У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет труда и его оплаты. Учет расчетов (Бухгалтерский учет в бюджетных организациях) МГУТУ» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Введение 2
1.Оплата труда работников бюджетной сферы 4
2. Документальный учет личного состава и выплат заработной платы. 7
3. Аналитический учет оплаты труда 14
4. Виды удержаний из заработной платы и их учет 17
Заключение 20
Список литературы 22
Введение
Бюджетные организации - это организации, созданные государственными органами, а также органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иныx функций некоммерческого характера.
Основная деятельность данных учреждений полностью или частично финансируется за счет средств бюджета на основе смет доходов и расходов. Обязательным условием является открытие финансирование по смете и ведение бухгалтерского учета и отчетности в порядке, предусмотренном для бюджетных организаций.
К особенностям бухгалтерского учета в бюджетных организациях относят:
• организацию учета в разрезе статей бюджетной классификации; контроль исполнения сметы расходов;
• выделение в учете кассовых и фактических расходов;
• отраслевые особенности учета в учреждениях бюджетной сферы (культура, образование, здравоохранение).
Хорошо поставленный бухгалтерский учет позволяет не только выявить скрытые резервы, обнаруживать нарушение режима экономии плановой и финансово-бюджетной дисциплины, но и предупреждать и вовремя устранять возможные потери и необоснованные затраты.
Совершенствование бухгалтерского учета, усиление его контрольных функций за финансовой и хозяйственной деятельностью организации – основа укрепления финансово-бюджетной дисциплины.
В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержке и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на предприятия, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов. Понятие «заработная плата» наполнилось новым содержанием и охватывает все виды заработков (а также различных видов премий, доплат, надбавок и социальных льгот), начисленных в денежных и натуральных формах (независимо от источников финансирования), включая денежные суммы, начисленные работникам в соответствии с законодательством за не проработанное время (ежегодный отпуск, праздничные дни и тому подобное).
Учет труда и заработной платы по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии.
Рыночные отношения вызвали к жизни новые источники получения денежных доходов в виде сумм, начисленных к выплате по акциям и вкладов членов трудового коллектива в имущество предприятия (дивиденды, проценты).
Таким образом, трудовые доходы каждого работника определяются его личным вкладом, с учётом конечных результатов работы предприятия, регулируется налогами и максимальными размерами не ограничиваются.
Заключение
Оплата труда работников бюджетных организаций сейчас зависит главным образом от размера средств, выделяемых из федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации на оплату труда, она не позволяет в полной мере обеспечить дифференциацию труда и противоречит новым социально-экономическим условиям, сложившимся в стране.
Более того, отсутствие эффективных программ реформирования оплаты труда в течение свыше 16 лет привело к ухудшению состояния и стагнации этой жизненно важной сферы. Поэтому введение новой системы оплаты труда для бюджетных организаций является крайне важной и неотложной задачей.
Реформа оплаты труда в бюджетных учреждениях преследует цель достижения устойчивого подъема реальной заработной платы за счет дифференциации оплаты труда и за счет повышения производительности труда, т.е. повышения уровня и благосостояния людей за счет самих работников бюджетной сферы.
Для достижения поставленной цели предстоит решить комплекс задач:
1) решение вопроса об открытости политики организаций бюджетной сферы в области оплаты труда посредством развития социального партнерства на федеральном, региональном, отраслевом, территориальном уровнях, а также на основе создания реальных механизмов коллективно-договорного регулирования в организациях бюджетной сферы;
2) создание механизма саморегулирования оплаты труда;
3) обеспечение устойчивого подъема реальной заработной платы за счет повышения производительности труда;
4) создание оптимальной дифференциации в оплате труда работников бюджетной сферы различной квалификации при оптимальном уровне государственного прямого регулирования, и прежде всего создание мощной правовой базы по новой системе оплаты труда.
Новая система оплаты труда направлена на устранение уравниловки в оплате труда в бюджетной сфере, на отмену максимального ограничения размера оплаты труда, на переход на полную самостоятельность организаций в установлении видов, форм, систем оплаты труда, размеров тарифных ставок и должностных окладов.
