У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: maria
Содержание
1. Таксономические категории и таксоны. Охарактеризуйте основные таксономические единицы в систематике растений на примере Покрытосеменных. 3
2. Охарактеризуйте царство Грибы. В чем особенности отделов Настоящие грибы и Оомицеты? На какие классы подразделяется отдел Настоящие грибы. Дайте краткую характеристику Базидиомицеты и Аскомицеты. 6
3. Что является половым поколением (гаметофитом) у папоротника, ели и дуба? 9
4. Охарактеризуйте семейство Пасленовых. Назовите растения семейства и дикорастущие виды вашего района. 10
Список литературы 13
Введение
Основная категория биологической систематики — вид. Каждый вид (например, Человек разумный — Homo sapiens ) имеет двойное латинское название, состоящее из родового и видового имён. Родовое имя пишется с заглавной буквы, видовое — со строчной.
Кроме основной категории — вида — существуют более мелкие, внутривидовые категории (подвид, разновидность) и более крупные — род, семейство, класс, тип и т. д.
Основные таксономические категории следующие:
Заключение
Оно, в свою очередь, подразделяется на 5 триб. Самой примитивной трибой считается триба никандровые (Nicandreae), состоящая из одного монотипного рода никандра (Nicandra), обитающего в Перу и Боливии. Это однолетняя трава с грубыми ребристыми жестко опушенными стеблями, зубчатыми или лопастными листьями, одиночными цветками, 3—5-гнездной завязью и довольно многосемянной ягодой, заключенной в сильно разрастающуюся при плодах чашечку.
Hyoscyamus niger L. (1753) – Белена чёрная
Рамен., Серебрянопр., Серпух.
Список литературы
1. Биология. Пособие для поступающих в вузы / А.Г. Мустафин, Ф.К. Лагнуев, Н.Г. Быстренина и др., под ред. В.Н. Ярыгина. – М.: Высшая школа, 2008. – 492 с.
2. Биология. Справочник студента / А.А. Каменский, А.И. Ким, Л.Л. Великанов, О.Д. Лопина, С.А. Баландин, М.А. Валовая, Г.А. Беляков. – М.: Физиологическое общество «СЛОВО» ОО Изд-во АСТ», 2006. – 640 с.
3. Биология. Справочник школьника и студента / Под ред. З. Брема, И. Мейнке. – М.: Дрофа, 2009. – 400 с.
4. Вахненко Д.В., Гарнизоненко Т.С., Колесников С.И. Биология с основами экологии. Учебник для вузов / Д.В. Вахненко, Т.С. Гарнизоненко, С.И. Колесников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 448 с.
5. Грин Н., Стаут У., Тейлор Д. Биология / Н. Грин, У. Стаут, Д. Тейлор, под ред. Р. Сопера. – М.: Мир, 2007. – Т. 1. – 368 с.
6. Грин Н., Стаут У., Тейлор Д. Биология / Н. Грин, У. Стаут, Д. Тейлор, под ред. Р. Сопера. – М.: Мир, 2009. – Т. 2. – 325 с.
7. Грин Н., Стаут У., Тейлор Д. Биология / Н. Грин, У. Стаут, Д. Тейлор, под ред. Р. Сопера. – М.: Мир, 2006. – Т. 3. – 325 с.
8. Кемп П., Армс К. Введение в биологию / П. Кемп, К. Армс. – М.: Мир, 2008. – 671 с.
9. Лысов П.К., Акифьев А.П., Добротина Н.А. Биология с основами экологии: Учебник/ П.К.Лысов, А.П.Акифьев, Н.А.Добротина- М.: Высшая школа., 2007.- 655 с.
10. Пехов А.П. Биология с основами экологии. Учебное пособие для вузов с грифом МО / А.П. Пехов. – СПб.: Изд-во «Лань», 2007. – 672 с.
Тема: | «Биология» | |
Раздел: | Биология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Концепции современных естествознаний. Аксиома биологии
16 страниц(ы)
Введение….…3
І. Сущность биологии….….4
ІІ. Основные определения понятия «жизнь»….7
III. Принципы биологической эволюции…11Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список литературы…16
-
Контрольная работа:
Комплекс биологических наук и их развитие. Цитогенетический метод. Кариотип человека. Вариант 2
23 страниц(ы)
Введение….
