СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка фармацевтического рынка - Курсовая работа №36796

«Оценка фармацевтического рынка» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: maria

Содержание

1. Признаки классификации рынков. Характеристика модели фармацевтического рынка. 3

2. Формы собственности и организационно- правовые формы предприятий(ОПФ) 7

3. Закон спроса и предложения на фармацевтическом рынке 9

4. Цены и ценообразование в аптечной организации 19

5. Микроэкономические показатели деятельности: краткая характеристика. 24

7. Денежно-кредитная политика 30

Выводы 34

Список литературы 35


Введение

Рынок — это механизм взаимодействия спроса и предложения, экономиче-ские отношения между покупателей и продавцов;

рынок — это обмен товарами, работами, услугами как внутри страны, так и между странами.

Рыночная система создает определенное равновесие, сочетая конкурентное и монопольное начала.

Обеспечение собственных интересов товаропроизводителей создает на рынке конкуренцию между множеством самостоятельных производителей с разными условиями производства и соответственно разными характеристиками товара.

Монополия же представляет собой наличие определенных требований, стандартов качества. Здесь присутствуют элементы сговора.

Для достижения оптимальных условий на рынке должно быть определенное сочетание между конкурентными и монопольными началами. Должен быть максимум конкуренции при минимуме монополии. Этот рыночный механизм способствует развитию экономики в целом за счет стимулирования внедрения новой техники и технологий. Отклонения от данного оптимального условия приведет к торможению экономического роста.

Субъекты рынка - участники рыночных сделок, сделок купли-продажи (покупатели, продавцы, предприниматели


Заключение

По проведенному анализу можно сказать, что в аптеке наблюдается не соответствие спроса и предложения, т.е. как видим спрос в отношении цены абсолютно неэластичен.

Интерьер аптеки создает индивидуальную атмосферу, которая тоже влияет на посетителей. Образ аптеки складывается из нескольких основных компонентов: планировка помещения, дизайн аптечной мебели, цвет и его сочетания, звуки, запахи, температура, свет. Совокупность этих факторов в определенном процентном соотношении создает образ аптеки в сознании покупателей и способствует лучшему восприятию им товара. Можно сказать, что хорошо оформленные вывески и витрины — исходная точка к лояльности клиента. Вывеска постоянно у всех на виду, на нее обращают внимание, от ее внешнего вида зависит первое впечатление об аптеке.

И, наконец, самое главное. Все-таки на первом месте в борьбе за конкурент-ное преимущество – высокий уровень профессионализма провизора или фармацевта «первого стола». Его задача определить, как потребности покупателя могут быть удовлетворены при помощи продаваемого товара, и убедить в выгоде приобретения того или иного товара. Активность провизора или фармацевта, обученного искусству продаж, способна увеличивать прибыль аптеки в несколько раз. А стремление понять каждого клиента и качественно удовлетворить его потребности – ключ к успеху аптечного учреждения.


Список литературы

1. Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (с изменениями и дополнениями)

2. Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 23 октября 2009 г. N 965 «Об утверждении Стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2020 года»

3. Федеральная целевая программа «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» (утв. постановлением Правительства РФ от 17 февраля 2011 г. N 91) (с изменениями и дополнениями)

4. Балдин В. В. Статистический анализ и прогнозирование деятельности фармацевтической торговой компании : дис. – Москва, 2012. - 164 c.

5. Волчик И. В. Аптечные сети: хочешь выжить—умей быть привлекательным! //Провизор. – 2008. – №. 20. – С. 16-21.

6. Вялкова, А.И. Оценка эффективности деятельности медицинских организаций / А.И. Вялкова. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2012. - 112 с.

7. Колосницина М.Г., Экономика здравоохранения / М.Г. Колосницина, И.М. Шейман, С.В. Шишкина. - М.: ГУ ВШЕ, 2009. - 476с.

8. Лисовский П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в аптечных сетях. Метод каскадного ABC*XYZ-анализа // lisovskiyp.com/index.php/articles/before2011/.

9. Рыжкова М.В., Чистякова М.В., Дукельская Н.К. Выбор торгового формата аптечной организации //Remedium. – 2012. – №. 011. – С. 60-64.

