.А.Климова по проблемам профессионального самоопределения [16], О.Н.Родиной по анализу успешности трудовой деятельности [26], Е.П.Ермолаевой по изучению преобразующих и идентификационных аспектов профессионализма [11], Д.И.Завалишиной по анализу взаимосвязи профессионального развития и профессионального мышления [13]. Профессионализация личности в зрелом возрасте рассматриваются в акмеологии (А.А.Бодалев, А.А.Деркач, А.П.Ситников). Однако в полной мере задача раскрытия психологических механизмов формирование и развития профессионализма субъекта труда, влияния на становление человека-профессионала его внутренних ресурсов и ресурсов профессионального сообщества не нашла своего решения.
Выдержка из текста работы
Системогенез поведенческого акта не ограничивается «квантами» поведения, направленными на, удовлетворение биологических потребностей индивидов.
У человека он включает становление и совершенствование деятельности, обеспечивающей удовлетворение социальных потребностей, стремление к профессиональному образованию, культуре, различным формам общественной и государственной деятельности.
Системогенез распространяется на особенности формировании функциональных систем психической деятельности в различные возрастные периоды жизни человека, их становление, автоматизацию и динамическое элиминирование. Формирование функциональных систем психической деятельности связано с развитием речи ребенка, общеобразовательным и специальным (музыкальным, художественным и др.) обучением. В этих функциональных системах нередко отсутствует внешнее поведенческое звено, оно заменяется психическими процессами. Различные функциональные системы психического уровня определяют поведение человека и постоянно контролируют его.
Системогенез охватывает различные ведущие черты жизнедеятельности человека от эмбриогенеза до глубокой старости, причем новообразование функциональных систем не заканчивается по достижении зрелости. Оно продолжается в зрелый период, однако происходит при участии морфологически зрелых элементов и автоматизированных поведенческих стереотипов. В процессе естественного старения, по-видимому, избирательно выключаются определенные функциональные системы или их отдельные компоненты. При этом еще возможно новообразование некоторых компенсаторных функциональных систем стареющего организма.[13]
В детском возрасте у человека созревает функциональная система группового общения, которая может рассматриваться как этапная форма перехода к сложному социальному поведению. Представления о
Заключение
Под профессионализмом нами понимается особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. В понятии «профессионализм» отражается такая степень овладения человеком психологической структурой профессиональной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стандартам и объективным требованиям. Человек может приобрести это свойство в результате специальной подготовки и долгого опыта работы, а может и не приобрести его, а лишь «числиться» профессионалом.
Индивидуальный ресурс обеспечивает возможность профессионального развития человека. Пути же, которые он выбирает, могут быть различными. Успех при этом определяется не столько самими ресурсами, сколько степенью продуктивности их использования и активностью человека как субъекта труда и жизни в целом.
Анализ работ отечественный и зарубежный исследователей показывает, что в психологии достаточно подробно исследованы различные аспекты становления специалиста-профессионала, содержания и организации учебно-воспитательной работы в вузах.
В то же время можно сказать о стагнации и даже наличии негативным тенденций, которые проявляются в устойчивым стереотипах и отсутствии творческих инновационных моделей, алгоритмов, технологий в обучении и воспитании будущих специалистов; в отрыве образовательного процесса от жизнедеятельности общества, от практики функционирования сфер деятельности всех форм собственности; в отсутствии системной связи со смежными образовательными структурами. Эти тенденции указывают на наличие противоречий и недостатков в профессиональном становлении кадров, ориентированным на социально-экономическую и прогностическую работу.
Список литературы
1. Welford A.T. On the human demands of automation: Mental work conceptual model, satisfaction and training // Industrial and business psychology. – Copenhagen, 1961, Vol. 5.
2. Ансимова Н.П. Психология постановки учебных целей [Текст]: Монография /Н.П. Ансимова. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ. 2006. - 267 с.
3. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
4. Венгер А.Л. Структура психологического синдрома // Вопросы психологии, 1994, № 4. – С.82-92.
5. Габдреев Р.В. Методология, теория психологические резервы инженерной подготовки. – М.: Наука, 2001. – 167 с.
6. Галактионов А.И., Янушкин В.Н. Исследование и практическое использование кривых обучения оператора // Психологические факторы операторской деятельности – М.: Наука, 1988. - С.25-43.
7. Дмитриева М.А. Психологический анализ системы человек - профессиональная среда // Вестник ЛГУ, Серия 6. Психология, 1990, Вып.1. – С.82-90.
