СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Потребитель приобрел 5 единиц товара. - Задача/Задачи №38872

«Потребитель приобрел 5 единиц товара.» - Задача/Задачи

  • 1 страниц(ы)

Введение

фото автора

Автор: maria

Введение

Потребитель приобрел 5 единиц товара. Условно полезность каждой единицы он определяет следующим образом:

полезность

1й ед. – 50

2й ед. – 40

3й ед. – 30

4й ед. – 20

5й ед. – 10

Определите общую и предельную полезность всех единиц данного товара. Начертите кривые общей и предельной полезности.


Тема: «Потребитель приобрел 5 единиц товара.»
Раздел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 1
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере супермаркета торговой группы «Ижтрейдинг»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Реферат:

    Понятие конкурентоспособности товара и способы ее оценки. Роль позиционирования в обеспечении конкурентоспособности товара.

    25 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Теоретические аспекты конкурентоспособности товара…4
    1.1.Понятие конкурентоспособности товара….….4
    1.2. Оценка конкурентоспособности товара…8
    2. Роль позиционирования в обеспечении конкурентоспособности товара….13
    2.1. Значение позиционирования….13
    2.2.Конкурентоспособность ООО «АШАН» и позиционирование товара.21
    Заключение…24
    Список использованных источников….25
  • Курсовая работа:

    Организация приемки товара в магазине

    36 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Основные направления развития торговли
    в условиях рыночной экономики….
    4
    2. Содержание торгово-технологического процесса склада….… 9
    3. Порядок приемки товаров по количеству.
    Особенности приемки отдельных групп товаров….
    10
    4. Порядок приемки товаров по качеству.
    Особенности приемки отдельных групп товаров….
    14
    5. Организация контроля за качеством товаров
    в торговом предприятии. Сертификация….
    17
    6. Формы воздействия на поставщиков за поставку товаров,
    не соответствующих стандартам, сертификатам,
    договорным обязательствам….
    21
    7. Характеристика кафе «Тетушка Молли».
    Организация приемки товаров по количеству и качеству
    на данном предприятии….
    23
    8. Конъюнктура рынка… 32
    9. Выводы и предложения…. 35
    Список литературы…. 36
  • Курсовая работа:

    Характеристики потребительской тары и маркировки продуктов животного происхождения

    39 страниц(ы) 

    Введение – стр.2
    Глава 1. Характеристика потребительской тары – стр.4
    1.1 Классификация тары и упаковки - стр.4
    1.2 Функции потребительской тары – стр.8
    1.3 Виды потребительской тары – стр.9
    1.4 Потребительская упаковка и ее влияние на продвижение товара – стр.10
    1.5 Требования безопасности и охраны окружающей среды – стр.14
    Глава 2. Маркировка продукции животного происхождения – стр.16
    2.1 Маркировка мясной продукции – стр.17
    2.2 Требования к маркировке молока и продуктов его переработки – стр.21
    2.3 Требования к маркировке рыбной продукции - стр.27
    2.4 Требования к маркировке яиц пищевых - стр.31
    Заключение – стр.32
    Приложения – стр.36
    Библиография – стр. 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    Задача по терапии

    10 страниц(ы) 

