У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности подготовки лыжников гонщиков школьного возраста» - Реферат
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Введение 3
1. Физиология лыжников школьного возраста 5
2. Особенности периодизации подготовки лыжников гонщиков 9
3. Методы тренировки в лыжном спорте 16
4. Методы исследования уровня подготовленности лыжников 24
Заключение 35
Выводы 37
Список литературы 39
Введение
Лыжные гонки давно известны как вид спорта, требующий наивысочайшего уровня и напряжения всех функциональных систем. Подобно велоспорту или плаванию, лыжный спорт находится в гармонии с организмом. Во время занятий лыжами тренируется все тело и в работу вовлекается больше мышц, чем при занятиях каким-либо другим видом спорта. На лыжах можно кататься как в одиночку, так и со всей семьей, стремительно бежать или медленно скользить по снегу. Лыжи укрепляют тело, улучшают состояние сердечнососудистой системы и помогают привести в гармонию душу и тело.
Как у любого вида спорта в подготовке лыжников-гонщиков есть свои особенности. Конечно, план работы с юными лыжниками основывается на их возрастных особенностях.
Исследования различных ученых показали, что изменения нагрузки по годам тренировки согласно возрасту необходимы для эффективного применения средств специальной подготовки лыжника-гонщика в зрелом возрасте важно полноценно и своевременно развивать необходимые качества в подростковом и юношеском возрасте, постепенно вводя новые, повышенные объемы тренировочных нагрузок.
Спортивная подготовка лыжника- это специализированный педагогический процесс, направленный на достижение высоких результатов. Достижение наивысших результатов - процесс длительный, путь от новичка до мастера спорта в лыжных гонках занимает от 6 до 8 лет целенаправленной и систематической подготовки.
В процессе воспитания осуществляется всестороннее и гармоничное развитие личности спортсмена-лыжника - подготовка к труду, общественной деятельности, службе в армии. Одной из важнейших задач педагога является формирование высоких морально-волевых качеств, необходимых в повседневной жизни и спортивной деятельности. В ходе тренировки повышается уровень развития основных физических качеств и функциональной подготовленности спортсменов-лыжников.
Цель данной работы – изучить особенности подготовки лыжников гонщиков школьного возраста.
Задачи вытекающие из поставленной цели:
1. Изучить особенности физиологии лыжников школьного возраста;
2. Рассмотреть периодизацию годичной подготовки лыжников гонщиков школьного периода;
3. Изучить методы тренировки в лыжном спорте;
4. Изучить методы исследования уровня подготовленности лыжников.
В работе использованы материалы российских ученых, а так интернет ресурсы.
Заключение
Для достижения высоких результатов в лыжных гонках требуется длительная и очень напряженная тренировочная работа превосходящая по уровню необходимую подготовку в любом другом виде спорта.
Подготовку к высшим достижениям здесь следует рассматривать как длительный процесс, начало которого приходится на детство, а завершение — на зрелый возраст.
Этот период может быть кратковременным, а может затянуться и на 20 лет, причем тренировочный процесс на разных этапах спортивной деятельности имеет принципиально различный характер, ориентирован на достижение целей и не может быть одинаков не только по объему и интенсивности занятий, но и по методическим подходам к ним. Важен также и учет индивидуальных особенностей занимающихся.
Каждая тренировка привносит почти незаметные изменения в подготовку спортсмена, но спустя недели, месяцы и годы напряженных занятий они могут дать поразительные результаты.
Максимальная скорость изменения аэробных способностей, по оценке ученых, достигает 2% в неделю, силы — почти 3%. Но после заметного улучшения в течение нескольких недель прирост неизбежно снижается, превращаясь в регресс даже при продолжении тренировок. Причем скорость его обычно выше.
Бездействуя в течение недели, можно потерять 10% аэробных возможностей, чуть меньше — силы. Негативное влияние перетренировки выражается и в невозможности поддерживать достаточную напряженность тренировок, следствием чего является значительная потеря работоспособности. Недопустим и длительный послесезонный отдых.
Адаптационные изменения в результате тренировок включают улучшение дыхания, функционирования сердца, кровообращения, силы мышц, активности ферментов и т.д.
При напряженных тренировках изменения накапливаются быстрее, но и через более короткое время сменяясь неизбежным регрессом.
Использование последних достижений спортивной физиологии и биохимии позволило значительно продвинуться в понимании сущности реализуемых на практике методических приемов и предложить эффективные усовершенствования. При этом следует отметить, что подавляющая часть современных представлений сформировалась в последние 10-15 лет.
