У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Концепция системогенеза профессиональной деятельности» - Реферат
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Введение 3
1.Понятие и теория системогенеза. 5
2. Психологический феномен профессионализма человека как системного образования 8
3. Становление профессионализма как результат реализации индивидуального ресурса профессионального развития 16
Заключение 21
Список литературы 22
Введение
Проблемы формирования профессионалов и профессионализма человека тесно связана с вопросом о потенциалах и ресурсах психического развития. Б.Г.Ананьев писал, что «для социального прогнозирования необходимы научные знания о резервах и ресурсах самого человеческого развития, об истинных потенциалах этого развития, еще крайне недостаточно использующиеся обществом» [1; С.4]. Эти положения не утратили своей актуальности и в наши дни.
Под профессионализмом нами понимается особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. В понятии «профессионализм» отражается такая степень овладения человеком психологической структурой профессиональной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стандартам и объективным требованиям. Человек может приобрести это свойство в результате специальной подготовки и долгого опыта работы, а может и не приобрести его, а лишь «числиться» профессионалом.
В последнее десятилетие проблемы профессионализма стали предметом пристального рассмотрения психологической науки [17, 19, 22, 24]. Имеющиеся теоретические разработки и накопленные эмпирические данные по различным видам профессиональной деятельности дают возможность говорить о существенном продвижении по пути познания сущности профессионализма как психологического феномена. В инженерной психологии это работы В.А.Бодрова по психологии профессиональной пригодности [3], Ю.К.Стрелкова – по проблемам операционально-смысловой структуры профессионального опыта, Г.С.Никифорова по проблемам надежности профессионала, Г.В.Суходольского – по психологической теории деятельности [9]. В психологии труда это работы В.Д.Шадрикова по проблемам системогенеза профессиональной деятельности, М.А.Дмитриевой – по психологическому анализу системы «человек-профсреда» [7], Е.А.Климова по проблемам профессионального самоопределения [16], О.Н.Родиной по анализу успешности трудовой деятельности [26], Е.П.Ермолаевой по изучению преобразующих и идентификационных аспектов профессионализма [11], Д.И.Завалишиной по анализу взаимосвязи профессионального развития и профессионального мышления [13]. Профессионализация личности в зрелом возрасте рассматриваются в акмеологии (А.А.Бодалев, А.А.Деркач, А.П.Ситников). Однако в полной мере задача раскрытия психологических механизмов формирование и развития профессионализма субъекта труда, влияния на становление человека-профессионала его внутренних ресурсов и ресурсов профессионального сообщества не нашла своего решения.
Выдержка из текста работы
Системогенез поведенческого акта не ограничивается «квантами» поведения, направленными на, удовлетворение биологических потребностей индивидов.
У человека он включает становление и совершенствование деятельности, обеспечивающей удовлетворение социальных потребностей, стремление к профессиональному образованию, культуре, различным формам общественной и государственной деятельности.
Системогенез распространяется на особенности формировании функциональных систем психической деятельности в различные возрастные периоды жизни человека, их становление, автоматизацию и динамическое элиминирование. Формирование функциональных систем психической деятельности связано с развитием речи ребенка, общеобразовательным и специальным (музыкальным, художественным и др.) обучением. В этих функциональных системах нередко отсутствует внешнее поведенческое звено, оно заменяется психическими процессами. Различные функциональные системы психического уровня определяют поведение человека и постоянно контролируют его.
Системогенез охватывает различные ведущие черты жизнедеятельности человека от эмбриогенеза до глубокой старости, причем новообразование функциональных систем не заканчивается по достижении зрелости. Оно продолжается в зрелый период, однако происходит при участии морфологически зрелых элементов и автоматизированных поведенческих стереотипов. В процессе естественного старения, по-видимому, избирательно выключаются определенные функциональные системы или их отдельные компоненты. При этом еще возможно новообразование некоторых компенсаторных функциональных систем стареющего организма.[13]
В детском возрасте у человека созревает функциональная система группового общения, которая может рассматриваться как этапная форма перехода к сложному социальному поведению. Представления о
Заключение
Под профессионализмом нами понимается особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. В понятии «профессионализм» отражается такая степень овладения человеком психологической структурой профессиональной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стандартам и объективным требованиям. Человек может приобрести это свойство в результате специальной подготовки и долгого опыта работы, а может и не приобрести его, а лишь «числиться» профессионалом.