    Больная 25 лет, доярка, замужем, имеет одного ребенка, проживает в неблагоустроенном частном доме. Обратилась в ЦРБ с жалобами на фебрильную температуру, ознобы, выраженную слабость, головокружение, сердцебиение, боли в поясничной области, больше слева, частые мочеиспускания.
    Из анамнеза: дизурические расстройства впервые возникли во время беременности, после родов в течение последних трех лет периодический отмечает субфебрильную температуру, ноющие боли в пояснице, поллакиурию. Последнее обострение больная связывает с фактом охлаждением на рабочем месте, самостоятельно принимала аспирин и парацетамол в течение 4 дней, однако симптоматика продолжала нарастать, в связи с чем, больная обратилась к врачу.
    При осмотре: пониженного питания, кожные покровы и слизистые – обычной окраски, кожа горячая, влажная, температура тела – 39,2 градуса. Периферические лимфатические узлы не пальпируются, щитовидная железа – не увеличена. Грудная клетка обычной формы, перкуторный звук ясный легочный, дыхание везикулярное, без хрипов. ЧД – 22 в мин. Граница относительной сердечной тупости не изменены. Сердечные тоны ясные, ритм правильный. ЧСС – 110 в минуту, АД на правой руке – 105/70 мм рт. ст., на левой – 110/80 мм рт. ст. Живот обычной формы, несколько вздут, мягкий, безболезненный, печень, селезенка не пальпируются, слева пальпируется подвижная болезненная почка, болезненность при поколачивании в поясничной области. Отеков на ногах нет. Диурез – 1500 мл в сутки.
    Анализ крови: СОЭ – 38 мм в час, лейкоциты – 13,4х109/л, э-1, п-10, с-74, л-11, м-4 эритроциты – 4,5x1012/л, гемоглобин – 124 г/л, ЦП – 0,9, тромбоциты – 280 х109/л.
    Анализ мочи – цвет коричневый, мутная, удельный вес – 1020, белок – 0,5 г/л, лейкоциты – сплошь в поле зрения, клетки плоского эпителия – 3-4 в поле зрения, эритроциты – 8-10 в поле зрения, цилиндры гиалиновые – 1-2 в поле зрения, зернистые – 2-3 в поле зрения. Анализ мочи по Нечипоренко: лейкоциты – 22000, эритроциты – 1000. Посев мочи – активный рост кишечной палочки.
    Биохимический анализ: мочевина крови – 7,4 ммоль/л, креатинин – 0,018 ммоль/л, клубочковая фильтрация – 85 мл в минуту, фибриноген – 8,0 г/л.
  • Реферат:

    Зарождение рекламы в Древнем мире и Средние века

    11 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Зарождение рекламы в Древнем мире 4
    2. Реклама в Средние века 7
    Заключение 10
    Список литературы 11
  • Шпаргалка:

    Госы по специальности Социально-культурный сервис и туризм

    255 страниц(ы) 