1. Комплекс биологических наук и их развитие .….…
2. Центральная догма молекулярной биология….…3. Закономерности овогенеза у человека….….….РазвернутьСвернуть
4. Цитогенетический метод. Кариотип человека….
5. Насекомые переносчики возбудителей инфекционных и паразитарных болезней…
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Реферат:
Концепция структурных уровней в биологии.
22 страниц(ы)
Введение….3
Концепции трансформизма…5
Концепция униформизма…7
Учение катастрофизма…8
Ламарковская концепция…11Дарвиновская революция…13РазвернутьСвернуть
Особенности биологического уровня организации материи…16
Концепция Вернадского…17
Создание синтетической теории эволюции.18
Список используемых источников….21
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Объект, методы, материал исследования и характеристика района исследования 8
1.1. Характеристика объекта исследования 81.2. Материал и методы исследования 12РазвернутьСвернуть
1.2.1. Материал исследования 12
1.2.2. Методы исследования 13
1.3. Характеристика района исследования 15
Глава 2. Особенности репродуктивной биологии видов семейства Fabaceae (обзор литературы) 22
2.1. Особенности семенной продуктивности видов семейства Fabaceae 22
2.2. Семенная продуктивность редких видов рода Oxytropis DC. 33
2.3. Сведения о репродуктивной биологии Oxytropis hippolyti Borris. 34
Глава 3. Изучение репродуктивной биологии Oxytropis hippolyti в краеареальной популяции в окрестностях горы Гуровская в Кушнаренковском районе Республики Башкортостан 36
3.1. Сезонный ритм развития 36
3.2. Биометрические показатели соцветий 40
3.3. Биометрические показатели плодов 40
3.4. Показатели семенной продуктивности соцветий 43
3.4.1. Анализ показателей плодообразования 43
3.4.2. Анализ показателей потенциальной и реальной семенной 53
продуктивности
3.4.3. Реализация потенциальных возможностей образования семян 55
3.5. Сравнительный анализ показателей семенной продуктивности по годам наблюдения 57
Выводы 60
Список литературы 61
Приложение 1
Приложение 2 79
Приложение 3 80
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение….2
1.ДжонДьюи. Краткая биография….….….…3
2.Школа с точки зрения Джона Дьюи….4
3.Использование проектного метода в преподавании биологии.…53.1. Метод проектов как педагогическая технология….….5РазвернутьСвернуть
3.2.Проектный метод в наше время….….….9
4.Иоганн Фридрих Гербарт.Биография….…11
5. Метод обучения по Гербарту….….….12
5.1. Роль наставника в управлении учениками….…12
5.2. Роль наставника в обучении воспитанников….….13
5.3. Школа как воспитательная и образовательная система по
Гербарту….…14
6. Методика преподавания биологии с использованием
педагогических приемов Гербарта….….18
6.1. Цели, стоящие перед учителем…18
6.2. Краткое содержание урока….…18
6.3. Ход урока….…19
Вывод….….21
Список использованной литературы….….22
Приложение А…23
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8
1.1. Современная классификация и структурно-функциональное разнообразие хитинолитических ферментов 81.2. Функциональные характеристики и биологическая роль хитинолитических ферментов 17РазвернутьСвернуть
1.3. Аспекты биотехнологического применения хитиназ и хитозаназ 27
ГЛАВА 2. ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 33
2.1. Культуры микроорганизмов 33
2.2. Условия поддержания и культивирования штаммов бактерий и микромицетов 33
1.1. Оценка антагонистической активности хитинолитических культур бактерий 34
1.2. Определение ферментативной активности хитинолитических штаммов бактерий 35
2.5. Получение коллоидного хитина и хитозана 36
2.6. Методы очистки хитинолитических ферментов 37
2.6.1. Ультрафильтрация 37
2.6.2. Аффинная сорбция на коллоидном хитине/хитозане 37
2.6.3. Хроматографические методы 37
2.7. Денатурирующий электрофорез в полиакриламидном геле 38
2.8. Т онкослойная хроматография 38
2.9. Характеристика хитиназ 39
2.10. Анализ фунгицидной активности хитиназ 40
2.11. Определение концентрации белка 41
2.12. Световая микроскопия 41
2.13. Статистическая обработка результатов 42
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 43
3.1. Особенности продукции хитинолитических ферментов штаммами родов Bacillus и Paenibacillus 43
3.2. Сравнительная оценка антагонистической активности штаммов бактерий, различающихся по способности и уровню синтеза хитинолитических ферментов 55
3.3. Особенности очистки и свойства хитинолитических ферментов штаммов Bacillus и Paenibacillus 58
3.4. Рост-ингибирующая активность очищенных хитиназ и способы ее оценки 64
3.5. Микрообъемный спектрофотометрический анализ как подход для экспресс-оценки фунгцидной активности очищенных хитиназ/хитозаназ 68
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ
БИОЛОГИИ 72
4.1. Роль биологического образования в школе 72
4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников биологии 73
4.3. Разработка урока на тему «Роль бактерий в природе и жизни человека», 7 класс 75
4.4. Использование логико-смысловой модели в процессе биологического образования 77