Индивидуальный ресурс обеспечивает возможность профессионального развития человека. Пути же, которые он выбирает, могут быть различными. Успех при этом определяется не столько самими ресурсами, сколько степенью продуктивности их использования и активностью человека как субъекта труда и жизни в целом.
Анализ работ отечественный и зарубежный исследователей показывает, что в психологии достаточно подробно исследованы различные аспекты становления специалиста-профессионала, содержания и организации учебно-воспитательной работы в вузах.
В то же время можно сказать о стагнации и даже наличии негативным тенденций, которые проявляются в устойчивым стереотипах и отсутствии творческих инновационных моделей, алгоритмов, технологий в обучении и воспитании будущих специалистов; в отрыве образовательного процесса от жизнедеятельности общества, от практики функционирования сфер деятельности всех форм собственности; в отсутствии системной связи со смежными образовательными структурами. Эти тенденции указывают на наличие противоречий и недостатков в профессиональном становлении кадров, ориентированным на социально-экономическую и прогностическую работу.
Список литературы
1. Welford A.T. On the human demands of automation: Mental work conceptual model, satisfaction and training // Industrial and business psychology. – Copenhagen, 1961, Vol. 5.
2. Ансимова Н.П. Психология постановки учебных целей [Текст]: Монография /Н.П. Ансимова. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ. 2006. - 267 с.
3. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
4. Венгер А.Л. Структура психологического синдрома // Вопросы психологии, 1994, № 4. – С.82-92.
5. Габдреев Р.В. Методология, теория психологические резервы инженерной подготовки. – М.: Наука, 2001. – 167 с.
6. Галактионов А.И., Янушкин В.Н. Исследование и практическое использование кривых обучения оператора // Психологические факторы операторской деятельности – М.: Наука, 1988. - С.25-43.
7. Дмитриева М.А. Психологический анализ системы человек - профессиональная среда // Вестник ЛГУ, Серия 6. Психология, 1990, Вып.1. – С.82-90.
8. Дружилов С.А. Критерии эффективности профессионалов в условиях совместной деятельности // Объединенный научный журнал. – М.: ТЕЗАРУС, 2001, № 22. – С.44-45.
9. Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития. – Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2002. – 242 с.
10. Дружинин В.В., Конторов Д.С. Проблемы системологии. – М.: «Сов. Радио», 1976. – 296 с.
11. Ермолаева Е.П. Преобразующие и идентификационные аспекты профессиогенеза // Психол. журн., 1998, том 19, № 4. – С.80-87.
12. Ермолаева Е.П. Профессиональная идентичность и маргинализм: концепция и реальность // Психол. журн., 2001, том 22, № 4. – С.51-59.
13. Завалишина Д.Н. Профессиональное развитие и профессиональное мышление // Вестник Балтийской педагогической академии: Научное издание БПА. – СПб.: Изд-во БПА, 1998. – Вып. 18. – С.71-75.
14. Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Кризисы профессионального становления личности // Психол. журн., 1997, № 6. - С.35-44.
15. Исмагилова Ф.С. Профессиональный опыт специалиста в организации и на рынке труда. – Екатеринбург: Изд-во УрО РАН, 1999.– 208 с.
16. Карпова Е.В. Структура и генезис мотивационной сферы личности в учебной деятельности [Текст]: Монография / Е.В. Карпова. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2007. 596 с.
17. Климов Е.А. Психология профессионала. - М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 400 с.
18. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996. – 312 с.