    1. Анимационный менеджмент, его характеристики, особенности и роль в деятельности гостиниц 6
    2. Аниматор. Обязанности, ответственность и функции в проведении анимационных игр и представлений 8
    3. Аренда воздушных судов (чартерные перевозки). Характеристики и особенности 10
    3. Банкетное обслуживание, его характеристики и особенности в индустрии сервиса и туризма 13
    4. Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма 16
    5. Бизнес-план и его роль в индустрии сервиса и туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций 18
    6. Бизнес-план и его роль в индустрии сервиса и туризма как важнейшего инструмента привлечения инвесторов для финансирования инновационных проектов 22
    7. Ведомственные музеи: содержание и основные направления их деятельности 24
    8. Вербальные и невербальные средства коммуникации. Характеристика основных невербальных средств коммуникации 25
    9. Виды взаимоотношений в системе туроператор – турагент 25
    10. Виды кейтеринга и его роль в сфере ресторанного обслуживания 28
    11. Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности 30
    12. Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж 33
    13. Выявление фирм-конкурентов при маркетинговом исследовании 35
    14. Глобальные системы бронирования, их характеристики и особенности 38
    15. Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма 40
    16. Деловой этикет в туризме и его особенности 44
    17. Договорная работа инициативного туроператора 47
    18. Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика 49
    19. Документы, регламентирующие работу персонала фирмы-турагента 50
    20. Должностные обязанности руководителей основных служб и специалистов предприятия гостинично-ресторанного бизнеса 50
    21. Дополнительные услуги и их роль в туризме 53
    22. Жизненный цикл дестинации в туризме и ее особенности 55
    23. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности 56
    24. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы 58
    25. Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования 61
    26. Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы 61
    27. Индустрия развлечений и отдыха как объект анимации 67
    28. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия 69
    29. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты 71
    30. Инсентив-туры, их особенности и роль в индустрии туризма 75
    31. Использование неценовых факторов для повышения конкурентоспособности туруслуг 75
    32. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы 77
    33. Каталог туроператора и его особенности 79
    34. Качество продукции и услуг, защита прав потребителя 80
    35. Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России 83
    36. Классификация рекламы в сфере сервиса и туризма и ее особенности 85
    37. Клубное размещение в туризме: содержание и основные направления деятельности 89
    38. Компьютерные технологии и их развитие в индустрии гостеприимства 91
    39. Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности 94
    40. Конкурентоспособность туристской фирмы 96
    41. Концептуальные положения маркетинга в индустрии туризма 97
    42. Конъюнктура рынка в туризме и ее особенности 98
    43. Краснодарский край и его туристское значение в современных условиях 100
    44. Малые, средние и крупные музеи. Основные особенности и отличия организационных структур 102
    45. Маркетинг в туризме. Вопросы анкетирования и обработки данных при проведении маркетинговых исследований 104
    46. Маркетинг в туризме и основы сегментации и сегментирования туристского рынка в процессе турагентской деятельности 106
    47. Маркетинг и конкурентоспособность туристского продукта 110
    48. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 112
    49. Маркетинговые коммуникации. Принципы и подходы 113
    50. Международная классификация средств размещения 114
    51. Международная классификация средств транспорта 116
    52. Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма 116
    53. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Общее и особенное 117
    54. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии. 119
    55. Методы сбора маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации 120
    56. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка 125
    57. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании 126
    58. Морально-психологический климат в коллективе турфирмы 129
    59. Москва и её туристское значение в современных условиях 131
    60. Мотивация как функция менеджмента туризма 133
    61. Назначение и структура бизнес-плана в туризме 135
    62. Направления туристской PR-деятельности в туризм 138
    63. Научно-технические центры Подмосковья как основные объекты развития инфраструктуры делового туризма 140
    64. Невербальные сигналы и их значение в процессе общения и воздействия на покупателя в туризме 142
    65. ОАО и ЗАО в туризме. Характеристики и особенности, сходство и различия 143
    66. Обслуживание VIP-клиентуры в гостиничных комплексах. Подходы и особенности 144
    68. Организационная структура современного гостиничного предприятия 145
    69. Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности 146
    70. Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности 147
    71. Организация питания в гостиницах. Характеристики видов и особенности 148
    72. Организация работы мини-клуба в курортном отеле 149
    73. Организация работы с туристами в офисе и на маршруте 150
    74. Основные квалификационные требования к работникам гостиницы 151
    75. Основные направления развития туризма. Европейский север России 152
    76. Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме 154
    77. Основные принципы и функции маркетинга 154
    78. Основные принципы маркетинговых исследований в туризме 155
    79. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма в странах Восточной Европы 157
    80. Основные пути повышения качества туристского обслуживания 157
    81. Основные требования к туристским предприятиям питания 161
    82. Основные условия формирования тура 162
    83. Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию 162
    84. Основные функции отдела управления персоналом современных гостиниц 164
    85. Основные функции службы безопасности современной гостиницы 164
    86. Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками 165
    87. Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания 168
    88. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме 170
