У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исторические типы мировоззрения: Миф, религия, философия. Особенности философского знания» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
1. Мировоззрение и его исторические типы 3
2. Мифология как мировоззрение 5
3.Религия как мировоззрение 7
4. Философия как мировоззрение 9
5.Особенности философского знания 11
Список литературы 22
Введение
Проблема – что считать мировоззрением. Если это только знание, то остается только философское мировоззрение.
Итак, мировоззрение – система устойчивых взглядов человека (социальных групп, наций, классов, общества в целом) на мир и свое место в нем . В широком смысле – это все взгляды, в узком – самые важные из числа наиболее общих. Главная функция мировоззрения – ориентировать в окружающей действительности, предопределять поведение.
Структура мировоззрения – элементы и связи между ними. Структурные элементы - это знания, ценности (в том числе нравственные и эстетические идеалы), убеждения (цели, мотивы, интересы, программы действий) и др.
Мировоззренческое знание касается мира в целом и его сторон. Это предельно широкое обобщение. Мировоззренческое знание можно отделить от немировоззренческого – степень общности. Сводить мировоззрение только к знанию нельзя, поэтому следует различать основные блоки мировоззрения:
Заключение
Специфика философии проявляется в том, что она применяет свой особый метод рефлексии: метод оборачивания на себя, челночное движение, предполагающее возвращение к исходным предпосылкам и обогащение новым содержанием. Для философии характерно переосмысление основных проблем на протяжении всей истории человечества, а это и является свидетельством ее рефлексивности. Философия как бы дистанцируется от повседневности, переходя в мир интеллектуальных, мыслимых сущностей. Как писал Бертран Рассел(1872–1970), философия является чем-то промежуточным между теологией и наукой; это «ничейная земля» между наукой и теологией, но открытая для критики с обеих сторон. Неразрешимые вопросы с точки зрения теологии и науки оказываются предметом философии. Язык философии – нечто среднее между языком обыденности, снабженной категориями, и языком поэзии.
Философия – род интеллектуальной деятельности, который требует постоянного общения с великими умами прошлого и современности, обладает национальной определенностью, обогащается за счет мирового философского опыта, и потому, как и любая наука, она интернациональна, имеет общечеловеческое всеединство.
Список литературы
1. Алексеев, П. В. Философия : учеб. / П. В. Панин, А. В. Панин. - М. : ТК Велби, Проспект, 2012. – 608 с.
2. Гуревич П. С. Основы философии. Учебное пособие. –Издательство «Проспект», 2013 – 438 с.
3. Зеленов Л., Щуров В., Владимиров А. История и философия науки: учебное пособие. – Litres, 2015.
4. История и философия науки: Учебное пособие / М.В. Вальяно. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 208 с.
5. История и философия науки: учебное пособие для магистров/ Б. Н. Бессонов.- Москва: Юрайт, 2014.- 394 с.
6. Колин К. К. Философия информации и проблема формирования современного научного мировоззрения //Вестник Международной Академии На ук (Русская секция). – 2013. – №. 1. – С. 260-263.
7. Лаэртский Д. Жизнь, учения и изречения знаменитых философов. – Aegitas, 2014.
8. Лопатин Л. М. Научное мировоззрение и философия. – Directmedia, 2013.
9. Огородников В. П., Огородников В. П. История и философия науки: учебное пособие для аспирантов. – Издательский дом «Питер», 2013. – 457 с.
10. Островский Э.В. Философия. Учебник.-М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М,2012, ЭБС Знаниум – 384 с.
11. Философия : учеб. / под ред. А. Ф. Зотова, В. В. Миронова, А. В. Разина. - М. : Академический проект, 2014.- 685 с.
12. Философия : учеб. / под ред. В. Д. Губина, Т. Ю. Сидориной. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Гардарики, 2012. - Рекомендовано Министерством образования РФ). – 600 с
13. Философия : учеб. пособие для высших учебных заведений / отв. редактор В. П. Кохановский. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. – 576 с.
