У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Перемещение лекарственных и фармацевтических средств через таможенную границу» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ СУБСТАНЦИЙ 5
1.1 Характеристика ВЭД, связанной с оборотом лекарственных и фармацевтических средств 5
1.2 Нормативно-правовая база 8
2. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ СУБСТАНЦИЙ 15
2.1 Перемещение лекарственных средств, входящих в состав наркотических веществ 15
2.2 Перемещение лекарственных и фармацевтических средств для личного пользования и в некоммерческих целях 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Введение
Нетарифное регулирование – метод государственного регулирования внешней торговли товарами, осуществляемый путем введения количественных ограничений и иных запретов и ограничений экономического характера. Нетарифные инструменты регулирования внешнеэкономической деятельности играют важную роль в торгово-политическом механизме. Воздействие нетарифных инструментов на ход международной торговли нельзя оценить количественно, так как их влияние не носит явно выраженного характера. В отличие от тарифного регулирования, устанавливаемого в законодательном порядке, нетарифные ограничения могут вводиться по решению органов ис-полнительной и местной власти. По заключению экспертов ЮНКТАД, в общем объеме нетарифных мер количественные ограничения занимают до 20%, столько же налоговые меры (внутренние и пограничные), несколько меньше технические нормы и правила. По общему объему используемых нетарифных ограничений в международной торговле в лидирующую тройку входят США, Япония, страны ЕС.
В Российской Федерации под нетарифным регулированием в таможенном деле понимаются различного рода меры контроля, которые создают препятствие для осуществления внешней торговли (за исключением таможенных пошлин). На современном этапе развития государство стремится регулировать внешнеторговую деятельность не административными запретами и ограничениями, а через создание благоприятных экономических условий для осуществления тех внешнеторговых операций, которые способствуют повышению эффективности российской экономики, реализации конкретных задач социально-экономического развития Российской Федерации. И, наоборот, для операций, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на эко-номику страны и ее национальную безопасность, создаются менее благоприятные экономические условия. Вышесказанное вполне применимо к методам нетарифного регулирования лекарственных средств и фармацевтических субстанций. Целью данной работы является анализ особенностей перемещения через таможенную границу Таможенного союза лекарственных средств и фармацевтических субстанций. В свою очередь, задачами работы являются:
анализ внешнеэкономической деятельности, связанной с оборотами лекарственных и фармацевтических средств;
изучение нормативно-правовой базы, регулирующей перемещение лекарственных и фармацевтических средств;
анализ регулирования перемещения отдельных видов лекарственных и фармацевтических средств.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использо-ванных источников.
Выдержка из текста работы
Особенности формирующегося оборота лекарственных средств и фармацевтических субстанций определяются тем, что перечень лекарст-венных средств и фармацевтических субстанций, предназначенных для медицинского применения, ввозимых в Россию, утверждается Правительством РФ. Круг организаций, которым разрешено заниматься внешнеэкономической деятельностью в сфере оборота лекарственных средств является ограниченным. Кроме того, отсутствует единый порядок оформления документов, необходимых для всех групп лекарственных средств. Порядок оформления, отличный от основной группы лекарственных средств и фармацевтических препаратов, установлен для ввоза наркотических средств, психотропных веществ, прекурсоров, для ввоза в гуманитарных целях, а также для ввозимых в целях личного использования .
Перемещение лекарственных и фармацевтических препаратов базируются на основании регламентации запретов и ограничений в Таможенном кодексе Таможенного союза. Статья 152 ТК посвящена регламентации установления запретов и ограничений при перемещении товаров через таможенную границу.
По общему правилу п. 1 ст. 152 ТК перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением установленных за-претов и ограничений. Кроме того, предусматривается, что иные правила могут быть установлены ТК, международными договорами государств – членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами государств – членов Таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств – членов Таможенного союза, которыми установлены такие запреты и ограничения.
Система запретов и ограничений в Таможенном союзе функциониру-ет на основе общего нетарифного регулирования, установленного решением Межгосударственного совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года №19 «О едином нетарифном регулировании Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации».
Заключение
Система внешнеэкономической деятельности, связанной с оборотом лекарственных и фармацевтических средств в Российской Федерации, – сложный и динамичный процесс в организационно-правовом отношении. Он регламентируется несколькими федеральными законами, рядом постановлений Правительства РФ, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти и характеризуется рядом особенностей, обусловленных тем, что лекарственные и фармацевтические средства входят в группу товаров, на которые установлен разрешительный порядок экспорта и импорта, реализуемый через механизм лицензирования и сертификации. При этом в данных нормативно-правовых актах учитывается десятилетний опыт работы в условиях рыночных отношений и практика их разработки в странах с развитой экономикой. Многие положения, прописанные в действующих нормативных правовых актах, приведены в соответствие с принятием Таможенного кодекса Таможенного союза, законодательства о государственном регулировании ВЭД и с перераспределением полномочий органов государственной власти, связанным с административ-ной реформой, ряд требований гармонизирован с международной практи-кой.