ВЫВОДЫ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
МЭИ Ответы на тесты "Разработка управленческих решений"Следующая работа
Миссия, цели и задачи управления организацией




-
Тест:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА К РАЗДЕЛУ I «Основы аудита и аудиторской деятельности» (темы 1-11) (Для МГУТУ)
7 страниц(ы)
Задача 1
Аудит представляет собой деятельность:
а) по независимой проверке бухгалтерского учета и бухгалтерской финансовой) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей;б) направленную на оказание помощи в расчете налогов и консультирование по финансовым и правовым вопросам;РазвернутьСвернуть
в) направленную на оказание помощи по восстановлению бухгалтерского учета экономических субъектов.
Задача 2
Инициативный аудит проводится по инициативе:
а) экономического субъекта;
б) государственных органов;
в) аудиторских организаций.
Задача 3
В какой последовательности проходило развитие видов аудита:
а) системно-ориентированный, подтверждающий, базирующийся на риске;
б) подтверждающий, системно-ориентированный, базирующийся на риске;
в) системно-ориентированный, базирующийся на риске.
Задача 4
Государственное регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации осуществляется:
а) Президент РФ;
б) Правительство РФ;
в) Министерство финансов РФ.
Задача 5
Аудиторские организации и индивидуальные аудиторы заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания сопутствующих аудиту услуг:
а) имеют право;
б) имеют право, если этот вид деятельности указан в уставе организации;
в) имеют право только аудиторские организации;
г) не имеют права.
Задача 6
По результатам выполнения сопутствующих аудиту услуг аудиторские организации и индивидуальные аудиторы составляют:
а) аудиторское заключение;
б) письменный отчет;
в) акт приема-передачи выполненных услуг;
г)письменную информацию аудитора руководству и (или) собственнику экономического субъекта.
Задача 7
При проведении обязательного аудита аудиторская организация обязана страховать:
а) свой профессиональный риск;
б)риск ответственности перед пользователями бухгалтерской отчетности;
в) аудиторскими организациями.
Задача 8
Сопутствующими аудиту услугами не являются:
а) проведение маркетинговых исследований;
б) правовое консультирование;
в) государственный контроль достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности.
Задача 9
Аудиторским организациям запрещается:
а) запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита;
б) запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания сопутствующих ему услуг;
в) не запрещается заниматься иной деятельностью, если она оговорена в уставных документах аудиторской организации.
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Задача № 1. Ребёнок 2-х лет непрерывно болеет. Перенёс ветряную оспу, краснуху, паротит. Несколько раз болел острой респираторной инфекцией. Все заболевания осложняются: перенёс два раза пневмонию, был отит, миндалины увеличены, красные. -
Курсовая работа:
Мотивация труда и её роль для предприятия
46 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты мотивации труда на предприятии 4
1.1 Сущность мотивации труда 4
1.2 Теории мотивации и их значение 82 Проблема системы мотивации труда на примере предприятия 12РазвернутьСвернуть
2.1 Общая характеристика предприятия 12
2.2 Факторы, влияющие на эффективность работы на предприятии, система менеджмента 15
2.3 Анализ системы мотивации труда 18
3 Предложения по улучшению мотивации труда предприятия 25
3.1.Разработка управленческих решений по мотивации труда 25
3.2. Усиление мотивационных факторов в области оплаты труда 29
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 30
Заключение 32
Список использованных источников 33
Приложения
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Цитоплазма и её органоиды 3
2. Задание
У овса цвет зёрен определяется двумя парами неаллельных несцепленных генов. Один доминантный ген (А) определяет чёрный цвет, другой доминантный ген (В) – серый цвет. Ген чёрного цвета подавляет ген серого цвета. Оба рецессивных аллеля определяют белый цвет зёрен. При опылении дигетерозиготных организмов в потомстве оказались растения с чёрными, серыми и белыми зёрнами. Определить генотипы родительских организмов и фенотипическое соотношение в потомстве.Список литературы. 13РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Информационные технологии управления МГУТУ. Вариант №0
4 страниц(ы)
Условие задачи: Организация «МАРИНА» закупило по предоплате по счету 345/87 у организации «ДОЛОТО» 100 шт. плит ДСП 2,5х2 по цене 250 руб. за одну щтуку. Материал прибыл в сопровождении товарно – транспортной накладной и счета – фактуры № 7620/01.Одновременно «МАРИНА» продала магазину «СФИНКС» по предоплате согласно счету 8723/98 25 компьютерных столов по цене 2500 руб за штуку.РазвернутьСвернуть
Отразить эти хозяйственные операции в бухгалтерском учете в программе 1с: Бухгалтерия.