По новой системе оплаты труда нижний предел заработной платы сотрудника не может быть меньше минимального размера оплаты труда, кроме того, она не может быть меньше заработной платы, ранее выплачиваемой работнику на основе Единой тарифной сетки при условии сохранения объема должностных обязанностей и выполнения работ той же квалификации.
Зарплата в бюджетных учреждениях будет состоять из базовой, компенсационной и стимулирующей частей. Вводятся четыре профессиональные квалификационные группы, для каждой из них устанавливается базовый оклад, утверждаемый Правительством, меньше которого по профессиональным квалификационным группам зарплату устанавливать нельзя. Кроме того, устанавливается шесть квалификационных уровней. \"Одна и та же профессия рабочего и должность служащего может быть отнесена к разным квалификационным уровням в зависимости от сложности выполняемой работы, а также с учетом дополнительных показателей квалификации\".
Именно на уровне бюджетных организаций начинается решение одной из главных задач реформы - перераспределение ответственности между работниками, руководителем организации и государством за повышение уровня оплаты труда.
При оплате труда работников бюджетной сферы центр тяжести должен быть перенесен на коллективно-договорные процессы, в организациях они должны быть наиболее эффективными, должны быть созданы по сравнению с сегодняшним днем лучшие правовые возможности для заключения соглашений и коллективных договоров и более полный учет в них интересов работников по квалификационным уровням оплаты труда работников, стимулирующим и компенсационным выплатам. И от того, насколько грамотно в законодательстве будет закреплено право работника на договорные и коллективно-договорные отношения с руководителем бюджетного учреждения, право на делегирование представления своих интересов на уровне организации, отрасли, региона, на федеральном уровне, будет зависеть успех главной задачи новой системы оплаты труда повышение благосостояния людей.
Список литературы
1. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственно: деятельности организаций. Утвержден приказом Министерства финансо. Российской Федерации от 31 октября 2000 года № 94-н.
2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетност: в Российской Федерации. Утверждено приказом Министерства финансо Российской Федерации от 29 июля 1998 года № 34-н (в редакщя приказов Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабр: 1999 года №107-н н от 24 марта 2000 года №43-н).
3. Инструкция по бюджетному учету, утв. Приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н
4. Инструкция по бюджетному учету, утв. Приказом Минфина России от 26.08.2004 N 70н
5. Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утв. Приказом Минфина России от 30.12.1999 N 107н.
6. Постановление Госкомстата России от 05.01.2004 N 1 \"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты\".
7. Алексеева И.В Изменения в бюджетном учете для бюджетополучателей // \"Новое в бухгалтерском учете и отчетности\", 2006, N 8
8. Вифлеемский А.В. Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда в бюджетных учреждениях.// Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение, 2006, N 6
9. Никуленкова Ю.Д. Переход на новую инструкцию по бюджетному учету. // \"Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение\", 2006, N 7
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Учет труда и его оплаты. Учет расчетов
25 страниц(ы)
Введение 2
1.Оплата труда работников бюджетной сферы 4
2. Документальный учет личного состава и выплат заработной платы. 73. Аналитический учет оплаты труда 14РазвернутьСвернуть
4. Виды удержаний из заработной платы и их учет 17
Заключение 20
Список литературы 22
-
Контрольная работа:
Учет труда и его оплаты. Учет расчетов. В бюджетных организациях.
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности оплаты труда работников бюджетной сферы 5
2. Документы по учету личного состава, труда и его оплаты 73. Аналитический учет оплаты труда 15РазвернутьСвернуть
4. Виды удержаний из заработной платы и их учет 17
Заключение. 21
Список литературы 23
-
Контрольная работа:
Учет труда и его оплата. Учет финансовых вложений. Практическое задание
22 страниц(ы)
1. Учет труда и его оплата….
1.1. Виды, формы и системы оплаты труда, порядок ее назначения….
1.2. Состав фонда заработной платы и выплат социального характера.1.3. Документы по учету личного состава, труда и его оплаты….РазвернутьСвернуть
1.4. Синтетический учет расчетов по оплате труда….
