СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Зарубежные системы физической культуры и спорта в 18-20 веках
на примере трех стран: Канада, Япония и Франция. - Реферат №39116

«Зарубежные системы физической культуры и спорта в 18-20 веках на примере трех стран: Канада, Япония и Франция.» - Реферат

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: maria

Содержание

Введение 3

1. Развитие физической культуры и спорта в Канаде в 18-20 веках 5

2. Развитие физической культуры и спорта в Японии 10

3. Особенности системы физической культуры и спорта во Франции 15

Заключение 24

Список литературы 25


Введение

История физической культуры (ИФК) представляет собой специфическую отрасль исторических и педагогических знаний. Она является важным разделом науки о физической культуре. Предмет её изучения - общие закономерности возникновения, становления и развития физической культуры и спорта на разных этапах развития общества.

Предмет ИФК - изучение средств, форм и методов, идей, теорий и систем физической культуры.

Задачей ИФК является выявление и раскрытие закономерностей развития физической культуры на протяжении всей истории человечества.

В основу периодизации ИФК положено учение о закономерностях развития общества: 1-й период - история физической культуры Древнего мира (первобытный, рабовладельческий строй); 2-й период - история физической культуры средних веков (феодальный строй); 3-й период - Нового и Новейшего времени (капиталистический, социалистический строй).

При изучении истории физической культуры используют следующие источники:

1) археологические и этнографические данные, свидетельствующие о применении физических упражнений и игр;

2) памятники изобразительного искусства, художественную литературу, кино-, фото- и фономатериалы, отражающие проблематику физического воспитания;

3) архивные материалы, летописи, книги, брошюры, журналы, газеты, и другие письменные источники, содержащие сведения по физической культуре и спорту;

4) правительственные документы, труды ведущих ученых и государственных деятелей;

5) практические данные по развитию физической культуры у разных народов.

Методы изучения истории физической культуры: исторический анализ, обобщение систематизация исторических материалов; проведение исторической аналогии, сопоставления и сравнения; письменный опрос, беседа, интервью; обобщение практики, изучение опыта развития истории физической культуры.

В данной работе я рассматриваю развитие физической культуры и спорта в 18-20 веках в Японии, Канаде и Франции.


Заключение

Физическая культура возникла из потребностей первобытных людей в подготовке к тому или иному роду трудовой деятельности.

Физическими упражнениями эти действия стали лишь тогда, когда человек начал сознательно использовать их в целях развития собственных физических качеств, выделив из трудовых действий в относительно самостоятельный вид деятельности. Например, перед охотой многократно повторять наиболее важные охотничьи действия, образно выражаясь «играть в охоту». Превращение трудовых действий в физические упражнения позволило эффективно влиять, с одной стороны, на физическое совершенствование человека, а с другой - на повышение его трудоспособности.

Исторически сформировавшаяся социально обусловленная потребность в зрелище, с одной стороны, и развитие в обществе демократических институтов, создающих благоприятные условия для самовыражения свободных граждан через состязательную деятельность на основе их телесной сущности, с другой, привели к появлению уже в середине XIX века такого общественно значимого явления как спорт. Возникновение современного спорта, как общественно значимого многофакторного явления является закономерным следствием исторической эволюции трех основных ветвей в развитии физической культуры - зрелищного, религиозного и воспитательного.


Список литературы

1. Визитей Н.Н, Курс лекций по истории спорта: учеб.пособие. – М: Физическая культура, 2006. – 328 с.

2. Голощапов Б.Р. История отечественных и зарубежных систем физического воспитания и спорта: Учеб. пособие. - М., 2005

3. Нахаева Е.М. История физической культуры и спорта: Курс лекций / Е.М. Нахаева. – Витебск: Изд-во УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2005. – 88 с.

4. Столбов В.В., Финогенова Л.А., Мельникова Н.Ю. История физической культуры и спорта / Под ред. В.В. Столбова. - М., 2003.

5. Столяров В. И., Быховская И. М., Лубышева Л. И. Концепция физической культуры и физкультурного воспитания (инновационный подход)/ ТиПФК. – 2008. – № 5.

6. Сутула В. А. Предпосылки физкультурологии./ ТиПФК. – 2006. – № 3. – с. 15.

7. Хрестоматия по истории физической культуры и спорта. / Сост.: В.И. Столяров, Н.Н. Чесноков, Е.В. Стопникова. – М.: Физическая культура, 2005. – Ч.1-2.