Список литературы
1. Карпман В.Л., Белоцерковский 3.Б., Гудков И.А.
Тестирование в спортивной медицине М.:, 2005. - 208 с.
2. Бутин И.М. Лыжный спорт: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.:Издательский центр Академия, 2000. - 306
3. Власенко С. А., Носко Н. А. Возрастные аспекты морфо-функционального развития организма юных лыжников-гонщиков //Физическое воспитание студентов творческих специальностей. Харьков. – 2001. – №. 5. – С. 79.
4. Коробченко А.И., Парфенов С.П. Воспитание выносливости средствами лыжной подготовки: Учеб.-метод. пособие. –Иркутск: ИрГУПС, 2009. –60 с.
5. Манжосов В.Н. Принципы подготовки лыжника–гонщика//Теория и практика физической культуры.1992.№1.С.2-4.
6. Плохой В.Н Базовая подготовка юных лыжников гонщиков. // Физическая культура. 1997. №4// h**t://skimag.nm.r*/publish/fk/020.htm
7. Слушкина Е. А., Слушкин В. Г. УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ ЛЫЖНИКОВ //имени ПФ Лесгафта. – 2011. – С. 106.
8. Хохлов Г. эффективность применения средств и методов тренировки для развития скоростно-силовых качеств лыжников-гонщиков в подготовительном периоде при подготовке к соревнованиям по спринту. – 2003.
9. Раменская Т.И. Специальная подготовка лыжника. Учебная книга. М: СпортАкадемПресс, 2001. С. 97-108.
ЕТОДИКА ТРЕНИРОВКИ В ЛЫЖНЫХ ГОНКАХ
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика подготовки лыжников-гонщиков на подготовительном периоде
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.1. Средства и методы подготовки лыжника-гонщика в бесснежный период подготовки.61.2. Этапы подготовки.14РазвернутьСвернуть
1.3. Имитационные упражнения применяемые в подготовке лыжников-гонщиков.19
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования.22
2.2. Организация и контингент.28
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Результаты исследования.31
3.2 Обсуждение результатов исследования….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.48
ПРИЛОЖЕНИЕ….51
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростных качеств у лыжников
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ 6
1.1. История лыжного спорта 61.2. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет 10РазвернутьСвернуть
1.3. Скоростные способности и основы методики их развития 13
1.4. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств юных лыжников-гонщиков 20
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Методы исследования 26
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
3.1. Результаты исследования 34
3.2. Обсуждение результатов исследования 40
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростных качеств у лыжников гонщиков 15-17 лет
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРИТЕЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ
1.1История лыжного спорта….71.2. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет…10РазвернутьСвернуть
1.3. Скоростные особенности и основы методики их воспитания….21
ГЛАВА II. ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ
2.1. Методы исследования и организация исследования…31
2.2. Организация исследования.32
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Результаты исследования.35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.43
-
Курсовая работа:
Психологические особенности лжи детей
34 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению гендерных различий психологических особенностей лжи детей младшего школьного возраста.1.1 Рассмотрение специфики лжи как психологического феномена.….6РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические особенности лжи у мальчиков и девочек младшего школьного возраста ….….….13
Вывод по первой главе…18
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей лжи у детей младшего школьного возраста.