19. Мережников А.П. Формирование концептуальной модели профессиональной деятельности педагога (на примере исследования профессиональной деятельности учителя начальной школы). – Автореф. дисс. канд. психол. наук. – СПб., 1999.
20. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. – М.: Флинта: Моск. психолого-социальн. ин-т, 1998. – 200 с.
21. Нижегородцева Н.В, Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе: Пособие для практических психологов, педагогов и родителей [Текст] / Н.В. Нижегородцева, В.Д. Шадриков. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2010.- 256
22. Нижегородцева Н.В. Комплексная диагностика готовности детей к началу школьного обучения (КДГд). [Текст] / Н.В. Нижегородцева. - Ярославль: Аверс Пресс, 2004, 85 с.
23. Нижегородцева Н.В. Понятие учебной деятельности: системогенетический подход [Текст] / Н.В. Нижегородцева // Материалы чтений К.Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания в современной психолого-педагогической теории и практике. Часть 2. Ярославль: изд-во ЯГПУ, 2008. – 0,4 п.л.
24. Нижегородцева Н.В. Системогенетический анализ готовности к обучению [Текст]: Монография. / Н.В. Нижегородцева. - Ярославль: Аверс Пресс, 2010.
25. Нижегородцева Н.В., Жукова Т.В. Комплексная диагностика готовности студентов к обучению в вузе (КДГс). [Текст] / Н.В. Нижегородцева, Т.В. Жукова. - Ярославль: Титул, 2009 г.
26. Нижегородцева Н.В., Жукова Т.В. Опыт разработки комплексной диагностики готовности студентов к обучению в вузе (КДГс) [Текст] / Н.В. Нижегородцева, Т.В. Жукова.// Материалы IV Национальной научно-практической конференции «Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение». - Москва, ФПО, 2007. – 0,3 п.л.
27. Нижегородцева Н.В., Жукова Т.В. Психологическая готовность студентов к обучению в вузе и профессиональной деятельности [Текст] / Н.В. Нижегородцева, Т.В. Жукова. // Материалы международной конференции молодых ученых «Психология – наука будущего» - Москва, ИП РАН, 2007. - 0,4п.
28. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. [Текст] / В.Д. Шадриков. - М.: Изд. Корпорация «Логос», 1994.- 320 с.
29. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности [Текст] / В.Д. Шадриков. - М.: Наука, 1982. – 183 с.
30. Шадриков В.Д. Психология производственного обучения [Текст] / В.Д. Шадриков. - Ярославль: Изд-во ЯрГУ, 1974.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности
95 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
Выводы ….36
Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
2.1. Организация и описание методов исследования….39
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
Выводы ….…73
Заключение …77
Список литературы ….81
Приложение…85
-
Дипломная работа:
Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
121 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….
Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
Выводы по главе II…
Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
3.1. Организация и методы исследования….
3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
Выводы по главе III….
Заключение…
Список литературы…
-
Дипломная работа:
Психологические детерминанты успешности профессиональной деятельности медицинских работников
79 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ1.1 . Психологические и психофизиологические особенности профессиональной деятельности медицинских работников….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие успешности профессиональной деятельности, а также ее детерминантов в трудах отечественных и зарубежных психологов….….….16
Выводы по первой главе….….32
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
2.1 Организация, методы и методики исследования …33
2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования… 35
Выводы по второй главе….….45
Заключение….46
Список литературы…48
Приложение
-
Курсовая работа:
Психологическая готовность к профессиональной деятельности у студентов старших курсов
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1. Профессиональное самоопределение личности….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18
Выводы ….38
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ
2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39
2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….….43
Выводы….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…55
Список литературы….….57
Приложение
-
Дипломная работа:
Психологическая готовность к профессиональной деятельности студентов старших курсов
80 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов1.1. Профессиональное самоопределение личности….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18
Выводы …37
Глава 2. Эмпирическое исследование психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов
2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39
2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….43
Выводы….51
Заключение….…54
Список литературы….….57