    89. Первичная и вторичная информация в маркетинговых исследованиях в туризме 171
    90. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса 172
    91. Печатная реклама в туризме. Виды и особенности 173
    92. Планирование и организация конгрессного обслуживания 175
    93. Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме 177
    94. Планирование рекламной кампании в турфирме 178
    95. Планирование туризма на региональном и местном уровнях 180
    96. Плюсы и минусы развития въездного туризма 181
    97. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности 183
    98. Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи 185
    99. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ 186
    100. Правила рекламы и работы с клиентурой, включая АИДА и УТП. 187
    101. Правовые основы сертификации. Обязательная и добровольная сертификация 189
    102. Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности 191
    103. Представительства в интернет-предприятиях индустрии туризма 192
    104. Пресс-релиз и пресс-конференция, другие виды PR. Особенности в туризме 193
    Мероприятия 193
    Новости 194
    Выступления 194
    Деятельность на пользу общественности 195
    105. Принципал и его взаимоотношения с агентом 195
    106. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма 196
    107. Продукт предприятия размещения, его свойства и особенности, их влияние на организацию и ведение бизнеса 197
    108. Профессиональная этика работников сферы туризма 198
    109. Процедура заключения договора с партнером 199
    110. Публичный договор, оферта, акцепт 200
    111. Работа специалистов турфирм на выставках и их подготовка 201
    112. Разработка правил криминальной безопасности, включающих меры для турфирм, личные меры безопасности туриста и общие правила поведения в регионе (стране) 204
    113. Разработка схемы поведения туриста в странах с консервативным или традиционным обществом 205
    114. Различные виды расходов туриста в процессе путешествия. Характеристика и их особенности 207
    115. Реклама в прессе и ее особенности в туризме 208
    116. Рекламная кампания с позиций туристского маркетинга 210
    117. Рекламное агентство и его выбор для сферы сервиса и туризма 212
    118. Рецептивный туроператор. Суть договорной работы 214
    119. Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей 215
    120. Роль государственного стимулирования развития туризма 218
    121. Роль интернет-офиса турфирмы в обеспечении привлечения клиентов 219
    122. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризм 220
    123. Сезоны, их основные характеристики и влияние на турпотоки 221
    124. Семинар и презентация в туризме. Особенности организации, планирования и проведения 222
    125. Ситуационный анализ в рамках маркетинговых исследований в туризме 224
    126. Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы, принципы, подходы 225
    127. Служба бронирования гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 225
    128. Служба обслуживания гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 226
    129. Служба приема/размещения гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 226
    130. Служба телефонной связи гостиницы. Задачи, функции, ответственность 228
    131. Служба эксплуатации номерного фонда: состав, функции, должностные обязанности 228
    132. Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ 230
    133. Содержание деятельности по обеспечению безопасности на предприятиях сферы туризма 233
    134. Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта 236
    136. Социальный туризм. Особенности и характеристики 240
    137. Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства 243
    138. Способы разработки, внедрения и продвижения на рынок туристских услуг экскурсионных туров 244
    139. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг 246
    140. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма. 249
    141. Стратегическое планирование в туризме. Характеристика и особенности 252
    142. Схемы документооборотов, работающих по направлениям внутреннего и выездного туризма, сходство и отличия 255
    143. Таймшер. Сущность, характеристика и особенности в туризме 257
    144. Теория трансакций в туризме. Сущность, характеристика и особенности 258
    145. Технология предоставления клиентам услуг питания в гостиничных предприятиях разной категорийности 258
    146. Типы питания в туризме. Их роль, характеристика и значение 260
    147. Типы рекламных кампаний в туризме по интенсивности воздействия на потенциального клиента и их характеристики 261
    148. Товар, услуга, продукт в индустрии сервиса и туризма. Их характеристики, особенности, взаимосвязь 262
    149. Туризм и реклама в прессе. Сущность, виды и особенности 264
    150. Туризм: основные категории, термины и определения 267
    151. Туристские потоки. Их характеристики и особенности 269
    152. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики 270
    153. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности 270
    154. Туристские центры и их роль в развитии туризма 272
    155. Туристский продукт. Его характеристики и особенности 274
    156. Туроператор и турагент. Основные вопросы взаимоотношений 276
    157. Управляющая фирма. Оператор в гостиничном бизнесе 279
    158. Уровень комфорта как комплексный критерий системы классификации гостиничных предприятий 282
    159. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги 285
    160. Факторы, порождающие потребности людей в туристских услугах 286
    161. Фирменный стиль и его особенности в туризме 287
    162. Франчайзинг в гостиничном бизнесе. Его характеристики и особенности 289
    163. Функции туристских предприятий по обеспечению безопасности туристов 291
    164. Характеристика основных российских и зарубежных туристских выставок 293
    165. Цели путешествия клиентов и способы их реализации 294
    166. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере сервиса и туризма 296
    167. Шведский стол. Основные особенности и принципы организации в туризме 298
    168. Экстраполяция в туристских маркетинговых исследованиях 300
    169. Эластичность спроса в туризме. Сущность, характеристика и особенности 300
    170. Этапы маркетингового исследования в туризме. Принципы, последовательность и особенности 301
    171. Этика деловых отношений в коллективе турфирмы 303
    172. PR-акции фирм-туроператоров. Их характеристики и особенности 303
    173. PR – деятельность: сущность, роль и значение в сфере сервиса и туризма 305
  • Реферат:

