У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Зарубежные системы физической культуры и спорта в 18-20 веках на примере трех стран: Канада, Япония и Франция.» - Реферат
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Введение 3
1. Развитие физической культуры и спорта в Канаде в 18-20 веках 5
2. Развитие физической культуры и спорта в Японии 10
3. Особенности системы физической культуры и спорта во Франции 15
Заключение 24
Список литературы 25
Введение
История физической культуры (ИФК) представляет собой специфическую отрасль исторических и педагогических знаний. Она является важным разделом науки о физической культуре. Предмет её изучения - общие закономерности возникновения, становления и развития физической культуры и спорта на разных этапах развития общества.
Предмет ИФК - изучение средств, форм и методов, идей, теорий и систем физической культуры.
Задачей ИФК является выявление и раскрытие закономерностей развития физической культуры на протяжении всей истории человечества.
В основу периодизации ИФК положено учение о закономерностях развития общества: 1-й период - история физической культуры Древнего мира (первобытный, рабовладельческий строй); 2-й период - история физической культуры средних веков (феодальный строй); 3-й период - Нового и Новейшего времени (капиталистический, социалистический строй).
При изучении истории физической культуры используют следующие источники:
1) археологические и этнографические данные, свидетельствующие о применении физических упражнений и игр;
2) памятники изобразительного искусства, художественную литературу, кино-, фото- и фономатериалы, отражающие проблематику физического воспитания;
3) архивные материалы, летописи, книги, брошюры, журналы, газеты, и другие письменные источники, содержащие сведения по физической культуре и спорту;
4) правительственные документы, труды ведущих ученых и государственных деятелей;
5) практические данные по развитию физической культуры у разных народов.
Методы изучения истории физической культуры: исторический анализ, обобщение систематизация исторических материалов; проведение исторической аналогии, сопоставления и сравнения; письменный опрос, беседа, интервью; обобщение практики, изучение опыта развития истории физической культуры.
В данной работе я рассматриваю развитие физической культуры и спорта в 18-20 веках в Японии, Канаде и Франции.
Заключение
Физическая культура возникла из потребностей первобытных людей в подготовке к тому или иному роду трудовой деятельности.
Физическими упражнениями эти действия стали лишь тогда, когда человек начал сознательно использовать их в целях развития собственных физических качеств, выделив из трудовых действий в относительно самостоятельный вид деятельности. Например, перед охотой многократно повторять наиболее важные охотничьи действия, образно выражаясь «играть в охоту». Превращение трудовых действий в физические упражнения позволило эффективно влиять, с одной стороны, на физическое совершенствование человека, а с другой - на повышение его трудоспособности.
Исторически сформировавшаяся социально обусловленная потребность в зрелище, с одной стороны, и развитие в обществе демократических институтов, создающих благоприятные условия для самовыражения свободных граждан через состязательную деятельность на основе их телесной сущности, с другой, привели к появлению уже в середине XIX века такого общественно значимого явления как спорт. Возникновение современного спорта, как общественно значимого многофакторного явления является закономерным следствием исторической эволюции трех основных ветвей в развитии физической культуры - зрелищного, религиозного и воспитательного.
Список литературы
1. Визитей Н.Н, Курс лекций по истории спорта: учеб.пособие. – М: Физическая культура, 2006. – 328 с.
2. Голощапов Б.Р. История отечественных и зарубежных систем физического воспитания и спорта: Учеб. пособие. - М., 2005
3. Нахаева Е.М. История физической культуры и спорта: Курс лекций / Е.М. Нахаева. – Витебск: Изд-во УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2005. – 88 с.
4. Столбов В.В., Финогенова Л.А., Мельникова Н.Ю. История физической культуры и спорта / Под ред. В.В. Столбова. - М., 2003.
5. Столяров В. И., Быховская И. М., Лубышева Л. И. Концепция физической культуры и физкультурного воспитания (инновационный подход)/ ТиПФК. – 2008. – № 5.
6. Сутула В. А. Предпосылки физкультурологии./ ТиПФК. – 2006. – № 3. – с. 15.
7. Хрестоматия по истории физической культуры и спорта. / Сост.: В.И. Столяров, Н.Н. Чесноков, Е.В. Стопникова. – М.: Физическая культура, 2005. – Ч.1-2.
Тема: | «Зарубежные системы физической культуры и спорта в 18-20 веках на примере трех стран: Канада, Япония и Франция.» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Зарождение рекламы в Древнем мире и Средние века




-
Курсовая работа:
Источники приобретенных страхов
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения страхов. 5
1.1. Причины возникновения приобретенных страхов. 51.2. Методы определения врожденных страхов. 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Эмпирическое исследование преодоления страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста 11
2.1 Описание экспериментальной выборки и методов исследования 11
2.2 Сравнительный анализ проявления страхов детей на констатирующем и заключительном этапах исследования 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 1 30
Проективный тест «РИСУНОК СЕМЬИ».
Приложение 2 33
Методика: «НЕОКОННЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
Приложение 3 37
Приложение 4 47
Диаграмма распределения страхов.