2.1 Обоснование методического аппарата….20
2.2 Анализы результатов исследования….24
Вывод по второй главе….28
Заключение…29
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств в среднем школьном возрасте на уроках легкой атлетики
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Возрастные особенности развития детей среднего школьного возраста 61.2. Особенности развития физических качеств детей среднего школьного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика подвижных игр и особенности их проведения в среднем школьном возрасте 16
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
3.1 Результаты исследований 40
ВЫВОДЫ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 48
-
Дипломная работа:
Особенности развития выносливости у детей на уроках лыжной подготовки
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Особенности развития детей среднего школьного возраста….61.2 Особенности лыжной подготовки в среднем школьном возрасте на уроках физической культуры….10РазвернутьСвернуть
1.3 Средства и методы развития выносливости….….17
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования….26
2.2. Организация исследования….28
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Результаты исследования….….39
3.2. Обсуждение результатов исследования….44
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психофизиологические особенности тхэквондистовСледующая работа
Две решенные задачи по маркетингу




-
Контрольная работа:
Учет труда и его оплаты. Учет расчетов (Бухгалтерский учет в бюджетных организациях) МГУТУ
25 страниц(ы)
Введение 2
1.Оплата труда работников бюджетной сферы 4
2. Документальный учет личного состава и выплат заработной платы. 73. Аналитический учет оплаты труда 14РазвернутьСвернуть
4. Виды удержаний из заработной платы и их учет 17
Заключение 20
Список литературы 22
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Сокращения и обозначения 5
Введение 6
Глава 1.Теоретический обзор лекарственных средств, возбуждающих центральную нервную систему 101.1. Обзор растений, возбуждающих центральную нервную систему по семействам 10РазвернутьСвернуть
1.2. Действующие вещества и способы применений лекарственного растительного сырья, возбуждающего центральную нервную систему 22
1.3. Требования к хранению лекарственного растительного сырья, возбуждающего центральную нервную систему 36
Глава 2. Анализ деятельности фармацевта по реализации лекарственного растительного сырья, возбуждающего центральную нервную систему на примере аптеки ООО «Парацельс» 41
2.1.Анализ нормативно-правовой базы при приемке и хранение лекарственного сырья, возбуждающего центральную нервную систему 41
2.2. Анализ соблюдения правил приема и условий хранения лекарственного растительного сырья в соответствии с требованиями нормативных документов 45
2.3. Анализ движения лекарственного растительного сырья, возбуждающего ЦНС за 2014-2016 гг. 52
Глава 3. Разработка рекомендаций и выводы по проведенному исследованию 58
3.1. Выводы по проведенному исследованию 58
3.2. Разработка рекомендаций фармацевтам по повышению эффективности оборота лекарственного растительного сырья, возбуждающего ЦНС 59
Заключение 68
Список используемой литературы 72
Приложение 1 76
Приложение 2 77
Приложение 3 78
Приложение 4 79
Приложение 5 80
Приложение 6 81
Приложение 7 82
Приложение 8 83
Приложение 9 84
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по микроэкономике
8 страниц(ы)
Тема 1. Основы институционального анализа 3
12. Дайте определение оппортунизма и перечислите его основные проявления. 3Тема 2. Общая теория институтов 3РазвернутьСвернуть
6. Дайте определение и приведите пример фокальной точки. 3
Тема 3. Теория трансакционных издержек 4
1. Перечислите основные виды трансакций, выделяемых Коммонсом, и приведите соответствующие примеры. 4
Тема 4. Теория контрактов 5
4. Опишите основные черты полных контрактов. 5
Тема 5. Теория прав собственности 5
15. Приведите пример рентоориентированного поведения. Является ли рентоориентированное поведение эффективным? 5
Тема 6. Теория фирмы 6
3. Опишите природу возникновения классической фирмы с точки зрения Алчиана и Демсеца. 6
Список литературы 8
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача №1
Больной Г., 30 лет, доставлен бригадой СМП в больницу по поводу ножевого ранения правой нижней конечности с повреждением бедренной артерии. Объективно: кожные покровы бледные, холодные, частое поверхностное дыхание, нитевидный пульс, АД 80/60. В анализе крови, сделанном на 3 сутки: Нв – 50г/л; эритроциты – 2,6х10 12/л; цветовой показатель 0,58; ретикулоциты – 10%.Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Опишите изменения гематологических показателей в первые часы после ранения бедренной артерии.
2. Опишите изменения гематологических показателей через 4-5 дней после ранения бедренной артерии, если кровозамещающая терапия не была проведена.
3. Охарактеризуйте изменения анализа крови у больного по происхождению, механизму развития, цветовому показателю, течению, регенераторной способности костного мозга, типу кроветворения.
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Оглавление.
Глава 1. Вступление….3
Глава 2. Литература «Серебряного века» и ее течения….4
Глава 3. Жизнь и творчество Николая Гумилева…6Глава 4. Анализ творчества Гумилева…11РазвернутьСвернуть
Глава 5. Анализ стихотворения «Капитаны»….13
Глава 6. Анализ стихотворения «Невольничья»…14
Глава 7. Знаменитое стихотворение Н.С. Гумилева «Заблудившийся трамвай»….15
Глава 8. Звездная вспышка (отклик на главу седьмую.)….17
Глава 9. Заключение….20
Глава 10. Вывод…21
Список использованной литературы….22
Приложение.