Ввоз лекарственных средств, входящих в состав наркотических ве-ществ на территорию Российской Федерации и их вывоз с территории Рос-сийской Федерации осуществляются с соблюдением ряда дополнительных условий. Общим условием для осуществления ввоза (вывоза) наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ является наличие лицензии на право ввоза (вывоза) наркотических средств, которая выдается Министерством промышленности и торговли России. Ввоз (вывоз) наркотических средств, внесенных в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, может осуществляться только государственными унитарными предприятиями. Для каждого случая пересечения таможенной границы Российской Федерации в целях ввоза (вывоза) лекарственных средств, входящих в состав наркотических веществ указанными государственными унитарными предприятиями должны быть получены разрешения федеральных органов исполнительной власти и специально уполномоченных органов, а также сертификат на право ввоза (вывоза), выдаваемые в соответствии с порядком, установленным Правительством РФ.
В заключение отметим также, что методы нетарифного регулирования способны напрямую воздействовать на объем импортируемых лекарственных и фармацевтических средств, их ассортимент и цены. Экономически необоснованное применение таких мер может привести к введению более жестких условий поставки лекарственных и фармацевтических средств на фармацевтический рынок России для зарубежных производителей по сравнению с лекарственными средствами отечественных производителей и некорректным методам в борьбе за их конкурентоспособность.
Список литературы
1. Таможенный кодекс Таможенного союза.
2. Федеральный закон от 8 декабря 2003 года №164-ФЗ «О государственном регулировании внешнеэкономической деятельности». // Собрание законодательства РФ. 2003. №50. Ст. 4850.
3. Федеральный закон от 8 января 1998 г. №3-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О наркотических средствах и психотропных веществах». // Собрание законодательства РФ. 1998. №1. Ст. 1023.
4. Федеральный закон от 4 мая 2011 г.№99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». // Собрание законодательства РФ. 2011. №23. Ст. 275.
5. Федеральный закон от 24 марта 2010 года №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» // Собрание законодательства РФ. 2010. №16. Ст. 1815.
6. Постановление Правительства РФ от 29 сентября 2010 года №771 «О порядке ввоза лекарственных средств для медицинского применения на территорию Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2010. № 41 (2 ч.). Ст. 5235.
7. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 12 апреля 2010 г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (постатейный). – М.,Юстицинформ, 2010.
8. Гармонников С.Н. О развитии института таможенного администрирования изъятий из режима функционирования единой таможенной территории Таможенного союза. // Таможенное дело. 2012. №3.
9. Гирько С.И., Воронин М.Ю., Драган Г.Н. Комментарий к Федерально-му закону «О наркотических средствах и психотропных веществах» (постатейный). М., Деловой двор, 2010
10. Карпов Я.С. Особенности ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также сильнодействующих и ядовитых веществ в условиях Таможенного союза ЕврАзЭС. // Административное и муниципальное право. 2012. №7.
11. Козырин А.Н. Комментарий к ФЗ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности». – М., 2005.
12. Коротеев А.В. Развитие нормативно-правовой базы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в сфере оборота лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения. // Реформы и право. 2011. №1.
13. Ласкина Н.В. Комментарий к ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». – М., 2008.
14. Научно-практический комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза ЕврАзЭС (постатейный). Под ред. А.Н. Козырина. – М., 2013.
Тема: | «Перемещение лекарственных и фармацевтических средств через таможенную границу» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 490 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИНЦИПОВ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ 5
1.1. Место принципов в структуре правового режима перемещения товаров через таможенную границу 51.2. Виды принципов перемещения товаров через таможенную границу 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ И ИНСТИТУТ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР КАК ПРИНЦИПЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ 18
2.1. Характеристика таможенного контроля 18
2.2. Таможенные процедуры и их виды 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы перемещения и принципов перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….51.1. Таможенное оформление товаров и транспортных средств….….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС….…9
1.3. Основные принципы перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу….11
2. Проблемы перемещения товаров через таможенную границу ….20
2.1 Таможенный контроль за перемещением товаров через таможенную границу…20
2.2.Разрешительный порядок перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….22
Заключение…25
Список используемой литературы….27
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические основы таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами автомобильным транспортом 81.1. Особенности перемещения физических лиц автотранспортом через таможенную границу 8РазвернутьСвернуть
1.2 Таможенное декларирование и таможенный контроль товаров, 18
перемещаемых физическими лицами автотранспортом 18
1.3. Порядок таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами для личных, семейных нужд 32
Глава 2. Анализ таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами автомобильным транспортом 38
2.1 Анализ организационных и технологических аспектов таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами 38
2.2. Анализ порядка осуществления таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами на пограничном автомобильном пункте пропуска 46
2.3. Виды ответственности за не декларирование или недостоверное декларирование товаров и транспортных средств 53
Глава 3. Проблемы таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами автомобильным транспортом и пути их решения 60
3.1. Проблемы, возникающие в процессе таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами, автомобильным транспортом 60
3.2 Пути решения проблем, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу 64
3.3 Совершенствование таможенного декларирования и таможенного контроля товаров 70
Заключение 76
Список литературы 81
Приложение….…87
-
Дипломная работа:
Особенности осуществления таможенного контроля при перемещении товаров отдельными видами транспорта
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА 71.1 Общие принципы таможенного контроля 7РазвернутьСвернуть
1.2 Правовые и организационные аспекты таможенного контроля при перемещении товаров отдельными видами транспорта 16
2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 23
2.1 Таможенный контроль товаров, перемещаемых автомобильным транспортом 23
2.2 Осуществление таможенного контроля товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом 30
2.3 Таможенный контроль товаров, перемещаемых водным транспортом 35
2.4 Особенности таможенного контроля товаров, перемещаемых авиационным транспортом 43
3. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ 48
3.1 Динамика таможенного контроля товаров, перемещаемых отдельными видами транспорта ФТС РФ 48
3.2 Правовые и организационные проблемы таможенного контроля товаров, перемещаемых отдельными видами транспорта 55
3.3 Улучшение организационной и правовой базы таможенного контроля товаров, перемещаемых отдельными видами транспорта 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
-
Реферат:
Административные правонарушения в таможенном деле. Состав правонарушений в области таможенного дела.