8. Дружилов С.А. Критерии эффективности профессионалов в условиях совместной деятельности // Объединенный научный журнал. – М.: ТЕЗАРУС, 2001, № 22. – С.44-45.
9. Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития. – Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2002. – 242 с.
10. Дружинин В.В., Конторов Д.С. Проблемы системологии. – М.: «Сов. Радио», 1976. – 296 с.
11. Ермолаева Е.П. Преобразующие и идентификационные аспекты профессиогенеза // Психол. журн., 1998, том 19, № 4. – С.80-87.
12. Ермолаева Е.П. Профессиональная идентичность и маргинализм: концепция и реальность // Психол. журн., 2001, том 22, № 4. – С.51-59.
13. Завалишина Д.Н. Профессиональное развитие и профессиональное мышление // Вестник Балтийской педагогической академии: Научное издание БПА. – СПб.: Изд-во БПА, 1998. – Вып. 18. – С.71-75.
14. Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Кризисы профессионального становления личности // Психол. журн., 1997, № 6. - С.35-44.
15. Исмагилова Ф.С. Профессиональный опыт специалиста в организации и на рынке труда. – Екатеринбург: Изд-во УрО РАН, 1999.– 208 с.
16. Карпова Е.В. Структура и генезис мотивационной сферы личности в учебной деятельности [Текст]: Монография / Е.В. Карпова. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2007. 596 с.
17. Климов Е.А. Психология профессионала. - М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 400 с.
18. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996. – 312 с.
19. Мережников А.П. Формирование концептуальной модели профессиональной деятельности педагога (на примере исследования профессиональной деятельности учителя начальной школы). – Автореф. дисс. канд. психол. наук. – СПб., 1999.
20. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. – М.: Флинта: Моск. психолого-социальн. ин-т, 1998. – 200 с.
21. Нижегородцева Н.В, Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе: Пособие для практических психологов, педагогов и родителей [Текст] / Н.В. Нижегородцева, В.Д. Шадриков. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2010.- 256
22. Нижегородцева Н.В. Комплексная диагностика готовности детей к началу школьного обучения (КДГд). [Текст] / Н.В. Нижегородцева. - Ярославль: Аверс Пресс, 2004, 85 с.
23. Нижегородцева Н.В. Понятие учебной деятельности: системогенетический подход [Текст] / Н.В. Нижегородцева // Материалы чтений К.Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания в современной психолого-педагогической теории и практике. Часть 2. Ярославль: изд-во ЯГПУ, 2008. – 0,4 п.л.
24. Нижегородцева Н.В. Системогенетический анализ готовности к обучению [Текст]: Монография. / Н.В. Нижегородцева. - Ярославль: Аверс Пресс, 2010.
25. Нижегородцева Н.В., Жукова Т.В. Комплексная диагностика готовности студентов к обучению в вузе (КДГс). [Текст] / Н.В. Нижегородцева, Т.В. Жукова. - Ярославль: Титул, 2009 г.
26. Нижегородцева Н.В., Жукова Т.В. Опыт разработки комплексной диагностики готовности студентов к обучению в вузе (КДГс) [Текст] / Н.В. Нижегородцева, Т.В. Жукова.// Материалы IV Национальной научно-практической конференции «Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение». - Москва, ФПО, 2007. – 0,3 п.л.
27. Нижегородцева Н.В., Жукова Т.В. Психологическая готовность студентов к обучению в вузе и профессиональной деятельности [Текст] / Н.В. Нижегородцева, Т.В. Жукова. // Материалы международной конференции молодых ученых «Психология – наука будущего» - Москва, ИП РАН, 2007. - 0,4п.
28. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. [Текст] / В.Д. Шадриков. - М.: Изд. Корпорация «Логос», 1994.- 320 с.
29. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности [Текст] / В.Д. Шадриков. - М.: Наука, 1982. – 183 с.
30. Шадриков В.Д. Психология производственного обучения [Текст] / В.Д. Шадриков. - Ярославль: Изд-во ЯрГУ, 1974.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности
95 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
Выводы ….36
Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
2.1. Организация и описание методов исследования….39
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
Выводы ….…73
Заключение …77
Список литературы ….81
Приложение…85
-
Дипломная работа:
Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
121 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….
Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
Выводы по главе II…
Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
3.1. Организация и методы исследования….
3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
Выводы по главе III….