Приложение
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические основы психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….71.1 Особенности профессиональной деятельности сотрудников силовых структур…7РазвернутьСвернуть
1.2 Психофизическая готовность сотрудника силовых структур к профессиональной деятельности….13
1.3 Мотивация сотрудника силовых структур как фактор профессиональной надежности…23
2. Эмпирическое исследование психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.1 Организация исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.2 Анализ и результаты исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности…37
2.3 Рекомендации по повышению уровня психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….44
Заключение….49
Список использованных источников….….52
Приложения…56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Метафора в англоязычном тексте политической рекламыСледующая работа
Продуктивность сельскохозяйственных животных




-
Реферат:
Финансовая глобализация и развивающиеся рынки
14 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1.Финансовая глобализация: сущность и масштабы 4
2. Развитые и развивающиеся рынки 7
Заключение 12
Список литературы 14
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение 3
1.Автокосметика, как элемент ухода за автомобилем 4
2.Автошампуни и смывки 5
3.Полироли 6
4.Полироли, очистители и восстановители прочих поверхностей 8Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 12
-
Реферат:
Особенности подготовки лыжников гонщиков школьного возраста
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Физиология лыжников школьного возраста 5
2. Особенности периодизации подготовки лыжников гонщиков 93. Методы тренировки в лыжном спорте 16РазвернутьСвернуть
4. Методы исследования уровня подготовленности лыжников 24
Заключение 35
Выводы 37
Список литературы 39
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Ответы по физиологии
61. Как проявляется и чем объясняется групповое поведение животных? Как отражается ранговое положение в группе на их здоровье и продуктивности? Приведите конкретные примеры учета этих закономерностей при формировании производственных групп животных на ферме.111. Что понимают по автоматией сердца? Каковы ее причины и значение ? Как измениться ритм сердца если его лишить парасимпатической иннервации? В каком состоянии находится клапаны сердца в отдельные фазы сердечного цикла? Как это отражается на движении крови внутри сердца?.РазвернутьСвернуть
121. Опишите функции воздухоносных путей и легких. Что такое жизненная емкость легких? Как регулируется дыхание? Как почему изменяется при накоплении в помещениях фермы СО2 и аммиака?
139. Каким образом поддерживается температурный гомеостаз в организме млекопитающих и птиц в случаях повышения или понижения температуры внешней среды? Как влияет влажность воздуха на теплообмен организма?
159. В чем проявляется и чем обуславливается половое поведение самцов и самок на отдельных стадиях воспроизводительной жизни: половой активности, полового покоя, беременности, родов, лактации.
-
Реферат:
Глобализация, ее положительные и отрицательные последствия
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и понятие глобализации мировой экономики 4
2. Положительные последствия глобализации 53. Отрицательные последствия глобализации 7РазвернутьСвернуть
Заключение 11
Список литературы 12
-
Тест:
1 страниц(ы)
Задача 19
Два объекта основных средств первоначальной стоимостью 13 500 руб. вследствие преждевременного износа списаны с баланса. По одному объекту амортизационные отчисления составили 11 800 руб., а по второму – 12 000 руб. В акте на ликвидацию указаны причины неполной амортизации – несвоевременное проведение ремонтов. Акт утвержден руководителем. За демонтаж основных средств начислена заработная плата рабочим в размере 175 руб., оприходовано металлолома на сумму 40 руб. и запасных частей на 95 руб. Результат в сумме 3065 руб. списан на счет 83 «Добавочный капитал».Оцените ситуацию. Дайте рекомендации.РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Анатомический анализ стартового положения пловца
20 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Краткое описание стартового положения пловца. 5
2. Характеристика исходного положения или движения с точки зрения механики. 73.Работа двигательного аппарата 8РазвернутьСвернуть
3.1. Положение отдельных звеньев в суставах 8
3.2. Функциональные группы мышц, обеспечивающие данное положение или движение в суставах и характеристика работы мышц 9
4.Особенности механизма внешнего дыхания. 10
4.1. Изменение формы и размеров грудной клетки 10
4.2. Изменение положения и подвижности диафрагмы 11
4.3. Типы дыхания 12
5.Влияние на организм. 13
5.1. На кости и их соединения 13
5.2. На мышцы 15
5.3.На другие органы 16
Заключение 18
Список литературы 20
-
Контрольная работа:
Микроэкономика. Контрольная работа вариант 1
13 страниц(ы)
Задание 1.