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие физического развития 4
2. Определение уровня индивидуального физического развития 4
с помощью антропометрического профиля 43. Коэффициент пропорциональности антропометрических показателей и критерии физического развития. 6РазвернутьСвернуть
4. Оценка функционального состояния органов дыхания 8
5. Оценочные индексы 9
Заключение 10
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
Физиологические механизмы и закономерности формирования двигательных навыков.
22 страниц(ы)
Введение 3
1.Процесс возбуждения и торможения в ЦНС человека. 4
2. Формирование условно-рефлекторных связей. 53. Фазы формирования двигательного навыка. 6РазвернутьСвернуть
4.Изменение двигательного навыка. 10
5. Необходимость обучения владением жизненно-важными умениями и навыками (ходьба, передвижение на лыжах, плавание и др.). 12
6. Понятие о лечебной физической культуре (ЛФК) 17
7. Арсенал разнообразных двигательных навыков – основа двигательного опыта человека. 21
Заключение 22
Список литературы
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
I. Описать любой процесс деятельности медицинской сестры, используя международные символы описания процесса, выбранного Вами отделения (например, раздача лекарственных средств пациентам, заполнение документации, работа с дез. средствами и т.д.). В описании важно отразить основные этапы работы, при выполнении которых можно совершить ошибку, т.е. этапы, на которые следует обращать внимание при проведении контроля. Описание должно быть последовательным, разделенным на логически отдельные этапы (1., 2., 3. и т.д.).II. Сформулировать не менее двух показателей, которые могут быть использованы для контроля описанного вами процесса деятельности медицинской сестры в п. I и не менее трех показателей, которые могут быть использованы вне описанного вами процесса, но при контроле деятельности медицинской сестры. Обратите внимание, что показатель это обязательно число, например, количество пациентов в отделении на момент проведения контроля; число температурных листов, заполненных с ошибкой; количество емкостей с дез. раствором и т.д. Всего надо сформулировать не менее пяти показателей.РазвернутьСвернуть
III. Сформулировать не менее двух индикаторов, "настроенные" на контроль деятельности медицинских сестер по выбранным показателям и не менее трех индикаторов без привязки к показателям. При описании всех индикаторов указать единицу измерения, частоту сбора и источник информации. Преимущественно, индикаторы должны иметь вид относительного показателя (некий числитель, деленный на некий знаменатель). Всего надо сформулировать не менее пяти индикаторов.
IV. Показатели контроля деятельности и индикаторы представить в таблице.
III Показатели контроля деятельности и индикаторы представить в таблице.
-
Контрольная работа:
Возрастная структура и реализуемые показатели качества системы и её элементов
7 страниц(ы)
1. Возрастная структура парка 3
2. Оценка возрастной структуры автомобильного парка России 5
Список литературы 7
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Конвейерные системы 4
1.1. Виды конвейерных систем 4
1.2.Классификация конвейеров 81.3.Решения от отечественных производителей 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ конвейера серии ТПК – 30 12
2.1.Автоматизированное оборудование для упаковки 12
2.2. Шнековый механизм 13
2.3. Техническая характеристика конвейера серии ТПК – 30 17
2.4. Эксплуатационная характеристика конвейера 19
Заключение 23
Список литературы 25