Заключение…
Список литературы…
-
Дипломная работа:
Психологические детерминанты успешности профессиональной деятельности медицинских работников
79 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ1.1 . Психологические и психофизиологические особенности профессиональной деятельности медицинских работников….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие успешности профессиональной деятельности, а также ее детерминантов в трудах отечественных и зарубежных психологов….….….16
Выводы по первой главе….….32
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
2.1 Организация, методы и методики исследования …33
2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования… 35
Выводы по второй главе….….45
Заключение….46
Список литературы…48
Приложение
-
Курсовая работа:
Психологическая готовность к профессиональной деятельности у студентов старших курсов
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1. Профессиональное самоопределение личности….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18
Выводы ….38
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ
2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39
2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….….43
Выводы….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…55
Список литературы….….57
Приложение
-
Дипломная работа:
Психологическая готовность к профессиональной деятельности студентов старших курсов
80 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов1.1. Профессиональное самоопределение личности….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18
Выводы …37
Глава 2. Эмпирическое исследование психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов
2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39
2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….43
Выводы….51
Заключение….…54
Список литературы….….57
Приложение
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические основы психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….71.1 Особенности профессиональной деятельности сотрудников силовых структур…7РазвернутьСвернуть
1.2 Психофизическая готовность сотрудника силовых структур к профессиональной деятельности….13
1.3 Мотивация сотрудника силовых структур как фактор профессиональной надежности…23
2. Эмпирическое исследование психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.1 Организация исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.2 Анализ и результаты исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности…37
2.3 Рекомендации по повышению уровня психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….44
Заключение….49
Список использованных источников….….52
Приложения…56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Метафора в англоязычном тексте политической рекламыСледующая работа
Продуктивность сельскохозяйственных животных




-
Контрольная работа:
Учет труда и его оплаты. Учет расчетов
25 страниц(ы)
Введение 2
1.Оплата труда работников бюджетной сферы 4
2. Документальный учет личного состава и выплат заработной платы. 73. Аналитический учет оплаты труда 14РазвернутьСвернуть
4. Виды удержаний из заработной платы и их учет 17
Заключение 20
Список литературы 22
-
Контрольная работа:
39 страниц(ы)
1. Волко-собаки-породы, особенности. 2
2. Какими особенностями обладают примитивные породы в сравнении с заводскими? 33. Какие классификации, помимо ФЦИ вы знаете? Их характеристика. 3РазвернутьСвернуть
4. Укусы. Особенности собачьих укусов. Первая помощь лечение. 3
5. Парвовирусный энтерит. Клинические признаки, отличия в диагностике при дифференциации от отравлений, гастрита, инородных тел в желудке. 3
6. Основные ленточные гельминты собак. Особенности их развития. Пути заражения собак ленточными глистами. Меры профилактики и борьбы. 3
7. Кровеносная система. Строение сосудов. Функции крови и ее состав. 3
8. Аппарат дыхания. Строение, функции. 3
9. Признаки и показатели отбора. 3
10. Инбредная депрессия и гетерозис, их сущность и знание. 3
11. Что такое племенное ядро, способы определения и правила работы племенным ядром. 3
12. Моногибридное, дигибридное, полигибридные и другие типы скрещиваний. 3
13. Понятие о гене, строение, функции и свойства гена. 3
14. Перечислите основные аллели окрасов собак. 3
15. Дать краткую характеристику 1 группы ФЦИ. 3
16. Дать краткую характеристику 6 группы ФЦИ. 3
17. Опишите особенности экспертизы собак класса щенков. 3
18. Дать краткую характеристику 2 группы ФЦИ. 3
19. Дать краткую характеристику 7 группы ФЦИ. 3
20. Опишите особенности экспертизы собак класса ветеранов. 3
21. Дать краткую характеристику 3 группы ФЦИ. 3
22. Дать краткую характеристику 5 группы ФЦИ. 3
23. Опишите особенности экспертизы собак класса юниоров. 3
24. Дать краткую характеристику 9 группы ФЦИ. 3
25. Дать краткую характеристику 4 группы ФЦИ. 3
26. Опишите обязанности и работы, которые выполняет выставочная бригада в ринге. 3
27. Дать краткую характеристику 10 группы ФЦИ. 3
28. Дать краткую характеристику 8 группы ФЦИ. 3
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Виды структур АСУ 3