-
Лабораторная работа:
21 страниц(ы)
МЕХАНИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД 3
ФАКТОРЫ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ ТРУДА. КАТЕГОРИИ ТЯЖЕСТИ ТРУДА 12ЗАДАЧА 7. 1 16РазвернутьСвернуть
ВИБРОБЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 17
ЗАДАЧА 13. 8 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21 -
Практическая работа:
Ситуационный практикум «Практика применения инструментов налогового планирования»
5 страниц(ы)
№ п\\п Инструмент налогового планирования Пример использования Достоинства Недостатки -
Контрольная работа:
Горизонтальный сравнительный анализ баланса на примере актива баланса
11 страниц(ы)
Теоретическая часть.
1.Понятие видов деятельности предприятия 3
2.Содержание и порядок заполнения раздела 3 ф№5 6Практическая часть. 7РазвернутьСвернуть
Список литературы 11
-
Тест:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА К РАЗДЕЛУ II «Практический аудит» (темы 12-25) (Для МГУТУ)
20 страниц(ы)
Задача 1
Какое количество договоров поставки следует проверить для определения правильности начисления резерва на гарантийный ремонт, если уровень существенности, определенный для данных операций составляет 77 тыс. руб. Кроме того, за проверяемый период заключено 526 договоров с номера 33 по 559 на общую сумму 683 000 руб. Предприятие характеризуется высоким уровнем внутрихозяйственного риска и риска средств контроля. Значение коэффициента доверия 1,5.Задача 4РазвернутьСвернуть
Приведите примеры выражения мнения аудитора о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности в виде:
а) безоговорочно положительного аудиторского заключения;
б) аудиторского заключения с привлекающей внимание частью;
в) отказа от выражения мнения в аудиторском заключении;
г) отрицательного аудиторского заключения;
д) мнения с оговоркой вследствие
Задача 5
Назовите ситуации, в которых аудитор имеет основание выразить мнение о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности в виде:
а) безоговорочно положительного аудиторского заключения;
б) аудиторского заключения с привлекающей внимание частью;
в) отказа от выражения мнения в аудиторском заключении;
г) отрицательного аудиторского заключения;
д) мнения с оговоркой.
Задача 6
Аудиторская организация, в которой вы работаете, разрабатывает (совершенствует) методику аудиторской проверки статьи финансовой (бухгалтерской) отчетности «Основные средства». Вам дали задание разработать классификатор возможных нарушений и выделить типовые нарушения.
Сформулируйте свой подход к формированию классификатора и выделению в нем типовых нарушений.
-
Контрольная работа:
Анализ финансовой отчетности МГУТУ (вариант 2)
6 страниц(ы)
Задача №1 3
Задача №2 5
Список литературы 6
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Содержание.
Введение. 3
1. Краткая характеристика Австралии. 5
2. Состав вооруженных сил Австралии. 6
3. Королевский австралийский военно-морской флот. 74. Сухопутные войска. 9РазвернутьСвернуть
5. Королевские австралийские военно-воздушные силы. 10
Заключение. 13
Список литературы. 14
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Содержание.
Введение. 3
1. Определение и содержание квазипотребности. 4 2. Истинные потребности и естественные побудители. 73. Проявление истинных потребностей и квазипотребностей. 12РазвернутьСвернуть
4. Исследования в школе К.Левина. 17
Список литературы. 20
-
Доклад:
3 страниц(ы)
Под институтами воспитания понимаются общественные организации и структуры, которые призваны оказывать воспитательное воздействие на личность. Наиболее известные для нас институты воспитания — это семья и школа. Формально на них лежит основная доля ответственности за развитие личности ребенка. Однако фактически в современных условиях школа и семья не всегда доминируют в воспитательных воздействиях, и их влияние нередко уравновешивается и даже перевешивается воздействиями многих других социальных институтов, средств массовой культуры и информации, друзей, сверстников, внешкольных и внесемейных организаций. -
Контрольная работа:
Бухгалтерский учет в банках. МГУТУ. Вариант 4
15 страниц(ы)
Практическая работа № 1
Задача 1.
1. Какой из перечисленных счетов является балансовым?
- Неоплаченная сумма уставного фонда учредителями (акционерами) банка;- Обязательства (обязательства-поручения) клиентов по кредитам;РазвернутьСвернуть
- Расчеты по отдельным операциям;
- Залог по кредиту.
2. Какой из перечисленных счетов является внебалансовым?
- Открытая валютная позиция – по кредиту;
- Расчеты с бюджетом – по кредиту;
- Резервы на возможные потери по ссудам;
- документы и ценности, отосланные на инкассо в иностранные банки.
3. Какой из перечисленных счетов является активным?
- - Резервный фонд;
- Основные средства;
- Суммы, поступившие на корреспондентские счета до выявления;
- Ценные бумаги, выпускаемые банками на срок до 30 дней, реализованные юридическими лицами.
4. Какой из перечисленных счетов является счетом второго порядка?
- Наличная валюта и платежные документы;
- Драгоценные металлы и камни;
- Денежные билеты и монеты, выпущенные в обращение;
- Ценные бумаги, выпускаемые банками;
- Фонды экономического стимулирования.