14. Философия науки: Общие проблемы познания. Методология естественных и гуманитарных наук: хрестоматия / Отв. ред.-сост. Л.А.Микешина. - М.: Прогресс- Традиция: МПСИ: Флинта, 2015. - 992 с.
15. Философия и методология науки: Учеб.пос. для студентов вузов /под ред.В.И.Купцова. М., 2014 – 432 с.
16. Философия: Учебник / Под ред. А.Н. Чумакова. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. ЭБС Знаниум 2014. – 432 с.
17. Философия: учебник для бакалавров/ В.Н. Лавриненко, Г. И. Иконникова, В. П. Ратников, В. В. Юдин; под ред. В. Н. Лавриненко.- 6-е изд. перераб. и доп. .- Москва: Юрайт, 2014.- 575 с
18. Философия: Учебник для вузов/ Б. В. Марков.- Санкт- Петербург: Питер, 2014.- 426 с.-(Стандарт третьего поколения)
19. Философия: Учебное пособие / А.М.Руденко, С.И.Самыгин и др.; Под ред. А.М.Руденко; ФГБОУ ВПО "Южно-Рос. гос. универ. экономики и сервиса". - М.: НИЦ Инфра-М, 2013 - 304 с.
20. Яскевич Я.С. Философия и методология науки. Вопросы и ответы: полный курс подготовки к кандидатскому экзамену /Я.С.Яскевич. - Минск: Высшая школа, 2014. - 656 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Определение понятия «мировоззрение» 4
2 Сущность мировоззрения 6
3 Структура мировоззрения 84 Исторические типы мировоззрения: мифология, религия, философия 11РазвернутьСвернуть
5 Роль мировоззрения в духовной жизни человека и общества 16
Заключение 20
Список использованных источников 21
-
Контрольная работа:
Философия, ее предмет и роль в обществе
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ МИРОВОЗЗРЕНИЯ. 6
2.ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ. РЕЛИГИОЗНАЯ, ФИЛОСОФСКАЯ И НАУЧНАЯ КАРТИНЫ МИРА. 83.ОСНОВНОЙ ВОПРОС ФИЛОСОФИИ. МАТЕРИАЛИЗМ И ИДЕАЛИЗМ. 14РазвернутьСвернуть
4.ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ФИЛОСОФИИ И ЗНАЧЕНИЕ ФИЛОСОФСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Реферат:
Предмет философии. Структура философского знания
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Общее понятие и содержание предмета философии 4
2 Основные философские направления 13
2.1 Объективный идеализм 142.2 Философский материализм 17РазвернутьСвернуть
3 Особенности философского знания 21
4 Структура философского знания 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26
-
Реферат:
Философия и мировоззрение. Типы мировоззрений
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Мировоззрение и его основной вопрос 4
2 Философия как теоретическое ядро мировоззрения 7
3 Типы мировоззрения 93.1 Мифология 9РазвернутьСвернуть
3.2 Религия 13
3.3 Философия 16
Заключение 24
Список использованной литературы 25
-
Шпаргалка:
159 страниц(ы)
1.1.Наука как научное знание, познавательная деятельность, социальный институт. 4
1.2. Предмет социально-гуманитарного познания, его особенности. 72.1. Предмет философии науки. 10РазвернутьСвернуть
2.2. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук. 12
3.1. Основные концепции развития философии науки. 20
3.2. Понятие хронотопа в социогуманитарном познании. 24
4.1. Интернализм и экстернализм в понимании развития науки. 26
4.2.Сходства и различия наук о природе и наук об обществе (Дилтей, Риккерт). 28
5.1. Наука как специфическая познавательная деятельность. 32
5.2. Субъект социально-гуманитарного познания, его специфика. 34
6.1. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки. 39
6.2. Роль ценностей в социально-гуманитарном познании. 42
7.1. Наука в сравнении с мифом, философией, религией. 47
7.2. Дисциплинарная структура социально-гуманитарных наук и ее историческая динамика. 50
8.1. Позитивистская традиция в философии (О. Конт, Дж. Милль, Г. Спенсер) 52
8.2. Жизнь как категория наук об обществе и культуре. 55