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Состав правонарушений в области таможенного дела
2. Незаконное перемещение товаров и (или) транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации как наиболее опасное административное правонарушение в области таможенного делаЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные составляющие национальной валютной системы 4
2. Характеристика национальной валютной системы России 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
ЛИТЕРАТУРА 19
-
Реферат:
Взаимосвязь экономических законов и цены в условиях рынка
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Рынок как система хозяйствования и его функции
2. Спрос, предложение и цена, как основные факторы рынка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Механизм контроля таможенной стоимости (на примере Ростовской таможни)
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ
1.1 Методы и способы определения таможенной стоимости1.2 Порядок контроля таможенной стоимостиРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ В РОСТОВСКОЙ ТАМОЖНЕ
2.1 Характеристика таможни
2.2 Анализ деятельности отдела контроля таможенной стоимости
2.3 Проблемы контроля таможенной стоимости
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ
3.1 Методы и способы улучшения контроля
3.2 Расчет экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ СУЩНОСТЬ ИСКА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 7
1.1 Правовая природа иска 7
1.2 Элементы иска 16ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСКОВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ И ИХ ВИДЫ 26РазвернутьСвернуть
2.1 Право на иск как право на судебную защиту 26
2.2 Основные принципы классификации гражданских исков 45
2.3 Групповые иски 55
2.4 Гражданский иск в уголовном процессе 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Приложение 1 Условия подачи иска 80
-
Дипломная работа:
Защита прав человека в условиях вооруженного конфликта
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА В УСЛОВИЯХ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ 6
1.1. Зарождение гуманитарного аспекта права вооружённых конфликтов 61.2. Современные международно-правовые основы защиты прав человека в условиях военных конфликтов 22РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМА ЗАЩИТЫ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В УСЛОВИЯХ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 33
2.1. Развитие институциональной основы защиты прав человека в условиях современных вооруженных конфликтов 33
2.2. Актуальные вопросы защиты прав человека в условиях современных вооруженных конфликтов 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
-
Курсовая работа:
Таможенное дело как вид экономической деятельности
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ТАМОЖЕННОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1 Тарифные и нетарифные методы таможенной политики 51.2 Соотношение фискальной и бюджетной направленности таможенной политики 9РазвернутьСвернуть
2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА 15
2.1 Оптимизация экономической деятельности таможенных органов 15
2.2 Формирование бюджетной направленности таможенной политики 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Реферат:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Пенсии за выслугу лет лицам, проходящим военную и правоохранительную службу 4
2. Прочие виды пенсий за выслугу лет 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ СУДА ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ 7
1.1 Суд присяжных заседателей как выражение конституционного права граждан на отправление правосудия 71.2 Становление суда с участием присяжных заседателей в России 17РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА В СУДЕ С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ 32
2.1 Отбор присяжных заседателей 32
2.2 Рассмотрение судебных дел с участием присяжных заседателей 48
3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СУДА ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ В РОССИИ 58
3.1 Проблемы эффективности деятельности суда присяжных заседателей 58
3.2 Проблемы изменения подсудности судов с участием присяжных заседателей 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
-
Реферат:
Основы аудиторской деятельности ВЭД
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности аудиторской деятельности ВЭД 4
2. Виды аудиторской деятельности ВЭД 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Курсовая работа:
Стоимостная полезность и ценность
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТОИМОСТИ, ПОЛЕЗНОСТИ И ЦЕННОСТИ 5
1.1 Стоимость, полезность и ценность товара. Теория трудовой стоимости 51.2 Сходства и различия теории стоимости и теории полезности 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СТОИМОСТИ, ПОЛЕЗНОСТИ И ЦЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ, ПРЕДЛАГАЕМОЙ ООО «СМАРТСОФТ» 18
2.1 Анализ хозяйственной деятельности 18
2.2 Пути улучшения стоимости, полезности и ценности предлагаемой продукции 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32