    Травматизм на занятиях физической культурой и спортом

    22 страниц(ы) 

    Оглавление
    Введение 3
    1.Основы профилактики травматизма на занятиях 5
    2.Гигиена мест занятий и формы одежды для занятий 11
    3.Основные нормы требуемые к местам проведения занятий. 12
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Реферат:

    Творчество Николая Гумилева

    26 страниц(ы) 

    Оглавление.
    Глава 1. Вступление….3
    Глава 2. Литература «Серебряного века» и ее течения….4
    Глава 3. Жизнь и творчество Николая Гумилева…6
    Глава 4. Анализ творчества Гумилева…11
    Глава 5. Анализ стихотворения «Капитаны»….13
    Глава 6. Анализ стихотворения «Невольничья»…14
    Глава 7. Знаменитое стихотворение Н.С. Гумилева «Заблудившийся трамвай»….15
    Глава 8. Звездная вспышка (отклик на главу седьмую.)….17
    Глава 9. Заключение….20
    Глава 10. Вывод…21
    Список использованной литературы….22
    Приложение.
    Стихотворения Н.С. Гумилева
    Портреты Н.С. Гумилева
    Анкета на автора
    Литературная викторина
  • Реферат:

    Требования, предъявляемые к автобусным остановкам и автомобильным стоянкам.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие положения 4
    2. Размещение площадок для стоянок автомобилей 5
    3. Принципы планировки площадок для стоянок автомобилей и их оборудование 7
    4. Расположение автобусных остановок 9
    5. Планировочные решения и обустройство 12
    Список литературы. 15
  • Реферат:

    Виды технических регламентов и дайте их характеристику.

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и сущность технического регламента 4
    2. Виды технических регламентов 5
    3. Применение технических регламентов 8
    Заключение 11
    Список литературы 13
  • Контрольная работа:

    Посольство России, его структура и функции

    6 страниц(ы) 

    Посольство Российской Федерации – это государственный орган внешних отношений России. Оно осуществляет представительство Российской Федерации в государстве, в котором пребывает.
    Структура и организация деятельности Посольства
    Функции и задачи Посольства:
  • Контрольная работа:

    Контрольная микроэкономика для МЭСИ с тестами (2014 год)

    25 страниц(ы) 

    1. ВВП: производственный, расходный и доходный методы расчета 3
    2. Макроэкономическое равновесие: модель «совокупный спрос-совокупное предложение» 9
    3. Деньги: функции и агрегаты, монетарное правило 15
    4. Денежный банковский мультипликатор 19
    5. Регулирование открытой экономики при плавающем валютном курсе (модель Манделла-Флеминга) 21
    Тесты 24
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Абразивные стоматологические материалы. Основы стандартизации

    31 страниц(ы) 

    1. Введение 3
    2. Материалы для отделки стоматологических изделий (абразивные материалы) 5
    2.1. Понятия абразива и абразивной обработки 5
    2.2. Шлифовальные материалы 9
    2.3. Полировочные средства 14
    2.4. Основы стандартизации 15
    Выводы 21
    Список литературы 22
    Приложение 1 23