2. Структуры настольной, полупромышленной и промышленной СУБД 8
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
Анализ финансовой устойчивости предприятия ООО «Транс Лидер»
108 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы анализа и повышения финансовой устойчивости
1.1.Финансовая устойчивость предприятия как экономическая категория: понятие и виды….71.2.Методика анализа финансовой устойчивости предприятия….18РазвернутьСвернуть
1.3.Пути повышения финансовой устойчивости предприятия….26
Глава 2. Анализ финансовой устойчивости предприятия ООО «Транс Лидер»
2.1. Краткая характеристика ООО «Транс Лидер»…35
2.2. Анализ финансового состояния табличным способом….45
2.3. Анализ финансового состояния коэффициентным способом….53
Глава 3. Пути повышения финансовой устойчивости в ООО «Транс Лидер»
3.1.Мероприятия по повышению финансовой устойчивости в ООО «Транс Лидер»…64
3.2.Расчет затрат на проект мероприятий по повышению финансовой устойчивости в ООО «Транс Лидер»….89
3.3.Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению финансовой устойчивости в ООО «Транс Лидер»…93
Заключение….99
Список использованной литературы…104
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по кредитам и займам (Для МГУТУ)
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методика аудита расчетов по кредитам и займам. 5
1.1. Проверка расчетов по кредитам и займам. 51.2. Проверка расчетов по полученным кредитам 6РазвернутьСвернуть
1.3. Проверка расчетов по полученным займам 14
1.4. Проверка расчетов по выданным займам 16
1.5. Проверка расчетов по выданным беспроцентным займам 17
1.6. Проверка правильности перевода долгосрочной задолженности в краткосрочную. 18
1.7. Проверка правильности раскрытия информации в бухгалтерской отчетности 19
Глава 2. Анализ финансового положения и эффективности деятельности. 21
2.1. Анализ финансового положения ОАО "Касимовский хлебокомбинат". 21
2.1.1. Структура имущества организации и источников его формирования. 21
2.1.2. Оценка стоимости чистых активов организации. 23
2.1.3. Определение неудовлетворительной структуры баланса 24
2.1.4. Анализ финансовой устойчивости организации 24
2.1.5. Анализ ликвидности. 27
2.2. Анализ эффективности деятельности ОАО "Касимовский хлебокомбинат" 29
2.2.1. Обзор результатов деятельности организации 29
2.2.2. Анализ рентабельности 31
2.2.3. Расчет показателей деловой активности (оборачиваемости) 32
2.3. Выводы по результатам анализа 34
2.3.1. Оценка ключевых показателей 34
2.3.2. Итоговая оценка финансового положения и результатов деятельности ОАО "Касимовский хлебокомбинат" 36
Заключение 38
Список литературы 39
-
Лабораторная работа:
16 страниц(ы)
КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОЧИСТКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ВЫБРОСОВ ОТ ПЫЛИ. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ. 3ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА 6РазвернутьСвернуть
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 8.5 11
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 14.1 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Курсовая работа:
ИППП как медико-социальная проблема
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФЕКЦИИ, ПЕРЕДАЮЩИЕСЯ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ КАК МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА В РФ 5
1.1. Значение медико-социальной проблемы ИППП 51.2. Эпидемиология ИППП 8РазвернутьСвернуть
1.3.Профилактические мероприятия с ИППП 13
ГЛАВА 2. МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЕРЕМЕННЫХ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ИППП (СИФИЛИС) 16
2.1. Материалы и методы исследования 16
2.2. Результаты исследования 17
ГЛАВА 3. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 26
3.1. Выводы по исследованию 26
3.2. Рекомендации по профилактике ИППП 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Первая Ржевско-Сычёвская операция
29 страниц(ы)
Введение 3
1.Силы и планы сторон 12
2. Ход операции 13
2.1 Наступление Калининского фронта 13
2.2 Наступление Западного фронта 142.3 Продолжение наступления Западного фронта 16РазвернутьСвернуть
2.4 Штурм Ржева с конца августа — в сентябре 1942 года 17
3.Потери 18
4. Итоги 22
Заключение 26
Список литературы 29
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Определить число секций чугунных секционных радиаторов МС-140-98, установленных под окнами (без ниши) в жилых комнатах и кухнях двухэтажного жилого дома. Система отопления двухтрубная с параметрами теплоносителя: в подающей магистрали tвх = 950C, в обратной магистрали tвых = 700С.Теплопотери помещений Q1 = 1580 Вт, Q2 = 1970 Вт, Q3 = 957 ВтРазвернутьСвернуть
Номинальная плотность теплового потока qном =725 вт/м2
Площадь поверхности нагрева одной секции fсек =0,24м2
Коэффициент учета дополнительного теплового потока ß1 = 1,04
Коэффициент учета дополнительных потерь теплоты отопительными приборами ß2 =1,02
Значения показателя степени n для определения теплового потока n = 0.3
Значения показателя степени p для определения теплового потока p = 0
Значения коэффициента для определения теплового потока Cp = 1