Тема: «Зарубежные системы физической культуры и спорта в 18-20 веках на примере трех стран: Канада, Япония и Франция.»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Реферат
Страниц: 25
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    Величина спроса

    1 страниц(ы) 

    Условие
    Решение задачи
    Функция общих расходов потребителей на отраслевом рынке имеет вид: 100q – 3q2. При какой цене величина спроса на данный товар будет равна 20?
  • Доклад:

    Советский тыл в годы отечественной войны.

    17 страниц(ы) 

    Введение
    В борьбе с фашистскими захватчиками участвовали не только воинские соединения, но и все труженики тыла. На плечи людей в тылу легла сложнейшая задача снабжать войска всем необходимым. Армию нужно было кормить, одевать, обувать, непрерывно поставлять на фронт оружие, военную технику, боеприпасы, горючее и многое другое. Все это создавалось тружениками тыла. Работали они от темна до темна, повседневно перенося лишения. Несмотря на трудности военного времени, советский тыл справился с возложенными на него задачами и обеспечил разгром врага.
    Руководство Советского Союза при уникальном разнообразии регионов страны, недостаточно развитой системе коммуникаций сумело обеспечить единство фронта и тыла, строжайшую дисциплину исполнения на всех уровнях при безусловном подчинении центру. Централизация политической и экономической власти давала возможность советскому руководству сосредоточить основные усилия на самых важных, решающих участках. Девиз «Все для фронта, все для победы над врагом!» не остался только лозунгом, он воплощался в жизнь.
    В условиях господства в стране государственной собственности властям удалось добиться максимального сосредоточения всех материальных ресурсов, провести быстрый перевод экономики на военный лад, осуществить небывалую по масштабам переброску людей, промышленного оборудования, сырья из районов, которым угрожала немецкая оккупация, на восток.
  • Курсовая работа:

    Оценка фармацевтического рынка

    34 страниц(ы) 

    1. Признаки классификации рынков. Характеристика модели фармацевтического рынка. 3
    2. Формы собственности и организационно- правовые формы предприятий(ОПФ) 7
    3. Закон спроса и предложения на фармацевтическом рынке 9
    4. Цены и ценообразование в аптечной организации 19
    5. Микроэкономические показатели деятельности: краткая характеристика. 24
    7. Денежно-кредитная политика 30
    Выводы 34
    Список литературы 35
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план ООО «ЕвроТранс»

    36 страниц(ы) 

    Содержание

    Введение 2
    Резюме 3
    1.Описание бизнеса 5
    1.1 Основной товар (работа, услуга) 5
    1.2 Потребности рынка 6
    1.3 Потребители продукции (услуги, работы) 6
    1.4 Местонахождение предприятия 7
    1.5 История создания и деятельности фирмы 7
    1.6 Стратегия выхода на рынок 8
    1.7 Потребительские качества продукции (работы, услуги) 8
    1.8 Концепция бизнеса 10
    1.9 Оценка рынка и объем продаж 11
    2. План по маркетингу и реализации товара (работы, услуги) 13
    3. Производственный план 18
    4. Организационный план 20
    5. Оценка риска и страхование 22
    6. Юридический план. 27
    7. Издержки предприятия 27
    8. Финансовый план. 30
    Заключение 33
    Список использованных источников 35
  • Шпаргалка:

    Госы по специальности Социально-культурный сервис и туризм

    255 страниц(ы) 