9.1.Эмпириокритизм как форма позитивизма. 58
9.2.Социальное и культурно-историческое время. 59
10.1. Неопозитивизм как философия науки (Венский кружок, К.Поппер) 63
10.2. Классическая и неклассическая концепции истины в социально-гуманитарном познанию. 69
11.1. Постпозитивизм как философия науки (К.Поппер, Т.Кун). 72
11.2. Рациональное, объективное, истинное в социально-гуманитарном познании. 76
12.1. Постпозитивизм как философия науки ( П. Фейеробенд, М. Полани). 80
12.2. Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках. 83
13.1. Исторические типы науки (античный, средневековье). 86
13.2.Языковая картина мира. 89
14.1. Исторические типы науки (классический, современный). 92
14.2. Интерпретация в социально-гуманитарных науках. 97
15.1.Становление социально-гуманитарных наук. 99
15.2.Объяснение и понимание в социальных и гуманитарных науках. 103
16.1. Методы и формы эмпирического познания. 104
16.2. Коммуникативность в науках об обществе и культуре. 108
17.1. Методы теоретического познания. 111
17.2. Герменевтика – наука о понимании и интерпретации текста. 116
18.1.Научная карта мира, ее функции и исторические формы. 120
18.2. Разделение социально-гуманитарных наук и её историческая динамика 124
19.1. Научная теория: сущность, структура, способы построения и интерпретации. 128
19.2. Научные конвенции и моральная ответственность ученого. 129
20.1. Философско-мировоззренческие основания науки. 132
21.1. Сциентизм и антисциентизм. 133
21.2. Наука как социальный институт. 136
22.1. Механизмы порождения научного знания. 140
22.2. Индивидуальное и коллективное бессознательное в гуманитарном познании. 141
23.1. Научная революция, ее типология 143
23.2. Наука и паранаука. 150
24.1. Этические проблемы науки в конце ХХ столетия. 152
24.2. Типы научной рациональности 156
-
Реферат:
Роль философии в жизни общества. Философия душа культуры
17 страниц(ы)
Введение 3
1 О предмете философии и ее месте в системе научного знания 4
2 Философия и мировоззрение 6
3 Философия и культура 13Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Заповедное дело в России




-
Реферат:
Предмет и задачи культурологии
24 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Предмет, цели и задачи культурологии 6
2. Сущность, структура и функции культуры 103. Типология культуры 15РазвернутьСвернуть
4. Культура и человек 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Значение и роль зеленых насаждений в городах, населенных пунктах, лесопарках, зеленых зонах и других категориях лесов 1 группы. 32. Морфологическое строение корня. Зоны корня. Типы корней (главный, боковой, придаточный). Типы корневых систем и зависимость их строения от почвенно-грунтовых условий. Метаморфозы корня 5РазвернутьСвернуть
3. Вегетативное размножение растений. Естественное вегетативное размножение и связанные с ним метаморфозы основных органов. Искусственное вегетативное размножение, его способы и значение в практике лесного хозяйства, плодоводства и декоративного садоводства (привести примеры). 6
4. Клеточное ядро, его строение и функцию Типы деления ядра. 9
5.Проводящие комплексные ткани. Ксилема , ее элементы (трахеиды, сосуды) и функции. Флоэма, ее элементы (ситовидные клетки, ситовидные трубки с клетсками -спутницами) и функции 12
6. Вторичная структура стебля. Возникновение камбия. Строение пучков двудольных травянистых растений. 13
Список литературы 16
-
Лабораторная работа:
Микроэкономический анализ рынка фильтров для очистки
16 страниц(ы)
Структура работы
1. Введение 2
2. Общая характеристика рынка 3
3. Характеристика спроса 6
Приложения 12
-
Контрольная работа:
Контрольная работа №2 Задание № 3 по дисциплине «Менеджмент в сестринском деле»
4 страниц(ы)
Задание № 3:
I. Описание проблемы.
II. Выбор соответствующего изменения.
III. Применения метода контрольных вопросов.IV. Разработать план внедрения изменения.РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача №1
Больной Г., 30 лет, доставлен бригадой СМП в больницу по поводу ножевого ранения правой нижней конечности с повреждением бедренной артерии. Объективно: кожные покровы бледные, холодные, частое поверхностное дыхание, нитевидный пульс, АД 80/60. В анализе крови, сделанном на 3 сутки: Нв – 50г/л; эритроциты – 2,6х10 12/л; цветовой показатель 0,58; ретикулоциты – 10%.Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Опишите изменения гематологических показателей в первые часы после ранения бедренной артерии.
2. Опишите изменения гематологических показателей через 4-5 дней после ранения бедренной артерии, если кровозамещающая терапия не была проведена.
3. Охарактеризуйте изменения анализа крови у больного по происхождению, механизму развития, цветовому показателю, течению, регенераторной способности костного мозга, типу кроветворения.
-
Дипломная работа:
Роль медицинской сестры в профилактике осложнений бронхиальной астмы в поликлинических условиях
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Современные теоретические основы изучения бронхиальной астмы 6
1.1. Этиология патогенез бронхиальной астмы 61.2. Классификация и клиническая картина бронхиальной астмы 7РазвернутьСвернуть
1.3. Неотложная помощи при приступе бронхиальной астмы 10
1.4. Принципы диагностики и лечения бронхиальной астмы 11
1.5. Профилактика осложнений бронхиальной астмы 14
Глава 2. Изучение роли медицинской сестры в профилактике осложнений бронхиальной астмы на примере обучения пациентов в астма школе 18
2.1. Характеристика объекта исследования 18
2.2. Обучение пациентов в астма школе 20
2.3. Результаты обучения 24
2.4. Выводы и практические рекомендации по результатам исследования 27
Заключение 33
Список литературы 36
Приложение 1 38
Приложение 2 39
Приложение 3 40
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Определите форму нарушения КОС.
pH 7,35
рСО2 53 мм рт.ст.
SB 23 ммоль/л
BB 49 ммоль/л
BE -3,5 ммоль/л
ТК 50 ммоль/сутки
NH+4 65 ммоль/л
-
Лабораторная работа:
23 страниц(ы)
МЕСТНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ. НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ, ПРИНЦИП РАСЧЕТА. 3
ВИДЫ ВИБРАЦИИ,
ФИЗИЧЕСКИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ,ПРИНЦИП НОРМИРОВАНИЯ. ВИБРОЗАЩИТА 9РазвернутьСвернуть
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 11.1 17
ЗАДАЧА 20.8 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Экстерьер пород
1.Дать характеристику 2 группы ФЦИ. 2
2.Дать характеристику 3 группы ФЦИ. 2
3.Дать характеристику 4 группы ФЦИ. 34.Дать характеристику 5 группы ФЦИ. 4РазвернутьСвернуть
5.Дать характеристику 7 группы ФЦИ. 5
6.Дать характеристику 8 группы ФЦИ. 6
7.Дать характеристику 9 группы ФЦИ. 7
8.Дать характеристику 10 группы ФЦИ. 8
9. Опишите особенности экспертизы собак класса ветеранов 9
10. Опишите особенности экспертизы собак класса юниоров 10
11. Опишите обязанности и работы, которые выполняет выставочная бригада в ринге 11
-
Задача/Задачи:
Задачи по оказанию первой медицинской помощи
4 страниц(ы)
№1
Пострадавшего С, 19 лет, неизвестный ударил ножом в живот. Состояние больного удовлетворительное. Кожные покровы обычно окраски. АД 120/70 мм.рт.ст. Пульс 74 удара в минуту. При осмотре на передней брюшной стенке имеется рана длиной 7 см с умеренным кровотечением. В рану выпала петля тонкой кишки. В чем заключается оказание первой помощи?