1.5. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению….
1.6. Учет удержаний из заработной платы…
2. Учет финансовых вложений….
2.1. Понятие и классификация доходов организации….
2.2. Структура и порядок формирования финансового результата…
2.3. Учет финансовых результатов от продажи продукции….
3. Практическое задание….….
Список используемой литературы….….…
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Учет денежных средств. 5
1.1. Цели и задачи учета денежных средств. 5
1.2.Учет денежных средств на расчетном счете в банках. 71.3. Учет денежных средств на валютном счете в банках. 10РазвернутьСвернуть
1.4. Учет наличности в кассе предприятия. 12
Глава 2.Учетная политика организации. 15
2.1.Учетная политика: цели, задачи, порядок выполнения 15
2.2. Основные разделы учетной политики 18
Заключение 20
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
Учет труда и его оплаты на примере фирмы на примере ОАО Элеконд
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции. 51.2 Организационно-правовая форма 8РазвернутьСвернуть
1.3 Структура и функция управления предприятием 11
1.4 Основные экономические показатели деятельности 13
2.УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ 16
2.1 Оперативный учет личного состава и использования рабочего
времени 16
2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по
заработной плате 21
3. АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Реферат:
Учет труда и его оплата. Учет финансовых вложений
22 страниц(ы)
1. Учет труда и его оплата….
1.1. Виды, формы и системы оплаты труда, порядок ее назначения….
1.2. Состав фонда заработной платы и выплат социального характера.1.3. Документы по учету личного состава, труда и его оплаты….РазвернутьСвернуть
1.4. Синтетический учет расчетов по оплате труда….
1.5. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению….
1.6. Учет удержаний из заработной платы…
2. Учет финансовых вложений….
2.1. Понятие и классификация доходов организации….
2.2. Структура и порядок формирования финансового результата…
2.3. Учет финансовых результатов от продажи продукции….
3. Практическое задание….….
Список используемой литературы….….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Фильтры и фильтрующие материалы
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Виды фильтров 4
2. Свойства фильтрующих материалов 6
3. Масляный фильтр 7
4. Воздушный фильтр 105. Топливный фильтр 11РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список литературы 16
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
У больного Г., 50 лет, длительно страдающего ИБС, планируется провести операцию аорто-коронарного шунтирования. При обследовании: АД – 180/100 мм.рт.ст., ЧСС – 100 уд/мин, гипертрофия левого желудочка; при ангиографии обнаружено сужение просвета коронарных и почечных артерий, изъязвление их стенок; в анализе крови – увеличение уровня холестерина и ЛПНП. -
Дипломная работа:
Гендерные различия в профессиональном самоопределении старшеклассников
85 страниц(ы)
Введение Стр. 3
Глава 1. Проблемы профессионального самоопределения старшеклассников Стр. 8
1.1. Понятия профессионального самоопределения Стр. 81.2. Нравственное самоопределение Стр. 12РазвернутьСвернуть
1.3. Сущность профессионального самоопределения
Стр. 14
Глава 2. Исследование влияния гендера на профессиональное самоопределение старшеклассников Стр. 16
2.1. Постановка проблемы исследования Стр. 16
2.2. Методика построения экспериментального исследования Стр. 20
2.3. Ход экспериментальных исследований
2.4. Анализ результатов Стр.27
Стр. 72
Заключение Стр. 77
Библиография Стр. 80
Приложение Стр. 85
-
Шпаргалка:
Госы по специальности Социально-культурный сервис и туризм
255 страниц(ы)
1. Анимационный менеджмент, его характеристики, особенности и роль в деятельности гостиниц 6
2. Аниматор. Обязанности, ответственность и функции в проведении анимационных игр и представлений 83. Аренда воздушных судов (чартерные перевозки). Характеристики и особенности 10РазвернутьСвернуть
3. Банкетное обслуживание, его характеристики и особенности в индустрии сервиса и туризма 13
4. Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма 16
5. Бизнес-план и его роль в индустрии сервиса и туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций 18
6. Бизнес-план и его роль в индустрии сервиса и туризма как важнейшего инструмента привлечения инвесторов для финансирования инновационных проектов 22
7. Ведомственные музеи: содержание и основные направления их деятельности 24
8. Вербальные и невербальные средства коммуникации. Характеристика основных невербальных средств коммуникации 25
9. Виды взаимоотношений в системе туроператор – турагент 25
10. Виды кейтеринга и его роль в сфере ресторанного обслуживания 28
11. Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности 30
12. Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж 33
13. Выявление фирм-конкурентов при маркетинговом исследовании 35
14. Глобальные системы бронирования, их характеристики и особенности 38
15. Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма 40
16. Деловой этикет в туризме и его особенности 44
17. Договорная работа инициативного туроператора 47
18. Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика 49
19. Документы, регламентирующие работу персонала фирмы-турагента 50
20. Должностные обязанности руководителей основных служб и специалистов предприятия гостинично-ресторанного бизнеса 50
21. Дополнительные услуги и их роль в туризме 53
22. Жизненный цикл дестинации в туризме и ее особенности 55
23. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности 56
24. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы 58
25. Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования 61
26. Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы 61
27. Индустрия развлечений и отдыха как объект анимации 67
28. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия 69
29. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты 71
30. Инсентив-туры, их особенности и роль в индустрии туризма 75
31. Использование неценовых факторов для повышения конкурентоспособности туруслуг 75
32. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы 77
33. Каталог туроператора и его особенности 79
34. Качество продукции и услуг, защита прав потребителя 80
35. Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России 83
36. Классификация рекламы в сфере сервиса и туризма и ее особенности 85
37. Клубное размещение в туризме: содержание и основные направления деятельности 89
38. Компьютерные технологии и их развитие в индустрии гостеприимства 91
39. Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности 94
40. Конкурентоспособность туристской фирмы 96
41. Концептуальные положения маркетинга в индустрии туризма 97
42. Конъюнктура рынка в туризме и ее особенности 98
43. Краснодарский край и его туристское значение в современных условиях 100
44. Малые, средние и крупные музеи. Основные особенности и отличия организационных структур 102
45. Маркетинг в туризме. Вопросы анкетирования и обработки данных при проведении маркетинговых исследований 104
46. Маркетинг в туризме и основы сегментации и сегментирования туристского рынка в процессе турагентской деятельности 106
47. Маркетинг и конкурентоспособность туристского продукта 110
48. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 112
49. Маркетинговые коммуникации. Принципы и подходы 113
50. Международная классификация средств размещения 114
51. Международная классификация средств транспорта 116
52. Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма 116
53. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Общее и особенное 117
54. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии. 119
55. Методы сбора маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации 120
56. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка 125
57. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании 126
58. Морально-психологический климат в коллективе турфирмы 129
59. Москва и её туристское значение в современных условиях 131
60. Мотивация как функция менеджмента туризма 133
61. Назначение и структура бизнес-плана в туризме 135
62. Направления туристской PR-деятельности в туризм 138
63. Научно-технические центры Подмосковья как основные объекты развития инфраструктуры делового туризма 140
64. Невербальные сигналы и их значение в процессе общения и воздействия на покупателя в туризме 142
65. ОАО и ЗАО в туризме. Характеристики и особенности, сходство и различия 143
66. Обслуживание VIP-клиентуры в гостиничных комплексах. Подходы и особенности 144
68. Организационная структура современного гостиничного предприятия 145
69. Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности 146
70. Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности 147
71. Организация питания в гостиницах. Характеристики видов и особенности 148
72. Организация работы мини-клуба в курортном отеле 149
73. Организация работы с туристами в офисе и на маршруте 150
74. Основные квалификационные требования к работникам гостиницы 151
75. Основные направления развития туризма. Европейский север России 152
76. Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме 154
77. Основные принципы и функции маркетинга 154
78. Основные принципы маркетинговых исследований в туризме 155
79. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма в странах Восточной Европы 157
80. Основные пути повышения качества туристского обслуживания 157
81. Основные требования к туристским предприятиям питания 161
82. Основные условия формирования тура 162
83. Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию 162
84. Основные функции отдела управления персоналом современных гостиниц 164
85. Основные функции службы безопасности современной гостиницы 164
86. Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками 165
87. Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания 168
88. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме 170
89. Первичная и вторичная информация в маркетинговых исследованиях в туризме 171
90. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса 172
91. Печатная реклама в туризме. Виды и особенности 173
92. Планирование и организация конгрессного обслуживания 175
93. Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме 177
94. Планирование рекламной кампании в турфирме 178
95. Планирование туризма на региональном и местном уровнях 180
96. Плюсы и минусы развития въездного туризма 181
97. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности 183
98. Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи 185
99. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ 186
100. Правила рекламы и работы с клиентурой, включая АИДА и УТП. 187
101. Правовые основы сертификации. Обязательная и добровольная сертификация 189
102. Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности 191
103. Представительства в интернет-предприятиях индустрии туризма 192
104. Пресс-релиз и пресс-конференция, другие виды PR. Особенности в туризме 193
Мероприятия 193
Новости 194
Выступления 194
Деятельность на пользу общественности 195
105. Принципал и его взаимоотношения с агентом 195
106. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма 196
107. Продукт предприятия размещения, его свойства и особенности, их влияние на организацию и ведение бизнеса 197
108. Профессиональная этика работников сферы туризма 198
109. Процедура заключения договора с партнером 199
110. Публичный договор, оферта, акцепт 200
111. Работа специалистов турфирм на выставках и их подготовка 201
112. Разработка правил криминальной безопасности, включающих меры для турфирм, личные меры безопасности туриста и общие правила поведения в регионе (стране) 204
113. Разработка схемы поведения туриста в странах с консервативным или традиционным обществом 205
114. Различные виды расходов туриста в процессе путешествия. Характеристика и их особенности 207
115. Реклама в прессе и ее особенности в туризме 208
116. Рекламная кампания с позиций туристского маркетинга 210
117. Рекламное агентство и его выбор для сферы сервиса и туризма 212
118. Рецептивный туроператор. Суть договорной работы 214
119. Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей 215
120. Роль государственного стимулирования развития туризма 218
121. Роль интернет-офиса турфирмы в обеспечении привлечения клиентов 219
122. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризм 220
123. Сезоны, их основные характеристики и влияние на турпотоки 221
124. Семинар и презентация в туризме. Особенности организации, планирования и проведения 222
125. Ситуационный анализ в рамках маркетинговых исследований в туризме 224
126. Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы, принципы, подходы 225
127. Служба бронирования гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 225
128. Служба обслуживания гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 226
129. Служба приема/размещения гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 226
130. Служба телефонной связи гостиницы. Задачи, функции, ответственность 228
131. Служба эксплуатации номерного фонда: состав, функции, должностные обязанности 228
132. Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ 230
133. Содержание деятельности по обеспечению безопасности на предприятиях сферы туризма 233
134. Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта 236
136. Социальный туризм. Особенности и характеристики 240
137. Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства 243
138. Способы разработки, внедрения и продвижения на рынок туристских услуг экскурсионных туров 244
139. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг 246
140. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма. 249
141. Стратегическое планирование в туризме. Характеристика и особенности 252
142. Схемы документооборотов, работающих по направлениям внутреннего и выездного туризма, сходство и отличия 255
143. Таймшер. Сущность, характеристика и особенности в туризме 257
144. Теория трансакций в туризме. Сущность, характеристика и особенности 258
145. Технология предоставления клиентам услуг питания в гостиничных предприятиях разной категорийности 258
146. Типы питания в туризме. Их роль, характеристика и значение 260
147. Типы рекламных кампаний в туризме по интенсивности воздействия на потенциального клиента и их характеристики 261