10. Сычова М. Современный маркетинг—ориентация на потребителя //Российские аптеки. – 2010. – №. 4.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблемы фармацевтической деятельности

    30 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие и обзор нерешенных проблем фармацевтической деятельности…
    2. SWOT-анализ и анализ угроз фармацевтической деятельности в России…
    3. Государственное регулирование фармацевтической деятельности.
    Заключение….
    Список использованной литературы….
  • Дипломная работа:

    Ассортиментная политика и ее влияние на экономическое состояние фирмы на примере фармацевтического предприятия ООО Аптека Живика

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация
    1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментом
    1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
    1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
    2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
    2.1 Характеристика аптеки «Живика»
    2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
    2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
    3.1 Внедрение системы управления базами данных
    3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Перемещение лекарственных и фармацевтических средств через таможенную границу

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ СУБСТАНЦИЙ 5
    1.1 Характеристика ВЭД, связанной с оборотом лекарственных и фармацевтических средств 5
    1.2 Нормативно-правовая база 8
    2. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ СУБСТАНЦИЙ 15
    2.1 Перемещение лекарственных средств, входящих в состав наркотических веществ 15
    2.2 Перемещение лекарственных и фармацевтических средств для личного пользования и в некоммерческих целях 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование создания малого предприятия на примере Интернет-магазина

    85 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические аспекты создания малого предприятия. 7
    1.1 Нормативно-правовые аспекты создания малого предприятия. 7
    1.2 Оценка барьеров вхождения создаваемого малого предприятия в бизнес 11
    1.3 Структура ТЭО проекта создания малого предприятия. 15
    2. Финансовый анализ ИП Шишкин А.Ю. (Интернет-магазин детских игрушек) 26
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП Шишкин А.Ю. 26
    2.2 Анализ финансово-экономических показателей ИП Шишкин А.Ю. 34
    3. Технико-экономическое обоснование проекта создания малого предприятия (на примере Интернет-магазина) 48
    3.1 Резюме. 48
    3.2 Описание проекта. 49
    3.3 Оценка возможностей рынка. 50
    3.4 Организационный план. 55
    3.5 Финансовый план. 62
    3.6 Расчет показателей эффективности проекта. 73
    3.7 Оценка рисков реализации проекта. 76
    Заключение. 78
    Список литературы. 82
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана бара (на примере Бара Барбара)

    82 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические основы разработки бизнес-плана. 7
    1.1 Сущность, задачи и функции бизнес-планирования. Основные пользователи бизнес-плана. 7
    1.2 Структура бизнес-плана. 12
    2. Организационные аспекты открытия бара «Барбара». 31
    2.1 Анализ отрасли и рынка. 31
    2.2 Основные этапы реализации проекта по открытию бара «Барбара». Календарный план 41
    2.3 Обоснование места открытия бара «Барбара». 51
    3. Разработка бизнес-плана открытия бара «Барбара». 54
    3.1 Описание проекта. 54
    3.2 Оценка возможностей рынка. 55
    3.3 Организационный план. 57
    3.4 Расчет показателей эффективности проекта. 61
    3.5 Оценка рисков реализации проекта. 76
    Заключение. 78
    Список литературы. 81

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Англицизмы в компьютерном сленге: угроза или необходимость?

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    глава 1 компьютерный сленг и его особенности 5
    компьютерный сленг: появление, особенности, виды 5
    англицизмы как способ образования компьютерного сленга 9
    глава 2 англицизмы в компьютерном сленге 13
    способы образования компьютерного сленга 13
    проблема использования англицизмов компьютерного сленга в повседневной речи 14
    заключение 20
    библиография 22
  • Задача/Задачи:

    Задача по гигиене

    3 страниц(ы) 

    В хирургическом отделении городской больницы за последнее время увеличилось число послеоперационных осложнений вследствие нагноения ран, в основном, на 7 – 8 –й день после операции.
    Отделение расположено на 2-м этаже пятиэтажного корпуса. В палатной секции (на 30 коек) 9 больных размещены на приставных кроватях, некоторые – в коридоре. В послеоперационной палате находится 3 пациента. Расстояние между кроватями 0,65 м. Отопление центральное водяное. Вентиляция осуществляется за счет открытия фрамуги. При исследовании микроклимата в августе показания сухого термометра психрометра Ассмана составили 25,8 С, влажного – 22,8 С, содержание CO2 – 2,2 %o, пыли – 0,2 мг/м3. Бактериальная обсемененность воздуха палаты – 5100 колоний/м3 ; содержание гемолитического стафилококка – 49 в 1 м3.
    Дайте гигиеническую оценку планировки, микроклимата и соответствия чистоты воздуха палаты гигиеническим нормам.
  • Курсовая работа:

    Развитие инвестиционной политики в пищевой промышленности

    24 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Сущность инвестиционной политики 5
    1.2. Источники финансирования инвестиций проектов. 5
    1.3. Методы финансирования инвестиционных программ и проектов. 7
    Глава 2. Инвестиционная политика в промышленности 15
    2.1. Краткий экономический обзор рынка пищевой промышленности 15
    2.2.Ожидаемая динамика развития отрасли 16
    2.3.Инвестиционный бюджет 19
    2.4.Государственная поддержка 20
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по экономической теории. Вариант 2

    5 страниц(ы) 

    1. Монополистическая конкуренция как тип рыночной структуры.
    2. Эластичность спроса населения на данный товар по цене (-0,3). Эластичность спроса по доходу 0,6. На сколько % изменится объем спроса на данный товар, если цена повысится на 5%, а доходы населения увеличатся на 2%. Общий уровень цен остается неизменным.
  • Реферат:

    Оборудование для ремонта генераторов и стартеров

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Стенд проверки генераторов и стартеров 4
    2. Тестер регуляторов напряжения автомобильных генераторов 5
    3. Съемники разных моделей для снятия подшипников генераторов 6
    4. Прибор для проверки диодов и диодных мостов (мультиметр) 9
    5.Приставка управления регуляторами напряжения генераторов 11
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Аудит собственного и добавочного капитала предприятия

    40 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение. 3
    Глава 1. Основы аудита капитала предприятия. 5
    1.1. Виды аудита капитала предприятия. 5
    1.2. Аудит собственного капитала 6
    1.3. Аудит добавочного капитала 8
    Глава 2.Анализ финансового состояния ООО «Касимовский МСЗ» 2009-2010 гг. 12
    2.1. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 12
    2.2. Анализ ликвидности баланса. 14
    2.3. Анализ коэффициента абсолютной ликвидности (K1) 15
    2.4. Анализ промежуточного коэффициента покрытия (K2) 19
    2.5. Анализ коэффициента текущей ликвидности (K3) 22
    2.6. Анализ коэффициента соотношения собственных и заемных средств (К4) 26
    2.7. Анализ рентабельности (К5) 30
    2.8. Анализ кредитоспособности 32
    Заключение. 36
    Список литературы. 39
  • Задача/Задачи:

    Потребитель приобрел 5 единиц товара.

    1 страниц(ы) 

    Условие
    Решение
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов по оплате труда (Для МГУТУ)

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Аудит расчетов по оплате труда и соблюдения трудового законодательства 5
    1.1.Основы аудита расчетов по оплате труда 5
    1.2. Аудит начисления оплаты труда 6
    1.3. Аудит удержаний из оплаты труда 14
    Глава 2. Расчетная часть. Анализ финансового состояния предприятия. 19
    2.1.Анализ Форма №1 «Бухгалтерский баланс» 19
    2.2.Анализ формы №2 «Отчет о прибыли и убытках» 28
    2.3Анализ формы №3 «Отчет о движении капитала» 33
    2.4.Анализ формы №4 «Отчет о движении денежных средств» 35
    2.5.Анализ формы №5 «Приложение к бухгалтерскому балансу» 37
    Заключение 42
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии управления МГУТУ. Вариант №0

    4 страниц(ы) 

    Условие задачи: Организация «МАРИНА» закупило по предоплате по счету 345/87 у организации «ДОЛОТО» 100 шт. плит ДСП 2,5х2 по цене 250 руб. за одну щтуку. Материал прибыл в сопровождении товарно – транспортной накладной и счета – фактуры № 7620/01.
    Одновременно «МАРИНА» продала магазину «СФИНКС» по предоплате согласно счету 8723/98 25 компьютерных столов по цене 2500 руб за штуку.
    Отразить эти хозяйственные операции в бухгалтерском учете в программе 1с: Бухгалтерия.
  • Реферат:

    Заповедное дело в России

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и принципы заповедного дела 5
    2. История заповедного дела 6
    3. Заповедное дело сегодня 15
    Заключение 23
    Список литературы 24