    1. Анимационный менеджмент, его характеристики, особенности и роль в деятельности гостиниц 6
    2. Аниматор. Обязанности, ответственность и функции в проведении анимационных игр и представлений 8
    3. Аренда воздушных судов (чартерные перевозки). Характеристики и особенности 10
    3. Банкетное обслуживание, его характеристики и особенности в индустрии сервиса и туризма 13
    4. Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма 16
    5. Бизнес-план и его роль в индустрии сервиса и туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций 18
    6. Бизнес-план и его роль в индустрии сервиса и туризма как важнейшего инструмента привлечения инвесторов для финансирования инновационных проектов 22
    7. Ведомственные музеи: содержание и основные направления их деятельности 24
    8. Вербальные и невербальные средства коммуникации. Характеристика основных невербальных средств коммуникации 25
    9. Виды взаимоотношений в системе туроператор – турагент 25
    10. Виды кейтеринга и его роль в сфере ресторанного обслуживания 28
    11. Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности 30
    12. Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж 33
    13. Выявление фирм-конкурентов при маркетинговом исследовании 35
    14. Глобальные системы бронирования, их характеристики и особенности 38
    15. Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма 40
    16. Деловой этикет в туризме и его особенности 44
    17. Договорная работа инициативного туроператора 47
    18. Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика 49
    19. Документы, регламентирующие работу персонала фирмы-турагента 50
    20. Должностные обязанности руководителей основных служб и специалистов предприятия гостинично-ресторанного бизнеса 50
    21. Дополнительные услуги и их роль в туризме 53
    22. Жизненный цикл дестинации в туризме и ее особенности 55
    23. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности 56
    24. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы 58
    25. Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования 61
    26. Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы 61
    27. Индустрия развлечений и отдыха как объект анимации 67
    28. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия 69
    29. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты 71
    30. Инсентив-туры, их особенности и роль в индустрии туризма 75
    31. Использование неценовых факторов для повышения конкурентоспособности туруслуг 75
    32. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы 77
    33. Каталог туроператора и его особенности 79
    34. Качество продукции и услуг, защита прав потребителя 80
    35. Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России 83
    36. Классификация рекламы в сфере сервиса и туризма и ее особенности 85
    37. Клубное размещение в туризме: содержание и основные направления деятельности 89
    38. Компьютерные технологии и их развитие в индустрии гостеприимства 91
    39. Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности 94
    40. Конкурентоспособность туристской фирмы 96
    41. Концептуальные положения маркетинга в индустрии туризма 97
    42. Конъюнктура рынка в туризме и ее особенности 98
    43. Краснодарский край и его туристское значение в современных условиях 100
    44. Малые, средние и крупные музеи. Основные особенности и отличия организационных структур 102
    45. Маркетинг в туризме. Вопросы анкетирования и обработки данных при проведении маркетинговых исследований 104
    46. Маркетинг в туризме и основы сегментации и сегментирования туристского рынка в процессе турагентской деятельности 106
    47. Маркетинг и конкурентоспособность туристского продукта 110
    48. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 112
    49. Маркетинговые коммуникации. Принципы и подходы 113
    50. Международная классификация средств размещения 114
    51. Международная классификация средств транспорта 116
    52. Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма 116
    53. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Общее и особенное 117
    54. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии. 119
    55. Методы сбора маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации 120
    56. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка 125
    57. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании 126
    58. Морально-психологический климат в коллективе турфирмы 129
    59. Москва и её туристское значение в современных условиях 131
    60. Мотивация как функция менеджмента туризма 133
    61. Назначение и структура бизнес-плана в туризме 135
    62. Направления туристской PR-деятельности в туризм 138
    63. Научно-технические центры Подмосковья как основные объекты развития инфраструктуры делового туризма 140
    64. Невербальные сигналы и их значение в процессе общения и воздействия на покупателя в туризме 142
    65. ОАО и ЗАО в туризме. Характеристики и особенности, сходство и различия 143
    66. Обслуживание VIP-клиентуры в гостиничных комплексах. Подходы и особенности 144
    68. Организационная структура современного гостиничного предприятия 145
    69. Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности 146
    70. Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности 147
    71. Организация питания в гостиницах. Характеристики видов и особенности 148
    72. Организация работы мини-клуба в курортном отеле 149
    73. Организация работы с туристами в офисе и на маршруте 150
    74. Основные квалификационные требования к работникам гостиницы 151
    75. Основные направления развития туризма. Европейский север России 152
    76. Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме 154
    77. Основные принципы и функции маркетинга 154
    78. Основные принципы маркетинговых исследований в туризме 155
    79. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма в странах Восточной Европы 157
    80. Основные пути повышения качества туристского обслуживания 157
    81. Основные требования к туристским предприятиям питания 161
    82. Основные условия формирования тура 162
    83. Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию 162
    84. Основные функции отдела управления персоналом современных гостиниц 164
    85. Основные функции службы безопасности современной гостиницы 164
    86. Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками 165
    87. Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания 168
    88. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме 170