148. Товар, услуга, продукт в индустрии сервиса и туризма. Их характеристики, особенности, взаимосвязь 262
149. Туризм и реклама в прессе. Сущность, виды и особенности 264
150. Туризм: основные категории, термины и определения 267
151. Туристские потоки. Их характеристики и особенности 269
152. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики 270
153. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности 270
154. Туристские центры и их роль в развитии туризма 272
155. Туристский продукт. Его характеристики и особенности 274
156. Туроператор и турагент. Основные вопросы взаимоотношений 276
157. Управляющая фирма. Оператор в гостиничном бизнесе 279
158. Уровень комфорта как комплексный критерий системы классификации гостиничных предприятий 282
159. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги 285
160. Факторы, порождающие потребности людей в туристских услугах 286
161. Фирменный стиль и его особенности в туризме 287
162. Франчайзинг в гостиничном бизнесе. Его характеристики и особенности 289
163. Функции туристских предприятий по обеспечению безопасности туристов 291
164. Характеристика основных российских и зарубежных туристских выставок 293
165. Цели путешествия клиентов и способы их реализации 294
166. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере сервиса и туризма 296
167. Шведский стол. Основные особенности и принципы организации в туризме 298
168. Экстраполяция в туристских маркетинговых исследованиях 300
169. Эластичность спроса в туризме. Сущность, характеристика и особенности 300
170. Этапы маркетингового исследования в туризме. Принципы, последовательность и особенности 301
171. Этика деловых отношений в коллективе турфирмы 303
172. PR-акции фирм-туроператоров. Их характеристики и особенности 303
173. PR – деятельность: сущность, роль и значение в сфере сервиса и туризма 305
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Определить коэффициенты обновления, износа, годности, прироста и выбытия основных фондов автотранспортного предприятия. Основные фонды на начало года ОФнг =415 тыс. руб.; основные фонды, вновь поступившие, ОФв =75 тыс. руб.; основные фонды, выбывшие за год, ОФвыб = 68 тыс. руб.; износ основных фондов за год И =39,1 тыс. руб. -
Реферат:
Организация работы среднего медицинского персонала за больных с оглушением, сопором и комой.
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Клиника нарушений сознания (оглушение, сопор, кома) 5
2.Особенности работы среднего медицинского персонала в психиатрическом отделении 123.Уход за больным с нарушением сознания 15РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Контрольная работа:
Учет денежных средств. Учетная политика предприятия Бухгалтерский учет в бюджетных организациях
22 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Учет денежных средств. 5
1.1. Цели и задачи учета денежных средств. 51.2.Учет денежных средств на расчетном счете в банках. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Учет денежных средств на валютном счете в банках. 10
1.4. Учет наличности в кассе предприятия. 12
Глава 2.Учетная политика организации. 15
2.1.Учетная политика: цели, задачи, порядок выполнения 15
2.2. Основные разделы учетной политики 18
Заключение 20
Список литературы 22
-
Реферат:
Организация финансирования инвестиционных проектов
18 страниц(ы)
Содержание
1. Сущность финансирования инвестиционных проектов. 5
2. Источники финансирования инвестиций проектов. 53. Методы финансирования инвестиционных программ и проектов. 7РазвернутьСвернуть
4. Мировая практика организации финансирования инвестиций 14
Заключение 17
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Современные методы реабилитации и лечение различных заболеваний. Криотерапия и стоун терапия.
41 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Современные методы реабилитации и лечение различных заболеваний 5
1.1. Средства и методы реабилитации и лечения различных заболеваний 51.2. Фитоазроионизация. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экстракорпоральные методы лечения 10
1.4. Озонотерапия 12
1.5. Современные технологии восстановительного лечения и реабилитации больных с детским церебральным параличом 15
Глава 2. Криотерапия уникальная методика лечения. 23
2.1.Общие положения криотерапии. 23
2.2. Лечебный эффект криотерапии. 26
2.3. Криотерапия в косметологии и дерматологии 27
Глава 3. Стоунтерапия – лечение камнями. 32
3.1. Основные положение стоунтерапии. 32
3.2. Стоунтерапия – техника и противопоказания 34
Заключение 39
Список литературы 40
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1.Характеристика возбудителя эпидемического цереброспинального менингита. Принципы лабораторной диагностики. Препараты для специфической профилактики и лечения.