Стихотворения Н.С. Гумилева
Портреты Н.С. Гумилева
Анкета на автора
Литературная викторина
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теория и обзор рынка недвижимости 4
1.1. Определение понятия «рынок недвижимости» 4
1.1. Функции и инфраструктура рынка недвижимости 51.2. Перечень основных законодательных и нормативных актов федерального и регионального уровня, составляющие правовую среду рынка недвижимости 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Обзор динамики рынка жилой недвижимости. 9
2.1. Внешние условия функционирования рынка жилья в 2012 году 9
2.1. Динамика цен на вторичном рынке жилья городов России в 2007-2012 годах. Закономерности послекризисного развития 11
2.2. Динамика цен на первичном рынке и сопоставление с вторичным 17
2.3. Динамика объема ввода жилья в РФ и регионах в 2007-2012 годах. Начало роста 20
Заключение 23
Список литературы 24
-
Лабораторная работа:
21 страниц(ы)
МЕХАНИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД 3
ФАКТОРЫ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ ТРУДА. КАТЕГОРИИ ТЯЖЕСТИ ТРУДА 12ЗАДАЧА 7. 1 16РазвернутьСвернуть
ВИБРОБЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 17
ЗАДАЧА 13. 8 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21 -
Курсовая работа:
Центр семейной медицины. Структура, цели и задачи. Виды оказываемой помощи. Режим работы.
30 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основы семейной медицины. 5
1.1.История семейной медицины 5
1.2. Задачи семейных врачей 91.3. Семейная медицина на сегодняшний день 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Семейная медицина, как медицина будущего 16
2.1. Создание сети общих врачебный практик на территории Томской области 16
2.2. Семейная медицина в Томске в начале 20 века 17
Глава 3. Организация Центра Семейной медицины г.Томск 24
3.1. Характеристика Центра Семейной медицины в г.Томск 24
3.2.Структура и режим работы медицинского объединения "Центр Семейной Медицины" 24
Заключение 29
Список литературы 30
-
Контрольная работа:
Анализ финансового состояния ООО «Касимовский МСЗ» 2007-2008 гг.
28 страниц(ы)
2.1. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 2
2.2. Анализ ликвидности баланса 3
2.3. Анализ коэффициента абсолютной ликвидности (K1) 42.4. Анализ промежуточного коэффициента покрытия (K2) 8РазвернутьСвернуть
2.5. Анализ коэффициента текущей ликвидности (K3) 11
2.6. Анализ коэффициента соотношения собственных и заемных средств (К4) 15
2.7 Анализ рентабельности (К5) 19
2.8. Анализ кредитоспособности 21
Выводы. 25
-
Тест:
3 страниц(ы)
Задача 21
В январе для работника ООО «Вымпел» наступил срок сдачи авансового отчета. Авансовый отчет в срок сдан не был. Бухгалтер включил сумму, выданную под отчет, в совокупный доход подотчетного лица и удержан НДФЛ. В феврале авансовый отчет был сдан.Следует ли бухгалтеру сделать пересчет и возвратить работнику сумму удержанного налога?РазвернутьСвернуть
Задача 23
17 октября предприятием в банке была получена денежная сума в размере 15 тыс. руб. на хозяйственные нужды. Указанная сумма оприходована по кассе 18 октября и выдача под отчет. 19 октября получена денежная сумма в размере 120 000 руб. на выдачу зарплаты. В течение 3-х дней заработная плата была выплачена.
Назовите нарушения кассовой дисциплины, которые были обнаружены при проведении аудиторской проверки.
Задача 24
Подотчетным лицом ОАО «Люкс» Сидоровым Ю.А. приобретены в розничной торговле товарно-материальные ценности на сумму 1200 руб. Товарно-материальные ценности сданы на склад вместе с документами. Бухгалтером были сделаны следующие проводки:
Д-т 71, К-т 50 - 1200 руб.– выданы деньги подотчетному лицу;
Д-т 26, К-т 71 - 1000 руб.– расходы списаны на затраты предприятия
Проанализируйте проводки, найдите ошибки и сделайте правильные выводы.
Задача 25
По условиям импортного контракта российская организация должна перечислить в пользу иностранного поставщика 10 000 долл. США 16 ноября 2006 г. Организация купила иностранную валюту на сумму 10 000 долл. США по курсу 28, 56 руб. при курсе ЦБ 26,76(было 76,76) руб. за один долл. США. Банк выполнил заявление организации на покупку валюты в тот же день.
Сделайте бухгалтерские записи по покупке иностранной валюты.