Используя таблицу производственных возможностей выпуска двух товаров, определите альтернативные издержки и начертите кривую производственных возможностей:Варианты Товар А Товар В Альтернативные издержкиРазвернутьСвернуть
1 100 0
2 70 20
3 50 60
4 20 80
5 0 100
Задание 2.
Потребитель приобрел 5 единиц товара. Условно полезность каждой единицы он определяет следующим образом:
полезность 1й ед. – 50 Определите общую и предельную
2й ед. – 40 полезность всех единиц данного
3й ед. – 30 товара. Начертите кривые общей
4й ед. – 20 и предельной полезности.
5й ед. – 10
Задание 3.
Функция общих расходов потребителей на отраслевом рынке имеет вид: 100q – 3q2. При какой цене величина спроса на данный товар будет равна 20?
Задание 4.
По данным таблицы определите величину дохода производителя в случае установления равновесия на данном отраслевом рынке. Какова будет величина дохода производителя, если цена составит 100 единиц?
Цена Величина спроса Величина предложения
200 0 20
180 4 18
160 7 16
140 9 13
120 11 11
100 12 9
80 13 7
60 14 5
50 15 0
Задание 5.
Какой (какие) из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует (ют) закон убывающей предельной полезности? Почему?
а) 150 250 450
б) 120 140 150
в) 150 300 350
г) 120 150 150
д) 150 180 210
Задание 6.
Объект и предмет экономической теории. Методы экономической теории. Функции экономической теории.
Задание 7.
Дайте ответ:
1.Какая из школ экономической теории считает предметом экономической теории:
А) Изучение «чистого продукта», создаваемого в сельском хозяйстве;
Б) Анализ сферы обращения, обеспечивающий приток денег в страну;
В) Исследование богатства: условий его производства и накопления;
Г) Изучение народного хозяйства и его особенностей в каждой стране;
Д) Анализ экономических законов, регулирующих общественное производство, распределение, обмен и потребление;
Е) Поиск эффективного использования редких ресурсов.
2.Основное значение экономической науки состоит в том, что она:
А) формирует экономическую политику и выдвигает новых политических лидеров;
Б) помогает предпринимателям вести успешный бизнес;
В) дает ученым возможность реализовать свои способности;
Г) раскрывает человеку истинные мотивы его поведения.
Д) показывает пути наилучшей организации общественного устройства для удовлетворения потребностей людей. -
Курсовая работа:
Сестринский процесс при язвенной болезни желудка.
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ ЖЕЛУДКА 6
1.1. Этиология и патогенез язвенной болезни желудка 61.2. Клинические симптомы язвенной болезни желудка 9РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы диагностики и лечения язвенной болезни желудка 11
1.4.Медицинская реабилитация больных с осложнениями язвенной болезни 18
Глава 2. СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИ ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ ЖЕЛУДКА 23
2.1. Особенности сестринского осмотра при язвенной болезни желудка 23
2.2. Обследование пациента и выявление его проблем 25
2.3. Составление плана сестринского ухода и оценка его эффективности 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Оценка состояния желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) при сестринском процесса 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Памятка неотложная помощь при перфорации язвы 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Диета № 1 37
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
1.1. История открытия нестероидных противовоспалительных средств 5
1.2. Формы воспаления 71.3. Классификация НПВС 9РазвернутьСвернуть
1.4. Области применения 11
Глава 2.Исследование фармацевтического рынка НПВС 13
2.1. Материалы и методы исследования 13
2.2. Результаты исследования и их обсуждение 13
2.3. Выводы 21
Заключение 22
Список литературы 23