    89. Первичная и вторичная информация в маркетинговых исследованиях в туризме 171
    90. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса 172
    91. Печатная реклама в туризме. Виды и особенности 173
    92. Планирование и организация конгрессного обслуживания 175
    93. Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме 177
    94. Планирование рекламной кампании в турфирме 178
    95. Планирование туризма на региональном и местном уровнях 180
    96. Плюсы и минусы развития въездного туризма 181
    97. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности 183
    98. Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи 185
    99. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ 186
    100. Правила рекламы и работы с клиентурой, включая АИДА и УТП. 187
    101. Правовые основы сертификации. Обязательная и добровольная сертификация 189
    102. Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности 191
    103. Представительства в интернет-предприятиях индустрии туризма 192
    104. Пресс-релиз и пресс-конференция, другие виды PR. Особенности в туризме 193
    Мероприятия 193
    Новости 194
    Выступления 194
    Деятельность на пользу общественности 195
    105. Принципал и его взаимоотношения с агентом 195
    106. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма 196
    107. Продукт предприятия размещения, его свойства и особенности, их влияние на организацию и ведение бизнеса 197
    108. Профессиональная этика работников сферы туризма 198
    109. Процедура заключения договора с партнером 199
    110. Публичный договор, оферта, акцепт 200
    111. Работа специалистов турфирм на выставках и их подготовка 201
    112. Разработка правил криминальной безопасности, включающих меры для турфирм, личные меры безопасности туриста и общие правила поведения в регионе (стране) 204
    113. Разработка схемы поведения туриста в странах с консервативным или традиционным обществом 205
    114. Различные виды расходов туриста в процессе путешествия. Характеристика и их особенности 207
    115. Реклама в прессе и ее особенности в туризме 208
    116. Рекламная кампания с позиций туристского маркетинга 210
    117. Рекламное агентство и его выбор для сферы сервиса и туризма 212
    118. Рецептивный туроператор. Суть договорной работы 214
    119. Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей 215
    120. Роль государственного стимулирования развития туризма 218
    121. Роль интернет-офиса турфирмы в обеспечении привлечения клиентов 219
    122. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризм 220
    123. Сезоны, их основные характеристики и влияние на турпотоки 221
    124. Семинар и презентация в туризме. Особенности организации, планирования и проведения 222
    125. Ситуационный анализ в рамках маркетинговых исследований в туризме 224
    126. Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы, принципы, подходы 225
    127. Служба бронирования гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 225
    128. Служба обслуживания гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 226
    129. Служба приема/размещения гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 226
    130. Служба телефонной связи гостиницы. Задачи, функции, ответственность 228
    131. Служба эксплуатации номерного фонда: состав, функции, должностные обязанности 228
    132. Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ 230
    133. Содержание деятельности по обеспечению безопасности на предприятиях сферы туризма 233
    134. Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта 236
    136. Социальный туризм. Особенности и характеристики 240
    137. Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства 243
    138. Способы разработки, внедрения и продвижения на рынок туристских услуг экскурсионных туров 244
    139. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг 246
    140. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма. 249
    141. Стратегическое планирование в туризме. Характеристика и особенности 252
    142. Схемы документооборотов, работающих по направлениям внутреннего и выездного туризма, сходство и отличия 255
    143. Таймшер. Сущность, характеристика и особенности в туризме 257
    144. Теория трансакций в туризме. Сущность, характеристика и особенности 258
    145. Технология предоставления клиентам услуг питания в гостиничных предприятиях разной категорийности 258
    146. Типы питания в туризме. Их роль, характеристика и значение 260
    147. Типы рекламных кампаний в туризме по интенсивности воздействия на потенциального клиента и их характеристики 261
    148. Товар, услуга, продукт в индустрии сервиса и туризма. Их характеристики, особенности, взаимосвязь 262
    149. Туризм и реклама в прессе. Сущность, виды и особенности 264
    150. Туризм: основные категории, термины и определения 267
    151. Туристские потоки. Их характеристики и особенности 269
    152. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики 270
    153. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности 270
    154. Туристские центры и их роль в развитии туризма 272
    155. Туристский продукт. Его характеристики и особенности 274
    156. Туроператор и турагент. Основные вопросы взаимоотношений 276
    157. Управляющая фирма. Оператор в гостиничном бизнесе 279
    158. Уровень комфорта как комплексный критерий системы классификации гостиничных предприятий 282
    159. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги 285
    160. Факторы, порождающие потребности людей в туристских услугах 286
    161. Фирменный стиль и его особенности в туризме 287
    162. Франчайзинг в гостиничном бизнесе. Его характеристики и особенности 289
    163. Функции туристских предприятий по обеспечению безопасности туристов 291
    164. Характеристика основных российских и зарубежных туристских выставок 293
    165. Цели путешествия клиентов и способы их реализации 294
    166. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере сервиса и туризма 296
    167. Шведский стол. Основные особенности и принципы организации в туризме 298
    168. Экстраполяция в туристских маркетинговых исследованиях 300
    169. Эластичность спроса в туризме. Сущность, характеристика и особенности 300
    170. Этапы маркетингового исследования в туризме. Принципы, последовательность и особенности 301
    171. Этика деловых отношений в коллективе турфирмы 303
    172. PR-акции фирм-туроператоров. Их характеристики и особенности 303
    173. PR – деятельность: сущность, роль и значение в сфере сервиса и туризма 305
  • Контрольная работа:

    Биология

    13 страниц(ы) 

    1. Таксономические категории и таксоны. Охарактеризуйте основные таксономические единицы в систематике растений на примере Покрытосеменных. 3
    2. Охарактеризуйте царство Грибы. В чем особенности отделов Настоящие грибы и Оомицеты? На какие классы подразделяется отдел Настоящие грибы. Дайте краткую характеристику Базидиомицеты и Аскомицеты. 6
    3. Что является половым поколением (гаметофитом) у папоротника, ели и дуба? 9
    4. Охарактеризуйте семейство Пасленовых. Назовите растения семейства и дикорастущие виды вашего района. 10
    Список литературы 13
  • Курсовая работа:

    Особенности сестринского ухода за пациентами с варикозной болезнью

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛЕЧЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ ВАРИКОЗНОГО РАСШИРЕНИЯ ВЕН НИЖНЕЙ КОНЕЧНОСТИ 5
    1.1. Этиология и патогенез варикозного расширения вен нижней конечности 5
    1.2. Клинические проявления варикозного расширения вен 7
    1.3. Лечение варикозного расширения вен 9
    1.4. Особенности сестринского процесса и ухода при варикозного расширения вен нижней конечности 12
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ЗА ПАЦИЕНТАМИ С ВАРИКОЗНОЙ БОЛЕЗНЬЮ 17
    2.1. Материалы и методы исследований 17
    2.2. Результаты и выводы исследования 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Лабораторная работа:

    Бухгалтерский учет в бюджетных организациях Учет труда и его оплаты. Учет расчетов

    25 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 2
    1.Оплата труда работников бюджетной сферы 4
    2. Документальный учет личного состава и выплат заработной платы. 7
    3. Аналитический учет оплаты труда 14
    4. Виды удержаний из заработной платы и их учет 17
    Заключение 20
    Список литературы 22
  • Дипломная работа:

    Отравления животными ядами

    33 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОТРАВЛЕНИЕ ЖИВОТНЫМИ ЯДАМИ 6
    1.1. ОБЩАЯ ТОКСИЛОГИЧЕСКАЯ КАРТИНА 6
    1.2.КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА ОТРАВЛЕНИЯ ЖИВОТНЫМИ ЯДАМИ 7
    1.2.1. УКУСЫ ЗМЕЙ 8
    1.2.2. УКУСЫ ОС И ПЧЕЛ 13
    1.2.3. УКУСЫ ШЕРШНЕЙ 13
    1.3.КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРИ ОТРАВЛЕНИЯХ 14
    1.4. НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ И ЛЕЧЕНИЕ ПРИ ОТРАВЛЕНИИ ЖИВОТНЫМИ ЯДАМИ 16
    1.4.1. АНАФИЛАКТИЧЕСКИЙ ШОК 19
    1.4.2. ОТЕК КВИНКЕ 21
    1.5. АНТИТОКСИЧЕСКАЯ ИММУНОТЕРАПИЯ 22
    1.5.1. ПРИ УКУСАХ ЗМЕЙ 22
    1.5.2. ПРИ УКУСАХ ПЧЕЛ, ОС. 24
    ГЛАВА 2. СТАТИСТИКА ОТРАВЛЕНИЙ И ОСЛОЖНЕНИЙ ЖИВОТНЫМИ ЯДАМИ И ЗА 2007-2009 ГГ 26
    2.1. СТАТИСТИКА ОТРАВЛЕНИЙ ЖИВОТНЫМИ ЯДАМИ ЗА 2007-2009 ГГ. 26
    2.2. ОСЛОЖНЕНИЯ ПОСЛЕ ОТРАВЛЕНИЯ ЖИВОТНЫМИ ЯДАМИ. 27
    ГЛАВА 3. РОЛЬ ФЕЛЬДШЕРА В ОКАЗАНИИ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ОТРАВЛЕНИИ ЖИВОТНЫМИ ЯДАМИ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Контрольная работа:

    Физиология животных

    17 страниц(ы) 

    25. Какие функции выполняют плазма и форменные элементы крови? Какие физико-химические свойства характерны для крови? Что такое гомеостаз и как он поддерживается? Приведите примеры. 3
    42. Какие физиологические закономерности обусловливают движение крови и лимфы по сосудам? Что такое микроциркуляция, где она происходит и каково ее значение? 7
    69. Каким образом измеряют затраты энергии у животных по газообмену? Вычислите суточный расход энергии у голодной лисицы в октябре, если за 24 часа она потребила 57 л 02 и выделила 42,75 л С02. 9
    95. Что такое ювенильная (возрастная) и периодическая линька? Что происходит при смене оперения у птиц с ее роговыми образованиями? 12
    115. Как возникает потенциал действия и каким образом он распространяется по мякотным нервным волокнам? 14
    Список литературы 17